Как правильно менять масло в двигателе автомобиля: Три главных способа замены масла в автомобиле: плюсы и минусы

Содержание

Страница не найдена

Правила въезда в Грузию для россиян в 2023 году

Как мужчина пришел за пенсией, которую не снимал много лет. Но получать было нечего

Куда можно уехать из России

Какие страны открыты для туристов из России

Всем интересно

См. все

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

Дневники трат

Инвестиции для начинающих

Финансовая подушка

Льготы от государства

Как снять квартиру

Как погасить кредит

См. все

Как работает трейд-ин

Как выйти на пенсию раньше

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Как пользоваться Midjourney для генерации рисунков и правильно составлять запросы

Как оформить дарственную на долю

Плохая медицина и сложности с социализацией: почему мы решили уехать из Канады

30 подмосковных усадеб, в которых вам стоит побывать

Шорты

12 городов мира, в которых дешевле всего жить

Как оформить договор купли-продажи автомобиля

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Посылка застряла на таможне. Что делать?

Лучшее за полгода

См. все

Как правильно подобрать презерватив: подробная инструкция

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Как меня обманули на 15 000 ₽ с «Авито-доставкой»

Нейросеть рисует аниме: как обработать фото с помощью Different Dimension Me

Как стать почетным донором крови

Что такое кредитная история

Как получить грин-карту США

Как пользоваться Midjourney для генерации рисунков и правильно составлять запросы

Как рассчитать декретные выплаты

Сколько стоят монеты в вашем кошельке

Куда можно уехать из России

Правила въезда в Турцию для россиян в 2023 году

Подозрительно: массовые смс с кодами активации от разных сервисов

Единое пособие на детей до 17 лет в 2023 году: условия, размер выплат

Как получить компенсацию по советскому вкладу

Как я заказал машину из Японии

Курсы помогут

См. все

Озеленить дом

Победить выгорание

Выбрать квартиру

Улучшить жизнь с помощью «Экселя»

Заработать на акциях

Начать инвестировать

Разобраться в благотворительности

Путешествовать безопасно

Зарабатывать на кредитке

Не прогадать с ипотекой

Защититься от мошенников

Не разориться на здоровье

Сортировать мусор

Рулить тачкой

Завести собаку

Быть самозанятым

Жить в России

Новый способ замены масла в двигателе (+ 6 известных) — журнал За рулем

1. Простейшая замена

Способ общеизвестен: слить из поддона старое масло, закрутить сливную пробку, поменять масляный фильтр, залить новое масло.

  • Достоинства – простота и быстрота.
  • Недостаток: при такой замене в моторе остается до 10% старого масла, которое, смешиваясь с новым, снижает его характеристики.

Здесь инструкции верить не надо: 9 пунктовМоторное масло — как часто надо его менять? Советы экспертовРегламентные работы, которые все игнорируют (а зря!)

Остаток зависит от правильности выполнения процедуры. Менять масло надо на прогретом двигателе, тогда текучесть масла выше. И сливать стоит не меньше 10 минут – для более полного удаления. Напомним, что многие автопроизводители требуют замены прокладок пробки сливного отверстия.

Мы советуем менять масло через 7500 км, то есть в два раза чаще, чем рекомендует большинство автопроизводителей.

2. Замена с промывкой-«пятиминуткой»

Способ отличается от простейшего тем, что перед сливом старого масла предварительно добавляем «пятиминутку», после чего гоняем двигатель по инструкции, а уже потом сливаем масло вместе с промывкой.

  • Достоинство: промывка должна растворить большее количество отложений по сравнению с классической операцией «слил – залил».
  • Главный недостаток: часть промывочного продукта неизбежно останется в несливаемом остатке, смешиваясь со свежим маслом. Кроме того, добавляются затраты на приобретение промывки.

3. Замена с промывкой «последней мили»

Все присадки: 7 слегка полезных и много плацебо

Промывочный продукт добавляют в масло приблизительно за несколько сотен километров пробега до предстоящей замены, а не за пять минут, как с «пятиминуткой». В остальном разницы нет.

  • Достоинство: то же, что и при предыдущем способе.
  • Недостаток: про энергичную езду с таким смазочным материалом лучше забыть.

4. Не добавляем, а заливаем!

Сливаем масло и заливаем вместо него канистру промывочного продукта. После слива промывочного масла меняем фильтр.

В моторе при таком способе остается до 10% промывочного масла, которое совсем не предназначено для высоких нагрузок, но именно на смеси его со свежим маслом можно эксплуатировать машину без ограничений.

5. Двойной удар

Машина на приколе — масло можно не менять. Правда или миф?

Прием рекомендуется при обслуживании сильно загрязненных моторов с неизвестным моторным маслом. Полностью заменяем масло, устанавливаем новый фильтр, проезжаем без особых нагрузок несколько сотен километров, после чего вновь сливаем масло и заливаем то, на котором собираемся ездить дальше.

  • Главный минус – двойные затраты на работу и расходники, а еще потеря времени на два заезда в сервис.

6. Замена без слива

Старое масло удаляется откачиванием через тонкую трубку, вставленную вместо мерного щупа.

10 основных причин, почему мотор жрет масло

  • Достоинство: полнота удаления старого масла примерно та же, что и при обычной замене, однако при этом не нужно лезть под машину и возиться со сливной пробкой (это особенно важно, когда резьба сильно изношена или когда нужно снимать массивную стальную защиту).
  • Минус при самостоятельном использовании – затраты на приобретение приспособления (хотя умельцы обходятся большим шприцем и трубочкой от капельницы).

При обслуживании на СТО проблем быть не должно. Этот способ особенно удобен в тех случаях, когда доступ к масляному фильтру возможен сверху.

Мы не реко­мендуем промывку моторов дизельным топливом – ни чистым, ни разбав­ленным.

7. Замена с пневмоочисткой

Сравнительно новая услуга, которую предлагают некоторые автосервисы. Аппарат для замены масла c функцией пневмоочистки двигателя, разработанный американской компанией BG (БиДжи), предполагает следующие этапы замены:

В такой процедуре нет необходимости, если мотор относительно молод и в нем регулярно меняли масло согласно регламенту. А если автовладелец настолько трепетно относится к своей машине, что меняет масло на половинном (по отношению к регламенту) пробеге, то пневмоочистка вообще не имеет смысла.

Гаражные мифы: утекло масло – долей подсолнечного. Бред?

  • Достоинство: способ позволяет удалить большее количество отработанного масла, чем при традиционной замене. Однако очистить двигатель от старого масла на 100% все равно невозможно.
  • Недостатки: их несколько. Такое устройство применимо только для моторов с неразборными масляными фильтрами. При продувке очищаются лишь масляные магистрали. А все углубления, которых много в головке блока, так и останутся с лужицами масла. Мало того, участок магистрали от масляного насоса до фильтра таким способом вообще не осушается. Работа по замене таким способом дороже на 200-500 руб­лей. Еще хуже другое: теоретически возможно повреждение датчика давления масла.

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Как заменить моторное масло

Периодическая замена моторного масла обязательна, если у вас есть автомобиль. Вы можете думать о масле как о жизненной силе двигателя вашего автомобиля. Масло не только смазывает движущиеся части внутри двигателя, но также очищает и освобождает двигатель от грязи, шлама и других загрязнений, вызванных сгоранием воздуха и топлива внутри цилиндров.

Более того, масло охлаждает двигатель и снижает рабочую температуру для поддержания максимальной эффективности. Без моторного масла двигатель заклинит и заглохнет в считанные секунды из-за избыточного трения и тепла.

Однако грязное масло будет иметь тот же эффект. Постоянная работа двигателя с грязным или изношенным моторным маслом приведет к плохой экономии топлива, избыточному трению, преждевременным поломкам и значительному износу. В долгосрочной перспективе несоблюдение рекомендуемых интервалов замены масла приведет к дорогостоящему повреждению двигателя.

Когда заменять моторное масло

Мы настоятельно рекомендуем менять моторное масло каждые 5000–8000 километров пробега. Это также зависит от типа транспортного средства. Золотое правило — проверять руководство пользователя . Автомобили, работающие на полностью синтетическом масле, могут проехать от 10 000 до 12 000 километров, прежде чем потребуется замена масла. С другой стороны, дизельные автомобили требуют более частой замены масла в зависимости от интенсивности эксплуатации.

Какой тип масла использовать?

Для современных автомобилей требуется полностью синтетическое моторное масло, в то время как более старым автомобилям лучше подходят полусинтетические формулы масел. С другой стороны, для старинных автомобилей обычно требуются моторные масла на минеральной основе.

Помимо выбора типа масла, важно помнить о степени вязкости. Если в руководстве по эксплуатации указано, что вашему автомобилю требуется синтетическое масло 5W-40, следуйте ему. Использование другой вязкости может повлиять на работу двигателя в экстремально жаркую или холодную погоду. Это также может привести к затрудненному запуску, чрезмерному шуму двигателя и плохой экономии топлива.

Сколько литров масла мне понадобится для моего автомобиля?

Зависит от типа автомобиля и объема двигателя. Небольшим автомобилям и малолитражкам, таким как Toyota Vios и Mitsubishi Mirage, потребуется всего три-четыре литра моторного масла. Для больших внедорожников или пикапов с большими двигателями обычно требуется от шести до восьми литров масла.

Как заменить моторное масло

Необходимые материалы:

A. Свежее моторное масло

B. Поддон для слива масла

C. Ключ на 10 или 12 мм

D. Домкрат и подставки (дополнительно).

Шаг 1: Запустите двигатель и дайте ему прогреться перед заменой масла.

Перед заменой масла дайте двигателю поработать на холостом ходу в течение 10 минут или проедьте на автомобиле около квартала в течение 15 минут. Более теплое масло легче слить, и большая часть грязного масла будет удалена из двигателя при сливе.

Шаг 2: Выключите двигатель и припаркуйте автомобиль.

После прогрева автомобиля в течение примерно 15 минут выключите двигатель, припаркуйте автомобиль и включите стояночный тормоз.

Шаг 3: Подготовьтесь к сливу масла.

Заменить масло проще, если у вас есть доступ к подъемнику. Но если нет, вы можете использовать домкрат и подставки, чтобы немного приподнять автомобиль над землей, что облегчает доступ к сливной пробке под двигателем.

Шаг 4: Ослабьте сливную пробку с помощью гаечного ключа.

Найдите пробку сливного отверстия и ослабьте ее, повернув пробку сливного отверстия против часовой стрелки с помощью гаечного ключа. Осторожно ослабьте сливную пробку вручную и убедитесь, что сливной поддон предназначен для сбора масла.

Шаг 5: Дайте маслу стечь и снимите старый масляный фильтр.

Дайте маслу стечь в течение не менее 10 минут. При этом вытащите масляный щуп двигателя, протрите его конец тряпкой и отложите в сторону.

Тем временем удалите старый масляный фильтр из-под двигателя с помощью старой велосипедной цепи или инструмента для масляного фильтра. Установите сливной поддон под масляный фильтр при его снятии, так как из отверстия масляного фильтра будет стекать больше масла.

Шаг 6: Замените пробку слива масла и установите новый масляный фильтр.

Следующим важным шагом является замена пробки слива масла ПЕРЕД заливкой масла. Вставьте сливную пробку в отверстие и осторожно затяните ее рукой, прежде чем закрепить ее гаечным ключом. Не затягивайте слишком сильно сливную пробку.

Далее устанавливаем старый масляный фильтр. Налейте небольшое количество свежего масла в новый фильтр, убедившись, что резиновая прокладка смазана свежим маслом перед установкой. Затяните масляный фильтр вручную, но не перетягивайте.

Шаг 7: Заполните двигатель маслом.

Снимите масляную крышку с двигателя и залейте свежее масло. Будьте осторожны, чтобы не перелить масло, так как избыток моторного масла вызовет проблемы со сгоранием.

Шаг 8: Снова вставьте щуп, чтобы еще раз проверить уровень масла.

Вставьте маслоизмерительный щуп двигателя, чтобы проверить уровень масла. Вставьте его полностью и снова вытащите для подтверждения. Уровень масла должен находиться между отметками Н и С на конце щупа. Если нет, добавьте больше масла, стараясь не перелить.

Шаг 9: Установите на место крышку маслозаливной горловины.

Если уровень масла в норме, замените крышку маслозаливной горловины, и все готово!

Заключение

Имейте в виду, что периодическая замена масла необходима для поддержания двигателя вашего автомобиля в идеальном состоянии. Регулярная замена масла не только защищает ваш двигатель от перегрева и трения, но и обеспечивает лучшую экономию топлива, меньше выбросов и большую экономию в долгосрочной перспективе.

Как часто нужно менять масло в автомобиле?

«Меняйте масло каждые 10 000 миль, 15 000 километров или 12 месяцев, в зависимости от того, что наступит раньше. Такие интервалы должны быть сокращены наполовину в тяжелых условиях вождения».

Вы, должно быть, слышали о мифе об интервале замены масла в 4500 километров (3000 миль). Несмотря на сегодняшние замечательные достижения в области химии масел и технологии двигателей, замена масла каждые 4500 километров (3000 миль) по-прежнему считается необходимой. На самом деле, большинство автопроизводителей указывают в своих руководствах по обслуживанию, что интервал должен составлять 11 000 или 15 000 километров (7 500 или 10 000 миль). Тогда почему такой миф до сих пор считается применимым? Поскольку клиенты не знакомы с достижениями и прогрессом, происходящим в автомобильной промышленности, они продолжают полагаться на это традиционное правило. Вместо этого, выбрав интервал замены масла, рекомендованный большинством производителей, вы не только сэкономите время и деньги на расходах на техническое обслуживание, но и поможете защитить окружающую среду.

Техническое обслуживание при нормальных условиях эксплуатации

—  Для бензиновых двигателей [Кроме Европы (включая Россию)]

 

3 Интервал

Количество месяцев или расстояние вождения, в зависимости от того, что наступит раньше

Месяцы

12

24

36

48

60

72

84

96

Предметы

Мил X 1000

10

20

30

40

50

60

70

80

км х 1000

15

30

45

60

75

90

105

120

Моторное масло и масляный фильтр

Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI

Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Заменять каждые 15 000 км (10 000 миль)

или 12 месяцев

Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Заменять каждые 10 000 км (6 500 миль)

или 12 месяцев

 

Техническое обслуживание в тяжелых условиях эксплуатации

—  Для бензинового двигателя [Кроме Европы (включая Россию)]

 

Предмет обслуживания

Техническое обслуживание

Интервалы технического обслуживания

Состояние вождения

Моторное масло и масляный фильтр

Лямбда II 3,3 л GDI, Лямбда II 3,5 л MPI

Кроме Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Р

Заменять каждые 7 500 км (5 000 миль) или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K

Для Ближнего Востока, Ирана, Индии, Марокко, Алжира, Туниса, Ливии, Египта, Судана, Центральной и Южной Америки, Бразилии

Р

Заменять каждые 5000 км (3000 миль) или 6 месяцев

A, B, C, D, E, F, G, H, I, J, K

 

Тяжелые условия вождения

A : Неоднократные поездки на короткие расстояния менее 8 км (5 миль) при нормальной температуре или менее 16 км (10 миль) при температуре замерзания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *