Газ 31105 двигатель 406 инжектор технические характеристики: Двигатели для ГАЗ-31105: ЗМЗ 402 и 406 инжектор, крайслер 2.4L

GAZ 31105, отзывы владельцев об автомобиле ГАЗ Волга 31105, обзор, технические характеристики и комплектации

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность
Средняя оценка 3.7
  • Марка: ГАЗ
  • Модель: 31105
  • Объем двигателя: 2429 см3
  • КПП: механика
  • Кузов: седан
  • Система питания: бензин инжектор
  • Привод: задний
  • Руль: левый
  • Отрицательный отзыв

    2017-07-09Тимур (Северск ), о ГАЗ Волга 31105 (GAZ 31105)

    Автор: Тимур 3788 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2. 3  Год выпуска: 2007 Доброго времени суток всем! Вот читаю про газ 31105 отзывы и понимаю, что маловато конкретики, все какие-то…
  • Отрицательный отзыв

    2016-08-07Арсений (Москва ), о ГАЗ Волга 31105 (GAZ 31105)

    Автор: Арсений 3930 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.3  Год выпуска: 2005 Приобрел GAZ 31105. Перед покупкой читал отзывы, подумал что большая, новая машина, а стоит недорого. Пробег уже…
  • Положительный отзыв

    2016-01-22Михаил (Москва), о ГАЗ Волга 31105 (GAZ 31105)

    Автор: Михаил 3958 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.3  Год выпуска: 2005 Всем привет. Давно читаю отзывы об автомобилях в интернете и хочу поделиться своим мнением о своей машине. В…
  • Положительный отзыв

    2015-07-21Лев (Новомосковск ), о ГАЗ Волга 31105 (GAZ 31105)

    Автор: Лев 3738 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.3  Год выпуска: 2004 Я владелец этого автомобиля уже несколько лет и как-то меня заинтересовали в интернете про ГАЗ 31105 отзывы. К…
  • Положительный отзыв

    2014-06-16Даниил (Нижнекамск ), о ГАЗ Волга 31105 (GAZ 31105)

    Автор: Даниил 3428 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2.3  Год выпуска: 2005 Что меня надоумило купить газ 31105. Ни одна машина не привлекала меня. Долго ходил по автосалонам и читал…
  • Положительный отзыв

    2013-02-05Камиль (Нальчик ), о ГАЗ Волга 31105 (GAZ 31105)

    Автор: Камиль 3760 0 общий рейтинг
    Объем двигателя: 2. 3  Год выпуска: 2006 Многие годы еще со времен моей юности я мечтал об автомобиле и именно об автомобиле ГАЗ Волга. Дождался я…

Видео

Поделитесь своим мнением:
Комментарии и оценки
Сортировать по: По году выпуска1975197619801984198820052006Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

описание и технические характеристики :: SYL.ru

Силовой агрегат семейства ЗМЗ-406 представляет собой бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который выпускается ОАО «Заволжский Моторный Завод». Разработку начали в 1992 году, а в серийное производство мотор поступил в 1997-м. На нем впервые применили систему впрыска топлива.

Двигатель ЗМЗ-406 имел широкое применение и устанавливался на автомобилях Горьковского завода (ГАЗ-3102, 31029, 3110 и модельного ряда семейства «Газель»).

Флагманом семейства стал мотор ЗМЗ-4062.10 объемом 2,28 литра и мощностью 150 «лошадей».

Силовая установка ЗМЗ-4062.10 предназначена для комплектации легковых автомобилей и микроавтобусов. А моторы ЗМЗ-4061.10 и ЗМЗ-4063.10 — для комплектации грузовых автомобилей небольшой грузоподъемности.

Описание двигателя

Предварительно мотор проектировался под новомодные системы питания и зажигания, которые управлялись микропроцессором.

Данный двигатель был впервые оснащен четырьмя клапанами на каждый цилиндр, с гидротолкателями и двумя распредвалами с двойным цепным приводом. Также были установлены электронная система подачи топлива и электронное зажигание.

Четыре цилиндра имеют рядное расположение, водяную рубашку охлаждения и управляемый впрыск топлива.

Порядок работы поршней: 1-3-4-2.

ЗМЗ-406 инжектор работает на бензине А-92. Ранее производилась карбюраторная версия двигателя 4061, которая работала на семьдесят шестом бензине. Она имела ограничения в плане выпуска.

Агрегат неприхотлив в обслуживании. Он имеет высокую степень надежности. Позже на его базе были разработаны установки ЗМЗ-405 и 409, а также дизельный вариант мотора с маркировкой ЗМЗ-514.

К недостаткам двигателя можно отнести громоздкость привода газораспределительного механизма, что объясняется его невысоким качеством исполнения и рядом технологических недоработок.

Технические характеристики ЗМЗ-406

Данный силовой агрегат производился с 1997 по 2008 г. Картер цилиндров изготовлен методом литья из чугуна, он имеет рядное положение цилиндров. Масса двигателя равна 187 килограммам. Оснащается карбюраторной системой подачи топлива либо инжектором. Рабочий ход поршня составляет 86 миллиметров, а диаметр цилиндра – 92 миллиметра. При этом рабочий объем двигателя составляет 2286 сантиметров кубических и способен развивать мощность в 177 «лошадок» при 3500 оборотах в минуту.

Карбюраторный мотор

ЗМЗ-406 карбюратор (402-й мотор) выпускался с 1996 года и успел зарекомендовать себя как простой и надежный агрегат. Данное устройство развивает мощность 110 лошадиных сил. Расход топлива автомобиля на этом двигателе зачастую зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. Система питания карбюраторного агрегата довольно надежна. При своевременном обслуживании и нормальной эксплуатации, с применением качественного смазывающего материала и бензина, он может пройти до 500 тысяч километров пробега без серьезных поломок. Конечно, за исключением расточки коленвала, которая необходима этому агрегату раз в 250 тысяч километров.

Система зажигания

На двигателях ЗМЗ-406 зажигание осуществляется путем воспламенения топливной смеси с помощью микропроцессорной системы. Для всех рабочих режимов двигателя электроника устанавливает необходимый угол опережения воспламенения. Также она выполняет функцию регулировки рабочего процесса экономайзера принудительного холостого хода. За счет работы этой системы двигатель отличается своими высокими экономическими показателями, ведется контроль нормы токсичности отработанных газов, исключается момент детонации и повышается мощность силового узла. В среднем автомобиль «ГАЗель» расходует порядка 8-10 литров бензина на 100 километров пути при средних нагрузках. Однако если перевести его на пропан или метан, «аппетит» машины возрастает почти в два раза.

Режим диагностики зажигания

При включении зажигания автомобиля автоматически вступает в работу система диагностики мотора ЗМЗ-406 (карбюратор ЗМЗ-405 — не исключение). Факт исправной работы электроника сигнализирует световой датчик. Он должен потухнуть при запуске двигателя.

В том случае, если диод продолжает светиться, это указывает на неисправность элементов и деталей электронной системы зажигания. В таком случае поломку следует немедленно устранить.

Инжекторный мотор

По техническим характеристикам и составным деталям двигатель с инжекторной системой питания не особо отличается от карбюраторного аналога 405-й модели.

При должной эксплуатации этот агрегат не менее надежен и практичен нежели с карбюратором, а вдобавок имеет и свои преимущества:

  • Стабильные холостые обороты.
  • Низкий уровень вредных выбросов в атмосферу.
  • Коэфициент полезного действия ЗМЗ-406 инжектор имеет значительно выше, нежел аналог с карбюратором, так как топливная смесь подается своевременно и в нужном количестве. Соответсвенно, экономия топлива налицо.
  • Повышение экономии топлива.
  • Не нуждается в длительном прогреве двигателя в зимний период.

Единственным минусом инжекторного мотора является дороговизна в ремонте и обслуживании системы.

Провести диагностические и ремонтные работы не представляется возможным без специального оборудования и диагностических стендов. Поэтому осуществить самостоятельный ремонт двигателя ЗМЗ-406 инжектор – достаточно хлопотное дело. Зачастую при возникновении поломок в системе впрыска автолюбителю приходится пользоваться услугами специализированных центров по обслуживанию топливной аппаратуры, что может стоить недешево и занять довольно длительное время. Для того чтобы как можно реже сталкиваться с данной проблемой, необходимо своевременно производить замену топливных фильтров и заправлять автомобиль качественным бензином.

Головка блока

Все модификации двигателей оснащались одной головкой, которая соответствовала требованиям «Евро 2». С введением дополнительных требований «Евро 3» она была доработана и усовершенствована. Она не взаимозаменяема с предыдущей моделью.

В новой головке отсутствуют проточки системы холостого хода, теперь их функции возложены на электронный управляемый дроссель. Передняя стенка детали оснащена отверстиями для крепления защитного кожуха цепи, а с левой стороны расположены отливы для монтажа кронштейнов ресивера системы впуска. Деталь имеет запрессованные вставки из чугуна и направляющие втулки клапанов. Последние не нуждаются в периодической регулировке, так как их привод осуществляется с помощью цилиндрических толкателей с гидрокомпенсаторами. Модернизированная головка ЗМЗ-406 снизилась в весе на 1,3 килограмма. Устанавливая ее на двигатель, используют металлическую многослойную прокладку головки блока.

Блок цилиндров

Усовершенствуя двигатель ЗМЗ-406, инженеры смогли доработать картер и модернизировать процесс отливки. Так, удалось оснастить блок протоками в отливке между цилиндрами. Благодаря этому данный элемент стал жестким, а крепление головки осуществляется за счет более глубоких резьбовых отверстий и удлиненных болтов. В нижней части картера имеются отливы, образующие опоры коленвала вместе с крышками коренных подшипников. Крышки отлиты из чугуна и крепятся к блоку при помощи болтов.

Распределительный вал

Распредвал ЗМЗ-406 изготовлен путем отлива из чугуна с последующей обработкой и закалкой. Валы приводятся в движение за счет цепной передачи. На двигателе установлены два вала, профили кулачков которых имеют одинаковый размер.

Осевое смещение кулачков составляет один миллиметр по отношению к гидротолкателям. Этот фактор способствует вращению элементов гидроприводов при работающем двигателе, что существенно влияет на износ рабочей поверхности толкателя и делает его равномерным.

Цепной привод валов имеет гидравлические натяжители, которые работают от давления масла в смазывающей системе. Детали действуют на цепи непосредственно через пластиковые башмаки, которые крепятся на осях. На двигателях ЗМЗ-406 после модернизации для повышения практичности и долговечности стали применять вместо башмаков звездочки. Последние фиксируются на поворотных рычагах. Крепежные оси звездочек взаимозаменяемы с осями башмаков. Вместо удлинителя оси башмака натяжения верхней цепи стали использовать проставку, крепление которой к блоку осуществляется болтами.

Двигатель ЗМЗ-406 оснащается цепями привода распределительных валов. Их нет возможности заменить цепями, которые устанавливали на более ранние версии моторов.

Поршни

Они отливаются из сплава алюминия и имеют проточки под два кольца компрессионных и одно маслосъемное. Во время работы днище поршня охлаждается маслом через масленку в верхней головке шатуна.

Сферическая рабочая поверхность верхнего компрессионного кольца имеет слой покрытия хромом, что способствует лучшей притирке кольца. Второй элемент покрыт слоем олова. Маслосъемное кольцо – комбинированного типа, оно состоит из расширителя и двух стальных дисков. Крепление поршня к шатуну осуществляется при помощи пальца, фиксируемого на два штопорных кольца.

Коленчатый вал

Отлит из чугуна с последующей обработкой и закалкой поверхности шеек токами высокой частоты. Устанавливается в блоке на пяти коренных подшипниках.

Перемещение коленвала соответственно оси ограничивается штопорными полукольцами, которые размещены в проточных пазах опоры и крышки третьего коренного подшипника. На валу находятся противовесы в количестве восьми штук. К задней части вала крепится маховик, в отверстии которого впрессована распорная втулка и подшипник качения первичного вала коробки переключения передач.

Масло

Силовая установка ЗМЗ-406 оснащена комбинированной системой смазки. Под действием давления происходит процесс смазки поршневых пальцев, шатунных и коренных подшипников коленвала, смазываются опорные точки распределительных валов, гидропривод клапанов, промежуточный вал и ведомая шестерня масляного насоса. Все другие детали и элементы мотора смазываются посредством разбрызгивания масла.

Масляный насос – шестеренчатого типа, имеет одну секцию и приводится в действие от промежуточного вала через винтовые шестерни. Система смазки оснащена масляным радиатором и полнопроточным фильтром очистки.

Вентиляция картера закрытого типа, с принудительным отводом газов.

Итак, мы привели подробное описание всех узлов, агрегатов и систем двигателя. Схема ЗМЗ-406 находится на фото выше.

Топливо для автомобилей — AvtoTachki

Топливо для автомобилей

  • Система сжиженного нефтяного газа в автомобиле — это вариант, известный под разными названиями, для снижения затрат на техническое обслуживание. Вместо бензина автомобиль работает на природном газе, так называемом LPG. Требуемые технические усилия относительно невелики, а фактические эксплуатационные расходы несколько снижены. Но действительно ли преобразование имеет смысл, можно узнать из статьи ниже. Различия между бензином и сжиженным нефтяным газом Бензин — это топливо, которое находится в жидком состоянии при нормальной температуре и давлении воздуха. Для того, чтобы он сгорел в двигателе, его необходимо распылить. Раньше для этого использовали «карбюратор». Сегодня это делает система впрыска со своими форсунками. С другой стороны, сжиженный нефтяной газ становится газообразным при нормальном давлении воздуха. Поэтому сложного опрыскивания не требуется. Технически это главное отличие бензина от сжиженного…

    подробнее

  • Автомобили Патриот завоевывают все большую популярность не только на российском рынке, но и за рубежом. Главным преимуществом некоторых моделей является внедорожный дизельный механизм. По этой причине многих интересует расход топлива УАЗ Патриот дизель. И не зря, ведь он намного ниже, чем у бензиновых моделей. Технические характеристики Патриота Особенности силовой системы Дизельный Патриот во многом отличается от предыдущих моделей автомобилей. Итак, первое отличие можно увидеть уже в особенностях системы питания внедорожника. В новой серии автомобилей Патриот можно увидеть совершенно другую схему подачи топлива. Эта характеристика положительно сказалась не только на характеристиках машины, но и снизила расход топлива УАЗ дизель. Стоит отметить, что сэкономить получится только в том случае, если будет установлен мощный мотор.…

    подробнее

  • Кроссовер марки Infiniti считается самым популярным на отечественном автомобильном рынке. Несмотря на высокую стоимость, положительные технические характеристики, оригинальный дизайн и плавность хода компенсируют этот недостаток. Какой расход топлива у Infiniti FX35? Об этом мы поговорим в этой статье. Технические характеристики Автомобиль Infiniti по праву можно отнести к полноразмерным кроссоверам. Машина оснащена очень мощным двигателем, который имеет объем 3,5 литра. Принцип работы основан на системе впрыска и функционировании заднего моста. Полноприводным режимом awd можно управлять, то есть включать и выключать по мере необходимости.

    Таким образом, можно снизить скорость до предела 30 км в час, что позволяет снизить расход топлива Infiniti FX 35. Модель Расход (трасса) Расход (город)…

    подробнее

  • Chevrolet Tahoe – автомобиль нового поколения для современных, активных и целеустремленных людей. Расход топлива Шевроле Тахо интересует многих покупателей автомобилей. Этот автомобиль выпускается с 1992 года, кузов как у пикапа, объем двигателя от 5,3 до 6,2 литра. Большой широкий салон на пять человек. Вождение внедорожника Tahoe приятное, комфортное и экономичное, о чем мы поговорим позже. Расход топлива Будущим владельцам Tahoe следует знать, что расход топлива Chevrolet Tahoe на 100 км составляет около 17 литров в смешанном цикле. Это среднее, а не постоянное значение, так как зависит от многих факторов и технических характеристик машины. По расходу бензина на Шевроле Тахо 2016 года можно сказать, что здесь расход топлива чуть меньше — от…

    читать далее

  • Среди качественных технических характеристик любого автомобиля важное место занимает количество потребляемых им литров топлива. Именно поэтому автомобилистов поразил показатель, характеризующий расход топлива ВАЗ 2109, разработанной в 1987 году. Парадокс в том, что внедорожник отличается надежностью, простотой обслуживания и эксплуатации, но удивляет своей неэкономичностью. Попробуем разобраться в причинах такой ситуации и значении для нее системы подачи топлива. Показатели расхода бензина Для начала целесообразно определить, как расход бензина ВАЗ 2109на 100 км варьируется, в зависимости от типа жидкости. Отметим следующие показатели: С А-76 — 0,60 л. С А-80 — 10,1 л. С А-92 — 9,0 л. С А-95 — 9,25 л. С А-95 Премиум — 8,4 л. В…

    читать далее

  • Целеустремленный, активный и успешный человек хочет всегда и во всем быть на высоте. Немаловажную роль здесь играет выбор автомобиля. При выборе автомобиля внимание еще обращают на расход топлива Мазда СХ 5 на 100 км. Ведь в будущем вам придется ездить на большие расстояния и тратиться на топливо. Расход топлива – это первый признак того, что автомобиль будет экономичным для владельца и ему не придется платить деньги за непредвиденные расходы на бензин. Мазда — машина премиум-класса. Когда он был выпущен, производители выдвинули к нему множество требований, которым он сейчас соответствует. Кроссовер Mazda создан для практичных, умных и состоятельных людей. Двигатель Расход (шоссе) Расход (город) Расход (смешанный) 2.0 6MT (бензин) 5,3 л/100 км…

    подробнее

  • На сегодняшний день производством автомобилей Toyota Camry занимаются следующие страны: Япония, Китай, Австралия и Россия. Отчасти от того, какой двигатель в машине, 3S-FE, 1AZ-FE или другой, зависит расход топлива. Расход топлива Toyota Camry 2.2 Gracia на 100 км в смешанном цикле, по официальным данным, составляет 10,7 литра. При движении автомобиля только по трассе расход топлива составляет 8,4 литра. Если ездить на машине только по городу, то расход топлива составит 12,4 литра. Этот автомобиль был снят с производства в 2001 году, но другие модели с разными объемами выпускаются до сих пор. Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный) 2.5 Dual VVT-i 5.

    9л/100 км 11 л/100 км…

    читать дальше

  • В 2000 году на автосалоне в Нью-Йорке японская компания Toyota представила свой новый кроссовер Highlander. Он сразу завоевал популярность среди водителей, предпочитающих активный стиль вождения. Расход топлива у Toyota Highlander, как для среднеразмерного внедорожника, довольно неплохой. Нормы расхода топлива Разработчики автомобиля постарались улучшить технические характеристики Toyota Highlander, расход топлива, снизив его до возможного минимума. Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный) 2,7 Dual VVT-i 7,9л/100 км 13,3 л/100 км 9,9 л/100 км 3,5 Dual VVT-i 8,4 л/100 км 14,4 л/100 км 10,6 л/100 км С 2001 по 2003 год. Двигатели объемом 2,4 литра…

    подробнее

  • Производство линейки veiron началось в 2005 году. Гиперкар был назван в честь Пьера Вернона, прославившегося гонками. Он был назван автомобилем десятилетия. К 2016 году расход топлива Bugatti Veyron был снижен, что позволяет отнести автомобиль не только к скоростным, но и к экономичным спортивным моделям. Факты о Bugatti Автомобиль впервые появился в 2005 году на автосалоне в Женеве. Французский гонщик стал лицом состава. Цена автомобиля варьировалась от 40 до 60 миллионов рублей. На официальных дисках машина очень удивила технической базой и возможностями. Так, максимальная скорость достигала 407 км в час. До ста километров Bugatti разгоняется всего за 2,5 секунды. Модель Расход (шоссе) Расход (городской) Расход (смешанный)…

    подробнее

  • Отечественные дороги заполняются все большим количеством иномарок, в частности BMW — что неудивительно, ведь эта фирма славится своим качеством и надежностью. Но при покупке автомобиля следует обращать внимание не только на отзывы о машине, а на более реальные технические характеристики, например расход топлива БМВ Х6. Особенности BMW X6 Данная модель автомобиля начала выпускаться в 2008 году, и получила свой особый статус благодаря форме кузова – спортивное купе для активного отдыха. От стандартного кроссовера BMW X6 унаследовал хорошие технические характеристики, а от купе – элегантный внешний вид. По расходу топлива BMW X6 ближе к внедорожникам, у которых топливный бак на 3 литра у дизелей и 4,4 у бензиновых моторов. Расходы на топливо…

    читать далее

  • В сегодняшней статье мы поговорим об автомобиле, который всем известен – это ГАЗ 31105, он же Волга. Какой расход топлива у ГАЗ 31105 с двигателем 406 (инжектор)? Каковы плюсы и минусы вождения автомобиля? Каковы технические характеристики этой модели? Давайте разберемся. Какой расход топлива зависит от интенсивности движения. Чем больше и чаще вы обгоняете другие транспортные средства, тем выше расход топлива на 31105. Качество покрытия (дороги). Наличие отверстий не способствует экономии. Рельеф покрытия. В местности с холмами или в горах расход топлива значительно возрастает. Погода. В ветреную погоду количество необходимого топлива увеличивается. стиль вождения. Если вы любитель погонять на высокой скорости, а потом резко притормозить, то расход топлива ГАЗ…

    подробнее

  • Автомобили Ford уже давно пользуются большой популярностью на автомобильном рынке. Ford представил много отличных серий, в том числе Ford Transit. Если вы хотите стать обладателем автомобиля из этой серии, вас наверняка заинтересует расход топлива Форд Транзит, а также другие его технические характеристики: объем двигателя, его мощность и так далее. Кратко о серии Форд Транзит Модели этой серии давно и широко известны во всем мире. Компания впервые начала производить их в 2000 году. У нее много разных типов кузова. Здесь можно найти минивэны, фургоны, пикапы и даже школьные автобусы. Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный) 2.2 TDCi (125 л.с., дизель) 6-мех, 2WD…

    подробнее

  • При покупке автомобиля, наверное, каждый обращает внимание на то, сколько будет стоить его обслуживание. Найти идеальное сочетание качества и цены довольно сложно. По отзывам владельцев, реальный расход топлива Ниссан Теана в городе сравнительно небольшой, порядка 10,5-11,0 литров на 100 км. В городском цикле эти показатели вырастут на 3-4%. Сначала автомобиль комплектовался на базе FF-L, затем ему на смену пришел Nissan D. За весь период производства вышло несколько модификаций Nissan: I — поколения. II — поколения. III — поколения. Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный) 2,5 (бензин) 6-вар Xtronic CVT, 2WD 6 л/100 км 10,2 л/100 км 7,5 л/100 км …

    подробнее

  • Freelander — современный кроссовер от известного британского производителя Land Rover, который специализируется на выпуске автомобилей премиум-класса. Расход топлива Ленд Ровер Фрилендер напрямую зависит от качества некоторых его технических характеристик и от типа используемого топлива. На сегодняшний день существует две модификации этой марки: Первое поколение (1997-2006 гг.). Это один из первых совместных проектов BMW и Land Rover. Модели собирались в Великобритании и Таиланде. В базовую комплектацию входила 5-ступенчатая автоматическая коробка передач или механическая коробка передач. В начале 2003 года модель Freelander была модернизирована. Упор был больше на внешний вид автомобиля. За все время производства были 3-х и 5-дверные базовые комплектации. Средний расход топлива Land…

    читать далее

  • Перед покупкой автомобиля будущего владельца интересуют не только основные характеристики, но и какой расход топлива у Шевроле Орландо. Если вы остановились на этой молодой версии, вас будут интересовать не только официальные цифры, но и реальные. Начало производства машины пришлось на 2010 год, на сегодняшний день производство находится в нескольких странах. Технические показатели показывают, что это смесь минивэна, универсала и кроссовера. Положительный отзыв: цена соответствует качеству. Что влияет на экономию топлива Владелец Chevy посмотрел на официальные цифры и ожидает, что расходы на топливо в Орландо будут такими же или даже лучше на практике. Но так бывает не всегда и не со всеми машинами. Бывают случаи, когда реальная картина в…

    подробнее

  • В 2001 году было запущено производство этого знаменитого внедорожника. Расход топлива на Chevrolet Trailblazer зависит от размера и мощности двигателя, стиля вождения и других факторов. Этот автомобиль имеет не только великолепный вид на фото, но и неплохие технические характеристики. Chevrolet Trailblazer Edition Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный) 3,6 (бензин) 6-авто, 4х4 12 л/100 км 17 л/100 км 15 л/100 км 2,8 D (дизель) 5-мех , 4×4 8 л/100 км 12 л/100 км 8,8 л/100 км 2,8 D (дизель) 6-авто, 4×4 8 л/100 км 12 л/100 км 9.8 л/100 км Первое поколение автомобилей Chevrolet Автомобили первого поколения оснащались исключительно бензиновым двигателем и производились в штате Огайо. Эти…

    читать дальше

Какие форсунки GM у меня есть? – LSPROS

    МУЛЬТЕК — РОЗОВЫЙ

    EV6 — КРАСНЫЙ

    EV1 — ПУРПУРНЫЙ

9 0120

ДВИГАТЕЛЬ

ФОРСУНКИ

ЧАСТЬ №

РАЗМЕР ФОРСУНКИ

ЛС1 EV1 12533952
12554271
12555894
12456154
12482704
12561462
2 lb/hr @ 58 psi\n1999-00 = 27.3 lb/hr @ 58 psi\n 2001-04 = 30 lb/hr @ 58 psi"}»> 1997–98 = 26,2 фунта/ч при 58 фунтах/кв. дюйм
1999-00 = 27,3 фунта/час при 58 фунтах/кв.
ЛС6 EV1 12561462 30 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
LR4 Мультек 17113698 1999 г. = 21,8 фунта/ч при 58 фунтах/кв. дюйм
2000 = 24,8 фунта/ч при 58 фунтах/кв.
ЛМ7 Мультек 17113698 1999 г. = 21,8 фунта/ч при 58 фунтах/кв. дюйм
2000 = 24,8 фунта/ч при 58 фунтах/кв.
L59 EV6 / USCAR 12580426
25326903
6 lb/hr @ 58 psi, Returnless (05-07)"}»> 33 фунта/час при 50 фунт/кв. дюйм, возвратный тип (02-04)
36,6 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм, без возврата (05-07)
LQ4 Мультек 17113698 24,8 фунта/ч при 58 фунт/кв. дюйм
LQ9 Мультек 17113698 25,2 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм
ЛМ4 Мультек 17113698 2 lb/hr @ 58 psi"}»> 25,2 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм
Л33 Мультек 17113698 25,2 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм
ЛС4 EV6 / USCAR 12580681 30 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
ЛС2 EV6 / USCAR 12569113 34 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм
Л76 EV6 / USCAR 12576341 42 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм
L77 EV6 / USCAR 12639221 42 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм
ЛС3 EV6 / USCAR 12576341 42 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм
L99 EV6 / USCAR 12576341 42 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм
ЛСА EV6 / USCAR 12598646 52 фунта/час при 58 фунтов на кв. дюйм
ЛС9 EV6 / USCAR 12598646 52 фунта/час при 58 фунтов на кв. дюйм
ЛС7 EV6 / USCAR 12576341 42 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм
LY2 EV6 / USCAR 12580681 30 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
L20 EV6 / USCAR 12613411 36 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
LY5 EV6 / USCAR 12580681 30 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
Ручной пулемет EV6 / USCAR 12613411 36 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
ЛМФ EV6 / USCAR 12613411 36 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
LY6 EV6 / USCAR 12580681
12587269
30 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
40 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
Л96 EV6 / USCAR 12613412 44 фунта/час при 58 фунтов на кв. дюйм
LH6 EV6 / USCAR 12580681 30 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
LC9 EV6 / USCAR 12594512
12613411
36 фунтов/ч при 58 фунтов на кв. дюйм (2007-09)
36 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм (2010-11)
LH8 EV6 / USCAR 12580681 30 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
LH9 EV6 / USCAR 12613411 36 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
Грузовик LS2 EV6 / USCAR 12569113
8
86 34 фунта/ч при 58 фунтов на кв. дюйм
Грузовик L76 EV6 / USCAR 12580681 30 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
МАФ EV6 / USCAR 12580681 30 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
ЛЗ1 EV6 / USCAR 12613411 36 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
L92 EV6 / USCAR 12580681 30 фунтов/час при 58 фунтов на кв. дюйм
Л9Х EV6 / USCAR 12609749 54 фунта/час при 58 фунтов на кв. дюйм
L94 EV6 / USCAR 12609749 54 фунта/час при 58 фунтов на кв. дюйм

 

Слева направо: оригинальный Bosch Jetronic EV1, высокий стиль LS1, за которым следует ранний инжектор для грузовиков LS, и крайний справа поздний стиль LS3 EV6. Единственная отсутствующая версия — это инжектор для позднего грузовика, который имеет ту же высоту, что и деталь LS для раннего грузовика, но с электрическим разъемом EV6.

 

Когда дело доходит до настройки, неправильные данные топливной форсунки могут привести к серьезным проблемам с работой, а также к невозможности запуска, увеличению выбросов, отсутствию мощности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *