Газель с двигателем: Начались продажи Газели с двигателем от Volkswagen

Содержание

Двигатели для «ГАЗели NN». Дизель, бензин, газ – Рейс.РФ

Сегодня единственным реальным дизелем для «ГАЗелей», в том числе для Next и NN, остается Cummins ISF 2.8, выпускаемый в Китае. Среди его достоинств экономичность, высокие мощность и крутящий момент, привод ГРМ цепью. И вполне отлаженный сервис и снабжение запчастями

Факты и слухи

Горьковский автозавод применяет Cummins ISF 2.8 увеличенной мощности – не 120 л. с./270 Н.м, а 150 л. с. при 3400 об/мин и 330 Н.м 1800-2600 об/мин. Этот мотор действительно хорош для грузовика полной массой 3,5 и даже 4,6 тонны, для автобусов на 20 пассажиров. Есть примеры, когда «Каменец» «выхаживает» под миллион километров! У «ГАЗели» с двигателем Cummins хороший экспортный потенциал. Именно с ним «ГАЗель» поставляют в Сербию, и именно с ним «ГАЗель NN» теперь собирают в Турции. Причем для турецких 3,5-тонных машин используют Cummins ISF 2.8 Евро-6 с настройкой мощности 170 л. с./360 Н.м.

Автомобили комплектуют 6-ступенчатой коробкой ГАЗ А31R22. Еще больший интерес для экспортных поставок «ГАЗели NN» вызвала бы модификация с дизелем Volkswagen 2,0 TDI ЕА189. Однако сейчас перспективы применения в Нижнем Новгороде этого мотора весьма туманны.

Двигатель уровня Евро-5 с настройкой 136 л. с. и 340 Н.м. установили на «ГАЗель», отладили, сертифицировали, выпустили опытно-серийную партию автомобилей. Но пока дело встало, можно предположить, что из-за санкций против Горьковского автозавода. Между тем ходят слухи, что «Группа ГАЗ» разрабатывает свой дизель для «ГАЗелей». Однако официальных комментариев нет. У «Группы ГАЗ» хороший потенциал для создания своего мотора.

Максимальная унификация

Вторым двигателем для «ГАЗели NN» стал новый ульяновский бензиновый Evotech увеличенного до 3,0 литров рабочего объема. Если УМЗ Evotech 2.7 имеет поршни диаметром 96,5 мм и коленвал от УМЗ-4216 с ходом поршня 92 мм, то у  трехлитрового Evotech А305 поршни тоже на 96,5 мм, но коленвал оригинальный, с ходом 102 мм. Обратите внимание, разница в 10 мм, то есть радиус кривошипа больше на 5 мм. Под такой ход поршня вполне можно использовать заготовки коленвала УМЗ-4216. Видимо, так и делают. Но будем надеяться, что качество нового коленвала будет лучше.

Одно из главных отличий УМЗ Evotech 2.7 от УМЗ Evotech 3.0 – новый, чугунный, негильзованный блок цилиндров. Крепление головки болтами, а не шпильками, что проще и надежнее. Судя по тому, что уже с полгода выпускают и чугунный Evotech 2.7, блок получается максимально унифицирован по этим моторам. Переход с алюминиевого блока с залитыми гильзами на чугунный – очень важное технологическое решение, которое обязательно повысит ресурс.

Как говорят, внесены изменения в ГРМ, доработаны распредвал и головка цилиндров. И очень хочется увидеть новую шестерню распредвала! Почему эти шестерни не «ходят» на ульяновских моторах, совершенно непонятно. Раньше на моторах ГАЗ, ЗМЗ и УМЗ текстолитовая шестерня распредвала была практически вечной.

По нашему мнению

Что еще хотелось бы увидеть на трехлитровом Evotech А305? Более производительный водяной насос с увеличенной крыльчаткой. Тем самым можно уменьшить вероятность перегрева. Можно было бы добавить производительности и масляному насосу – сделать более высокими шестерни. Лишнего давления масла в двигателе не бывает, а явный избыток скинет редукционный клапан. Заменить приводную «лопатку» на приводе масляного насоса. Не помешало бы и дополнительное резьбовое отверстие в блоке для отбора воды в систему отопления, для предпускового подогревателя, для подключения к редуктору газобаллонного оборудования и для дополнительного радиатора при эксплуатации автомобиля в жарком климате. И уж, наверное, совершенно фантастическое желание – увидеть «ровный» поддон картера двигателя…

Конечно, работа по трехлитровому мотору Evotech А305 инженерами УМЗ проведена огромная. Тот, кто скажет, что это все равно двигатель ГАЗ М-21 «Волга», наверняка никогда в руках не держал шпильки головки блока с резьбой М11х1 и не шплинтовал гайки шатунов. Отличий между этими моторами очень много. Для исключения кривотолков Ульяновскому заводу давно пора разместить на своем сайте статью с подборкой измененных деталей по годам выпуска.

Очень важный момент – двигатель Evotech А305 позиционируется как битопливный, способный работать как на бензине, так и на газе. На бензине он развивает мощность 120 л. с. при 4000 об/мин и крутящий момент 250 Н.м при 2350 об/мин. Обратите внимание, у ставшего еще более длинноходным Evotech очень близкие характеристики к Cummins ISF 2.8 с турбонаддувом на минимальных настройках!

Газовая версия ориентирована как на работу на сжиженном пропан-бутане (СУГ или LPG), так и на сжатом метане (КПГ или CNG). При эксплуатации на сжатом природном газе характеристики чуть хуже, чем на бензине: 109 л. с. и 225 Н.м. Между тем, мотор с новым, более прочным чугунным блоком легче оснастить турбонаддувом, тем самым компенсировать отсутствие четырехклапанной схемы ГРМ и форсировать двигатель. Поэтому, скорее всего, позже мы еще увидим более мощные моторы Evotech. 

Еще про «ГАЗель NN»:

Нижегородский вариант «Спайсера»

В соответствии с моментом

Секрет нижегородской «полуторки»

Газель с 405 двигателем в Нижнем Новгороде от компании «ООО АвтоТрейдМаш».

Газель Бизнес с двигателем ЗМЗ 405 — наша цена лучшая в Нижнем Новгороде.
Продажа новых газелей с 405 двигателем — это одно из основных направлений нашей деятельности. Это направление пользуется все большим успехом у клиентов, так как сам силовой агрегат обладает целым рядом качеств, среди них можно перечислить:
высокий ресурс и надежность, проверенные временем
доступность запасных частей во всех регионах России
отличная ремонтопригодность и простота в обслуживании
У нас всегда можно приобрести любой автомобиль семейства газель с двигателем этой модели по выгодной цене, так как мы производим переоборудование на своей собственной базе. Завод ГАЗ перестал устанавливать моторы ЗМЗ еще в 2008 году, поэтому искать такой автомобиль в автосалоне бесполезно, а если и найдете, то возможно, что дилер заказал эту доработку у нас, следовательно, обращайтесь к нам напрямую. Так же мы можем оформить и продать автомобиль в кредит или лизинг. Цена,конечно, выше, чем с «ульяновским», но мы сделаем очень хорошую скидку.
Коротко процесс производства газелей с 405 мотором можно описать так:
производится замена двигателя УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 инжектор Евро 3
выполняются работы по регистрации двигателя в ГИБДД
непосредственно продажа готового автомобиля клиенту
ГАЗЕЛЬ 405 модельный ряд автомобилей
цельнометаллические фургоны на базе ГАЗ 2705
микроавтобусы на базе ГАЗ 3221
бортовые автомобили ГАЗ 3302, ГАЗ 330202, ГАЗ 33023 Фермер и любые надстройки и кузова на базе этих автомобилей
У данного направления имеются дополнительные услуги и товары:
Хотите сэкономить? Купите Газель БУ с новым 405 мотором в нашей кампании
Наша кампания производит замену ульяновского мотора УМЗ на ЗМЗ 405 на подержанных автомобилях Газель Бизнес, мы сделали все возможное что бы цена на данные услуги была как можно более приемлемой цену на данную услугу Вы можете узнать по телефонам в отделе продаж.
Осуществляем продажу и установку двигателей УМЗ 4216, снятых с новых автомобилей Газель
Комплекты деталей для самостоятельной замены двигателя вместе с пакетом документов для ГИБДД.
цены на новые автомобили с 405 двигателем
автомобили бу с 405
Новый соболь бизнес с 405 двигателем 2017 года, модели ГАЗ 2310, 23107, 2752, 2217 заказать авто со скидкой +79101038515
Новый соболь бизнес 409 двигателем 2018 года, ГАЗ 2310, 2752, 2217 включая 4х4 полный привод

характеристики, преимущества, основные неисправности, ремонт, особенности

Автомобили, производимые Горьковским автомобильным заводом, модели Газель, самые популярные малолитражные автомобили на нашем рынке. Выпуск был налаженный в 1994 году, не прекращается по сегодняшний день. В период производства, модель подвергалась усовершенствованию, самое серьёзное из которых было в 2010 году. За все время существования, устанавливалось большое число двигателей на Газель.

Наиболее востребованные бензиновые силовые установки

Газель с момента своего выхода на рынок имела несколько модификаций силовых установок, самые востребованные из них:

Силовая установка ЗМЗ 402

Данный двигатель Газель является самым массовым и распространённым из всех, устанавливаемых. Начало его выпуска было положено в 1980 году и продолжалось до 2006 года, более двадцати лет.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 402
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объем двигателя, см3 — 2445;
  • Мощность, л.с. — 100;
  • Момент, Нм — 182;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 181;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 402

Преимущество мотора — возможность его установки на большое количество продукции марки ГАЗ. Ремонт двигателя Газель не приносил много хлопот, в связи с простотой конструкции и большим количеством запчастей. Неисправности:

  • Задний сальник коленчатого вала, при превышении оборотов свыше 2500 начинал гнать масло наружу. Необходимо поменять набивку сальника.
  • Неравномерная подача рабочей смеси в мотор вызывала сильные вибрации и шумы. Настройка карбюратора решало эту проблему, но на короткий срок.
  • Плохо отрегулированные клапана создавали стук в силовой установке. Регулировку необходимо проводить каждые 15000 км.
  • Опоры мотора быстро выходили из строя и создавали сильную вибрацию. Необходимо было заменить изношенные детали.
  • При перегреве ДВС Газель возможных причин было несколько: термостат, помпа, воздушная пробка в системе охлаждения. Частый перегрев мотора приводил к ослабеванию гаек головки блока цилиндров, и в дальнейшем — к прогоранию прокладки.

Силовая установка ЗМЗ 406

Мотор был последователем модели ЗМЗ 402 и пришёл ему на смену. По сравнению со своим предшественником были внесены существенные изменения, что сделало установку более современной.

Характеристики силовой установки ЗМЗ 406
  • Блок цилиндров, материал — чугун;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 16;
  • Поршень, ход, мм. — 86;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 92;
  • Сжатие — 9,3;
  • Объём ДВС, см3 — 2286;
  • Мощность, л.с. — 145;
  • Момент, Нм — 201;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 187;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 13,5;
  • Масло в двигатель, л — 6.
Основные неисправности силовой установки ЗМЗ 406

Мотор был абсолютно новым, по сравнению со своим приёмником, отличался чугунным блоком, верхним расположением распределительных валов, наличием 16 клапанов и гидравлическими компенсаторами. Характерными недостатками были:

  • Шум цепи газораспределительного механизма. Причина: выход из строя механизма гидравлической натяжки. Иногда цепь могла заклинить.
  • Движок потребляет много масла. Причина: износ маслосъёмных колец и сальников клапанов, щель между крышкой клапанов и пластиной лабиринтного маслоотражателя.
  • Сбои в работе мотора на холостом ходу, резкое падение мощности. Причина: неисправность катушки зажигания, узел требует замены.
  • Шум при работе ДВС, стук. Причина: гидравлические компенсаторы клапанов, поршневые пальцы, поршни, вкладыши шатунов и т.д.

Силовая установка УМЗ 4216

Силовая установка получила широкое распространение благодаря надёжности и хорошим характеристикам. Главной отличительной чертой можно назвать увеличение объёма мотора, увеличение клапанов и установка инжектора на подачу бензина.

Характеристики силовой установки УМЗ 4216
  • Блок цилиндров, материал — алюминий;
  • Питание — инжектор/карбюратор;
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Клапана, количество, шт. — 8;
  • Поршень, ход, мм. — 92;
  • Цилиндр, диаметр, мм. — 100;
  • Сжатие — 8,2;
  • Объём ДВС, см3 — 2890;
  • Мощность, л.с. — 125;
  • Момент, Нм — 220;
  • Топливо — бензин АИ-92
  • Вес ДВС, кг. — 170;
  • Расход топлива, л/100 км (город) — 12,5;
  • Масло в двигатель, л — 5,8.
Основные неисправности силовой установки УМЗ 4216

Силовая установка, по сути, усовершенствованный вариант, повторяющий двигатель ГАЗ 21, но собранный на заводе УМЗ. В отличие от ЗМЗ-402, на мотор устанавливали сухие гильзы цилиндров, тем самым, повышая прочность блока цилиндров. Была установлена резиновая манжета, что позволяло избежать течи масла, и ещё некоторые мелкие усовершенствования.

В остальном, мотор был схож на ЗМЗ-402 и имел те же проблемы и неисправности.

Наиболее востребованные дизельные силовые установки

Кроме бензиновых установок на автомобиле использовались и моторы, работающие на дизельном топливе. Многие покупатели отдавали предпочтение именно им по той причине, что они потребляли меньше топлива. Особенностью работы дизелей является отсутствие свечей зажигания и высоковольтных проводов. Связано это со спецификой работы мотора, в котором сгорание топливной смеси происходит за счёт давления.

Силовая установка ГАЗ 560

Двигатель ГАЗ начал выпускаться в 1998 году, по лицензии австрийской компании Steyr. Силовая установка пользовалась большой популярностью, поскольку имела ряд преимуществ: хорошо переносила топливо низкого качества, запускалась при минусовых температурах, мотор ГАЗ был резвый и экономный с высоким коэффициентом полезного действия.

Характеристики силовой установки ГАЗ 560
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Двигатель, объём, л — 2,1;
  • Поршень, диаметр, мм — 85;
  • Поршень, ход, мм — 94;
  • Степень сжатия — 20,5;
  • Обороты, максимуму — 4750;
  • Топливо, расход, л./100км — 11,5.

Основные неисправности силовой установки ГАЗ 560

Основная особенность — двигатели ГАЗ имели моноблочную конструкцию. У такой компоновки было ряд преимуществ: отсутствие прокладки головки блока, соответственно не требовалось менять её при перегреве мотора; нет возможности охлаждающей жидкости попасть в масло; головка блока цилиндров монолитна, соответственно не надо следить за стягивающими болтами.

Отличие имело ряд недостатков, которые в дальнейшем решили судьбу вс. Это: невозможно расточить блок, соответственно, капремонт мотора был невыполним, нельзя заменить гильзы цилиндров, проблемы замены клапанов.

Силовая установка Cummins 2.8 ISF

В 2010 году на Газель начали устанавливать новый двигатель, американской фирмы Cummins. Силовой агрегат собирался в Китае, качество сборки было на высоком уровне, и мотор показал неплохие технические показатели

Характеристики силовой установки Cummins 2.8 ISF
  • Расположение цилиндров/количество, шт. — в ряд/4;
  • Турбинный наддув — да;
  • Цилиндры, диаметр, мм — 94;
  • Поршень, ход, мм — 100;
  • Объём ДВС, л. — 2,78;
  • Мощность, л.с. — 120;
  • Масса, кг — 250.
  • Расход топлива л/100 км — 12,0.

Капитальный ремонт двигателя необходимо было выполнять после пробега в 500000 км.

Основные неисправности силовой установки Cummins 2.8 ISF

При несвоевременной замене воздушных фильтров, преждевременно выходили из строя поршневые кольца. Причина этому была грязь, проходящая во внутренний отсек цилиндров через фильтр.

  • Стук мотора. Причина: преждевременный износ шатунных вкладышей коленчатого вала. Деталь не выносила чрезмерных перегрузок, вследствие чего необходимо было ремонтировать ДВС.
  • Мотор перегревается. Причина: выход из строя муфты вязкости, или же попадание грязи в щель между радиатором охлаждения и промежуточным охладителем воздуха.
  • Стук двигателя. Причина: поломка турбокомпрессорной трубки слива масла, как следствие, утечка масла. Трубка ломается по причине вибрации.

Что касается вопроса, какое масло для газели лучше заливать? Производитель даёт чёткие рекомендации. Вязкость масла должна быть не менее 5W-40, 15W-40, менять его надо каждые 15000 км пробега. В холодное время предпочтение лучше отдать маслу 5W, в летнее 15W. При использовании топлива низкого качества менять масло надо чаще.

Старт-М для ГАЗель с двигателем ЗМЗ-405 (Евро-2)

№ п/п Модель транспортного средства Мощность*, кВт
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных отечественных автомобилей
1 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0
2 ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2121-21214, ВАЗ 2129-2131 с карбюраторным двигателем 1,5
3 ВАЗ 2108-2110 с карбюраторным двигателем 1,5
4 ВАЗ 2108-2110, 2113-2115 с 8-кл. инжекторным двигателем 1,5
5 ВАЗ 2108-2110 с 16-кл. инжекторным двигателем 1,5
6 ВАЗ 2104-2107 с инжекторным двигателем 1,5
7 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.6, 8-клап 1,5
8 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, дв. V 1.4, 16-клап. 1,5
9 ВАЗ 1117,1118,1119 Лада-Калина, КПП с троссовым приводом 1,5
10 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора 1,5
11 ВАЗ 21701, 21713, 21721 Лада-Приора, КПП с троссовым приводом 1,5
12 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 8-клапанным двигателем 1,5
13 ВАЗ 2190 «LADA Granta» с 16-клапанным двигателем, КПП с троссовым приводом 1,5
14 ВАЗ «LADA Largus» с 16-клапанным двигателем 1,5
15 ВАЗ 21230 Chevrolet Niva 1,5
16 ВАЗ 21214 «Нива» с инжекторным двигателем 1,5
17 ГАЗ «Волга», двиг. 560 (дизель) Styer 1,5
18 ГАЗ-31105 «Волга» c двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5
19 ГАЗ с карбюраторным двигателем ЗМЗ 402 («Волга») 1,5
20 ГАЗ с двигателем ЗМЗ 406 («Волга») 1,5
21 Газель с двигателем ЗМЗ-402 и его модификации 1,5
22 Газель Бизнес с двигателем УМЗ 4216 1,5
23 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-40524 ( ЕВРО-3) 1,5
24 ГАЗель, Соболь с двигателем УМЗ-4216 ( ЕВРО-3) 1,5
25 ГАЗель, Соболь с двигателем ЗМЗ-405,406 1,5
26 ГАЗ-330202 «ГАЗель», с двигателем Chrysler 2.4L-DOHC 1,5
27 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-3) 1,5;2,0
28 ГАЗ-3302 «ГАЗель», с двигателем ISF2 «CUMMINS» (Евро-4) 1,5;2,0
29 «ГАЗель NEXT с двигателем ISF2 «CUMMINS» 1,5;2,0
30 ГАЗ-53А, 3307 и его модификации с карбюраторным дв.ЗМЗ 53 2,0
31 ГАЗ-3309 с дизельным двигателем Д245 2,0
32 ГАЗ-331041 «Валдай» с двигателем Д245.7Е3 2,0
33 ГАЗ 3310 «Валдай» с двигателем Cummins 2,0
34 ЗИЛ-130 с карбюраторным двигателем 2,0
35 ЗИЛ-Бычок с дизельным двигателем Д245.12С 2,0
36 Москвич 412 с двигателем УМЗ 412 1,5
37 УАЗ с карбюраторным двигателем 1,5
38 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 1,5
39 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
40 УАЗ-315195 «Хантер» с двигателем ЗМЗ-514, дизель 1,5
41 УАЗ-3163 «Патриот» с двигателем ЗМЗ-409 (Евро-3) 1,5
42 УАЗ «Фермер» с двигателем ЗМЗ-409 (евро-3) 1,5
43 Трактор МТЗ-80, 82 с двигателем Д245 2,0
«Старт-М» для легковых и среднетоннажных зарубежных автомобилей
44 Старт-М без монтажного комплекта (котел) 1,5; 2,0
45 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D3 1,5
46 CHEVROLET Aveo, двигатель F14D4 1,5
47 CHEVROLET Aveo, двигатель B12S1 1,5
48 CHEVROLET Cruze, двигатель F16D3 1,5
49 CHEVROLET Captiva, двигатель LE5 1,5
50 CHEVROLET Lacetti, двигатель F16D3 1,5
52 CHEVROLET Epica, двигатель X20D1 (V-2,0) 1,5
53 CHEVROLET Lanos с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
54 Cherry Bonus, V= 1,5 л 1,5
55 Cherry INDIS V=1,3 л. 1,5
56 Cherry Tiggo, V= 1,6 л 1,5
57 Cherry Tiggo FL 2013 г.в. с двигателем SQRE4G16 1,5
58 CITROEN C4 с двигателем EP6 1,5
59 CITROEN Jamper 1,5
60 DAEWOO Espero, двигатель C20LE (V-2,0) 1,5
61 DAEWOO Matiz с двигателем B10S1 (1,0 л) 1,5
62 DAEWOO Matiz с двигателем F8CV (0,8 л) 1,5
63 DAEWOO Nexia с 8-кл, 16-кл. двигателем 1,5
64 FAW BESTURN B50 с двигателем 1,6 1,5
65 FIAT Albea с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5
66 FIAT DOBLO с двигателем 178B2 (350A100) (1,4i) 1,5
67 FIAT Doblo с дизельным двигателем V-1,2 литра 1,5
65 FIAT DUCATO, двигатель F1A 2.3 JTD 1,5
66 FORD C-Max, двигатель QQDA Duratec (V 1,8 л) 1,5
67 FORD c двигателем QQDC 1,5
68 FORD c двигателем QQDB 1,5
69 FORD Focus 2, двигатель SHDA 1,5
70 FORD Focus 2, двигатель SHDB (V 1,6 л) 1,5
71 FORD Focus 3, (V 1,6 л; V 2.0 л) 1,5
72 FORD Fiesta, (V 1,6 л) 1,5
73 FORD Mondeo 2012 г.в с дизельным двигателем V-2,0 литра 1,5
74 FORD Transit с двигателем JXFA 1,5
75 GREAT WALL, двигатель 491QЕ 1,5
76 GREAT WALL Hover 5, двигатель G469S4N 1,5
77 HONDA Accord с двигателем F20B5 1,5
78 HONDA Accord 2008 г.в. с двигателями К24 1,5
79 HONDA CR-V с двигателем B20 1,5
80 HYUNDAI Аccent двигатель G4EA 1,5
81 HYUNDAI Аccent двигатель G4EC, МКПП 1,5
82 HYUNDAI Elantra с двигателем D4EA 1,5
83 HYUNDAI Elantra с двигателем G4FC 1,5
84 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BF 1,5
85 HYUNDAI Galloper, с двигателем D4BH 1,5
86 HYUNDAI Gets, двигатель G4EH, МКПП 1,5
87 HYUNDAI Gets, двигатель G4EА 1,5
88 HYUNDAI HD65 с двигателем D4DD 1,5
89 HYUNDAI HD72 с двигателем D4AL 1,5
90 HYUNDAI Porter, двигатель D4BF 1,5
91 HYUNDAI Santa Fe с двигателем 6GBA 1,5
92 HYUNDAI Santa Fe с двигателем D4EA 1,5
93 HYUNDAI Sonata с двигателем 6GBA 1,5
94 HYUNDAI Grand Starex двигатель D4CB 1,5
95 HYUNDAI Trajet с двигателем D4EA 1,5
96 HYUNDAI Tucson с двигателем 6GBA 1,5
97 HYUNDAI Tucson с двигателем D4EA 1,5
98 HYUNDAI Tucson с двигателем G4GC 1,5
99 HYUNDAI i30 с двигателем D4EA 1,5
100 HYUNDAI i30 с двигателем G4FC 1,5
101 HYUNDAI с двигателем D4BH 1,5
102 HYUNDAI с двигателем D4EA 1,5
103 HYUNDAI с двигателем G4EA 1,5
104 ISUZU с двигателем 4HF1 1,5
105 KIA Bongo 2 с двигателем J3, с П-образной рамой автомобиля 1,5
106 KIA Bongo с двигателем J3 с полой рамой автомобиля 1,5
107 KIA Bongo с двигателем J3 с сливной пробкой на блоке двигателя 1,5
108 KIA (Ceed, Cerato) с двигателем G4FC 1,5
109 KIA Ceed с двигателем D4FB 1,5
110 KIA Magentis с двигателем G4KE 1,5
111 KIA Optima с двигателем G4KE 1,5
112 KIA RIO с двигателем 4G 1,5
113 KIA Soul с дизельным двигателем V-1,6 литра, с АКПП 1,5
114 KIA Sorento с двигателем D4CB – дизель 1,5
115 KIA Sorento с двигателем D4HB 1,5
116 KIA Sorento с двигателем G4KE 1,5
117 KIA Spectra, двигатель S6 1,5
118 KIA Sportage, двигатель G4KE 1,5
119 KIA Picanto, двигатель G4LA 1,5
120 MAZDA 3, двигатель Z6 1,5
121 MAZDA 3, двигатель ZL 1,5
122 MAZDA с двигателем B3 1,5
123 MAZDA 323 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
124 MAZDA 323 с двигателем Z5 1,5
125 MAZDA 626 с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
126 MAZDA BT-50, двигатель WL (дизель) 1,5
127 MAZDA Demio, двигатель B3 1,5
128 MAZDA Demio, двигатель ZJ 1,5
129 MAZDA Familia, двигатель ZL 1,5
130 MAZDA Premacy с двигателем FP (DOHC 1.8 16V) 1,5
131 MERCEDES BENZ Sprinter, OM611 1,5
132 MERCEDES BENZ Viano, с двигателем OM646 1,5
133 MERCEDES BENZ Vito, с двигателем OM611 1,5
134 MITSUBISHI ASX с двигателем 4B10 1,5
135 MITSUBISHI Fuso с двигателем 4M50 1,5
136 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4A91 1,5
137 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B10 1,5
138 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4B11 1,5
139 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G 13/15 1,5
140 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5
141 MITSUBISHI Lancer, двигатель 4G18 1,5
142 MITSUBISHI с двигателем 4D56 (L200) 1,5
143 MITSUBISHI с двигателем 4B10 1,5
144 MITSUBISHI с двигателем 4B11 1,5
145 MITSUBISHI с двигателем 4D56 1,5
146 MITSUBISHI с двигателем 4G63 1,5
147 MITSUBISHI с двигателем 4G93 1,5
148 NISSAN Almera, двигатель QG15; QG18 1,5
149 NISSAN Almera 2013, двигатель K4M 1,5
150 NISSAN Almera Classic, двигатель GA16 1,5
151 NISSAN Almera Classic, двигатель QG16, AKПП 1,5
152 NISSAN Avenir, двигатель QG15; QG18 1,5
153 NISSAN Cefiro, двигатель VQ-20 1,5
154 NISSAN Juke с двигателем HR16 1,5
155 NISSAN NP300 с двигателем YD25 1,5
156 NISSAN (Note, Tiida) с двигателем HR16 1,5
157 NISSAN Pathfinder c двигателем YD25 1,5
158 NISSAN Patrol, двигатель RD28 1,5
159 NISSAN Patrol, двигатель ZD30 1,5
160 NISSAN Presage с двигателем YD25 1,5
161 NISSAN Primera, двигатель QG15; QG18 1,5
162 NISSAN Qashqai MR20 1,5
163 NISSAN Sunny, двигатель QG 13-15 1,5
164 NISSAN Sunny с двигателем YD22 1,5
165 NISSAN Terrano с двигателем TD 27 1,5
166 NISSAN Terrano с двигателем ZD30 1,5
167 NISSAN Tiida с двигателем HR15 1,5
168 NISSAN Wingroad, двигатель QG15; QG18 1,5
169 NISSAN X-Trail, двигатель M9R 1,5
170 NISSAN X-Trail, двигатель QR25 1,5
171 NISSAN X-Trail, двигатель QR20, MR20 1,5
172 NISSAN с двигателем TD27 1,5
173 NISSAN с двигателем ZD30 1,5
174 NISSAN с двигателем QG15, QG18 1,5
175 OPEL Astra, с двигателем Z14XEP 1,5
176 OPEL Astra, с двигателем Z16XEP 1,5
177 PEUGEOT 206, V=1,2 л 1,5
178 PEUGEOT 307, двигатель NFU, МКПП 1,5
179 PEUGEOT 308, двигатель EP6 1,5
180 PEUGEOT 408 с дизельным двигателем, V-1,6 литра 1,5
181 PEUGEOT Boxer, двигатель PSA4HU 1,5
182 RENAULT Duster, двигатель F4R 1,5
183 RENAULT Logan, двигатель K7JA710 1,5
184 RENAULT Master, двигатель M9T 1,5
185 RENAULT Megane, двигатель K4MT 1,5
186 RENAULT Symbol, двигатель K7JA700R 1,5
187 SSANG YONG Action Sport, двигатель 664951 (дизель) 1,5
188 SSANG YONG New Action , двигатель 671950 (D20DTF) 1,5
189 SSANG YONG New Action с двигателем G20D (бензин) 1,5
190 SSANG YONG Rexton с двигателем D27DT 1,5
191 SUBARU, двигатель EJ(15,20,25) 1,5
192 SUZUKI Grand Vitara с двигателем J24B 1,5
193 SUZUKI Sx4 с двигателем М16А 1,5
194 TOYOTA Avensis, двигатель 1AZ 1,5
195 TOYOTA Avensis, двигатель 3S 1,5
196 TOYOTA Avensis, двигатель 4A-FE 1,5
197 TOYOTA Avensis, двигатель 7A-FE 1,5
198 TOYOTA Caldina, двигатель 1ZZ-FE 1,5
199 TOYOTA Camry c двигателями 3S; 4S; 5S 1,5
200 TOYOTA Corolla, двигатель 1G 1,5
201 TOYOTA Corolla, двигатель 1 NZ 1,5
202 TOYOTA Corolla с двигателем 2C 1,5
203 TOYOTA Corolla, двигатель 2 Е 1,5
204 TOYOTA Corolla, двигатель 3ZZ 1,5
205 TOYOTA Corolla, двигатель 4-5А 1,5
206 TOYOTA Corona c двигателями 3S-FE; 4S-FE; 1,5
207 TOYOTA Gaia с двигателем 3S 1,5
208 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD 1,5
209 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-FTE 1,5
210 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HD-T 1,5
211 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 1HZ 1,5
212 TOYOTA Land Cruiser с двигателем 3L 1,5
213 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KD 1,5
214 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 1KZ-TE (дизель), АКПП 1,5
215 TOYOTA Land Cruiser Prado, двигатель 2TR 1,5
216 TOYOTA Mark II, двигатель 1GFE 1,5
217 TOYOTA Premio, двигатель 1NZ 1,5
218 TOYOTA Probox, двигатель 1NZ 1,5
219 TOYOTA 4RUNNER с двигателем 1GR 1,5
220 TOYOTA RAV4, двигатель 1AZ 1,5
221 TOYOTA Spacio с двигателем 1ZZ-FE 1,5
222 TOYOTA Vitz, двигатель 1SZ 1,5
223 TOYOTA Yaris с двигателем 1SZ-FE 1,5
224 TOYOTA с двигателями 1G 1,5
225 TOYOTA с двигателем ZR 1,5
226 TOYOTA с двигателем 3L 1,5
227 TOYOTA с двигателями 3S, 4S, 5S 1,5
228 TOYOTA с двигателями 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE 1,5
229 VOLKSWAGEN golf с двигателем CBZB 1,5
230 VOLKSWAGEN Passat B7 с двигателем CDAB 1,5
231 VOLKSWAGEN polo с двигателем CFNA 1,5
232 VOLKSWAGEN Transporter T5 с двигателем AXA 1,5
233 VOLVO S40 двигатель В5244S 1,5
234 ZAZ Chance A15SMS (1,5i) 1,5
235 ZAZ Chance MEMЗ 307 (1,3i) 1,5
236 Старт-М «Универсал» (КМУ, Комплект монтажный универсальный) Комплект предназначен для установки на двигатели автомобилей которых нет в прайсе. В комплекте большое кол-во различных штуцеров, тройников, переходников для того чтобы была возможность установки абсолютно на любой двигатель, (автомобили иностранного производства) 1,5;2,0

«Газель» с двигателем Cummins: отзывы владельцев

«Газель» с двигателем Cummins: отзывы владельцев

То, что для грузового автомобиля оптимальным является дизельный двигатель, известно давно. Силовая установка на солярке обладает высокими тяговыми качествами и при этом потребляет меньше топлива, что особенно важно для коммерческих грузовиков.

Крупнейший отечественный производитель малотоннажных грузовых автомобилей и микроавтобусов компания «ГАЗ» ранее уже предпринимала попытки комплектовать свою продукцию дизельными агрегатами, однако все они оказались не вполне удачными. Изменить ситуацию удалось, когда «ГАЗ» заключил партнерское соглашение с ведущим мировым производителем дизельных двигателей компанией Cummins.


Преимущества «Газелей» с моторами Cummins

Дизельные двигатели Cummins разрабатывает конструкторское бюро в США, а производство под надзором американских инженеров налажено на китайских заводах. Благодаря этому двигатели получаются надежными, эффективными и недорогими. Номинальный моторесурс составляет 500 тыс. км, а на практике часто гораздо больше.

В сравнении с бензиновыми аналогами дизельные моторы «Камминз» снижают расходы на топливо на 30-35%, что крайне важно для активно эксплуатируемого автомобиля. При этом двигатели соответствует современным требованиям экологичности.

Использование ДВС фирмы Cummins потребовало некоторой модернизации и самой «Газели», в конструкцию которой были добавлены:

  • усиленная трансмиссия;
  • усовершенствованное рулевое управление, сцепление и система выхлопа;
  • новая система охлаждения двигателя;
  • система круиз-контроля (в качестве опции).

Впечатления владельцев «Газелей» с дизельным двигателем

Как показывают многочисленные отзывы автовладельцев, большинство из них сознательно приобрели «Газель» именно из-за дизельного мотора «Камминз». И хотя некоторых поначалу смущало, что двигатели производят в Китае, репутация компании «Cummins», неустанно следящей за качеством продукции, выпускаемой под ее брендом, всё же перевесила.

Первое, что отметили многие владельцы новых дизельных «Газелей» — это отличная тяга двигателя, что совсем непохоже на традиционно хиленькие бензиновые моторы. Вторым важным фактором, повлиявшим на появление восторженных отзывов, является низкий уровень шума и вибрации, что опять-таки нехарактерно для бензиновых «Газелей».

Конечно же, всех владельцев порадовали и очень приятные показатели расхода топлива — в среднем около 10-12 л на 100 км в условиях трассы.

После нескольких недель эксплуатации внешнее состояние двигателя и моторного отсека в целом остается просто идеальным, что также отметили многие: ни подтеков, ни шатающихся деталей. Те же, кто уже продолжительное время эксплуатирует эти машины, также отметили легкость и простоту обслуживания силовой установки.

В целом автовладельцы сходятся во мнении, что дизельная «Газель» получилась не хуже западных аналогов, но при этом ее стоимость существенно ниже импортных грузовиков и автобусов.


Опыт зимней эксплуатации «Газели» с дизельным ДВС

При всех достоинствах моторов фирмы «Камминз» не стоит забывать, что дизельные двигатели более капризны в зимний период, нежели бензиновые. В связи с этим владельцы модернизированных «Газелей» вынуждены были выработать новые правила эксплуатации этих машин.

Чем примечателен каталог магазина?

Все для ремонта двигателя

В наличии комплектующие для всех моторов Cummins, Caterpillar, Perkins. Представлены оригинальные и аналоговые запчасти. Подобрать необходимую деталь не составит труда.

Огромное количество фильтров

Предлагаются воздушные, топливные и масляные фильтры брендов Cummins, Fleetguard, Donaldson, Baldwin, Sakura. Изделия обладают прекрасной адсорбцией.

Качественные масла

В продаже оригинальные моторные масла компании Valvoline, дочернего подразделения Cummins Inc.

ГАЗель БИЗНЕС

Привод

задний или полный

3

варианта двигателя
Бензиновый/Дизельный/Битопливный с ГБО

Мест в салоне

8+1 или 12+1 или 13+1

15 000 км

межсервисный интервал

Нужен автобус ГАЗель Бизнес?
Узнайте специальную цену


Автобус ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС

ГАЗель Бизнес – это модель проверенная и любимая многочисленными владельцами и поклонниками бренда, выпускается уже несколько лет и не сдает своих позиций на рынке. Существуют как заднеприводные, так и полноприводные модификации. Двигатель Вы также сможете выбрать исходя из своих предпочтений – это может быть бензиновый двигатель российского производителя – УМЗ или дизельный двигатель американской фирмы – Cummins, а так же экономичный газо-бензиновый. Новая ГАЗель Бизнес обзавелась модернизированными запчастями, усиленным лакокрасочным покрытием и усиленной заводской рамой! Грузоподъемность одна из лучших в классе! Автомобиль стал еще надежнее, еще удобнее!


Функциональность, которая вам нужна


Надежность

Современные технические решения, комплектующие от ведущих мировых производителей, строгий контроль качества, а также реальная статистика с дорог позволяют нам с уверенностью давать полноценную гарантию 2 года или 80 000 км пробега.

Функциональность

Максимальный объем пассажирского салона и посадочных мест, удобные и широкие проемы сдвижной двери, для посадки и высадки — вот основные цели, реализованные в конструкции автобуса ГАЗель БИЗНЕС

Выгода

Малый срок окупаемости ГАЗели обеспечивается низкой первоначальной стоимостью а/м, низкой стоимостью владения и высоким уровнем доходности при аналогичной функциональности и уровне качества.

Комфорт

Мы уделили большое внимание функциональности и эргономике салона, ведь от состояния и настроения водителя зависит эффективность и безопасность перевозок.


ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ГАЗель БИЗНЕС


до
1 500 КГ

ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ

2

ТИПА ПРИВОДА: 2WD И 4WD

2 

варианта длины шасси

до 
15 мест

МАКСИМАЛЬНАЯ ВМЕСТИМОСТЬ

3

ВАРИАНТА ДВИГАТЕЛЯ: БЕНЗИН / ДИЗЕЛЬ / БИТОПЛИВНЫЙ с ГБО

23 Месяца

СРОК ОКУПАЕМОСТИ


Гарантия и сервис
2 года или 80 000 км

ГАРАНТИЯ НА АВТОМОБИЛЬ

15 000 км

МЕЖСЕРВИСНЫЙ ИНТЕРВАЛ

180

СЕРВИСНЫХ СТАНЦИЙ ПО РОССИИ И СНГ


OБЩИЕ ДАННЫЕ Автобус ГАЗель


ПАРАМЕТРЫ

автобус
8-местн.*

автобус
12-местн.**

автобус
13-местн.*

Количество мест
Пассажировместимость
8+1
8
12+1
12
13+1
13
Колесная формула 4×2 4×2 4×2
Тип привода задний задний задний
Полная масса, кг**** 3010 3265 3315
Масса снаряженного автомобиля, кг 2445 2420 2400
Распределение нагрузки автомобиля полной массы на дорогу через шины, кг****
передних колес
задних колес

1055
1955

1145
2120

1160
2155

База, мм 2900 2900 2900
Колея колес:
передних, мм
задних, мм
(между серединами сдвоенных шин)

1700
1560

1700
1560

1700
1560
Дорожный просвет (под картером заднего моста при полной массе), мм 170 170 170
Минимальный радиус разворота по колее наружного переднего колеса, м 5,5 5,5 5,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе, км/ч 120 120 120
Угол свеса (с нагрузкой) передний, град. 22 22 22
Угол свеса (с нагрузкой)
передний, град.
задний, град.

22
17

22
17

22
17
Внутренние габаритные размеры кузова, мм
длина
ширина
высота

3140
1830
1500

3140
1830
1500

3140
1830
1500

Коробка переключения передач 5МКПП 5МКПП 5МКПП
Объем грузового салона, куб.м 64 64 64

* 322100-0000244

** 322120-0000244

*** 322130-0000244

**** Параметры данного показателя меняются в зависимости от двигателя.
Данные показатели относятся к автомобилям с двигателем УМЗ-42164 (бензиновый)

Все технические характеристики носят информативный характер, точные данные уточняйте у официального дилера ГАЗ в Вашем регионе согласно ОТТС.

ГАЗель с двигателем Крайслер. Периодически троит двигатель, не развивает мощности

Отчет № 100
На диагностику обратился клиент (автомобиль ГАЗель с двигателем крайслер). Проблема: периодически троит двигатель, не развивает мощности. Как принято, опросили владельца автомобиля, что делалось до этого. Со слов клиента выяснилось, блок управления ранее был перепрограммирован «прошит» на норму токсичности Е2 без пропусков воспламенения (это функция не фиксирует пропуски воспламенения и не заносит код неисправности в память блока управления). Такое часто делается по желанию клиента, что бы не ремонтировать ДВС, разумеется в пределах разумного ( когда мотор еще походит). Если износ критический, там уж ни какая прошивка ЭБУ не поможет )))).

Подключили сканер Автоас-скан, ошибок не было, в том числе по пропускам воспламенения, хотя мотор троил. Понятно, блок управления перепрограммирован — «прошит». Так же со слов клиента мы узнали, что в сервисе ему измерили компрессию в цилиндрах, она составляла 12-13 бар. Насчет компрессометра я скажу так, мы в диагностике современных двигателей его используем очень редко. Так как это прибор очень грубый в своих измерениях и при незначительном прогаре клапана он этого не покажет, компрессия будет нормальной. Поэтому мы решили перепроверить. Дело в том, что проверить механику на этом двигателе затруднительно. Связанно с тем, что 2 и 3 цилиндры находятся под дроссельным узлом. Любая манипуляция с этими цилиндрами, требует частичной разборки дроссельного узла (на фото ниже).

Решили использовать USB Autoscope (осциллограф Постоловского), а в частности скрипт CSS Андрея Шульгина. Скрипт «CSS» может служить хорошим подспорьем для поиска причин хаотически возникающих пропусков воспламенения, а также при диагностике неравномерно работающего двигателя. Но следует заметить, что в случаях с полной неработоспособностью цилиндра(ов) скрипт CSS не позволяет выявлять область происхождения неисправности – система зажигания, или система подачи топлива. Благодаря скрипту мы увидели, что 3-й цилиндр отстает на переходных режимах. Решили вкрутить датчик давления в 3-й цилиндр. Но как это сделать ведь как раз над 3-м цилиндром находится дроссельный узел. Да, снять дроссельный узел не проблема, проблема в том, что датчиком давления проверяется цилиндр на холостом ходу. Стандартные удлинители и переходники имеют форму трубки из алюминия жесткое соединение.

На помощь «пришел» переходник от осциллографа МТpro4, он сделан из термостойкого резинового шланга (на фото ниже) выдерживающий большое давление. Для измерения давления в цилиндре использовали одноканальный осциллограф Автоас-Экспресс. Уже наверное догадались, почему Автоас-Экспресс, потому что минимум настроек, имеет автосинхранизацию и прост в работе. По осциллограмме (на фото) видно, что в 3-м цилиндре имеется механическая неисправность. Какая неисправность сообщим позже после вскрытия ГБЦ.

Предлагаем изучить и другие статьи о ремонте в нашей лаборатории: http://injlab.ru/stati-o-remonte/

Записаться на курсы «Диагност» можно здесь: http://injlab.ru/kursy/kurs-diagnost-2.0-benzin/

ГАЗЕЛЬ

ГАЗЕЛЬ
РЕКОРД ПРОМЫШЛЕННОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

№ 24 — п. 34-37

АПРЕЛЬ 1969

ГАЗЕЛЬ

ЭРИК С. ТОНКС

В эксплуатации своего легкорельсового транспорта полковник Стивенс никогда не боялся экспериментировать в непрекращающийся поиск средств для снижения затрат.Легкая конструкция и свет грузы означали легкие локомотивы и полковник, собранный из магистрали и промышленные источники большой выбор движущей силы с минимальной нагрузкой на ось и экономичный расход топлива. В этой категории ГАЗЕЛЬ — подходящее название, если когда-либо был один — берет торт без тени сомнения. Она была утверждал, что это самый маленький паровоз стандартной колеи из когда-либо построенных, и я знаю конкурентов нет. Она действительно была необычной машиной, и никуда не деться. чувствуя, что фирма Додмана, получив заказ на производство локомотива, выбрали для своей модели одну из тех деревянных «пуговиц», которые дети таскали вместе с веревкой.Тем не менее она работала, и работала хорошо, как и все. кто видел, как она штурмовала берег от станции Шрусбери Аббатство, будет свидетельствовать.

Была построена в 1893 г., компания A. Dodman & Co Ltd, Highgate Works, Kings Lynn, по заказу г. Уильяма Беркетта для личного пользования. Он был бизнесменом, очевидно, значительное влияние на некоторые железнодорожные компании, и использовал двигатель для в основном местные командировки, но в одном случае Станция Честерфилд (рыночная площадь).По конструкции она представляла собой резервуар с 2–2–2 колодцами; ее цилиндры были крошечными (4 на 9 дюймов), и с ее легкими деревянными колесами она превратили весы всего в 5 тонн 6 центнеров. В 1910 году она была выставлена ​​на продажу компанией Thos W. Ward Ltd из Шеффилда и полковник Стивенс приобрели ее в феврале 1911 года за использовать в качестве подразделения инженерной инспекции на недавно сформированном Шропшире и Железная дорога Монтгомеришира.

В Киннерли в 1911 году (Собрание автора)

В Киннерли 23 апреля 1939 г. BLC специальный (L.В. Перкинс)

Согласно в книге «Строители паровых двигателей Норфолка» (Р. Х. Кларка) ее ведущими колесами были Диаметр 3 фута 9 дюймов, остальные размеры указаны с учетом колесной базы. 10 футов 6 дюймов, осевая линия котла 3 фута 11 дюймов над уровнем рельсов, высота до верха дымохода 7 футов 9 дюймов, и длина по буферам 17 футов 2 дюйма. Неизвестно фотограф записал ее в Киннерли в оригинальном состоянии в 1911 году; копия фотографии воспроизводятся при этом, джентльмен на подножке покойный г-н Т.Р. Перкинс. Стивенс вскоре решил, что ГАЗЕЛЬ следует переделать, а в июле 1911 г. известная фирма по строительству локомотивов W. G. Bagnall Ltd построила некоторые серьезные переделки в нее, в том числе замена ведущей колеса на пару того же диаметра (2 фута 3 дюйма), что и другие (а затем соединяют их с ведущей парой, делая локомотив 0-4-2 хорошо бак). Все еще не полностью удовлетворенный, полковник снова вернул ее Багналлу. в сентябре 1911 года, когда были добавлены кабина и тендерный вольер.В этом обличье ГАЗЕЛЬ вступила в новую фазу жизни, которую через много лет можно будет измерить и нарисовать. Дага Клейтона, чьи работы представлены в начале этой статьи.

Это не место, чтобы углубиться в историю формирования S&M но вкратце последний стремился возродить железную дорогу, открытую в 1866 году, которая пролежал в заброшенном состоянии около двадцати лет. Он шел от станции Шрусбери (аббатство) до Llanymynech (между Уэлшпулом и Освестри), и была ветвь от От перекрестка Киннерли до Кригиона у подножия холма Брейдден.Это была эта ветка что ГАЗЕЛЬ была перестроена, чтобы служить, и в течение почти двадцати лет она занималась основная часть пассажиропотока филиала, буксирующая «вагон», состоящий из старых Кузов конного трамвая Совета графства Лондон смонтирован на колесах с фланцами. Когда регулярное обслуживание филиалов прекратилось в сентябре 1928 года, ГАЗЕЛЬ выполнила некоторые работы на основных линиях, но был вскоре после этого снят со службы. Она лежала заброшенная у воды Башня в Киннерли до 1936 года, когда она была в плачевном состоянии, с большая часть ее корпуса котла и крепления отсутствуют.Однако в том году г-н В. Х. Остин, сменивший покойного полковника Стивенса, решил вернуть ее в ее первоначальный статус Inspection Car. Ее отвели в ремонтную мастерскую, недостающие кусочки вытащили из крапивы, и в июне 1937 г. выглядел великолепно в оливково-зеленом цвете, с черно-белыми линиями, с красными буферные балки и шатуны, коричневые рамы, зеленые колеса, серые буферы и муфты, предохранительные клапаны, полированные купол и шильдики. Она была Буквы S & MR 1 белого цвета по бокам кабины.

Оригинал кузов трамвая сгнил и не подлежал ремонту, но поскольку рамы были в порядке, тело с вагона Уолсли-Сиддли (или, возможно, это был один из Железная дорога Западного Сассекса). Затем установка использовалась для инспекционных поездов. и частные вечеринки. Последний был зафрахтован на месте в основном в дни государственных праздников. но в воскресенье, 23 апреля 1938 года, Бирмингемский локомотивный клуб запустил то, что считается первым в истории энтузиастом поездом по второстепенной железной дороге в этом страна, используя ГАЗЕЛЬ и ее тренер.Посещаемость ограничивалась двадцатью двумя и на следующей неделе состоялся переливной тур. Практически невозможно достойно передать удовольствие от этого восхитительного путешествия, которое было уникальным и неповторимым. совершенно неповторимый; но счастливчики запомнят это до конца их дни.

Война Департамент приобрел S&M в 1941 году для переоборудования в военную железную дорогу, обслуживающую серию боеприпасов. складских площадок, и представил большой парк локомотивов, в основном «Дин» 0-6-0 на первый.«ГАЗЕЛЬ» нашлась работа — переехать главную трассу раньше первой. поезд уехал из Киннерли, чтобы убедиться, что все точки были правильно установлены, и противодействовать усилиям возможных диверсантов. Ее перекрасили в светло-зеленый с черные рамки и красное движение, и в этой форме пережили все другие S&M снабжать. В конце концов ее обязанности были переданы вагону Уикхема и ее последнему публичный показ был в 1945 году в связи с кампанией национальных сбережений. Она затем хранилась в конце перегородки у пруда в Киннерли, где она получил некоторые повреждения в результате столкновения с «деканом»; ранее она потеряла вершину ее дымоход во время поездки в Кригион, а остальное было распилено неровно и грубая губа прикована к нему.

Это благодаря усилия г-на К. Х. Колдера, MBE, Операционного Офицер S&M, который ГАЗЕЛЬ было позволено выжить. Он прекрасно осознавал большой интерес прикрепление к этой машине на различных железнодорожных путях по возрожденной железной дороге, и когда пришло время WD покинуть территорию и передать линию British Railways, были приняты меры, чтобы ГАЗЕЛЬ была сохранена в Военная железная дорога Лонгмур (Хэмпшир). Номинально ее добавили в BR (Western (Регион) в апреле 1950 г. ссуду военному ведомству для сохранения.Так что в Longmoor GAZELLE остается, для созерцание всех интересующихся паровозом. Никто не может смотреть на нее не задумываясь, зачем вообще должен был быть построен такой локомотив, но для меня он вызывает в воображении ностальгические воспоминания о двух тех красных днях, когда все энтузиасты должны ценить. Я впервые посетил Киннерли 18 мая 1937 года. и вместо того, чтобы найти в кустах разлагающуюся реликвию, угощали вид крошечного двигателя, возрожденного к жизни любовной заботой горстки служащие железной дороги, которые с трудом могли позволить себе такую ​​краску.Что за Замечательная «новость» это была тридцать лет назад! А затем — 23 апреля. 1938 год — незабываемый пробег по заросшей травой трассе, к удивлению люди на железнодорожных переездах и рыбаки на Северне. Один из последних был почти обезглавлен!

Если музей экспонаты призваны будоражить воображение, а память ГАЗЕЛЬ преуспевает превосходно.


Для запись ….

Китайцы Инжиниринговая и горнодобывающая компания открыла свои угольные шахты в Кай-Пинге, 80 лет. милях от Тяньцзиня, с которым он теперь связан железной дорогой.В те дни там Железной дороги не было, а шахты находились в восемнадцати милях от судоходных вод. Более того, канал можно было провести только в пределах семи миль от реки. мины. После долгой задержки и государственных расходов разрешение было дано им. Императорское Высочество Сын Неба за строительство трамвая от г. мины в устье канала в Су-Ко-Чунг. Этот трамвай должен был эксплуатироваться мулами, пони и китайцами. Никакое разрешение на использование локомотива не могло быть полученным; следовательно, поскольку никто не мог быть заказан из-за границы, начальник инженер решил построить один без разрешения, а затем доказать китайцам его превосходство над мулами и т. д.Задача заключалась не в том, чтобы построить первоклассный локомотив, но построить с минимальными затратами локомотив, который послужит наглядным уроком.

Котел взят от старого английского переносного двигателя. В цилиндры, 8 на 15 дюймов, были от заводного двигателя. Ведущие колеса были из Американское охлажденное железо диаметром 30 дюймов, закупленное на металлолом. Рама и канальные утюги взяты из старого головного убора вала №1. Колесная база была 8 футов 4 дюйма; вес на водителей 6 тонн.Двигатель имел бортовые баки и торцевой уголь. бункеры, один насос движения, один насос осла и Стивенсоны связывают движение. Цена закончено для работы и кроме старых материалов было около 110.

Локомотив впервые был запущен к 100-летию рождение Джорджа Стефенсона, и очень естественно был назван РАКЕТА КИТАЙ. 8 ноября 1881 г. был совершен первый переход по главной линии — пробег. семь миль и обратно, с двумя угольными вагонами, полными довольных чиновников.После что она пробежала 12 000 миль и теперь является постоянным участником железнодорожных мастерских, ее единственным обязанность — запустить насос.

(Этот захватывающий взгляд на примитивную промышленную железную дорогу взято из недатированной вырезки из неизвестного источника, помещено в альбом для вырезок составлено покойным г-ном А.Х. Лукасом на рубеже веков. — учтивость W. A. ​​Lucas.)

1959 Singer Gazelle Технические и механические характеристики

1959 Singer Gazelle Технические и механические характеристики
  1. Кабриолеты
  2. Производители
  3. Singer
  4. 1959 Singer Gazelle
1959 Singer Gazelle Menu

1959 Singer Gazelle Технические характеристики и размеры

Это стандартные спецификации — не обязательно спецификации для транспортных средств на фотографиях.

Расположение двигателя: Передний
Тип привода: Заднее колесо
Годы выпуска для серии: 1958-1961
Вес: 2230 фунтов | 1011,511 кг
0-60 миль / ч: 19,6 секунды.
Максимальная скорость: 80 миль / ч | 128,72 км / ч
Рядный 4
Рабочий объем: 1497 куб. 91.4 куб. Дюйма | 1,5 л.
Мощность: 53 л.с. (38,64 кВт) при 4500 об / мин
Диаметр цилиндра: 2,9 дюйма | 73 мм.
Ход: 3,5 дюйма | 89 мм.
Коренные подшипники: 3
Блок цилиндров: Чугун
Карбюратор Solex с нисходящим потоком

Трансмиссия:
4 МКПП

17.045: 1
2-я передача: 11,81: 1
3-я передача: 7,13: 1
4-я передача: 4,78: 1
Газель IIA / III / IIIA / IIIB Производство (1958-1961): 40,516
1959 Газель Singer
Ср. Стоимость автомобиля: 2200 долларов США
Ср. Семейный доход: 5 010 долл. США
Ср.Дом: $ 12 400
Ср. Галлон газа: $ 0,25

© 1998-2021. Все права защищены. Материал нельзя публиковать, транслировать, переписывать или распространять.

© 1998-2021 Conceptcarz.com Воспроизведение или повторное использование запрещено без письменного согласия.

1967 Singer Gazelle Series VII Автомат Технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Singer Gazelle Series VII — это автомобиль с задним приводом, с двигателем, расположенным спереди, и 4-дверным кузовом седан (седан).1,7-литровый двигатель представляет собой 4-цилиндровый атмосферный двигатель с верхним расположением клапанов, который развивает мощность 74 л.с. (75 л.с. / 55 кВт) при 5000 об / мин и максимальный крутящий момент 130 Н · м (96 фунт · фут / 13,3 кгм) при 3000 об / мин. об / мин. Эта мощность передается на колеса с помощью 3-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

1967 Singer Gazelle Series VII Автомат Технические характеристики

Советы по автострахованию Singer

Страхование некоторых автомобилей обойдется дешевле, если вы выберете вариант с оплатой за использование, иногда называемый оплатой за милю.Прежде чем выбирать автострахование с оплатой по факту, вам необходимо принять во внимание свои привычки вождения.

Основные факты

1967 Певица Газель VII Серия Автомат

краткие данные
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
Как долго? 4267 мм
Двигатель какого размера? 1,7 литра, 1725 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 75 л.с. /74 л.с. /55 кВт при 5000 об / мин
Какой крутящий момент? 130 Нм /96 фут.фунт / 13,3 кгм при 3000 об / мин
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

1967 Singer Gazelle Series VII Автомат данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2502 мм 98.5 дюймы
Колея / протектор (перед) 1321 мм 52 дюймы
Колея / протектор (зад) 1321 мм 52 дюймы
Длина 4267 мм 168 дюймы
Ширина 1613 мм 63.5 дюймы
Высота 1422 мм 56 дюймы
Дорожный просвет 171 мм 6,7 дюймы
длина: передаточная база 1,71
Снаряженная масса
Распределение веса
Объём топливного бака 45.5 литров 10 [12] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.7 литров
1725 куб.см
(105,266 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × Ход поршня 81,53 × 82,55 мм
3,21 × 3,25 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,99
Шестерня клапана верхний клапан (OHV)
2 клапана на цилиндр
Всего 8 клапанов
максимальная выходная мощность
(нетто)
75 л.с. (74 л.с. ) (55 кВт )
при 5000 об / мин
Удельная мощность
(нетто)
42.9 л.с. / литр
0,7 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент
(нетто)
130 Нм (96 фут-фунт ) (13,3 кгм )
при 3000 об / мин
Удельный крутящий момент
(нетто)
75,36 Нм / литр
0,91 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
Степень сжатия 8.4: 1
Топливная система 1 карбюратор Stromberg
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 947 кПа (137,4 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Емкость 431,25 куб.см
Аспирация Нормальный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор N
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Время разгона 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Стоячая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость
Удельная мощность
Отношение массы к мощности
расход топлива
Расход топлива
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км
км / литр
UK MPG
US MPG
Выбросы диоксида углерода
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания)
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Схема двигателя продольный
Ведущие колеса задний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление
оборотов от упора до упора
Диаметр поворота
Подвеска передняя
Подвеска задняя
Размер переднего колеса
Размер заднего колеса
Шина передняя 5.60-13
Шины задние 5.60-13
Тормоза F / R Di / Dr-S
Диаметр переднего тормоза
Диаметр заднего тормоза
Зона торможения
Коробка передач 3 ступенчатый автомат
Передаточное число высшей передачи 1
Передаточное число главной передачи
общий
Портфолио.com ID 368962
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 16,5
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговый диапазон Информация отсутствует
1967 Singer Gazelle Series VII Автомат добавлен 29.06.2014.
Последнее изменение 02.02.2020.
Поиск в портфолио.com с Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Подержанная реплика MERCEDES-BENZ Gazelle 1929 года на продажу ($ 13 800)

CHICAGO MOTOR CARS NAPERVILLE

1929 MERCEDES-BENZ GAZELLE REPLICA

FORD PINTO ШАССИ И ДВИГАТЕЛЬ! ТРЕХСТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ

ОСОБЕННОСТИ АВТОМОБИЛЯ:
FORD PINTO CHASSIS

FORD PINTO 2.ДВИГАТЕЛЬ 3L I4 С ЭФФЕКТИВНОЙ ЖАТКОЙ

3-СТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

ЗАДНИЙ КОНЕЦ 8 «С ПЕРЕДНИМ ПЕРЕДНИМ 3,00: 1

MUSTANG II НЕЗАВИСИМАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

РЕЙКА И ШЕСТЕРНЯ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ПЕРЕДНИЙ ДИСК

ТОРМОЗ

ЦЕЛЬНЫЕ СИДЕНЬЯ

AM / FM / CASSETTE STEREO

1929-ESQUE ВЕРХНЯЯ ТКАНЬ

ДИСКИ ИЗ БЛЕСНОЙ ХРОМИРОВАННОЙ ПРОВОЛОКИ, 14 ДЮЙМОВ

GRANT GT РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

Винтажные ВОСПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ

ДЕТАЛИ

ПРОМЕЖУТОЧНЫЕ МАНОМЕТРЫ

ПЕРЕДНИЙ ЗНАЧОК

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА

ЖЕЛТЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ

ПЕРЕДНИЕ НАБОРНЫЕ РЕМНИ

КРАСИВАЯ КРЕМ НАРУЖНАЯ КРАСКА!

ИНТЕРЬЕР ИЗ ВЕРБЛЮДНОЙ КОЖИ!

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ:

2.3-литровый 4-цилиндровый двигатель
3-ступенчатая автоматическая коробка передач

ВКЛЮЧЕНЫЕ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ:
Один главный ключ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАМ ОНЛАЙН!


FACEBOOK INSTAGRAM

МЫ ФИНАНСИРУЕМ!
МЫ МОЖЕМ ПОДГОТОВИТЬ ФИНАНСИРОВАНИЕ ДЛЯ ВАШИХ ПОТРЕБНОСТЕЙ!
ВКЛЮЧАЯ ВАРИАНТЫ ДОЛГОСРОЧНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ!

МЫ МОЖЕМ ОТПРАВИТЬ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПО ВСЕМУ МИРУ!
СВЯЗАТЬСЯ С НАМИ ДЛЯ ПОДРОБНОЙ ИНФОРМАЦИИ!

Здесь, в Chicago Motor Cars, мы делаем все возможное, чтобы наш автомобиль превзошел ожидания самых требовательных покупателей.Каждый автомобиль вручную отбирается нашими опытными специалистами по закупкам, а затем передается нашей ремонтной бригаде, чтобы довести автомобиль до состояния нового, насколько это возможно. Наша цель — предлагать самые исключительные подержанные автомобили на рынке по бесконкурентным ценам!

Пожалуйста, помните, что каждый из наших автомобилей был доволен их первоначальными владельцами, и это не новые автомобили с завода. Это означает, что ими действительно управляли, и независимо от уровня ухода каждая машина будет иметь некоторый износ.Наши автомобили рекламируются с указанием текущего пробега на момент размещения, поэтому пробег на момент продажи может отличаться из-за тест-драйвов, транспортировки на ремонт и т. Д. Мы делаем все возможное, чтобы быть максимально точными в наших списках и описаниях. , но помните, мы все еще такие же люди, как и вы. Автомобили покидают завод с неприкрепленными аксессуарами (например, ковриками, дополнительными ключами, инструкциями по эксплуатации, гарнитурами, пультами дистанционного управления и т. Д.), И хотя было бы идеально иметь все оригинальные аксессуары в комплекте с каждым автомобилем, это не всегда так.Мы отметим в наших списках любые аксессуары, которые будут включены, и предоставим изображение в списке всех аксессуаров. Мы делаем все, что в наших силах, чтобы избежать ошибок или опечаток, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неточности в нашем списке, мы только просим вас обратить на это наше внимание, чтобы мы могли немедленно исправить информацию. Мы не несем ответственности за какие-либо чисто случайные неточности. Поскольку нашей конечной целью является 100% удовлетворение потребностей клиентов, мы просим каждого клиента согласовывать перечисленное оборудование во время покупки со своим продавцом.Пожалуйста, не делайте предположений относительно состояния или оборудования. Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, позвоните нам по телефону (630) 221-1800 и попросите поговорить с менеджером по продажам для обсуждения. Мы также просим вас не неверно истолковать что-либо в этом отказе от ответственности, поскольку оно предназначено для понимания именно в том виде, в котором оно написано. Мы здесь, чтобы предоставлять только самое лучшее по качеству и обслуживанию клиентов! Все продажи должны включать налог, титул, лицензию и 300 долларов США за документальный сбор штата Иллинойс. Сборы могут варьироваться в зависимости от штата и округа регистрации нового транспортного средства.За подробностями обращайтесь к дилеру.


Curbside Classic: Singer Gazelle 1964 года — некогда гордый бренд превратился в запуганную шалунью

( первоначально опубликовано 24.01.2012 ) В 1928 году Зингер был третьим по величине производителем автомобилей в Великобритании. К 1970 году он больше не существовал, несмотря на историю коммерческого успеха и технологических инноваций. Подобно SAAB и другим брендам, пострадавшим в результате недавних финансовых событий, они совершили ошибки, но смертельные удары нанесли обстоятельства.

Как и многие первые производители автомобилей, Зингер родился в велосипедной индустрии. Компания Джорджа Сингера в Ковентри произвела серию автомобилей, начиная с 1905 года, а в 1911 году добилась золотого результата с моделью Singer Ten (вверху).

Ten был первым автомобилем, в котором удалось совместить легкий вес с надежным качеством сборки. Его таланты привлекли внимание молодого ученика Певца Уильяма Рутса, который купил 50 из них, чтобы открыть свой собственный бизнес, заплатив за них, продав свою птицеферму.Он стал лордом Рутсом, человеком, чья судьба снова переплелась с судьбой Сингера много лет спустя. Как ни странно, он также помог основать мой университет и дал свое имя холлам, в которых я жил в течение года в Уорике.

Как бы то ни было, Десятка закрепила успех Singer, а Первая мировая война принесла волну прибылей, поскольку Singer расширила свои производственные возможности и модельный ряд.

В 1926 году устаревший Ten был заменен Singer Junior, первым массовым британским автомобилем с верхним распредвалом.Новый двигатель подтолкнул Singer к автоспорту вместе с преемником Junior, Singer Nine, и его двухместной производной LeMans (вверху).

Успех

Singer в гонках в начале 30-х был довольно впечатляющим, но балансы стали красными из-за депрессии. Вторая мировая война не принесла такой же стремительной прибыли, как Первая мировая война 25 годами ранее, а Ковентри подвергся такой ужасной бомбардировке, что Геббельс придумал слово «ковентрат» для описания разрушений. На полный ремонт фабрики Зингера ушли годы.

Люди в Singer могли улыбаться, несмотря на все это, потому что одна из их машин сделала несколько лет назад.

В 1936 году в Берлине проводились Олимпийские игры. Нацисты, будучи нацистами, совершали всевозможные бесчестные поступки и имели непоколебимое убеждение, что их страна величайшая, uber alles. Это распространилось на автоспорт, поэтому Олимпийское ралли было приурочено к Играм.Единственной британской участницей турнира, который все ожидали от немцев, была 30-летняя женщина по имени Бетти Хейг. Для участия она приехала в Германию на своем Singer объемом 1,1 / 2 литра из Бирмингема. Она была заводским водителем Зингера и внучатой ​​племянницей фельдмаршала Дугласа Хейга.

Певица

Betty’s Singer ни разу не сломалась, и через 2000 миль она стала победительницей единственной официальной олимпийской автогонки, которая когда-либо проводилась. И победить фашистов! Давай. А машина все еще ходит.Голливуд должен быть повсюду.

Несмотря на это, депрессия и война взяли свое. Первые послевоенные автомобили Зингера были основаны на девятке, которой тогда было 13 лет, хотя 1500 образца 1948 года имели новую независимую переднюю подвеску. Однако нового было недостаточно, и неудачный стиль в сочетании с высокой ценой замедлили продажи. Даже рекламных снимков с Люсиль Болл и Мэрилин Монро было недостаточно, чтобы сделать его хитом.

К 1955 году песочные часы Зингера были пусты.Успех снова не материализовался, и 29 декабря акционеры проголосовали за то, чтобы компания была приобретена Уильямом Рутсом, который прибыл на день позже по иронии космического совпадения, спустя десятилетия после того, как он впервые покинул производственный цех.

Я хотел бы сказать вам, что лорд Рутс и Сингер вместе праздновали большой и прочный успех, но, к сожалению, сказочного финала не было. Но до конца была Певица Газель.

Все, что Зингер действительно ожидал, — это разработка значков.Gazelle Series 1 впервые появилась в 1956 году в составе семейства автомобилей Audax (« смелых!») , в которое входили Hillman Minx и Sunbeam Rapier. Он по-прежнему имел двигатель SOHC Зингера, но большую часть его частей он разделял с другими автомобилями Rootes, и в конечном итоге получил более современную четверку OHV от Hillman.

Зингер

располагался выше Хиллмана и ниже Хамбера и Санбима как своего рода амбициозная цель среднего звена в стиле Oldsmobile. Газель была доступна в вариантах универсал и кабриолет, и она продавалась достаточно хорошо, получая ежегодные обновления и постепенно теряя свои более откровенно американские стилистические элементы, такие как плавники и закругленное заднее стекло.Изображенных здесь зеленых автомобилей Series V было продано около 20 000 единиц. Howmanyleft.co.uk сообщает мне, что на дорогах Великобритании осталась 241 Газель, включая каждый год производства Газелей. Не слишком потрепанный!

Значок Зингера: три шпиля Ковентри. Я копаю все еще современный шрифт.

Название Gazelle сохранилось как версия с логотипом линейки автомобилей Rootes Arrow, производство которой началось в 1966 году. Это были одни из последних автомобилей, полностью разработанных Rootes, но к тому времени было уже слишком поздно.Лорд Рутс, который руководил политическими решениями группы, умер в 1964 году.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.