История развития двигателя внутреннего сгорания: Произошла ошибка

История создания двигателя внутреннего сгорания. Поиск универсального двигателя. Учебник (Олег Андрусенко)

2 199 ₽

+ до 329 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Последний экземпляр

Нет в наличии в магазинах сети

1

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В книге рассмотрен период поиска универсального теплового двигателя. Охватывается период от конца эпохи Возрождения — периода начала расцета наук, и до Нового времени, когда наука превращается в действующую силу технического прогресса. .Рассмотрены вопросы поиска новых механизмов создания движущей силы, появления и развития паровых машин как первого универсального теплового двигателя, а также появления первых прототипов двигателя внутреннего сограния. Приведены принципы построения, изложенные Карно, и рождение основополагающей науки о тепловых процессах — термодинамики. .Завершением периода поиска универсального теплового двигателя можно считать рождение нового типа тепловой машины — двигателя внутреннего сгорания Ленуара. .Приведены исторические сведения об изобретателях и ученых, занимавшихся вопросами создания ДВС. .Книга может быть использована в качестве дополнительного учебного и познавательного материала для студентов высших и средних специальных учебных заведений, изучающих дисциплины, связанные с конструкцией, теорией и эксплуатацией двигателей внутреннего сгорания.

Описание

Характеристики

В книге рассмотрен период поиска универсального теплового двигателя. Охватывается период от конца эпохи Возрождения — периода начала расцета наук, и до Нового времени, когда наука превращается в действующую силу технического прогресса.

.Рассмотрены вопросы поиска новых механизмов создания движущей силы, появления и развития паровых машин как первого универсального теплового двигателя, а также появления первых прототипов двигателя внутреннего сограния. Приведены принципы построения, изложенные Карно, и рождение основополагающей науки о тепловых процессах — термодинамики. .Завершением периода поиска универсального теплового двигателя можно считать рождение нового типа тепловой машины — двигателя внутреннего сгорания Ленуара. .Приведены исторические сведения об изобретателях и ученых, занимавшихся вопросами создания ДВС. .Книга может быть использована в качестве дополнительного учебного и познавательного материала для студентов высших и средних специальных учебных заведений, изучающих дисциплины, связанные с конструкцией, теорией и эксплуатацией двигателей внутреннего сгорания.

Лань

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «История создания двигателя внутреннего сгорания. Поиск универсального двигателя. Учебник» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Олег Андрусенко «История создания двигателя внутреннего сгорания. Поиск универсального двигателя. Учебник» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Двигатель внутреннего сгорания. Общечеловеческое эпохальное изобретение.

 

Двигатель внутреннего сгорания. Общечеловеческое эпохальное изобретение.

Двигатель внутреннего сгорания — это тепловой двигатель, использующий энергию химических реакций, в котором топливо сгорает непосредственно в рабочей камере (внутри) двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания, как любая другая тепловая машина, преобразует тепловую энергию от сгорания топлива в механическую работу.

 

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

Один из первых двигателей внутреннего сгорания был сконструирован французским механиком Этьеном Ленуаром в 1860 году. Это был двухтактный газовый двигатель внутреннего сгорания, его мощность составляла 11,97 лошадиных силы. Двигатель Ленуара представлял собой одноцилиндровую горизонтальную машину двойного действия, работавшую на смеси воздуха и светильного газа с электрическим искровым зажиганием от постороннего источника. Коэффициент полезного действия (КПД) двигателя не превышал 4,65 %. Несмотря на существенные недостатки, двигатель Ленуара получил некоторое распространение. В частности, он использовался как лодочный двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

Выдающийся немецкий конструктор Николаус Аугуст Отто, тщательно изучивший двигатель Ленуара, в 1863 году создал свой двухтактный атмосферный двигатель внутреннего сгорания. Двигатель Отто имел вертикальное расположение цилиндра, зажигание открытым пламенем и коэффициент полезного действия (КПД)  до 15 %. Двигатель Отто сразу же вытеснил двигатель Ленуара из практического использования.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1876 году Николаус Аугуст Отто построил более совершенный четырехтактный газовый двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1880-х годах Огнеслав Степанович Костович в России построил первый бензиновый карбюраторный двигатель.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1885 году немецкие инженеры Готтлиб Даймлер и Вильгельм Майбах разработали легкий бензиновый карбюраторный двигатель. Даймлер и Майбах использовали его для создания первого мотоцикла в 1885 году, и первого автомобиля в 1886 году.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

Немецкий инженер Рудольф Дизель стремился повысить эффективность двигателя внутреннего сгорания и в 1897 году предложил двигатель с воспламенением от сжатия.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

Двигатель Дизеля в 1898-1899 годах был усовершенствован Густавом Васильевичем Тринклером, который работал на заводе «Людвиг Нобель» Эммануила Людвиговича Нобеля в Санкт-Петербурге. Густав Васильевич Тринклер усовершенствовал двигатель Дизеля, использовав бескомпрессорное распыливание топлива, что позволило применить для двигателя в качестве топлива нефть. В результате бескомпрессорный двигатель внутреннего сгорания высокого сжатия с самовоспламенением стал наиболее экономичным стационарным тепловым двигателем.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1896 году в США Чарльз В. Харт и Чарльз Парр разработали двухцилиндровый бензиновый двигатель. Бензиновый двухцилиндровый двигатель Харта и Парра имел мощность 30 лошадиных сил на холостом ходу и 18 лошадиных сил под нагрузкой. В 1903 году их фирма, используя эти двигатели, построила 15 тракторов.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1903 году состоялся полёт первого самолёта братьев Орвила и Уилбура Райт. Двигатель самолёта изготовил механик Чарли Тэйлор. Основные части двигателя сделали из алюминия. Двигатель Райт-Тэйлора был примитивным вариантом бензинового инжекторного двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

В 1908 году главный инженер Коломенского завода Р. А. Корейво строит и патентует во Франции двухтактный дизель с противоположно-движущимися поршнями и двумя коленвалами. Дизели Корейво стали широко использоваться на теплоходах Коломенского завода. Выпускались они и на заводах Нобелей.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателя внутреннего сгорания.

Полностью описать всю историю развития и модернизации двигателей внутреннего сгорания невозможно.

Начиная с конца 19 века, множество изобретателей в разных странах трудились над созданием все более совершенных двигателей, работающих по принципу внутреннего сгорания. Этот процесс продолжается и в наши дни.

 

 

Двигатель внутреннего сгорания. Типы современных двигателей внутреннего сгорания:

— Бензиновые двигатели внутреннего сгорания

а). Бензиновые карбюраторные. Технические особенности карбюраторных двигателей – смесь топлива с воздухом предварительно готовится в карбюраторе, далее смесь подаётся в цилиндр, сжимается, а затем поджигается при помощи искры, проскакивающей между электродами свечи.

б). Бензиновые инжекторные. Технические особенности инжекторных двигателей –используют способ непосредственного смесеобразования в цилиндре двигателя путём впрыска бензина во впускной коллектор или непосредственно в цилиндр при помощи распыляющих форсунок (инжекторов). Существуют системы одноточечного (моновпрыск), и распределённого впрыска различных механических и электронных систем. В механических системах впрыска дозация топлива осуществляется плунжерно-рычажным механизмом с возможностью электронной корректировки состава смеси. В электронных системах смесеобразование осуществляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ), управляющего электрическими бензиновыми вентилями.

— Дизельные двигатели внутреннего сгорания, с воспламенением от сжатия

Технические особенности дизельных двигателей — дизельный двигатель характеризуется воспламенением топлива без использования свечи зажигания. В разогретый от сжатия в цилиндре воздух (до температуры, превышающей температуру воспламенения топлива) через форсунку впрыскивается порция топлива. В процессе впрыскивания топливной смеси происходит его распыливание, а затем вокруг отдельных капель топливной смеси возникают очаги возгорания, и по мере впрыскивания топливная смесь сгорает в виде факела.

— Газовые двигатели внутреннего сгорания

Технические особенности дизельных двигателей — газовые двигатели внутреннего сгорания, использующие в качестве топлива различные виды газов и газовых смесей, содержащих водород, кислород и углеводороды.

— Газодизельные двигатели внутреннего сгорания

Технические особенности газодизельных двигателей — основная порция топлива приготавливается, как в одной из разновидностей газовых двигателей, но зажигается не электрической свечой, а запальной порцией дизтоплива, впрыскиваемого в цилиндр аналогично дизельному двигателю.

— Роторно-поршневые двигатели внутреннего сгорания. Этот двигатель был изобретен Ванкелем в начале 20-го века.

Технические особенности роторно-поршневых двигателей.

В двигателе нет традиционных цилиндров и поршней. Основа двигателя — треугольный ротор (поршень), вращающийся в камере особой 8-образной формы, исполняющий функции поршня, коленвала и газораспределителя.

Такая конструкция позволяет осуществить любой 4-тактный цикл Дизеля, Стирлинга или Отто без применения специального механизма газораспределения.

За один оборот двигатель выполняет три полных рабочих цикла, что эквивалентно работе шестицилиндрового поршневого двигателя.

При своей принципиальной простоте роторно-поршневой двигатель имеет ряд существенных конструктивных сложностей, делающих его широкое внедрение весьма затруднительным. Основные трудности связаны с созданием долговечных работоспособных уплотнений между ротором и камерой и с построением системы смазки. По данным причинам весьма ограничен в практическом использовании.

 

 

 Двигатель внутреннего сгорания.

Двигатель внутреннего сгорания. История двигателей внутреннего сгорания продолжается и в наше время. Развитие двигателей идет в направлениях:

— увеличения коэффициента полезного действия.

— увеличения срока службы и надежности.

— увеличения мощности.

— работа в сложных условиях.

— уменьшение удельного веса.

 

 

 

Двигатель внутреннего сгорания. Общечеловеческое эпохальное изобретение.

Двигатель внутреннего сгорания. Изобретение двигателя внутреннего сгорания открыло новые возможности в развитии общественных производственных возможностей и привело к глобальным изменениям в социально-экономических отношениях доминирующих в обществе.

Двигатель внутреннего сгорания. Современное общество уже не может нормально существовать без строительных машин, станков и аппаратов, автомобилей и самолетов, морских судов и дизельных генераторов.

Двигатель внутреннего сгорания. Это основа нашего домашнего очага. Это тепло в нашем доме и уют. Это хлеб и другие продукты на нашем столе каждый день.

 

Женский сайт Я самая красивая.рф (i-kiss.ru)

История и эволюция двигателя внутреннего сгорания

Вместо того, чтобы ставить телегу впереди лошади, при разработке двигателя внутреннего сгорания лошади помещались в телегу.

До недавнего времени почти каждое транспортное средство, которое мы использовали на дорогах всего мира, приводилось в движение двигателем внутреннего сгорания. Этот двигатель делает именно то, что следует из названия. Внутри каждой камеры происходят небольшие контролируемые взрывы. Энергия этих взрывов позволяет поршням вращать коленчатый вал, а затем и колеса. Это удивительное изобретение до сих пор используется в большинстве автомобилей, на которых мы ездим, но знаете ли вы, откуда оно взялось и как давно оно было создано?

Разве паровозы не приводятся в движение этим типом двигателя?

Если вы думаете, что паровые двигатели для кораблей и поездов начала 1800-х годов являются частью этого разговора об изобретениях, то это не так. В этих автомобилях использовались двигатели внешнего сгорания. Разница между этими двумя типами двигателей заключается в том, где сгорает топливо. Паровозы использовали горящий уголь для создания пара для энергии, необходимой для движения поезда. В легковых и грузовых автомобилях, которыми мы управляем, топливо сгорает внутри каждого цилиндра, что делает этот внутренний процесс более компактным и контролируемым, чем то, что предлагалось в паровых двигателях.

1860 год был важным годом, но события произошли задолго до

В большинстве книг по истории написано, что первый коммерчески успешный двигатель внутреннего сгорания был разработан в 1860 году Этьеном Ленуаром. Хотя это правда, были и другие попытки, которые хорошо сработали до этой даты, что дало нам некоторые ранние версии двигателя, который мог управлять телегой без лошади впереди.

Ранние двигатели использовали необычные топливные смеси

Примерно в 1810 году два французских инженера построили двигатель, работающий на мхе, угольной пыли и смоле, который контролировал взрывы. Патент на этот двигатель получил Наполеон Бонапарт. Это открыло двери для изобретений и разработок других инженеров и ученых. Следующим двигателем, который появился, была водородно-кислородная модель, в которой в качестве зажигания использовалась электрическая искра. Этот двигатель был установлен в вагоне и стал первым в мире автомобилем с двигателем такого типа.

Продолжение разработки газовакуумного двигателя

В 1823 году Сэмюэл Браун запатентовал первую версию двигателя внутреннего сгорания, которую можно было использовать в промышленности. Этот двигатель был известен как газовакуумный двигатель, в котором для работы используется атмосферное давление. Двигатель успешно демонстрировался на лафете и на лодке. Этот двигатель использовался в 1930 году для перекачки воды на верхний уровень Кройдонского канала в Англии, навсегда изменив способ, которым вода могла подниматься вверх против воли силы тяжести.

Несколько других изобретателей придумали различные двигатели, которые можно было использовать по-разному. В конце концов, первый двигатель с компрессией в цилиндре был разработан Уильямом Барнеттом в 1838 году. Он стал предшественником двигателей, которые мы использовали более 100 лет.

Какое топливо было правильным и сколько цилиндров?

Частью успеха двигателя Этьена Ленуара является функциональность и применение машины. Он считался первым двигателем внутреннего сгорания, работающим на газе. Этот двигатель был функциональным, потому что он использовался в разных местах Парижа в качестве машины, которая приводила в действие печатные станки и ткацкие станки.

Гиппомобиль

В конце концов, Ленуар установил двигатель в транспортное средство и поехал на нем. Это произошло в 1863 году, и транспортное средство было надето на гиппомобиль. Он смог проехать девять километров из Парижа в Жуанвиль-ле-Пон и обратно. В качестве топлива использовалось производное скипидара. Это сделало Hippomobile первым транспортным средством, использующим для движения жидкостное топливо внутреннего сгорания. Гипппомобиль был всего лишь двухтактным двигателем, который развивал скорость 100 об/мин и среднюю скорость 6 км/ч. Этот автомобиль послужил источником вдохновения для других разработчиков маленькие полезные двигатели .

А вот и четырехтактный двигатель

Одним из инженеров, впечатленных уменьшенными размерами и весом двигателя Ленуара, был Николаус Август Отто, немецкий инженер.

Он взялся за проект повышения эффективности этого двигателя, изучив способы использования этилового спирта в качестве топлива и установив четыре цилиндра для повышения эффективности.

В 1872 году Отто добился успеха, и его четырехтактный двигатель не только стал более эффективным, но и использовал принципы впуска, сжатия, сгорания и выпуска, которые являются теми же четырьмя принципами, которые используются в каждом двигателе внутреннего сгорания, используемом в каждом транспортном средстве. .

Началась гонка за усовершенствование двигателей

Сегодня имена Maybach и Daimler имеют разное значение в автомобильном мире, но эти имена принадлежали двум немецким инженерам, которые в 1880-х годах помогали разрабатывать более совершенные двигатели. Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах когда-то были партнерами Отто и работали над созданием небольших, быстрых двигателей, способных приводить в движение транспортные средства на суше и на воде.

Первая успешная разработка произошла в 1883 году, когда пара создала бензиновый двигатель с зажиганием с горячей трубкой, который мог генерировать одну лошадиную силу при 650 об/мин.

Этот двигатель был небольшим и легким, что делало его пригодным для транспортных средств. Эта команда работала над улучшением этого двигателя, который в конечном итоге будет использоваться предшественниками мотоциклов, и они назывались Retiwagen.

Первая самоходная машина

В 1889 году пара инженеров создала первое полностью самоходное транспортное средство под названием «Дедушкины часы». Это транспортное средство производило 1,5 лошадиных силы и представляло собой четырехколесную повозку. Даймлеру и Майбаху не потребовалось много времени, чтобы увеличить мощность своего автомобильного двигателя, который к 1900 году достигал 35 лошадиных сил и предлагал максимальную скорость 90 км/ч.

А остальное уже история

Четыре принципа работы двигателя внутреннего сгорания с самого начала использовались на всем автомобильном рынке. Со временем были созданы более крупные двигатели для грузовиков и большегрузных коммерческих автомобилей, а также модели меньшего размера для мотоциклов. Куда ни глянь, везде эти двигатели. Двигатель вашей газовой газонокосилки относится к одной из этих моделей, и в каждом легковом автомобиле, грузовике или фургоне используется один и тот же тип двигателя.

Разработка и изобретение двигателя внутреннего сгорания, безусловно, были одним из самых значительных творений в истории человечества. Он навсегда оставит свой след в транспортном мире. Хотя мы движемся к электродвигателям и уходим от моделей с ДВС, всегда найдется место для этих бензиновых машин.

Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что комиссия предоставляется, если вы решите совершить покупку по этим ссылкам бесплатно для вас. Все показанные продукты исследованы и протестированы, чтобы дать вам точный обзор.

Удивительная история водородных транспортных средств

Возможно, недавно вы видели на дорогах один или два автомобиля с водородным двигателем, но знаете ли вы, что водородные технологии восходят к 1800-м годам?

Сегодня мы рассмотрим историю водородных автомобилей, от их скромного начала до того, чем они являются сегодня: многообещающее дополнение к двигателям внутреннего сгорания и электромобилям для личного и коммерческого использования.

1800-е: Начало

1806: Первый двигатель на водороде

В 1806 году первый двигатель внутреннего сгорания работал не на бензине, а на смеси водорода и кислорода. электрический стартер Volta для зажигания. К сожалению, автомобиль с водородным двигателем, разработанный Ривасом в следующем году, потерпел неудачу.

1860: Знакомство с гиппомобилем

В 1860 году бельгийский изобретатель Этьен Ленуар разработал трехколесный гиппомобиль. Ленуар создал водород путем электролиза воды, и полученный газообразный водород привел в действие одноцилиндровый двухтактный двигатель. В конце концов Ленуар продал 350-400 автомобилей Hippomobile, подготовив почву для первого запатентованного автомобиля на газовом топливе, изобретенного Карлом Бенцем в 1886 году.0007

1889: Первые водородные топливные элементы

Хотя первый топливный элемент был изобретен в 1839 году, термин «топливный элемент» впервые был использован в 1889 году Людвигом Мондом и Чарльзом Лангером, которые построили топливный элемент на промышленном угольном газе. и воздух.

1900-е годы: водород уступает место бензину

В то время как эксперименты с водородными автомобилями продолжались на протяжении всего 20-го века, бензиновые двигатели внутреннего сгорания доминировали в автомобильной промышленности. Тем не менее, водородные инновации развивались.

1930-е годы: появление нового водородного автомобиля

Перенесемся в 1933 год, к рождению следующего водородного автомобиля. Норвежская энергетическая компания Norsk Hydro разработала водородный грузовик, в котором использовался двигатель внутреннего сгорания, приводимый в движение водородом, извлеченным из установки риформинга аммиака.

В 1939 году британский инженер Фрэнсис Т. Бэкон разработал пятикиловаттный топливный элемент, первый массовый топливный элемент 20-го века. Бэкону потребовалось еще двадцать лет, чтобы усовершенствовать свою конструкцию до такой степени, что ячейка могла питать сварочный аппарат.

1941: Нехватка газа Топливо Водород Прогресс

В 1941 году Россия переоборудовала 200 грузовиков с бензиновым двигателем для работы на водороде. Водородный газ сжигался чище и работал дольше, чем бензин, которого не хватало из-за нехватки топлива во время Второй мировой войны.

1959: Прибытие топливных элементов

В 1959 году топливный элемент приводил в действие трактор мощностью 2 лошадиные силы, первый в своем роде. В начале 1960-х годов GE произвела электрическую систему на топливных элементах для космической программы НАСА. По сей день эти водородные топливные элементы обеспечивают питьевую воду для космических экипажей во время полета.

1966: General Motors лидирует

В 1966 году General Motors’ Electrovan, один из первых электромобилей на топливных элементах (FCEV), использовал топливный элемент, который сочетал жидкий кислород и переохлажденный жидкий водород. Это новшество стало первым шагом к использованию водорода и кислорода под давлением, получаемых из окружающего воздуха.

1970-е годы: забота об окружающей среде, стремительная работа по повышению эффективности

Опасения по поводу загрязнения воздуха и нехватки топлива стали движущей силой инноваций в области экологически чистой энергетики. В то время как автомобили на топливных элементах были в основном разовыми демонстрациями, несколько производителей автомобилей экспериментировали с FCEV и создали системы хранения водорода.

1980-е годы: развитие транспортных приложений

Военно-морской флот начал изучать использование топливных элементов в подводных лодках, чтобы использовать их эффективные и малозаметные эксплуатационные качества. Подводные лодки на топливных элементах могут оставаться под водой незамеченными до трех недель.

1998 г.: Исландия наращивает производство водорода

В 1998 г. Исландия объявила о своем плане создания водородной экономики. Исландия планировала перевести все свои транспортные средства общественного транспорта на автомобили на топливных элементах в течение десяти лет.

1999: Европа исследует развитие технологии топливных элементов

В 1999 году в Германии была открыта первая коммерческая водородная станция для грузовых и легковых автомобилей. Между тем, Daimler Chrysler представил свой автомобиль на жидком водороде NECAR 4, который вызвал восторженные отзывы критиков.

2000-е годы: современные топливные элементы произвели революцию в водородной технологии

С началом нового тысячелетия стали проявляться опасения по поводу выбросов, эффективности и энергетической безопасности. Повышенное внимание к снижению зависимости от ископаемого топлива стало катализатором для пересмотра разработки топливных элементов в качестве устойчивого источника энергии.

Общественный транспорт на водороде становится глобальным

В 2018 году Норвегия, Китай и некоторые части Великобритании начали использовать автобусы на топливных элементах и ​​другие транспортные средства, работающие на водороде. Водородные установки начали распространяться, что позволило таким странам, как Австралия, производить и экспортировать водородное топливо.

Крупнейшие автопроизводители инвестируют в разработку водородных автомобилей

Стремление отказаться от ископаемого топлива снова вызвало интерес к технологии водородных топливных элементов, что побудило производителей автомобилей, таких как Toyota и Hyundai BMW, разрабатывать и выпускать автомобили на водородных топливных элементах.

По состоянию на декабрь 2020 года на открытой дороге находилось 31 225 пассажирских электромобилей FCEV.

These makes and models* include:

  • Toyota Mirai (released in 2014)
  • Hyundai Nexo (released in 2018)
  • Honda FCX Clarity (produced from 2016 to 2021)

* Модели, доступные на некоторых рынках

Снижение стоимости топливных элементов

По данным Министерства энергетики США (DoE), с 2002 года стоимость топливных элементов снизилась на 80%. цены на автомобили в пределах досягаемости среднего потребителя в течение десятилетия.

Будущее транспортных средств на водороде

Транспортным средствам, работающим на водороде, может потребоваться больше времени, чтобы стать жизнеспособными для крупномасштабного распространения, в первую очередь из-за ограничений инфраструктуры. При этом рынок коммерческих автомобилей, работающих на водороде, перспективен.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *