Прокладка ГБЦ: нужен ли герметик?
Жидкие герметики для уплотнения прокладки головки блока цилиндров (ГБЦ) появились относительно недавно, но за короткий срок прочно укрепились на рынке.
После нанесения они заполняют все неровности и микротрещины, надежно устраняют течи, улучшают теплопередачу и предохраняют крышку от сдвига.
Рассмотрим, какими бывают прокладки ГБЦ, какие герметики применяются при их установке и как ими пользоваться.
В современных двигателях прокладка ГБЦ выполняет не только герметизирующую функцию, но и обеспечивает распределение нагрузки.
Существуют следующие типы прокладок:
- Асбестовые – достаточно упругие, выдерживают высокие температуры, могут дополнительно укрепляться металлическими кольцами; главное преимущество – низкая цена, недостатки – неустойчивость к вибрациям и быстрое старение
- Безасбестовые – распространенный вид прокладок, которые стоят дороже асбестовых; при этом они устойчивее к деформациям и служат дольше
- Металлические (биметаллические) – состоят из нескольких слоев металла или металла с уплотняющим эластомером; такими многослойными стальными прокладками ГБЦ (сокращенно MLS) чаще всего комплектуются современные автомобили
Для достижения 100 % герметизации и увеличения ресурса прокладки ГБЦ были разработаны специальные уплотнительные составы. При нанесении под давлением они создают тонкий сплошной слой, выравнивающий поверхность. Постоянная остаточная липкость герметика помогает точно позиционировать и удерживать на месте даже тяжелые металлические прокладки.
Уплотнительная прокладка ГБЦ испытывает воздействие повышенных температур и перепадов давления, контактирует с маслом, топливом и охлаждающей жидкостью, подходить к выбору герметизирующего материала следует очень внимательно.
На сегодняшний день существует два вида жидких герметиков для прокладки ГБЦ:
- Силиконовые – быстро застывают (около 10 минут), заполняют зазоры до 6 мм, сохраняют эластичность шва; существенным недостатком таких средств является повышенная чувствительность к загрязнениям – перед их нанесением поверхность необходимо очищать очень тщательно
- Анаэробные полимерные – отвердевают медленнее, благодаря чему могут наноситься неспеша, чтобы добиться плотного прижатия деталей; после полимеризации выдерживают высокие температуры и давления
Чаще всего в качестве прокладки ГБЦ используется анаэробные герметики, застывающие без доступа кислорода. Обычно они красного цвета.
Некоторые автовладельцы советуют вместо герметика использовать литол, графитовую смазку или масло. Их наносят на прокладку, чтобы добиться лучшей утяжки головки.
Чтобы эффективно уплотнить ГБЦ двигателя, перед применением герметика следует очистить поверхности от остатков старой прокладки, нагара, ржавчины, масла и загрязнений. Затем обезжирить их (растворителем, уайт-спиритом, очищенным бензином) и просушить.
Герметизирующее средство наносится на одну из сторон собираемого узла вручную или методом трафаретной печати. Слой должен быть равномерным.
Силиконовому герметику нужно дать время, чтобы «схватиться» (минут 15), и только потом плотно прижать детали.
С анаэробным составом скреплять элементы можно в любой момент.
Была ли полезна статья?
(7 оценок)
Герметик для прокладки гбц в Томске
Каталог
Прокладка Гбц Ваз 2121, 82,0 С Герметиком Meqaseal Dxp-4 MEGASEAL DXP4 для
в магазин
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21120-1003020 ВАЗ 2110 Фритекс Стандарт с герметиком для
в магазин
Прокладка головки блока ВАЗ-2108 (76мм) с герметиком вати для гбц
в магазин
Прокладка головки блока ГАЗ-2401 3302 герметик БЦМ 24-1003020 круглые отверстия для гбц
в магазин
Прокладка головки блока ММЗ-240,245 с герметиком Евро 3 (БЦМ) для гбц
в магазин
Герметик-прокладка KERRY «Черный», нейтральный, высокотемпературный, RTV силиконовый, туба, 52 гр. K
Подробнее
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21126-1003020 Приора Фритекс Стандарт с герметиком для
в магазин
Прокладка Головки Блока Уаз Дв.100 Л.С. С Герметиком Бцм БЦМ арт. 421-1003020-01 для гбц
в магазин
Прокладка ГБЦ а/м ГАЗ-53 с герметиком к-т для
в магазин
Прокладка головки блока двс 406 с герметиком Вати для гбц
432
647
в магазин
Прокладка головки блока дв.402 (с кругл.отв.) с герметиком (БЦМ) для гбц
в магазин
Прокладка ГБЦ Фритекс Премиум с герметиком 21213-1003020-10 NIVA для
в магазин
Прокладка ГБЦ 2108-21099, 2113-2115 (82,0) бес асб. с герметиком (вати г. Волжский) для
в магазин
Прокладка Гбц Ваз 2108 Спутник 1.1-1.7/54-83л.С. (Lada Oe 2108-1003020) (Композит. Армир. Материал + Герметик) БЦМ арт. 2108-1003020-02 Герметик для
в магазин
Прокладка ГБЦ 406дв. Волжский с герметиком для
в магазин
Прокладка головки блока ВАЗ-2121-21213 82,0 с герметиком (фирм. упак. LADA) для гбц
в магазин
Прокладка Головки Блока 2101-07 (76,0) С Герметиком Бцм БЦМ арт. 2107100302002 для гбц
в магазин
Прокладка головки блока ВАЗ-2101 (76мм) БЦМ с герметиком для гбц
в магазин
Прокладка ГБЦ ВАЗ 21213-1003020-10 NIVA Фритекс Премиум с герметиком для
в магазин
Прокладка головки блока ВАЗ-21213 с герметиком фритекс 21213-1003020 для гбц
в магазин
Прокладка головки блока дв. 240, 245 с герметиком (БЦМ) для гбц
в магазин
Закрепите прокладку головки блока цилиндров с помощью герметика для прокладок головки блока цилиндров K-Seal®
Как правило, добавлять что-либо в двигатель не рекомендуется. Поскольку это такой сложный механизм, который работает очень точно, даже небольшое изменение в нем может иметь катастрофические последствия для всего устройства.
Однако герметик K-Seal для прокладок головки блока цилиндров можно добавлять в раствор охлаждающей жидкости , не повреждая двигатель вообще , а также не оставляя мусора в растворе после того, как он выполнит свою работу. Это абсолютно безопасный способ починить прокладку ГБЦ без дорогостоящего ремонта.
«Это сработало. Спасибо за вашу помощь. Вы сэкономили мне 3000 долларов!»
Брайан Кэмпбелл, США
Посмотреть другие тематические исследования
Как работает герметик для прокладки ГБЦ?
Формула K-Seal представляет собой уникальную смесь химических ингредиентов, включая керамические микроволокна и частицы меди, которые герметизируют отверстия и неровности в прокладках головки блока цилиндров.
Если охлаждающая жидкость вытекает из двигателя, герметик будет следовать за охлаждающей жидкостью через зазор и заделывать его, при этом микроволокна и частицы сцепляются внутри.
Эта сетка, когда она подвергается воздействию как газов в камере сгорания, так и тепла двигателя, скрепляется и герметизирует отверстие, полностью восстанавливая работоспособность прокладки и позволяя ей продолжать выполнять свою работу в условиях высокой давление и температура.
Безопасен ли герметик для прокладки головки блока цилиндров для моего двигателя?
Да. Поскольку частицы, используемые в K-Seal, настолько малы, что они могут герметизировать только отверстия диаметром до 0,635 мм, поэтому, если им удастся найти путь вниз по каналам в сердцевине отопителя или радиаторе, они не будут иметь никакого эффекта. на них. Это не просто то, что мы испытали самостоятельно — это было научно доказано в ходе независимых университетских испытаний, чтобы убедиться, что наш герметик для прокладок головки соответствует вашим потребностям.
И это означает, что независимо от того, насколько он велик или какой тип топлива ему необходим для работы, нет риска для двигателя автомобиля в целом, если вы используете проверенный герметик для прокладок головки блока цилиндров.
Использование K-Seal в вашем двигателе очень просто – просто встряхните, налейте и работайте!На каких автомобилях можно использовать герметик для прокладки ГБЦ?
Несмотря на то, что другие герметики для прокладок головки блока цилиндров могут отличаться, использование K-Seal абсолютно безопасно практически в любом двигателе автомобиля, включая:
- мотоциклы
- автомобилей
- грузовые автомобили
- Грузовые автомобили и тракторы (попробуйте нашего специалиста K‑Seal HD)
Независимо от того, на чем вы едете, с K-Seal вам не придется беспокоиться о том, что вы вдруг останетесь без транспорта.
Какой герметик для прокладки ГБЦ работает лучше всего?
Лучшим и наиболее эффективным герметиком для прокладки головки блока цилиндров является производства K-Seal , и мы с уверенностью заявляем это. Все ведущие ремонтно-восстановительные организации используют технологию K-Seal, поскольку она успешно смешивается со всеми видами антифриза и охлаждающей жидкости двигателя для устранения повреждений прокладки головки блока цилиндров, предотвращая выход продуктов сгорания и утечку охлаждающей жидкости в цилиндр двигателя.
Научно доказано и протестировано
Не верьте нам на слово – все типы наших герметиков для прокладок головки цилиндров прошли независимые испытания инженерным отделом Брайтонского университета на предмет их соответствия отраслевым стандартам. . Потому что вы заслуживаете самого лучшего на рынке герметика для прокладки головки блока цилиндров, который дает проверенные результаты.
Вот почему K-Seal, K-Seal Ultimate и K-Seal HD (предназначенные для использования в больших транспортных средствах, таких как большегрузные автомобили и тракторы) являются первым выбором автомобилистов во всем мире.
Возвращайтесь в путь с K-Seal
Хотите получить бутылку, чтобы починить прокладку ГБЦ? Найдите ближайшего к вам поставщика с помощью нашей простой системы поиска поставщиков и быстро вернитесь в путь.
Найдите местного поставщика
K-Seal Ремонт прокладок головки на постоянной основе
Меню содержания
Совет эксперта
Неисправность прокладки головки блока цилиндров? Трещина в голове или блок?
Потек радиатор?
Экспертная консультация
Где купить K-Seal
У вас есть какие-либо из этих симптомов? K-Seal может сэкономить вам тысячи на ремонте в мастерской. Ищите стокиста сегодня!
Где купить
Ремонт прокладки стального уплотнения головки – Ремонт прокладки головки – Гарантия возврата денег
МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОБЕЩАНИЯ
МЫ ПРОДАЕМ РЕЗУЛЬТАТЫ
Что такое стальное уплотнение?
Steel Seal представляет собой уникальную смесь химических соединений, которые были специально смешаны для реакции при достаточном нагреве и давлении, чтобы создать закаленное уплотнение в поврежденной области прокладки головки или блока цилиндров.
Однако есть много продуктов, заявляющих об одном и том же.
В то время как существуют другие продукты, которые заявляют, что восстанавливают поврежденную прокладку головки блока цилиндров аналогично Steel Seal, и эти продукты в основном состоят из силиката натрия и красителя.
К сожалению, сначала кажется, что использование силиката натрия решает проблему, силикат натрия также широко известен как «жидкое стекло» или «жидкое стекло». Причина этого в том, что силикат натрия при нагревании и охлаждении затвердевает до стеклообразного вещества. Это вещество не может противостоять нагреву и давлению в двигателе, и это «уплотнение» в конечном итоге сломается, и проблема пробитой прокладки головки вернется.
‘K Seal раньше считался лучшим «Fix», но Steel Seal еще лучше…»
Журнал BMW
Почему стальное уплотнение?
99% успеха
Никто не идеален, и ни один продукт для ремонта прокладки головки блока цилиндров не может (честно говоря) похвастаться более высоким уровнем успеха, чем Steel Seal.
Гарантия возврата денег
Мы настолько уверены в Steel Seal и его способности восстановить пробитую прокладку головки блока цилиндров, что предлагаем 30-дневную гарантию возврата денег и пожизненную замену баллона.
Отмеченный наградами продукт
Steel Seal получил награды за лучший продукт и лучший поставщик от престижных автомобильных ритейлеров, и по мере совершенствования формулы он будет получать еще больше наград в будущем.
Нам доверяют с 1999 года.
С момента своего создания Steel Seal помог 100 000 человек вернуться на дорогу, сэкономив на счетах за ремонт и сделав Steel Seal надежным вариантом вместо ремонта механической прокладки головки блока цилиндров
Инструменты не требуются
Простая формула заливки Steel Seal означает, что любой может провести обработку без необходимости каких-либо сложных процедур или дорогостоящих специальных инструментов.
Термохимический состав
Уникальная смесь химикатов Steel Seal была специально смешана для реакции под воздействием тепла и давления, чтобы создать закаленное уплотнение без засорения из-за волокнистых частиц или наполнителей.
Мы всегда настаиваем на механическом ремонте
Да, вы не ошиблись!! Наша цель в первую очередь состоит в том, чтобы вернуть вас на дорогу, и лучший способ убедиться в этом — заменить прокладку головки блока цилиндров квалифицированным специалистом.
К сожалению, не у всех есть деньги на замену прокладки ГБЦ, а в некоторых случаях автомобиль не стоит даже столько, сколько стоит счет за ремонт в 1000 долларов.
Именно в этих обстоятельствах Steel Seal является лучшей жизнеспособной альтернативой.
Знаете ли вы? Steel Seal ремонтирует как стальные, так и алюминиевые прокладки головки блока цилиндров.
Симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров
Всегда обращайтесь к профессионалу за подтверждением пробитой прокладки головки блока цилиндров, но есть симптомы, на которые следует обратить внимание.
Белый дым из выхлопной трубы
Если вы заводите автомобиль, особенно в холодный день, и видите белый дым из выхлопной трубы, скорее всего, вы видите конденсат или пар. Если это исчезнет после того, как автомобиль прогреется, то это почти наверняка является причиной, и это совершенно нормально и не о чем беспокоиться. Если после прогрева автомобиля, особенно при ускорении, дым продолжается, то пришло время для дальнейшего расследования, поскольку, вероятно, существует более серьезная проблема, которая может быть даже симптомом пробитой прокладки головки блока цилиндров.
ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/
Масло в охлаждающей жидкости или воде
На многих современных автомобилях установлен масляный радиатор, который охлаждается охлаждающей жидкостью. Внутри масляного теплообменника может образоваться трещина, что может привести к смешиванию масла и охлаждающей жидкости. Хотя есть вероятность, что проблема связана с утечкой масла при замене масла, пробитая прокладка головки блока цилиндров является более распространенной проблемой, связанной с маслом в охлаждающей жидкости.
Потеря охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкость, как следует из ее названия, охлаждает внутреннюю систему, перемещаясь от двигателя к радиатору и обратно, снова и снова предотвращая перегрев автомобиля. Если есть и утечка охлаждающей жидкости температура двигателя начнет подниматься и вот тут то и начинаются проблемы. Причиной потери охлаждающей жидкости может быть треснувший шланг, дыра в радиаторе или проблема с водяным насосом. ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/
Перегрев двигателя
Одним из наиболее очевидных признаков будет индикатор температуры на приборной панели, который станет красным или значительно превысит нормальный диапазон, или загорится сигнальная лампа. Это может быть признаком пробитой прокладки ГБЦ. ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/
Пузырьки в радиаторе и бачке охлаждающей жидкости
Система охлаждения вашего автомобиля Это герметичная система труб и шлангов, предназначенная для подачи охлаждающей жидкости/антифриза вокруг двигателя. Это позволяет постоянному потоку достигать компонентов, включая прокладку головки блока цилиндров, блок цилиндров и головки цилиндров, что позволяет двигателю продолжать работать при правильной температуре. При попадании воздуха в систему происходит закупорка и образование пузырьков, что может привести к перегреву и дальнейшему повреждению. ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/
Молочно-белая окраска масла
Одним из наиболее распространенных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров является скопление молочного осадка на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или вдоль щупа, обычно называемого «майонезом». ПОДРОБНЕЕ https://steelseal.com/blown-head-gasket-symptoms/
Когда ремонт, а не ремонт?
Еще одна причина, по которой Steel Seal сохраняет высокий уровень успеха, заключается в том, что мы не отказываемся от ремонта, если он не был на 100% эффективен. Если вы использовали Steel Seal, и у вас все еще есть симптомы, но симптомы улучшились, у вас есть то, что мы называем «частичным исправлением».
Частичное исправление, когда пробитая прокладка головки блока цилиндров была особенно серьезной, и другая обработка Steel Seal устранит проблему. Мы предлагаем бесплатную замену баллона для завершения ремонта вашего автомобиля.
«К всеобщему изумлению, дешевый ремонт делает свое дело»
Ник Тротт
Редактор журнала Mitsubishi EVO
Как пользоваться стальным уплотнением
1. Залейте стальное уплотнение
Убедитесь, что двигатель холодный, а охлаждающая жидкость в системе охлаждения чистая. Снимите крышку радиатора и залейте рекомендуемое количество Steel Seal® непосредственно в радиатор. Закрутите колпачок обратно. Совет: В автомобилях без крышки радиатора Steel Seal® можно заливать через расширительный/расширительный бачок*.
2. Запустите автомобиль на холостом ходу или езжайте
Если автомобиль исправен: запустите двигатель и двигайтесь со скоростью автомагистрали. от 5 до 10 миль, поддерживая от 3000 до 4000 об/мин, затем заглушить двигатель. Если автомобиль непригоден для эксплуатации: Включите обогреватель и вентилятор на максимум. Запустите двигатель, прогрейте до рабочей температуры а затем поработать на высоких оборотах холостого хода (1000–1500 об/мин) в течение 30 минут. Выключите автомобиль и дайте ему полностью остыть. Предупреждение: следите за температурой во время работы (см. указатель температуры двигателя на приборной панели) и, если в какой-то момент возникнет угроза перегрева, немедленно выключите его!
3. Уехать
При необходимости долейте свежую охлаждающую жидкость до указанной отметки на бачке охлаждающей жидкости. Просто оставьте Steel Seal® в системе охлаждения и продолжайте водить автомобиль как обычно!
Знаете ли вы? Steel Seal использовался для ремонта газонокосилок, мотоциклов, автомобилей, фургонов, грузовиков, поездов и даже однажды использовался в самолете!!
Отзывы клиентов
Я просто хотел поблагодарить вас за ваш продукт «Стальная печать». Я купил 2 бутылки и следовал инструкции точно так, как написано. У моего Mercury Grand Marquis LS 2007 года была обнаружена пробитая прокладка головки блока цилиндров. Это было в цилиндре номер 3 по компьютерной диагностике автомобильной мастерской и реальной фотографии поврежденной части прокладки. После установки Steel Seal лампочка двигателя погасла, и машина работает прекрасно. С тех пор я проехал на нем несколько тысяч миль, и он отлично работает без лампочки проверки двигателя. У меня были сомнения, но ваше утверждение верно. Они хотели от 2600 до 3000 долларов за замену прокладки головки блока цилиндров. Я купил эту машину новой, и это была действительно хорошая машина. Вы получаете сентиментальную привязанность к своей машине, и я еще не хотел отпускать ее. Звучит банально, но это правда.
Кен Бехт
После того, как мне пришлось буксировать мою машину домой примерно за 100 миль, я был болен, когда узнал, как сильно они хотели ее починить. Был готов попробовать сам, а мне 80 лет. Затем я прочитал в сети о вашем продукте, и мне не повезло с этим типом продукта, и я почти отказался от него. Тогда я решил, что, черт возьми, попробовать, и, к моему удивлению, это сработало. Ездил не более 30 минут, но все выглядит хорошо. Будет держать вас в курсе, как время идет. Удачи вам и вашему продукту!!!
Джордж Харвелл
Мой надежный Pontiac Aztek проехал более 250 000 миль, но все еще выглядит хорошо и работал нормально, когда начал перегреваться.