Газ 53 мощность двигателя: технические характеристики, его мощность и объем, сколько нужно заливать масла

Двигатель ГАЗ 53: характеристики, особенности, ремонт

Один из самых легендарных двигателей советского автопрома по праву может считаться ГАЗ 53 или ЗМЗ 511. Он верой и правдой служил многие десятилетия народу. До наших времен, многие отделенные уголки Советского союза эксплуатируют этот «не убиваемый» силовой агрегат, а завод ГАЗ по прежнему производит запасные части к нему.

Исторический акцент

История ДВС ГАЗ 53 началась еще в далеком 1959 году, когда по заказу Компартии, начали разрабатывать мотор, который должен был прийти на смену устаревшего ГАЗ 51. Так, впервые автомобиль ГАЗ 53 был оснащен силовым агрегатом номер 511 в далеком 1961 году, и продолжалось это до 1993 года.

За время выпуска автомобиля, было сделано достаточно много модификаций и экспериментальных моделей. Так, устанавливались моторы — ГАЗ-53Ф, ГАЗ-53А, ГАЗ-53-12 и ЗМЗ-511. Также, разрабатывались модели двигателей, которые массово не устанавливались, но нашли применение в народном тюнинге. Среди таких представителей можно отметить УАЗ с двигателем ГАЗ 53 и Газель с двигателем ГАЗ 53.

Параллельно с 53-м Горьковский завод изготавливал гибрида — ГАЗ 52. Это был шестицилиндровый мотор, что должен был стать чем-то средним между ГАЗ 51 и 53. Приемником 53-го стал ГАЗ 3307, который уже оснащался силовыми агрегатами ММЗ и ЯМЗ. В 1997 году линия по производству ЗМЗ-53 прекратила свое существование, и остался лишь один цех по изготовлению запасных частей к мотору.

Технические характеристики

На момент своего рождения двигатель ГАЗ 53 считался достаточно сильный, поскольку имел большое количество лошадиных сил. Более детально стоит разобрать технические характеристики в таблице:

НаименованиеХарактеристика
Завод производительГАЗ
Марка двигателяЗМЗ
Модель53, 511
Объем4,3 литра (4250 см куб.
)
Количество цилиндров8
КонфигурацияV
Количество клапанов16
ОхлаждениеЖидкостное
Мощность115 л.с.
Блок и головка, исполнениеалюминий
Порядок работы цилиндров1-5-4-2-6-3-7-8
ТопливоА-76, А-80, Газ
Диаметр стандартного поршня92 мм
Ход поршня80 мм
ПитаниеКарбюратор К-126, К-126Б, К-126М

Все моторы ГАЗ 53 с завода оснащались 4-х ступенчатой коробкой переключения передач. И только в 1987 году, была разработана 5-тиступенчатая КПП под мотор ЗМЗ-511, которая улучшала тяговую мощность и крутящий момент.

Установка мотора на другие автомобили

Любой автомобиль, особенно советский хоть раз подвергался тюнингу. Так, 53-й третий после Волговского (ГАЗ 24) и Уазовского (УМЗ-417) силовых агрегатов по популярности в доработке, поскольку имеет простую конструкцию и легко поддается внедрению новшеств.

Но, все-же большую популярность он получил за счет внедрения двигателя на другие автомобили. Так неоднократно, можно встретить УАЗ с мотором ГАЗ 53.

Для тех, кто любит форсированный ГАЗ 24 или 3102 с легкость может устанавливать ЗМЗ 511. Часто можно встретить, как мчится Волга с двигателем ГАЗ 53. Но, здесь существует ряд недостатков: клубы дыма с выхлопной, нехарактерный звук мотора, обрыв карданного вала и другое.

Таким образом, к установке ЗМЗ 511 на ГАЗ 24 стоит подходить с серьезностью и просчитывать полностью все нюансы, поскольку внутренний потенциал достаточно большой, а вот ума довести его до конца хватает не у всех.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание машины с двигателем от ГАЗ 53 — это достаточно простое и не хлопотное дело, особенно, когда он установлен на ГАЗ 24. Мотор, конечно, потребляем около 10 литров масла, но при этом его ресурс составляет около 250 000 км пробега при регулярном обслуживании.

Итак, стоит расписать основные этапы технического обслуживания силового агрегата:

  1. ТО-1 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма.
  2. ТО-2 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена топливного фильтра и прокладок клапанной крышки.
  3. ТО-3 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена комплекта ГРМ, замена свечей зажигания, высоковольтных проводов.
  4. ТО-4 — замена масла, топливного фильтра, подтяжка клапанного механизма, замена топливного фильтра, прокладок клапанной крышки, прокладок ГБЦ и поддона.

Разница в пробеге между проведением технического обслуживания составляет 12 500 км. При правильном и регулярном уходе мотор способен выходить около 300 000 — 350 000 км пробега. После проведения капитального ремонта, техническая карта обслуживания меняется и ТО необходимо проводить чаще.

Ремонт и эксплуатация

Ремонт ЗМЗ-511 проводится согласно поточных поломок. Поскольку, силовой агрегат достаточно надежный, его можно по праву считать эталоном выносливости. Но, даже самые лучшие двигатели имеют свой ресурс и их необходимо ремонтировать.

Двигатель от ГАЗ 53 не ломается по пустякам и это приводит сразу к капитальному ремонту, который во многих случаях стоит, как новый мотор.  Именно поэтому многие автолюбители практикуют проводить ремонт двигателя ГАЗ 53 своими руками. Рассмотрим, основной технологический процесс капитального ремонта силового агрегата ЗМЗ-53.

Какие процедуры необходимо выполнить и пройти:

  1. Мойка мотора.
  2. Разборка. В данном этапе мотор подвергается тотальному разбору на запасные части, чтобы определить какие детали повреждены, на сколько нанесен ущерб блоку и коленчатому валу, состояние головок блока, поршневой группы и головкам блока. Также, диагностике подвергаются второстепенные детали, а именно: масляный и водяной насос, в обязательном порядке сцепление и другие.
  3. Процесс диагностики. Здесь участвуют только три основные запчасти — блок (камеры, где происходит сгорание), коленчатый вал (на ремонтнопригодность) и ГБЦ (состояние газораспределительного механизма).
  4. Процесс замера и определения размеров. Коленчатый вал подвергается расточке. Так, для этой детали существует таблица размеров:
Вид ремонтаРазмер
10,05 мм
20,25 мм
30,50 мм
40,75 мм
51,00 мм

Как показывает практика, ремонтируемый коленвал до размера 1,00 мм и больше долго не живет и его рвет под нагрузкой.

  1. Расточка и хонинговка блока цилиндров. Здесь, также имеется таблица размерности ремонтопригодности:
РемонтРазмер
Стандарт92,0 мм
192,5 мм
293,0 мм
393,5 мм
4 и болееГильзовка блока (установка гильз стандартного размера 92,0 мм)

Сейчас, все блоки цилиндров старого образца подвергаются гильзовке, где мотор также может растачиваться под поршневую систему 92,5 и 93,0 мм.

  1. Переборка головки блока цилиндров. В данную процедуру входят такие операции: шарошка и притирка клапанов, полировка кулачков распределительного вала, замена клапанов и сальников.
  2. Когда все детали подготовлены, начинается сборка силового агрегата, где он приобретает свой первозданный вид.
  3. Последним этапом становится покраска и обкатка, где уже зальют масло и отрегулируют клапанный механизм.

Вывод

Двигатель ГАЗ 53 (или ЗМЗ 511) — это целая эпоха в автомобилестроении Советского Союза. Даже сейчас в отдаленных районах бывшего СССР можно встретить эксплуатацию этого аппарата. Он полюбился автомобилистам за счет простоты эксплуатации и обслуживания, а также своей надежности не смотря на года.

газ 53 самосвал — технические характеристики, описание, отзывы владельцев

Обзор автомобиля ГАЗ 53 самосвал: технические характеристики, отзывы владельцев

Самым популярным грузовиком СССР был ГАЗ 53 самосвал, технические характеристики которого многие владельцы считали выдающимися. С конвейера машина сходила на протяжении 30 лет и за это время было произведено более 4 млн. экземпляров авто под таким названием.

Машина ГАЗ 53 представляет собой среднетонажный грузовой автомобиль советского времени, производившийся с 1961 по 1992 год на Горьковском автозаводе. Стоит отметить, что технические характеристики ГАЗ 53 самосвал поспособствовали тому, что этот грузовик стал на вооружении всех отраслей народного хозяйства.

Из-за того, что кабина ГАЗ 53 является цельнометаллической и рассчитана на троих пассажиров эта особенность роднит данный грузовик с автоЗИЛ-130: компактная площадь салона, несколько выступающие крылья и длинный капот. Надо сказать, что с начала выпуска кабина гпрузовика ГАЗ 53 несколько раз была изменена, как правило, эти изменения касались лишь дизайна. Первое поколение грузовика отличалось расположением фар сверху, а под ними находились подфарники. В 1975-1985 годах грузовик отличался фарами, расположенными внизу и «улыбкой» облицовки радиатора. А последнее поколение автомобиля отличалось новыми габаритными фонарями и более крупной облицовкой.

На шасси грузовика ГАЗ 53 производился целый ряд автомобилей для разнообразных перевозок. Специально для армии был выпущен вариант с предпусковым подогревателем, более объемным топливным баком на 105 литров и дополнительным оснащением. Последнее поколение этого грузовика производилось в двух дополнительных версиях с двумя двигателями, работающими на сжатом природном газе пропан и метан. Автомобиль экспортировался в Югославию, Чехословакию, Финляндию, Польшу, ГДР, Румынию, Венгрию, КНДР, Лаос, Монголию, Кубу и во Вьетнам.

В снаряженном виде грузовик ГАЗ 53 весит 3200 кг, он комплектуется 20-дюймовыми шинами и 90-литровым бензобаком. Задняя и передняя подвески являются рессорными независимыми, причем задняя еще и имеет телескопические амортизаторы. Тормозная система обеих осей – тормоза барабанного типа. Как утверждают отзывы ГАЗ 53, процесс «руления» этого грузовика довольно сложное занятие из-за отсутствия гидроусилителя руля.

За время выпуска грузовика его комплектовали самыми различными силовыми агрегатами, поэтому мощность двигателя ГАЗ 53 в каждом конкретном случае зависит от его грузоподъемности. К примеру, фургон ГАЗ 53 первого поколения оснащался 82-сильным форсированным двигателем с шестью цилиндрами и устанавливался в паре с 4-смкоростной КПП. С 1964 по 1983 год машина оснащалась 115-сильным восьмицилиндровым агрегатом и 4-скоростной КПП, имела грузоподъемность 4000 кг. Мощность двигателя автомобиля ГАЗ 53 последнего поколения увеличилась до 120 л.с., а грузоподъемность — до 4500 кг. Что же касается моторов, работающих на сжиженном газе, то мощность метанового двигателя составляла 105 л.с., а пропанового – 100 л.с., причем максимальная их скорость была одинаковой и составила 90 км/ч.

Читая отзывы о грузовике ГАЗ 53 можно сделать вывод, что за долгие годы производства и эксплуатации это транспортное средство зарекомендовало себя в среде автолюбителей надежным, ремонтопригодным и технически простым автомобилем. Отремонтировать этот грузовик можно даже в поле, а запчасти для него можно найти на рынках в изобилии. Его ресурс до капитального ремонта при нормальном уходе составляет 400000 км.

22.04.2015

Технические характеристики автомобилей ГАЗ-66, ГАЗ-53

Автомобиль ГА3-66 — двухосный грузовой автомобиль грузоподъемностью 2 т, повышенной проходимости, с приводом на обе оси. Предназначен для замены однотипного автомобиля ГАЗ-63 производства завода

ГАЗ-66-01 — автомобиль с системой контроля давления в шинах;

ГАЗ-66-02 — автомобиль с лебедкой и системой контроля давления в шинах;

ГАЗ-66-04 — автомобиль с системой контроля давления в шинах и экранированным электрооборудованием;

ГАЗ-66-05 — автомобиль с лебедкой, системой контроля давления в шинах и экранированным электрооборудованием.

При создании автомобиля ГАЗ-66 особое внимание уделялось получению высокой проходимости и курсовой устойчивости.

Для получения рационального распределения нагрузки по осям на автомобиле ГАЗ-66 кабина расположена над двигателем.

Автомобиль ГАЗ-53А грузоподъемностью 4 тонны с приводом на задний мост предназначен для перевозки различных грузов по всем видам дорог. Основные узлы автомобилей взаимозаменяемы.

ГАЗ-53

Грузоподъемность, кг 4000

Максимальная масса буксируемого прицепа с грузом, кг 4000

Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3250 кг

Масса автомобиля в снаряженном состоянии с лебедкой 3640 кг.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • Длина 6395
  • Ширина 2380

Высота (над кабиной без груза) 2220

База автомобиля 3700 мм

Колея передних колес (по земле) 1630 мм

Колея задних колес (по земле) 1690 мм

Нижние точки автомобиля (с полной загрузкой), мм:

Картеры ведущих мостов 265

Передний мост 347

Радиус поворота по колее внешнего переднего колеса 8 м

Максимальная скорость автомобиля с полной загрузкой без прицепа (на ровном участке дороги с улучшенным покрытием) 80-86 км/ч

Ориентировочный расход топлива, измеренный в летний период для обкатанного автомобиля при движении с полной загрузкой в четвертая передача при постоянной скорости 30-40 км/ч по сухой ровной дороге с улучшенным покрытием и короткими подъемами не более 1,5% (1˚), л/100 км 24

ГАЗ-66

Грузоподъемность 2000 кг

Максимальная масса прицепа с грузом 2000 кг

Масса автомобиля в снаряженном состоянии (без дополнительного оборудования) 3440* кг

Масса автомобиля с лебедкой составляет 3640 кг.

Габаритные размеры автомобиля, мм:

  • Длина 5655
  • Ширина 2342
  • высота (над кабиной без груза) 2440
  • высота (на тенте без нагрузки) 2520
  • База автомобиля 3300 мм
  • Колея передних колес (земля) 1800 мм
  • Колея задних колес (земля) 1750 мм

Нижние точки автомобиля (с полной загрузкой), мм:

Картера ведущего моста 310

Радиус поворота по колее внешнего переднего колеса 9,5 м.

Максимальная скорость автомобиля с полной загрузкой без прицепа (на ровном участке дороги с улучшенным покрытием) 90-95 км/ч

Расчетный расход топлива, измеренный в летний период для обкатанного автомобиля при движении с полной загрузкой на четвертой передаче при постоянной скорости 30-40 км/ч по сухой ровной дороге с улучшенным покрытием и короткими подъемами не более 1,5% (1˚), л/100 км 24

Двигатель

Количество цилиндров и их расположение 8, V-образное

Диаметр цилиндра 92 мм

Ход поршня 80 мм

Рабочий объем цилиндра, л 4,25

Степень сжатия (максимальная мощность) 6,7 9002 9002 9002 регулятор) при 3200 об/мин, л. с. 115

Максимальный крутящий момент при 2000 — 2500 об/мин, кГм 29

Порядок цилиндров 1-5-4-2-6-3-7-8

Блок цилиндров — литой из алюминиевого сплава цельный с верхней частью картера, снабженной мокрыми легкосъемными вкладышами, имеющими в верхней части вставку

из антикоррозионного чугуна

Головки цилиндров — съемные из алюминиевого сплава, общие для четырех цилиндров в каждом ряду

Поршни — из алюминиевого сплава, луженые, плоскодонные

Кольца поршневые Чугунные, два компрессионных и одно маслосъемное ; верхнее компрессионное кольцо хромированное, остальные луженые

Пальцы поршневые — плавающего типа, стальные, полые

Шатуны — стальные, кованые, двутаврового сечения, с втулкой в ​​верхней головке и стальными вкладышами, с антифрикционным слоем в нижней части головы

Коленчатый вал — Литой ковкий чугун, четырехцилиндровый коленчатый вал. Шатуны имеют грязеуловители

Коренные подшипники — Тонкостенные, трехметаллические, одинаковые для каждого из пяти подшипников

Распределительный вал — Стальной кованый, на пяти подшипниках, оснащен катаными втулками с антифрикционным покрытием

Привод распределительного вала — Пара шестерен с винтовым зубом

Клапаны — Расположены в ряд в головке блока цилиндров. Выпускные клапаны с натриевым охлаждением

Толкатели — плунжерный тип

Привод клапанов — Толкатели, штоки и коромысла

Фазы газораспределения (с зазором между клапанами и коромыслами 0,35 мм)

Впускные клапаны:

  • открытие на 24° на восток. м.т.,
  • закрытие 64° утра м.т.

выпускные клапаны:

  • открытие 50° до н.э.,
  • Закрытие 22° после c. м.т.

Трубопроводы входные и выходные — Трубопроводы входные литые из алюминиевого сплава с подогревом жидкой смеси;

Выхлопные трубы (правая и левая) — чугунные

Система смазки — Комбинированная: под давлением и разбрызгиванием

Масляный насос — Шестеренчатый, двухсекционный.

Из верхней секции масло поступает для смазки двигателя, нижняя секция подает масло к центробежному масляному фильтру

Масляный фильтр — центробежный

Вентиляция картера — открытого типа

Охлаждение двигателя — жидкостное, принудительное, с центробежным насосом

В системе охлаждения установлен термостат на выходном патрубке

Вентилятор — Шестилопастный, с приводом от коленчатого вала клиновым ремнем

Топливный насос — Мембранный с дополнительным ручным приводом

Фильтр тонкой очистки — Керамический или сетчатый

Карбюратор — К-126Б, двухкамерный, сбалансированный, с

Ограничитель оборотов — Пневмоцентробежного типа

Фильтр воздушный — Инерционно-масляный с контактным фильтрующим элементом

Трансмиссия

Сцепление — Однодисковое, сухое

Коробка передач — Трехходовая, с синхронизаторами на третьей и четвертой передачах

Передаточные числа:

  • первая передача 6,48
  • секунда 3,09
  • третий 1,71
  • четвертый 1. 0
  • Реверс 7,9

Раздаточная коробка — Имеет две передачи: прямую и низшую с передаточным числом 1,982

Карданная передача ГАЗ-53 имеет два вала и три кардана, снабжена промежуточной опорой, ГАЗ 66 имеет три вала и шесть карданов

Главный привод мосты — конические, гипоидного типа, передаточное число 6,83

Дифференциал:

  • ГАЗ-53 — Шестерня коническая;
  • ГАЗ-66 — Кулачок повышенного трения

Поворотные кулаки:

  • ГАЗ-53 с фланцем, шкворень
  • ГАЗ-66 Имеют карданы равных угловых скоростей

Шасси

Шины ГАЗ-53 — Низкое давление 8,25—20 или тип Р

Шины ГАЗ-66 — Сверхнизкое давление 12,00—18

Развал-схождение передних колес:

Развал

3 ˚
    1 ГАЗ-031
  • ГАЗ-66 0˚45′

Король угловой

  • ГАЗ-53 8°
  • ГАЗ-66 9˚

Угол наклона нижнего конца шкворня вперед

  • ГАЗ-53 2°30′
  • ГАЗ-66 3˚30′

схождение

  • ГАЗ-53 1,5—3 мм
  • ГАЗ-66 2—5 мм

Рессоры — четыре продольные полуэллиптические, концы заделаны в резиновые опоры

Амортизаторы — гидравлические, телескопические двустороннего действия

Автомобиль ГАЗ-53 — Устанавливается на переднюю ось

ГАЗ-66 — Устанавливается на обе оси

Рулевое управление

Тип рулевого механизма — Глобоидальный червяк с трехгребневым роликом

Передаточное число — 20,5 (среднее)

Мощность рулевое управление — гидравлическое

Продольная рулевая тяга — трубчатая. Соединения рулевой тяги с рулевым и поворотным рычагом имеют шаровые пальцы и пружины, затяжка которых регулируется

Тяга ГАЗ-53 — Трубчатая, соединена с рычагами посредством шарниров нерегулируемой конструкции

Тяга ГАЗ-66 — Тяга, соединенная с рычагами шкворней посредством шаровых пальцев

Тормоза

Тормоза ножные — Тормоза колодочные на четыре колеса

Привод ножных тормозов — Гидравлический с гидровакуумным усилителем

Ручной тормоз ГАЗ -53 — Центрально-барабанная на ведомом валу коробки передач

Тормоз ручной ГАЗ-66 — Центрально-барабанная на ведомом валу раздаточной коробки

Электрооборудование

Система электропроводки — Одножильный провод с соединением минусовой клеммы с массой

Напряжение сети, В — 12

Генератор ГАЗ 53А — Г130-Г, мощность 350 Вт, ГАЗ-66 — Г130-В или Г130-Э, мощность 350 Вт

Реле-регулятор ГАЗ 53А — РР 130, ГАЗ- 66 — РР 130 или РР111

Аккумулятор 0 6-СТ-66-ЭМ

Стартер — СТ130-Б с дистанционным запуском

Катушка зажигания ГАЗ 53А — Б-13, ГАЗ-66 — Б13 или Б5-А с добавочным сопротивлением SE102

Прерыватель-распределитель ГАЗ 53А — Р13-Б, ГАЗ-66 — Р13-Б или Р105

Свечи зажигания ГАЗ 53А — А11-У, ГАЗ-66 — А11-У или А15-Б

Кабина и платформа

Кабина — Металлическая, двойная, двухдверная. Кабина оборудована отопителем, двумя стеклоочистителями, омывателем стекол, солнцезащитными козырьками, мягкими сиденьями, ковриками. Имеется съемная подвесная кровать.

Платформа ГАЗ 53А — деревянная с металлическим каркасом. Дверцы багажника — задние и боковые

Платформа ГАЗ-66 — металлическая. Имеет три продольные скамейки и мягкий съемный тент. Задний борт

Размеры платформы ГАЗ 53А, мм:

  • Длина 3740
  • Ширина 2170
  • высота доски 680

Размеры платформы ГАЗ-66

  • Длина — 3330
  • Ширина — 2050
  • Высота бортов — 890

Спецтехника ГАЗ 66

Лебедка — Максимальное натяжение троса 3500 кг. длина кабеля 50 м.

Привод карданными валами от коробки отбора мощности

Коробка отбора мощности — Имеет две передачи: для намотки и размотки троса

Компрессор ― Одноцилиндровый с воздушным охлаждением

Регулировочные данные

Зазор между коромыслами и клапанами на холодном двигателе (температура 15-20°С), мм — 0,25 — 0,30

Допускается устанавливать зазор крайним клапанов обоих рядов (впуск первого и восьмого, выпуск четвертого и пятого цилиндров), мм 0,15 — 0,20

Зазор между электродами свечей 0,8 — 0,9 мм

Зазор в прерывателе 0,3 — 0,4 мм

Педаль сцепления свободна люфт, мм ГАЗ 53А 32—42, ГАЗ-66 35—45

Свободный ход педали тормоза, мм 8 — 13

Давление в шинах, кг/см2:

  • Передние колеса 2,8*
  • задние колеса 4,3

* При установке шин типа Р давление в них должно быть:

  • на передние колеса — 5 кг/см 2 ,
  • сзади — 6 кг/см 2 .

Заправочные емкости и нормы

Топливные баки (емкость), л ГАЗ 53А — 90, ГАЗ-66 — 210 в двух баках

Система охлаждения двигателя, л:

  • с пусковым подогревателем 23
  • без пускового подогревателя 21,5

Система смазки двигателя (включая центробежный фильтр), л — 8,0

Воздушный фильтр, л 0,55

Картер коробки передач, л 3,0

Корпус коробки передач с отбором мощности, л 4,2

Корпус раздаточной коробки, л 1,5

3 Картер заднего моста, л ГАЗ 53А — 8,2, ГАЗ-66 — 6,4

Картер переднего моста, л ГАЗ-66 — 7,7

Картер рулевого механизма 0,5

Амортизатор 0,41

Корпус редуктора лебедки, л 0,8

ГУР, л 1,8

Поворотные кулаки переднего моста, кг ГАЗ-66 — 1,0

Ступицы передних колес, кг 0,90 л 0,25

Система привода Б 900 03

Перечень автомобилей ГАЗ (4 шт.)

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    ГАЗ-61 — полноприводный автомобиль советского производителя ГАЗ, впервые представленный конструктором в 1938 году. В. А. Грачева, на замену его слишком сложной модели ГАЗ-М2. Это было сделано путем установки кузова ГАЗ М2 на полноприводное шасси. Он мог подниматься под углом до 38 градусов и пересекать воду глубиной до 72 см. Первая версия, выпускавшаяся с 1940 до 1941 года представлял собой 5-местный 4-дверный фаэтон. Он был оснащен 3485-кубовым 6-цилиндровым 4-тактным двигателем мощностью 85 л.с. и максимальной скоростью 100 км/ч. Эту машину в 1941 году использовали многие верховные главнокомандующие штабов Красной Армии. В 1941 году был представлен обновленный ГАЗ-61-73. Теперь это был 5-местный, 4-дверный, 6-литровый седан с тем же двигателем, но с максимальной скоростью 107 …подробнее

  • Фото

    :

    Общественное достояние

    ГАЗ-М20 «Победа» — легковой автомобиль, выпускавшийся в Советском Союзе на ГАЗе с 1946 до 1958 года. Он также был лицензирован польской фабрике Samochodów Osobowych под названием FSO Warszawa. Хотя обычно он известен как ГАЗ-М20, первоначальное обозначение автомобиля в то время было просто М-20, что означает «Молотовец». Первоначально предполагалось, что она будет называться «Родина», но имя «Победа» было резервным, но Сталин предпочел его. Первая «Победа» была разработана в Советском Союзе под руководством главного инженера Андрея Алексеевича Липгарта. «Победа» означает «победа»; а название было выбрано потому, что работы начались в 1943 году на Горьковском автозаводе, когда победа в Великой Отечественной войне стала казаться вероятной, а машина должна была стать образцом для послевоенных времен. Завод …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    Волга ГАЗ-24 — автомобиль, выпускавшийся Горьковским Автомобильным Заводом с 1970 по 1985 год как поколение Волги. Сильно переработанная версия — ГАЗ-24-10 — выпускалась с 1985 по 1992 год. На западноевропейском рынке она продавалась как Scaldia-Volga M24 и M24D.

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) /

    Общественное достояние

    ГАЗ5903В «Ветлуга» — российская тяжелая пожарная машина, модифицированный бронетранспортер-амфибия БТР-70 с выносной системой пожаротушения в большой вертикально подвижной башне. В башне установлены 11 больших труб, наполненных порошкообразными химикатами для пожаротушения. Произведен от ГАЗ59037. Его цель состоит в том, чтобы иметь возможность тушить крупные промышленные пожары с высокой степенью риска, а также разрешать множество других ситуаций, связанных с серьезной опасностью взрыва. Экипаж имеет систему связи и фильтрующую вентиляцию. Также везут дополнительные инструменты и оборудование. Транспортное средство несет достаточное количество предварительно загруженного огнетушащего порошка, чтобы дважды выстрелить из 11 труб, и достаточное количество перезарядных устройств, перевозимых в …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) / GNU Free Documentation License

    ГАЗ-53 — 3,5-тонный грузовик 4×2 от ГАЗа, представленный впервые как ГАЗ-53Ф без 1961 года. Дизайн ГАЗ-53 был скопирован. лицензия от грузовика International L-180 1950 года. Оснащенный старым 75-сильным 6-цилиндровым двигателем от ГАЗ-51, к нему в 1962 году присоединился практически идентичный 2,5-тонный ГАЗ-52, выпускавшийся до 1997 года. В 1964 году появились основные вариант, выпускавшийся до 1993 года. Он был оснащен совершенно новым легкосплавным двигателем V8 ЗМЗ-53 объемом 4254 куб. См мощностью 120 л.с. при 3200 об / мин, обеспечивающим максимальную скорость 90 км/ч. В более поздней модели, получившей название ГАЗ-53А, полезная нагрузка была увеличена до 4 тонн. Во всех вариантах используется четырехступенчатая коробка передач, синхронизированная на третьей и четвертой. Учитывая длительные серийные варианты семейства ГАЗ-52/53, как правило, …подробнее

  • Фото

    :

    Metaweb (FB) / CC-BY-SA

    ГАЗ-66 — советский и позже российский полноприводный военный грузовик 4х4 производства ГАЗ. Это была основная транспортная машина мотопехоты Советской Армии, которая до сих пор используется в странах бывшего Советского Союза. Его прозвали шишига шехшерик труман. ГАЗ-66 завоевал статус легенды во многих странах мира благодаря своей надежности, простоте и внедорожным возможностям. Благодаря стандартным функциям, таким как передняя лебедка, центральная система подкачки шин и самоблокирующиеся дифференциалы, ГАЗ-66 пользуется огромной популярностью у вооруженных сил всего мира, а также у любителей бездорожья.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *