Пропановое ГБО на дизель — отзывы владельцев
Главная » Пропановое ГБО на дизель — отзывы владельцев
О ГБО на дизель и принципе его работы мы уже рассказывали довольно много. Потому мы решили пообщаться с уже теми, кто установил ГБО на дизельный двигатель систем PRIDE Dual Fuel: узнать их мнение, уточнить, какова окупаемость оборудования и насколько они довольны приобретением.
1. Андрей (Харьков, собственник Hyundai Tucson 2.0):
«Вы знаете, очень таки даже неплохая система. Я долго не решался поставить газ на дизель, но вы ведь сами видите, что творится с ценами на солярку! С моим 2-хлитровым двигателем и с тем, что я каждый день наматываю по городу и области более 300 км данное ГБО окупилось буквально за год. Кстати, в обслуживании PRIDE Dual Fuel весьма непривередливо: только фильтры пришлось менять через каждые 6 тысяч, ну и форсунки газовые почистил. Экономно!»
2. Александра (Харьков, собственник Мисубиси Паджеро Вагон)
«Дизельный Мисубиси я покупала по причине того, что на дизеле меньше расход, а тяга больше. Но муж убедил установить ГБО пропан, и я абсолютно не жалею. Баллон удобно расположили вместо запасного колеса, машина теперь едет плавнее, мягче, двигатель меньше шумит да и нет теперь характерного выхлопа. На счет окупаемости не знаю. Я раз в год приезжаю к специалистам KOSTA GAS — стоимость регламентных работ буквально на 5% больше, чем тогда, когда я обслуживала дизель на другом СТО, зато действительно экономия есть.»
3. Михаил (Киев, владелец автопарка)
«Когда приехал в KOSTA GAS, с удивлением узнал, что у меня есть еще и право выбора между пропан-бутаном и дизелем. Экспериментально решил поставить на две машины оба вида PRIDE Dual Fuel. Мое мнение: метан конечно выгоднее, но на дальние расстояния все же лучше ставить пропан: больше помещается топлива и больше АГЗС. По поводу качества доволен абсолютно всем! Например, дизель при -20° становится более густым, а с газом проще — завелся на дизеле и потом на комбинированном топливе едешь себе спокойно с сохранением тяги.
Олег, установщик ГБО профильного СТО KOSTA GAS:
«В комплектах PRIDE Dual Fuel внедрена новейшая технология подачи топлива. Поочередный впрыска дизеля и газа в совокупности с точной настройкой электроники позволяет заменить пропаном до 40% солярки и до 60% метаном. Установка ГБО на дизель уменьшает количество осаждающихся парафинов, продлевая срок эксплуатации двигателя. Безопасность обеспечивают интегрированные датчики температуры».
Как видите, дизель ГБО PRIDE Dual Fuel — это действительно инновационное решение для автомобилей с типом впрыска Common Rail.
KOSTA GAS — итальянское ГБО, действительно заслуживающее внимания!
Получите бесплатную консультацию по установке ГБО на Ваш автомобиль!
Имя
Контактный телефон *
О компании ГАЗ-Групп
Компания «ГАЗ-Групп» работает на рынке по установке ГБО с 2001 года. В нашей команде работают специалисты, имеющие специальное образование и опыт работы не менее 5 лет.
Мы занимаемся монтажом газового оборудования на все типы грузовых и легковых автомобилей, в том числе и на дизельные.
Специалисты нашей компании осуществляют установку оборудования на роторные двигатели, TSI (двигатель с турбонаддувом), TFSI (инжекторный турбированный мотор), GDI (двигатель с системой непосредственного впрыска топлива). Мы устанавливаем ГБО и на грузовые автомобили – дизельные, бензиновые, тягачи, бетономешалки и другую спецтехнику.
По вполне доступной цене мы рады предложить Вам выбор ГБО высокого качества таких производителей, как:
- OMWL (Италия)
- BRC (Италия)
- LOVATO (Италия)
- Landi Renzo (Италия)
- Digitronic (Польша)
- EuropeGAS (Польша)
- Tamona Electronics (Литва)
- ATIKER (Турция)
Производим монтаж газового оборудования других производителей.
Наша компания работает с новейшими системами 4-го и 5-го поколений.
Всё оборудование имеется в наличии (см. фотогалерею). Можно оформить заказ у наших специалистов. Если же требуемого товара не окажется в наличии, мы осуществим его доставку.
Мы занимаемся переводом автомобилей не только на пропан-бутан, но и на метан.
Компания «Газ-Групп» выполняет работы по установке ГБО не только в Воронеже, но и в Воронежской области, Центрально-Чернозёмном регионе. Наши специалисты для установки ГБО осуществляют выезд в другие города.
Наши многолетние партнеры – это компании «Фенко», «Русский аппетит», «Интрансгаз», «Хлебозавод №1», такси «Успех», «Везёт» и другие, сельхозпредприятия, Павловская ЦРБ, Борисоглебская ЦРБ и другие организации и предприятия.
За 15 лет существования нашей компании нам довелось поработать со всеми марками машин.
Мы проводим гарантийный и послегарантийный ремонт ГБО, а также предоставляем услуги по ремонту в том случае, если оборудование было установлено не у нас.
Ремонтируем все виды газового оборудования.
Компания «ГАЗ-Групп» располагает большим ассортиментом запчастей, ремкомплектов, а также расходными материалами на всё производимое в Европе газовое автомобильное оборудование.
Все работы мы проводим только в сервисном центре, который оснащён специальным оборудованием и современными инструментами. Здесь же работают наши опытные мастера. Именно от этих составляющих зависит качество выполненных работ по ремонту ГБО.
Мы – единственные в регионе, кто занимается установкой газового оборудования на дизельные двигатели и автомобили с роторными, TSI, TFSI и GDI двигателями.
ГБО 5-го поколения – это самая новая технология в линейке газобаллонного оборудования, которая находит своих сторонников среди тех, кто привык экономно пользоваться автомобилем. Именно компания «Газ-Групп» является единственной в регионе, кто устанавливает оборудование этого поколения.
При установке ГБО наши клиенты получают гарантию от 1 года до 5 лет на оборудование и работы по установке.
Компания «ГАЗ-Групп» осуществляет не только установку, но и техобслуживание ГБО, диагностику ГБО и регулировку. Техобслуживание проводим через каждые 10–15 тысяч километров пробега.
Помимо установки ГБО наша компания занимается также и оформлением документов для ГИБДД.
Установка на автомобиль ГБО вносит изменения в конструкцию, которые не были указаны в регистрационных документах, а без этого нет подтверждения безопасности Вашего транспортного средства. Чтобы Вы избежали в дальнейшем неприятностей с проверками и штрафами, мы оформим для Вас все необходимые документы для ГИБДД в соответствии с новым ГОСТом об установке газового оборудования.
Работаем не только по Воронежу, но и по Липецку, Тамбову, Курску, Белгороду, Орлу.
Поскольку ГБО является системой повышенной опасности, то техобслуживание следует всегда доверять исключительно профессионалам, которые квалифицированно проведут все необходимые работы. Именно так работают специалисты компании «Газ-Групп».
Сотрудничая с нами, Вы можете не сомневаться
в правильности выбора компании!
Отзывы клиентов — Топливные присадки и решения для дизельного топлива
Ниже вы увидите, что наши клиенты говорят о наших продуктах:
«B3C Fuel Solutions предлагает на рынке несколько продуктов, специально разработанных для решения проблем, связанных с топливом с добавкой этанола и газом. и дизель. Они производят эту продукцию с 90-х годов, и ее можно найти везде, где продается газовое оборудование. Основываясь на послужном списке и долговечности B3C, я верю их заявлениям о стабилизаторе срока службы топлива, поскольку я не могу доказать, работает он или нет. Большинство бензинов, доступных для покупки, — это e-10 или 10% этанол. Если этого недостаточно, то ходит много слухов о том, что США перейдут на Е-15 или 15%, что станет просто огромным ударом по всем небольшим двигателям. Есть причина, по которой аэропорты и пристани не используют топливо с добавками этанола. Таким образом, домовладелец должен иметь что-то для поддержания стабильности этанолового топлива, и устройство стабилизации топлива B3C идеально подходит для этого. Это не жидкость, это большая упаковка осушителя (7 дюймов в длину и 1 дюйм в диаметре), наполненная чем-то, что поглощает воду раньше, чем этанол. Таким образом, газ не будет фазироваться или разделяться, и весь процесс распада резко сократится. OEM заявляет, что упаковка хороша для 5 галлонов. контейнер на срок до 2 лет или иметь те же 5 галлонов. контейнер заполняется и опорожняется до 5 раз. «Рюкзак» имеет петлю на одном конце, а также шнур и бирку, устойчивые к топливу, чтобы вы могли вытащить рюкзак из канистры или системы, когда ожидаемый срок его службы истечет. Бирка также позволяет людям узнать, что она есть, и вы можете написать дату на обратной стороне. Мне нравится эта идея больше, чем жидкости, у нее хорошая цена, и я думаю, что этот продукт поможет предотвратить некоторые из моих проблем с небольшим двигателем.
Рекомендуемые.»
«Этот продукт потрясающий. Я использовал большинство доступных присадок к бензину. Теперь я просто покупаю MIB галлонами. Я работаю в строительной отрасли более 40 лет в Мичигане, где большая часть оборудования имеет срок хранения. Я воскресил двигатели, которые не работали годами. С тех пор, как я начал его использовать, у меня не было проблем с топливом. Бензопила с большим редко используемым компрессором и все, что между ними, всегда запускается и работает. »
«Впервые я купил ЧТО-ТО, что превзошло мои ожидания. Чтобы дать вам представление, по шкале от одного до пяти я ставлю этому продукту шесть. ФАКТ: Я получил триммер для сорняков Ryobi модели RY28141, который простоял без дела пару лет. Газ внутри был старый, но как-то завелся, но ненадолго. Это действительно было проблемой, пытаясь поддерживать эту штуку в рабочем состоянии. Я немного нарушил правила. Я взял полный колпачок «механика в бутылке», поставил на газ, встряхнул, заправил карборатор и потянул за ручку. После пары рывков он, наконец, запустился, сначала грубо, но, как было сказано, дайте ему поработать около 15 минут, и я это сделал. Вы можете на самом деле здесь, эта штука очищается. Прямо сейчас это похоже на новый триммер для сорняков / травы. Я использую это примерно два раза в неделю. Мне это так нравится, что я купил для этого новую головку (26 долларов США с мелочью)»
«Поместите этот продукт в мою косилку Honda, а также в мою бензопилу Stihl, какая поразительная разница. Теперь заводится с первого раза стабильно, раньше такого не было. сэкономьте на настройке и разочаровании, добавьте это в свое топливо и начните косить. “
Дизель Против. Сравнение газовых двигателей: что лучше?
Если вы сравниваете новые вилы с вылетом, стреловые подъемники или вилочные погрузчики для продажи, возможно, вы взвешиваете плюсы и минусы дизельных и газовых двигателей. Чтобы помочь вам выбрать лучшую тяжелую технику для вашей следующей рабочей площадки, давайте сравним различия между дизельными и газовыми двигателями по стоимости топлива, мощности, крутящему моменту, буксировке, выбросам и обслуживанию.
После того, как вы узнаете больше о преимуществах и недостатках дизельного и неэтилированного топлива, вы будете готовы подать заявку на финансирование тяжелого оборудования в Ascentium Capital через наш веб-сайт.
Дизель против газа: стоимостьОдним из отличий дизельных двигателей от газовых, которые обычно волнуют большинство потребителей, является цена топлива. Дизельные двигатели имеют систему прямого впрыска, которая расходует мало топлива и, как правило, на 25-30% более эффективна, чем газовые двигатели. Недостатком является то, что дизельное топливо, как правило, дороже обычного неэтилированного топлива. При сравнении стоимости дизельного топлива и бензина дизель часто стоит на 50 центов за галлон больше, чем его бензиновый аналог.
Дизельные и газовые двигатели в тяжелой технике Наряду с лучшим расходом топлива по сравнению с бензиновыми двигателями, дизельные двигатели обычно обеспечивают лучшее соотношение мощности к весу и больший крутящий момент.
При принятии решения о том, подходит ли вам дизель или бензин, ответ может сводиться к производительности, долговечности и затратам на техническое обслуживание. Дизельные двигатели во многом отличаются от неэтилированного бензина. Они не только работают на разных видах топлива, но и механически разные.
Дизельное топливо и неэтилированный бензин являются топливом для двигателей внутреннего сгорания, но они достигают сгорания по-разному. Дизельные двигатели не используют свечи зажигания и работают с более высокой степенью сжатия, а это означает, что они могут работать дольше, чем бензиновые двигатели, прежде чем им потребуется плановое техническое обслуживание, и часто могут достигать полмиллиона миль на одометре.
Хотя мощность дизельных двигателей обычно ниже, чем у бензиновых, крутящий момент выше. Поскольку дизельные двигатели отличаются высокой энергоемкостью, они обеспечивают более высокий крутящий момент на низких оборотах, что делает их идеальными для буксировки и строительства.
Дизель против газа: преимущества бензинаВзвесив все за и против дизельного топлива по сравнению с газовым, вы, вероятно, обнаружите, что неэтилированные бензиновые двигатели дешевле, чем дизельные двигатели. Дизельные двигатели также могут иметь более высокую покупную цену, потому что они рассчитаны на более длительный срок службы и более тяжелые условия эксплуатации.
Несмотря на то, что в механику дизельных двигателей были внесены улучшения, дизельные двигатели по-прежнему имеют тенденцию быть более громкими, чем неэтилированные бензиновые двигатели. Если вы делаете покупки для тяжелое оборудование для продажи , несколько дополнительных децибелов в обмен на больший крутящий момент и длительный срок службы, вероятно, не станут решающим фактором.
Продажа дизельных двигателей у нас дилер тяжелого оборудования созданы для обеспечения длительной работы с большим пробегом и большей мощностью, чем бензиновые двигатели, а также с более низким уровнем выбросов и меньшими затратами на техническое обслуживание.
Аренда тяжелой техникиТеперь, когда вы знаете, в чем разница между дизельным и газовым топливом и какое топливо лучше для тяжелой техники, вы, вероятно, готовы совершить покупку. Но если вы хотите попробовать перед покупкой, мы предлагаем тяжелая техника в аренду .
В нашей компании по поставкам тяжелого оборудования и строительных материалов вы найдете внушительный перечень машин и вилочных погрузчиков, которые можно арендовать. Вы можете попробовать несколько брендов перед покупкой из нашего ассортимента.
- ДЖИН
- ХУСКВАРНА
- РАВНАЯ ВЕДЬМА
- СКАЙДЖЕК
- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЙ МФГ
- СКАЙТРАК
- JLG
- ТРУБКА
- JCB
- ЗАДНЯЯ ПОДЪЕМНАЯ ПОДЪЕМНИК
- LGMG
Возможно, вам понадобится подъемник с шарнирно-сочлененной стрелой или вилочный захват для следующей работы, но вы не предвидите достаточных будущих потребностей, чтобы оправдать покупку. В таком случае наша дизельная техника и техника в аренду – идеальный вариант. У нас есть дизельные двигатели многих ведущих брендов, которые помогут вам справиться с вашей следующей работой. Если вы ищете аренду вилочных погрузчиков и стреловых подъемников JLG, вы найдете широкий выбор тяжелой техники у нашего дилера оборудования.
Бензиновые и дизельные двигатели спроектированы по-разному, чтобы предлагать разные преимущества для разных потребителей и областей применения. Дизельные двигатели рассчитаны на более долгий срок службы по сравнению с бензиновыми двигателями и рассчитаны на пожизненную работу в тяжелых условиях. Дизельные двигатели также производят более высокий крутящий момент на низких оборотах, чем неэтилированные бензиновые двигатели, для большего крутящего момента, но не обеспечивают плавную и тихую работу бензинового двигателя.
Каковы плюсы и минусы дизельного топлива по сравнению с бензиновым? Дизельные двигатели обычно обладают более низким крутящим моментом, большей тяговой силой, чем бензиновые двигатели, и более высокой эффективностью, что позволяет увеличить расход топлива на 25-30%.