Как глушится дизельный двигатель: Как заглушить дизельный двигатель, пошедший в разнос?

Содержание

Дизель не глохнет после выключения зажигания причины

Почему дизель не глохнет после выключения зажигания и

как избавиться от проблемы

Ситуация, когда дизельный двигатель уже после того, как замок зажигания выключен, не глохнет и продолжает работать, знакома многим владельцам автомобилей, как с дизельными, так и с бензиновыми ДВС. При этом имеется целый ряд причин, одинаковых для обоих случаев, наиболее распространенной из которых является неисправность электрооборудования в целом или отдельных ее узлов.

Однако существуют и причины данной неполадки, присущие исключительно дизелям в силу их конструктивных отличий от двигателей, работающих на бензине или газовом топливе (поступление горючей смеси в камеры сгорания цилиндров под более высоким давлением, более экстремальный температурный режим и т.д.), а также особенностей самого дизельного топлива (высокая плотность, маслянистость, высокое цетановое число и низкое октановое и т. д.).

При этом водительская практика показывает, что основные причины продолжения работы дизельного ДВС при выключенном зажигании могут заключаться в следующем:

· в камеру сгорания поступает масло;

· не перекрывается подача топлива.

И в том, и в другом случае для устранения проблемы обычно бывает вполне достаточно проведения простых профилактических мероприятий, заключающихся в очистке топливной/масляной системы двигателя, а также в замене моторного масла на более функциональное либо повышении степени вязкости применяемого масла.

Данные процедуры станут наиболее эффективными при использовании рекомендуемых нам смазочно-промывочных жидкостей и дизельных присадок от ведущего европейского бренда Liqui Moly, разработанных специально для дизельных моторов современных автомобилей.

Очистка системы впрыска промывкой

Профессиональная промывочная жидкость Diesel System Reiniger используется с целью радикальной очистки систем топливного впрыска турбированных/нетурбированных дизельных ДВС, включая как непосредственно форсунки, так и все прочие функциональные компоненты.

Средство является сертифицированным, полностью соответствуя всем требованиям действующих международных стандартов и общероссийских ГОСТов.

Растворяет и удаляет нагар с металлических поверхностей, не допуская образования твердых отложений на форсуночных иглах и залегания поршневых колец, что способствует повышению компрессии и, как следствие, оптимизации динамикомощностных характеристик.

Применение данного средства полезно и в экологическом отношении благодаря его способности понижать концентрацию в выхлопе СО и СН при одновременном снижении дымности.

Эффект от применения жидкости для очистки топливных систем будет наиболее полным, если распылять ее под давлением с использованием специального аппарата нагнетателя JetClean-Gerat Plus. В зависимости от емкости установки JetClean в нее заливается от 2-х до 5 л. очищающей жидкости, применение которой в разбавленном виде недопустимо.

Очистка системы смазки с использованием промывки 

Когда не глохнет мотор, в помощь толко проыессиональная линия для решения проблемы. Обязательно промойте двигатель для устранения различных нагаров и шламов. 

Pro Line Motorspulung обеспечивающее быструю и высокоэффективную промывку масляной системы дизельных ДВС, в т.ч. оснащенных турбонаддувом, представляет собой высокотехнологичную комбинацию специальных присадок, обладающих моюще-дисперсионными свойствами.

Оно позволяет удалять не растворяющиеся в обычном масле твердые вещества с закоксовавшихся поршневых колец и деталей масляного насоса в течение 10-15 минут.

Для проведения глубокой очистки достаточно перед заменой масла залить в двигатель средство в соотношении 100 мл. промывки на каждый литр масла и запустить мотор в режиме холостого хода на15-20 мин.

После этого старое масло с промывочным средством необходимо слить, а затем осуществить замену масляного фильтра и залить свежее масло.

Замена на дизельное масло для эффективной работы мотора 

После чистки, нобходимо применить масло, которое обеспечит наилучшую смазку деталям и защиту. Для дизельных моторов старайтесь выбирать продукты с классификацией ACEA B4/B5 C3 , то есть, которые предназначены только для дизельных моторов.

Добавки моют настолько эффективно, что углеродистные отложения не успевают скапливаться.

Top Tec 4200 diesel высокоэффективное дизельное синтетическое моторное масло, получаемое методом гидрокрекинга из исходного минерального сырья, практически не образовывает нагара, характеризуясь уникальным сочетанием высокого индекса вязкости (более 160 ед.) и высокой степени текучести. Что, в свою очередь, позволяет эксплуатировать автомобиль во всех дорожных условиях вплоть до экстремальных в широком диапазоне температур от –50 до +40°C.

Благодаря сочетанию данных свойств с хорошей термоокислительной стабильностью интервал между заменами может составлять до 20 000 км.

Применение данного продукта способствует продлению моторесурса, экономии топлива, минимизации шума и увеличению срока эксплуатации системы нейтрализации отработанных газов (включая сажевые фильтры DPF). Рекомендуется для большинства моделей современных дизельных ДВС.

Стабилизируйте вязкость в помощь маслу

Когда нет возможности сменить масло, применить специальную добавку для стабилизации вязкостных характеристик. 

За счет применения присадки Visco-Stabil для дизельных моторных масел удается стабилизировать показатели давления и вязкости в режимах высоких температур и холодного запуска. Способствует увеличению компрессии и снижению шумности, вследствие чего особенно рекомендуется к применению в двигателях с солидным пробегом.

Благодаря использованию средства Виско-Стабил оптимизируются плотностные характеристики масла и предотвращается его угар. Продукт является совместимым со всеми типами моторных масел (минеральное, полусинтетическое, ПАО- и НС-синтетика). Заливка в двигатель осуществляется по мере необходимости из расчета 300 мл продукта Visco-Stabil на 5 литров масла.

Не глушится дизельный двигатель с ключа

Всем доброго времени суток! Нужна срочная и не очень помощь в виде советов! Двигатель 2L-TE не могу заглушить. При повороте ключа на выключение обороты чуть чуть падают, но он не глохнет(( Если поиграться ключом в положениях доп приборы/зажигание, то раза с 7 может заглохнет. На горячую не глохнет ни в какую! Так же на горячую обороты на Parking 2000!
Грешу на клапан отсечки топлива.

При включенном зажигании и работающем двигателе отсоединяя фишку клапана, мотор не глохнет.
Если выключить зажигание и мотор не заглох, отсоединяю фишку, ни чего не происходит, мотор дальше работает.

При включенном зажигании и заглушенном моторе со снятой фишкой мотор не заводится, одеваю фишку, тут же заводится.
Иногда при включенном зажигании и работающем моторе, имитируя выключение зажигания, отсоединяю фишку, мотор сразу глохнет.

Оно, нет?
И если оно, то как его снять, гайку откручиваю, он вовнутрь проваливается! Крышку ТНВД снимать?

Утром завел машину (дизель, мех. ТНВД), поехал на работу, припарковался, все как обычно, но! Повернул ключ, чтобы заглушить двигатель, лампочки погасли, но двигатель продолжало колбасить секунд пять! Потом он всё-таки заглох. Подождал немного, воткнул 5-ю передачу, чтобы в случае чего бросить сцепление и заглушить и снова завел. Заглушил, опять колбасило, бросил сцепление, остановился.

Снял клеммы с аккумулятора, подождал. Поставил обратно, завелся и заглушился обратно нормально. С брелока закрылась машина.

Что это было?! Куда смотреть? Боюсь, что повторится…

Для пояснения: к ТНВД идут только 2 провода — один на соленоид опережения впрыска, второй на соленоид подачи топлива.

Что такое разнос дизельного двигателя

Владельцы автомобилей с дизельными моторами частенько сталкиваются с проблемой, когда двигатель их автомобиля «грешит» такой проблемой.

Разнос дизельного двигателя – когда мотор начинает безосновательно набирать обороты, которые превышают допустимые нормы его работы. Когда такое происходит, водитель не может ничего сделать, чтобы их снизить. В этом случае, каждый владелец машины с дизельным мотором должен знать, что в таком случае делать. В такой момент не будет времени на панику или неправильные решения, все должно быть выполнено, как по инструкции. Когда дизель идет в разнос, с выхлопной трубы начинает валить черный дым, появляется непривычный для нормального состояния авто шум. Не часто, но бывает, что вместе с дымом может появиться и огонь.

В такие моменты двигатель или полностью заклинивает, или он отделался сильным перегревом. Если все пошло гораздо хуже, в двигателе начинает происходить процесс разрушения из-за повышенной механической нагрузки. А на стадии, когда уже видно пламя – загорелся выпускной коллектор.

Причин, когда дизельный двигатель начинает работать на немыслимых оборотах, вредящих ему несколько. Прежде всего, это чрезмерное количество топлива в баке, которое вместе с давлением и воздухом, попадающим туда, работает пока не иссякнет.

Бывает, что причиной разноса дизельного топлива являются внешние факторы, на которые водитель практически никак не может повлиять. К примеру, автомобиль проезжает в районе, где в воздухе повышенное количество пропана или природного газа. Этого достаточно, чтобы двигатель начал «заводится».

Как избежать разноса

Исходя из вышеперечисленных причин, которые способствуют разносу дизельного двигателя, которые только частично зависят от владельца автомобиля, есть только один способ минимизировать риски частых повторений этого явления. Этот способ – своевременная и систематическая профилактика дизельного мотора.

Способ заглушить мотор в разносе

Прежде всего, вам нужно перекрыть подачу топлива:

В легковых авто – повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет в действие электрический клапан, из-за чего подача солярки остановится.

В грузовых авто, тракторах, автобусах — нужно нажать кнопку, которая находится возле водителя на полу или на панели приборов. Иногда вместо кнопки, это рычаг. Чтобы подача топлива прекратилась, нужно держать кнопку до момента пока не заглушится двигатель.

В грузовых авто и автобусах с механическим приводом перекрытия подачи топлива – нужно заглушить дизель не выключая сцепление.

Зимой, при -25‘С – чтобы заглушить мотор, нужно залить в картер небольшое количество бензина, буквально стакан. Но, по окончании зимы надо будет заменить масло, бензин его окисляет.

При моторе с турбонаддувом – чтобы срок службы турбины, глуша мотор, не уменьшить, перед тем, как выключить дизель, нужно несколько минут подождать, пока он поработает на холостых.

В иномарках с современным дизельным мотором базово установлен турботаймер, с которым дизель будет включенным столько, сколько это нужно для того, чтобы не дать на мотор лишнюю нагрузку.

Можно ли глушить турбомоторор сразу? — журнал За рулем

Можно ли глушить двигатель сразу после поездки? А если он с турбонаддувом?

Тем, кому неохота читать до конца, отвечу коротко и быстро: да, можно глушить сразу! А остальным предлагаю немного порассуждать.

Вопрос порожден двумя проблемами.

Первая — так называемый термический удар. Даже у простейших, по сегодняшним меркам, моторов (типа жигулевских) было заметно, что после выключения зажигания их температура подскакивала. Это понятно: циркуляция охлаждающей жидкости и масла прекращается, а потому наиболее раскаленные части мотора начинают делиться теплом с менее нагретыми соседями. Поэтому, если остановить горячий мотор, а секунд через 30 пустить его снова, обычно включается электровентилятор системы охлаждения. Именно поэтому во многих современных машинах электровентилятор может работать и после остановки мотора. Ту же цель преследуют и электрические насосы в системе охлаждения, продолжающие гонять охлаждающую жидкость. Это предотвращает возможные неприятности — коробление головки и прочих нежных организмов.

Вторая проблема — более современная. Высокооборотная турбина после выключения двигателя продолжает по инерции крутиться фактически в режиме масляного голодания. Возможные неприятности очевидны — задиры и т.п. Именно поэтому в современных машинах инерционность турбин значительно снижена.

Обе проблемы способны породить головную боль у владельца машины. Именно поэтому многочисленные форумы не перестают вести дискуссии на тему «можно ли глушить моторы сразу или же необходимо давать им „успокоиться“, помолотив вхолостую?» И самый продуманный, на мой взгляд, подход выглядит ожидаемо. Мол, если езда была спокойная, то глушите себе моторчик и ни о чем плохом не думайте. А вот если носиться на запредельных скоростях, выкручивая движок до предела, тогда перед остановкой имеет смысл постоять хотя бы несколько минут, давая двигателю прийти в себя.

Замечу, что штатные инструкции автопроизводителей обычно хранят по этому поводу молчание. А разного рода турботаймеры, в основном, предлагаются как опции противоугонных устройств. Поэтому ситуация та же, что и с вопросом «Прогревать мотор перед ездой или нет?». Если хотите, чтобы моторчик послужил подольше, то не устраивайте ему «гонки на выживание» в критических режимах.

Почему дизельный двигатель может глохнуть при запуске

Часто ли случалось так, что, вставив ключ в замок зажигания и заведя двигатель, он глох сразу после того, как завёлся, оставляя вас в недоумении – чего, собственно, ему, автомобилю, не хватает? Общеизвестный факт, что при своей повышенной надёжности дизельные двигатели глохнут значительно чаще инжекторных. Это сказывается, например, в резкой потере оборотов во время езды или невозможности достичь определённой скорости. Что делать, если автомобиль глохнет спустя несколько секунд с момента запуска двигателя? Ответы на этот и другие вопросы даст данная статья. 

Причины сбоев

Самой распространённой причиной такого поведения автомобиля является засорение сажевого фильтра, которое приводит к высокому уровню сопротивления выпускной системы. Эта причина – не такая уж и безобидная, и зачастую случается так, что проблема засорения сажевого фильтра не воспринимается владельцами автомобилей всерьёз, и перебираются все возможные причины, заканчивая капитальным ремонтом дизельного двигателя, а вся неисправность заключалась всего лишь в засорении фильтра!

Несомненно, отечественное дизельное топливо не соответствует международным стандартам и требованиям производителей импортных автомобилей. Этот факт существенно ускоряет ремонт дизельных двигателей, так как в условиях некачественного неочищенного дизтоплива фильтр очень быстро засоряется, переставая пропускать выхлопные газы, и приводя в негодность двигатель. Самым верным решением в данном случае является замена фильтра.

Ещё одной из вероятных причин сбоев работы двигателя сразу после запуска является неисправность клапана глушения. Чтобы удостовериться в том, что проблема заключается именно в клапане глушения, можно:

А) установить новый клапан;

Б) устранить запорный элемент клапана и завести автомобиль.

Если автомобиль работает исправно, то дело – в клапане. Этой проблеме подвержены дизельные автомобили Mercedes, так как клапан глушения работает на вакуумной основе, что позволяет работать клапану от разряжения.

Кроме перечисленных проблем, двигатель дизельного автомобиля может иметь проблему с регулятором повышенных оборотов холостого хода, засорением топливной системы и прочие проблемы, диагностировать которые поможет квалифицированный и опытный авто-мастер.

Компания «Дизель Моторс» проведёт безошибочную диагностику вашего двигателя, выявит причину «недомогания» вашего авто и в кратчайшие сроки устранит неисправность!

Не глушится дизельный двигатель с ключа

17 лет на сайте
пользователь #1980

проверь цепь питания Запорного клапана. Запорный клапан находится на топливном насосе (ТНВД) и проверяется весьма просто . Найди провод на ТНВД — это и есть клапан, рассоедини контакты на нем, включи зажигание, и теперь соединяй провод и слушай — в момент подачи напряжения клапан должен четко щелкать, если работатет — иначе ему гамон. у меня 3-й дизел все время так проверял если что-то было.

Более никаких гвоздей быть не должно.

И вообще дизел — это сила!

Кстати, совсем забыл, разъединяя провода на запороном клапане двигатель глушится ВСЕГДА! — это такой принцип работы у дизиля. так что ездить можно до опупения ничего не делая — а когда надо заглушить — лезишь в капот и разрываешь цепь питания запорного клапана!

Утром завел машину (дизель, мех. ТНВД), поехал на работу, припарковался, все как обычно, но! Повернул ключ, чтобы заглушить двигатель, лампочки погасли, но двигатель продолжало колбасить секунд пять! Потом он всё-таки заглох. Подождал немного, воткнул 5-ю передачу, чтобы в случае чего бросить сцепление и заглушить и снова завел. Заглушил, опять колбасило, бросил сцепление, остановился.

Снял клеммы с аккумулятора, подождал. Поставил обратно, завелся и заглушился обратно нормально. С брелока закрылась машина.

Что это было?! Куда смотреть? Боюсь, что повторится…

Для пояснения: к ТНВД идут только 2 провода — один на соленоид опережения впрыска, второй на соленоид подачи топлива.

Что такое разнос дизельного двигателя

Владельцы автомобилей с дизельными моторами частенько сталкиваются с проблемой, когда двигатель их автомобиля «грешит» такой проблемой. Разнос дизельного двигателя – когда мотор начинает безосновательно набирать обороты, которые превышают допустимые нормы его работы. Когда такое происходит, водитель не может ничего сделать, чтобы их снизить. В этом случае, каждый владелец машины с дизельным мотором должен знать, что в таком случае делать. В такой момент не будет времени на панику или неправильные решения, все должно быть выполнено, как по инструкции. Когда дизель идет в разнос, с выхлопной трубы начинает валить черный дым, появляется непривычный для нормального состояния авто шум. Не часто, но бывает, что вместе с дымом может появиться и огонь.

В такие моменты двигатель или полностью заклинивает, или он отделался сильным перегревом. Если все пошло гораздо хуже, в двигателе начинает происходить процесс разрушения из-за повышенной механической нагрузки. А на стадии, когда уже видно пламя – загорелся выпускной коллектор.

Причин, когда дизельный двигатель начинает работать на немыслимых оборотах, вредящих ему несколько. Прежде всего, это чрезмерное количество топлива в баке, которое вместе с давлением и воздухом, попадающим туда, работает пока не иссякнет.

Бывает, что причиной разноса дизельного топлива являются внешние факторы, на которые водитель практически никак не может повлиять. К примеру, автомобиль проезжает в районе, где в воздухе повышенное количество пропана или природного газа. Этого достаточно, чтобы двигатель начал «заводится».

Как избежать разноса

Исходя из вышеперечисленных причин, которые способствуют разносу дизельного двигателя, которые только частично зависят от владельца автомобиля, есть только один способ минимизировать риски частых повторений этого явления. Этот способ – своевременная и систематическая профилактика дизельного мотора.

Способ заглушить мотор в разносе

Прежде всего, вам нужно перекрыть подачу топлива:

В легковых авто – повернуть ключ в замке зажигания. Это приведет в действие электрический клапан, из-за чего подача солярки остановится.

В грузовых авто, тракторах, автобусах — нужно нажать кнопку, которая находится возле водителя на полу или на панели приборов. Иногда вместо кнопки, это рычаг. Чтобы подача топлива прекратилась, нужно держать кнопку до момента пока не заглушится двигатель.

В грузовых авто и автобусах с механическим приводом перекрытия подачи топлива – нужно заглушить дизель не выключая сцепление.

Зимой, при -25‘С – чтобы заглушить мотор, нужно залить в картер небольшое количество бензина, буквально стакан. Но, по окончании зимы надо будет заменить масло, бензин его окисляет.

При моторе с турбонаддувом – чтобы срок службы турбины, глуша мотор, не уменьшить, перед тем, как выключить дизель, нужно несколько минут подождать, пока он поработает на холостых.

В иномарках с современным дизельным мотором базово установлен турботаймер, с которым дизель будет включенным столько, сколько это нужно для того, чтобы не дать на мотор лишнюю нагрузку.

Почему дизель может глохнуть при запуске?

Как известно, дизельные автомобили могут быть весьма капризны в эксплуатации, особенно если владелец еще не компетентен в некоторых вопросах. В пример можно привести распространенный дефект дизеля – его отказ к передвижению, если какая-либо из деталей требует внимания. Это может выражаться в падении оборотов в процессе езды или невозможности превысить конкретный скоростной порог. В этой статье мы поговорим о проблеме, которая выражается в прекращении работы двигателя через несколько секунд после его запуска. Почему это может происходить?

Сажевый фильтр

Разумной причиной ситуации, когда дизель заводится и тут же глохнет, может быть засорение сажевого фильтра, вследствие чего возникает сильное сопротивление выпускной системы. Не стоит воспринимать это легкомысленно, неоднократны случаи, когда владельцы машин производили ремонт дизельных двигателей, хотя на самом деле проблема заключалась лишь в засоренном фильтре глушителя.

Вряд ли стоит убеждать кого-либо из дизелистов, что топливо в нашей стране вовсе не отвечает установленным нормам производителей импортных дизелей. Поэтому совершенно естественно, что с течением времени интенсивной эксплуатации дизельного авто, да еще на некачественной солярке, сажевый фильтр забивается настолько, что практически перестает пропускать через себя выхлопные газы. Вариант решения проблемы – скорейшая замена сажевого фильтра.

Чтобы убедиться в своем предположении, откручиваем гайки выпускного коллектора и слегка отодвигаем его от головки блока цилиндров. После этого запускаем двигатель, и если он станет работать нормально, это будет свидетельствовать о том, что глушитель забит.

Клапан глушения

Отметим, что на автомобилях марки Mercedes причина внезапного выключения двигателя через несколько секунд после запуска может быть и иной. Дело в том, что клапан глушения мотора на таких авто имеет не электрическую основу, а вакуумную, благодаря чему он работает от разряжения. Поэтому если клапан глушения подвергся неисправности, двигатель может глохнуть. Проверить, так ли это, можно двумя способами. Самый простой – установить для проверки новый клапан. Альтернативный вариант – снять запорный элемент клапана и запустить мотор. Если причина в клапане, авто заработает нормально. Правда, для того чтобы заглушить мотор, вам потребуется перегнуть топливный шланг или заткнуть глушитель, ведь ключом зажигания это сделать не получится.


Читать далее:

Правильный подогрев дизельного мотора зимой

 

принцип, симптомы, причины, профилактика и устранение калийного воспламенения.

Современный двигатель внутреннего сгорания это система из множества деталей и механизмов, работа которых требует сложных регулировок и настроек. Не удивительно, что отклонение в ту или иную сторону может вывести установку из равновесия и в корне повлиять на её работоспособность и техническое состояние.

К одной из наиболее распространенных проблем, требующей комплексного подхода для решения, можно отнести калийное зажигание. Обычный пользователь наблюдает его при выключении мотора, когда тот продолжает некоторое время работать, будучи отключенным от зажигания. Такая проблема чревата серьёзными поломками впоследствии и требует скорейшего решения. Дабы понять, почему так происходит, необходимо разобраться в её сути, что и попробуем сделать.

Характер калийного зажигания

В теории существует два типа калийного зажигания, и для более правильного понимания причин и последствий проблемы необходимо рассматривать оба варианта. Один из них специально используется в силовой установке для воспламенения топливовоздушной смеси, появление второго характерно сбоем в работе мотора, поэтому он считается опасным. Что бы обезопасить агрегат, надо правильно выявить первые признаки начала вредного явления.

В современных силовых установках практически повсеместно используется искровое зажигание топливовоздушной смеси. Периодически, горение сопровождается появлением детонации и многие путают этот процесс с калийным зажиганием, хотя, это абсолютно разные явления.

Процесс детонации, это взрывное горение топливовоздушной смеси, которое обязательно сопровождается ударной волной. Тогда как калийное зажигание, это нормальное горение заряда, характерное ранним воспламенением.

Калийное воспламенение и процесс детонации взаимосвязаны. Увеличенная тепловая нагрузка на детали силовой установки является последствием появления детонации. Что в свою очередь приводит к калийному зажиганию, характерному ранним воспламенением топлива, низкой мощностью и перегревом мотора. Калийное воспламенение еще опасно тем, что не глохнет двигатель после выключения зажигания, как следствие, агрегат может пойти в разнос и полностью выйти из строя.

Симптомы появления калийного зажигания

У двигателей, имеющих большой пробег калийное зажигание появляется по причине отложений на стенках камеры сгорания. Для устранения такого эффекта достаточно периодически очищать установку от образовавшегося налёта.

Еще одним характерным признаком, по которому можно определить начало симптома, это не способность агрегата выключиться, после того, как из замка зажигания вынули ключ. Мотор продолжает работать, топливовоздушная смесь детонирует и воспламеняется, тахометр фиксирует работу двигателя на холостых оборотах, слышны хлопки и вибрация в области пространства под капотом.

Причины появления калийного зажигания

Основные причины образования калийного воспламенения:

  • Плохое топливо, несоответствие октанового числа;
  • Системы газораспределительного механизма работает некорректно;
  • Недостаточное охлаждение силовой установки системой;
  • Ошибка при выборе свечей зажигания;
  • Перегрев впускного клапана или поршня.

Использую некачественное топливо, пользователь тем самым провоцирует образование нагара на клапанах, области камеры сгорания и свечах. Октановое число, не соответствующее требуемому, не позволяет бензину сгореть полностью, отсюда, причина отложений. Работая, мотор нагревает отложения, раскаляя их до температур, достаточных обеспечить самовоспламенение. Вот, почему двигатель не сразу останавливается после выключения зажигания.

Плохое топливо засоряет систему питания, включая форсунки, что мешает процессу распыления, бензин начинает заливать камеру сгорания. Излишки бензина провоцируют перегрев мотора и отдельно взятых деталей, что еще больше усугубляет ситуацию.

Решение проблемы некачественного топлива можно путём помывки бензобака, чисткой форсунок, заменой фильтров и подводящих топливных шлангов.

  • Газораспределительный механизм

Повышенный угол опережения может быть причиной возникновения калийного зажигания. Как правило, такая проблема возникает после неправильной замены ремня газораспределительного механизма. Несовпадение меток на шестерне, или износ шестерён коленчатого и распределительного валов ведет к неправильной работе. Как результат, происходит не только перегрев силовой установки, но и сильное падение мощности, нарушение корректности в работе, появление детонации.

Неправильно настроенный угол опережения зажигания может повлечь за собой прогорание клапанов и дорогостоящий ремонт силового агрегата. Для устранения неисправности необходимо вмешательство специалистов, поскольку выявить проблему сложно. Как вариант, при замене ремня и подшипников желательно поменять и шестерни всех валов, это поможет избежать негативных последствий, вызванных калийным зажиганием в будущем.

Неправильно подобранные свечи могут быть причиной того, что двигатель сразу не глохнет. Каждой свече присущи свои особенности и свойства изоляционного покрытия, которое отводит тепло. При установке не тех свечей, агрегат подвержен сильному перегреву, и не способен вовремя заглохнуть после выключения.

Свечи имеют своё калийное число, по типу делятся на холодные и горячие. Внешний вид керамического изоляционного покрытия говорит о том, к какому типу относится свеча. Короткий изолятор — холодная, длинный изолятор — горячая.

Каждая силовая установка имеет свои конструктивные особенности в строении головки блока цилиндров, ее охлаждении. Отсюда, возникают различные требования к типу свечей. Поставив не соответствующие нормам свечи, можно серьёзно навредить двигателю.

Свечи, самая распространенная причина возникновения такого негативного явления. Поставив горячую свечу, с длинным изолятором, появляется эффект сохранения тепла от сгоревшего топлива. Что провоцирует появление калийного зажигания, от которого воспламеняется остаточная смесь, не давая двигателю заглохнуть. Установка холодной свечи, с коротким изолятором, создаёт обратный эффект, не даёт мотору нормально завестись, или глушит его на высоких оборотах.

Для избегания проблем со свечами пользователю необходимо обратиться к технической документации, или паспорту двигателя. Заводские тепловые характеристики, присущие каждому агрегату, позволят правильно подобрать нужный тип свечей, а покупка их у проверенных поставщиков, гарантирует бесперебойную работу и длительный срок службы.

  • Впускной клапан, или поршень

Перегрев этих двух деталей так же ведёт к образованию калийного зажигания, причин перегрева может быть несколько:

  1. Низкое октановое число бензина;
  2. Неправильная работа клапана отвечающего за выпуск;
  3. Нарушение покрытия, либо деформация поршня;
  4. Низкая мощность мотора;
  5. Длительная работа агрегата на пределе своих возможностей;
  6. Повреждение системы охлаждения и др.

Все факторы, способствующие перегреву силовой установки, являются причиной дальнейшего прогрессивного развития калийного зажигания.

Профилактика и способы устранения калийного зажигания

При обнаружении на своем двигателе признаков, характерных возникновению калийного зажигания, необходимо принять меры, скорей всего это будет проведение капитального ремонта. Выполняя ремонт, следует заменить детали, израсходовавшие свой ресурс, в процессе эксплуатации. Как правило, это маслосъёмные колпачки и кольца поршней.

Сами работы требуют определённого навыка, и знаний, поэтому проводиться должны квалифицированными специалистами.

Ремонт мотора, процесс длительный, затратный и трудоёмкий, все составляющие процесса зависят от степени износа деталей и механизмов. При правильном его прохождении будет устранено такое опасное явление, как калийное зажигание, силовая установка начнет работать тихо, стабильно, без посторонних шумов и признаков детонации.

К профилактическим мерам по устранению калийного воспламенения смеси можно отнести:

  • Выбор свечей зажигания, на основе рекомендаций производителя силовой установки, с правильным калийным числом, и нужной длиной цоколя;
  • Своевременная и правильная профилактика и обслуживание системы охлаждения силовой установки. Постоянное поддержание пропускной способности рубашки охлаждения, содержание в чистоте патрубков, применение правильной марки рабочей жидкости;
  • Не перегревать мотор в процессе эксплуатации, следить за корректной температурой двигателя в случае перегрева, выявлять и устранять причины;
  • Использовать качественное топливо, с нужным октановым числом, рекомендуемым производителем агрегата;
  • Регулярно проверять правильность настройки угла опережения зажигания, в случае необходимости, корректировать его;
  • Следить за состоянием поршневых колец и выпускного клапана;
  • Не нагружать чрезмерно мотор без необходимости.

Если мотор был отключен от зажигания, но работает, его надо срочно остановить. Делается это при помощи включения 2-ой или 3-ей передачи на коробке переменных передач, Затем отпускается сцепление и агрегат глохнет.

Четко следуя вышеперечисленным правилам, ответственно подходя к вопросам эксплуатации своего двигателя, можно значительно продлить срок его эксплуатации и избежать больших финансовых проблем, связанных с устранением последствий калийного воспламенения.

Дизельные выхлопные системы

Дизельные выхлопные системы

Hannu Jääskeläinen

Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.

Abstract : Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя и выпускает их в окружающую среду, обеспечивая при этом шумоподавление и дополнительную обработку выхлопных газов для снижения выбросов.Один из наиболее важных источников шума транспортного средства, шум, связанный с выхлопными газами двигателя, регулируется с помощью глушителей. В глушителях используется ряд методов шумоподавления, включая реактивное глушение, резистивное глушение, поглощающее глушение и гашение оболочки.

Компоненты выхлопной системы

Первоначальная цель выхлопной системы заключалась в том, чтобы безопасно отводить выхлопные газы от двигателя, чтобы они могли быть выпущены в окружающую среду, а также обеспечивать снижение шума сгорания.Однако выхлопные газы содержат компоненты, вредные для здоровья человека и / или окружающей среды. Как следствие, уровни выбросов этих компонентов выхлопных газов стали регулируемыми. Поскольку регулируемые уровни выбросов часто намного ниже, чем те, которые могут быть достигнуты с помощью мер контроля в цилиндрах, выхлопные газы необходимо обрабатывать после того, как они покидают двигатель. Таким образом, хотя выхлопные системы продолжают выполнять свои первоначальные функции, они превратились в один из важнейших элементов, используемых для контроля и уменьшения загрязнения в современных двигателях.

Выхлопная система легкового автомобиля с дизельным двигателем показана на рисунке 1. Выхлопная система обычно соединена с выпускным коллектором, который собирает выхлопные газы из выхлопных отверстий цилиндров двигателя. В легких условиях эксплуатации каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры (DPF) могут быть размещены либо в положении с моноблочной муфтой по отношению к выпускному коллектору (преобразователь на Рисунке 1), либо в положении под полом (сажевый фильтр в Фигура 1).Выбор места определяется наличием места и желаемым температурным профилем, при этом компактное расположение обеспечивает воздействие максимально возможных температур выхлопных газов.

Рисунок 1 . Выхлопная система легкового автомобиля

2007 Mercedes-Benz A-Class дизельный с сажевым фильтром

(Источник: Faurecia)

В целом выхлопная система включает в себя следующие компоненты:

  • Устройства доочистки (каталитические нейтрализаторы, сажевые фильтры) для снижения выбросов загрязняющих веществ,
  • Глушители, обеспечивающие шумоподавление,
  • Элементы развязки, соединяющие выпускной коллектор с остальной частью выпускной системы.
  • Трубопроводы и подвески.

Устройства дополнительной обработки и их трубопроводы иногда называют «горячим концом» выхлопной системы, а глушители и выхлопные трубы - «холодным концом» выхлопной системы. Трубопровод горячего конца может включать в себя «спускную трубу» или «переднюю трубу» (отсутствует в конфигурации, показанной на фиг. 1), которая соединяет выпускной коллектор с каталитическим нейтрализатором, а также трубопровод между катализатором и сажевым фильтром. Система нейтрализации выхлопных газов соединена с глушителем «центральной трубой». Воздействие высоких температур, а также другие факторы, такие как требования к прочности и химическое воздействие, определяют выбор материалов выхлопной системы.

Выхлопные тормоза. Выхлопные системы могут также включать ряд специализированных компонентов. Некоторые грузовики с дизельным двигателем оснащены выхлопным тормозом , который использует давление выхлопных газов для торможения транспортного средства, чтобы снизить требования к колесным тормозам и увеличить срок их службы. При активации дроссельной заслонки, расположенной в выхлопной системе, когда двигатель не производит никакой мощности и требуется торможение, увеличивается противодавление выхлопных газов и, следовательно, крутящий момент, необходимый для вращения двигателя.В двигателях, оснащенных турбиной с изменяемой геометрией (VGT), лопатки турбины могут использоваться для дросселирования выхлопного потока вместо отдельного дроссельного клапана. Эффективность выхлопных тормозов можно повысить с помощью функции, которая постоянно удерживает выпускной клапан в открытом состоянии («выпускной тормоз»). Это может быть достигнуто с помощью привода, который толкает выпускной клапан и удерживает его в открытом состоянии на всех четырех тактах двигателя.

Выхлопные тормоза могут быть установлены на различных дизельных двигателях средней мощности, включая тяжелые пикапы, предназначенные для буксировки относительно тяжелых прицепов.Их применение и эффективность ограничены максимальным давлением, которое могут выдержать компоненты выхлопной системы перед дроссельным клапаном. Выхлопные тормоза мало влияют на шум выхлопной системы.

Выхлопные тормоза - это только один из способов использования двигателя для замедления автомобиля. Компрессионные тормоза, иногда называемые моторными тормозами , открывают выпускной клапан в верхней части такта сжатия и выпускают сжатый воздух в выхлопную систему до того, как он сможет толкнуть поршень вниз во время такта расширения.Компрессионные тормоза часто устанавливаются непосредственно в дизельные двигатели для тяжелых условий эксплуатации, например, на грузовые автомобили класса 8. Они обеспечивают значительно более высокий тормозной эффект, чем выхлопные тормоза, без увеличения противодавления выхлопной системы. Однако они значительно дороже и требуют специальных мер по шумоподавлению, чтобы избежать чрезмерного шума выхлопной системы.

Рекуперация отходящего тепла. Будущие выхлопные системы могут также включать системы рекуперации энергии выхлопных газов.В дизельном двигателе энтальпия выхлопных газов составляет значительную часть химической энергии топлива - до более 30% - что является одним из наиболее значительных источников потери теплового КПД. Системы рекуперации отработанного тепла могут варьироваться от простых теплообменников до сложных технологий, таких как термоэлектричество. Примером транспортного средства с теплообменником выхлопных газов является Citroen C4 Picasso 2006 года выпуска, где отработанное тепло выхлопных газов, передаваемое через систему охлаждения, используется для более быстрого обогрева кабины.Исследование, направленное на использование термоэлектрических генераторов для производства электроэнергии из отработанного тепла в дизельных двигателях малой и большой мощности, спонсировалось Министерством энергетики США [1484] .

###

Как устранить автомобильный выхлоп или шум двигателя

По своей природе двигатель внутреннего сгорания должен издавать шум. Каждый раз, когда у вас происходит управляемый взрыв, который происходит несколько раз в секунду, из моторного отсека обязательно доносится какой-то грохот.Хотя большинство современных передовых выхлопных систем спроектированы так, чтобы заглушать дорожный шум, бывают случаи, когда они ломаются, изнашиваются или трескаются, вызывая шум двигателя или выхлопную систему, что обычно является признаком потенциально дорогостоящего ремонта.

Однако не все шумы одинаковы; или вызваны аналогичными отказами механических компонентов. Дело в том, что существует несколько разных типов шума; каждый из них вносит свой вклад в различные механические поломки.

Общие сведения об общих шумах, связанных с отказом двигателя или выхлопных компонентов

Чтобы правильно определить шумы и устранить их первоисточник; мы взяли на себя смелость задокументировать некоторые из распространенных звуков, которые издает поврежденный компонент, и то, что обычно вызывает эти шумы, в следующих разделах.

Жужжание

Описание этого звука : Этот шум ассоциируется с вибрацией или жужжанием; во многом похож на звук, который издает оконный или переносной вентилятор при его включении. Некоторые из распространенных причин этого типа звука связаны с ремнями, шкивами или компонентами с ременным приводом.

В чем причина этого звука? Вихревой звук, изменяющий высоту тона или громкость в зависимости от оборотов двигателя, является типичным признаком проблем, связанных с двигателем.Части, которые вызывают этот звук, являются аксессуарами с ременным приводом или самим ремнем. Вот некоторые из наиболее распространенных компонентов, которые издают кружащийся звук:

  • Змеиный ремень
  • Генератор
  • Приводной ремень
  • Насос гидроусилителя
  • Водяной насос
  • Вентилятор радиатора
  • Натяжной ролик или натяжной ролик

Эти звуки могут быть вызваны ослаблением ремня, поврежденными подшипниками внутри шкива или кронштейнов или самим шкивом.В большинстве случаев, если ремни и шкивы в хорошем состоянии, натянуты и не являются источником шума такого типа, водяной насос является наиболее вероятным кандидатом.

Шипение, бульканье или шипение

Описание этого звука : По сути, шипящий звук - это звук пара или пара, выходящего из источника под давлением. Бульканье обычно ассоциируется с кипящей водой и шипящим звуком, похожим на звук жарки горячего бекона на сковороде.

В чем причина этого звука? Во многих отношениях эти три звука обычно приписываются одному источнику; перегрев двигателя или системы охлаждения. Когда вы слышите шипение, это обычно связано с утечкой пара из крышки радиатора, переливных бачков или недавно созданного отверстия в любой части системы охлаждения.

Когда охлаждающая жидкость начинает нагреваться выше 200 градусов, она начинает закипать, и при ее содержании в замкнутой системе (например, в радиаторе) создается избыточное давление.Как только это давление достигнет определенной «точки кипения», оно также будет издавать булькающий звук. Некоторые люди говорят, что булькающий звук похож на просачивание кофе из чайника.

Шипящий звук обычно является последствием. Это происходит после того, как двигатель перегрелся, и вызвано тем, что охлаждающая жидкость или масло выталкиваются из источника сдерживания и попадают на горячие детали выхлопных газов, блок двигателя, головки цилиндров или впускной коллектор. Шипящий звук также обычно связан с проблемами с каталитическим нейтрализатором.

В некоторых случаях материалы внутри этого компонента со временем изнашиваются, что требует замены этой детали. Если внутри каталитического нейтрализатора накапливается чрезмерное тепло, он часто может издавать шипящий или шипящий звук. За звуком обычно следует запах тухлого яйца, что обычно свидетельствует о неэффективности двигателя.

Каждый раз, когда вы слышите любой из этих трех звуков, от водителя требуется немедленное действие, чтобы снизить вероятность дальнейшего повреждения нескольких компонентов двигателя.Перегрев двигателя может привести к растрескиванию головки блока цилиндров или отделению прокладки, в результате чего охлаждающая жидкость просочится в масляные камеры и может повредить внутренние компоненты двигателя.

Громкий выхлоп

Описание этого шума : Хотя точно настроенная выхлопная система - это музыка для большинства головок редукторов, звук выхлопных газов, выходящих из выхлопных труб, коллектора или глушителя, - это не то, что вы хотите слышать. В большинстве случаев этот звук похож на стук стали в клетке или лязг металла.Звук двигателя будет более глубоким, и часто можно услышать периоды обратной вспышки двигателя, когда у вас есть утечка выхлопных газов где-то в выхлопной системе.

В чем причина этого звука? Когда ваш автомобиль звучит так, как будто он увеличил громкость выхлопа в три-пять раз, это обычно вызвано утечкой где-то в выхлопной системе. Если шум сочетается с ухудшением характеристик двигателя, это означает, что условия будут ближе к двигателю, а не к глушителю.

Некоторые из наиболее распространенных компонентов, которые вызывают этот тип звука, который может сломаться, потрескаться или по какой-то причине расшататься, могут включать следующее:

  • Коллектор выпускной
  • Клапан рециркуляции ОГ
  • Присоединение выхлопной трубы к коллектору
  • Труба выхлопная к катализатору
  • Каталитический нейтрализатор
  • Каталитический нейтрализатор к трубе глушителя
  • Глушитель

Если вы заметили этот звук, лучший способ найти причину - залезть под автомобиль, пока он движется, чтобы попытаться найти источник утечки выхлопных газов.Для выполнения ремонта выхлопной системы рекомендуется обратиться к профессиональному механику, поскольку для замены или ремонта сломанных компонентов выхлопной системы обычно требуются специальные инструменты или сварка.

Обратное зажигание

Описание этого шума : Возгорание двигателя звучит как очень громкий фейерверк, такой как М-80 или «вишневая бомба», вырывающаяся из вашего выхлопа. В некоторых случаях обратный огонь фактически меняет направление и вылетает из системы впрыска.Это чаще встречается в двигателях с карбюратором или турбонаддувом, в отличие от типичных двигателей с впрыском топлива.

Звук обратного огня может возникать во впускной или выпускной системе. Если это происходит во впускной системе, шум будет исходить от топливной системы (корпус дроссельной заслонки топливной форсунки), а если от выхлопной системы (что является наиболее распространенным), будет исходить из выхлопной трубы.

Что вызывает обратный пожар? По мнению большинства профессиональных инженеров, обратное возгорание может быть вызвано попаданием воды в систему сгорания.Однако точный источник этого состояния невероятно сложно диагностировать. Изображение, отображаемое над этим разделом, указывает лишь на несколько потенциальных компонентов, неисправность или повреждение которых может вызвать обратную реакцию двигателя.

Хотя топливные элементы транспортных средств на дорогах сегодня герметичны и обладают высокой устойчивостью к попаданию воды в двигатель, реальность такова, что топливо, которое мы заливаем в бак, может содержать следы воды. По мере увеличения влажности конденсат также может попадать в пар, так как воздух попадает в топливную систему.

Когда соотношение топлива и воздуха имеет более высокий баланс водяных зерен, система зажигания может сработать позже, чем следовало бы. В большинстве случаев это приводит к попаданию несгоревшего топлива в выпускной коллектор, где горячие газы воспламеняются и вызывают обратный огонь. Если это происходит на другой стороне двигателя (на стороне впуска), это может быть связано с утечкой вакуума или отказом системы зажигания.

Для устранения проблемы возгорания рекомендуется обратиться к профессиональному механику и попросить его загрузить все коды ошибок, обнаруженные в вашем двигателе или выхлопной системе.В большинстве случаев это состояние вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя.

Распыление

Описание этого шума : Шум двигателя лучше всего описать как непостоянный гармонический звук, исходящий от двигателя. Когда двигатель настроен правильно, он обычно звучит ровно и определенно без рывков. Когда двигатель ускоряется, гармоники двигателя одинаково плавные. Распыляющий двигатель будет быстро подниматься и опускаться, может иметь периоды остановки или быстрого ускорения или замедления.

Что вызывает этот звук? По сути, разбрызгивание - это конечный результат неполного сгорания. Обычно это вызвано проблемами опережения зажигания, включая катушку зажигания, распределитель, ротор, свечи зажигания и провода свечей зажигания. В некоторых редких случаях проблема разбрызгивания сопровождается включением индикатора проверки двигателя на приборной панели. В этом случае бортовой компьютер выдаст код ошибки OBD-II, который хранится в бортовом компьютере. Чтобы получить доступ к этому коду, профессиональный механик должен будет подключить цифровой сканер к бортовому компьютеру.

С другой стороны уравнения, разбрызгивание также может быть вызвано уменьшением расхода топлива. Во многих случаях, если виновата топливная система, это вызвано засорением или загрязнением топливных форсунок. Если вы заметили этот тип звука, вы можете предпринять несколько действий для устранения проблемы.

  • Во-первых - загрузите все коды ошибок, чтобы определить источник света Check Engine
  • Второй - проверьте форсунки топливных форсунок на предмет загрязнения или засорения
  • В-третьих, проверьте компоненты вашей системы зажигания на предмет повреждений, плохо закрепленных проводов или признаков конденсации (обычно внутри крышки распределителя)

Если вы выполнили эти шаги и по-прежнему не можете найти виновника, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику, чтобы осмотреть ваш автомобиль на предмет электрических или топливных проблем, связанных с разбрызгиванием двигателя.

Постукивание, щелчок или стук

Описание этого звука : Хотя двигатель должен работать как точно настроенные часы, он не должен звучать как таковые во время работы. Заметный звук тиканья, щелчка или стука часто возникает из-за металлического тикания, как будто что-то внутри двигателя ударяет металлической палкой об один из компонентов. По мере увеличения оборотов двигателя звук тикания или стука обычно увеличивается. Описание этого звука на самом деле является основным источником этой проблемы.

Что вызывает этот звук? Есть два различных источника стука двигателя или тикающего звука. Если кажется, что двигатель тикает или стучит сверху, это обычно вызвано контактом металла с металлом. В большинстве случаев это происходит из-за нехватки масла в оборудовании головки блока цилиндров, низкого давления масла, чрезмерного зазора компонентов клапана или неисправного оборудования в головке блока цилиндров.

Вторичным источником часто называют детонацию двигателя из-за преждевременного сгорания.Как показано на иллюстрации выше, нормальное сгорание должно быть плавным и рассчитанным по времени, в частности, для улучшения сгорания внутри камеры сгорания для равномерного распределения мощности. Когда происходит преждевременное возгорание, искра хаотична. Это может быть вызвано неправильной настройкой угла опережения зажигания или неправильным испарением топлива.

Лучшим способом устранения этого состояния является двоякий:

  • Если это проблема с маслом, проверьте уровень масла в двигателе.Если он низкий, долейте масло до полного заполнения и посмотрите, исчезнет ли тикающий шум. Если источником является давление масла, вам, возможно, придется обратиться к профессиональному механику для проверки масляного насоса или компонентов, которые обеспечивают давление масла внутри вашего двигателя.

  • Если это проблема с зажиганием, проверьте синхронизацию системы зажигания или установите для нее рекомендуемые заводом настройки. Осмотрите систему зажигания на предмет повреждений или проверьте топливо, чтобы определить, «плохое» ли оно.

В большинстве случаев проблема с тиканием или детонацией двигателя является одной из самых трудных для решения; особенно если это вызвано незакрепленными деталями внутри головок цилиндров или двигателя.Если эти детали не обслуживаются или не заменяются своевременно, это может вызвать серьезное повреждение двигателя нескольких частей двигателя; в том числе полный отказ двигателя.

Шумы в целом очень сложно определить, поэтому профессиональные механики часто проводят дорожные испытания автомобиля, чтобы попытаться обнаружить признаки механических повреждений. Если вы можете определить точный источник шума вашего двигателя, но вам нужна помощь для устранения проблемы, обратитесь к профессиональному механику, чтобы диагностировать шум от двигателя или проверить выхлоп.

Проблемы с шумом дизельного двигателя и устранение неисправностей

10 марта, 2020

Общие проблемы с шумом дизельного двигателя

В двигателях есть общая проблема, которая может вас напугать - это шум двигателя. Однако не всякий странный шум, исходящий из-под капота вашего автомобиля, плох - некоторые звуки нормальны. Двигатель может издавать несколько типов плохих шумов - от дребезжания и стука до скуления и других странных звуков. Если вы не обращаете на них внимания, все они могут вызвать у вас много головной боли.В следующих строках мы сделаем все возможное, чтобы внести некоторую ясность в тему.

Почему дизельные двигатели громче бензиновых?

Бензиновый и дизельный двигатели являются двигателями внутреннего сгорания, предназначенными для преобразования энергии топлива в механическую энергию. Основное различие между ними заключается в степени сжатия. В дизельных двигателях топливо впрыскивается в уже сжатый воздух внутри цилиндра. Эти типы двигателей намного шумнее, чем бензиновые, потому что их механика работает под более высоким давлением.Внутри много мелких деталей, таких как металлические заглушки, маленькие клапаны и маслопроводы, которые создают шум. Кроме того, дизельное топливо менее фильтруется, чем бензин, и содержит больше частиц, что делает его громче при воспламенении. Проблемы с дизельным двигателем обычно возникают из-за того, что люди упускают из виду плохие шумы, указывающие на проблемы.

Проблемы с шумом дизельного двигателя

Существует несколько типов плохих шумов, которые могут указывать на проблему с вашим дизельным двигателем:

  1. Дребезжащий шум. Этот тип шума может возникать при ускорении автомобиля. Это вызвано тем, что смесь воздуха и топлива в цилиндре преждевременно воспламеняется из-за сжатия внутри двигателя. Это называется предварительным зажиганием и может повредить поршни, клапаны и шатуны внутри двигателя.
  2. Тикающий шум дизельного двигателя. Обычно это вызвано возвратно-поступательным движением компонентов, таких как клапаны, поршни, штоки и толкатели. Звук является индикатором нескольких проблем, таких как низкий уровень масла, плохо отрегулированные клапаны, стук штанги или шум подъемника.
  3. Детонация дизельного двигателя. Стук производят форсунки. Обычно смазка при продувке снижает шум, но вам следует присмотреться к двигателю, если шум не исчез в течение пятнадцати минут работы.
  4. Шум зацепления цепи привода ГРМ. Цепь ГРМ соединяет коленчатый и распределительный валы, поэтому очень важно поддерживать ее в постоянном состоянии. Шум, производимый неисправной цепью привода ГРМ, бывает дребезжащим, когда двигатель холодный, и приглушенным, когда двигатель полностью прогрет. Эти проблемы с дизельными двигателями очень распространены, и важно своевременно решать их.

Устранение неполадок, связанных с шумом дизельного двигателя

Как мы уже упоминали, нельзя упускать из виду шум от вашего двигателя. Важно диагностировать звуки по мере их появления. Итак, что бы вы сделали, если бы услышали один из вышеупомянутых шумов?

Во-первых, вы должны убедиться, что проверил двигатель . Motor Company может помочь вам с устранить любые шумы от вашего дизельного автомобиля , , просто разместите свой запрос через наш веб-сайт или позвоните нам по телефону 0116 287 0792 .

  1. Если у вас дребезжит , вы, вероятно, используете неправильный тип топлива. Это может быть простое решение или что-то более сложное, например, натяжитель ремня, который прикладывает силу для создания или поддержания натяжения.
  2. Тикающий шум дизельного двигателя может быть признаком низкого уровня масла, из-за которого компоненты клапанного механизма не получают надлежащей смазки. Немедленно проверьте уровень масла, и если он низкий, вы должны отремонтировать свой автомобиль.Другой причиной этого шума может быть неисправный подъемник или неисправный шатун. Плохая новость в том, что вам нужно будет восстановить двигатель.
  3. Дизель стучит . Это не всегда вызывает беспокойство. Причина стука форсунок в том, что они плохо смазаны. Если вы используете хорошее топливо, форсунки перестанут стучать и щелкать. Есть простой способ решить эту проблему, заменив форсунки на новые.
  4. Проблемы с цепью привода ГРМ. Шум, исходящий от цепи привода ГРМ, обычно вызван ее ослаблением. Если слишком долго откладывать ремонт, он оторвется. Это может серьезно повредить ваш двигатель и будет стоить больших денег. Вот почему вы должны решить проблему как можно быстрее.

Устранение проблем с двигателем по звуку

Прислушиваясь к своему двигателю, можно многому научиться, поэтому, если ваша машина начинает менять настрой, вам следует быть внимательными. Пока вы уделяете внимание, никто не знает, насколько ваш двигатель звучит лучше, чем вы, поэтому, если он начинает звучать странно или даже немного иначе, может возникнуть проблема.Выявление проблем на раннем этапе может помочь вам избежать времени в ремонтной мастерской позже, не говоря уже о последствиях для вашего кошелька.

Например, шипящий звук из-под капота может указывать на ряд возможных проблем. Перед тем, как приступить к ремонту, вам следует тщательно изучить шипение. Поспешное решение может оказаться более дорогостоящим, чем должно было быть.

Вот некоторые другие проблемы со звуком двигателя, которые необходимо изучить:

Жужжание или нытье

Признак: Жужжание двигателя, усиливающееся с увеличением частоты вращения двигателя, или любой шум, который увеличивается или уменьшается с увеличением числа оборотов двигателя.

Возможная причина: Жидкость для рулевого управления с низким уровнем мощности.
Исправление:
Проверьте и залейте жидкость для гидроусилителя руля.

Возможная причина: Неисправные подшипники генератора.
Исправление:
Заменить генератор.

Возможная причина: Неисправность водяного насоса.
Исправление:
Заменить водяной насос.

Возможная причина: Неисправный насос гидроусилителя рулевого управления.
Исправление:
Заменить насос гидроусилителя руля.

Возможная причина: Неисправный компрессор кондиционера.
Исправление:
Заменить компрессор кондиционера. (Это не работа своими руками.)

Звук выхлопа

Признак: Громкий шум выхлопа, который может исходить спереди или сзади автомобиля.

Возможная причина: Изношен глушитель или выхлопная труба.
Исправление:
При необходимости замените глушитель и / или трубы.

Возможная причина: Треснувший или сломанный выпускной коллектор.
Исправление:
Заменить выпускной коллектор.

Двигатель обратного зажигания

Признак: Двигатель дает обратную реакцию при нажатии на педаль газа. Когда вы нажимаете на газ, двигатель лопается, плюется и дает обратный свет. Иногда громко, иногда не так громко. Это может вызвать серьезное повреждение двигателя и / или пожар под капотом.

Возможная причина: Ремень ГРМ или цепь распредвала проскальзывали.
Исправление:
Заменить ремень или цепь ГРМ.

Возможная причина: Требуется регулировка синхронизации зажигания .
Исправление:
Отрегулируйте угол опережения зажигания.

Возможная причина: Провода свечи зажигания не на те свечи зажигания.
Исправление:
Проверьте порядок зажигания и поместите провода на правильные свечи зажигания.

Треск / заикание

Признак: Двигатель колеблется, из него раздается хлопающий звук. Когда вы нажимаете на педаль газа, двигатель глохнет или на реакцию требуется секунда.Вы можете заметить общий недостаток мощности. Проблема может возникнуть, когда двигатель горячий или холодный, или когда у вас мало топлива. Хлопающий шум говорит о том, что что-то не так.

Возможная причина: Загрязненный воздушный фильтр.
Исправление:
Заменить воздушный фильтр.

Возможная причина: Плохой провод зажигания.
Исправление:
Заменить провода зажигания.

Возможная причина: Другой тип проблемы с зажиганием.
Исправление:
Проверьте крышку распределителя или ротор.Модуль зажигания может быть неисправен.

Возможная причина: Внутренняя проблема двигателя.
Исправление:
Проверьте компрессию, чтобы определить состояние двигателя.

Вот почему разные типы двигателей звучат так по-разному - Особенность - Автомобиль и водитель

ДЖУСТИН МАКОНОЧИ

Из номера «Автомобиль и водитель» за январь 2015 г.

Что отличает плоский шестицилиндровый двигатель Porsche от Toyota Avalon V-6 - помимо угла крена, выходной мощности, расположения двигателя и вашей заинтересованности в его покупке? На полном газу Porsche издает агрессивный механический скрежет, в то время как Avalon издает неугрожающий звук.Как два шестицилиндровых двигателя могут звучать так по-разному?

Прежде чем мы ответим на этот вопрос, краткое руководство по звуку: он возникает как вибрация, вызывающая нарушения давления воздуха, воздействующие на наши барабанные перепонки. Частота или герц (Гц) звуковой волны - сколько раз волна колеблется в секунду - определяет, как наш мозг обрабатывает и интерпретирует ее как определенный тон. Чем выше частота, тем выше тон, и наоборот. Двигатель автомобиля под нагрузкой воспроизводит диапазон частот, но его основная нота - высота звука, на которой построен музыкальный аккорд - определяется его так называемой доминирующей частотой.

Эти звуковые колебания возникают в результате сгорания в каждом цилиндре и соответствующих волн давления во впускной и выпускной системах. Все они привязаны к частоте вращения двигателя; по мере того, как обороты повышаются и падают, высота звука повышается и понижается.

Вычислить эту доминирующую частоту при любых оборотах несложно. Сначала вы конвертируете обороты двигателя в герцы, единицу частоты, по следующей формуле: 60 об / мин = 1 оборот в секунду или 1 Гц. Таким образом, можно сказать, что двигатель V-6, вращающийся со скоростью 1800 об / мин, работает с частотой 30 Гц (1800/60 = 30).

Но поскольку четырехтактный двигатель запускает каждый цилиндр только один раз за каждые два оборота кривошипа, нас беспокоит только половина цилиндров двигателя. Умножьте наше значение 30 Гц на три (количество событий зажигания на оборот коленчатого вала для шестицилиндрового двигателя), и вы получите доминирующую частоту 90 Гц, которая определяет звук шестицилиндрового двигателя при 1800 об / мин. По мере увеличения оборотов двигателя частота зажигания увеличивается пропорционально.

В шестицилиндровом двигателе его также называют «третьим порядком двигателя», потому что частота вращения в три раза превышает частоту вращения двигателя.В восьмицилиндровом двигателе частота работы двигателя соответствует четвертому порядку; в V-10 он пятый.

Но эта частота третьего порядка - всего лишь один из компонентов тембра шестицилиндрового двигателя, что является причудливым термином для обозначения его отличительного звукового характера. Даже если плоская шестерка генерирует ту же доминирующую частоту третьего порядка, что и V-6, наш Porsche и наша Toyota все равно могут звучать очень по-разному. Общий тембр двигателя зависит от тысяч переменных, поскольку частота зажигания вызывает дополнительные вибрации в конструкции и водопроводе.У большинства хриплых, агрессивно звучащих машин очень высокие полустройства, например, в 2,5 и 3,5 раза выше частоты стрельбы. Они производят рычание, желаемое для спортивного автомобиля. Обычно они регулируются настройкой выхлопа. Относительная громкость высших порядков определяет различные тембры этих двух двигателей. Это высота звука, которая строится на основной ноте, чтобы создать характерный аккорд двигателя.

Какие вспомогательные частоты разрешены для пения, а какие приглушены - это работа инженера по шуму, вибрации и резкости (NVH).Глушитель выхлопа подавляет некоторые неприятные частоты, которые в противном случае могли бы резонировать в салоне при определенной нагрузке и частоте вращения. Звук каждого двигателя является продуктом целого оркестра втулок, диаметров труб и сотен металлических деталей разной толщины, а также конструктивных факторов, таких как расположение выхлопных газов, изоляция и кожух кузова.

«Каждый цилиндр издает грохот, и форма двигателя, порядок зажигания и расположение [выпускного] коллектора определяют способ смешивания ударов», - говорит Мэтт Маундер, специалист по шуму и вибрации трансмиссии в Ricardo.

Представьте себе два громких и гордых восьмицилиндровых двигателя, которые ни на что не похожи. Порядок включения плоского (180-градусного) кривошипного двигателя V-8 Ferrari 458 Italia чередуется между рядами цилиндров, создавая шелковистый, звучный звук. Напротив, малоблочный восьмицилиндровый двигатель Chevy Corvette издает бугристый гул из-за его кривошипа, расположенного в поперечной плоскости (90 градусов), и порядка зажигания, который дает импульсы с неравномерным интервалом от каждого ряда цилиндров.

Так почему же Toyota V-6 звучит иначе, чем «шестерка» Porsche? По той же причине, что никто никогда не ходит в Метрополитен, чтобы послушать Mötley Crüe.

Цвета ветра

Эти графики быстрого преобразования Фурье (БПФ), созданные для нас экспертами по NVH в Sound Answers, показывают частоты, записанные на выхлопных трубах соответствующего автомобиля во время пробега через шестерни. Цвет указывает громкость в децибелах (желтый - самый громкий, указывает на доминирующие частоты), а вертикальная ось показывает частоты (более высокая частота создает более высокий тон).

ДЖУСТИН МАКОНОЧИ

Как заставить шесть звучать как восемь

Электронное улучшение звука, также известное как то, что вы действительно ненавидите в новейших автомобилях BMW M, использует динамики в салоне или электромагнитный шейкер, прикрепленный к противопожарной стене, для создания собственного саундтрека к внутреннему сгоранию.Зная только обороты двигателя и нагрузку, можно полностью изменить воспринимаемый тембр двигателя. Если вы хотите, чтобы шестицилиндровый двигатель звучал как V-8, при 1800 об / мин вы генерируете 120 Гц и кратные этой частоте четвертого порядка, а не естественную частоту третьего порядка шестицилиндрового двигателя, равную 90 Гц. Искусственное улучшение может быть табу среди пуристов, но оно становится все более популярным среди автопроизводителей, поскольку дешево, эффективно и добавляет минимальный вес.

ДЖУСТИН МАКОНОЧИ

По мнению федеральных властей, легковые автомобили и малотоннажные грузовики могут быть настолько громкими, насколько автопроизводители осмеливаются их строить.Тем не менее, инженеры рассматривают правила проезжающего шума, установленные в различных штатах, округах и городах, как национальные правила для упрощения логистики производства и продаж. Пределы громкости варьируются от 80 до 96 дБА, а иногда и выше, в зависимости от местности и типа автомобиля. Процедура испытания определена стандартом SAE J986, который требует, чтобы автомобиль разгонялся на полностью открытой дроссельной заслонке с начальной скорости 30 миль в час на второй или третьей передаче до красной черты.

ДЖУСТИН МАКОНОЧИ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Уровень шума в дизельных генераторах

Преимущества использования дизельных генераторов могут включать экономию топлива, надежность, более низкие затраты на техническое обслуживание и увеличенный срок службы. Эти преимущества позволяют легко понять, почему дизельное топливо стало популярным в качестве основного или резервного источника промышленного, коммерческого и даже домашнего производства электроэнергии.Хотя надежность, выходная мощность и расход топлива могут повлиять на ваш выбор генераторов, вам также необходимо учитывать, насколько громко будет звучать ваше оборудование, и шаги, которые вы можете предпринять, чтобы снизить уровень шума и избежать шумового загрязнения.

Проблемы, связанные с уровнем шума от дизельных генераторов

В то время как дизельные генераторы обычно плохо влияют на окружающую среду (не все оправданы), шумовое загрязнение редко упоминается в критике. Вы найдете дизельные генераторы с уровнем шума, измеряемым в децибелах (дБА).Эти примеры помогут вам понять, как несколько генераторов разных размеров могут звучать на вашем участке:

  • Достаточно небольшой генератор может иметь выходную мощность 50 кВт и генерировать столько же шума, сколько городской транспорт, или около 85 децибел.
  • Напротив, модели мощностью 1500 кВт могут излучать около 105 децибел, что можно сравнить со звуком реактивного самолета, летящего на высоте около 1000 футов над вашей головой.

В некоторых случаях высокий уровень шумового загрязнения может раздражать не только вас, ваших сотрудников и ваших соседей.Согласно Управлению по охране труда (OSHA), постоянное воздействие громких звуков представляет серьезную опасность для здоровья, поскольку со временем может вызвать потерю слуха.

Соблюдение стандартов OSHA на работе

Несоблюдение нормативных требований также может сделать компании уязвимыми для государственных штрафов. Например, базовый стандарт управления шумом OSHA рассчитан на средний уровень шума около 90 децибел в течение восьмичасового рабочего дня. Как правило, это означает, что сотрудники могут время от времени подвергаться воздействию более громких звуков, если им также нравится более тихая обстановка в другое время.Этот стандарт OSHA также может варьироваться в зависимости от отрасли.

Постановления о местном уровне шума для частной собственности

Как правило, домовладельцы могут полагаться на дизельные генераторы в качестве резервного источника питания на случай отключения электроэнергии. В городах и округах также могут быть свои собственные правила относительно допустимого уровня шума, и они обычно измеряют уровень шума на границах участка. Если вам интересно, может ли ваш собственный генератор беспокоить ваших соседей, вы можете смягчить проблему, просто переместив генератор как можно дальше от границ вашей собственности.

Снижение шума для дизельных генераторов

Вы не должны основывать свои ожидания на современные генераторы на уровне шума дизельных двигателей несколько лет назад. Как правило, уровень шума увеличивается вместе с мощностью и размером генератора. Однако не всегда нужно жертвовать мощностью, чтобы снизить уровень шума.

Если вам нужно сосредоточиться на снижении шума при работе дизельных генераторов, рассмотрите некоторые из наиболее эффективных решений:

Встроенный шумоподавитель

Сегодняшние производители выпустили более тихие модели за счет некоторых улучшений в области управления внутренним сгоранием, технологии внутреннего сгорания и впрыска топлива.В новых конструкциях основное внимание уделяется плавности хода двигателей и снижению вибрации.

Шумоподавляющие кожухи

Некоторые из тех же компаний, которые производят дизельные генераторы, также производят кожухи, которые помогают снизить уровень шума. Лучшие из них могут снизить уровень шума на 40 децибел. Это легко приведет к тому, что большинство генераторов будут соответствовать стандартам контроля шума. Вы должны быть осторожны при использовании кожухов из-за риска появления дыма и выхлопных газов, поэтому производители генераторов проектируют их в целях безопасности.Вы также получаете дополнительное преимущество, заключающееся в том, что ваш генератор защищен от окружающей среды.

Глушители и глушители для дизельных генераторов

Для генераторов глушитель выполняет ту же работу, что и глушитель для автомобилей. Оба эти устройства помогают снизить уровень выбросов и шума. В дополнение к снижению шума, некоторые глушители также могут помочь фильтровать выбросы для лучшего контроля окружающей среды и оставаться в соответствии с местными правилами или правилами EPA. Вы даже можете найти глушители, которые также помогут регенерировать тепло, которые можно использовать в ряде приложений.Самые мощные глушители могут снизить внешний шум даже больше, чем кожух.

Вы можете найти разные виды глушителей, но они делятся на три основных типа:

  • Реактивная: Три камеры помогают улавливать шум. Реактивные глушители лучше всего подходят для снижения шума в звуках низкого или среднего диапазона.
  • Поглощение: В этих глушителях обычно используется изоляция из стекловолокна для поглощения высокочастотных звуков.
  • Комбинация: Как следует из названия, комбинированный глушитель будет сочетать в себе конструкции поглощающего и реактивного глушителя, чтобы заглушить широкий спектр звуков.

Глушитель дизельного генератора также будет иметь звукоизоляцию. Как и в случае с генераторами, этот рейтинг выражается в децибелах. В этом случае они тоже делятся на разные сорта. Производители основывают эти рейтинги на диапазоне децибел, который может уменьшить глушитель:

  • Промышленный: от 15 до 20
  • Жилой: от 20 до 25
  • Критическое: от 25 до 32
  • Суперкритический: от 30 до 38
  • Больница: от 35 до 42
  • Hospital Plus: от 35 до 50
  • Extreme: от 40 до 55
  • Super Extreme: от 45 до 60

Конечно, не все производители будут выпускать глушители всех типов и классов.Как правило, они фокусируют производство на комбинациях сортов и стилей, которые больше всего нужны клиентам. Вы должны учитывать тот факт, что глушители могут до некоторой степени ограничивать поток воздуха и влиять на производительность генератора. Лучшие генераторы были разработаны, чтобы минимизировать помехи и максимизировать производительность.

У вас есть еще вопросы о дизельных генераторах?

В Worldwide Power Products мы продаем, сдаем в аренду и предоставляем полный спектр услуг для дизельных генераторов, газовых генераторов и принадлежностей.Если вас беспокоят уровни шума, снижение шумового загрязнения или какая-либо тема, связанная с генераторами, просто свяжитесь с нами сегодня или посетите нас в Северо-Западном Хьюстоне. Мы можем предоставить вам лучший генератор для вашего бизнеса или дома.

Законы штата о шуме выхлопных газов

Общие законодательные акты Коннектикута

п. 14-80. Механическое оборудование.

(a) Каждый автомобиль и устройства на таком транспортном средстве должны эксплуатироваться, оснащаться, сконструироваться и настраиваться таким образом, чтобы предотвращать ненужный или необычный шум.

(b) Каждый автомобиль, приводимый в действие двигателем внутреннего сгорания, должен быть оборудован, за исключением случаев, предусмотренных ниже, глушителем или глушителями, предназначенными для предотвращения чрезмерного, необычного или ненужного шума выхлопных газов. Глушитель или глушители должны содержаться владельцем в хорошем рабочем состоянии и использоваться всякий раз, когда автомобиль находится в эксплуатации. Ни одно лицо, в том числе дилер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не должно устанавливать и ни одно лицо не должно использовать на автотранспортном средстве глушитель или глушители без внутренних перегородок или других эффективных глушителей, выпотрошенный глушитель, вырез в глушителе. или прямой выхлоп, за исключением случаев, когда автомобиль используется в гонке, соревновании или демонстрации скорости или мастерства в качестве публичной выставки в соответствии с подразделом (а) раздела 14-164а, или любое механическое устройство, которое будет усиливать шум, издаваемый транспортное средство.Ни одно лицо, в том числе дилер по ремонту автомобилей или продавец мотоциклов, не имеет права снимать все или часть глушителя автомобиля, кроме как для ремонта или замены глушителя или его части для более эффективного предотвращения шума. Никто не должен использовать на выхлопной системе или выхлопной трубе автомобиля какие-либо удлинители или устройства, которые будут вызывать чрезмерный или необычный шум.

c) Двигатель каждого автотранспортного средства должен быть оборудован и отрегулирован таким образом, чтобы не допускать чрезмерного испарения или дыма выхлопных газов.

(d) Все трубы, по которым отводятся выхлопные газы двигателя, должны быть изготовлены из герметичного металла и обслуживаться из него. Выхлопные трубы должны быть направлены от глушителя или глушителей к задней части транспортного средства и должны быть приблизительно параллельны продольной оси транспортного средства и приблизительно параллельны поверхности проезжей части или должны быть направлены от глушителя вверх к месту выше. кабину или кузов транспортного средства таким образом, чтобы пары, газы и дым были направлены в сторону от людей, находящихся в транспортном средстве.Выхлопные трубы на пассажирском транспортном средстве должны доходить до крайней задней части кузова транспортного средства, не включая бампер и его крепления к кузову, или должны быть прикреплены к транспортному средству таким образом, чтобы выхлопные трубы направляли выхлопные газы к любому из них. сбоку от транспортного средства, следя за тем, чтобы свежий окружающий воздух всегда находился под транспортным средством. Комиссар по автотранспортным средствам может принимать правила в соответствии с положениями главы 54 для установления стандартов безопасности для легковых автомобилей, оборудованных выхлопными трубами, расположенными перед задней осью.

(g) Любое лицо, нарушившее какое-либо положение этого раздела, должно быть оштрафовано на сто пятьдесят долларов за каждое нарушение.

Рег. Государственные агентства штата Коннектикут

п. 14-80a-4a. Допустимые уровни шума

Уровень шума автотранспортных средств и снегоходов при измерении с помощью микрофона для измерения уровня звука, расположенного на расстоянии 50 футов (15,2 м) от целевой точки в соответствии с требованиями раздела 14-80a-7a, не должен превышать следующих установленных значений:

(a) Любой автомобиль или комбинированный автомобиль, имеющий G.V.W.R. или G.C.W.R. весом менее 10 000 фунтов (4536 кг), включая легковые автомобили:
Максимально допустимые значения уровня звука, дБ (A)

Произведенных транспортных средств:
До 1 января 1979 г .: МЯГКИЙ ПЛОЩАДЬ: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше - 76 дБ (А). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час - 82 дБ (A). ЖЕСТКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе не более 35 миль в час - 78 дБ (A). Ограничение скорости на шоссе выше 35 миль в час - 84 дБ (A).

1 января 1979 года и после этой даты: МЯГКИЙ УЧАСТОК: ограничение скорости на шоссе 35 миль в час или меньше - 72 дБ (A).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *