Тосол в выхлопной трубе причина: Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности

Содержание

Белый дым из выхлопной трубы: причины неисправности

Выхлоп автомобиля – смесь азота, водяного пара и углекислого газа. Она бесцветная, и обычно ей не придают особого значения. До той поры, пока из трубы не повалят клубы белого дыма. Не заметить того, что машина едет как ёжик в тумане, куда сложнее.

Сердце тревожно бьётся, ощущая неладное. Ситуация может быть столь же безобидной как насморк зимой или такой опасной как извержение Везувия… в масштабах одного автомобиля.

Насколько дело – труба, зависит от причин, по которым «машина дымит».

Белый дым при минусовой температуре на улице

В холодную погоду при запуске двигателя всегда можно видеть белый дым. Из-за минусовой температуры горячий пар преобразуется и выходит из глушителя в виде облачка с беловатым оттенком. Это всё равно, что пар изо рта зимой.

Дым рассеется, как только двигатель прогреется. Это элементарная физика вкупе с погодными условиями, и волноваться тут не о чем.

Чем холоднее, тем гуще и плотнее дым. Впрочем, он плотнее и гуще ещё и при повышенной влажности.

Выхлоп белого цвета — показатель задуматься все ли в порядке 

Белый дым из выхлопной трубы при прогретом двигателе

  1. охлаждающая жидкость уходит в неизвестном направлении, а доливать её приходится почти каждый день?
  2. облако дыма имеет внушительные размеры и плотность?
  3. «дымная тучка» появляется при любой погоде и сопровождает всю поездку?
  4. обороты «пляшут» от 800 до 1200?

Если на все вопросы вы ответили: «Да», дела, прямо скажем, не очень.

Антифриз попадает в цилиндры двигателя, хотя должен циркулировать по каналам замкнутой и изолированной системы. 50% антифриза – это вода, которая при сгорании топлива испаряется не до конца, образуя густой дым белого цвета.

Причины неисправности

Изношенные сальники

Когда мотор нагревается, детали в нём расширяются.

Чтобы охлаждающая жидкость через эти зазоры не просочилась в цилиндры, устанавливаются специальные прокладки – сальники. Но если они «уже не те», изношены или деформированы, антифриз прорывается в систему.

Истории известны случаи, когда антифриз был настолько плохого качества, что «проедал» и прокладку ГБЦ, и алюминиевые каналы головки.

Деформации блока цилиндров

Антифриз попадает в цилиндр из-за деформации блока цилиндров, трещин в гильзе или головке блока, а также пробитой прокладки ГБЦ. Обычно это происходит из-за перегрева мотора – это вещь крайне опасная. Следите за датчиками авто!

Так из доброго друга и защитника, охлаждающая жидкость превращается в коварного неприятеля.

Ржавые подтеки (отмечены зеленым) — места попадания антифриза в ГБЦ

Что делать если из выхлопной трубы выходит белый дым?

Пока не наступил личный Армагеддон вашего авто, скорее в сервисный центр!

Доехать до сервиса – это максимум, как можно использовать автомобиль, если из его выхлопной трубы валят плотные клубы белого дыма. С каждым километром вы всё ближе к очень сложному и очень дорогому капитальному ремонту двигателя. Поэтому есть резон вызвать эвакуатор.

Во-первых, дефекты прогрессируют со страшной скоростью.

Во-вторых, антифриз в цилиндрах смешивается с маслом, лишая его всех качеств. Пока мотор работает на водомасляной эмульсии, его важнейшие элементы летят бесповоротно.

Профилактика «заболевания»

  • контролируйте уровень антифриза в расширительном бачке. И с помощью датчиков, и непосредственно глядя на бачок.
  • антифриз не должен уходить и сильно изменяться в объёмах, но обновлять его нужно – в идеале, хотя бы раз в год

Даже на машинах с приличным пробегом доливать охлаждающую жидкость требуется мало и редко. Если перед каждой поездкой нужна новая доза антифриза, следующее ваше направление – сервисный центр. Желательно, официальный, с толковыми специалистами и оборудованием. Потому что дело  серьёзное.

Снова «испарился» антифриз — срочно в сервисный центр!

Ждете знака свыше, помогающего осознать, что дальше медлить нельзя?! Вот он! Чем быстрее будет излечен симптом белого дыма из выхлопной трубы, тем «меньшей кровью» (меньшими расходами и нервами) вы отделаетесь.

Лучше, конечно, чтобы столь злостных неполадок в вашей авто-истории не случалось. Поэтому заботьтесь о своем автомобиле и любите его, и он ответит вам взаимностью.

Как по запаху определить, что двигатель вот-вот сломается — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

Фото: АвтоВзгляд

Появление белого дыма из выхлопной трубы, а также странный запах выхлопа с «нотками» охлаждающей жидкости, должен привести опытного водителя сначала к масляному щупу, а потом и к пробке маслозаливной горловины. Следы белой пены? Дальше ехать нельзя!

Ефим Розкин

Конечно, вы можете испытать судьбу и продолжить движение если вы не прочь перебрать мотор. Но можно и обойтись малой кровью.

Странный, излишне плотный белый цвет и совсем необычный запах выхлопа уже привели вас к вопросу о необходимости открыть капот. Автомобиль заглушен, легким движением руки извлечем масляный щуп, призванный показать уровень масла в двигателе: на нем вместо прозрачного и чистого смазочного материала, нечто бурое, неприглядного вида и со следами пены, будто от душистого мыла. В принципе, этого уже достаточно, чтобы захлопнуть моторную «дверь» и вызывать такси — ехать на автомобиле в таком состоянии не стоит. В моторное масло попал антифриз.

Подтвердить нелицеприятные догадки можно сразу тремя способами: открутить крышку маслосъемной горловины, на которой будет еще больше эмульсии — той самой пены, которая появляется от проникновения охлаждающей жидкости в смазку мотора.

Следующий пункт — расширительный бачок. Если там недостача, а также масляные пятна — то вы на верном пути диагностики. Дальше — свечи. Если хотя бы одна из них влажная и с характерным антифризу запахом, то можно смело вызывать эвакуатор — автомобиль немедленно должен показаться на глаза опытному мотористу.

Причин такой неприятности может быть несколько, причем каждая связана исключительно со строением ДВС: охлаждающая жидкость циркулирует по специальным каналам внутри двигателя, «рубашке охлаждения», но эти артерии имеют разрывы на местах сочленения элементов мотора — блока и ГБЦ.

Для герметизации этого соединения используется прокладка, которая чаще всего и становится причиной попадания антифриза в моторное масло. Изнашиваясь, она начинает пропускать, позволяя одной жидкости смешиваться с другой. Результат — эмульсия и повышенный износ. Саму прокладку, к слову, тоже можно сразу же заказывать — ее следует заменить в любом случае.

Другая, более серьезная причина — деформация головки блока цилиндров, которая может возникнуть из-за аварии, так и вследствие перегрева двигателя. Перекосить ГБЦ может по разному, но обычно этот приобретенный недостаток «лечится» шлифовкой и правильной затяжкой болтов крепления динамометрическим ключом. Если у мастера такого ключа нет, то он, вероятно, занимается шиномонтажем, а не ремонтом моторов. Впрочем, для шиномонтажа ключ, который «знает» усилие, в теории тоже нужен.

125421

И, наконец, третий вариант — самый дорогостоящий. В головке блока может быть трещина на одном из каналов, из которой «льет» охлаждающая жидкость. Из-за неправильной эксплуатации, физического контакта или времени такая хворь может приключиться с каждым двигателем. Тут уже простой полировкой и заменой прокладки не обойтись: в зависимости от ситуации, можно будет либо заварить «брешь», либо придется искать деталь на замену.

Самая важная мысль, которая должна прийти в голову автовладельцу в момент, когда болезнь двигателя замечена и диагностирована звучит просто: чем раньше мотор разберут, тем дешевле обойдется ремонт. Если продолжить ездить на автомобиле в таком плачевном состоянии, то потребуется замена вкладышей, а также шлифовка, либо замена коленвала и распредвала. Владельцев автомобилей с V-образными моторами в этот момент сильно тряхнет — сумма инвестиций умножается на два.

Вовремя заметить проблему, определить глубину поражения и обратиться к опытному мастеру для решения — это и есть профессионализм, который часто путают с умением резко жать на педаль газа и бешено крутить рулем. Увы, такие вещи не преподают в школах. Узнать о них можно лишь дорогой ценой: либо профильный ВУЗ, либо собственный, потом и кровью да потраченным временем наработанный, жизненный опыт. Второй путь дороже, но и ценится выше.

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем большой японский кроссовер колдобинами и сугробами

33191

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Испытываем большой японский кроссовер колдобинами и сугробами

33191

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

двигатель, дилеры, безопасность дорожного движения, ДВС, автосервис, ремонт, автосалоны, техническое обслуживание, моторное масло, антифриз

выходит охлаждающая жидкость из выхлопной трубы: что делать? (Объяснение!)

Многие водители сообщают о том, что из их выхлопных газов вытекает охлаждающая жидкость. Это то, о чем беспокоятся многие водители автомобилей. Известно, что охлаждающая жидкость необходима для двигателя транспортного средства.

Что делать, если из выхлопной трубы вытекает охлаждающая жидкость? Первое, что вам нужно сделать, это проверить сжатие. Тестируя сжатие, вы будете иметь представление о том, что делать дальше и каковы возможные проблемы.

При отсутствии охлаждающей жидкости или достаточном количестве охлаждающей жидкости двигатель будет поврежден незначительно. Вот почему вы всегда должны поддерживать достаточное количество охлаждающей жидкости в вашем автомобиле. Слишком низкий уровень охлаждающей жидкости не сможет защитить ваш двигатель от повреждений.

Мы создали эту статью для тех автомобильных приводов, из выхлопных газов которых выходит охлаждающая жидкость. Если вы видите, что из выхлопной трубы вытекает охлаждающая жидкость, это нехорошо. Охлаждающая жидкость должна быть внутри двигателя, и она должна циркулировать в вашем двигателе и выполнять свою работу.

В этой статье мы обсудим, почему из выхлопной трубы идет охлаждающая жидкость и что с этим делать. Итак, без лишних слов, приступим.

Содержание

Может ли охлаждающая жидкость вытекать из выхлопной трубы?

Если вы видите, что из выхлопной трубы капает вода или из выхлопной трубы выходит пар, возможно, охлаждающая жидкость попадает в камеры сгорания. Антифриз или охлаждающая жидкость будут проходить через блок двигателя. Это для охлаждения двигателя. Итак, на этот вопрос, да, охлаждающая жидкость может вытекать из вашего выхлопа.

Если из выхлопной трубы вытекает охлаждающая жидкость, это может быть утечка или трещина. Это возможные причины. Существует процесс устранения, и это лучший способ узнать, почему в вашем автомобиле протекает охлаждающая жидкость.

Что означает, если охлаждающая жидкость выходит из выхлопной трубы?

Если из выхлопной трубы выходит охлаждающая жидкость, наиболее распространенной причиной может быть утечка охлаждающей жидкости. Это хорошо, потому что это самая дешевая проблема, которую можно решить. Если вы заменили прокладку головки блока цилиндров и проблема была решена, это означает, что вы устранили проблему.

Прокладка ГБЦ — дешевый компонент. Он находится между головкой и двигателем блоков и создает уплотнение. Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом вашего автомобиля. Если прокладка ГБЦ повреждена, у вас возникнет много проблем.

Если вы обратитесь к механику, механик подтвердит, связана ли проблема с утечкой охлаждающей жидкости. Они будут использовать испытание системы охлаждения под давлением. Если ваша система охлаждения не держит давление, значит, у вас есть внутренняя утечка.

Также может быть причиной злого поршневого кольца. Это может вызвать беловато-синий дым, выходящий из выхлопной трубы, но масло, а не охлаждающая жидкость, не имеет значения. Эти кольца сидят в каждом из поршней, и они создают уплотнение на стенке цилиндра, и они будут работать вверх и вниз в цилиндре.

Все эти кольца со временем изнашиваются. Они могут быть чрезмерно изношены, и тогда кольца позволят моторному маслу просачиваться в камеру сгорания. Вы должны изменить эти кольца, если вы подтвердили, что они являются проблемами.

Как узнать, протекает ли охлаждающая жидкость из выхлопной системы?

Вы можете завести свой автомобиль и дать ему поработать на холостом ходу всего несколько минут. Наблюдайте и следите за белым дымом и водой, которая выходит и выходит из выхлопной трубы. Если белый дым начнет быстро выходить, вода начнет капать, и машина прогреется.

Ваш выхлоп будет пахнуть антифризом, что означает утечку охлаждающей жидкости внутри вашего двигателя. Вы можете выполнить две окончательные проверки. Вы можете сделать это, открыв радиатор.

Убедитесь, что оно отличное, а затем ищите масло, которое плавает на воде. Вытащите щуп и найдите молочную эмульсию. Ищите также охлаждающую жидкость, смешанную с маслом.

Это явные признаки утечки охлаждающей жидкости. Если из вашей выхлопной трубы выходит дым, это пар, и он будет казаться скорее серым, чем белым, если только вы внимательно его осмотрите.

Если есть вода, то она возникает в результате скопления того же пара и проходит через выхлопную систему, а затем из выхлопной трубы. Затем он конденсируется из своего газа, а затем снова превращается в жидкость.

Что делать, если из выхлопной трубы выходит охлаждающая жидкость?

Вы должны проверить компрессию двигателя. Это логичный шаг в процессе решения проблемы. Если у вас очень низкое сжатие, у вас может быть одна или несколько проблем.

Например, может быть трещина в головке или блоке. Каждая из этих причин может стоить вам больших затрат на ремонт. Ваш механик проведет серию испытаний вашего двигателя.

Это устранит каждую из причин, а затем остановится на единственной причине. Затем попросите вашего механика проверить блок двигателя, а затем отправляйтесь на поиск трещин. Если есть трещина в головке или блоке, то ее можно отремонтировать, но возможно придется и заменить двигатель.

Неисправность вызывает трещины в металлах. Это составляет блок и головку. Вы можете не заметить эти повреждения и проблемы с металлом, пока не появится трещина.

Охлаждающая жидкость в выхлопе, но не в масле: что делать?

Вы должны убедиться, что из выхлопной трубы выходит охлаждающая жидкость. Это означает, что одна или две камеры сгорания негерметичны. Он также может сгореть.

Поэтому из выхлопной трубы выбрасывается охлаждающая жидкость. Проблема может быть в прогоревшей прокладке ГБЦ или прокладке впускного коллектора. Это означает, что одна из прокладок исправна или повреждена.

Иногда повреждение может быть только между каналом охлаждающей жидкости и камерами сгорания. Это означает, что охлаждающая жидкость течет только в двигатель, а не в масло.

Итак, вам нужно пройти испытание давлением. В конечном итоге вы должны вымыть смесь стандартной охлаждающей жидкости и охлаждающей жидкости с увеличенным сроком службы из системы.

Охлаждающая жидкость выходит из выпускного коллектора: что делать?

Если это из-за плохой прокладки головки блока цилиндров, вы можете временно устранить утечку и добавить герметик в систему охлаждения. Если утечка не обширная, то со своей задачей справится.

Тем не менее, вам все равно может понадобиться заменить прокладку головки блока цилиндров. Если у вас треснул блок или треснула головка, вы можете обратиться к специалисту.

Охлаждающая жидкость выходит из выпускного коллектора Болт: что делать?

Возможно, имеются заглушки или отсутствует охлаждающая жидкость. Можно проверить и убедиться, что блок сухой над выпускным коллектором. Если это отремонтированное отверстие для болта, вы должны использовать хороший герметик на протекающих болтах.

Резюме

Таким образом, охлаждающая жидкость является жизненно важной жидкостью в двигателе. При этом, если есть какие-либо утечки, вам нужно немедленно устранить проблему.

Если из выхлопной трубы вытекает охлаждающая жидкость, необходимо устранить ее надлежащим образом. Вы должны знать причину. При необходимости обратитесь к механику, чтобы решить проблему.

Связанный:

  • Сколько потерь охлаждающей жидкости является нормальным?
  • Падает ли уровень охлаждающей жидкости при горячем двигателе?
  • Продукты для защиты от утечек радиатора: хорошие или плохие?
  • Что эквивалентно охлаждающей жидкости G12?
  • Испаряется ли охлаждающая жидкость?

Ресурсы

Изображение предоставлено Canva

Что может заставить антифриз выходить из выхлопной трубы после .

.. Что может заставить антифриз выходить из выхлопной трубы после …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Элси С

на 12.10.2016

Из-за чего может течь антифриз из выхлопной трубы после замены помпы?

Пробег моей машины 1

миль.


В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Проверка утечки масла/жидкости $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Привет, спасибо, что написали. Замена водяного насоса не приведет к выходу воды из выхлопной трубы. Перегрев перед заменой водяного насоса, скорее всего, привел к тому, что прокладка ГБЦ лопнула из-за деформации прокладки ГБЦ. Проверьте давление в системе охлаждения, чтобы определить, из какого цилиндра происходит утечка охлаждающей жидкости в выхлоп. Возможно, потребуется снять головки двигателя и проверить их на деформацию и трещины, а затем заменить прокладки после того, как головки будут проверены и отремонтированы или заменены по мере необходимости в механическом цеху. Если вам нужна помощь, рассмотрите возможность того, чтобы опытный автомобильный техник из YourMechanic приехал к вам домой или в офис, чтобы осмотреть и диагностировать эту проблему для вас, а также выполнить или предложить любой ремонт по мере необходимости.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Проблема с ремнем, может проблема со шкивом?

Ничто так не портит приятную поездку по живописной дороге или, что еще хуже, поездку в час пик, как серпантин, решивший сбежать. Дело еще более усложняется, когда проблема выходит за рамки ремня. Есть…

Скачок напряжения после того, как я нажму на тормоз

Проблема, которую вы описываете, может быть очень опасна для вас и ваших пассажиров. Я читал много случаев, когда у других владельцев были подобные проблемы, некоторые из которых стали причиной несчастных случаев, которые привели к травмам (согласно их заявлениям). Выглядит…

Как пользоваться обогревателями заднего стекла и зеркал заднего вида?

Ваш автомобиль оснащен обогревателем заднего стекла, а также может быть оснащен обогревателем боковых зеркал (дополнительное оборудование). Обе системы работают одинаково: нажмите кнопку заднего обогревателя, чтобы включить обе системы. Они…

Как включить противотуманные фары?

Противотуманные фары обеспечивают дополнительную видимость при движении в условиях тумана или дымки. Чтобы включить противотуманные фары, поверните переключатель противотуманных фар (расположенный на рычаге указателя поворота) во включенное положение.

Ключ от машины не поворачивается

Привет. Есть всего несколько причин, по которым ваш ключ не поворачивается. В большинстве случаев это происходит из-за того, что рулевое колесо заблокировано в одном направлении, оказывая давление на цилиндр замка с ключом, или цилиндр не…

У моего автомобиля проблемы с переключением на передачу заднего хода предотвратить движение автомобиля назад, когда автомобиль движется вперед. Иногда эти блокировки могут дать сбой и вызвать симптомы, которые вы описали. Другими возможными причинами являются реверсивные синхронизаторы внутри…

Опасно ли управлять автомобилем, когда вы получаете сообщение «Усилитель рулевого управления по умолчанию»?

Привет — да, опасно продолжать движение с «неисправностью рулевого управления» (https://www.

yourmechanic.com/article/what-does-the-attention-assist-warning-light-mean-by-spencer -cates)» отображается сообщение. Сейчас во многих автомобилях используется электроусилитель руля. Потеря рулевого управления также может вызвать заклинивание узла рулевого управления, создавая…

Почему я продолжаю получать код P0101 в моем Nissan Sentra 9 2011 года?0003

Здравствуйте. Если вы продолжаете получать тот же код, то сначала необходимо проверить двигатель на наличие утечек вакуума. Малейшая утечка во впускных трубах, вакуумных шлангах или прокладках может привести к этому….

Автомобиль не заводится после установки топливного насоса 2004 Subaru WRX/STi Hybrid

Если проблемы с запуском начались сразу после установки насоса, возможно, характеристики подачи топлива (давление и объем) нового насоса достаточно далеки от заводских (или вашего предыдущего насоса), что двигатель либо захлебывается, либо…

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Dodge Challenger 2012 года

Dodge Challenger 2012 года отличается высокой производительностью, великолепными характеристиками и доступной ценой.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *