Сливная пробка блока: Пробка сливная блока двигателя ВАЗАртикул: 2101-1305026

Замена охлаждающей жидкости на TD42.

?
Сублимация перемены мест.

[Recent Entries][Archive][Friends][Profile]

10:38 am

[Link]

Замена охлаждающей жидкости на TD42.

Традиционно для серии двигателей TD это не тривиально, и пост нужен ради картинки:

1. Сливаем ОЖ с радиатора, открутив нижний патрубок. Потому что сливной пробки радиатора нет. В первый раз процедура может занять много времени, упоминалось здесь.
2. Сливаем ОЖ с блока цилиндров.
Сливная пробка ТД42 находится в задней части двигателя, рядом со стыком с КПП, слева по ходу движения, под выпускным коллектором. Из-под машины она хорошо видна. Откручивать удобнее сверху, на ощупь.

С приведённым выше рисунком вы легко узнаете пробку. Она под головку на 12.
3. Закручиваем пробку с герметиком, одеваем нижний патрубок радиатора.
4. Заливаем ОЖ в радиатор до полного, 13 литров.
Успех.

Tags: nissan patrol y60, ремонт своими руками

 
From:lobarg
Date:August 19th, 2014 07:14 am (UTC)
(Link)

Надо тоже поменять) Лениво) Но у меня пробка есть)))

From:e766tx
Date:August 19th, 2014 07:53 am (UTC)
(Link)

хм а в чем не тривиальность?
Классическая схема нет пробки — патрубок нафиг.

From:himama
Date:August 19th, 2014 11:10 am (UTC)
(Link)

Нетривиально расположение и доступ к сливной пробке блока цилиндров. Без картинки справится невозможно.

From:e766tx
Date:August 19th, 2014 11:16 am (UTC)
(Link)

ну тогда ладно. хотя в таком случае наверное больше помогли бы конкретные фотографии.

From:himama
Date:August 19th, 2014 11:18 am (UTC)
(Link)

Фотать вообще не досуг было, и ночь к тому же. Меня спасла именно эта картинка. На натуре именно её не хватает.

From:e766tx
Date:August 19th, 2014 11:27 am (UTC)
(Link)

ну в принципе да судя по картинке в 12 часов ночи или по незнанке ее запросто можно перепутать с гайкой крепления чего нибудь.

From:urisan
Date:August 19th, 2014 09:47 am (UTC)
(Link)

Ознакомился, одобряю 🙂
А какой требуется «требуемый» герметик? Я тут крышку диффа посадил на красный — так он таким Г оказался, что масло текло по периметру всей крышки 🙁

Edited at 2014-08-19 09:48 am (UTC)

From:himama
Date:August 19th, 2014 11:15 am (UTC)
(Link)

«Требуемый» в моём случае такой: 12 ночи, задолбало, кое-как собрал, нужен герметик.

Порылся в ящике, нашёл какой-то чёрный. 260гр.С выдерживает. ОкЪ 🙂
Вообще крайне удивлён что в машине штатно используется этот греховный состав. Я как-то против герметиков и за прокладки. Штатно везде используются именно они, но народ всё мажет герметиком. Не при Фёдоре будет сказано, это УАЗ-style какой-то 🙂 когда детали так грубо сделаны что прокладки не герметизируют. В этом контексте удивительно, что у тебя крышка течёт.

Edited at 2014-08-19 11:16 am (UTC)

From:urisan
Date:August 19th, 2014 01:12 pm (UTC)
(Link)

А какие прокладки под крышку зад.редуктора? Из паронита что-ли? В том месте герметик — это штатное решение. Что для стоковой крышки, что для АРБ-шной. Так даже в мануале написано — «нанесите требуемый герметик» 🙂

From:himama
Date:August 19th, 2014 01:21 pm (UTC)
(Link)

Я не знаю как стандартный прокладочный материал называется, паронит или как. У меня на банджо-редукторе просто прокладка. У 260-го на переднем спайсере тоже прокладка.
Но раз производитель написал наносить «требуемый» герметик, значит надо наносить, что уж.

From:rioken
Date:September 5th, 2014 08:09 pm (UTC)
(Link)

Спайсер всегда течёт, что через прокладку, что сквозь герметик. И даже через комбинацию герметика и прокладки тоже течёт. Надо забить и постараться найти позитивные аспекты в этой течи. Например, раз течёт, значит в редукторе есть масло.

From:urisan
Date:September 6th, 2014 06:42 am (UTC)
(Link)
From:himama
Date:September 6th, 2014 08:43 am (UTC)
(Link)

Правильно говоришь, Юрий, только банджо! 🙂
Вот еще забавное, про американский стиль: http://www. drive2.ru/l/3870238/ обратите внимание на тиски, в комментах раскрывается их предназначение.

From:urisan
Date:September 8th, 2014 08:04 am (UTC)
(Link)

а вот на фото — правильный мост. Предназначение тисков и так ясно )

Powered by LiveJournal.com

Сливная пробка антифриза в блоке на Н27А? Не могу найти.

Alex P
Редкий гость