Изобретатель первого двигателя: Когда изобрели первый дизельный двигатель

История появления автомобилей

Краткая сводка

История современного автомобиля начинается 120 лет назад. Тогда немецкие инженеры Карл Бенц и Готлиб Даймлер создали первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Именно с появления этого двигателя и начинается история современного автомобиля. Это был прорыв в технике и автомобилестроении, после которого начала формироваться эра машиностроения.
Вообще, первые изобретатели начали создавать паросиловые машины, способные перевозить человека, еще в 17 веке. Они были больше похоже на экипажи. Ездили медленно, сильно шумели и дымили.
Один из таких изобретателей Фердинанд Вербст, член иезуитской общины в Китае, построил первый автомобиль на паровом ходу в 1672 году как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом.

Паровые кареты

В Европе паросиловые самоходные машины были разработаны в конце 18 века. В 1770 году Николя-Жозеф Кюньо продемонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом. Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, и центр инноваций переходит в Великобританию.
В 1784 году Уильям Мэрдок построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление.
Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона, требующего, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку.
Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть 19 века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожные локомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.
В России в 1780-ых Иван Кулибин начал работу над каретой с паровым двигателем и педалями. Он закончил работу в 1791 году. В числе его особенностей маховик, тормоз, коробка передач и подшипник, из которых состоит любой современный автомобиль. Его конструкция имела три колеса. К сожалению, как и со многими другими его изобретениями, государство не видело потенциала этих разработок, и они не получили дальнейшего развития.

Первый патент на автомобиль в Соединённых штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была способна путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.

Изобретение современных автомобилей

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве, ненадолго появились в начале 20-го века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала 21-го века, когда снова возникла заинтересованность к малотоксичному и экологически чистому транспорту.
Изобретателем современного автомобиля считается немецкий инженер Карл Бенц, который придумал множество автомобильных технологий. Четырёхтактный бензиновый двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения — разработка немецкого изобретателя Николауса Отто.

Электрические автомобили

В 1828 году венгр Йедлик Аньош, который изобрёл ранний тип электрического мотора, создал миниатюрную модель автомобиля, приводимого в движение при помощи его нового двигателя. В 1834 году изобретатель первого электрического мотора постоянного тока, кузнец штата Вермонт Томас Дэвенпорт, установил свой мотор в маленькую модель машины, которой он оперировал на кольцевом электрофицированном треке. В 1838 году шотландец Роберт Дэвидсон разработал электрический локомотив, который достигал скорости 6 км/ч (4 мили/ч). В Англии в 1840 году был предоставлен патент за использование рельсовых путей в качестве проводника электрического тока и подобные американские патенты были выданы в 1847 году Лиллей и Colten. Приблизительно в период между 1832 и 1839 годом гражданин Шотландии англичанин Роберт Андерсон изобрёл первую грубую электрическую карету, приводимую в движение неперезаряжаемыми первичными гальваническими элементами.

Двигатели внутреннего сгорания

Ранние попытки изготовления и использования двигателей внутреннего сгорания были затруднены из-за отсутствия подходящего топлива, особенно жидкого, и ранние двигатели использовали газовую смесь.
Ранние эксперименты с использованием газов были проведены швейцарским инженером Франcуа Исааком де Ривасом (1806), построившим двигатель внутреннего сгорания работающий на водородно-кислородной смеси, и англичанином Сэмюелем Брауном (1826), экспериментировавшим с собственным двигателем на водородном топливе в качестве транспортного средства.
Около 1870 года в Вене изобретатель Зигфрид Маркус поместил жидкостный двигатель внутреннего сгорания на простой тележке что сделало его первым человеком, использовавшим транспортное средство на бензине. Сегодня этот автомобиль известен как «первая машина Маркуса». В 1883 году Маркус получил немецкий патент на низковольтную систему зажигания типа магнето. Это был только первый его автомобильный патент. Эта технология была использована во всех дальнейших двигателях, в том числе в четырехместной «второй машине Маркуса» в 1889 году. Зажигание в сочетании с «карбюратором с вращающимеся щетками» сделали конструкцию второго автомобиля очень инновационной.
Первый реально использующийся автомобиль с бензиновым двигателем был сконструирован одновременно несколькими независимыми немецкими изобретателями: Карл Бенц построил свой первый автомобиль в 1885 в Мангейме. Бенц получил патент на свой автомобиль 29 января 1886 и начал первый выпуск автомобилей в 1888 году после того как его жена Берта Бенц показала с помощью первой междугородней поездки от Мангейма до Пфорсгейма и обратно, что безлошадные экипажи вполне подходят для повседневного использования. С 2008 года это событие отмечено Мемориальной трассой имени Берты Бенц.

Один из первых четырехколесных автомобилей в Британии, работающий на бензине был построен в Бирмингеме в 1895 году.

В этой суматохе были практически забыты многие первопроходцы. Например, Джон Вильям Ламберт из Огайо в 1891 году построил трехколесный автомобиль, который сгорел в том же году. А Генри Надинг из Аллентауна, Пенсильвания сконструировал четырехколесный. Весьма вероятно, что таких изобретателей было больше. Таким образом, 19 век стал расцветом изобретений различных автомобилей.
История автомобиля интересна и многообразна, но самой главной ее особенностью является скоротечность. Потому что история первого автомобиля менее чем за 100 лет переросла в современную историю автомобиля.

История изобретения дизеля | Великие открытия человечества

Рудольф Дизель — выдающийся немецкий изобретатель. В истории автомобилестроения известны имена таких немецких изобретателей, как Г. Даймлер, К. Бенц, американского изобретателя и промышленника Г. Форда. Изобретение, сделанное Р. Дизелем, ставит его в один ряд с этими великими именами, ибо без его открытия немыслим мир машин сегодня. Р. Дизель является создателем двигателя внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия, носящим его имя. Родился Дизель 18 марта 1858 года. Родители будущего изобретателя были немцами, эмигрировавшими во Францию. После начала франко-прусской войны семью выслали в 1870 году в Англию. Образование Дизель получил в Германии, он с отличием окончил Мюнхенскую Высшую политехническую школу. В 1880 году известный инженер Карл фон Линде берет его на работу в отделение своей фирмы в Париже.

Будучи еще студентом, он увлекается идеей увеличить КПД паровой машины, который не удавалось поднять выше 10%. Дизель стремится создать двигатель, в котором воздух сжимается так, что при соединении его с топливом возникает нужная для воспламенения температура. Этот двигатель может работать не только на дорогостоящем бензине, но и на солярке, керосине, нефти. В 1890 году его переводят в отделение фирмы в Берлине, где он закончил свои расчеты и дал теоретическое обоснование «экономического термического двигателя».

Рудольф Дизель

Наконец 28 февраля 1892 года он получил патент на созданный им четырехтактный двигатель внутреннего сгорания. Это был патент на первый двигатель, в котором происходит самовоспламенение топливной смеси от сжатия. Впоследствии двигатель назовут именем изобретателя. Дизель решил сжимать в цилиндре двигателя чистый воздух, а не горючую смесь. Когда давление в цилиндре достигало 90 атм, а температура достигала почти 900 градусов, в цилиндр под высоким давлением подавалось жидкое топливо, которое тут же воспламенялось. Расширяясь, газы, двигали поршень. Благодаря такому решению, значительно повышался КПД двигателя, здесь не требовалась система зажигания.

Дальше Дизель приступает к воплощению своей идеи в жизнь и в конце июля 1893 года вместе со своими помощниками он проводит испытание первого в мире дизельного двигателя. Однако, под давлением опытный образец разлетелся на части, едва не лишив жизни изобретателя и его помощников. В июне 1894 года была создана вторая модель двигателя, в которой давление доходило до 35-40 атм, а температура в конце сжатия доводилась до 600 градусов. Опытный образец проработал в течение минуты и совершил 80 оборотов. Успех пришел с запуском нового опытного образца в 1896 году — КПД нового двигателя было на 10% выше, чем у бензиновых двигателей, он был экономичен, работал на дешевом топливе.

Один из первых дизельных двигателей

Продемонстрированный в 1897 году двигатель Дизеля был высоко оценен во многих странах, патент был куплен многими крупнейшими компаниями  Франции, Германии, Англии, России, Бельгии, Швейцарии. Уже в 1898 году он неожиданно становится миллионером, получая доходы от продажи патентов. Двигатели Дизеля получили в 1900 году Гран-при на всемирной выставке, проходившей в Париже. Однако, двигатели, запущенные в серийное производство, не всегда работали удовлетворительно, часто выходили из строя. Многие заводы по выпуску двигателей имели устаревшее оборудование и Дизель потратил много сил и времени, чтобы разработать современные станки по выпуску двигателей, найти подходящие сплавы, подготовить высококлассных специалистов. К началу 20-го столетия основные трудности были преодолены и двигатели нашли широкое применение в промышленности и на транспорте.

Умер Рудольф Дизель 29 сентября 1913 года. Смерть его и сегодня окутана тайной. Известно, что на пароходе «Дрезден» он направлялся из Антверпена в Лондон, где открывался завод по производству двигателей. Вечером он спустился в свою каюту и больше его не видели, его тело через несколько дней было найдено рыбаками в море. Возможно, это был несчастный случай, возможно, изобретатель свел счеты с жизнью из-за финансовых трудностей, возможно, это было убийство по заказу нефтяных магнатов, а возможно, талантливый изобретатель был устранен агентами тайной службы Германии, чтобы тот не продал свои открытия Англии накануне первой мировой войны. Как бы там ни было, а обстоятельства его гибели так и остались нераскрытыми. Созданный Дизелем двигатель работает и совершенствуется, он приводит в действие суда, тепловозы, большегрузные и легковые автомобили, тракторы и многоместные автобусы, передвижные электростанции и др.

Этьен Ленуар | Бельгийский изобретатель

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Студенческий портал
    Britannica — лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.
  • Britannica Beyond
    Мы создали новое место, где вопросы находятся в центре обучения. Вперед, продолжать. Просить. Мы не будем возражать.
  • Спасение Земли
    Британника представляет список дел Земли на 21 век. Узнайте об основных экологических проблемах, стоящих перед нашей планетой, и о том, что с ними можно сделать!
  • SpaceNext50
    Britannica представляет SpaceNext50. От полёта на Луну до управления космосом — мы исследуем широкий спектр тем, которые подпитывают наше любопытство к космосу!

Содержание

  • Введение

Краткие факты

  • Факты и сопутствующий контент

Читать Далее

  • Изобретатели и изобретения промышленной революции

Викторины

  • Изобретатели и изобретения

12 января 1822 г.

— Ленуар, изобретатель двигателя внутреннего сгорания, род. Йоханнес Максимилиан — собственная работа, CC BY-SA 4.0. Вверху: иллюстрация гиппомобиля Ленуара.

Жан Жозеф Этьен Ленуар, бельгийский инженер и изобретатель первого коммерчески успешного двигателя внутреннего сгорания, родился в этот день в 1822 году. Уже в 1807 году были запатентованы двигатели внутреннего сгорания, но версия Ленуара 1858 года продемонстрировала осуществимость такой мощности. растение. До создания двигателя Ленуара он много занимался электрическими экспериментами.

1860 иллюстрация.

Используя свои знания в области электричества, Ленуар усовершенствовал двигатель внутреннего сгорания, используя систему зажигания с прыгающей искрой. Искры воспламенили смесь угольного газа и кислорода внутри одноцилиндрового парового двигателя, переоборудованного для сжигания газообразного топлива. Конструкция получила патент в 1860 году, а три года спустя двигатель дебютировал в автомобилестроении. Вверху: газовый двигатель Ленуара. Йоханнес Максимилиан — собственная работа, CC BY-SA 4.0. Вверху: иллюстрация гиппомобиля Ленуара

В 1863 году Ленуар представил гиппомобиль, оснащенный его одноцилиндровым двигателем. Примитивное механическое транспортное средство совершило тест-драйв из Парижа в Жуанвиль-ле-Пон, преодолев одиннадцать миль примерно за три часа. Это была демонстрация, которая помогла повысить популярность двигателя. К 1865 году в Париже было продано около 143 двигателей, и производство двигателя началось в Лондоне.

Étienne Lenoir

В то время как большинство применений двигателя было стационарным, например, печатные станки и водяные насосы, многие моторизованные багги и лодки. Сам Ленуар сосредоточился на моторных лодках, начиная с начала 1860-х годов, но его усилия по перемещению экипажей своим ходом принесли ему признание на всю жизнь. 16 июля 1900 года, примерно за месяц до смерти, он получил памятную доску от Автомобильного клуба Франции. Он гласил: «В знак признания его больших заслуг как изобретателя газового двигателя и создателя первого автомобиля в мире». Однако это не обязательно был первый автомобиль.

Опубликовано в этот день

. 2023

11 марта 1971 г. – дебют Lamborghini Countach83 — Ford Bronco II поступит в продажу

9011 — Прототипы Olds Motor Apho. 9, 2023

8 марта 1969 г. — Дебюты в Pontiac Trans Am

Сообщение об этом AD

. веб-сайт истории, истории автомобилей и общей автомобильной истории, посвященный информативному и развлекательному контенту. Наша цель — просвещать наших читателей, создавая и публикуя автомобильный контент по широкому кругу тем, включая известные автомобили, выдающихся автомобильных изобретателей и инженеров, а также другие исторические события, места и людей, связанные с автомобилями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *