Как часто менять масло в дизельном двигателе: Как часто менять моторное масло в дизельном двигателе?

Содержание

Как часто надо менять масло в двигателе

Даже опытные водители в вопросе, как часто менять масло в двигателе автомобиля, придерживаются регламента – через 10-15 тыс. км пробега. Однако далеко не все эксперты с этим мнением согласны. Основные параметры, от которых следует отталкиваться, – режим работы авто и качество используемого расходного материала. Так все же, как рассчитать подходящий интервал для обновления топлива в моторе с учетом разных факторов? Попробуем разобраться в статье.


Как часто менять масло в двигателе с учетом стиля езды

Ориентироваться только на показатели пробега – заведомо неправильное решение. Нельзя сравнивать гонки по автомагистралям и стандартные поездки в городских условиях из-за четырехкратного различия в моточасах и степени деградации смазывающей жидкости. Если соблюдать «классический» интервал замены в 15 тыс. км, стоит задуматься о том, что у стоящего в пробках мегаполиса транспортного средства масло отработает все 700 моточасов, а у ездящего по автотрассам – менее 200.

И трехкратное различие для качества действия смазки очень важно, потому что при функционировании ДВС на малых оборотах термическое действие на ГСМ чрезвычайно сильно. Масло ускоренно деградирует из-за существенных параметров термостатирования, недостаточной вентиляции картера, а также того, что он не охлаждается при задержке в пробках, что ведет к более быстрому его повреждению.

При поездках по трассе нагрузка будет разной: со скоростью 100-130 км/ч нагрузка на мотор будет меньше средней, температура – небольшой, а вентиляция картера достаточной. У мощных ДВС нагрузка незначительна, следовательно, масло портится намного медленнее. Чем выше скорость, тем сильнее нагрузка на ДВС и, следовательно, на масло. На малолитражках с короткой трансмиссией моторные масла испытывают высочайшие нагрузки. На более мощных двигателях это действует более плавно.

Когда нагрузка на ДВС растет, портятся условия использования масла, повышается температура поршней, растет количество картерных газов.

Чтобы масло служило дольше, надо соблюдать среднюю скорость и не допускать холостого хода двигателя после прогревания. При подсчитывании моточасов можно заметить, что в зависимости от способа езды время смены смазывающей жидкости после пробега в 15 тыс. км равняется 200-700 моточасам. Если основываться на данных счетного регламентного пробега, при стандартной эксплуатации масло разрешается эксплуатировать в пределах 200-400 моточасов, исключая постоянную работу на максимальных режимах.

При значительном превышении, если в мотор налито обычное полусинтетическое или синтетическое масло, снижается подвижность поршневых колец, а ДВС закоксовывается.

Как часто менять масло в дизельном двигателе

Для европейских авто срок замены в большинстве случаев равен 10 тыс. км. Если автомобиль постоянно заправляется низкокачественным топливом, этот срок может снизиться до 7 тыс. км. Просто в таком горючем содержится гораздо больше серы и других примесей.

При использовании машины в тяжелых рабочих условиях масло придется менять гораздо быстрее – после 5 тыс. км пробега. Под тяжелыми условиями понимается необходимость перевозить различные грузы, использование нагруженных прицепов, стояние в пробках, езда на короткие расстояния или в условиях плотного трафика.

Главные факторы, которые влияют на старение масла для дизельных моторов:

  • год выпуска автомобиля

Чем он старше, тем хуже состояние его узлов и механизмов.

  • периодичность использования

Следует учитывать, какие дистанции обычно преодолевает машина – длинные или короткие. При езде на небольшие расстояния смазка, как правило, не прогревается и не в состоянии качественно обрабатывать каждый элемент двигателя внутреннего сгорания.

  • стиль вождения

Любители газовать, пробуксовывать, совершать крутые повороты, резко стартовать и тормозить вынуждены менять масло намного чаще, поскольку из-за перегрузки узлов повышается сила трения и двигатель начинает работать нестабильно.

  • качество топлива

Если машина регулярно заправляется некачественным горючим, на движущихся элементах двигателя образовывается осадок. Он приводит к снижению эксплуатационных характеристик механизмов, потому что масло не в состоянии как следует смазывать элементы. Единственный выход – замена масла.

  • поездки по плохим дорогам

Попадание колес в ямы и выбоины повышает нагрузку на автомобиль, что тоже сокращает период эксплуатации моторного масла. Аналогичное влияние имеет частое передвижение по запыленным трассам и проселочным дорогам.

Зачастую автовладельцы считают так: если они залили дорогое синтетическое или полусинтетическое масло вместо обычного минерального, то потребность в замене наступит позже. Это неверно, ведь полусинтетика и синтетика хоть и сохраняет свои рабочие свойства надолго, но на интервалах смены смазки это абсолютно не отражается. Лучше всего следовать указаниям сервисного руководства ТС.

Как часто менять масло в турбированном двигателе

Для многих автомобилистов переход с атмосферного на турбированный мотор означает лишь повышение мощности авто. При этом они не задумываются о том, что эти силовые агрегаты требуют разного подхода к обслуживанию. Прежде всего, турбодвигатель нуждается в более частой смене масла, да и подходить к выбору ГСМ нужно намного критичнее.

Как и каждая вращающаяся деталь, турбина нуждается в постоянной смазке, в противном случае она быстро выйдет из строя. Эта деталь набирает чрезвычайно много оборотов, из-за чего масло испытывает сильную нагрузку. Помимо смазывания, эта жидкость также охлаждает турбину. Когда масло грязное, процесс охлаждения происходит намного слабее. Вот почему необходимо как следует следить за ситуацией со смазочной жидкостью.

Если для атмосферного двигателя можно использовать большое количество разных масел, то турбированный ДВС с наддувом работает на ограниченном списке. Производитель обычно не рекомендуют масло конкретной марки, но при выборе нужно точно следовать указанным допускам.

В мануале к турбированным моторам обычно указывается, что смазку следует обновить после 10-15 тыс. км пробега. В то же время в фирменных автосервисах советуют менять жидкость через 7-10 тыс. км пробега. Это позволит гарантированно продлить срок эксплуатация турбокомпрессора. Конечно, следует учитывать рекомендации от производителя, но нельзя забывать о том, что в нашей стране автомобили эксплуатируются в особых условиях: низкокачественное топливо, резкие перепады температуры, применение разных присадок делают условия работы турбины намного сложнее. К тому же период замены смазки определяется и манерой вождения. При постоянной езде по городу турбина практически не раскручивается, работая в холостом режиме, поэтому масло разрешается сливать реже – по инструкции через 10-15 тыс. км пробега.


Разновидности моторных масел

Любое масло включает в себя основу, которая может быть полусинтетической, целиком синтетической или минеральной, и имеет также пакет присадок.

Рассмотрим основные типы масел, ведь от этого во многом зависят сроки замены.

Полусинтетические

Поскольку стопроцентно минеральное масло практически не производится, его заменила полусинтетика с более высоким содержанием присадок. Эти масла нельзя назвать «долгоиграющими»: продукты их распада довольно сильно загрязняют детали двигателя, присадки работают недолго, а вязкость значительно меняется со временем. Однако продержаться 10-15 тыс. км они вполне способны. Но в условиях городского использования и при большем «возрасте» авто периодичность замены рекомендуется сократить.

Гидрокрекинговое синтетическое масло

Зачастую его относят к полусинтетике. Однако на практике оно лучше себя демонстрирует, поскольку дорогостоящая основа дает возможность добиться лучшей стабильности вязкости и удерживания присадок. Большинство штатных масел, производимых автоконцернами, относят к данному виду. При использовании авто в хороших условиях периодичность замены рекомендуют повысить до 30 тыс.

км. Однако почти все эти масла относятся к малозольным, поэтому срок замены сильно зависит от типа двигателя и качества бензина. Но при пробеге до 15 тыс. км они демонстрируют лучшие качества, чем минеральные у них эффективные моющие свойства и меньшее количество продуктов распада.

Синтетика на основе полиальфаолефинов

Эти масла завоевали популярность несколько лет назад. Относятся к так называемым «гоночным». У них более дорогая основа и повышенная текучесть. Способны выдержать температуру до -60 0С без присадок. Практически не угорают. Продукты распада чистые и не приводят к закоксовыванию поршневых колец. Стоят намного больше, чем вышеописанные масла. Из недостатков можно отметить менее стойкую масляную пленку и худший коэффициент трения.

Эстеровое масло

Смазки на базе полиэфиров и деэфиров имеют низкую выкипаемость и коэффициент трения. Они обладают чрезвычайно стойкой масляной пленкой и хорошими моющими характеристиками основы.

Стоят они еще больше предыдущего типа. Некоторые производители называют эстерными масла, состоящие не только из данных веществ, но и также из гидрокрекинга и ПАО. Хотя автолюбители считают, что такие масла являются спортивными и менять их нужно каждые 6 тыс. км, на самом деле это не так. Если у вас не форсированный тюнинговый мотор, срок эксплуатации можно значительно продлить. Ведь данные масла промывают даже самые загрязненные моторы.

Полигликолевое масло

Смазки на базе PAG считаются самыми прогрессивными: они способны растворить даже собственные продукты распада. Отлично удерживают присадки, неагрессивны к изделиям из резины, имеют самый небольшой коэффициент трения. Однако они пока мало распространены на рынке.

Из вышесказанного можно сделать вывод, что масла существенно различаются по своим свойствам. В них входят разнообразные пакеты присадок, поэтому каждое имеет собственный интервал регламентной замены. Стандартный период рассчитан для традиционного масла – полусинтетики или синтетики с гидрокрекинговой основой. Если хотите заменять масло реже, выбирайте с более устойчивой базой и соответствующими присадками.

Подобрать смазочную жидкость для вашей марки машины можно в соответствии с рекомендациями сервисного руководства. Заказать подходящее масло с доставкой или самовывозом удобно онлайн. В нашем каталоге представлен большой выбор продукции ведущих производителей масел – мировых лидеров отрасли.

29 апреля 2022

Периодичность замены масла в двигателе

Замена моторного масла в силовой установке машины входит в список обязательных мероприятий по обслуживанию транспортного средства. Рассмотрим: как часто и через сколько нужно менять масло в двигателе, зачем нужна эта процедура, чем чревата «забывчивость» по смене этой технической жидкости. Ответы на часто задаваемые вопросы автолюбителей по поводу эксплуатации моторного масла.

Содержание:

  1. Виды масел
    — Достоинства и недостатки групп моторных масел
  2. Что влияет на частоту замены масла
    — Причины замены
    — Условия эксплуатации авто
    — Тип мотора, объём и мощность
    — Прочие факторы, влияющие на срок службы моторного масла
  3. Зачем нужна регулярная замена масла в двигателе
    — Последствия несвоевременной замены масла
  4. Как происходит старение масла
  5. Как часто менять масло в дизельном двигателе
  6. Как часто менять масло в бензиновом двигателе
  7. Часто задаваемые вопросы о замене масла в двигателе

Виды масел

Зачем и когда нужно менять моторное масло, мы разберём дальше в нашей статье. Вначале рассмотрим вопрос, какие виды этой технической жидкости используются в автомобиле.

Производители комплектуют машины разными по типу, характеристикам силовыми установками.

Транспортные средства эксплуатируются в разных климатических условиях: северных регионах, зонах с умеренным климатом, южных областях.

Исходя из условий эксплуатации авто, типа мотора в него заливают нужный вид масла.

Этот продукт нефтехимии классифицируется по:

  • Материалу производства.
  • Вязкости, используемой в классификации SAE.
  • Допусковым параметрам.
  • Качественным признакам.

Различие в перечисленных показателях не указывает, что одно масло лучше другого.

Маркировка этих технических жидкостей просто поясняет, для каких условий использования автомобиля, какого типа двигателя предназначается данный продукт нефтехимической промышленности.

Рассмотрим вкратце существующие группы масел.

Каждый представитель имеет свой химический состав. Он показывает: какие материалы применялись при выпуске товаров этой группы.

Современная промышленность выпускает:

  1. Минеральные вещества, выполненные на основе продуктов нефтепереработки.
  2. Синтетические масла, сделанные из искусственно созданных химических соединений.
  3. Полусинтетика, комбинация названных выше материалов.

Все продукты нефтехимии отличаются между собой по вязкости, температурным условиям использования, цене.

Для лучшей защиты силового агрегата автомобиля, повышения его производительности в состав моторных масел входят различные по составу присадки.

Они улучшают рабочие качества вещества, влияют на стоимость.

Для полноты картины добавим, что все виды моторных масел классифицируются по качеству.

Оценку продукции делают авторитетные зарубежные организации:

  1. ACEA: группа производителей машин из Европы.
  2. API: американский научно-исследовательский институт по нефтяным продуктам.
  3. ILSAC: международная организация по стандартизации масел.

Они строго следят за качеством подобной продукции, занимаются вопросами стандартизации.

Достоинства и недостатки групп моторных масел

Минеральное моторное масло

Плюсы минерального моторного масла:

  1. Наличие в составе различных присадок и полезных веществ, улучшающих рабочие свойства продукта.
  2. Оптимальный вариант для машин с большим пробегом. Оно использует в своём состав средства, постепенно очищающие внутренности моторов б/у автомобилей.
  3. Привлекает покупателей бюджетной ценой.
  4. Не оказывает разрушительного влияния на резинотехнические компоненты двигателя.
  5. Повышенная густота минерального масла позволяет заполнить естественную выработку деталей моторного узла, характерную для машин с пробегом. Это улучшает работу моторов.

Минусы минерального моторного масла:

  1. Не подходит для мощных, производительных силовых агрегатах в автомобилях премиального сегмента, спортивного типа.
  2. Обладает нестабильной вязкостью.
  3. Возможно появление отложений на внутренней поверхности деталей мотора.

 

Синтетическое моторное масло

Плюсы синтетического моторного масла:

  1. Работает в широком температурном диапазоне.
  2. Выдерживает значительные нагрузки, давление, высокие температуры.
  3. Не образует полимеризационных плёнок на поверхности деталей.
  4. Отличный очиститель внутренностей мотора.
  5. Имеет отличную вязкость при широком температурном разбалансе (от 70 до 150°C).
  6. Незначительное испарение при эксплуатации.

Минусы синтетического моторного масла:

  1. Повышенная цена.
  2. Плохая совместимость с минеральными маслами.

 

Полусинтетическое моторное масло

Плюсы полусинтетического моторного масла:

  1. Повышенная стойкость к окислению, что защищает контактирующиеся детали мотора от преждевременного износа, образований очагов коррозии.
  2. Длительный рабочий ресурс.
  3. Стойкость к высоким и низким температурам.
  4. Хорошо взаимодействует с маслами любой группы.
  5. Малая испаряемость.
  6. Разумная цена продукта.
  7. Оптимальный вариант для запуска холодного мотора.
  8. В составе есть вещества, защищающие «нутро» двигателя от шлакообразования.

Минусы полусинтетического моторного масла:

  1. Малая эффективность при интенсивной работе силового агрегата.
  2. Нельзя использовать для эксплуатации в экстремальных условиях.

 

Что влияет на частоту замены масла

Компании-производители машин декларируют свой срок замены моторного масла.

Обычно он равен 10, чаще, 15 тыс. км пройденного автомобилем пути.

Однако в реальных, особенно в российских, условиях эксплуатации автомобиля, эти сроки не работают.

Сервисмены технических центров по обслуживанию машин, опытные автолюбители рекомендуют производить замену раньше, на рубеже 8 – 10 тыс. км.

Причины замены

Что же влияет на частоту замены масла в автомобиле?

Назовём основные факторы:

  1. Состояние: внешний вид жидкости, наличие запаха.
  2. Объём силовой установки машины.
  3. Вид используемого топлива.
  4. Пройденный километраж мотором.
  5. Состояние авто.
  6. Условия эксплуатации.
  7. Тип, классификация используемого масла.
  8. Масло какой группы заливается в двигатель.

Расшифруем некоторые показатели из приведённого списка.

Условия эксплуатации авто

Назовём основные факторы, влияющие на рабочий ресурс масла двигателя:

  1. Движение на автомобиле по скоростной автомагистрали и езда по городским улицам с их вечными пробками, наличием большого количества светофоров. В первом случае машина двигается в нормальном режиме, без остановок, работу силового агрегата защищает от перегрева система охлаждения. Во втором – происходят постоянные ускорения и торможения, порой экстренные. Мотор работает с повышенными нагрузками, моторное масло на пределе своих возможностей обеспечивает смазку, охлаждение внутренних составляющих агрегата. Вполне объяснимо, что в городских условиях эксплуатации машины эта техническая жидкость быстро теряет свои рабочие качества.
  2. Аналогичный процесс происходит в том случае, когда автовладелец использует транспортное средство в сложных климатических условиях: в южных регионах, северных районах страны, местах с повышенной влажностью. Здесь также маслу приходится непросто выполнять свои функции по защите компонентов двигателя.
  3. Также можно привести пример, когда хозяин машины эксплуатирует её на бездорожье, в сложных по рельефу: спуски и подъёмы условиях. И здесь моторное масло работает на износ, её характеристики стремительно ухудшаются.

Перечисленные факторы, а также агрессивная манера вождения автовладельца, использование сомнительных моторных добавок негативно влияет на срок службы моторной жидкости.

Тип мотора, объём и мощность

Масло работает в разных условиях, находясь в мощном двигателе внедорожника или в моторе малолитражке класса А.

В первом случае она успешно справляется с повышенными нагрузками, возникающими при движении, во втором – работает на пределе.

Небольшому по объёму «движку» непросто справиться с подъёмами в гору, многократными остановками в пути. Вместе с ним осложняется работа масла.

Вдвойне, а то и втройне сложно приходится этой техжидкости выполнять свои обязанности, когда помимо непростых условиях эксплуатации оно работает в дизельном агрегате, оснащённом турбиной.

Прочие факторы, влияющие на срок службы моторного масла

Отметим следующие факторы, которые сокращают масляный ресурс:

  1. Повышенный температурный режим двигателя.
  2. Применение моторного масла плохого качества.
  3. Плохая вентиляция узлов моторного отсека.
  4. Загрязнение топливных трубопроводов.
  5. Отработанный масляный фильтр.
  6. Несоответствие используемой жидкости требуемой производителем машины.

Всё это сокращает ресурс, заставляет автовладельца выполнять раньше времени замену этого смазочного материала деталей мотора.

Зачем нужна регулярная замена масла в двигателе

Есть автолюбители, которые скептически относятся к срокам проведения данного технического обслуживания, замене масла в двигателе.

Они считают, что от того, что его заменят парой – тройкой тысяч километров позже, а то и больше, большого вреда не будет.

«Железное сердце» автомобиля будет продолжать свою работу также уверенно. Зато можно сэкономить на покупке дорогого нынче смазочного материала.

Однако экономия выходит боком хозяину, при таком подходе к делу ему вскоре придётся потратиться на солидный ремонт силовой установки.

Двигатель, его составляющие будут медленно, но верно, одолевать разные «болячки» – неисправности.

Напомним, какие функции выполняет моторное масло в силовом агрегате автомобиля:

  1. Смазка контактирующих деталей агрегата.
  2. Защита от износа.
  3. Охлаждение силовой установки.
  4. Борьба с коррозионными образованиями.
  5. Вывод из внутреннего пространства трубопроводов от продуктов износа, сора.
  6. Очищение поверхности деталей двигателя от нагара, сажи, загрязнений разного рода.

Согласитесь, что список большой, и обязанности у масла для мотора серьёзные. Однако у этой жидкости, как и у всех других материалов, есть свой срок службы.

Рано или поздно он заканчивается, теряются рабочие качества. Масло перестаёт выполнять свои функции, превращаясь в обычную жидкость, которая своим неприятным, появившимся от времени работы запахом, вносит дискомфортные нотки в обслуживание авто.

Отметим и такой фактор. В любом из видов техжидкостей имеются присадки, улучшающие её работу.

Эти химические добавки также имеют свой ресурс, со временем начинают разрушаться.

Причём это происходит не только время движения автомобиля, но и на парковке.

В результате продукт разложения этих бывших помощников масла начинает негативно влиять на внутренние части двигателя. Это – также причина регулярной замены масла в моторе.

И последнее. К сожалению, на полках наших автомагазинов нередко попадает «левая», контрафактная, продукция.

Далеко не все автовладельцы могут отличить фальшивый товар от настоящего. Такие жидкости обладают небольшим сроком службы, быстро перестают защищать двигатель от перегрева, сил трения и т. д.

Поэтому своевременно проведённое техническое обслуживание убережёт агрегат от возможных негативных последствий.

Последствия несвоевременной замены масла

Расскажем, что получит хозяин машины, если не будет вовремя менять масло в моторе:

  1. Ускоренный износ компонентов двигателя, происходящий из-за утраты рабочих качеств смазывающей жидкости.
  2. Перегрев силовой установки из-за невозможности старого масла выполнять свои обязанности по охлаждению мотора.
  3. Образование повышенного количества наслоений на внутренних стенках деталей, ухудшающих работу силовой установки: потеря мощности, увеличение количества вредных веществ в выхлопах и т. д.
  4. Моторное масло становится более вязким из-за разрушения добавок. Это ухудшает движение жидкости по трубопроводу, может способствовать масляному «голоданию». У водителя возникают проблемы с запуском агрегата, особенно в морозную погоду.
  5. В автомобилях, оснащённых турбированными моторами, может выйти из строя компрессор из-за повреждения ротора. Отработанная жидкость накладывает свой негатив на работу подшипников узла, вала турбокомпрессора, засоряет каналы для смазки. Это чревато клином «движка», выходом из строя и дорогостоящим ремонтом.
  6. Повреждение шатунных вкладышей вследствие заполнения густым маслом каналов. Вкладыши могут перегреться от этого и провернуться. Результат – повреждение коленчатого вала, блок цилиндров.
  7. Увеличение расходов горючего. Ухудшение качества смазки контактирующих деталей приводит к увеличению нагрузки в работе агрегата, соответственно, возрастают расходы на топливо.
  8. Ухудшается защита от коррозионных образований. Это чревато преждевременным окончанием рабочего ресурса компонентов узла.

Мы назвали основные негативные последствия несвоевременной замены технической жидкости в двигателе. На деле их значительно больше.

Однако и названных факторов вполне хватает для того, чтобы задуматься о сроках замены масла в двигателе автомобиля.

Как происходит старение масла

В идеале это техническая жидкость может выполнять свои функции в течение длительного времени.

Но это может быть в том случае, если автомобиль не стоит в пробках, за бортом машины хорошая погода, двигатель функционирует на небольших оборотах, без перегрева. Сами понимает, что это – фантастика, такого в нашей жизни не бывает.

Моторное масло в ходе эксплуатации транспортного средства начинает окисляться. Этот процесс одинаков для всех автомобильных двигателей.

Также постепенно выгорают имеющиеся присадки. Данная техническая жидкость не в состоянии выполнять своё предназначение, оно стареет.

Особенно быстро данный процесс протекает в автомобилях, укомплектованных мощными, скоростными моторами, наддувом, нагрузочными режимами работы агрегата.

В результате старения образуется:

  1. Шлак.
  2. Нагар.
  3. Лак во внутренней части каналов.

Старение становится причиной:

  1. Клина клапанов в направляющих втулках.
  2. Уменьшения сечения каналов масляных насосов.
  3. Закоксования колец поршневого механизма.
  4. Повреждения клапанов из-за прогорания.

Вполне понятно, что владельцу машины не следует ждать старения этой техжидкости.

Как часто менять масло в дизельном двигателе

Конструктивные особенности дизельного мотора выдвигают повышенные требования к качеству масла и, соответственно, срокам его замены.

Рекомендуется выполнять подобное техническое обслуживание чаще, чем на автомобиле с бензиновым ДВС – через 10 тыс. км пройденного пути.

Однако по причинам, указанным в статье выше, этот срок может сократиться до 6 – 8 тыс. км.

Это зависит от:

  1. Эксплуатационных условий.
  2. Мощности и объёма силовой установки.
  3. Состояние транспортного средства.
  4. Пробега.

Также большое значение в этом вопросе имеет тип используемого масла.

К примеру, минеральную техническую жидкость следует менять чаще, после 5 тыс. км. Выполнять замену синтетики или полусинтетики можно на уже указанном рубеже – до 10 тыс. км.

Отметим такой нюанс. Качество российского дизельного топлива значительно уступает европейской «солярке».

В нём присутствует определённое количество серы, отрицательно влияющее на детали моторного узла.

Поэтому во время процесса смазки, охлаждения маслом компонентов мотора увеличивается количество продукта отработки внутри масляных трубопроводов.

Это требует дополнительных усилий со стороны технической жидкости, в результате её рабочий ресурс уменьшается.

Как часто менять масло в бензиновом двигателе

Существуют разные методы вычисления частоты смены масла в бензиновом моторе. Предлагаются варианты вычислений на основе количества расхода горючего и т. д.

Далеко не у каждого водителя автомобиля в наше время есть свободные минуты или желание высчитывать по формулам время проведения такого технического обслуживания.

Водитель автомобиля с бензиновым силовым агрегатом, чтобы не доводить дело до критического состояния, должен помнить следующие рекомендации:

  1. За основу должен взять требования производителя машины по замене этой техжидкости.
  2. Исходить из условий, в которых эксплуатируется его автомобиль. Это: интенсивность использования – два раза в день с работы на работу или многокилометровые поездки; климатические условия региона проживания; стиль собственного вождения; состояние транспортного средства.
  3. Выполнять периодически профилактический осмотр жидкости на предмет обнаружения потемнения или появления неприятного запаха. Также проверять уровень масла по масляному щупу, при необходимости добавлять немного, не доводя до отметки «Max».
  4. Выполнять смену масла, это также касается автовладельцев машин с дизелями, сразу после покупки авто на вторичном рынке вне зависимости от уверений продавца, что масло только что было поменяно.
  5. Покупать моторные масла проверенных производителей, выпускающих качественную продукцию, имеющую большой рабочий ресурс.

Также можно привести ещё один способ определения сроков замены масла в агрегате. Это – расчёт по моточасам.

Данный вариант не особенно востребован у автолюбителей. Тем не менее он довольно действенный, помогает примерно вычислить время проведения техобслуживания.

Такой метод распространён у владельцев моторных лодок.

Для этого нужно купить счётчик моточасов. В продаже есть электронные, электромеханические устройства.

 

Затем следует установить его в машине и присоединить к электроцепи, задействованной с запуском двигателя.

Наличие внутренней памяти в устройстве позволяет не бояться отключения питания, все данные о моточасах сохраняются.

Как по нему определить время замены? Очень просто. Берём продекларированное производителем автомобиля значение по смене масла, к примеру, через 15 тыс. км пройденного пути.

По бортовому компьютеру вычисляем среднюю скорость движения транспортного средства, допустим, 50 км/час.

Первый показатель регламента замены делим на среднюю скорость: получаем 300 моточасов.

Дальше нужно дождаться, когда на приборе появится данная величина и отправляемся в автосервис менять масло.

Пусть этот вариант далёк от совершенства, он не учитывает всех нюансов эксплуатации авто, зато хотя бы примерно владелец машины будет знать, когда нужно сделать техобслуживание.

Также можно воспользоваться калькуляторами онлайн, имеющимися в интернете на автомобильных сайтах. Но и этот метод даёт только условное время выполнения данной процедуры.

Ответы на часто задаваемые вопросы о замене масла в двигателе

Автолюбители часто задают вопросы по замене моторного масла в автомобиле.

Ответим на самые популярные из них.

Через сколько рекомендуется менять масло в двигателе?

Наша статья даёт ответ на этот вопрос. Обобщим факторы, которые следует учитывать по срокам замены масла в двигателе транспортного средства.

Производители регламентируют срок смены этого расходного материала через 10 – 15 тыс. км для машин с бензиновыми двигателями, 10 тыс. км – для автомобилей с дизельными моторами.

На практике это происходит раньше, исходя из причин, указанных в статье.

Как понять, что нужно менять масло в двигателе?

Узнать, что подошло время поездки в автосервис на ТО, хозяин машины может узнать по показателю пробега на табло бортового компьютера, параметру моточасов, появившемся на специальном приборе, поведению автомобиля.

Также о сроке замены техжидкости подскажет изменившийся цвет масла, плохой запах. На некоторых моделях современных авто о техническом обслуживании напомнит предупредительная индикация на панели приборов.

Что меняется при замене масла в двигателе?

Для того чтобы двигатель нормально функционировал, помимо масла следует заменить масляный фильтр.

Он, как правило, за истекший пробег засоряется и не может качественно защитить жидкость от загрязнения.

Также нужно поменять во время этой процедуры топливный и салонный фильтры.

Сколько длится замена масла в двигателе по времени?

Время выполнения данной операции зависит от того, где она будет проводиться.

На станции технического обслуживания машин опытные мастера при наличии современного оборудования заменят моторное масло в течение 20 – 25 минут.

Работа не отличается сложностью. Поэтому многие автолюбители делают её самостоятельно в гаражах.

В этом случае уходит на замену примерно с полчаса. Всё зависит от умения хозяина машины, наличия инструмента, места, где проходит операция.

Как часто вы меняете масло в дизельном грузовике?

Мощность, цена, топливная экономичность и звук все факторы, которые отличают дизель от стандартных транспортных средств. Замена масла есть одна из многих доступных услуг. Продолжайте читать, чтобы узнать, как часто дизельный двигатель масло и почему самостоятельная замена масла не является хорошей идеей.

 

Как часто вы меняете масло в дизеле Грузовая машина?

Периодичность замены масла в вашем дизельном автомобиле обычно определяется тем, сколько миль вы проедете. Если вы едете коротко расстояния, вы заметите, что масло вашего дизельного двигателя накапливает грязь. Это приведет к снижению качества масла в ваших дизельных грузовиках. Езда по шоссе не потребует от вас изменения стиля вождения.

 

Факторы, влияющие на частоту дизельному пикапу необходимо заменить масло:

  • Погода и местность, в которой вы будете быть за рулем
  • Буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов
  • Какое масло вы используете (обычное, полностью синтетическое масло или синтетическая смесь)

 

часто приходится менять масло. Вы водите свой дизельный пикап только на короткое время поездки по городу и редко езжу на скоростях по трассе. Тогда вам нужно будет меняйте масло чаще, чем тот, кто регулярно ездит на высоких скоростях.

 

В чем причина этого? Загрязнители накапливаться в масле, когда вы работаете на более низких скоростях и температурах, чем когда вы едете на более высокой скорости при более высоких температурах.

Дизельные пикапы с умеренной тягой мощности должны менять масло каждые 5000-7000 миль, что они путешествовать. Вы все еще можете буксировать, даже если вы не часто буксируете, чтобы идти даже дольше без буксировки. Если вы регулярно буксируете тяжелые грузы, вы можете нужно чаще менять масло. Вам следует обратиться к руководству пользователя для получения самой актуальной информации о вашем автомобиле.

Дизельные двигатели и бензиновые двигатели с турбонаддувом двигатели обычно нуждаются в замене дизельного масла каждые 3000 миль или шесть месяцев.

 

Нужна ли замена масла в дизельных двигателях?

 

Регулярное техническое обслуживание дизельных двигателей как это требуется для традиционных бензиновых двигателей. Моторное масло заменено во время этого технического обслуживания, чтобы обеспечить бесперебойную работу вашего автомобиля. Бензиновый двигатель замена масла аналогична замене масла в дизельном двигателе; основное отличие в том, что дизельные двигатели используют различные типы и количества масла. Вместо бензина, Для этой работы требуется смазочное масло для дизельных двигателей. Как только вы усвоили разница, фактическая работа такая же, как у обычных автомобилей. Единственный Отличие от дизельного автомобиля в том, что это нужно делать чаще.

 

Если вам нужны дизельные грузоперевозки, обязательно посетить Pure Diesel Power, где вы сможете ознакомиться с их огромным подбор продукции для дизельных двигателей. Свяжитесь с нами по телефону 715-254-1833, напишите нам по адресу [email protected] или посетите наш веб-сайт https://puredieselpower. com.

Подробнее: Как запустить дизельный грузовик с 2 батареями

Метки: масло для дизельных двигателей , лучшее масло для дизельных двигателей , лучший масляный фильтр для дизельных двигателей Duramax , рекомендуемое масло для дизельных двигателей Cummins ,

Как часто следует менять масло?

29 апреля 2015, 15:28

смена масла

Моторное масло

играет жизненно важную роль в обеспечении плавной и эффективной работы вашего двигателя при каждом запуске. Поэтому очень важно убедиться, что он остается в хорошем состоянии и полностью способен выполнять свою работу. Это возможно только в том случае, если его регулярно менять, чтобы гарантировать качество масла и убедиться, что в нем не накопилось слишком много грязи, которая впоследствии может вызвать проблемы с двигателем.

Получить расценки на замену масла

Существуют различные теории о том, как часто вы должны менять масло , но большинство производителей, похоже, согласны с тем, что это следует делать каждые 7500 миль для легковых автомобилей. Это звучит как много, но это то, что рекомендуется для того, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной эффективностью. В автомобилях с дизельными двигателями рекомендуется менять его еще более регулярно, производители автомобилей заявляют, что его следует заменять каждые 3000 миль или каждые 6 месяцев.

Отсутствие регулярной замены масла может привести к проблемам с автомобилем. Масло может стать разбавленным, если его не часто пополнять, и это может означать, что масло начинает разрушаться. Если это происходит, масло становится более жидким и обеспечивает меньшую защиту двигателя от его собственных движущихся частей.

Это может привести к большему трению, что может привести к ненужному износу компонентов двигателя, ремонт которых обойдется намного дороже, чем замена масла. Это разбавленное масло также может поставить под угрозу производительность вашего автомобиля, увеличить ваш углеродный след за счет увеличения уровня вредных выбросов, которые оно производит, и резко повлиять на экономию топлива и количество масла, которое необходимо вашему автомобилю для хорошей работы.

В вашем руководстве по эксплуатации должны быть изложены рекомендации производителя о том, как часто вам следует менять масло. Это будет зависеть от объема вашего двигателя, типа топлива, которое требуется вашему автомобилю, покрытия дорог, по которым вы чаще всего ездите, и многих других внешних факторов. Не существует такой вещи, как , меняйте масло слишком часто, поэтому, если вы сомневаетесь, следует ли вам его заменить, его замена будет самым безопасным вариантом.

Получить расценки на замену масла

  • Замените масло>
  • Как провести замену масла
  • Что на самом деле делает масло в вашей машине?
  • Как заменить масляный фильтр
  • Как часто нужно менять масло?
  • Что такое масляный фильтр?
Сравните цены на замену масла

Узнать цену »

*Посмотрите, как рассчитываются цены и скидки

Заявления о ценах и скидках применяются в нашем маркетинге

Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«ПО ЦЕНАМ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип работы, где не менее 15% получили повышенную экономию «СОХРАНИТЬ ДО» в радиусе, из которого собирается расценка.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок. .
Цены включают НДС и другие возможные сборы.
Фактические цены, скидки и доступность мастерских могли измениться с тех пор, как вы в последний раз посещали autobutler.co.uk или получали от нас маркетинговые материалы, например, по электронной почте, в онлайн- или оффлайн-кампаниях и т. д. Поэтому всегда создавайте вакансию на autobutler.co. uk, чтобы увидеть текущие доступные цены и скидки.

Подробнее

Сравните цены на замену масла

Узнать стоимость »

*Узнайте, как рассчитываются цены и скидки

Заявление о ценах и сбережениях в нашем маркетинге

Указанные цены и скидки основаны на котировках мастерских, зарегистрированных в Autobutler, и их собственных индивидуальных ценах. Цены и экономия могут варьироваться в зависимости от производителя автомобиля, модели, года выпуска, наличия мастерской, а также от того, когда и где в стране должна быть выполнена задача.
Чтобы увидеть самую низкую цену и максимально возможную текущую экономию, при создании задания в обзоре предложений необходимо выбрать «Вся страна».
«С ЦЕНЫ» — это самая дешевая доступная текущая цена для одного и того же вида работ в мастерских по всей стране.
«СОХРАНИТЬ ДО» рассчитывается как экономия, полученная между самыми дешевыми и самыми дорогими расценками на один и тот же тип задания, где не менее 15% получили повышенную экономию СОХРАНИТЬ ДО в пределах радиуса, из которого получена смета.
«ЭКОНОМИЯ НА СРЕДНЕЙ» и «СРЕДНЯЯ ЦЕНА» рассчитываются как общее среднее значений цен и экономии, полученных на расценках на один и тот же тип работы в пределах радиуса, из которого получены расценки.
«ОТ ЦЕНОВ» обновляются каждые полчаса и указаны в фунтах стерлингов. Другие отчеты о ценах и сбережениях, указанные в фунтах стерлингов или процентах, обновляются один раз в квартал (1 января, 1 апреля, 1 июля и 1 октября) на основе данных за 12 месяцев по вакансиям, получившим не менее четырех котировок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *