Скандинавские шины зимние марки: Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Содержание

Разница между скандинавскими и европейскими шинамы + примеры

Шины скандинавского и европейского типов — это зимние шины, специально разработанные для суровых зимних условий в этих регионах. Эти шины разработаны с более глубоким рисунком протектора и большим количеством ламелей (крошечных прорезей в протекторе), чтобы обеспечить лучшее сцепление на снегу и льду.

Они также содержат более высокий процент натурального каучука, который остается гибким при более низких температурах, обеспечивая лучшее сцепление на скользкой дороге. Кроме того, некоторые зимние шины также шипованы, что означает, что они имеют небольшие металлические шипы в протекторе шины для дополнительного сцепления.

Как работают европейские шины?

Европейские шины имеют более мягкую резиновую смесь, чем шипованные шины, но более твердую, чем скандинавские шины. Ведь благодаря более мягкой резиновой смеси, которая содержится в европейских шинах по сравнению с шипованными, европейские получают более высокое трение и сцепление с более широкой частью дорожного покрытия.

В чем разница?

Большая разница заключается в резиновой смеси в этих шинах. Скандинавские зимние шины имеют более мягкую резиновую смесь для сохранения сцепления и ходовых качеств даже в сильные морозы в несколько минус градусов.

Обычно они лучше работают на укатанном снегу и льду, но также могут восприниматься как «губчатые», если слишком жарко! Эти шины требуют охлаждения и обычно лучше подходят для сельской местности.

С другой стороны, европейские зимние шины — это более обычные зимние шины, которые используются в остальной Европе. Если есть голая земля, мокрые дороги и слякоть, эти шины обычно лучше, чем скандинавские зимние шины. У них немного более жесткая резиновая смесь.

Европейские шины:

  • В основном оптимизированы для сцепления с мокрой дорогой и хороших ходовых качеств на высоких скоростях по голому грунту.
  • Обычно имеет индекс скорости V (240 км/ч) или H (210 км/ч).
  • Европейские нешипованные зимние шины имеют более твердую резиновую смесь, чем скандинавские аналоги, что снижает сцепление на снегу, льду и холодных дорожных условиях.
  • Европейские шины имеют меньше ламелей, что придает шинам больший упор на водоотталкивающие свойства.
  • Европейские шины нельзя использовать ни в Финляндии, ни в Норвегии, ни в Швеции (исключительно в Южной Швеции).

Скандинавские шины:

  • Имеет резиновую смесь, которая мягче, чем у шипованных шин, а также мягче, чем у европейских шин. Это дает этим шинам лучшее сцепление со льдом и снегом.
  • Часто имеет индекс скорости R (170 км/ч) или Q (160 км/ч) (индекс скорости = рекомендуемая максимальная скорость шины).
  • У шины скандинавского типа больше ламелей в протекторе, что обеспечивает хорошее сцепление с дорогой зимой.
  • Скандинавские шины сохраняют свою превосходную работоспособность даже при очень низких температурах.

Невозможно сказать, какая шина лучше, так как это полностью зависит от вашего стиля вождения.

Если вы знаете, что зимы обычно суровые с большим количеством льда, предпочтительнее использовать шины с резиновой смесью Скандинавии.

Если вы в основном ездите по голой земле или мокрым дорогам, шины с европейской резиновой смесью обеспечивают лучшую устойчивость и лучшие тормозные свойства.

Примеры скандинавских шин

Некоторые популярные модели шин от скандинавских шинных брендов включают в себя:

  • Nokian Tyres: Nokian Hakkapeliitta, Nokian WRG3
  • Continental: Viking Contact 7, ContiIceContact 3
  • Michelin: X-Ice North, Alpin A4
  • Goodyear: UltraGrip Performance 2, Nordic Winter
  • Pirelli: Winter Sottozero 3, Winter 210 SnowSport

Это всего лишь несколько примеров, и могут быть другие бренды и модели, которые также популярны в Скандинавии. Важно правильно выбрать шину для ваших конкретных потребностей и условий вождения, принимая во внимание такие факторы, как климат, дорожные условия и тип автомобиля, которым вы управляете.

Примеры европейских шин

Некоторые популярные европейские бренды зимних шин:

  • Michelin Alpin 6
  • Continental WinterContact TS 860
  • Nokian WR Snowproof
  • Goodyear UltraGrip Performance 2
  • Pirelli Cinturato Winter
  • Dunlop Winter Sport 5
  • Bridgestone Blizzak LM 001

Эти шины предназначены для зимних погодных условий, таких как снег, лед и слякоть, и обеспечивают улучшенное сцепление и управляемость по сравнению с обычными шинами.

Лучшие зимние шины – восемь победителей шведских тестов.

  • Главная
  • Шинные новости
  • Новости 2016
  • Лучшие зимние шины – восемь победителей шведских тестов.

«Настало время всерьез подумать о том, какие шины установлены на вашем автомобиле.

Еще есть немного времени до того, как по закону положено будет ездить только на зимней резине, но использование шипованных шин уже разрешено» — пишет шведское издание Expressen. И предлагает своим читателям выбрать из лучших шин, шипованных и нешипованных, победивших в тестах ведущих скандинавских автомобильных изданий.

 

Лучшие шипованные шины.

Шипованные шины до сих пор являются наилучшей альтернативой на льду, их выбирают многие, живущие за городом или вынужденные часто ездить в сельской местности — в частности, на севере Швеции. По результатам исследований независимой испытательной организации Test World, проводящей тесты для ряда крупных скандинавских газет, лучшая шина для этой зимы — Nokian Hakkapeliita 8. Протектор этой шины, оснащенный 190 шипами, обеспечивает наилучшее сцепление на льду. Она хороша и на снегу. Впрочем, в рейтинге от нее не отстают Continental Ice Contact 2 и Hankook Winter I * Pike, разделившие второе место.

В тесте шведского журнала Teknikens Värld приняли участие 17 моделей зимних шин. И шины Continental победили во всех категориях. Шипованная Continental Ice Contact 2 поразила специалистов выдающейся управляемостью и эффективным торможением, кроме того, это единственная шипованная модель, сумевшая обогнать нешипованные модели в «лосином тесте».

Второй по надежности среди шипованных зимних шин в тесте Teknikens Världs стала Pirelli Ice Zero — благодаря очень хорошим ходовым качествам на снегу и на льду. Кроме того, эта шина очень хороша на мокрой дороге.

Журнал Vi Bilägare протестировал восемь моделей шипованных шин. Победителем теста стала Nokian Hakkapeliita 8, показавшая высший класс на снегу и на льду. Второе место разделили Pirelli Ice Zero и Continental Ice Contact 2.


Лучшие нешипованные шины.

Нешипованные шины год от года становятся все лучше и, по сути, имеют лишь одну слабую сторону — сцепление на обледенелых поверхностях. В остальном нешипованные шины ничем не уступают шипованным, а зачастую и превосходят их. Это лучший выбор для тех, кто ездит в основном в городских районах.

Test World назвал лучшей нешипованной шиной Hakkapeliita R2 финского производителя Nokian. Эту модель похвалили за отличное поведение на снегу и на льду, а также за самое низкое сопротивление качению среди всех протестированных шин. Второе место поделили три нешипованных модели: Pirelli Ice Zero FR, Michelin X-Ice X13 и Goodyear Ultra Grip Ice2.

Как утверждают специалисты Teknikens Värld, лучшая нешипованная шина — Conti Viking Contact 6. Она не только стала победительницей теста среди нешипованных моделей, но по ряду параметров превзошла свою шипованную «сестру» Ice Contact 2. Второе место среди нешипованных шин заняла Goodyear Ultra Grip Ice 2.

Зимние шины Continental Scandinavia

. В своём классе.

Есть несколько вариантов, если вы хотите оборудовать грузовик, автобус или туристический автобус к зиме, но только один правильный выбор.

Разработка зимних шин Continental Scandinavia основана на многолетнем опыте и практических знаниях, полученных при использовании этих шин в скандинавских странах. Они обеспечивают максимальное сцепление и тягу на всех зимних дорожных покрытиях, обеспечивая превосходную экономию топлива, увеличенный срок службы и снижение затрат на техническое обслуживание.


В большинстве европейских стран шины M+S или зимние шины являются обязательными. Шины Continental соответствуют всем региональным нормативным стандартам и даже превышают их — от дальних поездок по автомагистралям, охватывающим несколько европейских дорог, до региональных поездок на короткие расстояния.

M+S (Грязь + Снег)

Шины с маркировкой M+S (Грязь+Снег) имеют рисунок или структуру протектора, разработанную для обеспечения характеристик, превышающих характеристики стандартной шины в условиях снега. Маркировка M+S не подлежит определенной процедуре проверки.

3PMSF (Three-Peak Mountain Snowflake)

Шины Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF) обеспечивают зимние характеристики, сертифицированные по закону. Эти шины должны пройти тест на заснеженной дороге и иметь как минимум на 25% лучшее сцепление с дорогой, чем стандартная эталонная шина.

Зимние шины Continental. Непревзойденные шины на улице.

Зимние шины Continental Scandinavia легко превосходят шины M+S и значительно превосходят требования символа Three-Peak Mountain Snowflake (3PMSF).

Континентальная Скандинавия по сравнению со стандартной M+S – более короткий тормозной путь

Сценарий испытаний: Полное торможение с 50 км/ч до 0 км/ч.

Обеспечьте наилучший контакт между вашим автомобилем и дорожным покрытием, независимо от того, заснежено оно, обледенело, мокро или сухо. Чтобы проиллюстрировать ваше преимущество Continental, давайте перенесем этот уровень производительности на улицы.

Континентальная Скандинавия по сравнению со стандартной M+S – Более быстрое ускорение

Тестовый сценарий: Разгон до 50 км/ч на заснеженной дороге.

Всегда оставайтесь на правильном пути — с хваткой и уверенностью. Высокое сцепление с дорогой, обеспечиваемое зимними шинами Continental, обеспечивает динамичное вождение с более быстрым ускорением и меньшим проскальзыванием.

Локджоу с зим.

Когда зима действительно кусается, эти шины кусаются. Благодаря передовой технологии ламелей, дизайну и особому рисунку протектора шина буквально впивается в заснеженные поверхности, не жертвуя долговечностью при увеличенном пробеге.

Зимой нет ничего важнее сцепления с дорогой. Зимние шины Continental достигают такого сцепления благодаря разумному сочетанию различных типов ламелей. Карманные ламели, 3D-ламели и специальные тяговые ламели работают вместе синергетически. Поскольку карманные ламели и, в частности, трехмерные ламели также обеспечивают превосходную жесткость протектора, пробег остается высоким, а расход топлива низким.

Зимние шины Continental обеспечивают безопасность благодаря оптимальному сцеплению. Продольные и поперечные канавки высокой плотности позволяют шине прочно сцепляться с поверхностью земли.

Этот эффект дополнительно усиливается большим количеством ламелей.

На зимних дорогах необходимо не только избежать макроскольжения (пробуксовки), но и микроскольжения, т.е. пробуксовки отдельных блоков. Составы Continental сводят к минимуму этот эффект, поскольку они сохраняют высокую гибкость и адгезию шины, обеспечивая при этом высокую износостойкость.

Continental Winter Tyres

Топ-10: Лучшие зимние шины для легковых автомобилей и небольших внедорожников, 2021-2022 гг. Поскольку комендантский час все еще действовал, у нас было мало времени в течение дня, чтобы добраться до наших мест. Кроме того, нам пришлось перенести часть испытаний в регион Outaouais в Квебеке, к северу от Оттавы.

Тем не менее, нам удалось оценить ряд новинок, в том числе Nokian Hakkapeliitta 10 (мы были одними из первых в Канаде, кто получил эту модель), Michelin X-Ice Snow, Bridgestone WS9.0, Continental VikingContact 7 и Toyo Observe GSi-6.

  • Также: Опрос: 72 процента канадских водителей используют зимние шины
  • Также: 10 советов по зимнему вождению, когда вы на самом деле за рулем

Поскольку компактные внедорожники очень популярны, мы снова использовали Nissan Rogue и Honda CR-V. Мы испытываем шины в различных дорожных и погодных условиях, включая лед, глубокий и плотно утрамбованный снег, а также мокрое и сухое дорожное покрытие, часто с множеством ухабов и выбоин на дороге.

Нашими критериями были сцепление с дорогой, эффективность торможения, ходовые качества и динамика движения. Небольшая часть оценок отражает личное отношение испытателей к каждой шине.

Без лишних слов, вот топ-10 зимних шин для легковых автомобилей и небольших внедорожников на 2021-2022 годы:

Фото: Жан-Франсуа Гуэ Мишлен. Goodyear не только является известным поставщиком шин для гонок NASCAR, но и предлагает проверенный выбор из 12 моделей зимних шин для всех типов транспортных средств. Этому также способствует опыт компании Dunlop, чья шина Winter Maxx продолжает получать положительные отзывы.

Для нашего последнего сравнения мы протестировали WinterCommand, цена которого находится между Ultra Grip Winter (зимняя шина) и Ultra Grip Ice WRT (ледяная шина). Эта модель имеет рисунок протектора, аналогичный ледяным шинам, плюс специальные блоки, предназначенные для отвода свежего снега и слякоти. Он также имеет отверстия для крепления шипов, которые улучшают сцепление на скользких поверхностях.

Автомобили, требующие рейтинга скорости V или H, должны использовать WinterCommand Ultra с более агрессивным V-образным протектором с более плотным расположением блоков. Несмотря на то, что они не шипованные, есть больше размеров на выбор. Цена примерно на 25 процентов выше, чем у обычного WinterCommand. В обоих случаях шины оказались более подходящими для суровых зим, чем Ultra Grip Ice WRT, которые часто заставляли нас хотеть большего в предыдущих оценках.

>> Закажите зимние шины Goodyear WinterCommand прямо здесь

WinterCommand

  • 38 типоразмеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-245 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: США

WinterCommand Ultra

  • 48 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 185-275 мм
  • Номинальная скорость: T, H, V
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет

Наш рейтинг (Зимняя команда)

  • Торможение на льду: Хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Jean-François Guay

У Bridgestone есть Firestone, у Continental — General Tire, а у Michelin — BFGoodrich и Uniroyal. Бюджетный бренд Nokian называется Nordman. Фактически, внедорожник Nordman 7 раньше продавался как Nokian Hakkapeliitta 7. Последняя доминировала в нашем рейтинге зимних шин в начале прошлого десятилетия… пока в 2015 году ее не заменила шина Hakkapeliitta 8.

Внедорожник Nordman 7 не боится обледенелых поверхностей и еще лучше ведет себя на снегу. Однако на сухом асфальте он громче, чем новый внедорожник Hakkapeliitta 10 или внедорожник Hakkapeliitta R3, а с шипами становится только хуже. По правде говоря, Norman 7 была самой громкой шиной, которую мы оценивали для этой топ-10. Существует 36 различных размеров для внедорожников и пикапов в дополнение к 35 для легковых автомобилей.

>> Закажите зимние шины Nordman 7 SUV прямо здесь

Norman 7 SUV

  • 36 типоразмеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 205-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Norman 7

  • 35 размеров от 13 до 17 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70, 80
  • Ширина: 155-235 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Эффективность на сухом асфальте: Средняя

Фото: Jean-François Guay

Pirelli предлагает на выбор девять моделей зимних шин, включая новые Scorpion Ice Zero 2 с установленными на заводе шипами. Для этого сравнения мы протестировали популярный Ice Zero FR (как в FRiction), который доступен во многих размерах для легковых автомобилей и небольших внедорожников. Вы можете использовать его с шипами (Ice Zero) или для более крупных или высокопроизводительных автомобилей, для которых требуются шины размером до 22 дюймов (Ice Zero 2).

Ice Zero FR отличается мягким составом, который способствует сокращению тормозного пути на льду и плотно утрамбованном снегу. Эта шина также обеспечивает устойчивую управляемость и более тихую езду, чем в среднем на мокром и сухом асфальте. Что касается выбора, то в этом году на выбор предлагается больше размеров, включая новые 20-дюймовые шины.

Для улучшения сцепления в глубоком снегу или на скользких склонах лучше всего подойдут шипованные шины Ice Zero, которые, кстати, стоят меньше, чем новые шины Nokian Hakkapeliitta 10 и Michelin X-Ice North 4, оснащенные шипами.

>> Закажите зимние шины Pirelli Ice Zero FR прямо здесь

Ice Zero FR

  • 43 типоразмера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-255 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Пропущенная шина: да
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

  Ice Zero (с шипами)

  • 42 размера от 14 до 19 дюймов
  • Соотношение сторон: 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-265 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Пропущенная шина: да
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да

Наш рейтинг (Ice Zero FR)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

7.

Yokohama iceGuard GO75 | Оценка: 84%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

IceGUARD G075 от Yokohama заменил старый iceGuard iG51v, который успешно зарекомендовал себя на многих внедорожниках и пикапах. По сравнению со своим предшественником, блоки протектора расположены ближе друг к другу. Фактически, дизайн протектора вдохновлен iceGUARD iG53 для небольших и легких автомобилей.

На сухом или мокром асфальте GO75 ведет себя значительно мягче и тише, чем iG51v. Среди всех зимних шин в этой десятке она одна из самых дешевых наряду с Continental VikingContact 7, Goodyear WinterCommand и Pirelli Ice Zero FR — о чем стоит подумать, если вы переживаете тяжелые финансовые времена. Эта шина японского производства является главным претендентом на цену.

iceGUARD GO75

  • 47 размеров от 16 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: S, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

iceGUARD iG53

  • 34 размера от 14 до 18 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Спущенная шина: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наша оценка (iceGuard GO75)

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: Хорошо

6.

Bridgestone Blizzak DM V-2 | Оценка: 85%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Bridgestone DM-V2 — старая шина, в которой не используются новейшие технологии, как в некоторых конкурентах из этой десятки. Тем не менее, она остается беспроигрышной. В отличие от меньшего Bridgestone WS90, DM-V2 предназначен для больших внедорожников и пикапов с высокой полезной нагрузкой. На снегу и льду они обеспечивают отличную управляемость и короткий тормозной путь, сравнимый с лучшими шинами, которые вы можете здесь найти. Однако сцепление в глубоком снегу не такое хорошее, как у Nokian. Цена доступнее, заметьте.

Когда дело доходит до управляемости и плавности хода на сухом или мокром асфальте, DM-V2 показывает средние результаты. Если требуемый размер доступен в линейке WS90, выберите последний и сэкономьте при этом немного денег. Если, конечно, вы не требуете проверенной долговечности.

  • 67 размеров от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 215-285 мм
  • Рейтинг скорости: R, S, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Поведение на сухом асфальте: Хорошо

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Выпуск VikingContact 7 два года назад позволил Continental сократить отставание от конкурентов. Это лучший продукт, который когда-либо предлагал немецкий производитель. Новый IceContact XTRM с установленными на заводе шипами может быть еще одним вариантом, но доступность остается очень ограниченной.

Подобно Pirelli Ice Zero, шины VikingContact 7 отличаются большим расстоянием между блоками и отсутствием центральной канавки. Это создает более унифицированный протектор, улучшающий сцепление на снегу и скользких поверхностях. С другой стороны, отсутствие центральной канавки немного влияет на устойчивость на скоростях шоссе. Что касается уровня шума, то этот Continental почти такой же тихий, как Michelin X-Ice Snow и Pirelli Ice Zero FR.

Обладая хорошей общей производительностью, разумной ценой и огромным количеством доступных размеров (теперь до 22 дюймов), VikingContact 7 — разумная покупка.

>> Закажите зимние шины VikingContact 7 прямо здесь

  • 88 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 145-285 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Словения

Наш рейтинг

  • Торможение на льду: Очень хорошо
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

4.

(галстук) Michelin X-ICE Snow | Оценка: 89%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Решение компании Michelin заменить устаревающий X-ICE Xi3 новым X-ICE Snow стало приятным сюрпризом. Эта канадская шина сохраняет фирменные характеристики X-ICE на льду, а более агрессивный рисунок протектора делает ее намного лучше, чем X-ICE Xi3, в глубоком снегу или слякоти. Блоки и канавки расположены более широко и имеют такую ​​форму, что снижают вероятность застревания в снегу, а большие боковые блоки предназначены для обеспечения повышенного сцепления при прохождении поворотов.

X-ICE Snow похвально ведет себя на сухом или мокром асфальте, но не так стабилен на высоких скоростях, как более поздний X-ICE Xi3, у которого была широкая центральная канавка. Он соответствует репутации Michelin за плавную и тихую работу и входит в число лидеров в этом сегменте. Если вам нужна шипованная шина, рассмотрите новый X-ICE North 4, изображенный ниже.

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

X-ICE Snow

  • 116 размеров от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175–315 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): да
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Канада

X-ICE North 4 (с шипами)

  • 45 размеров от 15 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 185-285 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): да
  • Шина Run Flat: №
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наша оценка (X-ICE Snow)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

4.

(галстук) Toyo Observe GSi-6 | Оценка: 89%

Фото: Жан-Франсуа Гуэ

Шина GSi-6 заменяет старую зимнюю шину GSi-5 и высокопроизводительную зимнюю шину Garit KX. Toyo разработала три различные модели — GSi-6 (легковые автомобили и небольшие внедорожники), GSi-6 HP (спортивные автомобили) и GSi-6 LS (большие внедорожники и пикапы) — доступные в колоссальном 121 типоразмере. Все три модели имеют почти идентичный рисунок протектора, но состав и структура отличаются в зависимости от области применения.

Во время наших тестов GSi-6 продемонстрировал одни из лучших результатов на льду, снегу, мокром или сухом асфальте. Он также тише и плавнее, чем старые GSi-5 и Garit KX. Долговечность не будет проблемой, если вы правильно меняете шины. У Toyo также есть солидная розничная сеть и разумные цены.

  • 121 типоразмер от 14 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70, 75
  • Ширина: 175–315 мм
  • Номинальная скорость: H, V
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

  Наша оценка

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

Фото: Jean-François Guay

За последние 30 лет линейка Blizzak завоевала солидную репутацию. Когда он дебютировал в начале 19В 90-х годах Blizzak произвел революцию в зимних шинах, обеспечив исключительное сцепление на льду. В то время как более ранние поколения быстро изнашивались из-за их чрезмерно мягкого состава, WS50, WS60, WS70, WS80, а теперь и WS90 удалось повысить долговечность.

По сравнению с его непосредственным предшественником, блоки на WS90 немного более рельефны и расположены на большем расстоянии друг от друга для лучшей работы на снегу и более быстрого отвода воды. Новый рисунок протектора также улучшает управляемость на сухом или мокром асфальте.

Еще одна важная вещь, которую следует учитывать, это то, что WS90 более доступен по цене, чем продукты Nokian, и доступен в большем количестве розничных продавцов. Жаль, что он не предлагает опцию Run-Flat, потому что сейчас все больше и больше автомобилей продаются без запасного колеса.

>> Закажите зимние шины Bridgestone Blizzak WS90 прямо здесь

  • 53 типоразмера от 15 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 175-245 мм
  • Рейтинг скорости: T, H
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: нет
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Япония

Наша оценка

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Очень хорошее
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

Фото: Jean-François Guay

Победитель прошлого года занимает второе место после нового внедорожника Nokian Hakkapeliitta 10, который оказался более универсальным в суровых зимних условиях. Заметьте, Hakkapeliitta R3 SUV остается лучшей шиной на льду благодаря самому короткому тормозному пути среди всех зимних шин, которые мы оценивали в этом году. По сравнению с внедорожником Hakkapeliitta 10, внедорожник R3 обеспечивает лучшую управляемость на сухом и мокром асфальте, что обеспечивает более контролируемое экстренное торможение. ну и тише тоже.

С другой стороны, внедорожник R3 громче, чем модели Michelin, Continental и Pirelli, к тому же у него нет рейтинга скорости H или V. Мы приветствуем тот факт, что почти вся линейка состоит из моделей XL с усиленными боковинами, которые лучше справляются с неровностями и выбоинами. Доступные размеры теперь доходят до 22 дюймов.

>> Закажите шины Nokian Hakkapeliitta R3 SUV прямо здесь

Hakkapeliitta R3 SUV

  • 77 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215-315 мм
  • Рейтинг скорости: R, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta R3

  • 74 размера от 14 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 165-285 мм
  • Рейтинг скорости: Q, R, T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: нет
  • Страна производитель: Россия

Наша оценка (R3 SUV)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом асфальте: очень хорошие

1.

Внедорожник Nokian Hakkapeliitta 10 | Оценка: 93%

Фото: Jean-François Guay

Новая шина Nokian Hakkapeliitta 10 SUV — наша лучшая зимняя шина на 2021–2022 годы. Эта эволюция Hakkapeliitta 9Внедорожник (который, кстати, все еще доступен в некоторых размерах) имеет новую смесь резиновой смеси и рисунок протектора, мало чем отличающийся от старого Hakka 8, с V-образным рисунком центрального блока, который не такой преувеличенный, как на Hakka 9. Но не заблуждайтесь: все остальное в Hakka 10 было значительно переработано для повышения производительности.

Новейшая звезда Nokian, бесспорно, лучшая зимняя шина на рынке, с превосходным сцеплением и чрезвычайно быстрой эвакуацией снега. Между тем, производительность на льду лучше, чем у Hakka 9.благодаря более мягкому составу в сочетании с технологией Double Stud. Поездка стала более плавной и менее шумной, а управляемость на сухом асфальте тоже вышла на новый уровень.

Фото: Jean-François Guay

Установленные на заводе шипы обеспечивают повышенную надежность, но не каждый водитель заметит лишний шум. И помните, что шипованная резина не допускается в ряде гаражей. Интересно, что Hakkapeliitta 10 также представляет экологически чистый, ориентированный на электромобили вариант со сверхмалошумной технологией под названием SilentDrive.

Hakkapeliitta 10 SUV

  • 76 размеров от 16 до 22 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65, 70
  • Ширина: 215-315 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta 10

  • 44 размера от 14 до 20 дюймов
  • Соотношение сторон: 35, 40, 45, 50, 55, 60, 65
  • Ширина: 175-275 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Шина Run Flat: доступна
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Hakkapeliitta 10 EV

  • 25 размеров от 18 до 21 дюйма
  • Соотношение сторон: 30, 35, 40, 45, 50, 55
  • Ширина: 215-295 мм
  • Рейтинг скорости: T
  • XL (дополнительная нагрузка): имеется
  • Спущенная шина: имеется
  • Протектор: направленный
  • С шипами: да
  • Страна производитель: Россия

Наш рейтинг (внедорожник)

  • Торможение на льду: Отлично
  • Сцепление на снегу: Отличное
  • Характеристики на сухом асфальте: Очень хорошо

Автор хотел бы поблагодарить Мишеля Пуарье-Дефуа, Honda Canada, Nissan Canada, Atelier Yvon Lanthier, RC Performance, Honda de Boucherville и Coupal & Brassard (Nissan) de Chambly.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *