Термостат системы охлаждения двигателя: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Термостат

Термостат используется в системе охлаждения двигателя для управления потоком охлаждающей жидкости между двигателем и радиатором. В результате его работы обеспечивается быстрый прогрев двигателя при запуске и поддержание оптимального температурного режима на всех режимах работы. Термостат в системе охлаждения двигателя применяется с 1922 года.

Местоположение термостата определяется типом и моделью двигателя, а также конструкцией системы охлаждения. Термостат, в большинстве своем, расположен на выходе из головки блока цилиндров или на входе насоса охлаждающей жидкости. На современных двигателях устанавливается термостат с твердым наполнителем. Под термином «твердый наполнитель» понимается физическое состояние термоэлемента термостата.

Конструктивно термостат представляет собой термочувствительный клапан, размещенный в латунной рамке. Клапан включает тарелку, насаженную на корпус. Корпус исполняет роль цилиндра, в который вставлен шток. Шток одним концом упирается в верхнюю рамку термостата, другим – в резиновую полость в корпусе. Между корпусом и резиновой полостью размещен термочувствительный элемент, состоящий из смеси гранулированного воска и меди.

При запуске двигателя термостат закрыт. Охлаждающая жидкость, выходя из блока цилиндров и снова туда возвращается, чем обеспечивается быстрый прогрев двигателя. Нагрев охлаждающей жидкости до температуры 80-90°С приводит к началу открытия термостата. При данной температуре термоэлемент расплавляется и увеличивается в объеме. Увеличение объема термоэлемента сопровождается перемещением корпуса термостата по штоку (шток перемещаться не может, т.к. закреплен на верхней рамке). Тарелка клапана, преодолевая усилие возвратной пружины, начинает открываться. Часть охлаждающей жидкости начинает циркулировать через радиатор и там охлаждаться.

При дальнейшем увеличении температуры охлаждающей жидкости термостат все больше открывается, и, соответственно, все больше жидкости проходит через радиатор. Термостат полностью открыт при температуре порядка 95-105°С. При различных режимах работы двигателя происходит постоянное изменение величины открытия термостата, чем достигается поддержание оптимальной температуры.

На двигателях устанавливаются различные виды термостатов: одноклапанный, двухступенчатый, двухклапанный, а также термостат с электронным управлением.

Одноклапанный термостат имеет самое простое устройство. Все, что было сказано выше про термостат, относится именно к одноклапанному термостату. Данный вид конструкции термостата наиболее популярен у зарубежных автопроизводителей.

Разновидностью одноклапанного термостата является двухступенчатый термостат. В некоторых системах охлаждения создается высокое давление охлаждающей жидкости, которое клапану термостата достаточно сложно преодолеть. Для таких случаев разработана конструкция термостата, у которой клапан состоит из двух тарелок – малой и большой. Сначала открывается малая тарелка, т.к. для преодоления давления ей требуется меньше усилий. При открытии малая тарелка тянет за собой большую тарелку, которая в свою очередь полностью открывает проход для охлаждающей жидкости.

Двухклапанный термостат имеет два клапана (две тарелки), расположенные на одном корпусе. Первый (основной) клапан запирает большой круг охлаждающей жидкости. Второй (перепускной) клапан управляет малым кругом. Клапаны работают совместно – когда один запирает, другой открывает соответствующий контур. Данная конструкция термостата популярна на отечественных легковых и грузовых автомобилях.

Самым совершенным является термостат с электронным управлением, который обеспечивает разные температурные режимы для разных режимов работы двигателя. Конструктивно это обычный одноклапанный термостат, в термоэлемент которого добавлено нагревательное сопротивление. Управление нагревом сопротивления осуществляется блоком управления двигателем. Данная конструкция термостата позволяет реализовать температурный режим 95-110°С при частичной нагрузке двигателя и 85-95°С при полной нагрузке. Эффект от применения электронного термостата заключается в снижении расхода топлива, а также некоторого увеличения мощности за счет более интенсивного охлаждения всасываемого воздуха.

На некоторых двигателях устанавливается два термостата, например в двухконтурной системе охлаждения. Один термостат отвечает за контур головки блока цилиндров и поддерживает в нем температуру 87°С. Другой термостат установлен в контуре блока цилиндров. Рабочая температура там выше – 105°С. Данная схема системы охлаждения используется на прогрессивных двигателях TSI и позволяет добиться определенного увеличения мощности за счет дополнительного охлаждения воздуха.

 

 

U0909002 UkorAuto Термостат системы охлаждения двигателя

Термостат системы охлаждения двигателя

0 из 10

UkorAuto

U0909002

Поставщик — дилер данного бренда

2

UkorAuto U0909002

5 230 ₽

Купить UkorAuto U0909002

(2)

Показать все доступные цены UkorAuto U0909002

Показать все характеристики для UkorAuto U0909002

Показать для каких автомобилей подходит UkorAuto U0909002

Оригинальные номера производителей аналогом которых является UkorAuto U0909002

Термостат охлаждающей жидкости

5 из 10

Производитель: Sasic

Артикул: 3300014

для оригинального номера: 9808647080

склад спб

5 907 ₽

Другие предложения (21)

Термостат охлаждающей жидкости

4 из 10

Производитель: Luzar

Артикул: LT2090

Температура открытия: 105 °С

Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач

склад псков

5 902 ₽

Другие предложения (34)

Изменить фото

Корпус термостата

0 из 10

Производитель: Peugeot-Citroen

Артикул: 9808647080

41

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

9 138 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Поставщик — дилер данного бренда

75

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

12 273 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (43)

ПРОВОДКА ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ PEUGEOT 207 (06…)

3 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WEPT001

2 дн

Показать сроки доставки

1 888 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (2)

ТЕРМОСТАТ В СБОРЕ CITROEN C3 II, C4, PEUGEOT 207, 308, — AT, FACELIFT

2 из 10

Производитель: ZIKMAR

Артикул: Z68533R

21

шт.

12 дн

Показать сроки доставки

7 035 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

0 дн

Показать сроки доставки

7 907 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (8)

Термостат охлаждающей жидкости

1 из 10

Производитель: Quattro Freni

Артикул: QF15A00067

Температура открытия: 105 °С

1 дн

Показать сроки доставки

7 238 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

20

шт.

0 дн

Показать сроки доставки

7 364 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (18)

Применимость ОЕМ номера

ПРОВОДКА ДАТЧИКОВ ТЕМПЕРАТУРЫ PEUGEOT 207 (06…)

0 из 10

Производитель: Deppul

Артикул: DEKP001

10

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

2 004 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (3)

Переходник на старый термостат 1336СС / 1336СP ZCP153

0 из 10

Производитель: ZZVF

Артикул: ZVKP001

12 дн

Показать сроки доставки

3 823 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Корпус термостата с термостатом

0 из 10

Производитель: Dominant

Артикул: CT98008647080

50

шт.

2 дн

Показать сроки доставки

4 523 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

0 дн

Показать сроки доставки

6 217 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (6)

КОРПУС ТЕРМОСТАТА PEUGEOT 308 (07-15)

0 из 10

Производитель: WENDERW

Артикул: WEPL0015

2 дн

Показать сроки доставки

5 295 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (3)

Термостат охлаждающей жидкости

0 из 10

Производитель: Vernet

Артикул: TE7145.105J

Температура открытия: 105 °С

Вид эксплуатации: управляемый электрически

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без комплекта кабелей

12 дн

Показать сроки доставки

6 217 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

0 дн

Показать сроки доставки

8 449 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (7)

Применимость ОЕМ номера

Термостат охлаждающей жидкости

0 из 10

Производитель: Patron

Артикул: PE21035

Температура открытия: 105 °С

Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с прокладкой

Тип корпуса: Пластмассовый корпус

Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с сензором

1 дн

Показать сроки доставки

6 692 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

0 дн

Показать сроки доставки

7 614 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (17)

Применимость

Термостат PEUGEOT 308

0 из 10

Производитель: Era

Артикул: 350570

14 дн

Показать сроки доставки

8 283 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Поставщик — дилер данного бренда

0 дн

Показать сроки доставки

9 597 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (13)

ОЕМ номера

Термостат охлаждающей жидкости

0 из 10

Производитель: Stellox

Артикул: 23-40217-SX

12 дн

Показать сроки доставки

9 283 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

2 дн

Показать сроки доставки

10 839 ₽

Купить аналог UkorAuto U0909002

Другие предложения (2)

Товар

Под заказ

1 888 ₽

В наличии СПб

5 907 ₽

В наличии СПб

5 902 ₽

Срок поставки

Сегодня

5 907 ₽

Послезавтра

1 888 ₽

Завтра

6 692 ₽

Более 5 дней

3 823 ₽

Доступное количество

Производители

Sasic

5 907 ₽

Luzar

5 902 ₽

Deppul

2 004 ₽

Dominant

4 523 ₽

Era

8 283 ₽

Patron

6 692 ₽

Peugeot-Citroen

9 138 ₽

Quattro Freni

7 238 ₽

Stellox

9 283 ₽

UkorAuto

5 230 ₽

Как термостаты помогают вашему дизельному двигателю

Перейти к навигацииПерейти к содержанию

Корзина

Искать:

Назначение системы охлаждения дизельного двигателя довольно очевидно: поддерживать охлаждение двигателя и предотвращать его перегрев. Однако в системе есть нечто большее, чем просто постоянное поддержание температуры двигателя на как можно более низком уровне. Фактически, в некоторых случаях количество охлаждающей жидкости, протекающей через радиатор, должно быть ограничено. Например, когда дизельный двигатель впервые запускается холодным утром и его нужно быстро прогреть.

В этих случаях свою роль играет термостат системы охлаждения. Термостат является одним из основных компонентов любой системы охлаждения дизельного двигателя, и о нем должен знать каждый владелец оборудования, если он хочет, чтобы его двигатели работали эффективно.

Термостат системы охлаждения по сути является регулятором температуры. Некоторые дизельные двигатели имеют один, а некоторые — более одного. Термостаты в значительной степени заменили старые решетчатые жалюзи, которые представляли собой менее сложный способ регулирования охлаждения посредством управления потоком воздуха. Благодаря термостатам у нас теперь есть надежный способ контролировать температуру, при которой охлаждающая жидкость течет к радиатору, отводя тепло от блока цилиндров.

Думайте о термостате как о клапане; когда температура охлаждающей жидкости падает ниже определенного уровня, клапан закрывается, чтобы ограничить охлаждение. Когда температура поднимается выше точки, при которой это может стать вредным для двигателя, клапан открывается, и через радиатор проходит больше горячей охлаждающей жидкости, которая снижает ее температуру за счет передачи тепла воздуху.

Когда термостат полностью открыт, это означает, что охлаждение двигателя и предотвращение повреждений полностью зависит от радиатора. В большинстве случаев использования, особенно в оборудовании с относительно небольшой нагрузкой на двигатель, нет необходимости в том, чтобы радиатор работал с максимальным потоком охлаждающей жидкости. В конечном счете, термостат(ы) и радиатор в любом дизельном двигателе должны работать вместе, чтобы поддерживать надлежащий температурный диапазон для двигателя.

Имея общее представление о том, как работает термостат, становится ясно, насколько важным компонентом он является, когда речь идет об обслуживании системы охлаждения. Не совершайте дорогостоящей ошибки, думая, что поддержание вашей системы охлаждения в отличном состоянии зависит только от обслуживания радиатора.

Хорошая сервисная команда должна обладать знаниями и опытом для выявления проблем с вашими термостатами и знать, как правильно их откалибровать.

Например, причиной утечек охлаждающей жидкости может быть неисправный термостат или корпус термостата. Перегрев двигателя или неустойчивые перепады температуры также могут быть вызваны термостатом, нуждающимся в ремонте, и не имеют ничего общего с радиатором.

Если в вашем оборудовании с дизельным двигателем возникают подобные проблемы, лучше всего позвонить специалистам по системам охлаждения, которые знают, как устранить неполадки, и выяснить, является ли причиной неисправности термостат. Слишком часто то, что было бы относительно простым решением, остается незамеченным или игнорируется и становится гораздо более серьезной и дорогостоящей проблемой. Если у вас есть система охлаждения дизельного двигателя, требующая планового обслуживания или ремонта, свяжитесь со специалистами службы промышленных радиаторов сегодня.

Поиск сообщений Искать:

Почтовые архивы Почтовые архивы Выбрать месяц Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Август 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Август 2 2 Сентябрь 2020 Октябрь 2020 Ноябрь 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019Ноябрь 2019 г. Октябрь 2019 г. Сентябрь 2019 г.

Круглосуточная работа

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы обсудить решения для вашей системы охлаждения и ремонта гидравлики.

Электронная почта

[email protected]

[email protected]

Телефон

Сервисный центр: (866) 296-8194

Адрес отдела продаж: (

2) 649-02090

2920 Sylvan Ave

Dallas, TX 75212

Замена автомобильного термостата Услуги и стоимость

Услуги по замене автомобильного термостата и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(2207)

Включено бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Mechanic Приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(2,207)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя цена дилера
2006 Dodge Durango $190 $95.35 $94.99 6% $202. 85
2009 Chevrolet Trailblazer $228 $95.04 $132.98 7% $245.54
2011 Chrysler 200 $ 182 $ 87,37 $ 94,99 6% $ 194,87
2009 Lexus LS600H
2009 LEXUS LS600H $ 31114
$130.78 $180.48 7% $335.03
2010 Lexus GS460 $253 $119. 53 $132.98 6% $270.03
2006 Chevrolet Corvette $172 $76.97 94,99 $ 6% 184,47 $

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль


Что такое термостат системы охлаждения двигателя и как он работает?

Термостат системы охлаждения двигателя автомобиля представляет собой небольшой клапан в канале системы охлаждения, который открывается и закрывается в зависимости от температуры циркулирующей охлаждающей жидкости двигателя. Когда ваш автомобиль запускается впервые и охлаждающая жидкость холодная, клапан в термостате будет в закрытом положении, циркулируя поток охлаждающей жидкости только в двигателе, а не в радиаторе, что позволяет двигателю быстро прогреваться, способствуя поступлению топлива. эффективность, низкий уровень выбросов и уменьшение отложений в двигателе. Как только охлаждающая жидкость двигателя достигает расчетной температуры, обычно около 195 градусов, клапан будет открываться и закрываться во время движения, чтобы поддерживать температуру охлаждающей жидкости, как правило, от 195 до 225 градусов по Фаренгейту.

Когда следует рассмотреть возможность замены термостата системы охлаждения двигателя:

  • Двигатель перегревается. Термостат с заевшим клапаном в закрытом состоянии является частой причиной перегрева двигателя. Однако, поскольку есть и другие причины перегрева, механик тщательно осмотрит систему охлаждения, прежде чем забраковать термостат. Поскольку обычно неизвестно, насколько сильно двигатель перегрелся, механик также попытается определить, есть ли признаки того, что прогорела прокладка головки блока цилиндров. Если это так, то он будет отремонтирован до замены термостата.
  • Датчик температуры показывает слишком низкое или слишком высокое значение. Термостаты могут залипать, в результате чего температура двигателя отклоняется от оптимального диапазона. Датчик температуры, установленный на приборной панели, сообщит вам об этой неисправности.
  • Ремонт системы охлаждения. Все термостаты со временем выходят из строя. Поэтому, если система охлаждения уже открыта для капитального ремонта, например, замены водяного насоса или радиатора, рекомендуется установить новый термостат просто как страховку от поломки в будущем.

Как механики заменяют термостат системы охлаждения двигателя?

  • Когда двигатель полностью остынет, крышка радиатора откручивается, и из радиатора сливается достаточное количество охлаждающей жидкости, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже корпуса термостата.
  • Корпус термостата снимается, термостат и прокладка извлекаются. Обратите внимание, что в некоторых автомобилях имеется более одного термостата системы охлаждения, и оба могут нуждаться в замене.
  • Все монтажные поверхности на корпусе термостата очищены от старого прокладочного материала. Наносится новая прокладка, и термостат снова устанавливается в правильном положении, при этом цилиндр датчика температуры должен быть обращен вниз к двигателю.
  • Болты корпуса термостата затягиваются в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования (OEM) с помощью калиброванного динамометрического ключа.
  • Система охлаждения снова заполнена охлаждающей жидкостью соответствующего типа, и из системы полностью удален весь воздух.
  • Двигатель автомобиля работает до тех пор, пока не будет достигнута нормальная рабочая температура, и, принимая меры предосторожности с горячей охлаждающей жидкостью, повторно проверяют уровень охлаждающей жидкости, подтверждая наличие потока через радиатор — либо визуально, либо с помощью инфракрасного термометра. Это подтвердит, что термостат открыт. Наконец, двигатель проверяется на герметичность.

Безопасно ли ездить с неисправным термостатом системы охлаждения двигателя?

Нет. Если было установлено, что проблема связана с термостатом, его следует немедленно отремонтировать. Невыполнение этого требования может привести к существенному и дорогостоящему повреждению двигателя.

При замене термостата системы охлаждения двигателя имейте в виду:

  • Перегрев двигателя по причинам, отличным от неисправного термостата, сам по себе приведет к повреждению термостата. Поэтому всегда заменяйте термостат при перегреве двигателя, даже если термостат не был первоначальной причиной перегрева.
  • Термостат следует заменять каждый раз, когда вы проводите капитальный ремонт системы охлаждения. Это удобно и мало стоит при таком ремонте и страховке от будущей поломки.
  • Термостаты OEM
  • являются лучшими для использования, и вы можете попросить своего механика установить только термостат OEM. Поставляемые дилером, OEM-термостаты иногда дороже, но, как правило, они более высокого качества и специально разработаны для вашего автомобиля.

Быстрое и простое обслуживание дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

10 лучших живописных мест Западной Вирджинии

холмистая местность и широкие долины, полные плодородной почвы. Есть также множество озер и рек, где можно покататься на лодке…

Безопасно ли ездить с включенной масляной лампочкой?

Индикатор моторного масла указывает на низкий уровень моторного масла или низкое давление моторного масла. Остановитесь и проверьте моторное масло, чтобы избежать серьезного повреждения двигателя.

P2764 Код неисправности OBD-II: низкий уровень сигнала в цепи управления соленоидом управления давлением муфты гидротрансформатора

P2764 означает, что система получает ошибочный сигнал от системы управления давлением муфты гидротрансформатора из-за неисправности трансмиссии или электрических проблем

Я получаю P0336 код, который является датчиком коленчатого вала A. Я заменил его, и машина все еще не заводится

Здравствуйте, давайте сначала проверим основы. У тебя теперь есть искра на свече? Если нет, то все равно проблема с зажиганием. Получите коды проблем независимо от того, включен ли Check Engine или нет. Если у вас есть искра,…

Код P0700 и P0722

Привет. Код P0700 относится к ЭБУ, обнаружившему неисправность в системе управления трансмиссией, которая затем запускает отказоустойчивый режим. Как только это произойдет, этот код останется до тех пор, пока проблема не будет устранена. В вашем…

Мне нужно заменить зажигание в моей машине, могу ли я использовать kwys, который у меня есть, для моего старого зажигания. форд таурас 2003 года это транспондерный ключ

Замена автомобильного термостата в избранных городах
  • Замена автомобильного термостата в Atlanta GA
  • Замена автомобильного термостата в Los Angeles CA
  • Замена автомобильного термостата в Phoenix AZ
  • Замена автомобильного термостата в San Francisco CA
  • Замена автомобильного термостата в Dallas TX
  • Замена автомобильного термостата в Houston TX
  • Замена автомобильного термостата в Тампе, Флорида
  • Замена автомобильного термостата в Вашингтоне, округ Колумбия
  • Замена автомобильного термостата в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Car Thermostat Replacement in Seattle WA
  • Car Thermostat Replacement in Austin TX
  • Car Thermostat Replacement in Sacramento CA

More cities

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *