ЗМЗ 51432 — дизельный двигатель УАЗ Патриот 2.3 литра
Технические характеристики 2.3-литрового дизельного двигателя ЗМЗ 51432, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.
2.3-литровый дизельный двигатель ЗМЗ 51432 выпускается с 2012 года в Заволжье и ставится на коммерческие модели компании УАЗ, а еще внедорожники, типа Хантер, Патриот или Пикап. Этот мотор является обновлением 514-го дизеля путем установки системы Common Rail Bosch.
К этой серии также относят двс: ЗМЗ‑514.
Содержание:
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора ЗМЗ-51432 2.
3 литраТочный объем | 2235 см³ |
Система питания | Common Rail |
Мощность двс | 114 л.с. |
Крутящий момент | 270 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 87 мм |
Ход поршня | 94 мм |
Степень сжатия | 19.0 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.5 литра 5W-30 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 4 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Расход топлива ЗМЗ 51432
На примере УАЗ Патриот 2015 года с механической коробкой передач:
Город | 11. 4 литра |
Трасса | 7.9 литра |
Смешанный | 9.5 литра |
На какие автомобили ставится дизель ЗМЗ 51432
Патриот | 2012 — 2016 |
Карго | 2013 — 2017 |
Хантер | 2012 — н.в. |
Пикап | 2012 — н.в. |
Недостатки, поломки и проблемы ЗМЗ 51432
Из-за проблем с качеством в моторе часто отказывают вакуумный и масляный насос
По точно такой же причине здесь нередко обрывается либо перескакивает цепь ГРМ
Свист под капотом намекает на разгерметизацию впускной нагнетающей магистрали
Частое засорение сеток и фильтров приводит к падению давления в топливной рампе
В сети описаны случаи выпадения заглушек коленвала с плачевными последствиями
Дополнительные материалы
Дизельный УАЗ Патриот
Оглавление
- 1 Особенности дизельной модификации
- 2 Разница между бензиновой и дизельной версиями
- 3 Обслуживание дизельного мотора
- 4 Улучшение характеристик двигателя
- 5 Достоинства дизельной модификации
- 6 Недостатки дизельной модификации
С 2008 года компания УАЗ поставляет на российский рынок внедорожник Патриот в двух вариантах с бензиновым и дизельным моторами. Первоначально производитель использовал движок, позаимствованный у модели Fiat Ducato. Позднее на УАЗ Патриот начали устанавливать мотор ЗМЗ-51432 класса «Евро-4». Сборка модели в таком исполнении к этому времени завершена. Но производитель обещает в скором времени возобновить выпуск модели с дизельным двигателем.
Особенности дизельной модификации
Внешне дизельный УАЗ Патриот ничем не отличается от внедорожника, который оснащается бензиновой силовой установкой. Разница между двумя этими версиями одной модели заключается в технических особенностях моторов.
Среднее потребление горючего у дизельного агрегата составляет около 9 литров на каждые 100 километров пути, тогда как бензиновый мотор расходует порядка 13 литров. Среди других важных особенностей дизеля следует выделить:
- Относительно большой вес, равный 225 кг. Масса дизельного мотора вне зависимости от его марки (ИВЕКО или ЗМЗ) выше, чем у бензиновой установки.
- Имеется система рециркуляции выхлопных газов.
- Предусматривается турбонаддув. Он обеспечивает ускоренный вывод отработанных газов.
- Конструкция дополняется специальным насосом, ответственным за подкачку топлива.
- Наличие системы непосредственного впрыска топлива.
- Система охлаждения имеется закрытую конструкцию. При этом жидкость в ней перемещается за счет принудительной циркуляции.
Из-за большого веса силовой установки производителю пришлось установить в передней части внедорожника усиленные пружины.
Компания УАЗ разрабатывала дизельную модификацию Патриота с расчетом на то, что будущие владельцы смогут воспользоваться автомобилем как при езде в городских условиях, так и на бездорожье. Модель отличается достаточно высокой экономичностью и обеспечивает должный уровень безопасности.
УАЗ Патриот с дизельным мотором оснащается механической коробкой передач корейского производства.
Разница между бензиновой и дизельной версиями
Особой разницы между бензиновыми и дизельными модификациями Патриота нет. Мощность первого мотора составляет 128 л.с. при объеме в 2,7 литра. Несмотря на то, что у дизельного двигателя отдача несколько меньше, это нивелируется за счет возросшего крутящего момента. Если у бензинового мотора максимальное значение данного показателя достигает 217 Н/м, то у агрегата на тяжелом топливе он равен 270 Н/м. Эта разница становится особенно заметной, когда автомобиль выходит на бездорожье.
Кроме того, за счет работы бензинового двигателя внедорожник может развивать скорость, равную 150 км/ч. У дизельной модификации этот показатель ограничен отметкой в 135 км/ч. Ввиду того, что оба двигателя имеют конструктивные отличия между собой, моторный отсек у каждой версии выполнен по-разному.
Эксплуатация дизельных агрегатов требует соблюдения особых правил. Это объясняется тем, что данный вид топлива отличается высокой чувствительностью к температурным показателям. Во избежание неожиданных поломок силового агрегата и повышения его срока эксплуатации необходимо выполнять следующее:
- При отрицательных температурах мотор нельзя сразу заводить. Вместо этого следует повернуть ключ зажигания в первое положение и подождать около трех минут. По окончании указанного срока можно заводить двигатель. Эта процедура выполняется с целью прогрева топливного фильтра.
- Автомобиль должен пройти предварительную обкатку. В течение первых 2,5 тысячи километров рекомендуется эксплуатировать внедорожник в щадящих режимах, снизив до минимума уровень нагрузки.
- Использовать только качественное дизельное топливо класса не менее Евро-3.
Традиционно дизельные двигатели служат дольше бензиновых. Однако при экстремальном вождении срок эксплуатации силовой установки из-за частого перегрева резко сокращается.
Обслуживание дизельного мотора
Любой двигатель, в том числе и дизельные модификации, требуют проведения своевременного обслуживания. Эта процедура, прежде всего, предусматривает замену масла каждые 8 тысяч километров пробега. Данное действие позволяет исключить старение конструкции силовой установки. Для сохранения целостности внутренних элементов дизельного двигателя на УАЗ Патриот рекомендуется использовать масло одинаковой марки.
Другой важный нюанс, на который также следует регулярно обращать внимание, заключается в своевременной замене ремня ГРМ. Данную процедуру рекомендуется выполнять по прошествии 60 тысяч километров. В случае несоблюдения этой рекомендации повышается вероятность неожиданного обрыва ремня ГРМ, что повлечет за собой необходимость замены головки цилиндров, распределительного вала и коромысла.
Каждые 8 тысяч километров пробега нужно заменить топливный фильтр. А если используется горючее низкого качества, то эту процедуру рекомендуется проводить чаще.
Со временем в топливных баках (на Патриоте используются 2 емкости объемом 40 литров) появляется осадок. Во избежание засорения дизельного двигателя нужно каждые два года их промывать.
Улучшение характеристик двигателя
Особенности конструкции дизельного двигателя, устанавливаемого на УАЗ Патриот, позволяют улучшить его начальные характеристики. Чип-тюнинг этого мотора предусматривает проведение следующих процедур:
- Модернизация программы управления двигателем. За счет этой процедуры можно добиться улучшения «холодного» запуска, режимов холостого хода, а также повысить производительность силового агрегата.
- Установка дополнительной турбины. Она повышает общую мощность двигателя. Данная процедура предполагает дополнительную доработку штатного программного обеспечения.
В остальном чип-тюнинг УАЗ Патриот заключается в проведение мероприятий, затрагивающих другие компоненты конструкции внедорожника. В частности, двери автомобиля дополняются различными материалами, которые повышают шумо-, тепло- и звукоизоляцию внутри салона.
Достоинства дизельной модификации
Большинство владельцев дизельного УАЗ Патриот обращают на следующие преимущества, которыми обладает эта модель:
- Высокая проходимость.
Дизельная модификация внедорожника успешно преодолевает глину и песок.
- Просторный салон и багажник.
В салоне автомобиля без труда размещаются до 5 человек.
- Низкие расходы на обслуживание.
В течение первых 50 тысяч километров приходится только регулярно менять основные расходные материалы типа масляных и топливных фильтров, масла.
Недостатки дизельной модификации
В 2013 году компания УАЗ выпустила рестайлинговую версию дизельного Патриота, в которой были исправлены многие недостатки. Так, производитель устранил следующие проблемы:
- Частый обрыв ГРМ. Это происходило из-за использования некачественных комплектующих.
- Частый выход из строя насоса системы смазки. Теперь этот элемент располагается в новом месте, благодаря чему снизилась нагрузка на него.
- Заменены клапаны на более прочные.
- Переработана конструкция и расположение элементов трубопровода повышенного давления.
- Заменен ремень привода топливного насоса на более качественный.
Несмотря на то, что производитель регулярно модернизирует дизельный внедорожник, до конца устранить все недостатки, которыми обладает эта модель, он не смог.
- Плохая сборка.
На этот недостаток обращали внимание многие автовладельцы. В частности, они отмечали наличие сильной вибрации в салоне. - Плохая работоспособность при морозе.
В основном это касается модификации, оснащаемых двигателем российского производства. При запуске дизельного мотора на морозе очень быстро расходуется аккумулятор. - Слабый кондиционер.
Кондиционер на Патриоте является одной из самых проблемных мест. Он регулярно выходит из строя и не всегда добивается требуемого уровня температуры воздуха в салоне. - Наличие двух топливных баков.
Два топливных бака является одновременно и преимуществом, и недостатком внедорожника, так как за раз можно залить достаточно много горючего, но для этого придется совершать маневры на АЗС, ведь люки расположены с разных сторон.
УАЗ Патриот с дизельным двигателем стоит дороже его бензиновой модификации. Однако в сравнении с зарубежными аналогами российский внедорожник выигрывает по цене и по показателю проходимости на бездорожье.
Jeep Patriot получает новый дизельный двигатель
• Автор:
Компания Jeep внесла изменения в двигатель под капотом своего среднего внедорожника Patriot. Было объявлено о новой дизельной силовой установке, обещающей улучшенную топливную экономичность и больший крутящий момент. Патриот 2011 года также выиграет от улучшенных уровней отделки салона.
Новый 2200-кубовый двигатель CRD от Mercedes Benz заменяет агрегат, позаимствованный у другого немецкого производителя, Volkswagen 2.0 TDi. Внедорожник теперь имеет мощность 163 л. с. и значительно более широкий диапазон крутящего момента, доступный при более низких оборотах. Мощность по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 23 лошадиные силы и 10 Нм крутящего момента. Прибавьте к этому увеличение расхода топлива до 42,8 миль на галлон или 5,7 л/100 км (в смешанном цикле) и снижение выбросов CO2, и вы получите универсальный экономичный внедорожник.
Максимальная скорость Jeep Patriot также увеличена с 117 до 125 миль в час (с 188 до 201 км/ч), а разгон до 62 миль в час занимает 10,7 секунды. Наиболее значительное улучшение было достигнуто в области тяговой способности, которая теперь составляет 2000 кг по сравнению с 1500 кг (4400 фунтов по сравнению с 3300 фунтами), которые могла тянуть предыдущая модель.
Новый дизельный Patriot будет доступен в следующих версиях:
- 2.2 CRD Спорт
- 2.2 CRD Спорт +
- 2.2 КРД Лимитед
- 2.2 CRD Сухопутный
Комплектация Sport предлагает такие улучшения, как дверные ручки в цвет кузова, систему помощи при трогании на подъеме, кожаный ручной тормоз и «активные» подголовники (передний ряд). Версии Sport + добавляют дополнительные функции, такие как круиз-контроль, затемненное солнцезащитное стекло, обтянутое кожей рулевое колесо с элементами управления аудиосистемой, телефон с функцией uconnect (связь без помощи рук по Bluetooth и голосовое управление) и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и встроенным микрофоном.
Модели Limited поставляются с системой помощи при трогании на подъеме, ручным тормозом с кожаной обивкой, «активными» подголовниками (передний ряд) и сиденьем водителя с электроприводом в 6 направлениях, в то время как версия Overland также имеет множество высокотехнологичных и роскошных функций, в том числе 18 дюймовые алюминиевые диски.
Если вам понравилась статья, подпишитесь на нас:
Новости Google Youtube Instagram TwitterДизельный двигатель Jeep Patriot значительное улучшение круиз-контроль алюминиевые диски
Об авторе: Mihnea Radu
Любимые автомобили Mihnea уже построены, так называемая современная классика 80-х и 90-х годов. Он также любит местную автомобильную культуру со всего мира, так что не удивляйтесь, увидев, что он в восторге от странного японского импорта, лоу-райдеров VW из Германии, реплик из России или обмена LS во Флориде.
Полный профиль
Мастерская по ремонту грузовиков в Шайенне
Ремонт грузовиков и прицепов
Ось
Patriot Diesel Service — одна из немногих ремонтных мастерских, которая обслуживает легкие, средние и тяжелые грузовики. Независимо от того, водите ли вы Dodge Ram 3500 или большой Peterbilt Semi, вы можете быть уверены, что Patriot Diesel Service поможет вам.
Подробнее
Тормоза
Независимо от того, какой грузовой автомобиль вы используете — легкий, средний или тяжелый, тормоза — это критически важная система, которую необходимо регулярно обслуживать. В Patriot Diesel Service мы ремонтируем и обслуживаем как легкие, так и тяжелые тормоза. Если вам нужна замена дисковых тормозов вашего Ram 3500 или ремонт барабанных тормозов на большом полуприцепе, Patriot Diesel Service поможет вам.
Подробнее
Система охлаждения
Patriot Diesel Service — мастерская по ремонту дизельных грузовиков в Шайенне, штат Вайоминг, которая занимается ремонтом и обслуживанием систем охлаждения легких, средних и тяжелых грузовиков. Независимо от того, управляете ли вы парком дизельных грузовиков или являетесь владельцем/оператором, вы можете рассчитывать на поддержку Patriot Diesel Service.
Подробнее
Диагностика и электрооборудование
Современные дизельные грузовики имеют множество электрических систем, и хотя они, как правило, автономны и не требуют обслуживания, проблемы с электричеством все же случаются. В Patriot Diesel Service мы предлагаем услуги по диагностике и ремонту электрооборудования. Если вам нужно диагностировать электрические призраки или устранить известную проблему, сервисная служба Patriot Diesel окажет вам поддержку.
Подробнее
Трансмиссия
Трансмиссия — одна из самых важных систем в вашем автомобиле, независимо от того, является ли он легким, средним или тяжелым. В Patriot Diesel Service мы являемся экспертами в области трансмиссии. Если вам нужен новый дифференциал, новые полуоси или новые U-образные болты, вы можете быть уверены, что мы вас поддержим.
Подробнее
EGR и DPF
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) и дизельный сажевый фильтр (DPF) — две наиболее важные системы контроля выбросов в большегрузном грузовике. В Patriot Diesel Service мы предлагаем отличные системы контроля выбросов для водителей и руководителей автопарков в Шайенне, штат Вайоминг, и его окрестностях.
Подробнее
Ремонт двигателя, восстановление, капитальный ремонт и переоборудование
У вас проблемы с двигателем? Независимо от того, управляете ли вы легким, средним или тяжелым грузовиком, вы можете положиться на сервисную службу Patriot Diesel, которая предоставит вам лучший сервис. Услуги по ремонту, восстановлению, капитальному ремонту и переоборудованию двигателей для водителей и управляющих автопарком в Шайенне, штат Вайоминг, и его окрестностях.
Подробнее
Выхлопная система
У вас есть утечка выхлопных газов? Ваши компоненты системы доочистки не работают должным образом? Если это так, мы настоятельно рекомендуем посетить Patriot Diesel Service. Мы предлагаем услуги для легких, средних и тяжелых грузовиков по всему Шайенну, штат Вайоминг.
Подробнее
ОВКВ
Ваша система ОВКВ создана для того, чтобы вы чувствовали себя комфортно даже в самых неблагоприятных погодных условиях. Независимо от того, едете ли вы по холодным регионам Канады или жарким южным штатам, вам нужна система вентиляции и кондиционирования, на которую вы можете положиться. Запишитесь на прием сегодня в Patriot Diesel Service для ремонта и обслуживания HVAC.
Подробнее
Масло и жидкости
Регулярная замена масла и жидкостей — лучший способ обеспечить надежную работу компонентов в течение длительного времени.