Газ на турбированный двигатель: Можно ли ставить ГБО на турбированный двигатель

Можно ли поставить ГБО на турбированный двигатель

Сложная экономическая тенденция, сопровождающаяся неуклонным повышением стоимости топлива, продолжает ставить перед автомобилистами всё новые и новые непростые проблемы. Владельцы автотранспорта не прекращают упорных попыток минимизировать свои немалые затраты на содержание автомобилей. Наиболее часто они интересуются, можно ли ставить технологически экономное газобаллонное оборудование (ГБО) на турбированный двигатель, имеющий сегодня широкое распространение. По этому поводу приходится слышать разные, подчас даже полярные мнения. Одни водители утверждают, что это вполне возможно и экономически очень выгодно, так как вскоре начинает давать большую экономию средств. Другие же, наоборот, склонны считать, что установка ГБО в этом случае невозможна.

Возможность установки ГБО на турбированный двигатель.

Выгоды установки ГБО на турбированный двигатель

Многие водители размышляют, допустимо ли установить газ на турбированный двигатель. Эксперты дают им однозначный положительный ответ. За последние годы тенденция перевода автомашин на двухтопливный вариант питания двигателя, то есть использование в нём в одном случае бензина или дизельного топлива, а в другом – гораздо более выгодного топливного варианта – газа – стала довольно устойчивой. К ней прибегают всё больше автомобилистов во всех регионах страны. Принципиальных проблем с таким переводом нет и не должно возникать, всё дело лишь в том, как именно эту установку осуществить. Но для начала стоит отдельно подчеркнуть все те немалые выгоды и преимущества, которых следует ожидать от такого шага. Главные из них следующие:

  1. Установка ГБО даёт возможность существенно уменьшить финансовые расходы на содержание автомобиля, увеличить срок эксплуатации двигателя, прочих механизмов.
  2. Технически установка ГБО на автомобиль, в том числе турбированный, является несложной процедурой, занимающей считанные часы.
  3. После установки ГБО на турбированный автомобиль он ни в чём не ухудшает свои рабочие характеристики, полностью сохраняя те же принципы работы, свою мощность, точность функционирования. Изменению подвержен только вид топлива, которое используется для работы мотора.
  4. Газ выгоднее дизельного горючего, бензина с экологической точки зрения.
  5. Возрастает срок использования смазывающих материалов.

Особенности установки ГБО на турбированный двигатель

Методика установки газобаллонного оборудования на двигатель турбированного формата мало чем отличается от подобной установки ГБО на любой бензиновый автомобильный двигатель. Отличаются такие газовые системы только более мощным редуктором, благодаря которому при любом режиме обеспечивается нормальная смесь. Приведём перечень главных составляющих ГБО для автомобиля, оснащённого турбокомпрессором. Для него характерно наличие газового баллона (бака), смесителя, дозатора газа, бензинового/газового клапана, специального редуктора-испарителя, трубопроводов и блока электронного руководства системой.

Опытные специалисты настойчиво советуют устанавливать на авто с турбированным мотором современное газовое оборудование, рекомендуя, в частности, ГБО четвёртого или пятого поколений, идеально подходящие для подобных машин. Они разнятся способами впрыска горючего, форматом управления, а именно: ГБО четвёртого поколения подаёт горючее в газовом варианте, а ГБО пятого поколения обеспечивает впрыскивание бутана в жидком варианте.

Если в первом случае сигналы компьютера должен перехватывать особенный процессор, так как электроника реагирует на ГБО как на нечто чужое, то во втором случае никаких трудностей не возникает: мотор функционирует точно так же, как при бензиновом варианте. Дело в том, что газ поступает в двигатель в сжиженном виде, у него выше показатель октанового числа, поэтому компьютер не «настораживается», а чётко приспосабливает к нему систему впрыска. В этом случае турбина функционирует в обычном режиме, как это было раньше с бензином, есть даже возможность холодного пуска совершенно без вреда для мотора.

Необходимо подчеркнуть ещё один существенный момент. Различают два принципиально разных способа, с помощью которых можно перевести на газ автомобиль с двигателем турбированного формата: с помощью установки газотурбины и установив газодизель. При газотурбине работа переоборудованной машины на дизельном горючем невозможна, а при газодизеле такая возможность есть, поэтому этот вариант более приемлем с практической точки зрения. Кроме того, газотурбину, при которой осуществляется полная перенастройка мотора, можно установить, как правило, лишь на заводах или обратившись к крупному сервисному центру с современной технической базой.

https://www.youtube.com/watch?v=8zVAkYyX5xQ

Итоги

Переводить автомобиль с турбированным двигателем на ГБО или нет, решать самому владельцу автомобиля. В пользу такого перевода было перечислено достаточно много аргументов. Такое решение даст ощутимую экономию, при этом совершенно не меняются возможности, а также потенциал машины. Если водитель всё же решился поставить газ на авто, следует обратить внимание на советы экспертов. Так, во-первых, необходимо выбрать для этого современное ГБО, а во-вторых, прибегнуть к помощи опытных мастеров-профессионалов, которые сделают установку безукоризненной, продлив срок эксплуатации автомобиля и сэкономив её владельцу немалые деньги.

Варианты установки гбо на турбированный двигатель

Содержание

  • Особенности установки ГБО
  • Можно ли ставить газ на турбированный двигатель

Автопроизводители мирового класса занимаются постоянными разработками автомобиля, который сможет удовлетворить самые разнообразные потребности водителя. Современное авто комплектуется бортовым компьютером, новаторской системой подачи топлива, турбокомпрессорными оснащениями, позволяющими увеличить мощность движка.

Производители ГБО также усовершенствуют свои установки, поэтому на вопрос: можно ли поставить газ на турбированный двигатель? Можно ответить — да.

Если появилась цель установить газовое оборудование на турбированный двигатель, лучше всего подойдут установки 4-го или 5-го поколения. По сравнению с предшественниками, они имеют более совершенную систему управления и доработанный механизм подачи топлива. Чтобы понять, можно ли поставить гбо на турбированный двигатель необходимо разобраться в принципе функционирования аппаратуры.

Особенности установки ГБО

В зависимости от типа двигателя, газовое оборудование имеет свои принципы установки.

Все модели гбо на турбированный двигатель состоят из следующих элементов:

  • мультиклапан — устройство для защиты баллона от избыточного давления и перезаполнения;
  • заправочный механизм — предназначенный для безопасной заправки;
  • магистраль высокого давления — трубопровода, по которым подается топливовоздушная смесь;
  • датчики управления — используются для контроля над работой механизма;
  • газовые форсунки — подают топливо в камеру цилиндра;
  • редуктор — превращает топливо в баллоне в газообразное состояние и поддержки оптимального давления системы;
  • механизм перемещения упора рейки.
    Устанавливается на дизелях для адаптации топливной системы к газу;
  • электронный блок управления — предназначен для обработки данных с датчика и корректировки режима работы системы;
  • газовый баллон. Объемный агрегат цилиндрической или торсионной формы, который устанавливается в багажнике, на месте запаски. На машинах с высоким клиренсом баллоны можно установить под капот;
  • газовый фильтр — защищает устройство от грязи и мусор;
  • комплект проводов, крепежные детали и соединения.

Процесс монтажа гбо на турбированный дизельный двигатель имеет свои особенности. Известно два варианта установки гбо: газодизель, газотурбина.

При газодизельном варианте газ на турбированный двигатель поступает вместе с дизтопливом. Это комбинированный вид питания, в котором дизтопливо служит поджигателе, далее работа идет на газу. Топливный баланс в моторе контролируется различными датчиками.

Газодизель. При таком варианте, систему питания приспосабливают для работы на газе.

Дизтопливо воспламеняется при меньших температурах, чем газ. Поэтому, при установке гбо выполняется полная замена системы питания, зажигания и подачи горючей смеси.

  • форсунки заменяют комплектом свечей;
  • впускной коллектор комплектуют дозатором;
  • чтобы работать на газе, необходимо снизить степень сжатия в движке. Для этого проводят росточку цилиндров и устанавливают металлические прокладки.

Можно ли ставить газ на турбированный двигатель

На карбюраторных агрегатах с турбонадувом применяется только инжекторное оснащение, при котором подаваемое давление контролируется форсунками. Турбина будет функционировать в обычном режиме, измениться только вид топлива. Также придется провести настройку.

Установлена гбо на турбированный двигатель регулируется по моменту открытия форсунки.

Обороты силового агрегата, об/мВремя открытия форсунки, мс
22,533,54,5681012141618
1000125128131133131132135136132128119114
2000137135137137138143145145146138138132
3000138137137137138143145145146138138132
4000140139138138136147146147148144
143
144
5000140139138138138145148146143137130132
6000140139138138138145148144138136131133

Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:

Двигатели с турбонаддувом и топливо премиум-класса — журнал Auto Trends

Мэтью Киган

Многие из современных автомобильных двигателей имеют сложную конструкцию, поскольку в них используются сложные технологии, такие как непосредственный впрыск и турбонагнетатели, позволяющие выжимать больше мощности и повышать эффективность использования топлива при меньшем двигателе.

Ваш двигатель может «предпочитать» топливо премиум-класса для эффективной работы, но в некоторых случаях топливо премиум-класса может быть требованием производителя.

Содержание

Варианты октанового числа

Как правило, в США продается два сорта неэтилированного топлива: обычное и неэтилированное. Обычный обычно имеет октановое число 86 или 87, а премиум-класс обычно имеет октановое число от 91 до 93.

Некоторые заправочные станции продают смесь среднего класса с октановым числом 89, в то время как несколько заправок продают смесь высшего качества с октановым числом выше 93.

Разница в стоимости

Премиальный газ также имеет премиальную цену, обычно на двадцать пять-пятьдесят центов больше, чем обычный газ. Тем не менее, ошибочно полагать, что только стоимость определяет лучший сорт бензина для вашего автомобиля.

Топливные характеристики

Чем выше октановое число, тем эффективнее работают некоторые двигатели. Большинство автомобилей последних моделей могут нормально работать на обычном топливе, но часто имеет место потеря производительности по сравнению с топливом премиум-класса.

Вы заметите разницу при переходе от нуля к шестидесяти, так как ваше время может отличаться на несколько десятых секунды при использовании более низкого класса.

Детонация двигателя

Автомобили последних моделей оснащены датчиками детонации для устранения детонации двигателя. Если ваш двигатель детонирует, может потребоваться бензин более высокого качества, иначе могут возникнуть повреждения. К стуку и стуку всегда следует относиться серьезно.

Руководство производителя

Независимо от того, что кто-то говорит, следуйте требованиям вашего производителя, когда речь идет о заправке вашего автомобиля топливом. Если в руководстве по эксплуатации указано, что топливо премиум-класса требуется , используйте только это топливо. Если написано, что рекомендуется , то можно использовать более низкий сорт.

Опять же, здесь разница между тем, что требуется , и тем, что рекомендует — внимательно прочитайте руководство пользователя, потому что вы не хотите сделать что-то не так, повредив двигатель и, возможно, аннулировав гарантию!

Ссылка

Edmunds.com: Вам действительно нужен Premium?


См. также – Выбор бензинового топлива для современных автомобилей для автомобилей с тех пор, как его отец научил его пинать шины может быть одним из способов раскрыть проблема с подвеской автомобиля. С тех пор он перешел к изучению некоторых вещей о коэффициенте аэродинамического сопротивления, перегрузках, смещении носков и пяток и о том, как работать сумасшедшая информационно-развлекательная система в каком-то случайном еженедельном водителе. Мэтт является членом Вашингтонской ассоциации автомобильной прессы и публикуется в различных печатных и сетевых СМИ.

Последние сообщения Мэтью Кигана (посмотреть все)

Категории Комментарии Теги УДАР ДВИГАТЕЛЯ, ТОПЛИВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, РУКОВОДСТВО ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, ОКТАН, ТОПЛИВО ПРЕМИУМ, ОБЫЧНЫЙ ГАЗ, ДВИГАТЕЛИ С ТУРБОНАДДУВОМ

Нужен ли турбодвигателям бензин премиум-класса?

Вопрос о том, следует ли использовать премиальный или обычный бензин для различных типов двигателей, был популярен в отрасли.

Увеличение количества двигателей с турбонаддувом даже усилило опасения.

Нужен ли бензин премиум-класса для двигателей с турбонаддувом?

Нужен ли турбодвигателям бензин премиум-класса?

Бензин Premium подходит для двигателей с турбонаддувом, так как он трудно воспламеняется из-за высокого октанового числа. Оно также идеально подходит для запуска двигателя при более высоких степенях сжатия перед детонацией. Увеличивая степень сжатия, турбокомпрессор увеличивает количество газа в цилиндре, что приводит к повышению эффективности двигателя .

Двигатель с турбонаддувом обеспечивает подачу большего количества воздуха и газа для увеличения мощности.

Это означает, что двигатель будет работать при более высоких давлениях при включенном турбонаддуве.

По этой причине для таких двигателей лучше всего подходит высокооктановый бензин премиум-класса.

Поскольку двигатели с турбонаддувом сжимают больше воздуха в цилиндре, они могут преждевременно детонировать и иметь высокую вероятность детонации.

Это отрицательно скажется на двигателе, даже несмотря на то, что в современных автомобилях есть ECU, чтобы компенсировать это.

Зажечь премиальный бензин в двигателе с турбонаддувом сложнее, чем на обычном газе.

Какой бензин лучше всего подходит для турбодвигателей?

Тип газа, который будет использоваться в вашем двигателе, определяется производителем на основании конструкции двигателя и всех присоединенных к нему компонентов.

Оба могут использоваться взаимозаменяемо, когда нет альтернативных источников для рекомендуемого типа топлива.

Автопроизводители часто рекомендуют бензин премиум-класса для оптимальной топливной экономичности и производительности в автомобилях высшего класса и большегрузных автомобилях.

Двигатели с турбонаддувом лучше всего работают на бензине премиум-класса.

Так как в конструкции таких автомобилей используются детали с высокими эксплуатационными характеристиками, бензин премиум-класса помогает поддерживать их качество.

Чтобы получить максимальную отдачу от вашего двигателя с турбонаддувом, лучше всего подойдет бензин премиум-класса.

Высокое октановое число помогает системам работать бесперебойно и обеспечивает эффективное преобразование. Премиум-газ — это правильный тип газа, который может выдержать детонацию процесса сгорания.

Почему вам следует подумать о бензине премиум-класса

Когда вы делаете пит-стоп на заправочной станции, вы можете быть ошеломлены широким выбором топлива, которое вы можете использовать.

Из-за доступности бензина премиум-класса многие американцы предпочитают заправляться этим газом.

Обычный газ также доступен на многих заправочных станциях.

Из-за более низкого октанового числа обычный бензин дешевле. Уровень октанового числа является мерой общей стабильности топлива.

Бензин Premium имеет высокое октановое число 91–94, поэтому он более стабилен, чем обычный бензин с октановым числом 87–89.

Итак, каковы преимущества Premium Gas?

Вам может быть интересно, если эти два продукта взаимозаменяемы, то почему вы должны тратить лишние деньги на бензин премиум-класса? Многие заправочные станции предлагают только 87, 89 и 93, которые являются наиболее популярными вариантами.

Бензин содержит различные уровни кислорода, что предотвращает преждевременное сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания при его воспламенении.

В случае преждевременного зажигания двигатель внутреннего сгорания издает стук.

Турбодвигатели предназначены для работы на бензине с высоким октановым числом.

Они подходят для автомобилей с двигателями, которые работают с более высокой степенью сжатия, что позволяет им полностью потреблять энергию топлива.

Двигатели с турбонаддувом имеют высокую степень сжатия, поскольку они рассчитаны на высокую производительность.

Когда вы используете бензин премиум-класса в своем турбодвигателе, он обеспечивает большую мощность по сравнению с использованием обычного газа.

Однако более высокое октановое число не повлияет на двигатели с более низкой степенью сжатия.

Эти двигатели не полностью сжигают топливо, что приводит к перерасходу газа.

При использовании премиального бензина на обычном двигателе не будет значительного увеличения производительности.

Использование бензина с более низким октановым числом улучшает характеристики двигателей с более низкой степенью сжатия, поскольку он эффективно сгорает.

Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Можно ли использовать обычный бензин в двигателе с турбонаддувом?

Большинство современных двигателей с турбонаддувом предназначены для работы на обычном газе. Лишь немногие приходят со строгими инструкциями использовать только газ премиум-класса.

Поскольку в двигателях с турбонаддувом используется высокая степень сжатия, для оптимальной производительности и эффективности рекомендуется использовать бензин с высоким октановым числом (91–99).

Перед первой остановкой на заправочной станции проверьте в руководстве по эксплуатации, какой бензин рекомендован производителем для вашего автомобиля.

Вы всегда должны запускать двигатель с правильной ноги.

Периодическое использование обычного газа не повредит вашему двигателю, но не превращайте это в привычку.

Будет ли гарантия на мой автомобиль аннулирована из-за использования высокооктанового бензина премиум-класса?

Нет. Это распространенный вопрос среди владельцев транспортных средств.

Хотя использование топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендованное производителем, не влияет на эффективность вашего двигателя, оно не повредит ваш двигатель.

Однако важно придерживаться типа газа, рекомендованного производителем вашего автомобиля.

Из-за этого ваша гарантия не будет аннулирована, но это не повлияет на производительность и эффективность вашего автомобиля.

Может ли высокооктановый бензин премиум-класса повредить мой обычный двигатель?

Совсем нет. Это маловероятно, потому что современные двигатели оснащены сложной системой, которая может предотвратить повреждение двигателя.

При использовании в двигателе бензина премиум-класса с более высоким октановым числом ни одна часть системы не будет повреждена.

Премиум газ поможет решить проблему шумных двигателей. Вы можете использовать премиальный двигатель на своем обычном бензиновом автомобиле один раз, чтобы очистить систему.

Премиум газ стоит дорого, а значит, вам не нужно нести расходы напрасно.

Помогает ли турбо с более высоким октановым числом?

Большинство современных автомобилей рассчитаны на использование обычного газа. Очень немногие автомобили поставляются с двигателями, которые предназначены исключительно для бензина премиум-класса.

Новые автомобили оснащены передовыми системами сжатия для максимального давления.

Степень сжатия была повышена за счет использования нагнетателей и турбокомпрессоров, что требует использования высокооктанового бензина премиум-класса.

В этих условиях требуется октановое число 91 и выше, чтобы поддерживать контроль над сгоранием в цилиндрах.

Детонация — это своего рода неконтролируемое сгорание, которое происходит, когда октановое число топлива поднимается выше определенного значения.

Во избежание детонации, которая может нанести серьезный ущерб высокопроизводительному двигателю, топливо полностью воспламеняется от искры, а не от тепла цилиндра.

Современные двигатели поставляются с модификаторами, которые определяют тип используемого топлива и регулируют его соответствующим образом.

Каковы недостатки двигателя с турбонаддувом?

Двигатели с турбонаддувом нагнетают больше воздуха в камеру сгорания, что повышает эффективность двигателя и общую выработку мощности.

Компрессоры могут подавать в двигатель больше воздуха и топлива, чем двигатели, работающие только на атмосферном давлении, что приводит к большей общей мощности двигателя.

Это может существенно повлиять на дроссельную заслонку автомобиля, которая является мерой реакции автомобиля на запрос водителя об ускорении.

Ожидание крутящего момента или мощности от турбонаддува является распространенной проблемой для двигателей с турбонаддувом.

Можно ли заливать неэтилированный бензин в машину с турбонаддувом?

Да. Вы можете заправить свой автомобиль с турбонаддувом обычным неэтилированным бензином. Но это по рекомендации производителя.

Если ваш турбокомпрессор был специально разработан для использования бензина премиум-класса, убедитесь, что вы не используете часто неэтилированный бензин.

Во всех автомобилях класса люкс используется бензин премиум-класса?

Нет. Не во всех роскошных автомобилях используется бензин премиум-класса.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *