Измерение компрессии двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Измерение компрессии.: bmwservice — LiveJournal

?

Вежливо и не без выгоды эксплуатируем (bmwservice) wrote,

Category:
  • Авто
  • Cancel
                                   Представьте, что именно вам вот только что позвонил друг, которому срочно надо на месте правильно измерить компрессию мотора — он покупает машину. Но не просто так (есть, или нет), а почти идеально правильно — значение должно быть теоретически достоверным. Сможете написать почти идеальную инструкцию с комментариями не пользуясь подсказками? Думаю, если все будет по-честному, вы сами поймете ответ на вопрос, почему мне не попадалось ни единого владельца автомобиля, которому где-то в другом месте правильно измерили компрессию.

Далее, товарищ сделал все правильно, как вы и говорили, сообщил вам по телефону результаты. Он измерял три одинаковых мотора. Мотор имеет СЖ = 10.

11-14,5-14,3-14,5-14,5-14,5
14,2-13,7-14-14,5-13,5-13,7
15-15-15-15-15-15

Что бы вы ему посоветовали — отсортируйте автомобили по вероятному состоянию двигателя. Какой купить, а какой совсем не надо. Вношу уточнение: никаких «спец» знаний по этому типу двигателей у вас нет, кроме озвученных. Знаете ровно то, что сказано. Никаких «подводных» камней тоже нет — рекомендация должна быть общей, логичной, почти исчерпывающей. Если вы не можете ответить на первый вопрос, попробуйте ответить хотя бы на второй. Даже если вы вообще не профессионал и не имеете автомобиля. Спасибо.

Практический смысл здесь крайне высок, на самом деле: 90% владельцев моторов BMW, например, с «измеренными» значениями около 10-11атм или «приговаривают на капиталку», или наоборот признают абсолютной нормой! Самое интересное, что в обоих случаях это неправда, так как и сами значения зачастую совершенно некорректны.

В итоге, двойная неправда дает положительный результат — у человека возникают сомнения. Хочет перепроверить «в другом месте». Мне вот ни одного двигателя за все время с «нормативами из TIS» не попадалось. А были времена и по 15-20 измеренных моторов в день. 🙂


Subscribe

  • Масла для Haldex: период полураспада умных молекул доктора Ганеми…

    Муфты Haldex заправляются маслом лишь однажды — при сборке на заводе. Жидкость не должна терять своих качеств на протяжении всего срока…

  • Как API у SwRI отпилили LSPI, ч.3. Теория Большого Хлопка: Detonazi.

    Итак, важная ремарка: у читающих, возможно, до сих пор складывается мнение, что LSPI это что-то там «про масло». Что ошибочно. Поясняю:…

  • Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

    Ну что же, как именно себе пройдохи из в API (в лице SwRI) представляют реально существующий несуществующий «износ» двигателя уже ясно:…

Photo

Hint http://pics. livejournal.com/igrick/pic/000r1edq

  • Масла для Haldex: период полураспада умных молекул доктора Ганеми…

    Муфты Haldex заправляются маслом лишь однажды — при сборке на заводе. Жидкость не должна терять своих качеств на протяжении всего срока…

  • Как API у SwRI отпилили LSPI, ч.3. Теория Большого Хлопка: Detonazi.

    Итак, важная ремарка: у читающих, возможно, до сих пор складывается мнение, что LSPI это что-то там «про масло». Что ошибочно. Поясняю:…

  • Как API и SwRI запилили LSPI, ч.2

    Ну что же, как именно себе пройдохи из в API (в лице SwRI) представляют реально существующий несуществующий «износ» двигателя уже ясно:…

Калькулятор степени сжатия двигателя (CR)

Калькулятор степени сжатия двигателя (CR) Для этого документа требуются браузеры с поддержкой JavaScript; убедитесь, что ваш способен и, возможно, только выключен.

это 9Калькулятор 0018 требует использования браузеров с поддержкой Javascript и . Введите обозначение измерения либо в дюймах, 1, либо в миллиметрах, 2. Введите диаметр отверстия цилиндра. Введите длину хода поршня. Нажмите «Рассчитать смещение». Значение будет возвращено в CR, коэффициент сжатия из ВСЕХ входных значений, кроме общего объема. Вы также можете рассчитать общий объем по диаметру отверстия, ходу и CR. Это возвращенное значение объема должно быть измерено с поршнем в верхней мертвой точке, со всеми закрытыми клапанами и с установленной прокладкой головки блока цилиндров, или Рассчитать объем камеры сгорания из ВСЕХ входных значений, кроме объема камеры сгорания и общего объема, путем ввода необходимых значений и нажав соответствующую кнопку «Рассчитать».
Чтобы сделать другое, нажмите кнопку «Очистить значения» и введите новый набор значений. Расчетная точность текущих браузеров с поддержкой Javascript обычно составляет 16 мест.
Введите обозначение диаметра/хода Тип
1 = дюймы 2 = миллиметры
Введите размер отверстия цилиндра
Введите длину хода поршня
Введите диаметр отверстия под прокладку головки блока цилиндров
Введите толщину сжатой прокладки головки блока цилиндров
Введите объем камеры сгорания в кубических единицах
Введите объем купола поршня в см3 Отрицательный для выпуклых поршней (используйте ‘-‘)
Введите зазор поршня Отрицательный, если ВЫШЕ колоды (используйте «-»):




Расчетная степень сжатия двигателя :1
Общий водоизмещающий объем куб. см
Обновлено 6.01.11

Оставьте нам вопрос или комментарий на Facebook

Поиск или просмотр нашего сайта


Измерение компрессии и испытание цилиндров на герметичность

Темы:

  • Конечное давление сжатия
  • Измерение компрессии
  • Проверка герметичности цилиндра
  • Проверка относительного сжатия с помощью осциллографа

Конечное давление сжатия:
Во время такта сжатия впускной и выпускной клапаны закрыты, а поршень движется вверх. Таким образом, присутствующий воздух (или воздушно-топливная смесь) сжимается. Как только поршень достигает ВМТ (верхней мертвой точки), достигается максимальное давление сжатия. Это называется предельным давлением сжатия. Как только топливо добавится к присутствующему воздуху, свеча зажигания воспламенит смесь. Сгорание толкает поршень вниз и вращает коленчатый вал.

Конечное давление сжатия зависит, помимо прочего, от степени сжатия.

Измерение компрессии:
Если конечное давление сжатия слишком низкое, невозможно извлечь максимально достижимую энергию из топлива. Так, помимо всего прочего, происходит потеря мощности. Если конечное давление сжатия только в одном цилиндре слишком низкое, двигатель будет трястись и вибрировать, и в большинстве случаев будет запомнена ошибка пропуска зажигания в цилиндре.

Путем измерения компрессии можно определить конечное давление сжатия в двигателе. Саморегистрирующийся компрессометр регистрирует давление в цилиндре. По этому давлению техник определяет, является ли конечное давление сжатия правильным.

Пошаговый план измерения компрессии:
1. Убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. Детали двигателя расширяются под действием тепла, поэтому измеренные значения являются реалистичными.
2. Снимите свечи зажигания.
3. Если возможно, отключите подачу топлива, сняв разъемы с форсунок. Форсунки не активируются во время запуска, поэтому несгоревший бензин не поступает в двигатель.
4. Вставьте компрессометр в свечное отверстие. Резиновый конец манометра обеспечивает уплотнение между манометром и головкой блока цилиндров.
5. Попросите кого-нибудь еще запустить двигатель и полностью выжать педаль акселератора. Газовый клапан открывается на максимум, так что всасываемый воздух не засоряется.
6. При запуске двигателя плотно прижмите компрессометр к головке блока цилиндров. Шипящие звуки указывают на утечку воздуха мимо компрессометра. В результате значение компрессометра остается слишком низким.


7. После того, как стрелка компрессометра перестанет двигаться дальше вправо, можно прекращать запуск. Часто для хорошего измерения достаточно запуска между 3 и 5 секундами.

Повторите шаги с 4 по 7 для каждого цилиндра. При измерении другого цилиндра необходимо убедиться, что измерение проводится на другой части карты. Для этого нажмите кнопку на компрессометре. Карта выталкивается вверх. Ниже приведен ряд ситуаций, которые встречаются на практике:

Конечное давление сжатия во всех четырех цилиндрах достаточно велико, и ни один цилиндр не отклоняется. Измерение показывает, что конечное давление сжатия в двигателе хорошее.

В цилиндре 3 давление ниже, чем в остальных цилиндрах. В цилиндре 3 создается недостаточное давление. Это указывает на наличие проблемы. Это может быть проблема с уплотнением одного или нескольких клапанов или проблема с поршневыми кольцами.

Отклонение на двух соседних цилиндрах указывает на возможное наличие трещины в прокладке головки цилиндров или в головке цилиндров между двумя цилиндрами. Во время такта сжатия цилиндра 2 воздух просачивается в цилиндр 3 и наоборот.

Если конечное давление сжатия во всех цилиндрах слишком низкое, это может иметь несколько причин. Это могут быть изношенные или заклинившие поршневые кольца.

Измерение сжатия можно использовать для определения того, что конечное давление сжатия не соответствует норме. Невозможно определить, чем это вызвано. Варианты дальнейшей диагностики включают:

  • Залейте немного моторного масла в свечное отверстие (не слишком много!). При изношенных пружинах сжатия масло временно обеспечивает лучшее уплотнение. Поэтому второе измерение будет лучше или даже нормально.
  • Разборка деталей двигателя для визуального осмотра.
  • Выполнение проверки герметичности цилиндра.

Проверка герметичности цилиндра:
Проверка герметичности цилиндра может определить причину потери компрессии. При испытании цилиндра на герметичность давление в полости цилиндра создается с помощью сжатого воздуха. К течестеру подключен манометр, который показывает утечку в процентах. В момент утечки манометр покажет значение выше 0%. Если давление воздуха в камере сгорания остается постоянным, счетчик будет показывать 0%. При выполнении этого измерения убедитесь, что клапаны закрыты; поэтому проведите измерение в ситуации, когда поршень находится в ВМТ и участвует в такте сжатия. Когда поршень находится почти в самом верху, но занят тактом выпуска или впуска, клапан часто уже приоткрыт из-за перекрытия клапанов. Тогда будет утечка вдоль клапана, но это не дефект, а свойство. При необходимости снимите клапанную крышку и проверьте, направлены ли выступы распределительного вала вверх.

Пошаговый план проверки герметичности цилиндра:

  1. Убедитесь, что двигатель прогрет до рабочей температуры. Детали двигателя расширяются под действием тепла, поэтому измеренные значения являются реалистичными.
  2. Установить поршень измеряемого цилиндра в ВМТ. Убедитесь, что двигатель находится в такте сжатия, так что клапаны закрыты.
  3. Затяните ручной тормоз и включите передачу. Это предотвращает давление воздуха от толкания поршня вниз. Поэтому машина не может стоять на мосту.
  4. Подайте сжатый воздух на цилиндр.
  5. Считайте показания счетчика.

Если счетчик показывает 0%, утечки нет. Подсоедините течеискатель к следующему цилиндру. Если счетчик показывает значение, значит, есть утечка. Поскольку на цилиндре есть сжатый воздух, воздух где-то подтекает. Возможные варианты:

  • Шум во впускной трубе воздушного фильтра: негерметичен впускной клапан
  • Шум в выхлопе: негерметичен выпускной клапан.
  • Шум дуновения после демонтажа крышки маслозаливной горловины: подсос воздуха в масляный картер; это может быть вызвано дефектной прокладкой головки блока цилиндров или изношенными поршневыми кольцами.
  • Шум дуновения в цилиндре 3 при подаче воздуха на цилиндр 2; прокладка ГБЦ между 2 и 3 цилиндрами треснула.
  • Пузырьки воздуха в системе охлаждения: Трещина в прокладке ГБЦ или ГБЦ.

На изображении ниже показаны различные неисправности прокладки головки блока цилиндров.

Проверка относительного сжатия с помощью осциллографа:
Проверка компрессии также может быть выполнена с графическим отображением осциллографа. В этом случае нет необходимости разбирать детали двигателя (например, свечи зажигания). Измерение компрессии измеряется силой тока стартера. Измерение проводится при запуске двигателя, поэтому необходимо следить за тем, чтобы двигатель не запускался. При снятии разъемов с форсунок топливо не будет впрыскиваться, поэтому двигатель не запустится. Убедитесь, что выключено не только зажигание! Когда только катушки зажигания бензинового двигателя отсоединены, двигатель продолжает впрыскивать топливо, и топливо попадает прямо в выхлоп.

На этом сканированном изображении показано испытание на относительное сжатие, выполненное на трехцилиндровом двигателе.
Текущее значение отображается по отношению ко времени. Измерение проводилось путем подключения токоизмерительных клещей к кабелю заземления от кузова к аккумулятору и измерения тока, генерируемого при пуске. Каждый такт сжатия заставляет стартер прилагать «больше усилий» для вращения. Таким образом, во время такта сжатия стартеру потребуется больше мощности, чтобы вращаться. Это видно по пикам изображения прицела. Если в пиках не видно отклонений, достаточно результатов испытания на относительное сжатие.

На изображении показан трехцилиндровый двигатель, один из цилиндров которого не имеет сжатия. По сравнению с приведенным выше изображением осциллографа видно, что один пик не изображен. Изображение показывает потерю сжатия. Есть пик максимума (цилиндр 3), пик минимума (цилиндр 2) и пик между максимумом и минимумом (цилиндр 1). Самый низкий пик (цилиндра 2) указывает на то, что в этом цилиндре слишком низкое конечное давление сжатия. Стартеру нужно прилагать меньше усилий на этом такте сжатия, чтобы провернуть коленчатый вал. Средний пик также вызван тем цилиндром, в котором присутствует потеря сжатия, но не обязательно, чтобы в этом цилиндре также присутствовала потеря сжатия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *