Газовое оборудование на дизельный двигатель отзывы: Установка ГБО на дизель: можно ли установить, плюсы и минусы

Пропановое ГБО на дизель — отзывы владельцев

Главная » Пропановое ГБО на дизель — отзывы владельцев

О ГБО на дизель и принципе его работы мы уже рассказывали довольно много. Потому мы решили пообщаться с уже теми, кто установил ГБО на дизельный двигатель систем PRIDE Dual Fuel: узнать их мнение, уточнить, какова окупаемость оборудования и насколько они довольны приобретением.

1. Андрей (Харьков, собственник Hyundai Tucson 2.0):

«Вы знаете, очень таки даже неплохая система. Я долго не решался поставить газ на дизель, но вы ведь сами видите, что творится с ценами на солярку! С моим 2-хлитровым двигателем и с тем, что я каждый день наматываю по городу и области более 300 км данное ГБО окупилось буквально за год. Кстати, в обслуживании PRIDE Dual Fuel весьма непривередливо: только фильтры пришлось менять через каждые 6 тысяч, ну и форсунки газовые почистил. Экономно!»

2. Александра (Харьков, собственник Мисубиси Паджеро Вагон)

«Дизельный Мисубиси я покупала по причине того, что на дизеле меньше расход, а тяга больше. Но муж убедил установить ГБО пропан, и я абсолютно не жалею. Баллон удобно расположили вместо запасного колеса, машина теперь едет плавнее, мягче, двигатель меньше шумит да и нет теперь характерного выхлопа. На счет окупаемости не знаю. Я раз в год приезжаю к специалистам KOSTA GAS — стоимость регламентных работ буквально на 5% больше, чем тогда, когда я обслуживала дизель на другом СТО, зато действительно экономия есть.»

3. Михаил (Киев, владелец автопарка)

«Когда приехал в KOSTA GAS, с удивлением узнал, что у меня есть еще и право выбора между пропан-бутаном и дизелем. Экспериментально решил поставить на две машины оба вида PRIDE Dual Fuel. Мое мнение: метан конечно выгоднее, но на дальние расстояния все же лучше ставить пропан: больше помещается топлива и больше АГЗС. По поводу качества доволен абсолютно всем! Например, дизель при -20° становится более густым, а с газом проще — завелся на дизеле и потом на комбинированном топливе едешь себе спокойно с сохранением тяги.

Теперь буду ставить газовое оборудование для авто и на другие машины. Тем более KOSTA GAS предлагает скидку оптовым покупателям.

Олег, установщик ГБО профильного СТО KOSTA GAS:
«В комплектах PRIDE Dual Fuel внедрена новейшая технология подачи топлива. Поочередный впрыска дизеля и газа в совокупности с точной настройкой электроники позволяет заменить пропаном до 40% солярки и до 60% метаном. Установка ГБО на дизель уменьшает количество осаждающихся парафинов, продлевая срок эксплуатации двигателя. Безопасность обеспечивают интегрированные датчики температуры».

Как видите, дизель ГБО PRIDE Dual Fuel — это действительно инновационное решение для автомобилей с типом впрыска Common Rail.

Цены ГБО на дизель настолько оптимальны, что оборудование окупается уже через 50-70 тыс. км, а это всего 2 года среднего пробега. Производители ГБО, представленные в KOSTA GAS, позволят подобрать комплектацию индивидуально для каждого покупателя.

KOSTA GAS — итальянское ГБО, действительно заслуживающее внимания!

Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!

Имя

Контактный телефон *

О компании ГАЗ-Групп

Компания «ГАЗ-Групп» работает на рынке по установке ГБО с 2001 года. В нашей команде работают специалисты, имеющие специальное образование и опыт работы не менее 5 лет.

Мы занимаемся монтажом газового оборудования на все типы грузовых и легковых автомобилей, в том числе и на дизельные.

Специалисты нашей компании осуществляют установку оборудования на роторные двигатели, TSI (двигатель с турбонаддувом), TFSI (инжекторный турбированный мотор), GDI (двигатель с системой непосредственного впрыска топлива). Мы устанавливаем ГБО и на грузовые автомобили – дизельные, бензиновые, тягачи, бетономешалки и другую спецтехнику.

По вполне доступной цене мы рады предложить Вам выбор ГБО высокого качества таких производителей, как:

  • OMWL (Италия)
  • BRC (Италия)
  • LOVATO (Италия)
  • Landi Renzo (Италия)
  • Digitronic (Польша)
  • EuropeGAS (Польша)
  • Tamona Electronics (Литва)
  • ATIKER (Турция)

Производим монтаж газового оборудования других производителей.

Наша компания работает с новейшими системами 4-го и 5-го поколений.

Всё оборудование имеется в наличии (см. фотогалерею). Можно оформить заказ у наших специалистов. Если же требуемого товара не окажется в наличии, мы осуществим его доставку.

Мы занимаемся переводом автомобилей не только на пропан-бутан, но и на метан.

Компания «Газ-Групп» выполняет работы по установке ГБО не только в Воронеже, но и в Воронежской области, Центрально-Чернозёмном регионе. Наши специалисты для установки ГБО осуществляют выезд в другие города.

Наши многолетние партнеры – это компании «Фенко», «Русский аппетит», «Интрансгаз», «Хлебозавод №1», такси «Успех», «Везёт» и другие, сельхозпредприятия, Павловская ЦРБ, Борисоглебская ЦРБ и другие организации и предприятия.

За 15 лет существования нашей компании нам довелось поработать со всеми марками машин.

Мы проводим гарантийный и послегарантийный ремонт ГБО, а также предоставляем услуги по ремонту в том случае, если оборудование было установлено не у нас.

Ремонтируем все виды газового оборудования.

Компания «ГАЗ-Групп» располагает большим ассортиментом запчастей, ремкомплектов, а также расходными материалами на всё производимое в Европе газовое автомобильное оборудование.

Все работы мы проводим только в сервисном центре, который оснащён специальным оборудованием и современными инструментами. Здесь же работают наши опытные мастера. Именно от этих составляющих зависит качество выполненных работ по ремонту ГБО.

Мы – единственные в регионе, кто занимается установкой газового оборудования на дизельные двигатели и автомобили с роторными, TSI, TFSI и GDI двигателями.

ГБО 5-го поколения – это самая новая технология в линейке газобаллонного оборудования, которая находит своих сторонников среди тех, кто привык экономно пользоваться автомобилем. Именно компания «Газ-Групп» является единственной в регионе, кто устанавливает оборудование этого поколения.

При установке ГБО наши клиенты получают гарантию от 1 года до 5 лет на оборудование и работы по установке.

В случае некачественной работы газового оборудования мы гарантируем 100-процентный возврат денежных средств.

Компания «ГАЗ-Групп» осуществляет не только установку, но и техобслуживание ГБО, диагностику ГБО и регулировку. Техобслуживание проводим через каждые 10–15 тысяч километров пробега.

Помимо установки ГБО наша компания занимается также и оформлением документов для ГИБДД.

Установка на автомобиль ГБО вносит изменения в конструкцию, которые не были указаны в регистрационных документах, а без этого нет подтверждения безопасности Вашего транспортного средства. Чтобы Вы избежали в дальнейшем неприятностей с проверками и штрафами, мы оформим для Вас все необходимые документы для ГИБДД в соответствии с новым ГОСТом об установке газового оборудования.

Работаем не только по Воронежу, но и по Липецку, Тамбову, Курску, Белгороду, Орлу.

Поскольку ГБО является системой повышенной опасности, то техобслуживание следует всегда доверять исключительно профессионалам, которые квалифицированно проведут все необходимые работы. Именно так работают специалисты компании «Газ-Групп».

 

Сотрудничая с нами, Вы можете не сомневаться
в правильности выбора компании!

Отзывы клиентов — Топливные присадки и решения для дизельного топлива

Ниже вы увидите, что наши клиенты говорят о наших продуктах:

«B3C Fuel Solutions предлагает на рынке несколько продуктов, специально разработанных для решения проблем, связанных с топливом с добавкой этанола и газом. и дизель. Они производят эту продукцию с 90-х годов, и ее можно найти везде, где продается газовое оборудование. Основываясь на послужном списке и долговечности B3C, я верю их заявлениям о стабилизаторе срока службы топлива, поскольку я не могу доказать, работает он или нет. Большинство бензинов, доступных для покупки, — это e-10 или 10% этанол. Если этого недостаточно, то ходит много слухов о том, что США перейдут на Е-15 или 15%, что станет просто огромным ударом по всем небольшим двигателям. Есть причина, по которой аэропорты и пристани не используют топливо с добавками этанола. Таким образом, домовладелец должен иметь что-то для поддержания стабильности этанолового топлива, и устройство стабилизации топлива B3C идеально подходит для этого. Это не жидкость, это большая упаковка осушителя (7 дюймов в длину и 1 дюйм в диаметре), наполненная чем-то, что поглощает воду раньше, чем этанол. Таким образом, газ не будет фазироваться или разделяться, и весь процесс распада резко сократится. OEM заявляет, что упаковка хороша для 5 галлонов. контейнер на срок до 2 лет или иметь те же 5 галлонов. контейнер заполняется и опорожняется до 5 раз. «Рюкзак» имеет петлю на одном конце, а также шнур и бирку, устойчивые к топливу, чтобы вы могли вытащить рюкзак из канистры или системы, когда ожидаемый срок его службы истечет. Бирка также позволяет людям узнать, что она есть, и вы можете написать дату на обратной стороне. Мне нравится эта идея больше, чем жидкости, у нее хорошая цена, и я думаю, что этот продукт поможет предотвратить некоторые из моих проблем с небольшим двигателем. Рекомендуемые.»

«Этот продукт потрясающий. Я использовал большинство доступных присадок к бензину. Теперь я просто покупаю MIB галлонами. Я работаю в строительной отрасли более 40 лет в Мичигане, где большая часть оборудования имеет срок хранения. Я воскресил двигатели, которые не работали годами. С тех пор, как я начал его использовать, у меня не было проблем с топливом. Бензопила с большим редко используемым компрессором и все, что между ними, всегда запускается и работает. »

«Впервые я купил ЧТО-ТО, что превзошло мои ожидания. Чтобы дать вам представление, по шкале от одного до пяти я ставлю этому продукту шесть. ФАКТ: Я получил триммер для сорняков Ryobi модели RY28141, который простоял без дела пару лет. Газ внутри был старый, но как-то завелся, но ненадолго. Это действительно было проблемой, пытаясь поддерживать эту штуку в рабочем состоянии. Я немного нарушил правила. Я взял полный колпачок «механика в бутылке», поставил на газ, встряхнул, заправил карборатор и потянул за ручку. После пары рывков он, наконец, запустился, сначала грубо, но, как было сказано, дайте ему поработать около 15 минут, и я это сделал. Вы можете на самом деле здесь, эта штука очищается. Прямо сейчас это похоже на новый триммер для сорняков / травы. Я использую это примерно два раза в неделю. Мне это так нравится, что я купил для этого новую головку (26 долларов США с мелочью)»

«Поместите этот продукт в мою косилку Honda, а также в мою бензопилу Stihl, какая поразительная разница. Теперь заводится с первого раза стабильно, раньше такого не было. сэкономьте на настройке и разочаровании, добавьте это в свое топливо и начните косить. “

Дизель Против. Сравнение газовых двигателей: что лучше?

Если вы сравниваете новые вилы с вылетом, стреловые подъемники или вилочные погрузчики для продажи, возможно, вы взвешиваете плюсы и минусы дизельных и газовых двигателей. Чтобы помочь вам выбрать лучшую тяжелую технику для вашей следующей рабочей площадки, давайте сравним различия между дизельными и газовыми двигателями по стоимости топлива, мощности, крутящему моменту, буксировке, выбросам и обслуживанию.

После того, как вы узнаете больше о преимуществах и недостатках дизельного и неэтилированного топлива, вы будете готовы подать заявку на финансирование тяжелого оборудования в Ascentium Capital через наш веб-сайт.

Дизель против газа: стоимость

Одним из отличий дизельных двигателей от газовых, которые обычно волнуют большинство потребителей, является цена топлива. Дизельные двигатели имеют систему прямого впрыска, которая расходует мало топлива и, как правило, на 25-30% более эффективна, чем газовые двигатели. Недостатком является то, что дизельное топливо, как правило, дороже обычного неэтилированного топлива. При сравнении стоимости дизельного топлива и бензина дизель часто стоит на 50 центов за галлон больше, чем его бензиновый аналог.

Дизельные и газовые двигатели в тяжелой технике

Наряду с лучшим расходом топлива по сравнению с бензиновыми двигателями, дизельные двигатели обычно обеспечивают лучшее соотношение мощности к весу и больший крутящий момент.

По этой причине дизель обычно используется в тяжелой технике. Многие потребители, ищущие тяжелые грузовики для буксировки в выходные дни и буксировки жилых автофургонов, как правило, обращаются к дизельному топливу из-за преимуществ буксировки и экономии топлива, предлагаемых дизельным топливом в этих дальних поездках.

Дизель против газа: производительность и техническое обслуживание

При принятии решения о том, подходит ли вам дизель или бензин, ответ может сводиться к производительности, долговечности и затратам на техническое обслуживание. Дизельные двигатели во многом отличаются от неэтилированного бензина. Они не только работают на разных видах топлива, но и механически разные.

Дизельное топливо и неэтилированный бензин являются топливом для двигателей внутреннего сгорания, но они достигают сгорания по-разному. Дизельные двигатели не используют свечи зажигания и работают с более высокой степенью сжатия, а это означает, что они могут работать дольше, чем бензиновые двигатели, прежде чем им потребуется плановое техническое обслуживание, и часто могут достигать полмиллиона миль на одометре.

Хотя мощность дизельных двигателей обычно ниже, чем у бензиновых, крутящий момент выше. Поскольку дизельные двигатели отличаются высокой энергоемкостью, они обеспечивают более высокий крутящий момент на низких оборотах, что делает их идеальными для буксировки и строительства.

Дизель против газа: преимущества бензина

Взвесив все за и против дизельного топлива по сравнению с газовым, вы, вероятно, обнаружите, что неэтилированные бензиновые двигатели дешевле, чем дизельные двигатели. Дизельные двигатели также могут иметь более высокую покупную цену, потому что они рассчитаны на более длительный срок службы и более тяжелые условия эксплуатации.

Несмотря на то, что в механику дизельных двигателей были внесены улучшения, дизельные двигатели по-прежнему имеют тенденцию быть более громкими, чем неэтилированные бензиновые двигатели. Если вы делаете покупки для тяжелое оборудование для продажи , несколько дополнительных децибелов в обмен на больший крутящий момент и длительный срок службы, вероятно, не станут решающим фактором.

Дизель против газа: преимущества дизеля

Продажа дизельных двигателей у нас дилер тяжелого оборудования созданы для обеспечения длительной работы с большим пробегом и большей мощностью, чем бензиновые двигатели, а также с более низким уровнем выбросов и меньшими затратами на техническое обслуживание.

Аренда тяжелой техники

Теперь, когда вы знаете, в чем разница между дизельным и газовым топливом и какое топливо лучше для тяжелой техники, вы, вероятно, готовы совершить покупку. Но если вы хотите попробовать перед покупкой, мы предлагаем тяжелая техника в аренду .

В нашей компании по поставкам тяжелого оборудования и строительных материалов вы найдете внушительный перечень машин и вилочных погрузчиков, которые можно арендовать. Вы можете попробовать несколько брендов перед покупкой из нашего ассортимента.

  • ДЖИН
  • ХУСКВАРНА
  • РАВНАЯ ВЕДЬМА
  • СКАЙДЖЕК
  • ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ МФГ
  • СКАЙТРАК
  • JLG
  • ТРУБКА
  • JCB
  • ЗАДНЯЯ ПОДЪЕМНАЯ ПОДЪЕМНИК
  • LGMG

Возможно, вам понадобится подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой или вилочный захват для следующей работы, но вы не предвидите достаточных будущих потребностей, чтобы оправдать покупку. В таком случае наша дизельная техника и техника в аренду – идеальный вариант. У нас есть дизельные двигатели многих ведущих брендов, которые помогут вам справиться с вашей следующей работой. Если вы ищете аренду вилочных погрузчиков и стреловых подъемников JLG, вы найдете широкий выбор тяжелой техники у нашего дилера оборудования.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между газом и дизелем?

Бензиновые и дизельные двигатели спроектированы по-разному, чтобы предлагать разные преимущества для разных потребителей и областей применения. Дизельные двигатели рассчитаны на более долгий срок службы по сравнению с бензиновыми двигателями и рассчитаны на пожизненную работу в тяжелых условиях. Дизельные двигатели также производят более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем неэтилированные бензиновые двигатели, для большего крутящего момента, но не обеспечивают плавную и тихую работу бензинового двигателя.

Каковы плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с бензиновым?

Дизельные двигатели обычно обладают более низким крутящим моментом, большей тяговой силой, чем бензиновые двигатели, и более высокой эффективностью, что позволяет увеличить расход топлива на 25-30%.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *