Измерение компрессии в цилиндрах двигателя: Замер компрессии в двигателе. Как правильно измерить компрессию.

Замер компрессии в двигателе, цена 250 руб за цилиндр. Замерить компрессию в дизельном двигателе.

Специализируемся на ремонте, и обслуживании иномарок

WhatsApp

Онлайн

Офлайн

  • Кузовной калькулятор
  • Оценить ремонт по фото
  • Примеры работ

Поиск по сайту

Закрыть

Cтраница обновлена: 02 апреля, 12:47

Стоимость услуг по замеру компрессии двигателя

Заявка успешно отправлена!

Когда нужен замер компрессии:

  • при наличии проблем с запуском двигателя;
  • в случае снижения мощности двигателя;
  • при увеличении расхода масла;
  • в случае очевидной неисправности одного из цилиндров, проявляющейся «цоканьем» двигателя;
  • перед покупкой подержанного автомобиля.

Зачем нужно измерять компрессию двигателя:

  • для выявления текущего состояния цилиндропоршневой группы механизмов;
  • для поиска причин неисправностей двигателя;
  • для выявления вышедшего из строя цилиндра.

Зачем проводится диагностика силовой установки

  • в профилактических целях;
  • для выявления неисправностей.

Компрессия двигателя зависит от:

  • способа размещения манометра в диагностическом оборудовании;
  • правильности установки углов зажигания;
  • состояния поршневых колец;
  • степени прилегания тарелки клапана к седлу.

При закрытом дросселе можно определить следующие дефекты:

  • плохое прилегание клапана к седлу;
  • зависание клапана;
  • недостатки сечения кулачка распределительного вала;
  • негерметичность, возникшую в результате прогара прокладки ГБЦ или появления щелей в стенке камеры сгорания.

Нормальные значения давления в этом случае равняются 0,6-0,8 МПа.

Измерение компрессии может проводиться как на горячем двигателе, так и на холодном (в случае наличия затруднений с запуском силовой установки). Типичные значения давления обычно имеются в сопровождающей технической документации по обслуживанию автомобиля. Полученные в результате измерений цифры сравниваются с ними и между собой. На основании полученных результатов впоследствии делаются соответствующие выводы.

Очевидно, что процесс замера давления силовой установки хоть и достаточно прост сам по себе, тем не менее, имеет свои особенности. Так, например, для того, чтобы сделать правильный вывод о состоянии двигателя, необходимо не только безукоризненно произвести все измерительные манипуляции, но и принять во внимание динамику нарастания давления и множество других не менее важных деталей, а также верно интерпретировать полученные значения. Именно поэтому при возникновении необходимости в таком обслуживании мы настоятельно рекомендуем пользоваться услугами профессиональных специалистов.

АКЦИЯ

Скидка 20%

действует на все слесарные работы автосервиса.

Измерение компрессии в цилиндрах двигателя в Уфе

1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?

Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество.

2. Как узнать стоимость ремонтных работ?

Каждая автоуслуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.

3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?

Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!

4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?

Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе, например, на улице Бакалинской или Менделеева.

5. Как правильно заботиться о своем авто?

Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.

6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?

Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие автоуслуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.

Как проверить компрессию в цилиндрах двигателя 2-е издание

Исследуйте книгу Купить на Amazon

Если ваш автомобиль работает неустойчиво или теряет мощность, возможно, в одном или нескольких цилиндрах недостаточно давления. Чтобы определить, уходит ли давление из двигателя, вам нужно проверить компрессию в цилиндрах с помощью компрессометра, который измеряет величину давления, которое поршень оказывает на топливно-воздушную смесь до того, как свеча зажигания воспламенит смесь. Эти манометры стоят недорого, и ими легко пользоваться. Некоторые манометры ввинчиваются в отверстие свечи зажигания, а другие должны удерживаться на месте.

Если давления недостаточно, то оно уходит через одно из клапанных отверстий (потому что клапан неправильно отрегулирован или изношен), вниз мимо колец на поршне или через пробитую прокладку ГБЦ.

Вот как использовать компрессометр:
  1. Попросите кого-нибудь сесть на место водителя с выключенным двигателем, переключением передач в положение «Парковка» или «Нейтраль» и включенным стояночным тормозом.

  2. Следующий шаг зависит от типа вашего дистрибьютора:

    • На автомобилях с распределителем: Вытяните большой провод, ведущий к катушке, из центра крышки распределителя и прислоните металлический разъем к неокрашенной металлической поверхности как можно дальше от свечей зажигания.

    • На автомобилях с зажиганием без распределителя:

      Отсоедините электрический разъем на модуле управления зажиганием. Если вы не знаете, что отсоединять, спросите механика.

  3. Отключите систему впрыска топлива, чтобы бензиновый туман не брызнул из свечных отверстий и не воспламенился.

    Снимите предохранитель с надписью «Топливный насос»; затем заведите машину и дайте ей поработать, пока она не заглохнет от недостатка бензина.

  4. Пометьте и снимите чехлы, соединяющие каждый провод свечи зажигания и каждую свечу зажигания.

    Если вы перепутаете провода свечей зажигания, вы действительно можете испортить свой двигатель.

  5. Снимите все свечи зажигания и положите их в чистое место.

    Сохраните заглушки с маркировкой, чтобы гарантировать, что вы вернете каждую из них в исходный цилиндр, когда придет время.

  6. Подсоедините выключатель стартера к аккумуляторной батарее.

    Если у вас есть дистанционный выключатель стартера, подсоедините один зажим к положительной или «плюсовой» клемме аккумулятора, а другой — к малой клемме соленоида стартера.

  7. Вставить компрессометр

    Он должен входить в отверстие в двигателе, где первая свеча зажигания вкручивается в цилиндр.

    Проверка компрессии

  8. Если у вас нет дистанционного выключателя стартера, попросите друга включить зажигание, пока двигатель не прокрутится около шести раз. В противном случае нажмите кнопку дистанционного выключателя стартера.

    Убедитесь, что заглушка манометра плотно вставлена ​​во время запуска двигателя. (Машина не заведется, потому что двигатель отключен. )

  9. Посмотрите на манометр и запишите показание, которое будет через

    фунтов на квадратный дюйм (фунтов на квадратный дюйм), а затем сбросьте датчик.

  10. Повторите эти действия для каждого из остальных цилиндров.

    Не забывайте сбрасывать датчик и каждый раз проворачивать двигатель.

  11. После проверки каждого цилиндра посмотрите показания.

    Самое высокое и самое низкое значение не должно отличаться более чем на 15 процентов. Если в одном или нескольких цилиндрах показания значительно ниже остальных, используйте масленку куркового типа, чтобы направить хорошую струю моторного масла в отверстие свечи зажигания, и повторно проверьте компрессию в этом цилиндре с помощью манометра. Если показания совпадают, клапаны либо изношены (и пропускают давление), либо не отрегулированы. Если показания резко возрастают после заливки масла, возможно, вам нужны новые кольца на поршне в этом цилиндре. Если давление, зафиксированное манометрами, меньше 100 фунтов на квадратный дюйм, цилиндр определенно не исправен механически.

  12. Замените каждую свечу зажигания в том цилиндре, из которого она была поставлена.

    Перед повторным подсоединением проводов свечей зажигания убедитесь, что зажигание выключено, и убедитесь, что на каждую свечу надет правильный наконечник провода свечи зажигания. Закрутите пробки вручную, чтобы не повредить резьбу в алюминиевой крышке клапана.

Если сигнальная лампа «Проверить двигатель» загорается после проверки компрессии и не исчезает через пару дней, сбросьте ее в сервисном центре.

Эта статья взята из книги:

  • Ремонт автомобилей для чайников, 2-е издание,

Об авторе книги:

Дина Склар — признанный эксперт по ремонту автомобилей. Она появлялась в сотнях радио- и телешоу, включая шоу NBC

Today и NBC Nightly News . Склар читает лекции на международном уровне об экологическом воздействии транспортных средств и активно продвигает программы солнечной энергии в жилых домах. Склар также является автором Покупка машины для чайников.

Эту статью можно найти в категории:

  • Общий ремонт и техническое обслуживание автомобилей,

Измерение компрессии и утечки в цилиндре — жизненно важный навык — UnderhoodService

Вы можете воспринимать механические компоненты двигателя как должное когда дело доходит до диагностики пропусков зажигания. Улучшенные камеры сгорания, поршень и клапаны не выходят из строя и не изнашиваются, как в старых двигателях.

Современные системы управления двигателем могут распознавать условия, которые могут быть разрушительными, и принимать контрмеры для предотвращения повреждений. Но вы не должны выбрасывать свой тестер сжатия и, возможно, инвестировать в осциллограф и датчик давления, потому что современные проблемы с потерей компрессии могут быть сложными.

Измерение компрессии

Компрессию можно измерить с помощью аналогового манометра, датчика давления или даже с помощью пускового устройства.

«Олдскульный» метод выкручивания свечей зажигания и использования компрессометра может помочь измерить и сравнить давление в цилиндрах. Но аналоговый тестер компрессии измеряет только пиковое давление.

Использование датчика давления и осциллографа позволяет получить больше информации для анализа движения поршня и открытия клапанов. Кроме того, диагностика датчика давления может использоваться для многих диагностических процедур, и многие OEM-производители включают их в свои сервисные процедуры. Существует множество онлайн-курсов, посвященных использованию датчиков давления и тестированию в цилиндрах.

Тестирование относительного сжатия с помощью осциллографа можно использовать для быстрого определения потери сжатия. Измеряя потребление тока от стартера на аккумуляторе, осциллограмма показывает, как стартер вращает коленчатый вал, и компрессию внутри цилиндра. Если цилиндр потерял компрессию, стартеру требуется меньшая мощность для вращения коленчатого вала во время такта сжатия данного цилиндра в порядке воспламенения — на кривой будет более низкий пик. Если вы используете второй канал, подключенный к первичной обмотке катушки, и знаете порядок включения, вы можете определить затронутый цилиндр. Но, если компрессия низкая во всех цилиндрах, измерение относительной компрессии может быть неубедительным.

Где потеря компрессии?

Когда происходит потеря компрессии в одном цилиндре, необходимо сначала определить, что негерметично. Газы из камеры сгорания могут просачиваться в картер, впускные и выпускные клапаны или через прокладку головки блока цилиндров.

Негерметичность прокладки головки блока цилиндров легко обнаружить с помощью тестера для определения наличия побочных продуктов сгорания в системе охлаждения. Повышение давления в системе охлаждения может выявить еще больше деталей о состоянии прокладки головки блока цилиндров.

Если газы просачиваются через поршневые кольца, газы попадают в картер. Хотя снятие крышки маслозаливного колпачка или щупа на работающем двигателе по-прежнему является действительным тестом, чтобы увидеть, не является ли чрезмерным прорыв газов, он не покажет, какой цилиндр имеет утечку. Это может увеличить давление внутри картера и системы принудительной вентиляции картера (PCV). Невозможно определить, какие давления являются нормальными. Спецификация редко указывается в сервисной информации, за исключением случаев, когда речь идет о гарантии и содержится в TSB.

В 2016 году компания BMW выпустила TSB SI M11 07 08 Mini, описав процесс диагностики на основе использования показаний датчика давления, подключенного к масляной крышке. Технические характеристики Mini, указанные для различных двигателей, варьировались от 6 мбар до 50 мбар. 50 мбар соответствует 0,7 фунта на кв. дюйм.

Здесь датчик давления и осциллограф могут помочь посмотреть на давление в картере, чтобы определить, какой цилиндр негерметичен.

При использовании традиционного манометра утечки, находящегося под давлением заводского воздуха, иногда можно услышать воздух из негерметичных выпускных и впускных клапанов либо в выхлопной трубе, либо во впускном коллекторе. Обычно это происходит в экстремальных случаях, когда выпускной клапан сгорел или погнулся впускной клапан.

В случаях, когда утечки не слышно ухом, датчик давления во впускном или выпускном коллекторе. Этот тип датчика давления обнаруживает небольшие изменения давления. Эти датчики по сути являются микрофонами. Когда давление изменяется из-за четырехтактного двигателя, движения поршня и открытия клапанов, генерируется напряжение, которое отображается на осциллографе.

Причина потери сжатия

Как только вы узнаете, что вызвало потерю сжатия, вы должны понять, почему. Часто бороскоп или эндоскоп позволяют заглянуть внутрь цилиндра, впускного или выпускного коллектора, что позволяет увидеть любые повреждения. Но в некоторых случаях лучше снять головку блока цилиндров или впускной коллектор.

Если цилиндр негерметичен в камеру сгорания, проблема может заключаться в соотношении между поршнем, кольцами и стенкой цилиндра.

Что делает современные двигатели надежными, так это то, как поршневые кольца взаимодействуют со стенками цилиндра. Новая отделка и конструкция поршневых колец справляются с каплями воздуха, масляными форсунками и шатуном. Инженеры усовершенствовали эти три компонента, чтобы при сгорании не было слишком много масла, а кольца не создавали лишнего сопротивления. Достаточно нескольких пропущенных замен масла или неправильного масла, чтобы заменить поверхности колец и стенок.

Когда потеря компрессии ограничена одним цилиндром, утечка компрессии может быть вызвана преждевременным зажиганием или детонацией. Если топливно-воздушная смесь воспламеняется до или после того, как она была предназначена, это может привести к повреждению поршня и площадок колец. Во многих двигателях с непосредственным впрыском и степенью сжатия 11:1 или даже 12:1 возможно повреждение поршня.

Во время низкоскоростного предварительного зажигания (LSPI) воздушно-топливная смесь воспламеняется до срабатывания свечи зажигания. Это событие, предшествующее воспламенению, может привести к высокому давлению в цилиндрах и детонации двигателя. Это также может привести к повреждению поршня и свечи зажигания. Некоторые инженеры называют преждевременное зажигание «супердетонацией», которая может необратимо повредить двигатель.

В основе LSPI лежат две теории. Во-первых, горячая свеча зажигания или область поршня рано воспламеняет топливную смесь. Вторая теория постулирует, что капли масла либо оседают на стенках, либо попадают в поршневые кольца и самовоспламеняются до зажигания свечи зажигания.

Вторая теория предполагает, что более высокая степень сжатия и принудительная индукция создают «идеальный шторм» из более богатой смеси и более высокой температуры/давления, что приводит к условиям, вызывающим преждевременное зажигание.

Повреждение выпускного клапана становится все более распространенным явлением, поскольку двигатели меньшего размера производят больше энергии. Эти двигатели уменьшенного размера используют более высокие температуры камеры сгорания для повышения эффективности и мощности.

Причина проблемы с прогоревшим выпускным клапаном обычно находится перед неисправной топливной форсункой. Засорение клапана рециркуляции отработавших газов может привести к повышению температуры выхлопных газов на некоторых двигателях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *