На автомобили Газель ставят двигатели УМЗ-421 (ЗМЗ-21А), почему современный двигатель ЗМЗ-409 оказался дорогим | Авторемонт и Техника
Двигатель ЗМЗ-21А начали разрабатывать еще в 1954 году во времена СССР, он многократно усовершенствовался на заводах ЗМЗ и УМЗ. На ЗМЗ версии двигателей ЗМЗ-24, ЗМЗ-402 выпустили до 2017 года более 6 миллионов, их устанавливали на автомобили Волга, РАФ, ЕрАЗ, УАЗ. На УМЗ, выпуск двигателей, предшественником которых является ЗМЗ-21А, не прекращён.
ДВС ЗМЗ-24 на ВолгеВ 1993 начался выпуск двигателя ЗМЗ-406, который имеет 4 клапана на один цилиндр с чугунным блоком. В ГБЦ двигателя установлено два распределительных вала с цепным приводом. На ДВС ЗМЗ-406 есть возможность произвести капитальный ремонт двигателя путем шлифовки коленвала и цилиндра, и подбора поршней и колец. ЗМЗ-4062 — двигатель с электронным управлением и отдельным впрыском, двигатели ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 с электронным управлением, но с карбюратором.
ДВС ЗМЗ-406 электронным впрыском на УАЗ СимбирВ основном двигатели ЗМЗ-4062 мощностью 130 л. с. объемом 2,3 литра устанавливались на автомобили Волга. Для автомобилей Газель и Соболь устанавливались ЗМЗ-4061 и ЗМЗ-4063 мощностью до 110 л. с., все модели ДВС ЗМЗ-406 выпускались до 2008 года.
самодельная установкаЗМЗ-406 на УАЗ-469 2005 годуМне приходилось подключать электропроводку при самодельной установке двигателя ЗМЗ-406 на автомобили Газель и УАЗ-469. Контрактные двигатели снимались на примере с автомобилей Волга ГАЗ-3102. При правильной эксплуатации двигателя ЗМЗ-406 на нем можно проездить до 300 000 километров без капитального ремонта. На ЗМЗ в 1996 году создали двигатель V-6 ЗМЗ-301 мощностью 200 л. с. объемом 3,2 литра.
УАЗ-3162 Симбир с двигателем от ТойотыНа автомобиле Симбир УАЗ-3162 устанавливали V-6 двигатель от Тойоты, но в русской версии двигатель ЗМЗ-301 нигде не использовался. На автомобилях Газель ГАЗ-3302 и его модификаций двигатель ЗМЗ-405 является наиболее подходящей и удачной версией.
двигатель ЗМЗ-409 для экспонатаДвигатели ЗМЗ-406, ЗМЗ-405 и ЗМЗ-409 являются из одной серии. На двигателях разные размеры цилиндров поршней, части деталей взаимозаменяемы. На ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405 коленвалы одинаковые, ЗМЗ-409 и ЗМЗ-405 блоки и ГБЦ двигателя одинаковые.
ДВС ЗМЗ-405 на УАЗ-2206Более современный двигатель ЗМЗ-409 имеет 6 модификаций с экологическим классом (Евро-5) мощностью от 112 до 160 л. с. Крутящий момент на ЗМЗ-406 200,9 Н·м, на ЗМЗ-405 214,0 Н·м, на ЗМЗ-409 235 Н·м.
ДВС ЗМЗ-409 на авто ПатриотС 1969 года на УМЗ выпускали двигатели УМЗ-451 копия ЗМЗ-21А, дальнейшие разработки были представлены двигателями УМЗ-417 и УМЗ-421. На УМЗ в настоящее время выпускают двигатель УМЗ-421 и его модификации с электронным впрыском и экологическим классом до (Евро-4). Небольшую долю выпускаемых двигателей УМЗ устанавливают на автомобили УАЗ и в основном поставляют на автозавод ГАЗ.
ДВС УМЗ-417 на УАЗ-3151В линейке двигателей УМЗ более десяти моделей УМЗ-421, один из распространённых двигателей УМЗ 4216. 10 объемом 2,9 литра и мощностью 123 л. с. Двигатели УМЗ простые в обслуживании, но ресурс меньше, чем у двигателей ЗМЗ. Из-за финансовых разногласий автозавод ГАЗ с 2010 года перестал закупать двигатели ЗМЗ.
двигатель УМЗ-4216 на Газель БизнесЧастные фирмы и автосервисы, на новых и б/у автомобилях Газель Некст, заменяют двигатели УМЗ на ЗМЗ-409 или дизельный Cummins (Камминс) ISF 2.8 с выдачей документов для регистрации.
змз_405умз_417змз_402змз_409змз_301
Поделиться в социальных сетях
Вам может понравиться
Двигатель ЗМЗ 409 в категории «Авто — мото»
Шланг гур уаз высокого давления, нагнетательный УАЗ — 31519 Hunter с двигателем ЗМЗ-409
На складе
Доставка по Украине
1 162 грн
Купить
Шланг гур уаз высокого давления, нагнетательный УАЗ — 31519 Hunter с двигателем ЗМЗ-409
На складе
Доставка по Украине
1 162 грн
Купить
Шланг гур уаз высокого давления, нагнетательный УАЗ — 3163 Patriot с двигателем ЗМЗ-409 ЕВРО-4
На складе
Доставка по Украине
1 162 грн
Купить
Наконечник ГУР УАЗ, переходной насоса УАЗ 3163 Patriot с двигателем ЗМЗ-409 ЕВРО-4
На складе
Доставка по Украине
461 грн
Купить
UAZ PATRIOT Выпуск с 2005 г. Бензиновый двигатель ЗМЗ-409 Пошаговый ремонт в фотографиях
Доставка из г. Киев
1 075 грн
Купить
Комплект прокладок ДВС ГАЗ двигатели ЗМЗ-405,409 (полный набор)
На складе в г. Борисполь
Доставка по Украине
564 грн
Купить
Подогреватель двигателя Старт классик 1,5 квт для ГАЗ,УАЗ с дв.ЗМЗ 405(евро),406,409
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 850 грн
Купить
Подогреватель двигателя 220в УАЗ Патриот с дв. ЗМЗ 409.10 с 2011 г.в., Северс-М+КМП 33
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
2 438 грн
Купить
Предпусковой подогреватель двигателя Старт-ПБМ4, 0,6кВт на ГАЗель, ЗМЗ с дв. 405,406, 409, ВАЗ 2101-07, Нива
На складе в г. Черноморск
Доставка по Украине
1 445 грн
Купить
Стартер редукторный на Газель, ГАЗ 3302, ГАЗ 33023, ГАЗ 2705, ГАЗ 3221 с двигателями ЗМЗ 405, ЗМЗ 406, ЗМЗ 409
Доставка из г. Киев
от 2 214 грн
Купить
Крышка передняя двигателя 409 УАЗ ( С ОПОРОЙ ВЕНТИЛЯТОРА ) ЗМЗ
Доставка из г. Хуст
813.75 — 846.3 грн
от 4 продавцов
814 грн
Купить
Фильтр топливный ГАЗ и УАЗ (Волга 3102) (двигатель ЗМЗ 405,406, 409) инж. FINWHALE
Доставка из г. Винница
335 грн
284.75 грн
Купить
Вал распределительный Газель,Волга двигатель 405,406,409 (универсальный) (производство ЗМЗ)
Доставка по Украине
9 000 грн
Купить
Вал распределительный Газель,Волга двигатель.406,405,409 (карбюратор) (производство ЗМЗ)
Доставка по Украине
4 200 грн
Купить
Ролик натяжной ЗМЗ-409 двигатель, (ручейковый под кондиционер) ЕВРО-2,3 с кронштейном 4091.1308067
Доставка по Украине
262.08 грн
Купить
Смотрите также
Цепь привода ГРМ ГАЗЕЛЬ с двигатель ЗМЗ 406,405,409 (92 звена, верхняя) (TRUCKMAN) 406.1006040-20
Доставка по Украине
513 грн
Купить
Крышка двигателя верхняя УАЗ 3163 Патриот ЗМЗ 409 с опорой (пр-во Завод) М 3592183 З 64853
Доставка по Украине
1 046 — 1 098 грн
от 4 продавцов
1 098 грн
Купить
Привод стартера (бендикс) для двигателей ЗМЗ 409,406,405, TRUCKMAN
Доставка из г. Хуст
по 271 грн
от 2 продавцов
271 грн
Купить
Катушка зажигания УАЗ двигатель ЗМЗ 409 ЕВРО-3 (индивидуал.) <ДК>
Доставка по Украине
520 грн
Купить
Форсунка ГАЗель с двиг. ЗМЗ 405,406,409
Доставка по Украине
1 150 грн
Купить
Форсунка ГАЗ 3302 с двиг. ЗМЗ 405,406,409,УМЗ 4216
Доставка по Украине
1 235 грн
Купить
Шатун Газель с двигателями ЗМЗ 405,406,409 в сборе (ДК)
Доставка по Украине
1 242 грн
Купить
Стартер ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406.10, 405.10, УАЗ с двигателем ЗМЗ 409.10 (редукторный) <ДК>
Доставка по Украине
2 231 грн
Купить
Привод стартера ГАЗ с двигатель ЗМЗ 406.10, 405.10, а/м УАЗ с двигателем ЗМЗ 409.10 (редукторный) <ДК>
Доставка по Украине
250 грн
Купить
Ремень генератора Газель , Волга с ГУР , 6PK-1370 mm, двигателя ЗМЗ 405, 406, 409 (Евро 2) Rubena, Чехия
Доставка из г. Полтава
490 грн
Купить
Свечи зажигания Газель, Волга 406, 409 двигатель ЗМЗ, Чехия
Доставка из г. Полтава
775 грн
Купить
Провода высоковольтные УАЗ с двигателем ЗМЗ-409 и его модификации (УАЗ-315195 «Хантер», УАЗ-3741, УАЗ-3360,
Доставка по Украине
1 330 грн
Купить
Прокладка поддона двигателя Газель,Волга дв.406,405.409 металл+резина (покупн. ЗМЗ) 40624.1009070
Доставка по Украине
576 грн
Купить
Насос масляный Газель, УАЗ двигатель 409 (производство ЗМЗ)
Доставка по Украине
4 600 грн
Купить
W-двигатели 348 и 409 — первые большие блоки Chevy
| Характеристики
Празднование 50-летия первых больших блоков Chevy, двигателей 348 и 409 W
В 1955 году легендарные инженеры Chevrolet собрались вместе, зная о своей недавней сенсации: двигатель V8 объемом 265 кубических дюймов не мог обеспечить достаточную мощность будущее, более тяжелые грузовики и автомобили. Строго из-за его рабочего объема в кубических дюймах он просто не создавал достаточного крутящего момента. Также сообщалось, что его общая повседневная надежность в существующих грузовиках при постоянно высоких оборотах и использовании первой передачи стала критической проблемой. Как бы он ни старался, модель 265 могла сделать очень мало. Срочно требовалась более мощная силовая установка. Thonchos дал инженерам зеленый флаг, и в мгновение ока «эволюционировал» новый более крупный двигатель V8. Согласно проекту, его можно было бы увеличить до увеличения рабочего объема в кубических дюймах, а также до более высокой степени сжатия. Его внешний размер / размеры позволили бы ему поместиться во внутренних крыльях легковых автомобилей. Он также сможет работать с различными силовыми аксессуарами с болтовым креплением с небольшим снижением производительности. Подождите секунду, почему GM просто не использовала более крупные двигатели, доступные в Pontiac, Oldsmobile и Cadillac? Причин было много. Доступность, прочность блока, возможная детонация при тяжелых условиях нагрузки — это лишь некоторые из них.
Необходимость различных степеней сжатия сильно давила на умы инженеров. Ходили слухи, что если бы двигатель имел камеры сгорания «в головке» (как у 283), это означало бы очень дорогостоящую переналадку камер для разных степеней сжатия. В результате было дано разрешение на размещение камер сгорания модели 348 в верхней «клиновидной» части цилиндров. Для сравнения, блочные деки 283-го были на 90 градусов относительно оси коленчатого вала. 348-е были под углом 74 градуса, таким образом, образуя клиновидную камеру сгорания с углом наклона 16 градусов между верхней частью поршня и слегка утопленной плоской поверхностью головки.
Кроме того, в верхней части каждой стенки цилиндра будет вырезаться рельеф для снижения компрессии — только для грузовых автомобилей. Для более высокой степени сжатия в легковых автомобилях стенки цилиндров будут оставлены в покое и будут созданы конфигурации купола поршня различной высоты. Как оказалось, цилиндры 348-го оказались почти невосприимчивыми к преждевременному воспламенению / детонации из-за отсутствия неровностей литья или горячих точек. Да, блок был очень хорошо спроектирован для своего предполагаемого использования — жесткая сердцевина, низкая скорость автомобиля / высокая скорость вращения двигателя, тяжелая работа. С 1,9Впускные и выпускные клапаны диаметром 4 дюйма и 1,65 дюйма, его дыхательная способность была отмечена как «отличная». Да, модель 348 изначально задумывалась для грузовиков Chevy. Это было хорошо! Он был построен из туфа. Быть двигателем «грузовика» всегда было здорово.
Представленный в 1958 году новый большой блок Turbo Thrust 348 был на 1,7 дюйма длиннее и на три дюйма шире, чем 265/283. Также сообщалось, что он был на 0,80 дюйма ниже из-за плоского впускного коллектора. Размер отверстия цилиндра был на 1/4 дюйма больше (4-1/8 против 3-7/8), чем у 283, а ход поршня был на 1/4 дюйма больше (3-1/4 против 3,00). Коленчатый вал 348 также был на 12 фунтов тяжелее. В целом двигатель модели 283 весил около 500 фунтов, а двигатель модели 348 весил 625 фунтов. Большая часть лишнего веса 348-х была связана с конструкцией блока цилиндров, созданной специально для прочности. Остальные были в сверхмощных головках.
348 Двигатели | |||||
HP | САМ | Комп. Соотношение | ИНДУКЦИОННЫЙ | РАСПРЕДВАЛ | В. ПОДЪЕМ (I/E) |
250 | Гид | 9,50 | Картер WCFB 4 ббл | 3744901 | .400/.412 |
265 | Мех | 9,50 | Картер WCFB 4 ббл | 3755946 | . 406/.412 |
280 | Гид | 9,50 | 3 Роха 2 барреля | 3744901 | .400/.412 |
{{{300}}} | Мех | 11.00 | Картер WCFB 4 ббл | 3755946 | .406/.412 |
305 | Мех | 11.00 | Картер WCFB 4 ббл | 3764664 | .407/.414 |
305 | Гид | 11.00 | Авиабаза Картер* 4 барреля | 3744901 | .400/.412 |
315 | Мех | 11.00 | 3 Роха 2 барреля | 3755946 | .406/.412 |
320 | Мех | 11,25 | Авиабаза Картер* 4 барреля | 3755946 | .406/.412 |
335 | Мех | 11,25 | 3 Роха 2 барреля | 3755946 | . 406/.412 |
340 | Мех | 11,25 | Авиабаза Картер* 4 барреля | 3755946 | .406/.412 |
350 | Мех | 11,25 | 3 Роха 2 барреля | 3755946 | .406/.412 |
* Высокий алюминиевый впускной коллектор |
Предложения
Изначально предлагались два новых двигателя 348. Версия «Turbo Thrust» мощностью 250 лошадиных сил имела четырехцилиндровый карбюратор Rochester 4GC и давала максимальный крутящий момент 355 футо-фунтов при 2800 об / мин. Другой был «Super Turbo Thrust» и имел три двухцилиндровых карбюратора. Он производил 280 лошадиных сил при 4800 об/мин и 355 футофунтов крутящего момента при 3200 об/мин. При обычном вождении только центральный карбюратор дозировал топливо и воздух в цилиндры. Когда дроссельная заслонка (также известная как «ножная подача» в 1958) был открыт на 60 градусов, вакуумный переключатель открыл передний и задний карбюраторы.
Первоначально разработанный как силовая установка с высоким крутящим моментом для грузовиков-монстров, его соотношение шток/ход и размеры клапана/порта сделали его очень чувствительным к изменениям производительности, даже несмотря на то, что его поршень и поршневой палец в сборе весили около 1-1/2 фунта. что за 19Предлагаемый двигатель 58 348 имел широкий диапазон крутящего момента, благодаря которому автомобили с механической коробкой передач очень хорошо разгонялись с 2000 до 5000 об/мин.
Примечание: многие считали, что 348-й был медленным, когда был прикручен к трансмиссии Powerglide с передаточным числом 1,90:1. Это соотношение в сочетании с низкой скоростью сваливания гидротрансформатора на 1400 об / мин дало более тяжелому 58-му году небольшой «удар» на холостом ходу. С трех- или четырехступенчатой механической коробкой передач все было иначе.
Positraction стал доступен в 1958 году. У большинства других брендов его не было еще несколько лет. Поверьте мне, когда я говорю вам, что 348 с ручным переключением передач и задней частью Positraction почти всегда выигрывали на улицах и дрэг-стрипах. Любой, у кого не было Позитракции, находился в невыгодном положении. Почти все, что было совершенно новым в то время, никогда раньше даже не было слышно. Единственный способ превзойти автомобиль Positraction — предварительно загрузить шасси. Но это знали только лучшие умы дрэг-рейсинга того времени.
Trending Pages
Гонщик ралли Кен Блок погиб в аварии на снегоходе
Кен Блок 1967–2023: Взгляд на то, что он дал автомобильной культуре -Around Hybrid
Абсолютно новая Honda Accord 2023 года: цены практически не изменились, экономия топлива гибрида растет0006
Гонщик ралли Кен Блок погиб в результате аварии на снегоходе
Кен Блок 1967–2023 гг.
Абсолютно новый Honda Accord 2023 года: цены практически не изменились, гибридная экономия топлива растет
Вспоминая Кена Блока: человек, который никогда не останавливался, ушел Классические автомобили S и S
Эта Импала прошла через утомительную реставрацию рамы с помощью болтов и гаек! Автомобиль в прекрасном состоянии и готов отправиться в путь!
Specs:
Paint 948= Palomar Red
Trim 815= Black
327 Turbo- Fire
275 HP4 Barrell Carb
Points Ignition
Ramhorn Manifolds w/ OE Dual Выхлоп
Powerglide Auto Transmission
Power Convertible Top
Ручные барабанные тормоза
Рулевое управление
Тонированное стекло
AM Pushbutton Radio
Квартал Унтенна
Ковке 7.00-14 Bias Ply Шины с белой полосой
Chevrolet Impala — полноразмерный автомобиль, выпускавшийся компанией Chevrolet с 1958 по 1985, с 1994 по 1996 и с 2000 по 2020 годы. среди самых продаваемых автомобилей американского производства в США.
Во время своего дебюта в 1958 году Impala отличалась от других моделей симметричными тройными задними фонарями. Chevrolet Caprice был представлен как топовый спортивный седан Impala в 1965 модельном году, а затем стал отдельной серией, расположенной над Impala в 1966 году, которая, в свою очередь, оставалась выше Chevrolet Bel Air и Chevrolet Biscayne. Impala оставалась самой популярной полноразмерной моделью Chevrolet до середины 1980-х годов. Между 1994 и 1996 годами Impala была переработана как 5,7-литровая версия седана Chevrolet Caprice Classic с двигателем V8.
В 2000 году Impala снова была представлена в качестве основного переднеприводного автомобиля. По состоянию на февраль 2014 года Impala 2014 года занимала первое место среди доступных больших автомобилей в рейтинге US News & World Report. Когда 10-е поколение Impala было представлено в 2014 модельном году, 9-е поколение было переименовано в Impala Limited и продавалось только автопаркам до 2016 года. В то время обе версии продавались в США и Канаде. Impala 10-го поколения также продавалась на Ближнем Востоке и в Южной Корее.
Модель Impala 1963 года отличалась прямолинейным стилем с алюминиевой задней панелью задних фонарей с точеным двигателем, окруженной хромированной окантовкой на моделях SS. Выбор двигателя был аналогичен 1962 году: наиболее популярными были малоблочные двигатели V8 объемом 283 куб. Дюйма (4,6 л) и 327 куб. Дюймов (5,4 л). Спортивный седан отличался новой изогнутой линией крыши. На новой «скругленной» приборной панели были простые индикаторы горячего и холодного состояния двигателя. Дополнительный заводской тахометр был встроен в приборную панель, чуть выше рулевого колеса. Вагоны Impala впервые получили тройные задние фонари.
Специальная версия двигателя объемом 427 куб. дюймов (7,0 л) из двигателя объемом 409 куб. дюймов (6,7 л) использовалась в Chevrolet Impala Sport Coupe 1963 года, заказанном в рамках стандартного производственного варианта Chevrolet (RPO) Z11.