Ошибка
- Автомобиль — модели, марки
- Устройство автомобиля
- Ремонт и обслуживание
- Тюнинг
- Аксессуары и оборудование
- Компоненты
- Безопасность
- Физика процесса
- Новичкам в помощь
- Приглашение
- Официоз (компании)
- Пригородные маршруты
- Персоны
- Наши люди
- ТЮВ
- Эмблемы
- А
- Б
- В
- Г
- Д
- Е
- Ё
- Ж
- З
- И
- Й
- К
- Л
- М
- Н
- О
- П
- Р
- С
- Т
- У
- Ф
- Х
- Ц
- Ч
- Ш
- Щ
- Ъ
- Ы
- Ь
- Э
- Ю
- Я
Навигация
- Заглавная страница
- Сообщество
- Текущие события
- Свежие правки
- Случайная статья
- Справка
Личные инструменты
- Представиться системе
Инструменты
- Спецстраницы
Пространства имён
- Служебная страница
Просмотры
Перейти к: навигация, поиск
Запрашиваемое название страницы неправильно, пусто, либо неправильно указано межъязыковое или интервики название. Возможно, в названии используются недопустимые символы.
Возврат к странице Заглавная страница.
Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.
Опоры двигателя FENOX!
После небольшого перерыва продолжаем знакомить вас с ассортиментом FENOX. Сегодня поговорим о такой товарной группе как опоры двигателя FENOX, о которых в Интернете практически ничего нет, а знать хочется. Что ж, давайте познакомим!Любое передвижение на автомобиле по дорожному покрытию сопровождается колебаниями и вибрациями вне зависимости от его состояния. Они, в свою очередь, доставляют некоторый дискомфорт при поездке. Специально для поглощения вибраций, колебаний и защиты двигателя от ударов на неровной дороге, а также для устранения сопутствующего неприятного шума в салоне и предназначены опоры (или как их еще называют, подушки) двигателя, на которых и крепится к кузову силовой агрегат.
На данный момент выделяют две категории подушек двигателя: резинометаллические и гидравлические.
Резинометаллические являются наиболее распространенным вариантом опоры и представляет из себя довольно простую конструкцию, состоящую из двух пластин и резиновой проставки между ними. Такие варианты эффективны, но предназначены для гашения колебаний далеко не всех рабочих диапазонах двигателя.
Гидравлическая же опора точнее реагирует на изменение амплитуды колебаний. Особенно на минимальных оборотах, где важна именно мягкость. Увеличиваются обороты – подвеска становится жестче.
Основой гидроопоры служит жидкость. Именно она гасит вибрации, перетекая из камеры в камеру. На минимальных оборотах двигателя специальная мягкая мембрана эффективно справляется со своей работой, а вот при повышении оборотов дополнительно подключается специальное дроссельное устройство, которое «гоняет» по своим каналам жидкость в камерах, увеличивая жесткость опоры.
Компания FENOX предлагает как резинометаллические (108 ариткулов), так и гидравлические опоры двигателя (33 артикула).
Полный ассортимент опор двигателя FENOX
При производстве опор двигателя компания FENOX использует следующие технологии:
C целью получения необходимых свойств резины подбирается специальная эластомерная смесь для каждой товарной группы резинометаллических изделий. Тщательный подбор компонентов позволяет резине получать требуемую твердость, эластичность и прочность.
Для прочного соединения металла с резиной, внутренние металлические втулки и наружные обоймы проходят массовую обкатку (галтовку) и дробеструйную обработку. В результате на поверхности металлических деталей появляется множество неровностей, за счет чего увеличивается площадь контакта и, соответственно, повышаются адгезивные свойства металла.
Для надежного соединения резины с металлическими частями изделий используется клей на основе каучуков с добавками вулканизирующего агента, для усиления адгезивных свойств на поверхность металлических обойм наносят праймер. Во время вулканизации происходит склеивание на молекулярном уровне, при котором идет взаимное проникновение клеевого состава и резиновой смеси.
Для прочного соединения металла с резиной, внутренние металлические втулки и наружные обоймы проходят массовую обкатку (галтовку) и дробеструйную обработку. В результате на поверхности металлических деталей появляется множество неровностей, за счет чего увеличивается площадь контакта и, соответственно, повышаются адгезивные свойства металла.
Для надежного соединения резины с металлическими частями изделий используется клей на основе каучуков с добавками вулканизирующего агента, для усиления адгезивных свойств на поверхность металлических обойм наносят праймер. Во время вулканизации происходит склеивание на молекулярном уровне, при котором идет взаимное проникновение клеевого состава и резиновой смеси.
Купить опоры двигателя FENOX в Вашем городе
В случае возникновения вопросов по подбору подушек двигателя FENOX мы будем рады ответить на Ваши сообщения в корпоративных сообществах Instagram, Drive2. ru, Facebook, Vkontakte, Viber, Telegram.
Руководство по различным типам опор двигателя
Опоры двигателя являются важным компонентом вашей машины или транспортного средства, соединяющим двигатель с шасси. Они предназначены для поглощения ударов, вибрации и шума во время работы, что имеет решающее значение для предотвращения повреждения как двигателя, так и шасси. В этом посте обсуждаются различные типы доступных опор двигателя, их плюсы и минусы, а также сравниваются массивные резиновые и гидравлические опоры двигателя.
Прочные резиновые опоры двигателя
Твердые резиновые опоры двигателя или опоры трансмиссии состоят из твердой резиновой подушки, прикрепленной болтами к трансмиссии двигателя и шасси через пластины со стальной основой. Комбинация материалов обеспечивает подвижность и гибкость, сводит к минимуму удары по системе и может продлить срок службы двигателя и других компонентов автомобиля. Вы, как правило, находите этот тип подвески двигателя в легковых и грузовых автомобилях.
Этот тип опоры двигателя отличается прочностью и удерживает двигатель на месте, а также хорошо поглощает вибрацию и шум при относительно низкой стоимости. Однако, независимо от качества, они в конечном итоге начинают трескаться и рваться, особенно под большой нагрузкой, вызывая больше движений и снижая производительность.
Опоры гидравлического двигателя
Опоры гидравлического двигателя или опоры гидромотора заполнены жидким гелем или жидкостью. Гидравлические опоры двигателя предназначены для гашения и поглощения вибраций двигателя до того, как они достигнут шасси. В основном они используются в двигателях, которые производят сильную высокочастотную и низкочастотную вибрацию, и их предпочитают использовать в транспортных средствах или отраслях, требующих минимального уровня шума. Этот тип подвески двигателя чаще всего используется в автомобильной, морской и строительной промышленности, так как они могут быть настроены для обеспечения более высокой производительности в более широком диапазоне условий, чем стандартные резиновые опоры двигателя, которые, как правило, выбираются для обеспечения оптимальной производительности в течение длительного времени. относительно узкий диапазон условий.
Из-за компонентов опор гидравлического двигателя более высокие производственные затраты приводят к более высоким затратам; следовательно, они менее бюджетны. Хотя известно, что утечка жидкости и коллапс случаются при интенсивном использовании, это можно смягчить путем правильной оценки условий и изготовления высококачественной опоры.
Металлические опоры двигателя
Металлическая опора двигателя создает прочное и надежное соединение между двигателем и шасси, позволяя передавать большую мощность на колеса, которые остаются жесткими даже при большой нагрузке. Однако из-за соединения металл-металл такие опоры двигателя передают больше всего вибрации и шума.
Электронные (активные) опоры двигателя
Электронные опоры двигателя предназначены для изменения жесткости опоры и характеристик демпфирования для снижения шума и вибрации в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля. Эти данные о транспортном средстве отслеживаются и возвращаются в систему управления с помощью датчиков. Для уменьшения вибраций двигателя можно использовать различные методы управления, такие как вакуумный привод или механизм встречного встряхивания.
Опоры двигателя из полиуретана (PU)
Полиуретановые опоры двигателя представляют собой более долговечную альтернативу резиновым опорам двигателя, сочетая в себе преимущества резиновых и цельнометаллических опор двигателя. Эти свойства могут обеспечить повышенную производительность и ощущение дороги, но, как правило, обходятся дороже. Они также имеют тенденцию быть менее устойчивыми к нагреву, что может вызвать проблемы в автомобильном применении. Более того, склеивание полиуретана с металлом (особенно с нержавеющей сталью) осуществить труднее, чем с резиной.
Прочная резина или гидравлические опоры двигателя — каков вердикт?
Твердая резина и гидравлические опоры двигателя имеют немного разные свойства, но что лучше? Ну, это зависит от отрасли, бюджета и личных предпочтений. В то время как гидравлическая опора двигателя может быть настроена так, чтобы превзойти производительность твердой резины в более широком диапазоне, она также имеет тенденцию быть более дорогой и менее долговечной, чем опоры из цельной резины. Выбор твердой резиновой опоры обеспечивает длительный износ при меньшей грузоподъемности и при меньших затратах. Мы советуем учитывать вашу отрасль, бюджет и личные предпочтения, если вы хотите заменить изношенные опоры двигателя.
Подушки двигателя GMT РезинаПоделиться в вашей сети
Гидравлическая опора и система крепления двигателя, преобразование рядного 4-цилиндрового двигателя — ТОЛЬКО двигатели MK3
Увеличить
1249,00 $
В наличии
Позвоните по номеру 207. 833.0009 или отправьте электронное письмо по адресу sales(at)foreignautosupply(dot)com, чтобы разместить заказ.
**Показан масляный поддон FAS. Масляный поддон дизельного двигателя Vanagon необходим для двигателей, выпущенных до 2000 года**
Вероятно, наша самая гордая конструкция на сегодняшний день… Устраните вибрацию, улучшите клиренс и продлите срок службы с помощью нашей прочной запатентованной опоры для двигателя и гидравлического крепления.
Некоторые в отрасли заявляют, что никакая встроенная замена Vanagon не может быть такой плавной, надежной и без вибрации, как оппозитный двигатель, особенно при установке под углом 50 градусов … Они не пробовали нашу конструкцию «Лучшей мышеловки».
Проблема с 30-летней устаревшей конструкцией рамы VW для дизельных двигателей заключается в ее монтажной ориентации с севера на юг … VW правильно сделал это на более ранних автомобилях с воздушным охлаждением и Wasserboxers, пройдя с востока на запад с рамой, которая правильно добавила раму к раме. прочность и жесткость.
Дополнительные недостатки конструкции дизельного двигателя Vanagon очевидны… установка двигателя между двумя опорами двигателя под углом 50 градусов с опорами, не обеспечивающими передачу крутящего момента двигателя из стороны в сторону, обречена с самого начала, и нам не нужен был инженер-резидент, чтобы сообщить нам об этом. это.
Как и в случае с Boxer и более ранними конструкциями с воздушным охлаждением, мы взяли страницу из этой книги и разработали нашу линейную люльку для монтажа с востока на запад, критически включив в нее прочность и жесткость поперечной балки рамы/бампера, чтобы значительно снизить вибрацию и резонанс.
Несколько тестовых автомобилей как с газовыми, так и с дизельными рядными двигателями преодолели более 2 миллионов миль с нашей гидравлической системой опорных стержней, которая продолжает работать безупречно.
*** Для использования с корпусом газового колпака и переходной пластиной FASTT. Не гарантируется совместимость с дизельным колоколом или другой переходной плитой***
**ТОЛЬКО ДЛЯ ДИЗЕЛЬНЫХ И ГАЗОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ GEN.3**
Информация о приложении:
- 1992-99 ТОЛЬКО дизель и газ
Комплект включает:
- Подставка для двигателя
- Левая подвеска двигателя
- Правая подвеска двигателя
- 2 гидравлические опоры
- 2 блока рамы и оборудование
*При заказе необходимо указать год двигателя и код двигателя, чтобы мы могли предоставить вам правильное применение в отношении левой и правой опор двигателя. Пожалуйста, укажите также информацию о передаче. *
Сделано в США
Сменные крепления можно приобрести ЗДЕСЬ
Отзывы клиентов:
Отзывы клиентов:
«. ..Уровень шума определенно снизился, и я даже смог пройти через ужасный «узел» на 3000 об/мин на скорости до 4-5000 об/мин. Он казался прочным и невозмутимым при таких оборотах двигателя…
Подводя итог, я впечатлен улучшением управляемости и уменьшением раздражающих вибраций, создаваемых гидравлической опорой двигателя FAS, и я считаю, что это стоящая инвестиция для таких людей, как я, которые не планируют обходиться без своего Vanagon.
Поздравляем команду FAS со значительным улучшением Vanagon»
-Вес, Преобразование Tiico
«Просто хотел сообщить о замене/установке моей подставки. Она готова, и короткая поездка домой была чертовски впечатляющей! Шум и вибрация снижены на 70%.
Больше всего удивляет то, насколько более отзывчив двигатель по мощности на трансмиссию.
Я уверен, что у вас не так много парней из DYI, но даже такой халтурщик, как я, смог разыскать сборку.