Установка ГБО на дизель в Сургуте дешево
Главная
/Услуги
/Установка ГБО на дизель
Акция! 50 литров газа в подарок!
После установки газобаллонного оборудования в нашей компании вы получаете в подарок сертификат на 50 литров газа!
Подробнее
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в ближайшее время.
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Ваше имя
Ваш телефон
Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
В компании «АртСевер» вы можете заказать монтаж дизельного ГБО в Сургуте, рассчитанный для автомобилей на дизельном топливе. Установка дизельного ГБО доступна для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников с любыми типами двигателей.
Установка ГБО на дизель – это не только финансово выгодно, но и абсолютно безопасно! Высокое давление – основная причина возгорания дизельного топлива. Но газ, оказавшись в таких же условиях, не взорвётся. Как работает дизельное ГБО, установленное в ТС:
- впрыскивается небольшая порция дизельного топлива, которое выполняет функцию поджигателя;
- производится подача газового топлива, и форсунки работают параллельно.
Пропорция топлива устанавливается, исходя из количества оборотов мотора: чем они ниже, тем больше поступает солярки. Чаще всего газ (пропан и бутан) в сочетании с дизелем используется в соотношении 50/50. ГБО на метане увеличивает расход газа до 70-80%. Преимущества газа особенно ощутимы при движении по трассе.
Актуальную цену на установку ГБО уточняйте у нашего менеджера.
Заметная экономия денежных средств – газ дешевле в несколько раз:
Функция «газодизель» позволяет уменьшить расходы на дизельное топливо, так как газ замещает дизель на 60-75%. Заправка газом по стоимости в 2-3 раза дешевле, чем ДТ. Вы сможете окупить ГБО всего за 75-80 тысяч километров.
Повышается КПД, и сохраняется ресурс ТС:
С помощью газа растёт мощность и крутящий момент двигателя: с турбонаддувом эти показатели растут до 30%. Так что двигатель будет работать намного тише. Детали системы подачи ДТ прослужат дольше из-за сниженной нагрузки на них. Впрыск Common Rail работает с переменно-высоким давлением.
Приемлемая стоимость на системы ГБО для дизеля
Газ – один из самых недорогих типов топлива для заправки авто. Ваши расходы на заправку сократятся в несколько раз, что особенно выгодно для тех, кто использует транспорт для реализации коммерческих целей – дальнобойщиков, таксистов, водителей общественного транспорта и т.д. С помощью газа вы не только сократите расходы, но и продлите срок службы двигателя.
У газа меньшая токсичность, чем у дизеля
Устанавливая газодизель, вы выбираете более экологичное топливо, которое во много раз снижает уровень токсичности выхлопных газов ТС. Сжиженный газ содержит совсем небольшое количество токсинов, если его сравнить с другими видами топлива, так что ущерб окружающей среде причиняется намного меньше.
При заказе все монтажные работы будут проведены профессионалами нашего центра в соответствии с техникой безопасности. ГБО на дизель прослужит многие годы без необходимости проведения ремонта. Если у вас остались вопросы, или вы хотите заказать ГБО на дизель, смело звоните менеджерам «АртСевера»!
Наш установочный центр:
Наши работы
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Ваше имя
Ваш телефон
Текст обращения
Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Ваше сообщение отправлено. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Произошла ошибка. Сообщение не отправлено.
Ваше имя
Ваш телефон
Оставляя заявку вы соглашаетесь на обработку персональных данных
ГБО для дизеля (установка ГБО на спецтехнику, тягачи, грузовики)
Компания ВИПсервисГАЗ представляет новинку на рынке систем ГБО Украины — ПРОПАНОВОЕ ГБО на ДИЗЕЛЬНЫЕ двигатели «Газодизель» для любых грузовиков, автобусов и любой спецтехники (трактора, экскаваторы, комбайны, погрузчики) (газодизель, газ на дизель, газ для дизеля).
Мы предлагаем:- ГБО для ДИЗЕЛЕЙ
- ГБО для ЭКСКАВАТОРОВ
- ГБО для ТРАКТОРОВ
- ГБО для АГРЕГАТОВ
- ГБО для АВТОБУСОВ
- ГБО для ГРУЗОВИКОВ (ТЯГАЧЕЙ)
- ГБО для КОМБАЙНОВ
ВИПсервисГАЗ Diesel — это система впрыска газа для дизельных двигателей (ДТ), то есть с воспламенением от сжатия, точнее говоря это оборудование делающее возможным работу дизельного двигателя в системе DUAL FUEL — т.е. при одновременном использовании двух видов топлив: дизельного топлива и сжиженного газа ПРОПАНА. Система питания DUAL FUEL была использована как оптимизация работы двигателя еще самим создателем дизельных двигателей, Рудольфом Дизелем.
Благодаря системе ВИПсервисГАЗ Diesel получено несколько важных преимуществ:
- Уменьшение стоимости топлива — благодаря частичной замене дорогого ДТ на ПРОПАН.
- Увеличение мощности и крутящего момента двигателя.
- Уменьшение выбросов вредных веществ в атмосферу.
Базовая стоимость установки ГБО
на автомобили с ДИЗЕЛЬНЫМИ двигателями (Common Rail)
* Стоимость ГБО указано в ЕВРО (€)
- Дизельный
двигатель - Дизельный
двигатель, м/ч
Вид топлива | Расход л./ 100км | Цена за 1л. | Цена грн./ 100км |
Дизельное Топливо | 0 | ||
Газодизель (ДТ+пропан) | 0 | ||
Дизельное топливо | 0 | ||
Пропан-Бутан | 0 | ||
Экономия при использовании системы ДТ+пропан, грн. / 100км |
0 грн.
0 грн.
0 грн.
0 грн.
100 км
1000 км
10 000 км
100 000км
Вид топлива | Расход л./ 100км | Цена за 1л. | Цена грн./ 100км |
Дизельное Топливо | 0 | ||
Газодизель (ДТ+пропан) | 0 | ||
Дизельное топливо | 0 | ||
Пропан-Бутан | 0 | ||
Экономия при использовании системы ДТ+пропан, грн./ 100км |
0 грн.
0 грн.
0 грн.
0 грн.
1 час
1 день
1 месяц
1 год
Газодизель — «BluePower Diesel Sequential Injection System»
Применение
ВИПсервисГАЗ Diesel — это система, которая может применяться для широкой гаммы дизельных двигателей как без наддува, так и с турбиной, а также Common Rail независимо от их назначения:
- В автомобилях (легковых, грузовых, большегрузных, автобусах).
- В строительной технике.
- В сельскохозяйственной технике.
- В стационарных двигателях и агрегатах.
В системе газодизель газ ПРОПАН подаётся дополнительно в двигатель работающий на ДТ.
Применение системы ВИПсервисГАЗ Diesel позволяет уменьшить расход ДТ от 25% до 35% при подаче вместо него ПРОПАНА, (около 20-25%) который значительно дешевле дизельного топлива.
Оборудование ВИПсервисГАЗ Diesel имеет все необходимые сертификаты для использования в широкой гамме автомобилей:
- В легковых (М1).
- Грузовых (N1).
- Большегрузных (N2 и N3).
- Автобусах (М2 и МЗ).
При обычном управлении автомобилем, работающим на одном ДТ дозирование топлива регулируется педалью акселератора (газа). После установки в автомобиле оборудования ВИПсервисГАЗ Diesel система автоматически подаёт в двигатель дозу газа. Добавление СУГ увеличивает крутящий момент двигателя, в результате чего требуемую мощность, двигатель с системой
Система ВИПсервисГАЗ Diesel не подаёт газ на холостом ходу, при торможении двигателем, а также на высоких оборотах.
В случае повреждения любого из элементов системы ВИПсервисГАЗ Diesel или после превышения предельной температуры выхлопных газов в выпускном коллекторе, наступает автоматическое отключение подачи газа в двигатель и переход только на ДТ. Такое решение гарантирует полную безопасность двигателя и возможность работы в системе mono fuel — (как обычный дизель).
Преимущества при использовании газодизеля
(ДТ + ПРОПАН)
Система ВИПсервисГАЗ Diesel превосходно подходит для грузовых автомобилей, для большой и малой сельскохозяйственной техники, электрических генераторов и для других устройств работающих на дизельном топливе. Благодаря её применению можно получить ряд преимуществ:
ЭКОНОМИЯ- уменьшение расходов по эксплуатации — замена дорогого ДТ дешёвым ПРОПАНОМ.
- увеличение запаса хода автомобиля между заправками.
- увеличение динамики движения (рост крутящего момента и мощности).
- механика — меньшее давление в элементах блока питания топливом.
- диверсификация топлив.
- меньший уровень выбросов выхлопных газов, благодаря лучшему сгоранию ДТ и уменьшение выброса С02.
- использование экологичного топлива, к которым относится газовое топливо.
Наибольшая эффективность системы ВИПсервисГАЗ Diesel достигается, когда двигатель работает на максимальной нагрузке, т.е. в автомобилях двигающихся на больших скоростях с максимальной загрузкой, а также в других машинах, работающих под нагрузкой (тракторы, комбайны, экскаваторы, агрегаты, и тп.).
ЭКСПЛУАТАЦИЯУВЕЛИЧЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА И МОЩНОСТИ
Мощность двигателя при установке системы ВИПсервисГАЗ Diesel увеличивается до 10%, а рост крутящего момента даже до 30% — особенно в диапазоне низких оборотов двигателя. В этом диапазоне движения автомобиль набирает ускорение и движение становится более эластичным.
Это подтверждают и отзывы водителей, а также проведённые на испытательном стенде исследования и наблюдения во время дорожных тестов.
МЕНЬШЕЕ ДАВЛЕНИЕ В БЛОКЕ ПИТАНИЯПодача дополнительного ПРОПАНА в дизельный двигатель уменьшает давление в элементах системы подачи ДТ при таком же положении педали газа, и поэтому увеличивается ресурс всей системы впрыска топлива этого двигателя.
ДИВЕРСИФИКАЦИЯ ВИДОВ ТОПЛИВЭто направление становится всё более популярным, позволяющее не зависеть от одного типа энергии и получать ряд преиимуществ в долговременной перспективе каждому предпринимателю.
Компоненты системы ВИПсервисГАЗ Diesel разработаны таким образом, что межсервисный интервал обслуживания системы состовляет 30 000 км пробега.
ЭКОНОМИЯ ГАЗОДИЗЕЛЬ
МЕНЬШИЕ РАСХОДЫ НА ТОПЛИВО
Экономия при применении системы ВИПсервисГАЗ Diesel — это два факта:
- Замена дорогого ДТ более дешёвым ПРОПАНОМ — в автомобилях это замена до 35% ДТ газом ПРОПАН, а в стационарных двигателях даже до 40%.
- Суммарное уменьшение расхода около 2-5% ДТ и ПРОПАНА по сравнению с работой на одном ДТ.
Расчет для тягача MAN TGA
Экономия средств затрачиваемых на топливо для тягача MAN TGA с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 147 000 грн. на 100 000 км пробега.
Расход топлива л/100 км
При работе на ДТ | |
---|---|
ДТ | 35 |
Работа на ДТ+Пропан | |
ДТ | 22,75 |
Пропан-бутан | 12,25 |
Цена ДТ | 20 |
Цена Пропан-бутан | 8 |
Расчет для автомобиля VW Transporter 2.5 TDI
Экономия средств затрачиваемых на топливо для автомобиля Volkswagen Transporter 2.5 TDI с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel — 42 000 грн. на 100 000 км пробега.
Расход топлива л/100 км
При работе на ДТ | |
---|---|
ДТ | 10 |
Работа на ДТ+Пропан | |
ДТ | 6,50 |
Пропан-бутан | 3,50 |
Цена ДТ | 20 |
Цена Пропан-бутан | 8 |
Расчет для автобуса MAN 469 L
Экономия средств затрачиваемых на топливо для автобуса MAN 469 L с использованием системы ВИПсервисГАЗ Diesel
Расход топлива л/100 км
При работе на ДТ | |
---|---|
ДТ | 28 |
Работа на ДТ+Пропан | |
ДТ | 18,20 |
Пропан-бутан | 9,80 |
Цена ДТ | 20 |
Цена Пропан-бутан | 8 |
КОМПОНЕНТЫ СИСТЕМЫ ВИПсервисГАЗ Diesel
ГАЗОВАЯ СИСТЕМА ВИПсервисГАЗ Diesel для дизельных двигателей состоит из двух основных групп компонентов:
- Компоненты устанавливаемые в моторном отсеке — «front kit», или «motor kit».
- Баллон с оборудованием.
Компоненты системы, устанавливаемые в моторном отсеке — так называемый «front kit».
Комплект ВИПсервисГАЗ Diesel бывает разных конфигураций в зависимости от мощности двигателя и состоит из следующих элементов):
- Блок управления ВИПсервисГАЗ Diesel (ЭБУ ГАЗа).
- датчик давления газа.
- Газовый фильтр в газодизеле.
- Термопара выхлопных газов (для комплекта ВИПсервисГАЗ Diesel с термопарой).
- Пропановый редуктор для системы впрыска газа.
- Комплект впрыска газа (одно или двух секционный).
- Комплект жгутов, трубок и монтажных аксессуаров.
Пропановый баллон с оборудованием для систем ВИПсервисГАЗ Diesel:
- Размер и тип баллона подбирается в зависимости от пропорций расхода ПРОПАНА по сравнению к ДТ, так чтобы эксплуатация автомобиля с использованием системы
- Баллон подбирается также в зависимости от места, которое можно выбрать для его установки — чаще всего его устанавливают на раме автомобиля, за кабиной водителя, или в место запасного колеса.
Примеры установки газодизеля на автомобили с ДИЗЕЛЬНЫМ мотором:DAF 75 310 — EURO 3
Подробнее об установке ГБО на DAF 75 310 — EURO 3 … →
Peugeot Boxer 2014 — EURO 5
Подробнее об установке ГБО на Peugeot Boxer 2014 — EURO 5 … →
Volvo B10M — EURO 3
Подробнее об установке ГБО на Volvo B10M … →
Расчеты экономии денежных средств
Узнать больше…
Сколько стоит перевести дизельный двигатель на газ? Стоимость переоборудования
находится в диапазоне 7 000 – 10 000 долларов США для двигателей без турбонагнетателя , включая комплект OmniTek, модификации двигателя и работу над необходимыми деталями. Включены бензобаки, детали для капитального ремонта двигателя и установка. Стоимость переоборудования составляет 8 000–12 000 долларов США для двигателей с турбонаддувом.
Можно ли переоборудовать дизельный двигатель для работы на газе?
Можно ли переоборудовать дизельный двигатель? Нет, автомобиль с дизельным двигателем можно перенастроить, заменив дизельный двигатель на специальный двигатель, работающий на природном газе . Другой вариант — добавить возможность смешивания сжатого природного газа (СПГ).
Как перевести дизельное топливо на газ?
Переоборудование дизельного двигателя для работы на бензине
Содержание страницы
1
Насколько сложно поставить дизельный двигатель на газовый грузовик?
Заменить дизельный двигатель непросто. Это требует времени, знаний и терпения. Как скажет вам любой специалист по конверсии, уровень сложности полностью зависит от марки/модели двигателя, используемой трансмиссии и модернизируемого автомобиля .
Какой дизельный двигатель самый лучший?
В компании величия – 10 лучших дизельных двигателей
- Cummins серии B. Тот, кто проложил путь.
- Международный DT466. Все, что у вас есть, вероятно, было перемещено кем-то одним.
- Wartsila-Sulzer RTA96-C.
- Гоночный двигатель Caterpillar C12 Super Truck.
- GM 6,6 л Duramax.
- International 7,3 л Power Stroke.
- МТУ 16В-4000.
- VW 5,0 л V-10.
Сколько стоит замена дизельного топлива?
Цены могут варьироваться примерно от $5000 до $10000 или выше . Все зависит от того, какой двигатель вы выберете, где вы его заменяете, как вы его заменяете и от количества труда, необходимого для завершения проекта.
Можно ли поставить дизельный двигатель на бензиновый автомобиль?
Вот что происходит, когда вы заправляете бензиновый автомобиль дизельным топливом: Бензин воспламеняется искрой от свечи зажигания. Дизель в бензиновом двигателе засоряет свечи зажигания и топливную систему . Это означает, что машина просто не заводится.
Можно ли поставить дизельный двигатель на полутонный грузовик?
Мы уже делали это раньше и делаем снова! Chevrolet Silverado 2020 года и GMC Sierra знаменуют возвращение дизельного двигателя для полноразмерного пикапа весом в полтонны. Наши полутонные полноразмерные пикапы могут быть оснащены новым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем с турбонаддувом Duramax объемом 3,0 л .
Сколько стоит своп Duramax?
В зависимости от ремонтной мастерской замена двигателя Duramax будет стоить не менее 15 000 долларов. В зависимости от года и других потенциальных проблем или пожеланий клиента, вы можете ожидать диапазон от 15 000 до 25 000 долларов США для замены двигателя Duramax.
Можно ли переоборудовать дизельный грузовик в газовый?
Да, можно !
Перевод грузовика с дизельного двигателя на КПГ имеет множество преимуществ. Из-за более низких затрат на топливо переход на СПГ экономит деньги автопарков и может обеспечить быструю окупаемость.
Что лучше Duramax или Cummins?
Нынешний двигатель Cummins представляет собой 6,7-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, а Duramax — 6,6-литровый V8. Duramax лидирует по мощности, но Cummins является королем крутящего момента с цифрами до 1000 ft-lbs в зависимости от грузовика.
Какой самый долговечный дизельный двигатель?
Какой дизельный двигатель самый надежный? Самым надежным дизельным двигателем из когда-либо созданных был Cummins 5,9 л с 12 клапанами 6BT . 5.9L 12-Valve имеет срок службы в миллионы миль.
Принадлежит ли Caterpillar Cummins?
Решение Caterpillar оставляет Cummins Inc. единственным независимым производителем тяжелых двигателей в Северной Америке , так как большинство производителей грузовиков перешли на собственные двигатели.
Сколько стоит поставить дизельный двигатель на грузовик?
Сколько стоит восстановленный дизельный двигатель? Стоимость замены дизельного двигателя обычно составляет от 5500 до 11000 долларов США 9.0004 . вместо того, чтобы заменять его двигатели, вы должны заплатить от 3100 до 4500 долларов при его восстановлении.
Можно ли поставить дизельный двигатель на машину?
Что происходит, когда вы заливаете дизель в автомобиль, работающий на газу? Поскольку дизельное топливо гуще и плотнее бензина, топливный насос будет с трудом перемещать дизельно-бензиновую смесь по системе . Также дизель не сможет легко пройти через топливный фильтр. Вместо этого он забьет топливный фильтр.
Стоит ли менять Cummins?
“ Это стоит того на 100%, если у вас есть время, деньги и желание завершить этот проект . Это того стоит в том смысле, что у вас будет автомобиль, не похожий ни на что другое. Несмотря на то, что существуют сотни других преобразований Ford Cummins, каждое из них уникально в своем собственном аспекте.
Бензиновые двигатели лучше дизельных?
Дизельные двигатели более экономичны, долговечны и имеют более высокий крутящий момент, чем газовые . Однако они более трудоемки в обслуживании и менее удобны, чем автомобили с бензиновым двигателем. Газовые двигатели используют свечу зажигания для воспламенения топлива, вызывая небольшие взрывы тысячи раз в минуту. Это повреждает двигатель.
Как долго дизель будет работать на газу?
Бензиновый двигатель вашего автомобиля может проехать около 200 000 миль, прежде чем он потребует серьезного ремонта или вам понадобится новый автомобиль. Но дизельные двигатели могут непрерывно работать в течение впечатляющих 1 000 000-1 500 000 миль , прежде чем потребуется какая-либо серьезная работа.
Есть ли у дизельных двигателей свечи зажигания?
Свечи зажигания есть только в бензиновых двигателях, а свечи накаливания — в дизельных .
American Power Group представляет двухтопливный двигатель
ТопливоНовостиГлавные новостиАвтоперевозки
Сосуществование дизельного топлива и природного газа может принести пользу дальнобойщикам
Алан Адлер
·
Чак Коппа и Лайл Дженсен (вверху) с первым прототипом двойного топлива American Power Group — природного газа и дизельного топлива — переоборудованного в Freightliner Coronado. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)Учитывая, что цены на дизельное топливо находятся на рекордно высоком уровне, компания American Power Group Inc. надеется, что ее двухтопливный подход к большегрузным перевозкам вызовет больший интерес у владельцев-операторов и небольших автопарков.
Модернизация стоимостью 25 000 долларов заменяет один из двух дизельных баков на тракторе класса 8 на природный газ и использует программное обеспечение для совместной работы двух видов топлива, экономя деньги на насосе и сокращая выбросы.
Компания APG рассматривает дизельный двигатель с турбонаддувом, работающий на природном газе, как альтернативу для владельцев и операторов, а небольшие флоты вряд ли готовы выложить 250 000 долларов за новую буровую установку. APG (OTC PINK: APGI) имеет более 500 сертификатов Агентства по охране окружающей среды в течение 2017 модельного года для установки своей технологии.
«Наша презентация более выгодна для вас, — сказал FreightWaves Чак Коппа, президент, генеральный директор и финансовый директор APG. «Вы можете потратить четверть миллиона на один специальный грузовик, работающий на природном газе, или вы можете переоборудовать 10 систем, на которые вы уже потратили сто тысяч с лишним».
Грузовик American Power Group не является
или гибриднымЗапатентованная компанией APG двухтопливная система V6000 не является гибридной. И это не планер, в котором старая технология двигателя замаскирована новым кузовом грузовика. Это нишевый продукт в отрасли, в которой нулевые выбросы выхлопных газов от аккумуляторных электрических грузовиков и настоящие водородные топливные элементы с нулевым уровнем выбросов более сексуальны и привлекают больше внимания.
Отсутствие электрической инфраструктуры открывает шире двери для ПНГ.
«Мы думаем, что у нас есть 20-летний опыт», — сказал Лайл Дженсен, советник по развитию бизнеса в совете директоров APG и бывший президент и главный исполнительный директор. «Я думаю, что дизель существует намного дольше, чем люди хотят».
В зависимости от возраста переоборудованного двигателя компания APG приводит впечатляющие цифры:
Добавьте сокращение использования дизельного топлива на 25-30%, и ПНГ станет убедительным аргументом для автопарков, которые не могут позволить себе новое оборудование.
Алгона, штат Айова Первый демонстрационный грузовик компании APG — Freightliner CC132 Coronado со спальной кабиной 2015 года выпуска. Двигатель Detroit Diesel DD15 развивает мощность 505 лошадиных сил и крутящий момент 1850 фунт-футов.
В мае APG сообщила, что компания Sapphire Gas Solutions, занимающаяся доставкой возобновляемого природного газа (RNG), сжиженного природного газа и сжатого природного газа в США, добилась экономии чистых затрат на топливо на 25-30% при работе на переоборудованном Coronado компании APG.
Компания Sapphire Gas Solutions протестировала двухтопливный прототип American Power Group и заявила, что экономит от 25% до 30% затрат на топливо. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves) Как работает система American Power GroupАгентство по охране окружающей среды запрещает переделку дизельных двигателей в течение первых 24 месяцев эксплуатации. Таким образом, APG концентрируется на рынке подержанных двигателей. Его целью являются владельцы первого и второго поколения.
Компания APG разработала цифровую конструкцию для безопасной подачи от 2% до 3% природного газа в систему впуска воздуха до того, как раскрутится турбокомпрессор — по сути, воздух турбонаддува уже поступает в двигатель. Вращающийся воздух достигает камеры сжатия, чтобы создать более высокую энергию в точке сгорания.
Монитор приборной панели показывает состояние двухтопливной системы American Power Group. (Фото: Джим Аллен/FreightWaves)Преимущество системы в том, что она сохраняет мощность 100% дизельного топлива, потребляя при этом вдвое меньше. Выделенные системы природного газа менее мощные, потому что природный газ обеспечивает меньшую мощность. Одним из компромиссов является сокращение выбросов на 10–20 %.
— Это система только для чтения, и она не является агрессивной, — сказал Дженсен. «Мы можем снять бак и систему и перепрошить наш компьютер на следующий сертифицированный или утвержденный OEM-двигатель».
Компания Cummins Inc., признанный лидер в области двигателей, работающих на природном газе, заявила, что не будет заниматься подобным проектом. По совпадению, Cummins работает с Hyliion Holdings, разработчиком силовых агрегатов, работающих на природном газе, над сертификацией своего 12-литрового двигателя, работающего на природном газе, для использования в Hyliion Hypertruck ERX, который выйдет на рынок в 2023 году.
«Действительно трудная задача» , действительно трудно создать систему, которая работает как на дизельном топливе, так и на природном газе, только из-за количества компонентов, которые мы должны иметь для различных топливных систем», — сказал FreightWaves Пунит Джавар, генеральный менеджер подразделения природного газа Cummins. «Это очень, очень сложная задача».Компания APG признает, что ее разработка усложняется из-за растущей сложности двигателей грузовых автомобилей, управляемых протоколами на основе сообщений мультиконтроллерной сети, предназначенными для обеспечения надежной связи электронных блоков управления друг с другом на основе приоритета.
«Есть десятки тысяч сигналов, которые мы должны отслеживать, чтобы убедиться, что мы соблюдаем требования», — сказал Дженсен.
V6000 не создает проблем для дизельного двигателя. Фактически, APG обучает и сертифицирует техников по дизельным двигателям у крупных клиентов для установки системы.
«Эта штука практически не обслуживалась, потому что это в основном регуляторы и ECM [модуль управления двигателем]», — сказал Дженсен. «Постустановочный сервис — это практически ничего. Вы по-прежнему тратите большую часть своего времени [техника] на техническое обслуживание дизельного двигателя».
С точки зрения гарантии производитель дизельного двигателя несет ответственность за свой продукт. Компания, выполняющая переоборудование, несет ответственность за любое повреждение дизельного двигателя из-за технологии двойного топлива, APG заключает таким образом все свои контракты. Гарантия предоставляется на один год с опциональным вторым годом.
Что-то, что нужно доказатьДженсен руководил APG восемь, иногда трудных лет. Он передал должность генерального директора Коппе в 2017 году. В качестве финансового директора Коппа подписал Форму 15 Комиссии по ценным бумагам и биржам об исключении APG из листинга в сентябре 2018 года. Сегодня компания торгуется как грошовые акции. Его последняя цена составляла 2,75 цента за акцию.
Мэтью Ван Стинвик, председатель правления с 2021 года, инвестировал в компанию более 5 миллионов долларов с 2019 года, из которых 3 миллиона долларов — за последние 18–24 месяца. Ван Стинвик контролирует несколько компаний, которые в совокупности владеют 58% акций компании. Он руководил частным размещением 96,4 миллиона акций с существующими акционерами в апреле, что привлекло 2,46 миллиона долларов.
«Мы считаем, что должны заслужить право на то, чтобы нас рассматривали в качестве альтернативного топлива для существующего парка дизельных двигателей», — сказал Дженсен. «Мы быстро поняли, что не собираемся становиться OEM-производителем новых грузовиков. Но мы чувствовали, что у нас есть прекрасная возможность использовать существующие дизельные двигатели и предложить альтернативное топливное решение».
Бессрочный рынокЛабораторные и дорожные испытания системы нового поколения V6000 компании APG завершены.
«Технология работает уже более 10 лет, так что это не научный эксперимент», — сказал Коппа. «Улицы усеяны людьми, которые пытались это сделать и потерпели ужасную неудачу. Мы потратили много времени на стационарную часть бизнеса, и это действительно было нашим хлебом с маслом за последние 12 лет, преимущественно в нефтегазовой сфере».
Электростанции и другие установки — это одно. Но доступный рынок из 2 миллионов двигателей с селективным восстановлением каталитического нейтрализатора (SCR) представляет собой заманчивое экономическое обоснование.
«У нас работает 2 миллиона двигателей SCR 2012 года выпуска и новее, — сказал Дженсен. «Каждый год на рынок выходит еще 200 000 дизельных грузовиков SCR. Все, что мне нужно сделать, это пойти и протестировать и сертифицировать эти модели двигателей. И у меня есть вечный источник сырых двигателей».
Демонстрация двухтопливного оборудованияДневная кабина Freightliner CA125 Cascadia 2014 года выпуска с 15-литровым дизельным двигателем Cummins ISX мощностью 450 л.с. — второй демонстрационный образец APG. Он может найти путь к Пермскому бассейну, где его ждет много песка, жидкости для гидроразрыва пласта и воды.
«Тяжёлый транспорт — основной путь: нефтяные танкеры, нефтегазовая промышленность в Оклахоме и Техасе», — сказал Дженсен. «Это следующее место, куда мы отправимся из-за перевозки песка, нефти, газа».
Другим привлекательным рынком является молочная промышленность как для танкеров, так и для производства кормов, а также потому, что отходы молочного животноводства являются основным источником RNG.
«Благодаря молочному ГСЧ у нас второе по чистоте топливо для декарбонизации», — сказал он.
APG сделает свой шаг — без грузовиков — на Национальном съезде Национальной ассоциации почтовых подрядчиков Star Route 2022 года с 7 по 10 августа в Сакраменто, Калифорния.