Проточный подогреватель топлива дизельных двигателей: Всё про подогреватели дизельного топлива. Решение проблем

Содержание

Статьи и обзоры PRO-4×4.RU | Подогреватели дизельного топлива Номакон

Снижение температуры окружающей среды до теампературы +5ºC и ниже вызывает увеличение вязкости и парафинизацию дизельного топлива, что становится причиной проблем с запуском и эксплуатацией дизельного двигателя.

Наиболее эффективный способ борьбы с этими проблемами – прогреть отдельные участки топливной магистрали для предотвращения «замерзания» в них топлива. Для этих целей используются подогреватели топлива Номакон и сейчас мы расскажем о типах и назначениях наиболее популярных из них.

Подогреватели бандажные серии ПБ

Бандажный подогреватель предназначен для предпускового и маршевого подогрева фильтра тонкой очистки в при температурах до -40°С. Включенный за 5-10 минут перед запуском двигателя подогреватель обеспечивает растворение нефтяных парафинов в фильтре тонкой очистки и гарантируют фильтруемость дизельного топлива. Таким образом устраняется главное препятствие на пути топлива по топливной магистрали и создаются условия для устойчивой работы двигателя.

Обращаем ваше внимание, что бандажный подогреватель устанавливается только на фильтры с металлическим корпусом! Чтобы правильно подобрать модель вам необходимо знать напряжение питания Вашего автомобиля (12 или 24 Вольта), диаметр и высоту топливного фильтра.

Подогреватели проточные серии ПП

Проточный подогреватель предназначен для непрерывного подогрева дизельного топлива в топливной магистрали во время движения или при работающем на холостых оборотах двигателе. 

Производителем рекомендуется устанавливать подогреватель непосредственно перед фильтром тонкой очистки для того, чтобы подогретое топливо сразу попадало в фильтр, что будет предотвращать его запарафинивание и обеспечивать нормальную фильтруемость. Рекомендуется использовать совместно с бандажным подогревателем, что гарантированно обеспечит подачу топлива как в предпусковом, так и в маршевом режимах.

Подогреватели гибкие серии ЭЛАН

Универсальный подогреватель, предназначенный для подогрева трубопроводов топливной магистрали, фильтров, в том числе с пластиковым корпусом, любых патрубков, распределительных узлов, вентилей и т.

п. Представляет собой гибкую силиконовую ленту фиксированных размеров с герметичными выводами.

Подогреватель гибкой серии можно использовать для нагрева любых узлов и деталей, для которых другие способы нагрева проблематичны или невозможны в силу их сложной формы или размеров. Также, подогреватели этого типа имеют мощность и температуру поверхности, позволяющие безопасно устанавливать их на пластиковые детали, в частности топливные фильтры с пластиковым корпусом.

Насадки подогреваемые серии НТП

Предназначены для подогрева дизельного топлива в насосах, установленных в топливных баках автомобилей. Подогреватель выполнен в компактном размере, что позволяет разместить его в корпусе топливного насоса, либо непосредственно под ним.

Насадки рассчитаны на забор до 420 л/ч топлива при температуре от -40°С до +45°С. Время эффективного разогрева топлива в предпусковой период составляет не более 5-10 минут.В условиях очень низких температур возможен режим непрерывный подогрев топлива во время работы двигателя.

Все вышеописанные модели представлены в разделе Подогреватели топлива нашего каталога.

Небольшое видео с обзором этих подогревателей на нашем Youtube канале

Автономный подогреватель дизельного топлива

Информация, размещенная на этом сайте, носит исключительно информационный и ознакомительный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Тот, кто хотя бы единожды пользовался при низких температурах окружающей среды автомобилем на дизельном топливе, прекрасно знает его основной минус в холодное время года. Дело в том, что при минусовых температурах происходит резкое увеличение вязкости этого топлива. Для любого автолюбителя далеко не секрет, чем чреват данный процесс. Дизельное топливо при «минусе» густеет, мутнеет и кристаллизуется. В нем образуются крайне опасные для работы двигателя парафины, которые забивают фильтры топливной системы, и это может привести даже к полному прекращению подачи дизеля в систему.
Как исключить этот риск? Самым правильным решением в таком случае является установка подогревателя дизельного топлива для грузовых и легковых автомобилей.

Подогреватель дизельного топлива


Подогреватель дизельного топлива чаще всего выполняет две функции. Он подогревает дизельное топливо при запуске автомобиля в холодное время года (не позволяя ему охлаждаться до опасной температуры кристаллизации – этот подогрев называется предпусковым). Также он поддерживает при работе двигателя автомобиля определенную температуру дизельного топлива (маршевый подогрев топлива). Эти две важнейшие функции могут быть реализованы в автомобиле как отдельно, так и одновременно, и во втором случае речь идет о полноценной системе подогрева дизельного топлива.

Предпусковой подогреватель дизельного топлива


Предпусковой подогреватель дизельного топлива – это нереально важный элемент в холодное время года. К нему относятся:

• подогреваемые топливозаборники;
• ленточные подогреватели гибкого типа;
• подогреватели фильтра тонкой очистки.

Основа этих устройств – электрический нагревательный элемент, который питается от аккумуляторной батареи автомобиля. Предпусковой подогрев топливозаборников при работающем двигателе осуществляется путем обмена теплом с топливом обратной подачи или нагретой охлаждающей жидкостью. Гибкие ленточные подогреватели, в свою очередь, универсальны и могут быть установлены в любом месте топливной системы, за счет чего они служат как для предпускового, так и для маршевого подогрева дизельного топлива.

О подогреве фильтра тонкой очистки стоит сказать отдельной строкой. Фильтр тонкой очистки — самое уязвимое место топливной системы, поскольку при кристаллизации дизельного топлива именно этот фильтр страдает в первую очередь. Для его подогрева используют подогреватель накладного (бандажного) типа. Водитель включает его прямо из салона на несколько минут, и этого вполне достаточно для оптимального подогрева вышеуказанного фильтра при внешней температуре от -5 до -40оС.

Маршевый подогреватель дизельного топлива


Дизельное топливо во время движения автомобиля подогревается двумя способами – жидкостным и электрическим. Жидкостный подогреватель дизельного топлива – это подогреваемые змеевики и топливозаборники, а электрический – гибкие ленточные и проточные подогреватели. Оба этих вида могут объединяться в общую систему подогрева дизельного топлива. И какой из нужных подогревателей будет активирован блоком управления в тот или иной момент, целиком и полностью зависит от температуры воздуха.

Подогреватель дизельный: преимущества


Подогреватель дизельного топлива – это все-таки очень разумный выбор каждого автолюбителя. Его установка имеет немало преимуществ.

Подогреватель дизельный не требует изменения состава топлива автомобиля. Некоторые водители дизельных автомобилей, из-за того, что топливо при минусовых температурах густеет и в нем появляются кристаллы парафина, вынуждены добавлять в топливный бак бензин. Но ведь работа двигателя на этой смеси будет намного менее эффективной, и кроме этого – значительно сократится срок службы топливной аппаратуры. Перед тем, как добавлять бензин в дизельное топливо, специалисты рекомендуют внимательно изучить цены на топливный насос высокого давления Вашего автомобиля и форсунки для него.

При использовании подогревателя не нужно использовать «Антигели», которые зачастую приводят к «залеганию» поршневых колец и отложениям в двигателе. Если вы все-таки решили добавить в дизельное топливо «антигель», не забывайте, что добавлять его нужно только в теплое топливо (а это не всегда возможно). В дизельном топливе, которое уже помутнело, он абсолютно бесполезен.

Накладной подогреватель дизельный (бандажный) действует прямиком на самый уязвимый узел топливной системы – топливный фильтр – перед запуском двигателя, а вместе с проточным подогревателем он не дает топливу замерзать во время движения автомобиля. А это гарантирует постоянную, бесперебойную работу двигателя дизельного автомобиля даже при очень низких температурах.

Подогреватель дизельный – это экономия топлива!


Подогреватель дизельный значительно улучшает работу двигателя дизельного автомобиля и ощутимо экономит топливо. Ведь даже если у вас получилось запустить дизельный двигатель в сильный мороз, вы обязательно увидите, что он работает очень неустойчиво.
Причина – в том, что густеющее топливо не может обеспечить необходимый факел распыла (в таком случае топливо сгорает не полностью, мощность двигателя уменьшается, а расход топлива увеличивается). Особенно это знакомо водителям тяжелых, большегрузных автомобилей. Подогретое же топливо распыляется правильно и не требует большего расхода.
И при этом всем подогреватель дизельный – это совершенно безопасное устройство для вас и вашего авто. Установив его, вы забудете о зимних проблемах со своим автомобилем.

Подогреватель камаза


Эксплуатируя столь серьезную грузовую технику, как автомобиль КАМАЗ (особенно учитывая суровость местных зим), следует помнить, что подогреватель камаза –
это абсолютно незаменимое оборудование. Предпусковой подогреватель камаза марки ПЖД-ЗО работает на том же топливе, что и двигатель. По техническому описанию, расход топлива в среднем составляет около 4-4,5 литров в час.

Подогреватель камаза: устройство


Подогреватель камаза – это котел со встроенной в него горелкой, который оснащен электромагнитным клапаном с насосом, форсункой и электрическим нагревателем. В устройство системы также входят система дистанционного управления подогревателем и система воспламенения топлива.

Подача дизельного топлива в подогреватель камаза идет из топливного бака, в который горючее поступает из общей системы через фильтр тонкой очистки. Если двигатель не работает, при помощи специального насоса бак заполняется вручную.

Котел представляет собой четыре цилиндра, которые соединены попарно и составляют две изолированные полости. Через одну циркулирует охлаждающая жидкость, через вторую движутся горячие газы, которые образуются при сгорании топлива.

Дистанционное устройство управления подогревателем камаза находится в кабине водителя. Существуют четыре режима работы котла подогревателя.

• Нулевое положение – всё отключено.
• В первом положении происходит пуск подогревателя. Топливо подается в горелку, в камере подогревателя образуется воздушно-топливная смесь, которая воспламеняется от искры электрической свечи.
• Второе положение – это основной режим работы предпускового котла. Смесь воспламеняется от факела пламени.
• Третий режим. В этом случае происходит предпусковая подготовка подогревателя. Он продувается воздухом, и происходит подогрев топлива в электрическом подогревателе.

Подогреватель топлива автомобиля


Проточный подогреватель топлива автомобиля используется для того, чтобы дизельное топливо, очень капризное к переменам температуры воздуха, постоянно прогревалось в топливной магистрали двигателя. Эта система включается в тот момент, когда температура окружающей среды опускается ниже +5°C.

Подогреватель топлива: особенности


Подогреватель топлива устанавливается перед фильтром тонкой очистки и подключается к бортовой сети автомобиля. Он оснащен автоматическим управлением, которое включает систему при нужной температуре воздуха, и выключает ее, когда обогрев не нужен. Кроме этого, «умный» блок управления самостоятельно регулирует температуру дизельного топлива, оптимальную для бесперебойной работы двигателя, в зависимости от расхода и температуры входящего топлива. Это исключает перегрев как самого топлива, так и нагревательных элементов, что позволяет рационально расходовать электроэнергию и обеспечивает высочайшую долговечность и надежность подогревателя топлива.

Топливные подогреватели


Самое массовое применение на грузовых и легковых автомобилях нашли топливные подогреватели, которые используют энергию сгорания топлива (дизельного топлива, бензина, газа) для разогрева до нужной температуры охлаждающей жидкости. Основной «плюс» таких подогревателей – это их автономность, поэтому другое название их название – автономные подогреватели.
Топливные подогреватели встраиваются в топливную систему, систему охлаждения и выпускную систему. Топливный обогреватель чаще всего не только подогревает охлаждающую жидкость, но и греет воздух и обогревает салон автомобиля. Есть автономные подогреватели, чья работа заключается только в обогреве салона (их еще называют воздушными отопителями).

Топливные подогреватели – конструкция


В них объединяются нагревательный модуль (который, собственно, и образует тепло) и систему управления подогревателем. Нагревательный модуль состоит из топливного насоса, сопла, свечи накаливания, камеры сгорания, теплообменника и вентилятора. Насос подает топливо в подогреватель, там оно распрыскивается, смешиваясь с воздухом и воспламеняясь от свечи накаливания. Тепло сгорающей смеси через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость. А с помощью вентилятора продукты сгорания выводятся в выпускную систему.

После того, как охлаждающая жидкость достигнет нужной температуры, включается вентилятор системы отопления и кондиционирования, и салона автомобиля очень быстро прогревается. При достижении максимума температуры топливные подогреватели автоматически выключаются.

Топливные подогреватели очень удобны в применении. Управление их работой может происходить непосредственно из кабины с помощью кнопки включения, либо с помощью таймера включения, ПДУ (пульта дистанционного управления) и даже GSM-модуля, который запускает топливные подогреватели по мобильному телефону.

топливного нагревателя, нагревателя топливного фильтра, производителя нагревателя топливного бака

Топливные нагреватели

Оптимальные производительность зимнего топлива

VVKB Топливный нагреватель

VVKB Fuel Нагреватели Включите ZEUS-F1 Fuel Filter Heater Включите ZEUS-F1 Fifter Heater Включите ZEUS-F1. , встроенный подогреватель топлива Zeus-F2 и подогреватель топливного бака Zeus-F3. Топливо Нагреватели автоматически регулируют температуру топлива в транспортных средствах, чтобы поддерживать оптимальную вязкость топлива для максимальной производительности впрыска и сгорания.

С подогревателями топлива VVKB не нужно беспокоиться о потере вязкости топлива или снижении производительности двигателя даже в самых суровых зимних условиях

Почему выбирают подогреватели топлива Vvkb

  • 3 инженера с 27-летним опытом работы с отопителями, чтобы предоставить вам с индивидуальным обслуживанием
  • 27-летний опыт производства профессиональных обогревателей.
  • Высокое качество и разумная цена
  • Соответствие стандартам CE, FCC и RoHS
  • Номинальное напряжение: 12/24 В
  • Номинальная мощность: 50 Вт и 75 Вт

Запросите коммерческое предложение

Базовые знания о топливных нагревателях

Мы не просто предлагаем стандартные топливные нагреватели, мы также предлагаем услуги по индивидуальному заказу. Просто напишите нам ваши требования, и наш обслуживающий персонал свяжется с вами и сделает прототип вашей идеи. Мы также поможем вам с тестированием и серийным производством.

Что такое подогреватели топлива

Подогреватели топлива используются для подогрева дизельных топливных систем. Дизельные двигатели нуждаются в постоянной подаче горячего топлива, чтобы работать с максимальной производительностью. Подогреватели топлива предназначены для обеспечения постоянной подачи горячего топлива и могут использоваться на любых типах грузовых автомобилей.

Почему в дизельных двигателях необходимо использовать подогреватели топлива?

При низких температурах дизельное топливо может не течь должным образом. Это может привести к неработающему двигателю транспортного средства или даже напылению, что может создать другие проблемы.

В местах, где температура не особенно низкая, дизельное топливо зимой не проявляет явления висящего парафина.

Однако дизельные двигатели не могут запускаться от холодного дизельного топлива, а температура топлива при попадании в камеру сгорания слишком низкая. Это приводит к тому, что дизельное топливо менее полно распределяется по воздуху и приводит к более вредным выбросам выхлопных газов.

Подогреватели топлива обычно устанавливаются в системе подачи топлива транспортных средств, таких как грузовики и дизель-генераторные установки. Они позволяют повышать температуру дизельного топлива, поступающего в двигатель, за счет нагрева бака дизельного топлива, фильтра дизельного топлива, сепаратора дизельного топлива и воды, а также линии подачи топлива.

Обычно у них есть термостат, настроенный на поддержание идеальной температуры дизельного двигателя. Лучшие подогреватели топлива смогут постоянно поддерживать температуру 90 градусов по Фаренгейту (32 градуса по Цельсию), что необходимо для большинства дизельных двигателей.

Использование подогревателя топлива увеличивает подачу топлива, повышает выходную мощность дизельного двигателя и снижает выброс загрязняющих веществ в выхлопных газах дизельного двигателя. Это очень выгодное вложение.

Если вы хотите работать в сфере продаж топливных обогревателей, вам необходимо сосредоточиться на некоторых ключевых элементах. Эта статья даст всесторонний анализ топливных обогревателей и расскажет вам о типах топливных обогревателей и о том, как они используются.

Продолжаем.

Позвольте Vvkb поддержать ваш бизнес

Содержание этой страницы

Сначала мы рассмотрим типы подогревателей топлива и их функции, затем мы рассмотрим, где обычно используются подогреватели топлива, и вы можете получите вдохновение о том, где используются топливные обогреватели, которые расширят линейку продуктов вашей компании.

Мы также перечислим приблизительную стоимость производства и доставки различных типов топливных обогревателей, и вы сможете увидеть, сколько вам придется заплатить, чтобы заказать топливный обогреватель, и вы сможете оценить Ваша маржа прибыли.
В конце мы также перечислим основные сведения о топливных обогревателях, в том числе о том, как они работают, как их установить и устранить неполадки, а также решения.

Конечно, эта статья, которая с нашей точки зрения является лишь списком знаний о масляных обогревателях, неизбежно будет иметь много ограничений. Если вы обнаружите недостатки в этой статье и недостатки в наших знаниях, мы приглашаем вас отправить нам электронное письмо, чтобы сообщить нам об этом.
Ваши мнения и комментарии помогут нам улучшить нашу структуру знаний, а также послужат основой для дальнейшего предоставления разнообразных знаний о нагревателях другим пользователям. Мы с нетерпением ждем ответа от вас.

Теперь продолжим.

 

Мы подготовили для вас оглавление, просто нажмите на раздел, о котором вы хотите узнать, и вы его получите.

Применение

Горячие продукты

Оценка продолжительности

Основные знания

Общие применения для топливных наборов

Топливные нагреватели включают в себя: топливные нагреватели, Diesel. подогреватели баков, масло- и водоотделители с функцией подогрева, подогреватели топлива дисковые и др. подогреватели. Они подходят для всех систем двигателей, работающих на дизельном топливе.

Ниже приведены некоторые области применения подогревателей топлива.

Топливные нагреватели для грузовика

Топливные нагреватели для строительного механизма

Топливные нагреватели для лодки

Fula Heasters для школьной шины

Fire Heaters For Geasters для школьной шины

.

Подогреватели топлива для машины скорой помощи

Подогреватели топлива для автофургона

Подогреватели топлива для прицепа

Подогреватели топлива для минивэна

Подогреватели топлива Горячие продажи продуктов

Система подачи дизельного топлива представляет собой систему. В разных местах этой системы используются разные нагреватели. В зависимости от каждого важного момента топливные обогреватели обычно можно разделить на следующие 5 типов.

Возможно, ваши требования к системе подогрева топлива отличаются от стандартных отопителей, и вам необходимо настроить свой собственный подогреватель топлива. Пожалуйста, сообщите нам ваши требования, и наши опытные инженеры помогут вам с изготовлением вашего образца.

Design & OEM Requst

Дизельный нагреватель топливного бака