Сколько можно ездить на авто с низким уровнем моторного масла — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото: mister-diagnostic.fr
Некоторые автовладельцы, черпающие информацию из недостоверных источников, убеждают на тематических форумах своих «коллег», что низкий уровень моторного масла — это еще не приговор. Мол, с практически «сухим» двигателем можно спокойно проехать несколько сотен километров, если вдруг смазки на долив в багажнике нет. Так ли это, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Кристина Извекова
Допустим, вы едете по трассе, как вдруг на приборной панели загорается индикатор низкого давления моторного масла — лампа Аладдина с каплей у носика. Припарковашись в безопасном месте, достаете руководство по эксплуатации авто, где говорится о том, что первым делом при появлении «масленки» нужно проверить уровень смазки. Проверяете — ниже минимума. Что делать, если масла про запас в машине нет, а до ближайшего магазина по меньше мере 100 километров?
Самопровозглашенные эксперты в области обслуживания автомобилей, просиживающие с утра до ночи в интернетах, посоветовали бы вам спокойно продолжать движение. Объясняется это просто: двигатель устроен таким образом, что маслоприемник располагается гораздо ниже риски Мin, а значит на непродолжительное время смазки ему хватит. Так-то оно так, да вот только есть важные нюансы, о которых никто не упоминает.
Фото: rabsirolcalat.info
Во-первых, чтобы не нанести силовому агрегату непоправимый вред, нужно быть на триста процентов уверенным в том, что масло расходуется в обычном режиме — что нет никаких утечек и неисправностей. В противном случае смазка может «уйти» гораздо быстрее, чем вы ожидаете. А как вы можете убедиться в том, что дефектов нет, стоя на безлюдной трассе где-то в лесу?
Во-вторых, не стоит забывать, что тот самый запас для маслоприемника был задуман во избежание проблем во время крутых спусков или подъемов. А вовсе не для того, чтобы нерадивые водители с преспокойной душой «забивали» на регулярные проверки уровня масла. Ехать дальше — как минимум опасно. Попадет на затяжной горочке в маслоприемник воздух, и пиши пропало.
Что же тогда делать? Еще раз убедиться в том, что никаких магазинов или хотя бы АЗС поблизости нет. Далее — попробовать остановить попутную машину, вдруг у «коллеги» окажется в багажнике немного масла. Даже если оно будет не совсем подходящим, не бойтесь его долить — это лучше, чем ничего. А по возвращению в город замените его уже на нужное. Ну и последний вариант — эвакуатор. Транспортировка до ближайшего сервиса уж точно выйдет дешевле, чем последующий ремонт двигателя.
1811260
- Лайфхак
- Купи-продай
Как уберечь кошелек, выбирая подержанную машину
341260
- Лайфхак
- Купи-продай
Как уберечь кошелек, выбирая подержанную машину
341260
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
двигатель, ДВС, автосервис, ремонт, техническое обслуживание, моторное масло
8 заблуждений про уровень масла. Есть опасные! — журнал За рулем
Такая простейшая операция, как проверка уровня масла в двигателе, почему-то вызывает много вопросов и даже предубеждений. Эксперт все объяснил.
Миф 1. Уровень масла у исправного двигателя не меняется
Как выбрать моторное масло: 6 вопросов, чтобы определиться
Расход масла есть у любого двигателя. Масло уходит из двигателя вместе с выхлопными газами, поскольку перед этим попадает в камеру сгорания. Путей всего три: через уплотнение поршень-цилиндр, через уплотнения клапанов и с газами из системы вентиляции картера.
Если бы через кольца не проходило ничего, верхнее поршневое работало бы «на сухую». Долго бы такая пара трения не прожила. Значит, ничтожное количество масла все же остается на стенке цилиндра и при рабочем ходе частично сгорает.
Уплотнения клапанов, если исправны, дают очень малый расход, но и там трение тоже не сухое.
Особенно велик унос масла через вентиляцию картера (картерные газы содержат мельчайшие капельки масла), когда двигатель работает на больших оборотах или автомобиль движется в условиях крутых подъемов и спусков.
В турбомоторах масло через уплотнения ротора турбокомпрессора (они похожи на поршневые кольца) в небольших количествах может проникать на впуск и на выпуск.
Поэтому любой, даже самый новый, исправный и высококачественный двигатель потребляет масло, пусть и немного.
Камеры ГИБДД научат распознавать лица и штрафовать пешеходовТаких водителей нужно лишать прав и направлять на пересдачу! Вы «за»?*3 привычки водителей, которые приводят к ДТП. А вы так делаете?*
Миф 2. Уровень масла не может повышаться
Загорелся индикатор масла — все пропало?! 12 официальных ответов
В холодную погоду, когда автомобиль совершает короткие поездки и мотор не прогревается до рабочей температуры, уровень масла в двигателе может расти (на 10-15 мм по щупу). Только это уже не чистое масло, а смесь с топливом. Система управления двигателем при пуске и прогреве готовит настолько богатую смесь, что часть топлива не сгорает и попадает через поршневые кольца в поддон двигателя. Но если короткие поездки чередовать с долгими, то топливо будет испаряться из масла и уровень расти не будет.
Миф 3. Лучше перелить масло, чем недолить
Все зависит от того, насколько перелили или недолили. Если уровень выше на 10-20 мм по щупу, можно не переживать. Если больше, то излишек нужно слить. Иначе избыток масла будет захватываться коленвалом. Это создаст излишний масляный туман в картере двигателя, который будет засасываться в систему вентиляции картера, засоряя дроссельный узел и загрязняя компрессор с интеркулером (если они есть). Лучше отвернуть масляный фильтр и вылить из него масло.
При сливе через пробку поддона велик риск вылить больше, чем надо, а потому есть смысл подставить чистую емкость. Но лучше откачать излишек через трубку щупа с помощью шприца и тонкого шланга.
Если уровень хоть чуть-чуть выше нижней метки на щупе — можно ехать. Но при первой возможности обязательно долить масло.
Прежде всего нужно убедиться, что масло не вытекает наружу.
Постоянная езда на нижнем уровне нежелательна потому, что в системе оказывается недостаточно масла и оно работает более интенсивно и быстрее теряет свои свойства. А в жару масло способствует дополнительному охлаждению двигателя — его нужно много.
Критическим уровнем будет такой, когда периодически помаргивает лампа аварийного давления масла. В таком режиме ездить нельзя. Нужно долить любое моторное масло — хоть для дизельного грузовика.
В критической ситуации можно долить абсолютно любое моторное масло.
Миф 4. Уровень масла снижается между ТО пропорционально пробегу
Масло на замену и промывка двигателя: экспертиза «За рулем»
При одинаковом режиме эксплуатации на протяжении 15 000 км расход масла будет разным. На протяжении первых 5-7 тысяч километров, пока масло свежее, угар практически незаметен. По мере ухудшения характеристик масла его расход начнет расти.
Считается, что двигатель и масло идеально соответствуют друг другу, если к замене уровень не упал ниже нижней метки на щупе. Но это получается только на свежих автомобилях, при качественных маслах и легких условиях эксплуатации.
При обычной эксплуатации резкий рост расхода масла при небольшом пробеге свидетельствует о том, что вы нарвались на подделку. И масло нужно немедленно менять.
Если интенсивный угар начался после 5000 км, это свидетельствует о тяжелых условиях эксплуатации и невысоком качестве масла. Его лучше не доливать, а поменять, так как масло выработало свой ресурс.
Светлое масло плохо видно на щупе. Смотрите внимательнее и проверьте уровень несколько раз.
Еще несколько распространенных мифов про моторное масло — на следующей странице
Опасность вождения с низким уровнем масла
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Один из Наиболее важными частями техническое обслуживание автомобиля является забота о двигателе. Вот почему важно вовремя менять масло в автомобиле. В Anderson Honda мы хотим, чтобы вы поняли опасность вождения. с низким уровнем масла. Здесь мы рассмотрим, почему может быть низкий уровень масла.
потенциально опасны для вашего автомобиля.Что может произойти при низком уровне масла Уровень?
Есть количество вещей, которые могут произойти с вашим автомобилем, когда вы испытываете низкий уровень масла уровни. Вот четыре причины, по которым вы не хотите ездить на низком ходу. масло.
1).
Возможен чрезмерный износ
При
ездить с низким уровнем масла, вы рискуете повредить движущиеся части вашего
двигатель. Это связано с тем, что моторное масло предназначено для смазки
движущиеся части вашего двигателя. Чем ниже двигатель, тем вероятнее эти детали
будет испытывать трение. Это может привести к чрезмерному износу деталей. В сверхурочное время это
приведет к преждевременному старению двигателя.
2).
Более высокие температуры
Кроме того,
с повышенным трением в вашем двигателе, ваш автомобиль будет испытывать
более высокая рабочая температура. Это может привести к перегреву автомобиля. Если
Ваш автомобиль эксплуатируется в теплой погоде, вы можете
взорвать двигатель, что приведет к крупному счету за ремонт.
3).
Повышенный расход топлива
Другой
Следствием езды с низким уровнем масла является повышенный расход топлива. Когда твой двигатель
работает с большим трением, для работы потребуется больше топлива
правильно. Это означает, что вам придется израсходовать больше топлива, чтобы ехать.
из пункта А в пункт Б. В конечном итоге это будет стоить вам дороже на топливном насосе.
4).
Ржавчина и коррозия
Наконец, вы
должны учитывать чрезмерную ржавчину и коррозию, которые могут возникнуть, когда вы
вождение с низким уровнем масла в двигателе.
Контакт
Андерсон Хонда
10139 Йорк Роуд
Направления
Кокисвилль, Мэриленд 21030
- Отдел продаж: (410) 885-4830
- Служба поддержки: (410) 885-4830
- Запчасти: (410) 885-4830
Часы
- Понедельник с 09:00 до 21:00
- Вторник 09:00–21:00
- Среда 09:00–21:00
- Четверг 09:00-21:00
- Пятница 09:00-21:00
- Суббота 09:00–17:00
- Воскресенье выходной
Поскольку моторное масло смазывает движущиеся части двигателя, недостаток масла может вызвать образование ржавчины.
Как предотвратить низкий уровень масла
Теперь, когда вы знаете все причины, по которым вам не следует ездить с низким уровнем масла, пришло время узнать, как предотвратить это. Вот несколько советов, которые помогут вам не ездить с низким уровнем масла:
1). Замена масла на регулярной основе
Очень важно вовремя менять моторное масло вашего автомобиля. Это обеспечит надежную защиту движущихся частей двигателя вашего автомобиля. Вы можете выбрать один из трех основных типов моторного масла: обычное, полусинтетическое и синтетическое масло. Вот общепринятый график технического обслуживания каждого моторного масла:
- Обычное масло — каждые 5000 миль
- Полусинтетическое масло — каждые 5000 миль
- Синтетическое масло — каждые 7500 миль
Своевременно меняйте моторное масло. Отсрочка всего одной замены масла может привести к проблемам с защитой и производительностью вашего автомобиля.
2). Регулярно проверяйте уровень масла в двигателе
Не реже одного раза в неделю рекомендуется проверять уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что он находится на нужном уровне. Уровень масла в двигателе можно проверить с помощью щупа. Обязательно вытащите щуп и протрите его начисто. Затем поместите щуп обратно в масляный бак. Теперь вытащите щуп и проверьте уровень моторного масла. Если уровень моторного масла ниже минимального уровня на щупе, вам следует обратиться в сервисную службу по замене масла.
3). Рассмотрите возможность использования масла с большим пробегом на автомобилях с пробегом более 75 000 миль
Если у вас более старый автомобиль, двигатель нуждается в дополнительной защите. Поэтому вам следует рассмотреть возможность использования так называемого «моторного масла с большим пробегом». Эти масла созданы для обеспечения более высокого уровня защиты, который необходим старым двигателям.
Как определить низкий уровень масла в двигателе автомобиля
Вы хотите убедиться, что знаете важные признаки низкого уровня масла в двигателе автомобиля. Вот несколько признаков того, что вашему автомобилю пора менять масло.
1). Горит индикатор моторного масла
Практически каждый современный автомобиль имеет индикатор моторного масла. Если вы заметили, что индикатор моторного масла горит, значит, автомобиль обнаружил низкий уровень моторного масла. Важно, чтобы вы как можно скорее отвезли свой автомобиль на замену масла.
2). Снижение расхода топлива
Вы замечаете, что вам приходится чаще заправлять автомобиль топливом? Причиной может быть низкий уровень масла в двигателе. Обязательно проверяйте уровень моторного масла стержнем. Как указывалось ранее, если уровень масла ниже минимальной отметки на щупе, то автомобиль следует обслуживать.
3). Из выхлопной трубы идет синий или серый дым
Если вы заметили, что из выхлопной трубы идет синий или серый дым, то, скорее всего, вы сжигаете масло. Это не хорошо! Вы хотите, чтобы ваш автомобиль принял обслуживание замены масла как можно скорее.
4). Вы чувствуете запах гари под капотом
Если вы чувствуете запах гари под капотом вашего автомобиля, это значит, что вы сжигаете масло. Как указывалось в предыдущем пункте, сжигание масла вредно для вашего автомобиля. Поэтому вам следует сразу же привезти свой автомобиль на замену масла.
Поддержание правильного уровня моторного масла
Моторное масло вашего автомобиля обеспечивает защиту вашего двигателя. Это недорогое техническое обслуживание является ключом к поддержанию вашего автомобиля в наилучшей рабочей форме на протяжении всего срока службы. Не забывайте регулярно менять масло в вашем автомобиле. Также обращайте внимание на признаки низкого уровня моторного масла. С регулярной услугой замены масла у вас будет исправно работающий автомобиль.
Фейсбук Инстаграм Ютуб; ;
mazda — я ездил на своей машине почти без масла в течение нескольких недель, прежде чем осознал проблему.
Что теперь?Когда вы посетите свой дилерский центр, попросите их (и присоединитесь к ним, если вам разрешено входить в магазин) проверить масло после его слива. Это важно спросить заранее, так как в некоторых магазинах используется большая воронка/сборный резервуар, которая размещается под автомобилем, когда он находится на подъемнике. Если используется такое приспособление, трудно увидеть, как течет масло, и оно собирается в бак и смешивается с маслом других клиентов, что делает диагностику невозможной. Попросите их использовать поддон или поддон меньшего размера, чтобы можно было проверить слитое масло, а также проверить фильтр. Мы надеемся, что они могут дать опытный совет, но если в масле есть видимая металлическая стружка, мусор или другие аномалии, это может указывать на быстрый износ.
Я согласен с другими, что нельзя полагаться на то, что индикатор низкого давления масла указывает на низкое давление масла — неисправный датчик, плохое электрическое соединение и т. д. могут помешать включению индикатора в критическом состоянии; также порог, при котором свет загорится в лучшем случае, обычно намного ниже нормального приемлемого давления масла. Это скорее критическая тревога, чем предупреждение.
Попросите дилера проверить двигатель на предмет давления масла. Обычно для этого сначала проверяют нормальный уровень масла, затем снимают датчик давления масла и устанавливают надежный манометр. Двигатель работает на разных скоростях, и указанное давление масла сравнивается с таблицей нормальных значений давления масла при разных скоростях двигателя. «Отправитель» — это установленный на заводе датчик, который вкручивается в блок двигателя для измерения давления масла. В автомобилях с датчиком давления масла это устройство подает сигнал на этот датчик. Для транспортных средств, подобных вашему, гораздо более характерно не использовать приборную панель и полагаться на одну сигнальную лампу. Мы надеемся, что эта проверка давления масла продемонстрирует, что ваш масляный насос работает правильно, что важно, потому что масляный насос подвержен повреждению из-за чрезмерно грязного масла и имеет решающее значение для поддержания давления масла.
Наконец, заведите привычку проверять масло. Сразу же после каждой замены масла проверяйте уровень; убедитесь, что тот, кому вы платите за замену, заливает новое масло до надлежащего уровня. Каждый раз, когда вы останавливаетесь для заправки, проверяйте уровень масла и его цвет. Новое масло имеет медовый цвет и со временем темнеет. Соблюдение интервала замены масла в 5 км является хорошей практикой, но важно ознакомиться как со скоростью, с которой падает уровень масла, так и с изменением цвета масла между заменами масла. Это может помочь предотвратить проблемы. Следует ожидать некоторого расхода масла, но быстрый расход может свидетельствовать о плохой герметизации цилиндра, чрезмерном износе уплотнения турбокомпрессора и т. д. Проверьте выхлопную трубу при запуске двигателя и немного наберите обороты (не используйте чрезмерные обороты двигателя, когда двигатель и турбонаддув работают). холодные) и посмотрите, заметите ли вы белое или синее дымление. Синий дым обычно указывает на горящее масло, и это верный признак необходимости диагностики механика.
Самый простой способ проверить уровень масла — это взять три бесплатных полотенца, которые, как мы надеемся, предоставляет ваша станция технического обслуживания рядом со шваброй для ветрового стекла. Возьмите одно полотенце в свою ведущую руку и два в другую, и сложите их в квадраты, как вам нравится, ладонями в руки. Используйте их как прихватку, чтобы открыть капот и зафиксировать опорный стержень (если ваш капот не использует пружины или распорки, чтобы удерживать его открытым). Сложите два полотенца один раз, чтобы грязь/пыль с опорного стержня или края капота, попавшая на квадрат, была скрыта и не загрязнила щуп. Используйте руку с одним полотенцем, чтобы полностью вытащить щуп, и двумя полотенцами, чтобы вытереть его начисто. Полностью вставьте его, полностью извлеките и проверьте уровень и цвет масла. Рука с двумя полотенцами может поддерживать щуп, когда вы снова вставляете его, чтобы дрожащая рука не позволила щупу пройти мимо отверстия для щупа и ударить двигатель, что может привести к загрязнению щупа.