Замена охлаждающей жидкости на TD42.
?
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Сливная пробка антифриза в блоке на Н27А? Не могу найти.
Alex P
Редкий гость
-
- #1
Добрый день!
На днях буду ставить электроподогрев антифриза Северс (устанавливал и пользовался весь прошлый год на другой машине, опыт есть), но не могу найти сливную пробку (на резьбе) в блоке двигателя для антифриза, только технологические заглушки (без резьбы).
Где они расположены? Может кто-то номер может дать в каталоге.
Или посоветуйте в какой нижней части лучше будет сделать забор охлаждайки, которая после прогрева пойдет в верхнюю часть через патрубки и далее по кругу?
Alex P
Редкий гость
- #2
Ответ: Сливная пробка антифриза в блоке на Н27А? Не могу найти.
Есть мысль сделать забор охлаждающей жидкости в нижнем патрубке, подачу горячего анфтифриза тогда нужно сделать в верхнюю часть блока, чтобы он потом через блок проходил до нижнего патрубка. Куда лучше присоединиться в этом случае?
CALIBER
Бывает здесь
- #3
Ответ: Сливная пробка антифриза в блоке на Н27А? Не могу найти.
Где-то на форуме читал, что её нет вообще. У себя менял антифриз только частично- то что слилось.
Kolbasatnik
Свой в доску
- #4
Ответ: Сливная пробка антифриза в блоке на Н27А? Не могу найти.
Менял на СТО, механики сказали, что рассоединяли патрубки. т. е. — видимо, нет слива нормального
Yarosh
Редкий гость
- #5
Ответ: Сливная пробка антифриза в блоке на Н27А? Не могу найти.
Вопрос увидел только сегодня.
Может ещё не поздно помочь.
Сливная пробка находится справа по ходу над стартером между 2 и 3 цилиндрами.
Добавлено через 3 минуты
Да! Чуть не забыл(вдруг понадобится).
Подогреватель крепил под адсорбером(как можно ниже),
а подача в верхний патрубок радиатора.
У меня так сделано,работает второй год. Ноу проблем!!!
Сливные пробки для лодочных двигателей — Сливные пробки для судовых двигателей
Сливные пробки для лодочных двигателей
Хотя морские сливные пробки небольшие и недорогие, они играют решающую роль в продлении срока службы вашей лодки. Они позволяют вам или кому-то, у кого есть немного больше опыта в вращении гаечного ключа, легко слить жидкости перед подготовкой вашего гидроцикла к зиме. В долгосрочной перспективе это поможет защитить ваш двигатель от повреждений, чтобы он был готов к работе, когда вернется теплая погода.
Сливные пробки лодочного мотора также пригодятся, если вам нужно будет производить замену жидкости и другое техническое обслуживание в течение сезона. Моряки с большими объемами могут сливать грязное масло, водянистый бензин и трансмиссионное масло, не создавая беспорядка. Используя подходящие заглушки для судовых двигателей, вы платите небольшую цену сейчас, чтобы не опустошать свою стену при замене и ремонте двигателя позже.
Защитите свой двигатель
Если сливная пробка повреждена или изношена, не беспокойтесь. Компания Bakes Marine предлагает большой выбор вариантов сливных пробок двигателей для ряда популярных моделей. Вы найдете оригинальные сливные пробки для лодочных двигателей таких марок, как Mercruiser, Indmar и PCM. Эти морские заглушки для зимней эксплуатации изготовлены из прочных материалов и прочно держатся при завинчивании. Закажите сливные клапаны Petcoc, аноды с V-образным приводом, заглушки NPT и другие конструкции. Некоторые из них имеют обновленный дизайн, чтобы сделать их еще более эффективными и долговечными.
Нажмите на свечу, чтобы узнать, для каких двигателей она предназначена. Закажите их взамен старых штекеров или запаситесь ими на случай, если что-то случится. Если вы сломаете или потеряете сливную пробку в середине работы, вы можете просто «вставить и запустить» новую, не теряя ни секунды.
Marine Expertise от Bakes
Если вы не можете найти нужную вилку для лодки, позвоните нам по бесплатному телефону или напишите нам по электронной почте с понедельника по субботу. Наши дружелюбные и знающие сотрудники помогут вам подобрать подходящую морскую сливную пробку. Bakes Marine является старейшим дилером внутренних лодок на Северо-Западе с более чем столетним опытом работы.
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Посмотреть как Сетка Список
12 шт.
Показывать
12 36 100 Все
на страницу
Сортировать по Позиция наименование товара Цена Установить нисходящее направление
Посмотреть как Сетка Список
12 шт.
Показывать
12 36 100 Все
на страницу
Сливные пробки блока цилиндров | Nissan Xterra второго поколения Форум
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь может их найти?
MY ’09 ИЛИ перед покупкой заменили коробку передач и радиатор. Залили зеленую охлаждающую жидкость. Я бы хотел смыть себя и переключиться на синий. Попытка получить все это, и руководство Haynes упоминает блочные стоки на v6, но не предлагает многого в их поиске.
Я обычно сливаю, заливаю дистиллированную, запускаю, сливаю, повторяю несколько раз потом заливаю. НО никогда после этого не переходил на другую охлаждающую жидкость.
Я не знаю, что там внутри, кроме того, что оно зеленое.
Не уверен, что синий имеет обратную совместимость и будет ли он гелем.
Хотелось бы, если возможно, полностью слить воду из блока, как я делал это на других транспортных средствах в прошлом.
Кроме того, NIssan Long Life blue = Zerex Long Life Asian? Я видел несколько разных видов Zerex и как-то сбивает с толку найти в магазинах альтернативу синему Nissan Long Life.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 11 из 11 Сообщений
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Синий Zerex предназначен для Nissan, а также для Hundai и Subaru. Красный для Toyota Lexus и Scion.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Ницца, до них очень легко добраться. И спасибо за разъяснение по жидкости. Я ценю это
Ответить
Сохранить
Например,
, я на самом деле не искал их на своем двигателе. По крайней мере A и D выглядят доступными. C выглядит так, будто он находится внутри корпуса колокола трансмиссии, а B, возможно, за крышкой цепи привода ГРМ. Дайте нам знать, что вы найдете.
У моей жены машина Highlander, и скоро я собираюсь заменить ей охлаждающую жидкость. У них гораздо более строгие требования к охлаждающей жидкости, чем у нас, поэтому я проводил некоторые исследования в течение последнего месяца или около того.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
Вместо того, чтобы искать и возиться со сливными пробками блока, вы можете попробовать это:
Купите одну бутылку Prestone Radiator Flush+Cleaner и используйте по назначению. Активным ингредиентом является просто цитрат натрия; это не может повредить вашей системе охлаждения.
Слейте как можно больше охлаждающей жидкости из сливного отверстия радиатора, закройте пробку и залейте дистиллированную воду, затем дайте двигателю поработать, пока не откроется термостат, затем дайте поработать еще 5 минут для тщательной циркуляции разбавленной смеси охлаждающей жидкости.
Слейте как можно больше охлаждающей жидкости во второй раз, снова залейте дистиллированную воду, затем повторите вышеуказанный шаг.
Вы можете сделать это в третий раз, если хотите. Цель состоит в том, чтобы разбавить жидкость в системе охлаждения настолько, чтобы последний слив был чистым. Дистиллированная вода стоит дешево. Я бы предпочел купить несколько дополнительных галлонов для промывки, чем возиться с удалением сливных пробок блока.
Измерьте, сколько жидкости вы собрали из окончательного слива. Вычтите это число из 2,75 галлона. или 10,2 л (общая емкость системы охлаждения). Остаток будет тем, сколько дистиллированной воды осталось в вашей системе. Затем вы можете рассчитать, сколько концентрированной охлаждающей жидкости нужно добавить, чтобы получить желаемую смесь 50/50.
Когда я делал это в прошлый раз, мне понадобился один галлон концентрированной охлаждающей жидкости. После того, как все пузырьки воздуха в системе «отрыгнулись», что заняло день или два, я долил еще пинту или около того дистиллированной воды. Имейте в виду, что если вы не живете на замерзшем севере, концентрации 40% хладагента на 60% воды вполне достаточно, поэтому концентрация немного меньше 50/50 не имеет большого значения.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции: 1
Несколько вещей. Я бы оставил блокираторы в покое. Возня с ними может привести к будущим утечкам. Не говоря уже о том, что что-то еще пошло не так, перекрестная резьба, зачистка или повреждение резьбы.
Смешивание зеленого и синего не оказывает вредного воздействия, за исключением того, что срок службы охлаждающей жидкости будет сокращен до зеленой спецификации. Смешивание других охлаждающих жидкостей может привести к гелеобразованию, но в данном случае это не так.
Недавно промыл и залил. Я использовал комплект для промывки prestone, который требует соединения. Я сделал это с водяным шлангом, и после нескольких раз и прогонов он стал полностью чистым. Затем я перешел на синюю охлаждающую жидкость, так как она имеет более длительный срок службы и немного лучшие защитные свойства алюминия. Затем я заменил шланг отопителя, который я соединил, так как я все равно планировал это сделать, и не хотел оставлять Prestone «T» там, поскольку теперь он стал новым источником множества точек отказа.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Мистер Биллс сказал:
Затем вы можете рассчитать, сколько концентрированной охлаждающей жидкости нужно добавить, чтобы получить желаемую смесь 50/50.
Нажмите, чтобы развернуть…
Не становится ли в наши дни все труднее найти концентрат охлаждающей жидкости? Все, что я нашел в последнее время, довольно смешано.
satown210 сказал:
Недавно промыл и залил. Я использовал комплект для промывки prestone, который требует соединения.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я устанавливал Т-образную арматуру Prestone на старые автомобили. Но с двигателем более новой эпохи я бы не хотел использовать водопроводную воду даже для промывки.
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
05RedBrawn6Sp сказал:
Не становится ли в наши дни все труднее найти концентрированную охлаждающую жидкость? Все, что я нашел в последнее время, довольно смешано.
Я устанавливал Т-образную сборку Prestone на старые автомобили. Но с двигателем более новой эпохи я бы не хотел использовать водопроводную воду даже для промывки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Буквально на прошлой неделе я купил бутылку концентрированной зеленой охлаждающей жидкости марки Nissan с длительным сроком службы. Артикул 999MP-AF009.
Это синяя охлаждающая жидкость с длительным сроком службы, которая, как мне кажется, доступна только в предварительно смешанной пропорции 50/50. Артикул 999MP-L25500P.
Мой Xterra поставлялся с завода с охлаждающей жидкостью Nissan Green, и предыдущий владелец всегда обслуживал ее у дилера с рекомендованной периодичностью и использовал Nissan Green, поэтому я продолжаю использовать ее. Хотя я понимаю экономику использования охлаждающей жидкости с более длительным сроком службы, 5 лет против 3 лет, мне неудобно использовать увеличенные периоды замены для любого автомобиля, который регулярно используется на бездорожье и / или в экстремальных условиях, поэтому, в конце концов, нет никакой экономической выгоды для мне. Даже производители 5-летних охлаждающих жидкостей советуют менять их через 3 года при эксплуатации в экстремальных условиях — читайте мелкий шрифт.
Если вы не хотите тратить 25 долларов в дилерском центре на концентрат Nissan Green, разбавленный дистиллированной водой (0,85 доллара США), или 16 долларов x 2 на Nissan Blue 50/50 Pre-Mix, два варианта вторичного рынка для HOAT на основе этиленгликоля. типом охлаждающей жидкости являются Zerex Asian Blue Pre-Mix примерно за 15 долларов США и «универсальная» охлаждающая жидкость Zerex G-05 золотого/желтого цвета, которая также является охлаждающей жидкостью типа HOAT на основе этиленгликоля и доступна в концентрированном виде примерно за 21 доллар США и предварительно смешана 50/50 для примерно вдвое меньше.
Кстати, мои Nissan Xterra, Mazda Miata и Jeep Wrangler требуют охлаждающей жидкости типа HOAT на основе этиленгликоля, поэтому теперь я использую Nissan Green во всех из них. Так удобнее, я сразу буду знать, что это такое, если увижу где-нибудь зеленую жидкость, и мне не придется гадать, синяя ли это жидкость для омывателя ветрового стекла или золотая черт знает что, и я знаю, что могу использовать «обычную зеленую» охлаждающую жидкость. в экстренной ситуации, ничего не повредив.
YMMV
Увидеть меньше Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
BTW, когда я менял шланг и охлаждающую жидкость, я купил Zerex Asian Blue.