Греется электродвигатель причины: Почему греется электродвигатель и способы устранения нагрева | Полезные статьи

Содержание

Почему греется электродвигатель | Техпривод

  1. Главная /
  2. Справочник /
  3. Почему греется электродвигатель

При эксплуатации электрических двигателей периодически возникает вопрос — почему привод так сильно греется? Рассмотрим эту проблему применительно к трехфазным асинхронным двигателям.

Для начала определимся, при каком значении температуры можно говорить о перегреве электродвигателя.

Когда двигатель следует считать горячим

Разумеется, при температуре корпуса +25°С ресурс двигателя будет больше, чем при +100°С.

Однако для большинства электродвигателей +100°С является нормальной рабочей температурой. О температурной перегрузочной способности привода можно судить по двум характеристикам — классу изоляции и классу превышения температуры.

Температура корпуса или обмоток ниже +60°С не требует принятия каких-либо мер. Значение выше +70°С также не является критичным, однако в этом случае необходимо обратить внимание на двигатель — возможно, ему требуется дополнительная диагностика или техническое обслуживание.

При температуре выше +100°С нужно установить постоянный контроль за состоянием двигателя и принять меры по обнаружению причин нагрева. Если температура продолжает повышаться, двигатель нужно отключить от питания во избежание аварии и возгорания.

Как измерить температуру двигателя

Определить температуру двигателя можно несколькими способами.

  • Рукой. Самый простой способ, позволяющий быстро определить перегрев.
    Если при прикосновении к корпусу двигателя не возникает заметных болевых ощущений, можно с уверенностью сказать, что температура не превышает +60°С.
  • Термометром с внешним датчиком (контактным термометром). Этот способ требует времени и умения. Самые горячие места двигателя – посередине корпуса, где греется обмотка, а также передняя и задняя части корпуса, в районе подшипников вала.
  • Тепловизором. Это наиболее быстрый и информативный способ измерения. Он позволяет увидеть всю картину нагрева сразу.
  • С помощью встроенных датчиков. В некоторых моделях электродвигателей имеются встроенные датчики температуры (как правило, позисторы), которые выдают информацию о нагреве различных участков (обмоток, подшипников). Если такие датчики отсутствуют, их можно установить самостоятельно. Способ удобен тем, что контроль и реакцию на нагрев можно автоматизировать. Для этого сигнал от датчиков выводят на специальный вход преобразователя частоты, на специализированное реле температуры либо на аналоговый вход контроллера.
    В случае с контроллером можно написать программу со следующим алгоритмом: на первом пороге температуры выдается предупреждение оператору, на втором – двигатель отключается.

Причины перегрева электродвигателей

Причины перегрева двигателя могут быть механическими и электрическими.

Механические причины:

  • Увеличение механической нагрузки на валу. Механическая перегрузка может быть вызвана заклиниванием механизмов, попаданием в них инородных предметов и т. д.
  • Износ подшипника. Рано или поздно это приведет к его заклиниванию или разрушению. Важно диагностировать данную неисправность на ранней стадии, поскольку разрушение подшипников может привести к повреждению ротора, обмоток и корпуса двигателя.
  • Механическое повреждение электродвигателя, например, нарушение соосности подшипников, которое вызовет их перегрев и трение ротора об статор.
  • Недостаточное охлаждение корпуса. Как правило, охлаждение производится при помощи крыльчатки обдува, расположенной в задней части двигателя. Если крыльчатка сломана или зацепилась за решетку и проворачивается на валу, двигатель будет перегреваться. Другая причина уменьшения обдува – пониженные обороты двигателя при его питании через преобразователь частоты. В таком случае нужно применять независимый принудительный обдув.

Электрические причины:

  • Перекос фаз и отклонение значения питающего напряжения. Асинхронные двигатели чувствительны к уровню питающего напряжения. Отклонение в 5% заметно увеличивает нагрев, при отклонении 10% эксплуатация двигателя ставится под вопрос.
  • Пропадание фазы. Это крайний случай перекоса фаз, который возникает вследствие обрыва в питающей линии, пусковом устройстве либо внутри двигателя. Последствия — значительное понижение механического момента на валу вплоть до полной остановки двигателя.
  • Нарушение схемы включения. Это относится, прежде всего, к схеме «Звезда» – «Треугольник». Причиной проблемы может быть неисправность схемы запуска либо ошибка электротехнического персонала.
  • Замыкание в обмотке двигателя. Может быть межвитковым или между фазами. Определяется путем измерения тока по фазам во включенном состоянии либо с помощью омметра, когда двигатель выключен. При небольшом количестве замкнутых витков замыкание определить проблематично.

Что делать, если обнаружен перегрев двигателя

Если двигатель греется во время работы, необходимо провести его диагностику. Для этого можно воспользоваться приведенным ниже пошаговым алгоритмом.

  1. Оцениваем температуру. Если температура критическая, нужно незамедлительно обесточить двигатель.
  2. Оцениваем наличие посторонних звуков при работе (треск, дребезг, скрежет). Если источник звука находится в механике привода (в нагрузке), необходимо остановить двигатель и провести ремонт неисправного узла. Если звук раздается из двигателя, скорее всего, потребуется заменить подшипники.
  3. Проверяем ток по фазам при помощи токовых клещей. При превышении тока можно говорить о перегрузке, при дисбалансе по фазам – о перекосе фаз, обрыве фазы или межфазном замыкании.
  4. Если подшипники предусматривают регулярную смазку, проверяем и, при необходимости, заменяем смазку.
  5. Отсоединяем нагрузку от вала двигателя, проверяем работу двигателя в холостом режиме.
  6. Проверяем работу воздушного охлаждения. При необходимости проводим чистку крыльчатки и поверхности двигателя.
  7. Проверяем защиту двигателя на соответствие номинальному току, который указан на шильдике.

Защита от перегрева

При своевременном обнаружении перегрева двигателя можно легко устранить его последствия и не допустить еще больших неприятностей. Однако лучше постараться вовсе избежать этой проблемы.

В большинстве случаев перегрев приводит к повышению рабочего тока двигателя. Контроль за током обычно осуществляют при помощи автоматов защиты и тепловых реле. Многоуровневая защита также встроена в преобразователи частоты. При использовании реле защиты двигателя дополнительно можно контролировать уровень напряжения и чередование фаз.

Приведенные способы защиты лучше всего использовать совместно с датчиками температуры. Это позволит на 100% защититься от перегрева.

Другие полезные материалы:
5 шагов подключения неизвестного электродвигателя
Как рассчитать потребляемую мощность двигателя
Работа частотника с однофазным двигателем

Подпишитесь на рассылку!

Никакого спама! Только полезная справочная информация.

Я согласен на обработку персональных данных

Почему греется электродвигатель

06.04.2021

Все электродвигатели греются во время работы, это связано с тем, что КПД любой электромашины меньше 100%. Но в некоторых случаях двигатель и обмотки нагреваются больше допустимой температуры. Это является самой распространённой причиной выхода из строя электродвигателя.
Это приводит к простоям оборудования и материальным затратам на ремонт или замену неисправного аппарата.

Однако любую проблему проще предотвратить, чем устранить. Это касается так же перегрева двигателя, для которого есть несколько причин и существуют различные методы защиты от этого явления.

Допустимая температура нагрева

Перегрев корпуса электродвигателя является одним из основных параметров, указывающих на его исправность, а так же на нормальную работу исполнительного механизма. Допустимая температура аппарата указывается в паспорте электродвигателя, существуют модели, для которых норма 100°С, но чаще всего предельно допустимым нагревом является 60°С и постоянное превышение этого показателя всего на 10°С сокращает срок службы обмоток в 2 раза.
Перегрев аппарата приводит к следующим негативным последствиям:

  • пересыханию изоляционных материалов;
  • разрушению лака на обмоточных проводах;
  • межвитковому и межобмоточному короткому замыканию.

Для предотвращения таких ситуаций в период работы механизма дежурным электромонтёрам и технологическому персоналу необходимо производить регулярный контроль температуры. Для этого желательно использовать бесконтактный термометр, но допускается использовать способ, применявшийся в советское время — если на корпусе электромашины можно удержать руку, значит перегрев отсутствует.

Совет! Тактильное измерение температуры производится тыльной стороной ладони. Это необходимо для предотвращения «прихватывания» в случае замыкания фазы на корпус.

Причины перегрева двигателя

У повышения температуры электродвигателя больше допустимой есть несколько причин, которые условно можно разделить на несколько категорий:

  • Механические. Вызваны неисправными подшипниками или разбитым корпусом машины. К этой группе относятся так же ржавчина внутри аппарата, появившаяся из-за неправильного хранения.
  • Плохое охлаждение. Перегрев может быть вызван отсутствием крылатки на заднем валу двигателя, закрытыми вентиляционными каналами или высокой температурой в помещении.
  • Электрические. Для нормального функционирования электромашинам необходимы определённые параметры сети. В случае перекоса питающих фаз или, тем более, обрыва одной из них, возрастает потребляемый ток и температура обмоток.
  • Перегруз исполнительного механизма. Неисправность редуктора или повышенная нагрузка на валу электромашины так же приводит к повышению тока и температуры. Такая работа допускается только кратковременно и обозначается параметром «ПВ» — продолжительность включения.
  • Работа при пусковых токах. Пуск электромашины производится при повышенном токе потребления и постоянно повторяющийся запуск двигателя может привести

к его перегреву.

Меры для устранения перегрева

Повышенная температура обмоток приводит к ускоренному выходу электромашины из строя, поэтому при обнаружении роста температуры, прежде всего, необходимо определить причину повышения и принять меры для её снижения:

  • Механическая неисправность двигателя. Нагрев корпуса производится неравномерно, самыми нагретыми местами являются неисправные подшипники и подшипниковые щиты, при работе слышен стук. Необходимо отключить установку до остывания и устранения неисправностей.
  • Повышенная нагрузка. Определяется токоизмерительными клещами, ток в подходящих проводах отличается не более чем на 10-20%. Принимаются меры для снижения нагрузки.
  • Перекос по фазам или отсутствие одной из них. Для проверки необходим тестер или индикатор напряжения.

Профилактика перегрева электродвигателя

Перегрев и последующая остановка электромашины для охлаждения является аварийной ситуацией, поэтому необходимо принимать меры для предотвращения такого явления. Для этого устанавливается различная защитная аппаратура, которая при необходимости отключает питание двигателя.
Тепловое реле
Это самое распространённое устройство защиты, размыкающее при нагреве замкнутые контакты оперативной цепи. Действующим элементом теплового реле является биметаллическая пластинка, состоящая из двух слоёв металла с различным коэффициентом теплового расширения. При прохождении тока по пластине или по рядом расположенному нагревателю полоска нагревается, изгибается и отключает реле. Недостаток этого вида защиты в том, что нагрев устройства зависит не от температуры обмоток, а от величины протекающего тока, поэтому она корректно работает только для электромашин 0,5-20кВт.
Важно! Для каждого электродвигателя необходимо устанавливать отдельное защитное устройство.
Реле напряжения
Отключает питание при выходе напряжения сети за допустимые пределы или появлении перекоса фаз. Для этого используется встроенный процессор, постоянно отслеживающий параметры сети. Используется вместе с тепловыми реле, может устанавливаться для группы электродвигателей
Термопредохранители
Самым надёжным видом защиты являются многоразовые термопредохранители. Это полупроводниковые элементы, повышающие своё сопротивление при росте температуры выше заданной. В трёхфазных электромашинах такие элементы устанавливаются в каждой из обмоток, соединяются последовательно и включаются в оперативную цепь вместо теплового реле.
Осмотры оборудования
Кроме установки защитной аппаратуры мерой профилактики перегрева являются периодические осмотры и планово-профилактические ремонты электромашин. График и периодичность этих мероприятий определяется лицом, ответственным за состояние электрооборудования предприятия.


Возврат к списку

Почему греется электродвигатель 3 х фазный. Почему греется электродвигатель. Способы эксплуатации приводящие к неисправности электродвигателей

В процессе эксплуатации электродвигатель может начать греться. Отнестись к этой проблеме следует с повышенным вниманием, так как изоляция обмотки не выносит высоких температур. В большинстве случаев она рассчитана для нормальной повседневной работы в пределах 90-95ºС. Некоторые двигатели созданы с применением обмотки, для которой критической является температура в 130ºС. Если в процессе эксплуатации возникнут аварийные перегрузки, либо технологические неисправности, то двигатель начине греться, а изоляция обмотки выйдет в результате этого из строя. Следующей стадией развития ситуации наверняка будет короткое замыкание, которое приведет к необходимости дорогого ремонта. Чтобы этого не произошло необходимо выяснить, почему греется и устранить причины. В большинстве случаев это менее затратно, чем заказывать перемотку или покупать новый мотор. Основные причины перегрева двигателяПричины, по которым может перегреваться двигатель, могут лежать в самых разных плоскостях. К основным из них относятся:

  • неисправности линии подачи электрического тока;
  • износ щеток электродвигателя;
  • перекос вала;
  • износ подшипников или плохая их смазка;
  • неисправность вентилятора, охлаждающего двигатель.

Выяснить, почему греется электродвигатель, можно включив его без нагрузки. Но перед этим стоит изучить паспорт мотора, в котором указана максимальная нагрузка. Если она не соответствует фактической, то стоит попытаться уменьшить объемы выполняемых работ силовым агрегатом. Когда подключенный без нагрузки двигатель работает идеально, то дело только в неправильных технологических процессах. В том случае, если мотор греется без нагрузки, то причины наверняка внутри силового агрегата. Некоторые из них устранить достаточно просто, например, если все дело в вентиляторе, охлаждающем ротор. Он может забиться пылью и достаточно очистить его, что бы температурный режим работы вновь стал нормальным. Основные способы устранения нагрева двигателяВыяснив причину нагрева двигателя — обязательно следует устранить неисправность. В противоположном случае срок эксплуатации двигателя может быть снижен в несколько раз. Наиболее часто используются такие способы устранения нагрева электродвигателей, как смазка подшипника, стабилизация напряжения в сети, питающей силовой агрегат, удаление пыли и грязи с поверхности обмотки. Если выровнять напряжение не удается, то следует снизить нагрузку на двигатель. Нормальная работа мотора возможно лишь в том случае, если напряжение будет не менее 80% от номинального. Более сложные причины нагрева мотора устраняются в специализированных мастерских, где чистят щетки или производят их замену, делают новую обмотку двигателя. Что же делать, если греется подшипник электродвигателя? Для нормальной работы необходимо обязательно позаботиться, что бы он содержался в чистоте. Следует убедиться, чтобы крышки подшипников были плотно закрыты. Если они открылись из-за сильной вибрации, то в них наверняка попала пыль, грязь или мусор. Для дальнейшей эксплуатации подшипника требуется удалить загрязненную смазку, тщательно промыть деталь керосином, продуть сжатым воздухом. После этого необходимо наполнить подшипник смазкой — той, которая соответствует скорости работы двигателя. Добавляется она небольшими порциями с помощью специальных приспособлений. Переусердствовать с количеством смазки нельзя, так как скольжение в этом случае будет затруднено и электродвигатель вновь будет испытывать повышенную нагрузку.

В статье приведены неисправности электродвигателей, появляющиеся при их эксплуатации и приводящие к выходу электродвигателей из строя

Введение

Когда электрический ток протекает через проводник — то проводник нагревается. Поэтому электродвигаетль при работе нагревается. Конструкцию электродвигателя рассчитано таким образом, что если через обмотки будет протекать ток не больше номинального — то такой электродвигатель будет работать при температуре окружающей среды согласно климатическому исполнению электродвигателя и . Номинальный ток указан на

А вот если ток через обмотки двигателя по каким-то причинам увеличится — то электродвигатель начнет перегреваться, и если этот процесс не остановить — то в дальнейшем электромотор выйдет из строя. В обмотках из-за перегрева начинает плавиться изоляция проводников (обычно это специальный лак) и произойдет короткое замыкание проводников.

Ниже рассмотрим возможные способы увеличения тока через обмотки электродвигателя.

Способы эксплуатации приводящие к неисправности электродвигателей

Способ 1. Перегрузка электродвигателя.

Это самый распространенный способ. При отсутствии защиты перегрузить электродвигатель: остановить или существенно затормозить вращающийся вал электродвигателя. Каким способом? В зависимости от механизма. Для пилорамы, например, быстро пустить на пилу толстое бревно с сучьями, для консольного насоса — на вход насоса в перекачиваемую жидкость подать инородное тело, например (волокнистых материалов, окалину после сварки отопительных труб).

Важное отступление для электродвигателей погружных насосов и вентиляторов!
Глубинные насосы, вентиляторы при некоторых условиях эксплуатации достаточно включить с открытым выходом (а для вентилятора — с открытым входом), чтобы перегрузить двигатель. По инструкции запуск насоса или вентилятора должен происходить при закрытой задвижке (вентиле) на выходе насоса или закрытом шибере на входе вентилятора. После пуска агрегата задвижка или шибер открываются одновременно с измерением тока потребления электродвигателя. Постепенно открытием задвижки или шибера значение тока доводится до номинального и при этом задвижка или шибер фиксируется. Дальнейшее открытие задвижки или шибера выводит электродвигатель в режим перегрузки. Но кто же так сложно делает — лучше сразу выбросить задвижку или шибер из схемы (что сэкономит средства) и включить агрегат напрямую. Результат не заставит долго ждать — глубинный насос может проработать и месяц, дренажный — минут 20, вентилятор — как повезет: если на выходе вентилятора есть сопротивление воздуху (узкие воздуховоды, например, или куча зерна при просушке) — работать может долго, но если сопротивление воздуху падает — двигатель быстренько переходит в перегрузку и выходит из строя.

Способ 2. Отсутствие фазы или перекос фаз.

Запустить электродвигатель на двух фазах или при работе электромотора оторвать (отломать) или отключить провод с одной фазой. На двух фазах электродвигатель может работать — но недолго, т.к. при этом через обмотки, на которые подается напряжение, течет повышенный ток (ток через обмотку увеличивается до 50%).

Способ 3. Ошибки подключения.

Неправильно подключить обмотки электродвигателя. Обычно на бирке электродвигателя указан способ подключения обмоток для напряжений. Например Δ/Υ 220/380 — «треугольником» на 220В, «звездой» 380В. Если для такого электродвигателя соединить обмотки «треугольником» и включить их в 380В — то двигатель заработает, но на недолго. Через обмотки потечет ток в 1,7 раза больший, чем для такой же нагрузки по схеме «звезда», и через некоторое время электродвигатель перегреется и сгорит.

Способ 4. Ошибки монтажа.

При насадке на вал полумуфты или шкива не надо обеспечивать упор для вала с противоположной стороны (часто ведь при этом надо снимать с двигателя защитный кожух вентилятора — но кто же так делает, вдруг и так сойдет). Также при монтаже надо наносить мощные удары при насадке шкива или полумуфты. Сочетание этих действий почти гарантировано приведет к повреждению подшипников или задней крышки электродвигателя (особенно, если крышка чугунная). А треснутая крышка или поврежденный подшипник не выдержат нагрузок во время эксплуатации двигателя и будут причиной выхода двигателя из строя.

Важное доплнение! Главным условием надежного выхода из строя электродвигателя является отсутствие защиты электродвигателя или несоответствие устройств защиты электрическим параметрам электродвигателя. Электродвигатель защищают или или специализированным устройствм для защиты электродвигателей.

Следует отметить, что защита электродвигателя — это лишние затраты (10-40% от стоимости двигателя). Поэтому если вы намерены обновлять электродвигатели у себя как можно чаще — то экономьте средства на защите.

Способ 5. Недопустимые условия эксплуатации.

Сергей Союк, занимающийся перемоткой электродвигателей, из своего опыта указал еще две причины выхода из строя электродвигателей при их эксплуатации: попадание воды внутрь электродвигателя и разбалансировка привода или детали, прикрепленного к валу двигателя.

5.1. Попадание воды внутрь электродвигателя.
На бирке электродвигателя указывается электродвигателя от пыли и воды. Наиболее часто это IP54 или IP55. Первая цифра — защита от твердых объектов. Вторая цифра — защита от жидкостей: 4 – от водных брызг со всех сторон; 5 – от водных струй. Однако если полить электромотор водой из шланга или оставить его под дождем — то вода может попасть внутрь электродвигателя (по проводам через клеммную коробку, например) и это приведет к выходу электродвигателя из строя.

5.2. Разбалансировка привода или детали, прикрепленного к валу двигателя.
Например, нарушение балансировки рабочего колеса вентилятора приводит к поперечным биениям вала электродвигателя, что в конечном итоге приведет к разрушению подшипника и подшипникового щита. Поэтому вентилятор можно и не чистить, пусть на крыльчатку налипает грязь — и через некоторое время мотор сам выйдет из строя. Кстати, для «перекачки» воздуха с большим содержанием пыли (до 1 кг на кубический метр) есть специальные пылевые вентиляторы с радиальными лопатками .

От себя добавлю еще один способ.
5.3. Перегрев электродвигателя при регулировании его оборотов.
При уменьшении оборотов электродвигателя с помощью частотного преобразователя уменьшается поток воздуха для охлаждения электродвигателя от крыльчатки, размещенной на другом конце вала. Помним, что при уменьшении оборотов крыльчатки в 2 раза производительность вентилятора уменьшается в 2 раза, а давление — в 4. Поэтому мотор при понижении частоты вращения охлаждается хуже и, следовательно, быстрее перегревается.

Если Вам известны еще способы вывода электродвигателей из строя — пишите нам и об вашем опыте узнает весь мир.

Подпишитесь на нашу рассылку

и получайте уведомления о новых статьях на электронную почту.

Благодарим Вас за подписку

Что-то пошло не так

Мы уважаем вашу конфиденциальность и мы принимаем соответсвующие меры по защите данных

Неисправности электродвигателей — узнайте почему электродвигатель выходит из строя? Александр Коваль

62 комментария

Все мы знаем, что механическое движение в электроустройствах разного назначения обеспечивается электродвигателем. Но при длительной работе в режиме повышенных нагрузок они начинают греться, что может привести к перегреву и поломке устройства. Поэтому, перед его эксплуатацией необходимо очень внимательно прочитать инструкцию.
Нередко приходится ремонтировать электроприборы и производить замену в них электродвигателя. Некоторые умельцы создают собственные электромеханические устройства, в состав которых входит электродвигатель. При монтаже системы водоснабжения также используются насосы, движущей силой, в которых есть электромоторы. Во время эксплуатации, при замене и установке мотора важно знать, почему происходит его нагревание, как подобрать такое устройство, чтобы увеличить период использования электроприбора в целом и снизить риск его поломки.

Итак, почему греется электродвигатель и как не допустить его перегрева?

Относиться к проблеме нагрева двигателя нужно с особым вниманием, ведь изоляция его обмотки имеет слабое сопротивление повышенным температурам. Зачастую нормой является температура, в пределах 90-95 ºС. Существуют электромоторы обмотка, в которых рассчитана на максимальную температуру в 130 ºС.
Но в любом случае, во время эксплуатации могут возникать аварийные перегрузки или технологические неисправности, которые приводят к нагреву, являющемуся причиной выхода из строя изоляции. После чего зачастую происходит короткое замыкание. В результате, для восстановления работоспособности устройства, потребуется дорогостоящий ремонт двигателя или его полная замена. Менее затратным будет выяснить причину нагрева электромотора и устранить ее, нежели покупать новый двигатель или заказывать его перемотку.

Зачастую причиной перегрева двигателя является:
— неисправность линий электропередач;
— повышенные рабочие нагрузки;
— износ щеток электромотора;
— перекос вала;
— плохая смазка и повышенный износ подшипников;
— выход из строя или малоэффективная работа охлаждающего двигатель устройства (вентилятора).

Выяснить причину нагрева мотора можно, если включить его без нагрузки. Но предварительно необходимо изучить паспорт этого прибора, в котором отражена информация о максимальной нагрузке.

В том случае, если она больше фактической, нужно вначале снизить объемы выполняемых агрегатом работ.
О неправильности технологического монтажа свидетельствует идеальная работа двигателя без нагрузки. Но если он без нагрузки греется, то причины кроются внутри этого агрегата.

Многие из них, устранить не составит труда, например, если причиной повышения температуры есть неработающий вентилятор охлаждения. Он может быть плохо смазан или забит пылью, и чтобы восстановить нормальный режим его работы требуется всего лишь смазать или очистить от пыли вентилятор.
Независимо от того, что послужило причиной повышения температуры электромотора, эту неисправность необходимо устранить и как можно скорее. Так как дальнейшая эксплуатация двигателя может привести к более серьезным проблемам, его эксплуатационный ресурс снизится в несколько раз.
Чаще всего проблема повышенной температуры электродвигателя решается путем смазки подшипника, стабилизации напряжения в электросети, которая питает тот или иной силовой агрегат, удаление грязи и пыли с поверхностей обмотки. В том случае если не получается произвести выравнивание напряжения в сети необходимо уменьшить нагрузку на мотор. При этом нормально функционировать он будет при напряжении, которое меньше номинального не более чем на 20 %. Устранение более сложных причин нагрева осуществляется путем чистки или замены щеток, перемотки двигателя.

В случае если на повышение температуры двигателя влияет нагрев подшипника, то необходимо в первую очередь осуществить его чистку, убедиться в том, что крышки подшипника плотно закрыты. Если подшипник открылся в результате сильной вибрации то, скорее всего в него попала грязь и пыль. Чистка детали производится путем ее промывки керосином, после чего необходимо произвести продув сжатым воздухом.

В завершение восстановления нормальной работоспособности подшипника производится его наполнение чистой смазкой, характеристики которой соответствуют скорости работы электромотора. Добавлять ее нужно небольшими порциями с использованием специальных приспособлений. При этом важно не переборщить с количеством смазки, иначе скольжение будет затруднено, и мотор будет по-прежнему испытывать нагрузку.
Кроме этого, причиной нагрева мотора может быть проблема с питающим напряжением. Это может быть либо повышенное, либо пониженное напряжение, пропадание или . При такой ситуации, мотор работает в ненормальных условиях, что влечет за собой изменение его электрических характеристик, увеличение тока в обмотках. Поэтому необходимо взять тестер и проверить напряжение в сети, наличие фаз, равномерность напряжения тока на каждой из них. Определенные расхождения могут быть, но если их величина большая, то нужно искать и устранять причину.

В любом случае если было замечено, что температура электродвигателя повышена, а она должна быть меньше 125 градусов по Цельсию, то необходимо выяснять причины. Нужно посмотреть может, увеличилась механическая нагрузка на вале двигателя.

Может, происходит затирание подшипников внутри электромотора. А может двигатель без смазки и работает на сухую. Проверить, не замкнули ли провода в обмотке. Возможно, произошел перекос фаз или напряжение не соответствует норме.

Позволяют ли мощности двигателя работать в этом устройстве. В любом случае если имеет место перегрев мотора, то должна присутствовать одна из вышеперечисленных причин. При этом важно ее своевременно установить и побыстрее устранить, не подвергая двигатель повышенным нагрузкам продолжительный период времени.

Пишите комментарии,дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на , буду рад если вы найдете на моем еще что-нибудь полезное.

Перегрев электродвигателя – одна из самых распространенных неисправностей, последствием которой может быть выход агрегата из строя. Почему греется асинхронный электродвигатель и что необходимо сделать, чтобы этого не происходило?

Причины перегрева двигателя

Нагрев может быть спровоцирован самыми разными факторами. Чаще всего виной тому:

  • Эксплуатация в недопустимом режиме. Устройство не должно долгое время работать при повышенной нагрузке, а также подвергаться механическим воздействиям (удары, резкие толчки, вибрация) – от этого нарушается целостность.
  • Коррозия, вызванная резкими и частыми перепадами температур и повышенной влажностью. Уменьшение зазора между элементами из-за ржавчины приводит к тому, что электродвигатель не набирает обороты и греется.
  • Несоблюдение правил хранения, монтажа и транспортировки. Следует четко следовать инструкциям, приведенным в паспорте.
  • Повреждение изоляции обмотки. Оно может произойти при попадании под корпус инородных частиц или при небрежной транспортировке. Последствия бывают разные – локальные короткие замыкания, деформация вала, неравномерное вращение ротора, и как итог – перегрев.
  • Эксплуатация при повышенном или пониженном напряжении в сети. Пытаясь найти ответ на вопрос: почему греется электродвигатель 3-хфазный, проверьте проводку и состояние розеток.
  • Засорение вентиляционных каналов. Чтобы этого избежать, достаточно регулярно проводить техосмотр и чистку двигателя.
  • Постоянная слишком высокая/низкая температура в помещении, где функционирует двигатель.
  • Разрушение подшипника. Признаки данной неисправности – неподвижность или плохое прокручивание ротора при включении устройства, полное заклинивание ротора и статора и нагрев корпуса.

В большинстве случаев предотвратить нагрев обмотки электродвигателя можно, просто строго соблюдая правила эксплуатации. Иногда достаточно выключить его и оставить в состоянии покоя на некоторое время. Если же элементы уже повреждены, требуется их починка или замена.

Превентивные меры, необходимые для защиты электродвигателя от перегрева

Конечно, лучше не доводить агрегат до поломки. Для этого следует принять меры, обеспечивающие защиту электродвигателя от перегрева:

  • Не допускайте перегрузки устройства.
  • Если двигатель пока не эксплуатируется, храните его в помещении с приемлемой температурой и влажностью.
  • Периодически проверяйте состояние узлов.

Если механизм и корпус часто и сильно нагреваются, следует выявить причины этого и устранить их:

  • Заменить подшипник.
  • Перемотать обмотки.
  • Отчистить детали от ржавчины.
  • Сменить изоляцию обмоток.
  • Прочистить каналы вентиляции.

В «запущенных» случаях придется отнести агрегат в ремонтную мастерскую.

Знать причины перегрева двигателя и способы их устранения необходимо для того, чтобы, во-первых, не допускать самого перегрева, во-вторых, уметь самостоятельно определить неполадку и исправить ее, если это в ваших силах.

Основные причины перегрева электродвигателя

15 августа 2022 г.

Перегрев является одной из основных причин выхода из строя обмотки и подшипников электродвигателя. Но в чем причина этого избыточного тепла? Понимание причин перегрева электродвигателя может помочь вам либо избежать проблемы в первую очередь, либо легче найти и устранить проблему, как только она возникнет, позволяя вашему оборудованию работать дольше, экономя время простоя и дополнительные расходы.

Исследования, проведенные EASA, показывают, что при повышении рабочей температуры всего на 10°C срок службы двигателя сокращается вдвое. В качестве альтернативы, при снижении рабочей температуры на 10°C срок службы удваивается.

Ниже приведены факторы, связанные с перегревом вашего электродвигателя:

Перегрузка

Перегрузка возникает, когда движущая сила оборудования сталкивается с сопротивлением, превышающим допустимое значение, указанное производителем, и может не быть постоянной проблемой, поскольку она напрямую связанные с изменениями нагрузки в оборудовании, приводимом в действие двигателем. Как отмечает EASA, большинство двигателей работают с максимальной эффективностью, когда их нагрузка составляет всего 75% от номинальной нагрузки производителя. Это позволяет двигателю работать при более низкой температуре и потреблять меньше энергии.

Вентиляция

Двигатели имеют систему отвода тепла, выделяющегося во время работы. Эта система охлаждения может состоять из воздуховодов, дефлекторов воздуха, охлаждающих вентиляторов и других конструктивных элементов, таких как ребра охлаждения. Многие факторы могут нарушить способность системы охлаждения выполнять то, для чего она была создана, например, забитые воздуховоды, скопление загрязняющих веществ или льда, скорость вращения ниже номинальной и т. д.

Внешние факторы, такие как температура окружающей среды, высота над уровнем моря и солнечный свет все это может повлиять на способность двигателя охлаждаться. Эксплуатация в среде с более высокой температурой окружающей среды, чем номинальная мощность двигателя, приведет к перегреву. Чем выше высота, тем тоньше воздух, что затрудняет отвод тепла. А яркий солнечный свет может вызвать нагрев корпуса двигателя. Некоторые конечные пользователи даже покрасили корпус в белый цвет и добавили дополнительный оттенок для уменьшения поглощения тепла.

Напряжение

Двигатели будут работать наиболее оптимально, если приложенное напряжение равно номиналу, указанному на заводской табличке. Для работы двигателя при дефиците напряжения требуется более высокая сила тока для производства необходимой мощности, и этот дополнительный ток равен большему нагреву из-за сопротивления. Работа двигателя с напряжением выше точки насыщения также вызовет дополнительный ток и, следовательно, избыточный нагрев. Несбалансированное напряжение в трехфазном двигателе также приведет к перегреву из-за скачков напряжения.

Электротехническая сталь

Сердечник двигателя переменного тока состоит из множества листов многослойной стали, и обмотки наматываются через этот сердечник. Изменение магнитных полей из-за вращающегося ротора может вызвать явление, называемое вихревыми токами внутри стального сердечника. Эти вихревые токи малы и представляют собой просто потери энергии, создающие тепло.

Плотность тока

По мере уменьшения диаметра провода обмотки двигателя электрическое сопротивление увеличивается. Это увеличение сопротивления приведет к потерям энергии в виде тепла.

Циркуляционные токи

Если параллельные группы катушек не имеют одинакового количества катушек, в цепи с меньшим количеством катушек будет возникать блуждающий ток. Эти циркулирующие токи не увеличивают работу, выполняемую двигателем, а представляют собой потери энергии в виде тепла.

Гармоники

Гармоники – это искажение синусоидальной волны (частоты всего контура) волнами других частот. Эти сбои могут быть вызваны добавлением выпрямителей, вентиляторов, насосов и т. д. Возникающие нечетные гармоники создают отрицательный крутящий момент, противоположный крутящему моменту, создаваемому двигателем. Этот отрицательный крутящий момент увеличивает нагрузку на двигатель, заставляя двигатель работать больше и, в свою очередь, выделяя больше тепла.

Резюме

Электродвигатель, работающий при высокой температуре, сокращает ожидаемый срок службы. Снижение рабочей температуры за счет улучшения вентиляции, оптимизации конструкции или выбора двигателя, который в первую очередь соответствует поставленной задаче, приведет к созданию более надежного оборудования.

Здесь, в eMotors Direct, мы хотим помочь вам убедиться, что вы получаете правильный двигатель и аксессуары с первого раза. Используйте функции нашего веб-сайта, такие как интеллектуальный поиск и соответствующие фильтры или сопоставления перекрестных ссылок, чтобы выбрать двигатель, подходящий для вашего применения. А если ничего не помогает, наши специалисты всегда рядом.

Подробнее читайте в этой статье EASA по ссылке.

Эта статья опубликована с разрешения EASA.

Есть вопросы? Свяжитесь с нашими экспертами.

Свяжитесь с нашей командой экспертов по электронной почте или телефону.

1-800-890-7593
[email protected]

Теги:

  • #maintement
  • #Indiustrial
  • #Reasair
  • #MOTOR
  • #EASAES
  • #
  • #ESAES
  • #
  • 963 # #ESAES #ESAES.0064
  • #перегрев

Поделиться:

Есть вопросы? Contact Us

Related Articles

Reasons Your Electric Motor Is Overheating

Reasons Your Electric Motor Is Overheating

  • posted by: Christopher Wibbe
  • No Comments

With the Количество машин, от которых компании зависят в наши дни для эффективного ведения своего бизнеса, неудивительно, что электродвигатели являются горячей темой. Без электродвигателей многие компании столкнулись бы с резким падением эффективности и прибыльности. Фактически, некоторые компании вообще не смогли бы работать без электродвигателей. Частью владения электродвигателями является правильное и частое техническое обслуживание. Несмотря на регулярное техническое обслуживание, многие владельцы электродвигателей в какой-то момент испытывают перегрев. Перегрев вынуждает операторов временно отключать двигатель, что, очевидно, приводит к простоям и снижению производительности. Существуют десятки потенциальных причин перегрева вашего электродвигателя. Мы рассмотрим наиболее распространенные причины в нашем подробном руководстве ниже; Читайте дальше, чтобы узнать больше.

Вентиляционные отверстия забиты

Несмотря на то, что эту проблему проще всего предотвратить, многие электродвигатели перегреваются только потому, что вентиляционные отверстия забиты пылью и мусором. Даже если на вентиляционных отверстиях двигателя минимальное количество пыли, пыль все равно снижает поток воздуха, который охлаждает двигатель во время работы. Как вы могли подозревать, полностью закрытые вентиляционные отверстия быстро приведут к перегреву двигателя. Кроме того, если оператор не очистит вентиляционные отверстия и продолжит использовать двигатель, он может необратимо повредить двигатель. Как мы кратко упоминали ранее, у вас должен быть постоянный график обслуживания ваших электродвигателей. В этот график должна быть включена глубокая очистка, так как простое протирание двигателя снаружи не даст постоянного решения. Хотя вентиляционные отверстия в некоторой степени действуют как фильтры, внутри двигателя почти всегда будет пыль.

Недостаточный источник питания

Как указано в названии, электродвигателям требуется источник питания. Каждый двигатель отличается, когда речь идет о требуемом источнике питания. Вы должны прочитать рекомендации производителя, чтобы убедиться, что вы соответствуете ожиданиям по мощности вашего конкретного двигателя. Необходимый источник питания может зависеть от двигателя, а также от приложений. Некоторые приложения требуют большой работы двигателя, что также требует более высокого источника питания. Короче говоря, убедитесь, что вы соответствуете требованиям по мощности, и ваш двигатель не перегревается.

Приложение перегружает возможности двигателя

Как и в предыдущем пункте, ваш двигатель может не подходить для каждого использования. Если бы любой двигатель работал с любым приложением, нам не нужно было бы предлагать несколько разных двигателей. Использование электродвигателя, который слишком мал для вашего применения, приведет к перегреву. Опять же, вы должны обратиться к руководству пользователя вашего двигателя, чтобы определить, будет ли ваш двигатель работать в вашем приложении. Если ответ отрицательный, то не пытайтесь заставить его работать — вы только нанесете дополнительный ущерб. Если приложение будет использоваться в вашей компании регулярно, вам следует подумать о приобретении дополнительного двигателя. Если в вашей компании это редкость, вы, вероятно, сможете найти компанию в вашем районе, которая сдает в аренду двигатель с нужными вам характеристиками.

Вы слишком часто включаете и выключаете двигатель

Хотите верьте, хотите нет, но частое включение и выключение вашего электродвигателя может привести к перегреву. Причина в том, что двигатель должен потреблять много электроэнергии для включения, а затем производитель проектирует двигатель так, чтобы расходовать эту мощность. Когда вы не используете потребляемую мощность и просто отключаете двигатель, это может привести к короткому замыканию и другим повреждениям внутри двигателя. По мере того, как вы будете слишком часто включать и выключать двигатель во время использования, вы заметите, что перегрев станет обычным явлением. Многие компании будут включать и выключать свой двигатель между использованиями, потому что считают, что экономят энергию. Хотя компания может немного снизить энергопотребление, отключив двигатель на короткое время, они не осознают, что повреждают двигатель. К счастью, если ваша компания практиковала этот метод включения и выключения питания, возможно, профессиональная служба по ремонту электродвигателей сможет отремонтировать поврежденные детали.

Окружающая среда

Неудивительно, что окружающая среда, в которой вы работаете, может оказывать негативное влияние на ваш двигатель. Одна из возможных причин перегрева вашего электродвигателя заключается в том, что вы используете двигатель в теплой среде. Температура окружающей среды может легко привести к перегреву двигателя, если вы эксплуатируете двигатель в климате, который не подходит из-за класса изоляции двигателя. Обычно класс изоляции можно найти на поверхности двигателя или в руководстве по эксплуатации. Класс изоляции указывает пиковую температуру, при которой двигатель может работать оптимально. Кроме того, использование электродвигателей на больших высотах также может привести к перегреву. Причина в том, что разреженный воздух не так эффективно охлаждает двигатель. Вы также можете связаться с производителем, чтобы узнать, на какую высоту рассчитан ваш двигатель.

Компании, которые полагаются на электродвигатели в своей повседневной работе, зависят от эффективности. Перегрев двигателя — один из самых быстрых способов увидеть значительное снижение эффективности, производительности и, возможно, доходов. Хотя некоторые причины перегрева двигателя находятся вне вашего контроля, вы можете продлить срок службы вашего двигателя за счет технического обслуживания и ремонта. Даже если у вас исключительный график технического обслуживания, в какой-то момент вам, вероятно, понадобится ремонт. Каждый, кто использует электродвигатели, должен иметь под рукой надежную ремонтную службу; не совершайте ошибку, пытаясь выполнить ремонт самостоятельно. Существует много места для ошибок, если вы не знакомы с работой с электродвигателями.

Moley Magnetics может стать для вас надежной службой ремонта. Несмотря на то, что мы расширили свой опыт в области магнитов и насадок, наша компания начинала как ремонт двигателей. Наш семейный бизнес состоит из опытных профессионалов, которые могут поддержать вашу компанию нашими услугами и продуктами. Одной из наших основных ценностей является честность, и мы всегда честны с нашими клиентами. Если мы считаем, что ваши деньги лучше потратить на покупку нового двигателя, мы скажем вам об этом. Как вариант, если ремонт подходит — можно рассчитывать на качественное обслуживание. В случае, если вам необходимо заменить двигатель или вам нужен дополнительный двигатель, Moley Magnetics также предлагает высококачественные электродвигатели. Мы являемся вашим универсальным магазином для всех двигателей, магнитов и навесного оборудования. Позвоните нам сегодня, если у вас есть какие-либо вопросы относительно цен, нашего процесса обслуживания, отраслей, которые мы обслуживаем, или чего-либо еще. Мы надеемся на сотрудничество с вами и развитие прочных отношений с вами и вашей компанией.

Технический совет: Устранение неполадок перегрева двигателя

Привет, это Пол с техническим советом Groschopp.

Время от времени к нам обращаются за советом по устранению причин перегрева. Даже если двигатель соответствует применению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.

Сначала проверьте и убедитесь, что ничего не блокирует вентиляционные отверстия. Это может показаться очевидным, но как часто мы не упускаем из виду очевидное? Вентиляционные отверстия на двигателе должны быть открыты для отвода тепла.

Во-вторых, проверьте температуру окружающей среды, в которой работает двигатель, и класс изоляции вашего двигателя. Обычно это указано на заводской табличке. Если двигатель работает в более теплой среде, чем он рассчитан, он может перегреться, поскольку температура окружающей среды затрудняет его надлежащее охлаждение.

Наша третья проверка заключается в том, чтобы узнать, на какой рабочий цикл рассчитан двигатель. Он может быть рассчитан на непрерывную работу, что означает, что двигатель будет работать достаточно долго, чтобы достичь полной рабочей температуры, или двигатель может быть рассчитан на повторно-кратковременный режим работы. Это когда двигатель работает короткими импульсами и имеет достаточно времени для охлаждения между циклами.

Во избежание перегрева двигатели должны работать при номинальном рабочем цикле или ниже его. Если двигатель работает чаще, чем его прерывистая мощность, двигатель не будет полностью охлаждаться между циклами и будет нагреваться с каждым циклом, что в конечном итоге приведет к перегреву.

В-четвертых, проверьте потребление тока и сравните его с номиналом двигателя. Высокое потребление тока может быть вызвано 1) слишком маленьким двигателем для данного приложения, 2) двигателем правильного размера, но что-то в приложении не работает должным образом, или 3) неправильным напряжением. Неправильное напряжение может привести к перегреву двигателя одним из двух способов. Если напряжение слишком низкое, двигатель потребляет больше тока, что приводит к его перегреву. Если напряжение слишком высокое, оно насытит сталь или заставит двигатель работать слишком быстро, что может привести к тому, что двигатель будет потреблять избыточный ток, а затем перегреется. Обратите внимание, что проблемы с потреблением тока обычно должны быть экстремальными, чтобы вызвать перегрев двигателя.

В-пятых, учитывайте высоту. Двигатели охлаждаются менее эффективно на больших высотах из-за более разреженного воздуха. Если ваш двигатель работает на большей высоте — 3300 футов над уровнем моря или выше — свяжитесь с вашим поставщиком, чтобы узнать, соответствует ли ваш двигатель номинальным характеристикам.

Наконец, как было сказано ранее, убедитесь, что размер используемого двигателя соответствует условиям применения. Слишком маленький двигатель не сможет достаточно быстро рассеивать тепло, что приведет к его перегреву. Это кажется простым, но мы знаем, что изменения вносятся в процесс проектирования, и увеличение размера двигателя может быть пропущенным шагом.

Если вы выполнили все эти проверки, но двигатель продолжает перегреваться, пришло время обратиться к поставщику двигателя за дополнительной помощью.

Это была техническая подсказка Groschopp. Для получения дополнительной информации о любом из наших продуктов или для просмотра других технических советов, пожалуйста, посетите нас в Интернете по адресу www.groschopp.com.

  • Основы мотор-редуктора | Тематические исследования

    Мы берем все, что обсудили, и применяем в трех сценариях. Любой мотор-редуктор подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.

  • Основы мотор-редуктора | Подходящие мотор-редукторы – интегрированные решения

    В этом видео мы обсуждаем, как выбрать мотор-редуктор за четыре простых шага, выбрав встроенный мотор-редуктор.

  • Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор двигателя

    В этом видео мы продолжаем обсуждение выбора мотор-редуктора путем сопряжения отдельных компонентов. Теперь мы рассмотрим, как выбрать двигатель на основе редуктора, выбранного для приложения.

  • Основы мотор-редуктора | Соответствующие редукторные двигатели — выбор редуктора

    В этом видео мы начинаем подробное изучение выбора мотор-редуктора. Существует два метода сопряжения двигателей и редукторов для создания оптимального мотор-редуктора. Здесь мы начнем с первого метода, взглянув на выбор коробки передач.

  • Основы мотор-редуктора | Параметры приложения

    В этом видеоролике рассматриваются важные критерии применения, которые необходимо учитывать при выборе мотор-редуктора.

  • Основы мотор-редуктора | Угловые переходники
    Угловые переходники

    отлично подходят для применений, где размер и пространство имеют первостепенное значение. С возможностью выхода на угол 90 градусов.

  • Основы мотор-редуктора | Планетарные редукторы
    Планетарные редукторы

    идеально подходят для приложений, требующих высокого крутящего момента в небольшом корпусе и выходного вала с соосным выравниванием. Мы обсудим конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки планетарных редукторов.

  • Основы мотор-редуктора | Параллельные редукторы
    Редукторы с параллельными валами

    — идеальное решение для непрерывного режима работы; приложения, требующие низкого крутящего момента; приложения с более высокими температурами окружающей среды; или приложения, которые являются экономически сознательными.

  • Основы мотор-редуктора | Введение в мотор-редукторы

    В этом видео мы даем краткий обзор двигателей и объясняем обоснование использования мотор-редукторов — почему использование редуктора (редуктора) с двигателем позволяет использовать двигатель меньшего размера и увеличить крутящий момент и/или скорость.

  • Технический совет: поиск и устранение неисправностей перегрева двигателя

    Даже если двигатель соответствует применению на бумаге, вы все равно можете столкнуться с новыми переменными во время тестирования. Вот шесть общих проверок, которые помогут определить, почему ваш двигатель может перегреваться.

  • Технический совет: Планетарные коробки передач

    В этом видео обсуждаем планетарные редукторы. Узнайте все тонкости работы этих редукторов, а также их преимущества и недостатки.

  • Как выбрать электродвигатель: инженерные инструменты

    В завершение этой серии видеороликов мы поделимся несколькими формулами расчета двигателя и другими инструментами, которые помогут вам в процессе выбора.

  • Как выбрать электродвигатель: примеры из практики

    Мы берем все, что мы обсуждали, и применяем это в трех сценариях с различными уровнями настраиваемых двигателей. Любой двигатель подойдет для большинства применений, но обычно есть только один или два наиболее подходящих типа.

  • Как выбрать электродвигатель: изготовленные на заказ электродвигатели

    В этом видео мы надеемся развеять любые опасения, которые могут возникнуть у вас по поводу того, что связано с настройкой двигателя для вашего приложения. Вам не нужно брать стандартный двигатель и пытаться сделать его «подходящим» для вашего приложения.

  • Как выбрать электродвигатель: бесщеточные двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей BLDC. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя BLDC для скорости, крутящего момента и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели переменного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей переменного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя переменного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.

  • Как выбрать электродвигатель: двигатели постоянного тока

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки двигателей постоянного тока. Мы также рассмотрим кривые производительности двигателя постоянного тока по скорости, крутящему моменту и КПД.

  • Как выбрать электродвигатель: Universal Motors

    В этом видео мы обсуждаем конструкцию, характеристики, преимущества и недостатки Universal Motors. Мы также рассмотрим кривые производительности универсального двигателя по скорости, крутящему моменту и эффективности.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 2)

    Это вторая часть нашего обсуждения критериев подачи заявок. Это кажется очевидным, но мы хотели бы напомнить нашим клиентам всегда учитывать максимальный размер и вес двигателя, который позволяет их применение, и знать, какой ожидаемый срок службы должен быть у двигателя.

  • Как выбрать электродвигатель: критерии применения (часть 1)

    В этом видео (и в следующем) рассматриваются важные критерии приложения. Сначала мы сосредоточимся на ограничениях приложения, которые необходимо учитывать в процессе проектирования.

  • Как выбрать электродвигатель: введение и основы

    Выбор правильного двигателя может быть сложным процессом. В этом первом видео мы знакомим с основными концепциями электродвигателей.

  • Как переключать напряжение между 12 В и 24–48 В на бесколлекторном контроллере Groschopp

    В этом видеоролике показано краткое пошаговое руководство по переключению выходного напряжения на бесщеточном регуляторе Groschopp.

  • Как установить ограничение тока на бесколлекторном контроллере Groschopp

    В этом коротком видеоролике показано, как установить текущий предел для бесколлекторного управления Groschopp.

  • Как настроить усиление на бесколлекторном контроллере Groschopp

    Посмотрите это видео, чтобы узнать об усилении и о том, как установить его на бесколлекторном регуляторе Groschopp.

  • Технические советы Groschopp: инструмент поиска двигателя

    В этом учебном видео показано, как использовать инструмент поиска двигателей Groschopp, чтобы найти идеальный двигатель.

  • Технические советы: основы бесщеточного управления

    Посмотрев это видео, вы изучите основы всех бесщеточных элементов управления Groschopp, типов их корпусов, а также опций для низкого и высокого напряжения.

  • Технические советы: масло или смазка

    В этом видео мы расскажем о 7 факторах, которые следует учитывать при выборе между маслом и смазкой, чтобы определить, какой тип смазки лучше всего подходит для вашего мотор-редуктора.

  • Планетарные прямоугольные мотор-редукторы постоянного тока

    Groschopp предлагает линейку планетарных прямоугольных мотор-редукторов постоянного тока, которые обладают преимуществами стандартных прямоугольных мотор-редукторов без потери эффективности.

  • Groschopp представляет модификации и 3D-модели

    Groschopp упрощает выбор правильного двигателя или мотор-редуктора, добавляя 3D-модели на каждую страницу продукта, а также на страницы настройки.

  • Технические советы: основы бесщеточного двигателя постоянного тока

    В этом видеоролике с техническими советами объясняются основы бесщеточных двигателей постоянного тока: как они устроены и как работают.

  • Технические советы: задний привод и торможение

    В этом техническом совете обсуждаются преимущества заднего привода и тормозов, а также типы приложений, для которых они лучше всего подходят.

  • Технические советы: рабочий цикл

    В этом видео мы даем вам краткое руководство по важности рабочего цикла для оптимальной работы маломощных двигателей и мотор-редукторов.

  • Технические советы: суровые условия эксплуатации двигателя

    Как двигатели малой мощности рассчитаны на суровые условия эксплуатации. Понимание рейтингов IP и жестких условий эксплуатации важно для точного описания требований приложения.

  • Технические советы: основы работы с двигателем переменного тока

    Понимание характеристик двигателей переменного тока позволяет инженерам выбирать двигатель, наиболее подходящий для их применения.

  • Преимущество Groschopp

    Что делает Groschopp особенной компанией для наших клиентов? Все зависит от людей, которые составляют компанию. Узнайте, как они лежат в основе Groschopp Advantage.

  • История Groschopp, Inc.

    Богатая история Groschopp, Inc. начинается в 1930 году с компании под названием Wincharger. Как мы попали из Wincharger в Groschopp? Смотрите и узнавайте.

  • Технические советы: как проверить поврежденную арматуру

    Вот три быстрые проверки, которые вы можете выполнить с помощью вольтметра, чтобы проверить обмотку якоря двигателя постоянного тока, чтобы определить, правильно ли работает якорь двигателя.

  • Новый бесщеточный двигатель постоянного тока

    Представляем надежную комбинацию бесщеточного двигателя постоянного тока и редуктора. Новый бесщеточный двигатель не требует технического обслуживания, обладает высокой надежностью и имеет срок службы более 20 000 часов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *