G4Gf двигатель: G4GF — двигатель Хендай Тибурон 2.0 литра

G4GF — двигатель Хендай Тибурон 2.0 литра

Технические характеристики 2.0-литрового бензинового двигателя G4GF или Хендай Тибурон 2.0 литра, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.0-литровый бензиновый двигатель Хендай G4GF собирали в Южной Корее с 1996 по 2002 год и ставили на рестайлинговую Лантра J2, а также модель Купе и американскую версию Тибурон. Такой силовой агрегат весьма активно используется для свапа на другие автомобили концерна.

В семейство Beta также входят двс: G4GB, G4GC, G4GM и G4GR.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • org/ListItem»>Поломки

Технические характеристики мотора Hyundai G4GF 2.0 литра

Точный объем1975 см³
Система питанияраспр. впрыск
Мощность двс139 л.с.
Крутящий момент182 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93.5 мм
Степень сжатия10.3
Особенности двсDOHC
Гидрокомпенсат.да
Привод ГРМремень и цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.0 литра 5W-40
Тип топливаАИ-92
Экологич. классЕВРО 2
Примерный ресурс330 000 км

Сухой вес двигателя G4GF по каталогу составляет 144 кг

Номер двигателя G4GF расположен справа, над коробкой передач

Расход топлива двс Хендай G4GF

На примере Hyundai Tiburon 2001 года с механической коробкой передач:

Город11. 4 литра
Трасса7.3 литра
Смешанный8.8 литра

На какие автомобили ставился двигатель G4GF 2.0 l

Недостатки, поломки и проблемы двс G4GF

Двигатели первых лет страдали от невысокого качества сборки и их некоторых узлов

Из-за дешевой смазки гидрокомпенсаторы могут застучать уже к 100 000 км пробега

Ремень ГРМ не всегда ходит регламентные 60 000 км, а при его обрыве клапана гнет

На пробегах за 200 000 км часто встречается износ колец, колпачков и расход масла

Также нередко лопается выпускной коллектор, проводилась даже отзывная компания

Дополнительные материалы

Рассказ о слабых местах мотора Хендай G4GF

Все о двигателе Hyundai 2.0 G4GF

В 1995 году Хёндай смогли наладить выпуск собственных бензиновых моторов. Ранее на свои автомобили они устанавливали ДВС от Мицубиси.

Силовые агрегаты семейства Beta – в числе первых собственных разработок корейской компании. Это вполне классические рядные четверки объемом 1.6 – 2.0 литра. Инженеры Хёндай не скрывали, что вдохновлялись японскими двигателями.

Блок цилиндров выполнен из чугуна, 16-клапанные ГБЦ. У доработанных версий, которые выпускались после 2001 года, наконец-то появились фазовращатели. В приводе ГРМ – зубчатый ремень, который соединяет с коленчатым валом лишь выпускной распределительный вал. А вот впускной распредвал уже приводится цепью от выпускного.

Сегодня речь пойдет про двигатель 2.0 G4GF, который производился в период 1995-2001 годов. Увидеть его можно на Хёндай Elantra и Coupe. Прочие модификации данного ДВС выпускались вплоть до 2012 года и увидеть их можно на подавляющем большинстве Киа и Хёндай, также это стандартный силовой агрегат для первого поколения Tucson.

 

У нас на канале в YouTube есть ролик с поэтапной разборкой мотора Hyundai 2.0 (G4GF), который мы демонтировали с Хёндай Elantra 2000 года.

 

 

Пару слов о надежности G4GF

Рассматриваемый сегодня мотор максимально простой и незамысловатый. По механической части – особых проблем нет, а серьезные поломки грозят лишь при неквалифицированном обслуживании, экономии на масле и установки самых дешевых расходников.

Понадобился новый дизельный мотор на Hyundai, либо турбодизель на Киа? Подходящая модель найдется у нас в каталоге.

 

Течи масла

Клапанная крышка – из пластика, так что по периметру уплотнена резиновой прокладкой, которая со временем обязательно задубеет. Свечные колодцы отдельно уплотнены резиновыми колечками. Также отдельно уплотнены и полукруглые отверстия сзади напротив распределительных валов. Уплотнители редко доживают до 100 тысяч. Благо, они дешевые и поменять их не составит труда, таким образом устранив все течи из-под клапанной крышки.

Иногда можно столкнутся с течью по переднему сальнику коленчатого вала.

 

 

Датчик положения коленвала

Частенько выходит из строя датчик положения коленвала. Понять об этом можно по неуверенному запуску двигателя.

 

Дроссельная заслонка

Дроссельная заслонка рассматриваемого сегодня двигателя работает в паре с регулятором холостого хода. Из-за скопления нагара и сажи на данных узлах, двигатель начинает нестабильно работать на холостых. Благо, всю грязь легко удалить очистителем для карбюратора. Перед тем, как приступить к чистке, потребуется приобрести новые прокладки, на которые ставится заслонка и регулятор.

Кстати говоря, мы не рекомендуем вам разбирать регулятор, поскольку его очень непросто отрегулировать, из-за чего холостые обороты станут плавающими, либо завышенными.

Попутно советуем почистить датчик абсолютного давления, он также довольно быстро зарастает толстым слоем из паров масла.

 

 

Понадобилась новая дроссельная заслонка на мотор Киа, либо на мотор Hyundai? Подходящая модель найдется у нас в каталоге.

 

Катушка зажигания

На моторе G4GF стоят две сдвоенные катушки зажигания, которые соединены со свечами высоковольтными проводами. Чтобы проверить вторичную обмотку, потребуется попарно замерить сопротивление в выходах 1 и 2, 3 и 4. Полученное значение должно быть в районе 13 Ом.

А сопротивление первичной обмотки замеряется на низковольтном разъеме, и оно должно быть минимальным.

Катушки зажигания славятся своим долгим сроком службы. Да, проблемы с системой зажигания бывают, проявляется пропуском воспламенения. Чаще всего эти симптомы появляются при сырой и холодной погоде. Если появились пропуски – придется всю систему зажигания, в первую очередь проверяйте высоковольтные провода. Также не помешает прочистить датчик абсолютного давления.

 

 

Понадобилась новая катушка зажигания на мотор Киа, либо на мотор Hyundai? Подходящая модель найдется у нас в каталоге.

 

Маслоотделитель

Дроссель и впускной коллектор быстро покрываются слоем масла из-за падения производительности маслоотделителя, находящегося в клапанной крышке. Его стоит своевременно прочищать. Учтите, что понадобится демонтировать пластину с клапанной крышки, что откроет вам полный доступ к маслоотделителю. Настоятельно рекомендуем прочищать его хотя бы раз в 50 тысяч, а также при замене прокладок крышки.

Перед тем, как приступать к прочистке маслоотделителя, приобретите новый клапан вентиляции картерных газов, также понадобится пара трубок, посредством которых соединяется впуск и клапанная крышка. Их стоимость невелика, а замена решит проблемы с отсеиванием масляных паров от газов.

 

 

Ремень ГРМ

Мы уже говорили в самом начале, что ремень приводит исключительно распределительный вал. На помпу системы охлаждения отведен отдельный ремень, который также приводит и генератор.

Ремень ГРМ понадобится менять каждые 60 тысяч. Установочные метки можно увидеть на шкивах распределительного и коленчатого валов.

Обрыв ремня ГРМ – основная причина, по которой эти надежные моторы выходят из строя и отправляются на капиталку.

 

ГБЦ

В приводе клапанов силового агрегата на 2.0 литра, а также его 1.8-литровой разновидности, отсутствуют гидрокомпенсаторы. Тепловые зазоры отрегулированы тарированными шайбами. Проверять их рекомендуем каждые 100 тысяч, по необходимости – регулируйте, благо, это не так уж и сложно.

Зазоры впускных клапанов – 0,2 мм, а выпускных — 0,28; ± 3 сотых.

 

Цепь впускного распредвала

Эта цепь служит почти вечно. Как показывает практика, ее меняют очень редко, особенно если распределительные валы в отличном состоянии.

 

 

Понадобился новый блок цилиндров на моторы Киа, либо на мотор Hyundai? Подходящая модель найдется у нас в каталоге.

 

Понадобился новый мотор на Киа, либо мотор на Hyundai? Подходящая модель также найдется у нас в каталоге.

 

Перейдя по ссылкам можно проверить наличие на нашей авторазборке конкретных моделей Киа, либо моделей Хёндай. С ним можно приобрести нужные запчасти.

Наградной двигатель Hyundai G4GF 98-6/99 GPT2NN5536AA

(пока отзывов нет) Написать рецензию

Наградной двигатель Хюндай Г4ГФ 98-6/99 ГПТ2НН5536АА

Рейтинг Обязательно Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта Обязательно

Тема отзыва Обязательно

комментариев Обязательно


$3429,91

3429,91 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях
 

Количество:

Нужны дополнительные предметы?
Установочные комплекты Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в соответствии со строгими требованиями оригинала. технические характеристики
• Расточенные подшипники распределительных валов для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов
• Коленчатые валы разгружены , прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности

• Распределительные валы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для сохранения заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов Скрыть отзывы Показать отзывы
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
США
Дес:
Двигатель Hyundai G4GF 98-6/99
Служба экстренной помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
HTS:
8409999190
Код опасного материала:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517086991
Лаборатория:
Двигатель Hyundai G4GF 98-6/99
ЛИФ:
2
ЛИС:
Доступен для заказа
Минимальное количество заказа:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Ремановский длинный блок
ВТ1:
36
WT2:
МО
Ядро:
410
Стоимость:
3429,91
Сообщение о складских запасах:
галлонов в час:0
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

ДВИГАТЕЛЬ HYUNDAI 2.

0 G4GF НА ПРОДАЖУ

Политики нежелательной почты обновлены. Просмотрите их внизу этой страницы.