Громко работает дизельный двигатель причины: Шумная работа дизельного ДВС

Чего надо бояться, если двигатель начал работать громче обычного — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

фото: соцсети

Давно прошли времена рукастых гаражных дедов-умельцев, которые могли по звуку двигателя «Жигулей» точно сказать, какой именно клапан в головке блока требует внимания или в каком цилиндре упала компрессия. Но несмотря на это, любой автомобилист должен знать «куда бежать», когда заметил, что изменился звук мотора. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о возможных источниках лишнего шума под капотом.

Максим Строкер

Слишком громкая, по сравнению с привычным уровнем, работа мотора может объясняться, например, прогоревшим в каком-то месте выпускным трактом. Или ослабшим креплением самого двигателя к кузову. Среди прочих возможных источников дополнительных звуков, не связанных напрямую с функционированием силового агрегата, можно назвать его навесное оборудование.

Так, о своем существовании (вернее, о своих проблемах) могут громко заявлять насос гидроусилителя рулевого управления, генератор, помпа системы охлаждения, компрессор кондиционера, наконец!

Гораздо опаснее (и дороже в ремонте), когда новые звуки несутся из самого блока цилиндров. Самая безобидная и легко устранимая причина более громкой работы мотора — неподходящее масло, залитое в него при очередной смене. Эксперименты владельца машины с его вязкостью или маркой могут привести к более громкой работе механизма, говорящей о том, что лубрикант недостаточно эффективно смазывает трущиеся поверхности. Убираем его, заливаем свежую жидкость проверенной марки и проблема уходит.

фото asx-club

Неприятнее ситуация, когда вы заправили машину бензином со слишком низким октановым числом — на какой-нибудь «левой» заправке. Детонация, которая при этом будет происходить в камере сгорания, проявляется в виде громкого «шелеста», быстро «убивая» цилиндро-поршневую группу.

Свечи неподходящей для конкретного двигателя модели, либо сильное загрязнение отложениями камеры сгорания также могут приводить к подобному эффекту, — из-за детонации при калильном зажигании. Ну, а когда какая-то свеча вышла из строя, мотор не только сильнее шумит, но еще и дергается, вибрирует, «троит». Благодаря столь явным симптомам, вычислить и решить подобную проблему не сложно.

А вот когда свеча работает, но напряжение на нее из-за какого-то сбоя подается не вовремя, топливо-воздушная смесь не успевает сгореть в цилиндрах полностью и продолжает это делать уже в выпускном тракте — с соответствующими шумовыми эффектами.

фото asx-club

151438

За слишком громкую работу движка порой «отвечает» газораспределительный механизм. Цепь может растянуться, ремень — износиться, вызывая сбой в фазах газораспределения и более громкую работу мотора. Да и всевозможные натяжные ролики со временем изнашиваются и начинают «петь». Лечится вся это только заменой привода ГРМ.

Повышенный шум силового агрегата иной раз вызывают вышедшие из строя или некорректно работающие датчики электронной системы управления двигателем, проблемы с ней самой или с шиной, соединяющей ее с электросистемой машины. Электрические неполадки оборачиваются неправильной работой самого двигателя и, как следствие, более громкой его работой.

Таким образом, если вы поняли, что из-под капота авто стали нестись явно более громкие звуки — немедленно отправляйтесь в автосервис для их локализации и устранения причин. В противном случае, можно «попасть» на по-настоящему крупный ремонт мотора.

Фото производителя.

Впрочем, столь тяжелых последствий можно избежать, если правильно обслуживать агрегат и быстро реагировать на первые симптомы его недомоганий. Например, отмеченные выше проблемы ГРМ могут быть спровоцированы загрязнением гидрокомпенсаторов клапанов и нарушением цикличности их работы. Так вот, восстановить работоспособность гидрокомпенсаторов, причем без какой-либо разборки двигателя, можно с помощью особой моющей процедуры.

Этот способ успешно внедрила немецкая компания Liqui Moly, разработавшая присадку Hydro Stossel Additiv. Главное назначение продукта — экспресс-очистка масляных каналов гидрокомпенсаторов. Суть в том, что, что когда они засорены, гидрокомпенсаторы не работают. Но достаточно удалить из каналов грязь — и все функции тут же восстанавливаются. Именно так и работает немецкий Hydro Stossel Additiv.

Специально подобранная рецептура позволяет средству прочищать даже самые тонкие каналы системы смазки, нормализуя подачу моторного масла ко всем значимым узлам ГРМ. Благодаря этому гидрокомпенсаторы начинают смазываться и функционировать нормально. Сервисная практика свидетельствует, что 300 мл присадки с избытком хватает для обработки системы смазки, в которой объем применяемого масла не превышает шести литров.

416357

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

191386

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Сравниваем лютых конкурентов в бюджетном сегменте рынка

191386

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, автосервис, ремонт, мототехника, моторное масло

Почему громко работает двигатель на холодную – Автоцентр.

ua

Марка

Модель

Оставьте ваши контактные данные:

По телефону

На почту

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Уточните удобное время для звонка:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Прямо сейчас

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

Sample Text

Оставьте ваши контактные данные:

Выберите машину:

Марка

  • Сначала выберите дилера

Модель

  • Сначала выберите марку

Уточните удобное время для тест-драйва:

День/дата

  • День/дата
  • Сегодня
  • Завтра
  • 14 декабря
  • 15 декабря
  • 16 декабря
  • 17 декабря
  • 18 декабря
  • 19 декабря
  • 20 декабря
  • 21 декабря
  • 22 декабря
  • 23 декабря
  • 24 декабря
  • 25 декабря
  • 26 декабря

Часы

  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20

Минуты

  • 00
  • 10
  • 20
  • 30
  • 40
  • 50

Отправляя заявку я предоставляю свое согласие на сбор и обработку предоставленных мною личных персональных данных в соответствии с Законом Украины «О защите персональных данных»

X

Оберіть мовну версію сайту. За замовчуванням autocentre.ua відображається українською мовою.

Слава Україні! Героям слава!
Ви будете перенаправлені на українську версію сайту через 10 секунд

Дизельные двигатели

очень громкие. И вот почему… – Изучите дизели

Я во многом обязан своей потерей слуха громкой музыке, но я также приписываю некоторые безумно громкие двигатели, с которыми я работал в течение многих лет. Сегодня мы поговорим о теме, которая просто оглушает 👂 дизельное сообщество. (Извините, я папа, так что это естественно.) Многие спрашивают, почему дизельные двигатели такие шумные по сравнению с бензиновыми. Если вы механик, вы удивляетесь тому же самому, когда после того, как вы заглушите двигатель, ваши уши звенят в течение следующих 5 минут.

Почему дизельные двигатели такие шумные?

В целом, дизельные двигатели громкие из-за их очень высокой степени сжатия, воздушного компрессора, системы газораспределения, системы турбонаддува, вентилятора двигателя и моторных тормозов.

Давайте посмотрим на этот список из 7 причин, по которым дизельные двигатели чертовски громкие.

1. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия

Начнем с основ. Одна из главных причин того, что дизельные двигатели такие громкие, заключается в том, что у них такая высокая степень сжатия. Как вы знаете, воспламенение топлива в дизельных двигателях полностью зависит от сжатия. Это означает, что воспламенение топлива и всей генерируемой энергии происходит полностью за счет сжатия поршня.

В то время как бензиновый двигатель может иметь степень сжатия 10:1 , дизельный двигатель имеет гораздо более высокую степень сжатия от 15 до 18:1. С этим большим давлением происходит взрыв, который производит гораздо больше шума. Если вы когда-либо слышали о дизеле со снятым выпускным коллектором, вы знаете, что создаваемый им шум намного превышает шум, производимый большинством других типов двигателей.

Дизельные двигатели издают этот культовый звук, потому что происходит почти хаотическое сжатие , которое вызывает воспламенение дизельного топлива.  Это не так размеренно и точно, как бензиновый двигатель с искрой и синхронизацией.

Вы особенно услышите более громкие звуки, когда двигатель холодный, а цилиндры не такие теплые. Это связано с тем, что они недостаточно прогреты, чтобы полностью сжечь топливо. Двигателю нужны стенки цилиндров для прогрева и выработки тепла, чтобы достичь температуры, необходимой для эффективной работы.

2. Накладные расходы на дизельный двигатель тяжелые и громоздкие

Накладные расходы именно такие. Это вещи над головкой блока цилиндров. Итак, клапаны, коромысла, форсунки, толкатели и т. д. — все на голове. Клапанный механизм, кулачковые ролики, коромысла и форсунки дизельного двигателя также будут производить больше шума, чем у бензинового двигателя.

Подъемники и регуляторы клапанов на дизельном топливе обычно работают в очень тяжелых условиях и настраиваются на определенный зазор. Впуск, выпуск и инжектор будут иметь настройку зазора, как и в некоторых старых автомобилях с бензиновым двигателем. Эти сверхпрочные коромысла клапанов и верхние части создают гораздо более громкий звук при работающем двигателе.

Это связано с большим весом компонентов, зазором, оставленным для зазора, и огромным сжатием, которое эти компоненты сдерживают.

Большинство дизельных двигателей, оснащенных пневматическими тормозами, также имеют воздушный компрессор. В большинстве случаев компрессор работает от шестерни на передней крышке и сам по себе представляет собой небольшой двигатель. В комплекте с головкой и клапанами действительно все работает. Когда системе нужен воздух, компрессор включается и работает до тех пор, пока система не будет удовлетворена. Затем он отключится и будет ждать повторного вызова.

Добавляет больше шума самому двигателю и окружающему пространству. Всякий раз, когда компрессор работает, он будет заметно стучать, как правило, с левой стороны автомобиля.

4. Синхронизация передач на дизеле

Большинство дизелей имеют механическую синхронизацию. Это означает, что зубчатая передача сцепляется вместе, так что кривошип, кулачок и другие компоненты работают в нужное время. Кулачок поднимает или закрывает соответствующие клапаны в нужное время.

Это зацепление шестерен обычно происходит в передней крышке или задней части двигателя. Эти большие шестерни производят гораздо больше шума, чем двигатель с ременным приводом.

5. Система турбокомпрессора

Итак, вы едете по автостраде, сегодня прекрасный день, а окна с подветренной стороны развевают ваши волосы. Вы начинаете подниматься в гору и натыкаетесь на полуприцеп, который вы замечаете еще до того, как доберетесь туда, насколько он громкий. На шоссе, и если вы находитесь на их пассажирской стороне, вы заметите, что рядом с вашей головой раздается громкий свист.

Если вы не знали, что большинство дизелей имеют турбокомпрессоры. Турбокомпрессор похож на крошечный реактивный двигатель. Это корпус с турбиной, которая использует высокое сжатие для вращения со скоростью до свыше 100 000 об/мин.  Эта сумасшедшая скорость плюс звук сжатого воздуха, поступающего в интеркулер, делают ваш дизель еще громче.

6. Вентилятор дизельного двигателя

Вероятно, самым громким элементом в моторном отсеке является вентилятор охлаждения двигателя .  Есть множество различных применений, но по большей части вентилятор охлаждения двигателя находится в передней части двигателя и закрыт кожухом радиатора, чтобы пропускать через него воздух и охлаждать охлаждающую жидкость.

При наличии также включается для кондиционирования воздуха при повышении напора и необходимости снижения температуры. Разница в уровне шума при работе и при включении вентилятора очень разная. Вентилятор двигателя добавляет огромное количество шума и может сделать пребывание рядом с двигателем невыносимым.

7. Тормоз Jake — Тормоз двигателя — Шум выхлопного тормоза

Тормоз Jake или выхлопной тормоз — еще одна причина того, что дизельные двигатели такие шумные. Не все дизельные двигатели оснащены моторным тормозом , но те, которые есть, вы можете заметить разницу. Выхлопной тормоз двигателя находится над клапанным механизмом и управляет выпускными клапанами, открывая и закрывая их, заставляя двигатель тормозить и замедлять движение автомобиля.

В большинстве случаев их размещают на грузовиках, которые передвигаются по горным районам. Таким образом, когда они едут под гору, им не нужно крутить тормоза, пытаясь поддерживать разумную скорость. Вы, наверное, видели в городе табличку с надписью  «Моторные тормоза запрещены».  Это потому, что они очень громкие.

Звук работающего моторного тормоза очень громкий: «гуг-гаг-гуг-гуг-гуг». Моторный тормоз можно включить или выключить из кабины, чтобы водители грузовиков могли соблюдать местные постановления.

Новые дизельные двигатели

Хочу отметить, что современные дизели значительно тише, чем те, что были раньше. Совершенно новый дизель, построенный сегодня, очень тихий по сравнению с тем, что был куплен 10 лет назад. Но дизели, как правило, громче, чем бензиновые двигатели.

Причина в том, что у них есть поэтапная инъекция .  Это означает, что топливный импульс разбился на этапы с пилотным импульсом, импульсом форсунки сгорания и импульсом форсунки дожигания. Это резко снижает уровень шума. Старый дизель сжигает все топливо сразу. Эта постановка существенно повлияла на уровень шума дизелей.

Подведение итогов

Шум дизельного двигателя — музыка для тех, кто любит свое дело, и раздражающий оглушительный звук для тех, кто не любит. Я надеюсь, что это поможет вам понять, почему дизели такие шумные, и ответить на некоторые связанные с этим вопросы. Ознакомьтесь с некоторыми другими статьями для получения дополнительной полезной информации и помните, что всегда надевайте средства защиты органов слуха!

Двигатель работает громче, чем обычно Проверочная услуга и стоимость

Двигатель работает громче, чем обычно Проверочная услуга и стоимость

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Ориентировочная цена рядом со мной

Местонахождение сервиса

Рейтинги клиентов

(79)

Как работает диагностика

Мгновенно заказать сертифицированного мобильного механика и диагностировать проблемы механик020

3 9 необходимый ремонт

Ваш автомобиль готов к работе

Честные, авансовые и прозрачные цены на все услуги

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам прямо сейчас.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(79)

Двигатель, который внезапно начинает работать громче, чем обычно, обычно требует помощи. В большинстве случаев основная проблема вызывает грохот двигателя. Проблемы могут варьироваться от чего-то простого, например, грязных свечей зажигания, до более серьезного отказа глушителя или каталитического нейтрализатора.

Хотя некоторые из проблем, которые могут привести к более громкому, чем обычно, двигателю, легко исправить, многие проблемы гораздо серьезнее и могут быстро повредить другие системы, что приведет к дорогостоящему ремонту.

Как работает эта система:

Хотя автомобиль может работать громче из-за ряда различных систем, в большинстве случаев причиной является выхлопная система.

Выхлопная система отвечает за сбор выхлопных газов из головки блока цилиндров. Это достигается через выпускной коллектор, который в основном функционирует как большая воронка, отводящая выхлопные газы от цилиндров двигателя. Выхлопные газы выпускаются через часть, называемую передней трубой, и оттуда попадают в каталитический нейтрализатор. Каталитический нейтрализатор удаляет из газов вредные элементы, такие как окись водорода и окись углерода. Наконец, выхлопные газы выходят из каталитического нейтрализатора в глушитель. Основная функция глушителя – снижение уровня шума двигателя. После глушителя выхлопные газы выходят из автомобиля через выхлопную трубу.

Распространенные причины этого:

  • Неисправный глушитель: Глушители постоянно подвергаются воздействию тепла и давления, не говоря уже о дорожной соли, грязи и погоде. Со временем глушитель ржавеет, появляются дыры и трещины. В конце концов, он начнет полностью выходить из строя. Автомобиль, который работает громче, чем обычно, часто происходит из-за неисправного глушителя. Другие симптомы включают значительное снижение расхода бензина и увеличение количества выхлопных газов.

Неисправный глушитель следует немедленно отремонтировать или заменить, так как неправильно работающая выхлопная система может привести к дополнительному повреждению двигателя или каталитического нейтрализатора.

  • Неисправный каталитический нейтрализатор: Каталитический нейтрализатор является ключевым компонентом выхлопной системы, и если он выйдет из строя, двигатель будет работать громче, чем обычно, будет работать с перебоями, а из выхлопных газов будет исходить запах тухлых яиц. В большинстве случаев неисправный каталитический нейтрализатор также вызывает загорание индикатора Check Engine. Когда преобразователь выйдет из строя, он больше не сможет сжигать несгоревшие углеводороды в выхлопных газах или расщеплять серу, образующуюся в двигателе. Это и является причиной сильного запаха тухлых яиц. В конце концов, машина вообще не заведется, так как каталитический нейтрализатор полностью засорится.

  • Сломанная выхлопная труба: Выхлопная труба выходит из глушителя и выпускает газы и пары в воздух. В ржавой выхлопной трубе часто образуются дыры, или в какой-то момент она полностью отвалится. Это повысит уровень шума автомобиля.

  • Утечка в выпускном коллекторе: Выпускной коллектор собирает выхлопные газы двигателя. Если в выпускном коллекторе есть утечка, это может привести к тому, что двигатель будет работать громче, брызгать и работать неравномерно. В большинстве случаев это также приведет к срабатыванию индикатора Check Engine. Треснувший или негерметичный выпускной коллектор может создать большие проблемы из-за выхода горячих газов. Они часто плавят близлежащие пластиковые компоненты. Также возможна утечка выхлопных газов в салон автомобиля.

  • Изношенные уплотнения или прокладки: Выхлопная система имеет довольно много уплотнений и прокладок, и если они выходят из строя, это может привести к тому, что двигатель будет работать громче, а иногда и брызгать. Со временем прокладки и уплотнения изнашиваются, и в конечном итоге их приходится заменять. Если эту проблему не устранить, это может привести к повреждению выпускного коллектора, что обойдется гораздо дороже.

  • Неисправные кислородные датчики: Работа кислородных датчиков состоит в том, чтобы измерять, насколько богатыми или обедненными являются выхлопные газы, когда они выходят из камеры сгорания. Компьютер автомобиля использует эти данные для регулировки количества топлива, поступающего в двигатель. Неисправный или грязный датчик может отправлять неверные данные, в результате чего в двигатель поступает слишком много или слишком мало топлива. Это может привести к неровной работе двигателя, которая будет громче, чем обычно.

  • Плохие или грязные свечи зажигания: Плохие свечи зажигания могут привести к пропуску зажигания автомобиля, что сделает его работу более громкой. Свечи зажигания обеспечивают искру для воспламенения топлива в камере сгорания. Если они работают неправильно, топливо воспламеняется не полностью, и автомобиль будет давать пропуски зажигания или брызги. Свечи необходимо заменить или почистить.

  • Грязный датчик массового расхода воздуха: Датчик массового расхода воздуха измеряет количество воздуха, поступающего в систему впрыска топлива. Эта информация отправляется на компьютер автомобиля, чтобы он мог отправить правильное количество топлива в камеру сгорания. Грязный датчик расхода воздуха может привести к неправильному количеству топлива, поступающему в форсунки, что может привести к неровной работе двигателя, звук которой будет громче, чем обычно.

Чего ожидать:

Высококлассный мобильный механик приедет к вам домой или в офис, чтобы определить источник и причину того, что двигатель работает громче, чем обычно проблема , а затем предоставит подробный отчет о проверке, который включает объем и стоимость необходимого ремонта.

Как это делается:

Механик проверит ваш выпускной коллектор, датчики кислорода, каталитический нейтрализатор и другие важные компоненты вашего автомобиля, чтобы определить источник громкой работы двигателя. Механику может потребоваться завести машину, чтобы поставить вам точный диагноз.

Насколько важна эта служба?

Неисправная выхлопная система не только сделает автомобиль громче, но и сделает управление им опасным. Выхлопные газы могут попасть в салон автомобиля, что может вызвать проблемы со здоровьем. Кроме того, незначительные проблемы с выхлопной системой, такие как неисправная прокладка, могут быстро привести к более дорогому ремонту, например, треснутому выпускному коллектору или засоренному каталитическому нейтрализатору.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Справочник покупателя по Volkswagen Touareg TDI 2012 года

Volkswagen Touareg TDI 2012 года пополнил семейство автомобилей дизельным двигателем. Этот кроссовер-внедорожник обеспечивает безупречную работу в автомобиле, который явно предназначен для открытой дороги, а не для любых трасс или других типов бездорожья… проблема с цепью управления гидроусилителем руля из-за неисправных электрических компонентов, поврежденного провода заземления или ослабленного ремня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *