Где измерить давление масла в двигателе? — Общение — Корзина — Price-Altai.ru
Перейти к содержимому раздела
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Активные темы
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
RSS
Сообщений [ 12 ] Просмотров: 994
[Закрыто]1 Тема от Shel 03.07.2017 10:14:58 (5 лет 4 месяца назад)
- Shel
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
Тема: Где измерить давление масла в двигателе?
Где измерить давление масла в двигателе ваз 2109 карбюратор? Или может есть у кого приспособа с манометром?
Где?
Отредактировано (03.07.2017 20:49:29, 5 лет 4 месяца назад)
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
2 Ответ от —==Andrey==— 04.07.2017 21:53:15 (5 лет 4 месяца назад)
- —==Andrey==—
- Участник
- Неактивен
Re: Где измерить давление масла в двигателе?
Ну наверное какое-то давление масла в какой-то трубе есть.
А что ты собираешься затем с этим давлением делать?
3 Ответ от Shel 04.07.2017 22:29:47 (5 лет 4 месяца назад)
- Shel
- Участник
- Автор темы
- Неактивен
Re: Где измерить давление масла в двигателе?
—==Andrey==— пишет:
Ну наверное какое-то давление масла в какой-то трубе есть. А что ты собираешься затем с этим давлением делать?
надо знать давление, есть подозрение что сдох датчик или умирает маслонасос.
Тема закрыта и находится в архиве, не беспокойте автора без особой необходимости!
4 Ответ от Vado 04.07.2017 23:10:45 (5 лет 4 месяца назад)
- Vado
- Участник
- Неактивен
Re: Где измерить давление масла в двигателе?
Если не гаснет лампочка низкого давления масла, или наоборот не загорается при повороте ключа зажигания, сними датчик давления, прысни туда (в канал датчика) любого растворителя (бензин, вд-40, жидкость для протирки контактов.
.. не важно! Ковырни зубочисткой (деревянной!), еще раз промой и получи профит! в 95% случаев помогает. сам датчик неубиваемый. Закоксовывается масло в канале по пути к мембране.
Отредактировано Vado (04.07.2017 23:12:18, 5 лет 4 месяца назад)
5 Ответ от —==Andrey==— 04.07.2017 23:11:30 (5 лет 4 месяца назад)
- —==Andrey==—
- Участник
- Неактивен
Re: Где измерить давление масла в двигателе?
Shel пишет:
—==Andrey==— пишет:
Ну наверное какое-то давление масла в какой-то трубе есть. А что ты собираешься затем с этим давлением делать?
надо знать давление, есть подозрение что сдох датчик или умирает маслонасос.
просто поменяй насос. Если после этого датчик козлит и ничего не вытекает наружу, значит просто забей либо поменяй еще и датчик.
На мой взгляд симптомы очевидны если возникают такие вопросы… Еще возможно что насос гоняет уже не масло а солидол по консистенции, от того он и умирает…
6 Ответ от Vado 04.07.2017 23:14:49 (5 лет 4 месяца назад)
- Vado
- Участник
- Неактивен
Re: Где измерить давление масла в двигателе?
—==Andrey==— пишет:
Shel пишет:
—==Andrey==— пишет:
Ну наверное какое-то давление масла в какой-то трубе есть. А что ты собираешься затем с этим давлением делать?
надо знать давление, есть подозрение что сдох датчик или умирает маслонасос.
просто поменяй насос. Если после этого датчик козлит и ничего не вытекает наружу, значит просто забей либо поменяй еще и датчик. На мой взгляд симптомы очевидны если возникают такие вопросы.
.. Еще возможно что насос гоняет уже не масло а солидол по консистенции, от того он и умирает…
Вы представляете, что такое маслонасос на переднеприводных ВАЗах? Две шестренки:) Он в ПРИНЦИПЕ не ломается:)
Отредактировано Vado (04.07.2017 23:15:29, 5 лет 4 месяца назад)
8 Ответ от BioDvs 05.07.2017 04:19:32 (5 лет 4 месяца назад)
- BioDvs
- Участник
- Неактивен
Re: Где измерить давление масла в двигателе?
ваще, столько советов
давайте я дам пару советов)
1. совет: выкрути датчик давления масла, и крутани стартером, если масло полетит из отверстия ДДМ, то маслонасос рабочий еще!
далее выводы сами делаете)
2. если масло в вышеописаном летело, то под замену ДДМ
3. возможно замят поддон двигателя, из за чего маслоприемник не всасывает нужное количество масла!
9 Ответ от Walkman 05.07.2017 09:25:25 (5 лет 4 месяца назад)
- Walkman
- Участник
- Неактивен
Re: Где измерить давление масла в двигателе?
Покупается за пару соток датчик, меняется.
Если ситуация не изменилась — искать куда давление пропало.
Самая дешёвая диагностика получается И в случае если проблема ушла — тратить деньги на новый датчик уже не надо))
10 Ответ от vl-a 05.07.2017 10:56:20 (5 лет 4 месяца назад)
- vl-a
- Участник
- Неактивен
Re: Где измерить давление масла в двигателе?
Vado пишет:
Две шестренки:) Он в ПРИНЦИПЕ не ломается:)
согласно законов Мэрфи ломается все http://www.mista.ru/merfy/
правда это не относится к современным запчастям от ТАЗов — они не работают с рождения
конечно, 2109 не Ауди А6, где по мануалу насос на определенных оборотах должен показывать конкретное значение — иначе под замену даже если чего то давит
BioDvs пишет:
ваще, столько советов
главное найти в этой куче (советов) жемчуг
хотя ТС вроде бы сформулировал:
Shel пишет:
надо знать давление, есть подозрение что сдох датчик или умирает маслонасос
самый простой вариант взять датчик от 2106 и присобачить оба ДД на тройник (2106) + манометр от 2106
он не совсем точный, но давленку будешь видеть на всех режимах двигателя всегда — у меня отец на своей 9=ке так сделал
здесь процесс с картинками
https://www.
drive2.ru/l/2437791/
https://www.drive2.ru/l/288230376152949974/
Народ! не стесняемся гуглить ДРАЙВ!
11 Ответ от n0ne 05.07.2017 13:21:34 (5 лет 4 месяца назад)
- n0ne
- Участник
- Неактивен
Re: Где измерить давление масла в двигателе?
Адрес то скажете или нет?
12 Ответ от —==Andrey==— 05.07.2017 17:18:46 (5 лет 4 месяца назад)
- —==Andrey==—
- Участник
- Неактивен
Re: Где измерить давление масла в двигателе?
Vado пишет:
—==Andrey==— пишет:
Shel пишет:
—==Andrey==— пишет:
Ну наверное какое-то давление масла в какой-то трубе есть. А что ты собираешься затем с этим давлением делать?
надо знать давление, есть подозрение что сдох датчик или умирает маслонасос.
просто поменяй насос. Если после этого датчик козлит и ничего не вытекает наружу, значит просто забей либо поменяй еще и датчик. На мой взгляд симптомы очевидны если возникают такие вопросы… Еще возможно что насос гоняет уже не масло а солидол по консистенции, от того он и умирает…
Вы представляете, что такое маслонасос на переднеприводных ВАЗах? Две шестренки:) Он в ПРИНЦИПЕ не ломается:)
Угу, не ломается, как и все остальные детали
На 99й менял как-то
PS: Человек который менял, был по уши в масле…
Отредактировано —==Andrey==— (05.07.2017 17:21:29, 5 лет 4 месяца назад)
Сообщений [ 12 ] Просмотров: 994
[Закрыто]Просматривают тему:
1 гость, 0 пользователейСтраницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Перейти в раздел:
КомпьютерыНоутбукиПланшетыКомплектующие для стационарных ПККомплектующие для мобильных ПКМониторыСетевое оборудованиеПериферияИгровые приставки, консолиКуплюМеняюТелефоны, смартфоныАксессуары для мобильных устройствКуплюМеняюТелевизоры, ВидеоАудиоФото и видеокамерыКуплюМеняюАвтомузыка, автоэлектроникаАвтошины, дискиАвтомобилиМотоциклы, мопеды, велосипедыАвтозапчастиКуплюИщу работуВакансииПродаюКуплюМебель, интерьерОдежда, обувьУкрашения, ювелирные изделия, аксессуарыКоллекционированиеТехническая продукция и строительствоСпортивный и туристический инвентарьЖивотные, растения и сопутствующие товарыПродаюКуплюМеняюУслугиНедвижимостьОтдам даром, приму в дарГде??Выбор и оценкаАукционыБеседкаТехническая поддержкаВопросы по форуму
23.
11.2022 10:26:05 | © Price-Altai.ru
Почему может быть низкое давление масла?
Поделитесь закладкой с друзьями:
- Давление при высоких и холостых оборотах
- Как измерить давление?
- Почему падает давление масла?
- Как повысить давление масла?
Одной из ключевых характеристик нормальной работы автомобильного мотора является давление масла. Если будет низкое давление масла, силовой агрегат будет быстро изнашиваться и вскоре возникнет необходимость в капитальном ремонте. Стоит такой ремонт дорого и отнимает много времени, поэтому лучше позаботиться о том, чтобы его избежать. Если будет низкое давление масла в двигателе, он будет сильнее нагреваться из-за возникающего между деталями трения.
Чтобы понять, какое давление масла должно быть в двигателе и как его контролировать, нужно понимать принцип действия мотора хотя бы в общих чертах. В большинстве современных иномарок вообще нет приборов, отображающих показатель давления.
В них просто есть аварийная лампочка на приборной панели, загорающаяся при изменении уровня масла.
На старых отечественных и некоторых иностранных машинах стояли механические и цифровые табло, отображающие давление. При этом не всегда отображаемый показатель был достаточно точным.
к содержанию ↑
Давление при высоких и холостых оборотах
Показатель давления
Прежде чем разбираться, какое давление масла должно быть в двигателе и как его проверить, разберемся, как оно меняется в зависимости от оборотов:
- на холостом ходу обороты мотора ниже и давление масла может быть 2 бар или примерно 0,2 МПа;
- на повышенных оборотах давление может повышаться до 4-7 бар.
В руководстве по эксплуатации к каждой машине производитель обозначает номинальное давление. К примеру, на Ладе Приоре на ХХ нормальным считается давление около 2 бар или 196,2 килопаскалей, а при 5400 оборотах показатель повышается до 4,5-6,5 бар (это максимум для моторов этих машин).
Что касается иномарок американского производства, на них давление всегда указывают с расчетом на 1000 оборотов. В среднем на 1000 оборотов указывают 10 фунтов на квадратный дюйм, то есть 67 килопаскалей. Следовательно, при 2000 оборотах нормой будет 1,3 бар, а при 5000 – 3,4 бар.
к содержанию ↑
Как измерить давление?
Датчик давления
Если вы подозреваете, что у вас нет давления масла в двигателе, вы можете его сами проверить. Делать это нужно на прогретом моторе – до 90 градусов. После этого мотор глушат и вытаскивают датчик давления масла. Вместо него вкручивают обычный манометр и снова заводят мотор, делая измерения сначала на холостых оборотах, а затем на 4000-5000 оборотах. Полученные данные нужно сравнить с параметрами, указанными в руководстве по эксплуатации к машине.
Для каждого автомобильного двигателя нормой считается определенное давление масла. На него влияет рабочий объем силового агрегата и количество цилиндра.
Если проверка давления масла в двигателе выявит сниженные показатели, нужно отправиться в сервис на диагностику смазочной системы двигателя.
к содержанию ↑
Почему падает давление масла?
Долив масла до уровня
Какое давление масла должно быть в двигателе и как его измерить разобрались, но из-за чего оно обычно снижается? Прежде всего нужно проверить уровень масла в моторе, но делать это надо не на горячем двигателе, а спустя 10-15 минут после его остановки, чтобы жидкость стекла в картер.
Пока масло будет стекать нужно осмотреть мотор со всех сторон на предмет подтеков и убедиться в том, что на масляном картере нет повреждений. Обратите внимание на фильтр – он должен сидеть четко и не болтаться. Рекомендуем также узнать о причинах, по которым из двигателя вытекает масло. После этого вытащите щуп и проверьте уровень. Если оно на минимальной отметке, добавьте подходящего масла до нормы. В том случае, когда долив масла не решает проблемы, то как поднять давление масла и где искать причину неисправности?
- Поломка насоса.
В данном случае придется купить новый насос и заменить его на СТО. - Износ подшипников двигателя.
- Засорение масляных каналов, загрязнение фильтра или сетки маслозаборника, а также поломка маслозаборной трубки. Если дело в этом, мастера заменят фильтр и почистят каналы, а также снимут картер, очистят сетку и заменят трубку.
- Сломался или засорился редукционный клапан (масло начало выдавливаться через сальники и прочие уплотнения).
к содержанию ↑
Как повысить давление масла?
Индикатор давления
Для поднятия давления масла в двигателе можно сначала заменить масло вместе с фильтром. Если проблема не решится, придется поискать трещины в поддоне. Если они имеются, для нормализации давления их нужно будет загерметизировать при помощи специального герметика или холодной сварки. Перед их применением поверхности нужно очистить, обезжирить и высушить.
Если перечисленные выше действия не принесут положительный результат, придется отправиться в сервисный центр для профессиональной диагностики.
Видео:
Видео:
Видео:
Видео:
Опубликовано: 14.06.2017Просмотров: 19699
Ваша оценка:
Загрузка…
[block]Adblock
detector
Направляющая датчика давления масла – Power Oil Center
Одним из внутренних компонентов, о котором вы, вероятно, не часто думаете, является датчик давления моторного масла. Однако датчик давления масла является фундаментальной частью двигателя внутреннего сгорания.
Его также иногда называют датчиком давления масла или датчиком давления масла (OPS). Его цель — следить за давлением масла в двигателе. Давление масла должно поддерживаться на определенном уровне, чтобы гарантировать, что масло достигает всех жизненно важных частей вашего двигателя.
Что делает датчик давления масла? Датчик давления масла — это простое устройство, которое активирует сигнальную лампочку на приборной панели, когда давление масла в двигателе не соответствует установленному уровню.
Это очень простое устройство, состоящее из подпружиненного переключателя и диафрагмы. Диафрагма получает масло и предназначена для того, чтобы оставаться открытой при установленном уровне давления.
Давление вдавливает диафрагму в переключатель, и сигнальная лампа не горит. Если уровень давления не соблюдается, переключатель загорится на приборной панели. Вообще говоря, датчик давления масла предназначен для определения низкого, а не высокого давления масла.
Низкое давление масла может привести к серьезному повреждению двигателя и может быть вызвано засорением масляного фильтра, неисправностью масляного насоса или другими причинами. Датчик масла предназначен для того, чтобы дать вам достаточно предупреждений, чтобы выключить двигатель, прежде чем что-либо из этого причинит реальный ущерб.
Как работает датчик давления масла? Большинство датчиков давления масла представляют собой датчики простого переключающего типа, описанные в предыдущем разделе.
Выключатель размыкает электрическую цепь при наличии минимального уровня давления масла. Другая версия — это настоящий датчик, который измеряет давление масла.
Для версии с переключателем вы можете видеть сигнальную лампочку на приборной панели, когда зажигание включено, но не при выключенном двигателе. Это связано с тем, что для размыкания переключателю требуется давление масла. При запуске двигателя масляный насос начинает нагнетать давление. Как только будет достигнуто минимальное давление, выключатель размыкается, и сигнальная лампа гаснет.
Где находится датчик давления масла?Реле или датчик давления масла обычно располагаются в блоке цилиндров рядом с масляным фильтром или корпусом масляного фильтра. В старых автомобилях OPS обычно напрямую подключен к датчику давления масла. Одна сторона датчика получает питание от батареи, а OPS имеет заземление с другой стороны.
На более новых автомобилях OPS работает немного иначе.
Как правило, датчик подключается к электронному блоку управления. Он измеряет фактическое давление масла и передает информацию на компьютер двигателя. Датчики давления масла рассчитаны на весь срок службы автомобиля, но всегда есть вероятность, что они могут выйти из строя.
У OPS могут возникать определенные проблемы. Одна из распространенных проблем — это когда из переключателя начинает течь масло. Она может протекать из самого датчика или из протектора. Протектор можно загерметизировать, но если сам датчик протекает, то его необходимо заменить.
Другая проблема возникает, когда OPS засоряется или имеет какой-либо другой внутренний сбой, из-за которого он не может правильно считывать давление масла. Это может привести к тому, что сигнальная лампа на приборной панели загорится, даже если давление масла в норме.
Как проверить датчик давления масла Процедура проверки отличается в зависимости от типа OPS вашего двигателя.
Первым делом необходимо проверить уровень и качество моторного масла. Лампочки низкого давления масла часто загораются из-за недостаточного уровня масла.
Индикатор может также загореться, если масло очень старое и его качество ухудшилось. В противном случае необходимо проверить проводку датчика и проверить фактическое давление масла в двигателе. Чтобы измерить давление масла, вам понадобится манометр, который использует специальный адаптер для подключения к тому месту, где будет подключаться оригинальный OPS.
Если при работающем двигателе давление масла низкое, значит проблема в двигателе. Если давление находится в пределах нормы, а проводка датчика исправна, проблема заключается в самом датчике.
Как заменить датчик давления маслаПроверка давления масла требует много времени, а датчики давления масла не очень дороги, поэтому механики часто советуют клиентам просто заменить датчик.
Если вы можете заменить датчик масла за 100-150 долларов и это решит проблему, вы потенциально сэкономите себе дополнительное время на работу своими руками или дополнительные трудозатраты на посещение механика.
- Шаг 1 — Вставьте ключ в замок зажигания и включите его, не запуская двигатель.
- Шаг 2 — Медленно нажмите педаль газа три раза подряд в течение 10 секунд. Это должно сбросить систему.
- Шаг 3 — Проверьте сброс, выключив и снова включив зажигание.
Одной из причин, по которой загорается сигнальная лампа давления масла, является низкий уровень масла или его качество. Следите за заменой масла, используя комплект для замены масла от Power Oil Center. Наши комплекты для замены масла своими руками содержат все необходимое для замены масла на подъездной дорожке или в гараже.
Масло — источник жизненной силы вашего двигателя, не позволяйте своему автомобилю слишком долго работать без замены масла.
Как измерить исправность вашего двигателя с помощью деталей двигателя Melling
К этому моменту компания Melling Engine Parts уже более 75 лет поставляет механикам и автолюбителям как оригинальные, так и неоригинальные детали.
Независимо от того, обслуживаете ли вы двигатель, поставленный в вашей машине, серьезно обдумываете замену другого двигателя или собираете какую-то сборку Франкенштейна, точное знание того, в каком состоянии находится силовая установка, всегда должно быть первым шагом.
Если вы планируете проводить «проверку работоспособности» вашего двигателя дома, мы настоятельно рекомендуем вам посмотреть встроенное видео ниже, так как главный технический директор Melling собрал информативный обзор того, что все входит в измерение здоровье двигателя.
Фото предоставлено: Melling Engine Parts
Не имеет значения, запихиваете ли вы «небрежно использованный» V8 внутрь Geo Metro или заменяете масляный насос вашего стандартного двигателя, цепь/ремень ГРМ, поршневые кольца или какие-то другие внутренние детали.
составная часть. Если вы хотите избежать дорогостоящих ремонтов в будущем, сейчас самое время диагностировать общее состояние вашего двигателя.
Меллинг советует всегда начинать с проверки давления масла в двигателе, так как наличие низкого, но слишком высокого давления на холостом ходу может означать, что под поверхностью происходит что-то подозрительное. Поддержание здорового объема масла жизненно важно для способности двигателя функционировать и охлаждаться, поэтому любое «внутреннее кровотечение» определенно должно вызывать некоторые опасения.
В то время как внутренний износ двигателя является первой причиной, которую Меллинг выделяет во время «физической» проверки двигателя в видео, стоит упомянуть, что в этом явлении также могут быть виноваты такие вещи, как неисправные или засоренные узлы подачи масла. В любом случае, уменьшение смазки клапанного механизма и масляное голодание гидравлического натяжителя газораспределения только вызовут головную боль в будущем. Поэтому, даже если это давление кажется слегка низким, а температура немного поджаренной, лучше взломать этот двигатель и определить, что не так, чем надеяться, что в конце концов все будет хорошо.
Если в отделе давления масла все в порядке, то пришло время провести полноценный тест двигателя на компрессию, при этом каждый цилиндр возвращает значение не менее 100 фунтов на квадратный дюйм или менее 70% любого другой цилиндр. Меллинг предполагает, что изношенные поршневые кольца, неправильная посадка клапанов и неправильное время должны быть первыми виновниками, которые следует учитывать, прежде чем переходить к менее вероятным (и более дорогим) исправлениям.
Меллинг говорит, что испытание цилиндра на утечку на исправном подержанном двигателе должно дать результат во всех цилиндрах с утечкой менее 15% и не более 5% утечки между каждым цилиндром. Все, что выше этих пороговых значений, может означать, что ваш двигатель работает с погнутыми клапанами из-за сбоя синхронизации, вышеупомянутого фиаско с поршневыми кольцами, проблемами с посадкой клапанов или некоторой комбинацией всего вышеперечисленного.
Еще одна проверка здоровья, которую Меллинг проводит в качестве стандартной процедуры, заключается в разрезании отработанного масляного фильтра. В то время как качественный магнитный сливной болт масляного поддона избавляет от необходимости разбирать масляный фильтр двигателя для проверки наличия металлических частиц в двигателе, покупка подержанного двигателя не всегда гарантирует, что вы обнаружите один из этих недорогих болтовых креплений. момент, вам нужно будет взломать этот масляный фильтр.
Говоря о масляных фильтрах, вытягивание электромагнитных клапанов изменения фаз газораспределения современного двигателя — еще один отличный способ убедиться, что ваш двигатель не подвергся массовому расплавлению загрязнения. Наличие чрезмерного скопления металлического мусора означает, что масляный фильтр был полностью обойден, и что мусор, который должен был быть поглощен фильтром, был разлит по всему двигателю.
После того, как все это сделано, и одно (или любое сочетание) из вышеперечисленного материализовалось, пришло время взломать двигатель и начать осмотр внутренних органов, после чего речь идет не об измерении общего состояния двигателя, а о проведении операция на открытом сердце.

.. Еще возможно что насос гоняет уже не масло а солидол по консистенции, от того он и умирает…
В данном случае придется купить новый насос и заменить его на СТО.