Как выставить зажигание по стробоскопу: Как выставить угол опережения зажигания на слух ♥ RtiIvaz.ru

Содержание

Как выставить угол опережения зажигания на слух ♥ RtiIvaz.ru

  • Установка угла опережения зажигания
  • Проверка метки газораспределения
  • Проверка работы двигателя на ходу
  • Автор видео Андрей Северный

В этой статье узнаете, как правильно отрегулировать зажигание без стробоскопа…

Приветствую, автолюбители на сайте RtiIvaz.ru! В случаях, когда метки (ГРМ) нарушены и вы не знаете, как найти метки на маховике и выставить угол опережения зажигания, то самый простой дедовский метод, это поставить поршень в верхнюю мёртвую точку (ВМТ).

Для этого. Снимаем высоковольтный провод и выкручиваем свечу зажигания первого цилиндра и в свечное отверстие вставляем жало отвёртки.

Далее, с помощью ключа проворачиваем коленчатый вал двигателя, установив его на храповик вала. Одной рукой держим отвёртку прямо, а другой рукой проворачиваем вал.

Необходимо поймать такой момент, когда поршень поднимется в самый верх, но ещё не начнёт опускаться – это и будет (ВМТ).

Затем делаем следующее. Снимаем заглушку над маховиком, для этого понадобится фонарик или переносная лампа, чтобы найти и увидеть ноль на теле маховика.

Если до этого, двигатель у вас работал, и вы хотите проверить угол зажигания, то просто снимите крышку трамблёра и начните проворачивать коленчатый вал. При этом необходимо совместить носик бегунка с меткой на теле корпуса трамблёра.

Когда бегунок смотрит напротив метки на корпусе трамблёра, далее ищем «0» на маховике.

Пока в отверстии под заглушкой мы видим риску на маховике, которая совместилась со стрелкой кожуха, но нам необходимо найти ноль. Затем, используя жало отвёртки, потихоньку проворачиваем маховик за зубья, пока не появится «0» и совместится с меткой.

Теперь смотрим на бегунок трамблёра. Видим, что бегунок ушёл от риски, что подсказывает об очень раннем зажигании.

  • С помощью рожкового ключа, в этом случае, это ключ на «13», ослабляем гайку крепления трамблёра;
  • Затем, вращая корпус трамблёра по часовой стрелке, совмещаем центр бегунка с риской на корпусе;
  • Затягиваем крепёжную гайку.

На этом первоначальная установка зажигания выполнена. Бегунок в данный момент установлен как раз напротив вывода 1 цилиндра на крышке трамблёра.

Бегунок на 8 клапанном двигателе двигается только по часовой стрелке, а напротив часовой движется только на 16-клапанном. Порядок расположения проводов на крышке трамблёра, соответствует работе цилиндров 1-3-4-2.

В крышке изнутри видим выводы, по которым бегунок, крутясь, распределяет искру по высоковольтным проводам. Попутно нужно почистить бегунок и внутри крышки ветошью от налёта графита.

Как видим, установить зажигание можете своими руками этим методом либо обратиться на СТО, где угол опережения зажигания выставят по стробоскопу.

Автор видео Андрей Северный (см. внизу видео) делает следующим образом. Поворачивая корпус трамблёра немного против часовой стрелки, выставляет пораньше зажигание и запускает двигатель. Если детонации нет, то так и оставляет для дальнейшей эксплуатации авто.

Если же есть детонация, то поворачивает по часовой стрелке, делая зажигание немного позднее.

Получается, что при проворачивании корпуса против часовой стрелки, трамблёр двигается навстречу бегунку и, следовательно, искра в цилиндре произойдёт пораньше.

И вот у нас бегунок смотрит против метки на корпусе. Затем одеваем крышку трамблёра и поднимаем фиксаторы крышки.

Проверка метки газораспределения

В этом положении проверим метки газораспределения, для чего снимаем защитный кожух, который крепится двумя гайками.

Как сняли кожух, на тыльной стороне шкива распределительного вала можно увидеть метку в виде лунки. На некоторых моторах метка находится на лицевой стороне шкива, и она должна совместиться с меткой на кожухе.

Аналогично меняется и ремень ГРМ. На маховике устанавливается «0», бегунок ставится напротив риски на корпусе трамблёра, и совмещаем метки на ремне газораспределения.

Нужно демонтировать два шкива, пластиковую защиту и отпустив натяжной ролик, снимаем старый ремень ГРМ. Затем ставим новый ремень, проверяем, что все метки на месте и ставим снятые элементы.

Итак. Заводим двигатель и посмотрим, как он себя поведёт после установки зажигания. Запустили мотор и видим, что при резких подачах газа, двигатель плохо отзывается.

Откручиваем крепёж трамблёра и проворачиваем корпус влево, чтобы сделать зажигание немного раньше. Затягиваем гайку крепежа и запускаем двигатель вновь для проверки работы.

После запуска видим, что мотор стал сразу хорошо отзываться на нажатия педали газа, стало быть, зажигание установлено правильно. Детонации при этом не слышно. Сейчас необходимо проверить работу двигателя на ходу.

Проверка работы двигателя на ходу

Для этого мотор прогреем и можно выезжать на дорогу для проверки. При резком разгоне, либо когда машина нагружена, то возможна детонация, которая должна быть еле заметная и кратковременная.

Если же при проверке детонация длительная, то необходимо корпус трамблёра отпустить и провернуть его немного по часовой стрелке и вновь проверить двигатель в движении.

Добиваемся незначительной детонации в виде 2-3х цоканий…

Главное — не путать передачи, включив вместо 2-й, четвёртую передачу, когда раздаётся длительный цокот из-под капота.

При правильной установке момента зажигания двигатель не должен тупить, и вяло отзываться на  газ, но при этом не должно быть детонации. Нужно найти «золотую» середину.

Смотрите на видео, как машина идёт на 5-той передаче, где-то 60 км/ч. При нажатии на педаль акселератора проскочила лёгкая еле заметная детонация. Значит, в этом случае, найдена золотая середина при установке угла опережения зажигания. Двигатель отзывается хорошо и не детонирует. 

При этом машина отлично отзывается на педаль газа. Можно чуток установить пораньше, но можно оставить и как есть.

В комментариях напишите, кто и как выставляет зажигание на автомобилях и, использует ли стробоскоп при установке.

Автор видео Андрей Северный

Кому видео было полезным поделитесь с друзьями в соц. сетях. До свиданья!  

Читайте также:

Как выставить зажигание на ваз 2106-2107

Трамблеры бесконтактной системы зажигания

Как выставить зажигание без стробоскопа: как отрегулировать зажигание

Схема создания стробоскопа

Зная, как выставить зажигание автомобиля без стробоскопа, можно настроить идеальную систему пуска практически в любом месте. Стробоскоп, как известно, применяется в процессе установки УОЗ на карбюраторных двигателях.

Неоновая лампа вместо стробоскопа

Содержание

  • 1 Неоновая лампа вместо стробоскопа
    • 1.1 Изготовление заменителя стробоскопа
  • 2 Алгоритм процедуры выставления УОЗ

Если не использовать стробоскоп, то неоновая лампа вполне удачно его заменит. Однако в этом случае придётся работать вечером, чтобы было хорошо видно свечение.

Внимание. Не рекомендуется создавать полумрак в закрытом гараже, так как в замкнутом пространстве легко собирается довольно большая концентрация угарного газа, а это грозит тяжёлым отравлением организма.

Работать однозначно следует на улице или под навесом. Также не должно быть слишком темно, ведь можно не заметить работающие, вращающиеся части автомобиля. Те, кто хорошо знает, как выставить зажигание без стробоскопа, на этом настаивают.

Как выставить зажигание по стробоскопу

Вообще, свет, к примеру, искусственный, должен освещать подкапотное пространство не очень ярко. Достаточно видеть установленные в моторном отсеке элементы настолько, чтобы яркость не мешала следить за положением метки, освещаемой неоновым элементом.

Изготовление заменителя стробоскопа

Аналог стробоскопа изготавливается из трубки пластикового типа. Диаметр её должен быть в пределах 13-17 мм. Линза вклеивается с одной стороны трубки, затем помещается неон типа NE-2 или другая лампа, но соответствующая по основным параметрам приведённой.

Далее наружу выводятся провода, один из которых соединяется с массой, другой – с бронепроводом свечи номер 1.

Внимание! Провод нужно соединять с бронепроводом так: мотать поверх изоляции. Ни в коем случае не соединять! Достаточно будет около 10 витков.

По безопасности:

  • Запрещено держать получившийся самодельный прибор в голых руках! Если произойдёт пробивание изоляции бронепровода, можно получить очень сильный удар током. Лучше зафиксировать прибор на подходящем для этого кронштейне, сделав это с таким расчётом: луч неона должен освещать метку, пускаемую в ход при выставлении УОЗ.
  • Проводники прокладываются так, чтобы вращающиеся элементы моторного отсека их не задевали.
  • Тщательно изолировать проводку, желательно очень толстым слоем, так как нельзя допускать искрения и прочих схожих моментов, которые способны легко привести к возгоранию топлива.
  • Обязательно ставить КПП на «нейтралку» перед запуском мотора.
  • Настройка должна проводиться с учётом того, что неоновое мерцание обладает меньшей яркостью, чем свет импульсной лампы. Последняя, как известно, применяется со стробоскопом.
  • Под светом лампы в сумерках может казаться, что деталь автомобиля неподвижна, хотя она на самом деле вращается с огромной скоростью!

Как отрегулировать зажигание без стробоскопа

Вообще, секрет того, как настроить зажигание без стробоскопа зависит от конкретной модели авто.

Кроме того, на это влияет степень обогащённости топливно-воздушной смеси, амплитуда вращения, марка ДВС и многое другое.

Алгоритм процедуры выставления УОЗ

Мотор, работающий как часы. Об этом мечтает каждый водитель машины с карбюраторным ДВС, более или менее знакомый с превратностями автомобильной жизни. Обеспечить надёжную работу двигателя возможно только при грамотно выставленном УОЗ.

Образцово выставленный угол – это малый расход горючего, оптимальная динамика и удобство пилотажа. Об этом забывать не стоит.

Говоря иначе, для нормального функционирования ДВС, искра обязана образовываться на свечах раньше того момента, когда моторный поршень доходит до верхней точки. К моменту подхода поршня горючее уже должно воспламениться, а выходной газ – протолкнуть поршень обратно вниз. Таким образом, будет обеспечиваться всем известное функционирование двигателя внутреннего сгорания.

Как отрегулировать УОЗ

УОЗ – это угол опережения, зазор, который оставляется в трамблёре.

Именно от этого зазора и зависит возникновение искры на свечах в нужный момент времени. По этой причине следует знать, как настроить УОЗ в распределителе.

Для осуществления операции по выставлению УОЗ, следует вооружиться ключом, индикатором и инструментом, который легко проворачивает кривошипный вал (подойдёт также ключ).

Итак, вот что надо сделать:

  • КПП ставится в положение «нейтралка»;
  • Автомобиль — на «ручник»;
  • Снимается крышка с трамблёра;
  • Кривошипный вал проворачивается до момента, пока не совместятся метки кривошипного вала и корпуса трамблёра;
  • К выводу катушки (бабины), идущей на трамблёр, подсоединяется один из проводов самодельного стробоскопа, другой провод соединяется с кузовом автомобиля;
  • Крепление распределителя ослабляется, зажигание включается;
  • Корпус трамблёра надо вращать против часовой, прижимая одной рукой бегунок. Одновременно надо смотреть на индикатор – когда он потухнет, вращение надо остановить;
  • Корпус распределителя надо повернуть в этом же направлении ещё немного, затем начать вращение в обратном направлении. Одновременно смотреть на индикатор – когда он загорится, остановить вращение и закрепить болты трамблера.
  • Остаётся надеть крышку распределительного устройства.

Так проводится стандартная установка УОЗ без стробоскопа. Опытные водители даже знают, как выставить зажигание без меток, но это уже другая тема. Обязательно перед проведением операции, следует проверить работоспособность свечей. Масляный нагар с их кончиков рекомендуется убирать прокаливанием, а не зачисткой (зашкуриванием).

Пока не запускайте двигатели — как динамически определять время двигателя

У вас есть свои номера на руках. Ваши инструменты находятся в пределах досягаемости. Теперь пора начинать. Или, по крайней мере, запустите синхронизирующий свет, один из самых важных инструментов в вашем арсенале.

Лампа синхронизации представляет собой просто стробоскоп, который вспыхивает и гаснет по мере того, как свеча зажигания в цилиндре № 1 включает и выключает искру. Этот свет направлен на определенные временные метки на двигателе, а два координируют синхронизацию системы зажигания с вращением двигателя во время движения автомобиля. Короче говоря, это динамический тайминг.

Объявление

Лампа хронометра имеет три вывода: один для плюса аккумулятора, один для минуса аккумулятора и один, который крепится к проводу зажигания цилиндра № 1. Подсоедините провода и проверьте, работает ли свет.

Найдите установочные метки на двигателе. Большинство из них находятся на шкиве и блоке коленчатого вала, но в некоторых системах они расположены в других местах. Будет две отметки. Убедитесь, что они видны, очистив их или пометив яркой краской или мелом.

Теперь обратитесь к своим временным характеристикам. Предположим, что ваша машина — Ford Mustang 1969 года выпуска с автоматической коробкой передач и двигателем 429. В заводском руководстве указано, что идеальное время составляет 6 градусов до ВМТ, измеренное при работе двигателя на холостом ходу при 600 об/мин на передаче.

После того, как вакуумные линии к распределителю отсоединены, метки нанесены мелом, а индикатор времени установлен правильно, пришло время запустить двигатель.

Направьте индикатор времени на метку и нажмите спусковой крючок. Метки должны выглядеть так, как будто они стоят на месте. Если две линии выровнены, ваш двигатель рассчитан правильно, и дальнейшая работа невозможна. Если это не так, пришло время скорректировать время. Это достигается регулировкой распределителя.

Ослабьте прижимной хомут распределителя настолько, чтобы распределитель мог вращаться на своем центральном валу. Слегка поверните распределитель, всего на несколько градусов в одну или другую сторону. Проверьте свои отметки с помощью света. Если они дальше друг от друга, поверните распределитель на несколько градусов в направлении, противоположном тому, как вы его сначала повернули. Если метки были ближе друг к другу, продолжайте вращать в исходном направлении.

Как только синхронизация будет правильной, затяните прижим, а затем еще раз проверьте метки. Иногда подтяжка трамблера может изменить ГРМ.

При подключенном индикаторе времени снова подсоедините вакуумный шланг к распределителю и проверьте, правильно ли работает система опережения вакуума. Если это работает, вы можете увидеть, как метки смещаются друг от друга при увеличении оборотов или сближаются при его уменьшении.

Как только вы поймете основные приемы тайминга, процесс станет довольно простым и понятным. На самом деле, правильный выбор времени и двигателя может продлить срок его службы, сделать его более эффективным и производительным.

Часто задаваемые вопросы о динамической синхронизации

Что такое динамическая синхронизация?

Идея правильного расчета времени движения автомобиля заключается в том, чтобы в нужный момент зажечь искру в цилиндре сгорания, чтобы последующий взрыв толкнул поршень вниз с максимальной эффективностью при заданной нагрузке двигателя.

Что такое статическая синхронизация?

Статическая синхронизация устанавливает время остановки двигателя.

Что такое синхронизация в двигателе?

Суть опережения зажигания, будь то статическое или динамическое, заключается в том, чтобы обеспечить искру, воспламеняющую пары топлива, в нужное время.

Что такое таймер?

Лампа таймера — это просто стробоскоп, который вспыхивает и гаснет по времени, когда свеча зажигания в цилиндре № 1 загорается и гаснет. Этот индикатор направлен на определенные временные метки на двигателе.

Есть ли риски для синхронизации двигателя?

Если топливо в камере сгорания взорвется слишком рано или слишком поздно, может возникнуть чрезмерная вибрация и даже повреждение двигателя.

Первоначально опубликовано: 22 июня 2012 г.

Статьи по теме

Источники

  • Бенгстон, Лес. «Момент зажигания». CustomPistols.com. (18 апреля 2012 г.) http://www.custompistols.com/cars/articles/ignition_timing.htm
  • Century Performance Center. «Система зажигания вашего двигателя и настройки времени». (19 апреля 2012 г.) http://www. Centuryperformance.com/ignition-and-timing-settings-spg-219.html
  • Чемберлин, Кен. Главный техник Крайслер. Личное интервью. (17 апреля 2012 г. )
  • Эдгар, Джулиан. «Получение правильного момента зажигания». Автоматическая скорость. Выпуск 449, сентябрь 2007 г. (16 апреля 2012 г.) http://autospeed.com/cms/title_Getting-the-Ignition-Timing-Right/A_109132/article.html
  • Халдерман, Джеймс Д. и Чейз Д. Митчелл-младший , «Автомобильные двигатели: теория и обслуживание». Pearson Education, Inc. 2005.
  • Мессина, Стивен. Главный техник Крайслер. Личное интервью. (17 апреля 2012 г.)
  • Пикерилл, Кен. «Производительность автомобильного двигателя». Обучение Томсона Делмара. 2006 г. (16 апреля 2012 г.)

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Эрик Бакстер «Как динамически синхронизировать двигатель» 22 июня 2012 г.
HowStuffWorks.com. 19 марта 2023 г.

Powerspark TL100 Проблесковый маячок дальнего света, 12 В

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.


Для использования функций этого веб-сайта в вашем браузере должен быть включен JavaScript.

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом товаре

Деталь №: TL100

Наличие:

Искл. Налог: 16,66 фунтов стерлингов вкл. Налог: 19,99 фунтов стерлингов

Посмотрите наш ассортимент Индикаторы времени товары

  • Описание
  • Дополнительная информация
  • отзывов
  • Калькулятор доставки

Описание

Детали

Фара дальнего света Powerspark TL100 работает со всеми системами зажигания 6 и 12 В. Он предназначен для изменения времени зажигания вашего автомобиля, чтобы получить максимальную производительность, которую вы можете.

Идеально подходит для настройки угла опережения зажигания при установке электронного комплекта зажигания или распределителя. Он показывает до 8000 об/мин и с яркой ксеноновой лампой хорошо виден при дневном свете. Индуктивная технология срабатывания устраняет необходимость отсоединения провода свечи зажигания для включения индикатора времени.

Дополнительная информация

Дополнительная информация

Номер детали TL100
Штрих-код 5054716739629
Производитель Пауэрспарк
Размер упаковки 1 Отдельный блок

Отзывы

Напишите свой отзыв

Калькулятор доставки

Щелкните здесь, чтобы получить информацию об оплате, доставке и возврате

Введите пункт назначения, чтобы рассчитать стоимость доставки.

  • * Страна

    AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong САР КитайВенгрияI celandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacau SAR ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalPuerto RicoQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint MartinSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSão Tomé and PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the Sout h Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСШАУругвайСША. Малые отдаленные острова США Виргинские островаУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

  • Почтовый индекс

Загрузка тарифов…

О компании GSP

Компания Green Spark Plug Co. Ltd теперь добавила специальную команду по продажам и дистрибуции для обработки вопросов клиентов и предпродажных запросов. Мы являемся экспертами в своей области, поэтому, если у вас есть вопросы, дайте нам знать!

Подробнее о нас
Категории
Наши 3 обещания клиентам

1

Быстрая доставка — Товары на складе для отправки в тот же день. Отключение в 13:00 по Гринвичу. (при наличии возможности поставки)
* Только для материковой части Великобритании

2

Оценка: 1980 — Продано более миллиона свечей зажигания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *