Как лучше промыть двигатель: Нужно ли промывать двигатель при замене масла? — журнал За рулем

Содержание

Как лучше промыть двигатель на ниве

Содержание

  1. Нива тюнинг → Промывка двигателя.
  2. Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах
  3. Чем лучше промыть двигатель при замене масла советы специалистов
  4. Для чего нужна промывка силового агрегата
  5. Как можно провести очистку двигателя
  6. Лучшее промывочное масло
  7. Spectrol MOTOR CLEANER
  8. PROMO
  9. Express
  10. Lucas AI Innovations
  11. Лукойл Промывочное масло
  12. Eneos Flush
  13. ZIC Flush
  14. Чем лучше промывать систему охлаждения на Нива Шевроле
  15. В чем сложность промывки системы охлаждения двигателя
  16. Чем лучше промывать
  17. Технология промывки системы охлаждения
  18. Особенности замены охлаждающей жидкости Шевроле Нивы
  19. Заключение
  20. Промывка масляной системы двигателя. Как промывать двигатель и стоит ли это делать.
  21. 1. А нужно ли промывать двигатель.
  22. 2. Чем лучше промывать двигатель.
  23. 3. Промывка двигателя соляркой. Хардкор с разборкой двигателя.
  24. 4. 5-минутная промывка двигателя.
  25. 5. Промывка двигателя димексидом и прочие «народные» средства.
  26. 6. Мягкая промывка масляной системы двигателя.
  27. 7. Правильная промывка двигателя.
  28. 8. Итого.
  29. Видео

Нива тюнинг → Промывка двигателя.

Ни разу не слышал про заклинившие от промывки моторы,но считаю,что это-выброшенные деньги,ибо за 15 мин.никакая промывка не отмоет кокс и осадок,скопившийся за тысячи км пробега.Просто лейте нормальное масло,меняйте вовремя и ничего промывать не надо.

Ниодин офециальный диллер из тех где я побывал, это пежо, нисссан, киа и вольво не пользуются промывками, только автоваз рекомендует промывать двигатель на первом то.

Егор Логинов
с импортными на бодягу нарваться можно не спорю а вот роснефть и лукойл тут мы без всяких может нарвываемся.
я всегда пользовался монолом и ликвимоли, отличные масла
свернуть ветку

«время промывки не должно быть никаких нагрузок и обороты ТОЛЬКО холостые должны быть»
Это понятно. Только что кроме поддона может отмыться за 15 мин на холостых? У меня на промывке на всех машинах лампа давления горела.Некоторые промывают перед заменой масла просто добавив в старое масло поллитра солярки или керосина и результат по отмывке грязи получается лучше.

//только автоваз рекомендует промывать двигатель на первом то.//
Где это такое написано?

//с импортными на бодягу нарваться можно не спорю а вот роснефть и лукойл тут мы без всяких может нарвываемся//
Тут хотя бы знаешь,что покупаешь и чего от этого масла ожидать (кроме Лукойла пожалуй,чьи масла в разных частях страны делают из разной нефти и крайне нестабильного пакета присадок).И лично я не сторонник применения в карбюраторных двигателях,конструкция которых мало чем изменилась с 1966-го года,дорогущей синтетики и ее производных.Эти моторы рассчитаны на минералку и вполне нормально работают на ней.
свернуть ветку

//это не написано, это требует каждый офециальный диллер Автоваз, ибо изначально залита дешовая мениралка//
Такой дилер пусть лесом идет. Есть четкий перечень регламентных работ,где промывка нового мотора не прописана.А залито маловязкое обкаточное масло (марку не помню),при замене оно сливается практически полностью и не дает отложений,поэтому промывать ничего не нужно.

//смысл в том что он моет двигатель не дорогим маслом//
Смысл в том,что это масло мотор не отмоет,тем более за тысячу.Скорее само сможет засрать.
свернуть ветку

//И как тогда переходить с одной марки\типа масла на другую(другой)? Просто сливать старое и лить новое? Все равно нужно промывать Мне важнее остатки старого масла и осадок выгнать из движка.//
Если было залито нормальное масло,то промывка не нужна.От остатков старого масла на стенках блока с новым ничего не случится,все масла в разумных пределах совместимы.А рассчитывать на то,что за 15 мин. кручения на холостых эта промывочная байда растворит мнголетний осадок-просто наивно.Другое дело,что некоторые промывают не с практической,а с чисто психологической целью-им потом кажется,что мотор после промывки внутри будет сиять чистотой.

//Минералку в движок как-то сурово, по крайней мере для зимы, особенно наше минеральное масло//
Всю жизнь на обычной жигулевской минералке езжу,даже когда ее в морозы бензином разбавляли.На 10W-30 в любой мороз в СПб заводился.
свернуть ветку

Источник

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Чем лучше промыть двигатель при замене масла советы специалистов

Нередко перед владельцем транспортного средства встает задача очистить силовой агрегат перед заменой смазочной жидкости. Чаще всего это требуется при приобретении подержанной техники, когда непонятно, в каких условиях автомобиль эксплуатировался, в каком состоянии находится мотор и какое масло было залито ранее. Однако промывка двигателя требуется и авто с большим пробегом, при переходе на другой тип моторной смазки, при попадании в двигатель некачественного топлива и в некоторых других случаях. Для очистки можно использовать несколько методов.

Для чего нужна промывка силового агрегата

Длительная эксплуатация транспортного средства часто приводит к появлению различного рода загрязнений, которые оседают на деталях силового агрегата и его внутренних стенках.

Важно! Независимо от природы отложений, их в моторе быть не должно. В противном случае двигатель необходимо мыть.

Какого вида грязь может появиться в моторе и чем вызвано ее возникновение:

Появление загрязнений может быть вызвано заливкой некачественного масла, тяжелыми условиями эксплуатации силового агрегата, нарушением регламента обслуживания авто, низким качеством топлива и т.д. Они образуются постепенно. Вывод отложений — одна из функций качественной смазки. Но иногда она не может в должной мере справиться с этой задачей.

Важно! Рекомендуется регулярно промывать турбодвигатели, так как у них достаточно тонкая настройка.

Понять, что двигатель грязный, не так сложно. Достаточно открутить крышку горловины и исследовать внутренности (иногда требуется и снять клапанную крышку).

Чистый мотор не требует никаких промывок. Проводить это мероприятие в профилактических целях нет смысла. Нужно понимать, что небольшая часть промывочной жидкости в любом случае остается в системе смазки, ухудшая характеристики заливаемого в дальнейшем масла. А современные смазки и так содержат все необходимые присадки, которые в состоянии удалять образующиеся в процессе эксплуатации загрязнения и обеспечить нормальную работу двигателя. Гораздо лучше на работе силового агрегата скажется своевременная замена смазочной жидкости и использование масла, рекомендованного производителем транспортного средства.

Если все-таки двигатель загрязнился, в ряде случаев владельцу машины приходится обращаться на сервисную станцию и проводить его санацию, чтобы предотвратить выход агрегата из строя. Но зачастую решить проблему помогают промывочные жидкости.

Как можно провести очистку двигателя

Существует несколько способов удаления из двигателя отложений, различающиеся сложностью, степенью воздействия на сам агрегат, временем обработки и стоимостью.

Лучшее промывочное масло

Сегодня на рынке представлено множество промывочных составов, в том числе, и от ведущих производителей моторного масла.

Spectrol MOTOR CLEANER

Состав отечественного производства бережно очищает мотор от скопившихся отложений и остатков отработанной смазки, а также защищает смазочную систему. Он характеризуется достойными моющими и антикоррозионными качествами.

Плюсы применения масла:

PROMO

Промывка от Газпромнефть предназначена для очистки смазочных систем двигателей легковых, коммерческих и специальных автомобилей, работающих на бензине и дизельном топливе.

Использование этого средства, благодаря имеющимся в составе присадкам, позволяет удалить из мотора большинство высоко- и низкотемпературных отложений. В результате очищаются сетка маслоприемника, поддон картера, масляные каналы и другие узлы и части силового агрегата.

Express

Промывка от компании Роснефть пользуется популярностью как у автовладельцев, так и у работников сервисных станций. Это масло производится на минеральной основе с добавлением моюще-диспергирующих компонентов (комплекс был разработан совместно отечественными и зарубежными специалистами). Состав применяют для очистки системы смазки бензиновых и дизельных силовых агрегатов транспортных средств любых производителей перед заменой моторного масла.

Express способен справиться даже со значительными отложениями в старых моторах. При этом он не оказывает негативного воздействия на уплотнительные элементы.

Как применяется масло:

При проведении промывки все загрязняющие двигатель частицы удерживаются во взвешенном состоянии, что препятствует засорению каналов масляной системы.

Если мотор сильно загрязнен, промывку можно повторить.

Следует отметить, что промывка от Роснефти получила официальное одобрение от Волжского автозавода.

Lucas AI Innovations

Сфера применение этого состава — промывка исключительно дизельных двигателей. Востребованность жидкости объясняется хорошим соотношением цена/качество. После использования масла снижается шумность и риск перегрева двигателя, а также уменьшается расход топливной смеси. Но применять его в холодную погоду нельзя.

Лукойл Промывочное масло

Этим недорогим маслом хорошего качества можно промыть двигатель всех марок автомобилей, собираемых на АвтоВазе и иномарок, сборочные конвейеры которых расположены в России.

Состав, изготовленный на минеральной базе, усилен присадками (ZDDP для минимизации износа, кальций, нейтрализующий кислотную среду от отработки и некоторые другие). В результате жидкость получила хорошие моющие, противоизносные и антикоррозионные качества. Применять масло можно для очистки систем смазки бензиновых и дизельных моторов без их разбора. Использование состава помогает в течение короткого промежутка времени эффективно удалить из мотора загрязнения.

Преимущества использования промывки этой марки:

Eneos Flush

Масло подходит для промывки бензиновых и дизельных двигателей транспортных средств отечественного и зарубежного производства. У него отличные моющие качества. Все отложения удерживаются во взвешенном состоянии, что не позволяет забиваться каналам.

Однако стоимость жидкости нельзя назвать демократичной (хотя большинство тех, кто пробовал ее в деле, считают высокую цену полностью соответствующей эффекту от ее применения). В очень старые моторы состав заливать не рекомендуется. Еще один аспект, отпугивающий многих — большое количество подделок на рынке.

ZIC Flush

Состав производится на базе масла, полученного в результате гидрокрекинга нефти. Оно обладает свойствами, сопоставимыми с характеристиками синтетических жидкостей. Благодаря многоэтапной фильтрации основы и комплексу присадок производителю удалось получить продукт с уникальными характеристиками.

Что отличает промывочное масло ZIC Flush:

Но в старые двигатели этот состав заливать не рекомендуется.

Нужно понимать, что приобретать первое попавшееся промывочное масло не стоит. Не каждый состав может подойти к силовому агрегату. Поэтому перед покупкой рекомендуется проверить выбранное средство на совместимость с конкретным автомобилем.

Источник

Чем лучше промывать систему охлаждения на Нива Шевроле

Стандартный метод борьбы с перегревом двигателя Шеви Нивы — замена охлаждающей жидкости, или как ее еще называют, антифриза или тосола. Однако если машина не новая, а смена антифриза ранее производилась нерегулярно, то обычная замена может не дать результата.

Со временем в системе охлаждения движка накапливается нагар, ржавчина и другие отложения, забивающие каналы и шланги, которые необходимо удалить. Промывка системы охлаждения двигателя Шевроле Нивы — несложный, но довольно продолжительный процесс. Имеет смысл сэкономить на автосервисе и произвести ее самостоятельно.

В чем сложность промывки системы охлаждения двигателя

Основная сложность промывки системы охлаждения мотора — продолжительность самой процедуры. Перед тем, как использовать промывающий раствор, нужно слить старый антифриз. Лишь после этого переходят к промывке, которую в случае сильного загрязнения выполняют трижды. И лишь после того, как система очищена от загрязнения, можно перейти к заливке нового антифриза.

Немалую сложность составляет и выбор средства для очистки. Дело в том, что отложения на внутренних стенках имеют разное происхождение и химические свойства. Органические и маслянисто-жировые отложения хорошо очищаются щелочными растворами, а накипь и ржавчина — средствами, имеющими кислотную основу.

Важно! Выбор средства для промывания должен основываться на анализе возможных загрязнений и условий эксплуатации автомобиля.

Чем лучше промывать

Для промывки системы охлаждения используют множество растворов, применяя как профессиональную автохимию, так и универсальные и даже народные средства. Простейший метод — промывка дистиллированной водой: она удаляет простые загрязнения. Однако если промывка не выполнялась долгое время или в слитом антифризе обнаруживается накипь и ржавчина, использование обычной воды ничем не поможет.

В таком случае придется использовать другие средства, способные удалять сильные загрязнения. К числу народных средств отмывки системы охлаждения относятся:

Также для удаления ржавчины может подойти Coca-Cola, содержащая ортофосфорную кислоту. Из-за переизбытка углекислого газа Кока-Кола может применяться лишь после того, как из нее выйдут газы. К тому же излишек концентрации сахара все равно делает ее не особо подходящим средством, так как сахар сам по себе способен оставлять нежелательные отложения.

Справка. Народные способы промывки не могут сравниться по своей эффективности с профессиональными автохимическими средствами.

Принцип действия профессиональной автохимии также основан на воздействии щелочного или кислотного раствора на источник загрязнения. Ассортимент специализированных промывочных растворов достаточно велик, так что можно разбить их на отдельные группы:

Самыми популярными средствами на российском рынке можно назвать марки Lavr, «Астрохим», Liqui Moly, Hi-Gear, Gunk и другие.

Технология промывки системы охлаждения

Перед тем, как промыть систему охлаждения Нивы Шевроле, сливают отработанный антифриз. Процедура слива выглядит следующим образом:

После слива приступают к промыванию системы охлаждения:

Особенности замены охлаждающей жидкости Шевроле Нивы

Немалую сложность при замене антифриза составляет выбор новой охлаждающей жидкости. На заводе в новые Нивы Шевроле в основном заливается Тосол ТС-40, изредка встречается и красный антифриз. Заводской тосол в основном имеет негативные отзывы, поэтому желательно поменять его на антифриз.

Внимание! Для автомобилей, выпущенных после 2010 года, следует выбирать охлаждающую жидкость класса G12++, для более ранних моделей подойдут антифризы классов G12+ или G12.

При заливе нового антифриза нужно следить, чтобы в системе не образовалась воздушная пробка. На новых моделях, выпущенных после 2017 года, во время заливки следует немного открутить датчик температуры. На Chevrolet Niva, выпущенных ранее и имеющих электронную педаль газа, стравливание лишнего воздуха производится путем снятия резиновой пробки на корпусе термостата. На самых ранних моделях Нивы лишний воздух удаляют, отсоединив патрубок, идущий на обогрев дроссельной заслонки.

Заключение

Промывание системы охлаждения — необходимо, чтобы температура двигателя автомобиля оставалась в рабочем диапазоне. Само устройство системы охлаждения Шевроле Нивы не имеет каких-либо серьезных особенностей по сравнению с другими моделями АвтоВАЗа, поэтому ее промывание выполняется стандартным способом.

Источник

Промывка масляной системы двигателя. Как промывать двигатель и стоит ли это делать.

1. А нужно ли промывать двигатель.

Для начала разберёмся с вопросом о том, стоит ли промывать двигатель вообще? Ведь в автомобильном «мануале» эта процедура не указывается в качестве обязательной. Если вообще указывается.
На самом деле промывать двигатель авто совершенно необязательно при соблюдении нескольких условий:

В моторном масле присутствуют моющие присадки, так называемые детергенты (отвечают за «отдирание» грязи от стенок движка) и дисперсанты, которые не дают грязи снова осесть на поверхности, держат её в объёме масла в виде мелких частиц.
При нормальной эксплуатации автомобиля грязь (в основном продукты разложения масла и прорывающиеся выхлопные газы с продуктами горения и несгоревшим топливом) постоянно, но в небольших количествах попадает в масло и остаётся в нём благодаря дисперсантам. В случае незначительного загрязнения поверхностей детергенты отмывают его и отправляют также в объём масла. Таким образом, движку просто не из-за чего становиться грязным и промывка ни к чему.
Другое дело, если машину эксплуатировали, что называется, «на износ», причём в буквальном смысле слова. Несвоевременная замена масла очень сильно сокращает срок службы двигателя (здесь можно почитать развёрнуто, а здесь наглядно иллюстрирована фатальность перепробега на синтетике).
Моющие свойства масла ограничены, и после того, как израсходуется вся диспергирующая присадка, грязь начинает откладываться на стенках и в поддоне картера.

Шлам в поддоне картера

Недостаточно качественное, дешёвое масло делает этот процесс постоянным после 2-3 тыс. пробега. Собственно, представления об обязательности промывки при замене масла идут с тех времён, когда хороших масел в обиходе в СССР не было, поэтому все двигатели были грязными, а значит требовали промывки масляной системы.
Сейчас с маслами проблем нет, можно выбрать на любой вкус и цвет, так что грязный двигатель — это всегда недоработка автовладельца (нынешнего или предыдующего, частенько перед продажей машины люди вообще перестают за ней следить, в частности, не меняют масло по два-три срока, подкладывая потенциальному покупателю «свинью» в виде уставшего движка).

2. Чем лучше промывать двигатель.

Если мотор не сильно загрязнён (вариант с предпродажным пофигизмом при соблюдении интервалов замены масла), то его вполне может отмыть штатное моторное масло за несколько замен. То есть сразу после покупки нужно поменять масло, затем, откатав на нём тысяч 10, ещё раз заменить, потом ещё раз… В общем, обычная разумная эксплуатация машины. Постепенно грязь будет отмываться и выходить вместе с отработанным маслом, что и требуется. Но в случае сильного загрязнения придётся прибегнуть к специальным способам очистки двигателя.

3. Промывка двигателя соляркой. Хардкор с разборкой двигателя.

Самым действенным и безопасным способом является разборка двигателя с промывкой деталей в солярке (или другом растворителе, солярка просто дешевле и, как правило, под рукой). Вариант беспроигрышный, но жутко затратный по времени и/или стоимости. Затратный вплоть до неприемлемости для большинства обычных пользователей авто.

И это лайт-вариант с двумя цилиндрами, всё лёгкое и с небольшим количеством деталей:)

Подойдёт либо энтузиастам, любящим копаться в автожелезе даже больше футбола и пива:), либо для какой-нибудь раритетной/эксклюзивной тачки, где цена и время большого значения не имеет, главное — обеспечить нужный результат.
К частному случаю этого способа можно отнести снятие поддона картера и головки блока цилиндров. Процедуры гораздо менее «геморройные», при этом открывают доступ к местам основных залежей шлама (особенно поддон). Все поверхности, до которых можно дотянуться, чистим руками, а остальное с помощью следующих способов, применяя различные промывочные составы.

4. 5-минутная промывка двигателя.

В продаже существует огромное количество экспресс-промывок двигателя. Если говорить о «баночных» версиях (т. е. маленькая баночка с ядрёной смесью), то это вообще номер один по продажам (ну, зимой может антигели и размораживатели дизтоплива перебивают:)). Да, кроме баночной версии бывают промывки в канистрах объёма 3.5 — 4 литра. Исходя из логики использовать предпочтительнее как раз их, но обычно это промывки российского производства дешёвого сегмента, а значит, скорее всего не оправдывают ожиданий.
Сейчас остановимся на том, чем же могут быть плохи промывки. Дело в том, что грязь сама по себе фатального вреда двигателю не наносит. Нет, есть, конечно проблемы с сужением масляных каналов, превращением шлама в кокс в высокотемпературных зонах, в конце концов нарушение теплового режима. Но всё это не ломает двигатель в одночасье. Грязь в основном лежит себе спокойненько там, где её никто не трогает, потому что там, где всё двигается и течёт под давлением, грязь этими процессами смывается (ну или «лакирует» детали:)).
Фатальные проблемы начинаются, когда большая масса налипшей грязи тем или иным способом снимается со своих мест и попадает в свободно циркулирующий объём масла. Выше я упоминал о дисперсантах, которые держат мелкие частицы грязи во взвешенном состоянии, не давая им слипнуться между собой или вновь «залечь на дно».

Так вот, с объёмом грязи, стронутой в результате применения агрессивных экспресс-промывок не справится ни одно штатное моторное масло, особенно уже отходившее свой ресурс, а значит, уже практически полностью израсходовавшее запас диспергирующей присадки.

Вернёмся к «канистровой» версии промывки, назовём его «промывочным маслом» (оно, в принципе, так и называется:)). Глядя на объём в 3 с лишним литра можно предположить, что помимо собственно детергентов (то есть отмывающих присадок), которых там около 400 мл (по аналогии с ёмкостью баночных версий) остальное — это база плюс максимально возможное количество диспергирующей присадки для удержания отмытой грязи. Однако, как я говорил, ценовой уровень основной массы промывочных масел не даёт разбега производителю для внесения в рецептуру нужного количества присадки (дисперсанты — вещь недешёвая). Поэтому частенько по экономическим соображениям ограничиваются просто базой + моющей присадкой. Видимо, следуя логике, что если промывку применять каждый раз, то в двигателе не будет большого количества грязи и дисперсанты не понадобятся. Да, это действительно так, но при условии применения нормального моторного масла грязи и так не будет, и смысл применения химии отсутствует.

В реальности отлипшая грязь не будучи связана присадкой агрегируется между собой, слипается в здоровенные шмотки и радостно устремляется в направлении маслозаборника, залепляя его сетку подчас полностью.

Здесь начинается внеплановая капиталка двигателя

В результате двигатель работает в режиме масляного голодания и, как следствие, ломается практически стопроцентно (разве что повезёт вовремя «просечь момент» и тащить незаведённый машин на эвакуаторе в ближайший/любимый сервис).

5. Промывка двигателя димексидом и прочие «народные» средства.

Попытки промыть двигатель добавлением в масло чего-то вроде димексида, лимонной кислоты, той же солярки, кока-колы и прочих, имеющих растворяющую природу жидкостей принципиально ничем не отличается от вышерассмотренного варианта с экспресс-промывками. Есть разные отзывы об эффективности собственно отмывания, например, димексид показывает отличный результат, уайт-спирит нет, но важно не это. Все эти вещества также не способны удерживать в себе отмытую грязь, а значит финал может быть таким же, как при применении пятиминуток.

6. Мягкая промывка масляной системы двигателя.

Под мягкой промывкой подразумевается более щадящий режим отмывания отложений. В её составе меньше моющей присадки, поэтому кроме неё добавляют те самые дисперсанты, которые так нужны при промывке двигателя. Проигрыш здесь во времени, поскольку работает она в течение 150-200км пробега. Хотя, наверное, это и не проигрыш, залил банку в масло и езди себе день-два, потом на замену масла.
Такой вариант гораздо более приемлем с точки зрения риска забить сетку маслозаборника, и при не очень сильно загрязнённом двигателе его может хватить.

7. Правильная промывка двигателя.

Ну а теперь рассказываю, что делать, если грязи много, а возиться с разборкой (или починкой:)) неохота.
Сразу огорчу, никаких суперрецептов на данный счёт не существует. Суть правильной промывки в неоднократном воздействии. То есть по большому счёту нужно промыть движок в несколько этапов. Главное, чтобы в процессе промывки в масле ВСЕГДА был запас свежих дисперсантов для удержания отмытых отложений.
Таким образом, можно комбинировать, скажем, мягкую промывку, затем хорошее (читай дорогое, с дисперсантами, такие тоже есть) промывочное масло, затем моторное масло с повышенным щелочным числом (дизельные масла сгодятся) на непродолжительный пробег, потом штатное масло, которое также меняется при необходимости раньше положенного срока. При этом нужно контролировать степень загрязнённости на каждом этапе (ну хотя бы заглядывая внутрь маслозаливной горловины). Также нужно учитывать, что на нештатных маслах (то же дизельное) лучше не газовать, раскручивая движок по полной. Дизельные масла, конечно, совместимы с бензиновыми моторами, но без фанатизма:).
Да, скорее всего лаковые отложения так и не отмоются, но это уже не страшно, с ними справятся моющие присадки штатного масла при последующих заменах. Главная проблема с обилием наросшего на стенках/свободно плавающего в масле шлама будет решена.

8. Итого.

Традиционные итоги статьи:

При соблюдении нормальных условий эксплуатации и небольшой загрязнённости двигателя промывка масляной системы не нужна, с грязью вполне справится хорошее моторное масло с заменой согласно регламенту (лучше всё же не больше 12 тыс. км).

Для сложных случаев существует несколько способов отмыть грязь. Самый радикальный — это разборка двигателя с полосканием узлов и деталей в солярке. Долго/дорого, но эффективно и безопасно (если после сборки не останется лишних деталей:))

Далее очень популярный, но небезопасный вариант с 5-минутными промывками масляной системы, отмывает, но создаёт опасность забивания маслозаборной сетки в следствие отсутствие достаточного количества дисперсантов в момент и после промывки, что чревато масляным голоданием и поломкой двигателя.

Варианты с димексидом, уайт-спиритом и прочими «народными» средствами если и моет, то также не обеспечивает объём масла дисперсантами, поэтому по опасности приравнивается к пятиминуткам.

Мягкие промывки двигателя гораздо более приемлемы, так как вместе с детергентами содержат и некоторое количество дисперсантов, «запирающих» грязь в мелких частицах внутри объёма масла и не дающими им слипнуться в крупные куски, залепив собой всё ту же сетку маслозаборника. Разумеется, при условии, что грязи там не в разы больше, чем может удержать имеющееся количество присадки.

И наконец, наиболее оптимальный вариант промывки при сильном загрязнении двигателя. Заключается в проведении очищения движка в несколько этапов, на каждом из которых в объёме масла должен быть обеспечен запас свежей диспергирующей присадки. Это штатное масло, мягкая промывка, дорогие промывочные масла, дизельные масла с повышенным щелочным числом. Комбинация этих способов даст отличный результат и будет безопасной для двигателя.

Источник

Видео

Чем лучше промыть двигатель, когда нужно мыть а когда НЕТ!!

ПРОМЫВАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ИЛИ НЕТ ПЕРЕД ЗАМЕНОЙ МАСЛА!!!

Промывка двигателя при замене масла за 5 минут

Промывка двигателя (соляркой) + замена масла

Как правильно помыть двигатель автомобиля (мойка мотора Нивы)

Промывка двигателя.Как эффективно промыть двигатель.

Замена Масла и Промывка Двигателя. Чем? Есть Решение !!!

мойка двигателя своими руками безопасно и дешево нива шевроле

Правильная и очень мощная промывка двигателя, так еще никто не делал.

ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ МЫТЬ ДВИГАТЕЛЬ СОЛЯРКОЙ

Как правильно промыть двигатель автомобиля?

Работая в сфере, где клиенты по большей части не знают, как правильно заботиться о своей иномарке, часто, практически каждый второй, новый клиент, при покупке масла задает вопрос:

  • Как правильно промыть двигатель?
  • Чем можно промыть двигатель автомобиля?
  • Надо ли промывать двигатель?
  • Каким маслом промыть двигатель?

По порядку попробуем ответить на каждый из них примером из повседневной жизни, который я иногда использую в практике.

Давайте представим себе двигатель нашего автомобиля и масляную систему в нем, как аналогию кухонного чайника и воды в нем. Нагар в двигателе образовывается из-за некачественного топлива, а остается на внутренних стенках двигателя из-за масла низкого качества или из-за задержке в замене масла, которое отработало свой полезный ресурс.

Заливая воду из под крана, а не фильтрованную или очищенную от тяжелым металлов мы через некоторый, бывает даже очень короткий период времени видим накипь в чайнике. С «качественной» водой, накипь можно заметить через очень продолжительный период. Вопрос, можно и нужно ли промывать двигатель становиться очевидной.

 

Стоит ли промывать двигатель?

Если обратиться к сервисной книжке автомобиля, то в ней вряд ли вы найдете упоминание о том, что двигатель стоит промывать перед заменой масла, и не говориться о систематической т.е. каждой замене масла промывать двигатель, какими либо химическими или промывочными средствами.

Почему производитель автомобилей не пишет и уж никак не рекомендует промывать двигатель?

Первая и самая главная причина заключается в том, что ведущие автомобильные масла, как за правило содержат в составе моющие присадки, которые изначально предотвращают образование нагара и выполняют свою моющую функцию без  возможности нанести вред двигателю.

 

Чем можно промыть двигатель автомобиля?

Промывка двигателя присадками не несет за собой принципиальной пользы, а наоборот ухудшает состояние двигателя.

Очень часто при неправильной т.е. обычной промывке двигателя присадками или промывочным маслом, хозяин автомобиля замечает «усталость» своего мотора и причиной по его мнению в 95% случаев виновато само масло, а не промывка, которая сожрала кольца или осушила сальники или испортила масляный фильтр.

 

Чем лучше промыть двигатель?

Промывочная присадка в масло портит внутренние компоненты масляных фильтров, сальники клапанов и прокладки.

Если вам кажется, что я преувеличиваю вред от присадок промывки, то можете ради эксперимента пролить на старую или если не жалко, новую покрышку от автомобиля и спустя время посмотреть на результат, след от жидкости останется и резина станет грубее.

Что будет с масляным фильтром? А что будет с прокладками, которые в течении периода эксплуатации подвержены воздействию активных компонентов моющей присадки при высокой температуре?

 

О вреде мы поговорили, а вопрос еще в том, какова эффективность промывки? Сомнительная…

Сомнительна и эффективность промывочного масла, которое представляет собой обычную маслянную отработку, только очищенную. Какой смысл полоскать двигатель жидкостью, которая имеет лишь название промывка?

Как правильно промыть двигатель?

Правильная промывка двигателя автомобиля подразумевает очищение поверхности работающих деталей двигателя, а не нагара на стенках или скопление несгораемых фракций топлива в поддоне картера. Смысл мыть чашку, если пальцы до дна не достают. Если так совпало, что ищете, кто сделает ремонт пежо или других марок французкого автопрома, ищите спецов на h3O Auto.

Вот пример того, как чистится двигатель, эффективный способ и конечно же безвредный.

 

Каким маслом промыть двигатель?

Промывают двигатель при смене типа, состава или вязкости масла. А при периодической замене масла производить промывку не нужно. Но если у вас есть сомнения по поводу состояния внутренней чистоты двигателя и вы хотите освежить мотор, именно освежить.

Так как вымыть нагар в двигателе, который сгребать нужно чем-то похожим на столовую ложку никакой водичкой не вычистить, пример кухонной сковородки. А вот смыть защитно смазывающую пленку с поверхности цилиндров и перемешать остатки моющего средства со свежим маслом можно, которое будет уже терять свою эффективность из-за концентратов, которые разрушают структурный состав масляной пленки.

 

 

Что значит правильная промывка двигателя?

Правильный способ промывки двигателя автомобиля — это более частая замена масла, качественного масла, импортного масла, оригинального масла соответствующего допускам и спецификациям автопроизводителя. Правильный подбор масла — решает все. От 2 до 5 замен масла в двое раньше чем обычно, и можно заметить, что отработанное масло сливается более чистым и светлым.

Поверьте, по сравнению с ремонтом мотора, частая замена масла — это не дорогая операция, а при экономии на присадках, можно потратиться на масло более высокого качества, шанс на подделку, которого минимален.

 

 Вопросы, на которые я не смог полноценно ответить, пишите в комментариях.

Можно ли промыть двигатель маслом?

Содержание страницы

  • 1 Можно ли промыть двигатель маслом или выбрать другие жидкости?
  • 2 Промывка соляркой
  • 3 Можно ли промывать двигатель промывочным маслом?
  • 4 Жидкости-пятиминутки
  • 5 Аналогичное масло, что было до замены
  • 6 Как проводится промывка мотора?

Мало просто поменять масло в двигателе, когда для этого придет время, нужно еще очистить двигатель перед этим от старой смазки так, чтобы старое и новое масла не смешались, а попавшая внутрь стружка и пыль не остались на деталях. Если срок замены масла уже подошел, а двигатель при работе сильно перегревается, то это верный признак того, что ему потребуется тщательная промывка от загрязнений. В таком случае не стоит задаваться вопросом, можно ли промывать двигатель при замене масла, это стоит обязательно сделать. Остается узнать — чем же.

Можно ли промыть двигатель маслом или выбрать другие жидкости?

В ремонтных сервисах и частных гаражах практикуется несколько способов промывки перед сменой масла. Рассмотрим подробно каждый из них.

  • Солярка.
  • Промывочное масло.
  • «Пятиминутка».
  • Аналогичное масло.

Промывка соляркой

Это устаревший способ промывки со времен дефицита специальных жидкостей и экономии, подходит он только для отечественных автомобилей. В сервисах к солярке не прибегали никогда, пользовались ей только владельцы ВАЗов и ГАЗов в частном порядке. Главный (и практически единственный) плюс этого способа в дешевизне. Сложные двигатели с тонкими механизмами крайне капризно реагирует на подобные промывки. Тем более солярка не растворяет отложения на деталях, отделившиеся кусочки могут забить фильтр и привести к топливному голоданию при запуске двигателя.

Можно ли промывать двигатель промывочным маслом?

Спецсредства уже лучше нацелены на качественную промывку, поскольку в них намеренно используются активные присадки для снятия налета и грязи с внутренних деталей. Промывочные масла бывают двух типов:

  • Заливаемые в мотор после слива отработанной жидкости. На них ни в коем случае нельзя ездить, так как это не смазочные варианты, а исключительно для промывки. Не стоит путать их — двигатель быстро «доработается» до капитального ремонта.
  • Заливаемые в мотор для работы (на нем придется проехать несколько десятков километров). Проработав немного на этом масле, его нужно слить и заменить на новое основное. Это единственный вид минералки, который можно рекомендовать на вопросы, можно ли промывать двигатель минеральным маслом, так как он специально адаптирован и содержит моющие присадки по аналогии с промывочными пятиминутками.

Жидкости-пятиминутки

Это специальная моющая добавка, которую наливают в отработавшее свое масло. Перед заменой заливают пятиминутку, оставляют двигатель прогонять его пять минут, а потом сливают вместе со старым маслом. Правда сальники и уплотнители от этого активно страдают.

Аналогичное масло, что было до замены

А можно ли промывать двигатель индустриальным маслом, то есть тем же самым рабочим, что было до этого в моторе? Ответ на этот вопрос и да, и нет. Пользоваться этим способом лучше, если ваше старое масло теряет своим смазочные свойства, но двигатель достаточно новый и без сильных загрязнений на деталях. Поскольку масло само по себе не содержит едких присадок, которые бы разъедали грязь (в противном случае будут разъедаться сальники и уплотнители). Зато внутри не останется никаких сторонних присадок, а при промывке другими веществами от 10 до 15 процентов от их объема так и остается внутри и смешивается со свежезалитым маслом, портя его свойства.

Но не стоит пользоваться более дешевым маслом с другими показателями вязкости и характеристиками. Поскольку масло неизбежно останется в уголках деталей, оно «вычищается» из мотора еще хуже, чем более жидкие агрессивные «пятиминутки». Оставшись внутри, оно смешается с вашим обычным, более дорогим маслом, что приведет к его вспениванию, потере смазочных свойств и полной негодности в эксплуатации. Если текущая марка масла достаточно дорогая, не стоит экономить, переходя на марку классом ниже, лучше рассмотреть варианты с промывочными жидкостями.

Как проводится промывка мотора?

Перед промывкой стоит подготовить жидкость для слива отработанного масла (объем от пяти литров и более), а также найти место, где можно воспользоваться автомобильной ямой, чтобы работать было удобнее.

  • Откройте клапан и слейте отработанную жидкость (лучше после пятиминутного разогрева мотора, чтобы она стала более жидкой от температуры).
  • Залейте промывочное вещество или масло, оставив мотор на пять минут поработать на холостом ходу. Некоторые жидкости требуют более длительной прогонки, читайте указания на упаковке.
  • Слейте промывку, в ней будет примесь старого масла (будет заметно по примесям и не такому чистому цвету, как при заливке). Слить максимально до последней возможной капли.

Залить ваше рабочее моторное масло, рекомендованное компанией. Если вы намерены перейти на масло с новыми показателями, лучше провести промывку дважды и более тщательно, чтобы старое и новое масла «не встретились».

Промывка подвесного двигателя, правильный путь

Для тех, кто пострадал от урагана Ян, мы надеемся, что вы и ваши близкие в безопасности. Мы здесь ради тебя. Страхователи, вы можете легко подать заявку онлайн. Информация о претензиях

Реклама

Звучит просто, но подождите! Есть правильный и неправильный способ выполнения этой важной задачи.

Скопление соли в подвесном двигателе может вызвать его засорение, что приведет к перегреву и возможной коррозии.
(Фото: Джон Тайгер)

Раньше промывка подвесного двигателя пресной водой производилась только одним способом. Набор «наушников» или «заглушек для промывки» был установлен вокруг коробки передач двигателя, чтобы закрыть водозаборники, подключен к садовому шлангу с хорошей подачей воды, и двигатель работал от пяти до 10 минут. Но современные подвесные моторы можно промывать другими, иногда более простыми способами, даже не запуская двигатель.

The Old-School Way

Промывочные муфты являются наиболее распространенным способом промывки подвесного двигателя; они доступны в большинстве морских магазинов и онлайн-реселлеров. Они недороги и просты в использовании. Подсоедините к садовому шлангу, наденьте муфты на водозаборники двигателя по бокам коробки передач, включите воду, запустите двигатель и дайте ему поработать. Вот и все, со следующими мерами предосторожности:

  • Если на вашем двигателе есть дополнительные водозаборники, на которые вода не подается напрямую через промывочные муфты, их необходимо заклеить клейкой лентой, иначе может произойти перегрев.
  • Если на вашем двигателе нет водозаборников по бокам коробки передач, вам потребуется специальное приспособление для промывки, закрывающее переднюю часть коробки передач. Их можно приобрести в магазинах послепродажного обслуживания.
  • Прикрепляя муфты, убедитесь, что они полностью закрывают входные отверстия для воды и не лопаются и не соскальзывают при включении воды.
  • Будьте бдительны и не оставляйте двигатель во время промывки. Следите за сигнальным индикатором воды за бортом двигателя, чтобы убедиться, что двигатель качает воду.
  • Двигатель должен находиться в нейтральном положении и не должен работать на высоких оборотах холостого хода (максимум 1000 об/мин).

Встроенные приспособления для промывки

Встроенные приспособления для садового шланга являются стандартной частью многих подвесных моторов, произведенных за последнее десятилетие или около того.

Эти насадки упрощают промывку, поскольку обычно не требуется (а в некоторых случаях и не должно) работать двигатель для выполнения процедуры промывки. Просто проверьте, есть ли на вашем двигателе это приспособление (смотрите в руководстве по эксплуатации), найдите точку подключения, подсоедините садовый шланг, включите воду и дайте ей течь в течение 10 минут. Это удобно, если вы не можете запустить двигатель (например, разряженный аккумулятор) или если вашим соседям не нравится шум вашего двигателя. Некоторые предостережения относительно использования промывочного соединения:

  • Будьте осторожны, чтобы не перекрутить соединение. Многие из них пластиковые, и их можно быстро испортить, если неправильно навинтить латунный фитинг садового шланга.
  • Обратите внимание на рекомендуемую производителем процедуру. Смотри ниже.

Промывочные мешки

Промывочные мешки представляют собой тяжелые пластиковые/виниловые мешки с мягкими стенками и опорным каркасом, предназначенные для установки вокруг нижней части двигателя и полного закрытия его. Садовый шланг прикреплен, чтобы наполнить его и обеспечить циркуляцию воды; затем двигатель запускается и работает почти так же, как и с насадкой для скрытой муфты. Промывочные мешки позволяют промывать двигатель без громкого шума открытого выхлопа двигателя. В Интернете погуглите «мешок для промывки подвесного двигателя», и всплывут несколько вариантов. Как и в случае с другими промывочными устройствами, необходимо соблюдать осторожность:

  • Мешок должен плотно прилегать к средней части двигателя и быть достаточно высоким, чтобы доставать до водозаборников.
  • Перед установкой мешка необходимо снять пропеллер.
  • Как и в случае с заподлицо-муфтой, обороты двигателя должны поддерживаться на высоком холостом ходу, не более 1000 об/мин. Двигатель следует держать в нейтральном положении.

Рекомендации производителя

Рекомендации по промывке большинства производителей подвесных двигателей аналогичны. Все они делают заявление об обеспечении слива всей воды из двигателя после промывки. Это особенно важно в морозном климате, чтобы внутри двигателя не осталось воды, которая могла бы замерзнуть и нанести ущерб. Ниже приведены некоторые отличия от каждого производителя.

Evinrude (BRP)

Для крепления муфты заподлицо временно заклейте вспомогательные водозаборные отверстия толстой лентой на моделях мощностью от 15 до 30 л.с. и высокопроизводительных коробках передач типа Lightning M2 (не забудьте потом снять ленту). Давление воды должно быть от 20 до 40 фунтов на квадратный дюйм. (Вы можете купить приспособление для манометра в хозяйственном магазине, чтобы контролировать давление в фунтах на квадратный дюйм.) Промывайте не менее пяти минут на холостом ходу, когда двигатель находится в вертикальном положении. При использовании промывочного порта нет необходимости запускать двигатель. Держите двигатель в вертикальном положении после промывки, чтобы вся вода вытекла из силового агрегата.

Honda

Процедура промывки Honda зависит от объема и модели двигателя. Во всех случаях двигатель должен находиться в вертикальном положении во время промывки и после, для слива воды из двигателя. Двигатели меньшего размера (от 2 до 20 л.с.): допускается промывка в небольшом контейнере (например, в мешке для промывки, маленьком ведре или банке).

Для двигателей мощностью 5 л.с. и выше доступно дополнительное приспособление для промывки (номер по каталогу Honda 06190-ZV1-860), которое позволяет промывать двигатель через отверстие сбоку на картере редуктора. Стойка должна быть снята, а двигатель должен поработать около пяти минут в любом случае. Любой метод приемлем.

Двигатели среднего размера (от 25 до 50 л.с.): Используйте только заводской порт «WASH», расположенный в нижнем порту/слева на картере редуктора. Опять же, двигатель должен работать со снятым винтом около пяти минут. Honda предупреждает, что если давление воды низкое, следует использовать ленту, чтобы закрыть водозаборники двигателя с каждой стороны коробки передач.

Двигатели большего размера (от 60 до 250 л. с.): Единственная рекомендуемая Honda процедура промывки — это использование заводского промывочного порта, подсоединенного к садовому шлангу, при неработающем двигателе.

Mercury

Процедура Mercury зависит от размера и серии двигателя. В четырехтактных подвесных двигателях меньшего и среднего размера используется отверстие для промывки в задней части двигателя. Двигатель необходимо прогреть, чтобы открыть термостат и обеспечить полную циркуляцию воды по охлаждающим каналам двигателя. Двигатель может быть вертикальным или наклонным. Снимите опору и дайте двигателю поработать на нейтральной скорости не выше холостого хода не менее пяти минут. Подача воды не должна открываться более чем наполовину для регулирования давления воды.

Двухтактные подвесные моторы Optimax: Снимите опору, прикрепите промывочные муфты так, чтобы резиновые манжеты плотно прилегали к водозаборникам, затем отрегулируйте поток воды так, чтобы часть воды просачивалась вокруг чашек. Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу на нейтральной передаче в течение трех-пяти минут.

Для промывки без муфт Mercury предлагает переходник для садового шланга, который подключается к отверстию в нижней части капота двигателя; доступ к этому порту осуществляется путем снятия пылезащитной крышки. Mercury обращает особое внимание на использование этого адаптера для слива охлаждающей воды из двигателя, отсоединив его от шланга подачи воды, а затем наклонив двигатель, чтобы слить всю воду. Это особенно важно в морозном климате. Следует использовать давление воды не выше 45 фунтов на квадратный дюйм. При промывке двигатель может работать или нет, а промывка должна длиться не менее трех минут. Mercury отмечает, что эту процедуру следует использовать при промывке двигателя после использования в соленой или грязной воде, а также в рамках подготовки подвесного двигателя к хранению.

Четырехтактные подвесные моторы Verado: В руководстве не приводится описание использования промывочных муфт, только фитинг переходника шланга двигателя. Описание процедуры короткое, отмечаем лишь, что двигатель должен быть выключен и может быть как наклонным, так и вертикальным.

Suzuki

Предпочтительным методом является промывка с помощью насадки для промывки или встроенного порта. При использовании промывочных муфт дайте двигателю поработать только на холостом ходу в нейтральном положении в течение нескольких минут, постоянно контролируя его надлежащий поток воды из контрольного выпускного отверстия. Есть два возможных промывочных порта — один на левой стороне средней части двигателя, другой на передней стороне нижнего капота. Двигатель может работать или останавливаться; промывайте в течение примерно пяти минут и убедитесь, что двигатель полностью слит. Когда двигатель не работает, его можно промыть в наклонном положении, но его необходимо вернуть в вертикальное положение для последующего слива.

Tohatsu/Nissan

Для двигателей меньшего размера (от 2 до 6 л.с.) используйте либо дополнительную промывочную пробку, либо небольшую емкость, такую ​​как мусорное ведро или ванну, наполненную пресной водой. Для более крупных двигателей используйте промывочное отверстие или набор промывочных муфт. Давление воды должно быть установлено наполовину или больше, чтобы обеспечить адекватный поток к водозаборам. Двигатель должен поработать 5-10 минут.

Yamaha

Yamaha предлагает три варианта — с промывочным мешком, муфтами или разъемом для шланга и говорит, что все три метода работают одинаково хорошо. Сумка и муфты: Двигатель должен стоять вертикально, пробег не более 800-900 об/мин на нейтрали в течение 15 минут со снятым винтом. Убедитесь, что в двигатель поступает охлаждающая вода (проверив индикатор «за бортом»). Если ваш подвесной двигатель имеет более одного комплекта впускных отверстий для охлаждения, следует использовать промывочный мешок. Промывочный порт: двигатель не должен работать; он может быть наклонным или вертикальным. Проп надо убрать. Промывать 10-15 минут.

Реклама

Связанные статьи

Химия охлаждающей жидкости лодочного двигателя

Этот элемент технического обслуживания, о котором часто забывают, имеет решающее значение для обеспечения правильной работы двигателя вашей лодки. Вот что вам нужно знать.

Подробнее

Что нужно знать о чехлах для лодок для зимнего хранения

Обсуждаете, использовать ли этой зимой многоразовый чехол вместо термоусадочной пленки? Мы протестировали несколько обычных чехлов для хранения лодок.

Подробнее

Электрическая дилемма на скамье подсудимых

Какая утечка электрического тока допустима, прежде чем ваши бортовые системы отключатся? Новые правила для обнаружения этой утечки могут повлиять на вас.

Подробнее

Темы

Нажмите, чтобы ознакомиться со статьями по теме

как самостоятельно обслуживать системы

Опубликовано: май 2014 г.

Автор

Джон Тайгер

Сотрудник журнала BoatUS Magazine

Джон Тайгер — независимый писатель и частый автор многих журналов.

Журнал BoatUS — это преимущество членства в BoatUS

Преимущества членства включают:

  • Подписка на печатную версию журнала BoatUS Magazine

  • 4% возврата на покупки в магазинах West Marine или на сайте WestMarine.com

  • Скидки на топливо, временные промахи, ремонт и многое другое в более чем 1200 предприятиях

  • Предложения по круизам, чартерам, аренде автомобилей, проживанию в отелях и многому другому…

  • Все всего за 25 долларов в год!

Присоединяйся сегодня

Мы используем файлы cookie, чтобы сделать посещение нашего веб-сайта более удобным и удобным для вас. Продолжая использовать наш веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей политикой в ​​отношении файлов cookie.

Политика конфиденциальности и уведомление о сборе

Ok

Может ли промывка двигателя повредить двигатель?

Как намекает General Motors в публикации выше, промывка двигателя может повредить ваш двигатель . Химические вещества в промывочных присадках могут повредить уплотнения двигателя, что приведет к дорогостоящему ремонту в случае утечки масла. Эти химические вещества также могут повредить подшипники двигателя; турбокомпрессоры и другие компоненты, смазываемые маслом.

Могу ли я водить машину с залитым двигателем?

Можно ли ездить с промывкой двигателя в моем двигателе? Ответ: Нет . Промывка двигателя используется только при неработающем двигателе и замене масла. Никогда не рекомендуется садиться за руль автомобиля, пока не будет слито старое масло с Motor Flush и добавлено новое масло.

Как долго нужно промывать двигатель?

Промывка двигателя — это химический очиститель двигателя, предназначенный для очистки накопившегося в двигателе шлама, отложений и другого мусора. Вы заливаете его в маслоналивное отверстие вашего двигателя и работаете на холостом ходу около 9 минут.0167 10-15 минут .

Рекомендуется ли промывка двигателя?

Промывка двигателя вымывает грязь из двигателя вашего автомобиля, а большинству автомобилей никогда не понадобится , говорит эксперт по двигателям. «Если вы регулярно меняете масло, у вас не должно возникнуть необходимости в промывке двигателя», — говорит Деннис Мотт, профессор автомобилестроения в Centennial College в Торонто.

Ответы на связанные вопросы:

Что произойдет, если вы оставите промывку двигателя слишком долго?

Могу ли я оставить химическую промывку двигателя на ночь? Химикаты для промывки двигателя не следует использовать в течение длительного времени (более 5-10 минут). просто используйте его непосредственно перед заменой масла. Более длительное применение химических добавок, используемых для промывки двигателя , может повредить двигатель .

Будут ли поршневые кольца двигателя очищаться промывкой?

Очистит ли мой двигатель поршневые кольца? Скачать статью. Это может заставить кольца двигаться лучше, но на самом деле не очистит их . Промывка двигателя в основном обеспечивает циркуляцию масла в двигателе, чтобы избавиться от грязи и отложений.

Как часто следует использовать промывку двигателя?

Многие автомеханики и дилеры советуют вам использовать очиститель двигателя каждые 3000–8000 миль однако современные двигатели достаточно хорошо справляются с отложением шлама. Полную промывку двигателя рекомендуется проводить примерно через 35 000 миль пробега.

Можно ли оставить промывку радиатора на ночь?

НЕ ОСТАВЛЯТЬ НА НОЧЬ . На следующее утро я промыл это, добавил немного охлаждающей жидкости и проверил машину.

Сколько стоит промывка двигателя?

Большинство людей предпочитают промывать свои двигатели без помощи профессионала, но если вы решите, чтобы эту работу выполнял механик, рассчитывайте заплатить от 100 до 150 долларов за запчасти и работу.

Очищает ли синтетическое масло отложения?

Может ли синтетическое масло удалять отложения в двигателе? Да, это удачный ответ . Соединение синтетических масел работает, чтобы разрушить и дезинтегрировать шлам, который присутствует в вашем двигателе, используя мощные химические вещества, уже присутствующие в соединении синтетических масел.

Может ли частая замена масла удалить отложения?

Может ли частая замена масла удалить шлам? Удаление шлама из моторного масла лучше всего достигается путем частой замены масла , что является наиболее эффективным методом. Подходящие моющие средства в хорошем моторном масле растворяют нагар, отложения и лак, а также другие жидкости.

Как узнать, есть ли в двигателе шлам?

Во-первых, проверьте внешний вид автомобиля на предмет брызг масла или шлама двигателя. Шлам в двигателе выглядит как густое темное масло и обычно состоит из небольших комков . Если вы видите нагар на внешней стороне двигателя, весьма вероятно, что у вас проблема с нагаром в двигателе.

Улучшит ли промывка двигателя давление масла?

Промывка двигателя удаляет те мельчайшие частицы, которые не пропускает масляный фильтр. Масляный фильтр отлично справляется с фильтрацией частиц; однако он не улавливает каждую мельчайшую частицу. Они соединятся вместе в масляных каналах и слипнутся, что может привести к закупорке и снижение расхода масла и давления .

Нужна ли промывка двигателя при замене масла?

Промывка двигателя необходима только для периодического использования . В идеале вы должны менять масло и должным образом заботиться о двигателе, чтобы у вас не было регулярного образования масляного шлама. Вам не нужно использовать промывку двигателя при каждой замене масла.

Можно ли промыть двигатель дизельным топливом?

Автомобили с дизельным двигателем могут иметь более длительные интервалы замены масла, что увеличивает вероятность образования отложений в двигателе. Но если придерживаться рекомендаций производителя, нет особой необходимости в промывке двигателя даже в дизельном двигателе .

Можно ли чистить поршни WD40?

WD40 отлично работает с углеродом , набейте тряпкой верх поршней и смочите их WD, дайте постоять пару часов, и он удалит углерод с минимальной очисткой.

Что вызывает выход из строя поршневых колец?

Что вызывает поломку поршневого кольца? Износ поршневых колец в основном вызван неправильным использованием моторного масла , плохим процессом сгорания, неточной синхронизацией подачи топлива и изношенными цилиндрами 9.0168 . Связи в кольце иногда могут вступать в реакцию с отложениями углерода или шлама, и они могут разорваться или треснуть.

Что освободит застрявшие поршневые кольца?

Как освободить застрявшие поршневые кольца

  • Наденьте защитные перчатки.
  • Смешайте равные части очистителя тормозов и проникающего масла.
  • Протрите внутренние стенки цилиндра ветошью.
  • Ударьте молотком по одному концу медной проволоки, пока она не станет тонкой, как бумага, как кончик ножа.
  • Налейте уксус в цилиндр, пока он не покроет поршень.

Как долго я должен проводить промывку охлаждающей жидкостью?

Чтобы промыть водой и удалить остатки старой охлаждающей жидкости/антифриза, долейте в радиатор чистой воды с помощью шланга и установите на место крышку радиатора. Затем запустите двигатель и оставьте его работать на 15 минут .

Что произойдет, если не промыть радиатор?

Если вам просто интересно, можете ли вы пропустить рекомендуемую запланированную промывку радиатора, вы можете ожидать, что произойдет коррозия, отложения и другие нежелательные продукты будут продолжать накапливаться в вашей системе охлаждения .

Может ли промывка радиатора вызвать утечку?

Может ли промывка охлаждающей жидкости вызвать утечки? Убедитесь, что ваша радиаторная жидкость промывается каждый раз, когда вам нужно ее заменить. В результате двигатель мог перегреться и дать утечку радиаторной жидкости .

Когда следует смывать жидкости в автомобиле?

Компания Matt’s Automotive рекомендует проводить первую промывку по номеру примерно через 30 000 миль, а затем через каждые 30 000 миль в течение срока службы автомобиля . Это должно обеспечить долговечность вашего автомобиля за счет того, что все ваши системы будут работать в лучшем виде.

Как очистить двигатель от отложений?

Промывка двигателя

Простейшим решением здесь является использование химического средства для удаления шлама с двигателя. Есть некоторые источники, которым они не очень нравятся, но это самый простой способ избавиться от шлама двигателя. Их обычно добавляют в старое масло, после чего вы 5-10 минут работаете на холостом ходу двигателя, не заводя его.

Можно ли смешивать моторные масла разных марок?

ОТВЕТ НЕТ!

С технической точки зрения использование масла, рекомендованного производителем вашего автомобиля, допустимо. Однако , если вы комбинируете моторное масло двух разных марок, вы можете повредить .

 

 

Работает ли и безопасно ли это

Может ли этот спорный продукт повредить или восстановить ваш двигатель?

  • 1 Может ли этот сомнительный продукт повредить или восстановить ваш двигатель?
  • 2 Что такое промывка двигателя?
    • 2.1 Почему может быть важна промывка двигателя?
    • 2.2 Преимущества промывки двигателя
    • 2.3 Опасности промывки двигателя
  • 3 Так стоит ли промывка двигателя?

Когда дело доходит до успешного обслуживания автомобиля, очень важно знать, как поддерживать двигатель в порядке и чтобы он работал бесперебойно. Вот почему существует такое огромное разнообразие моторных масел, обезжиривающих средств, герметиков, очистителей, пусковых жидкостей и антифризов, и это лишь некоторые из них.

Еще одним продуктом, быстро набирающим популярность среди автомобилистов, является промывка двигателя. Однако далеко не ясно, поможет ли этот продукт улучшить характеристики вашего двигателя и защитить его, или он может нанести серьезный ущерб вашему двигателю. Работает ли промывка двигателя и хорошо это или плохо?

Что такое промывка двигателя?

Промывка двигателя — это химическое вещество, предназначенное для удаления шлама, отложений и другой грязи, накопившейся в двигателе в процессе сгорания. Промывка двигателя, как и синтетические или полусинтетические моторные масла, содержит присадки, предназначенные для очистки внутренних движущихся частей двигателя и повышения производительности. Основная теория заключается в том, что промывка двигателя через ваш двигатель очистит отложения, оставшиеся в двигателе в результате процесса сгорания, и, таким образом, сделает двигатель чистым и более функциональным. Присадки для двигателя просты в использовании: они добавляются в маслозаливную горловину автомобиля и оставляют двигатель автомобиля работать вхолостую в течение 10 15 минут (многие ведущие бренды хвастаются тем, что средство действует уже после такого короткого времени). После можно заменить масло и заменить масляный фильтр.

Современные моторные масла уже поставляются с пакетами моющих и диспергирующих присадок, которые прекрасно очищают смазываемые поверхности и предотвращают образование на них отложений шлама. Но этих добавок хватит надолго. Если вы не меняете масло так часто, как следует, это также может привести к попаданию масляного шлама в места, которые вам не нужны. В этом случае промывка двигателя может быть лучшим вариантом для вас.

Почему может быть важна промывка двигателя?

Отложения и шлам накапливаются в двигателе по нескольким причинам, одной из наиболее распространенных для большинства водителей являются частые поездки на короткие расстояния. Совершение множества коротких поездок с частыми остановками и ездой на удивление сильно сказывается на смазочном масле, потому что влага, накопившаяся в масле во время предыдущего периода простоя, не успеет испариться и покинуть масло. Это означает, что масло разбавляется и увеличивает вязкость, и, в конце концов, оно также не смазывает движущиеся части двигателя, что приводит к повышенному износу.

Жаркая и пыльная среда также оказывает негативное воздействие на моторное масло, так как частицы грязи, переносимые по воздуху, могут попасть внутрь. Как и при повышенной влажности, высокая температура разрушает моторное масло, и могут очень быстро образовываться отложения побочных продуктов сгорания масла. Когда он оседает, весь этот шлам двигателя может засорить узкие масляные каналы или сетку на маслозаборной трубке, ограничивая подачу масла к жизненно важным частям двигателя, особенно к верхнему клапанному механизму.

Весь этот шлам и грязь означают очень грязный двигатель, и это не очень хорошая новость для теплового КПД двигателя. Поскольку моторное масло действует как охлаждающая жидкость для двигателя, чем больше масла превращается в осадок, тем горячее масло становится, и двигатель рискует перегреться. Отложения на поршнях и в камерах сгорания также увеличивают выбросы углеводородов. В бензиновых двигателях каталитическим нейтрализаторам также придется работать больше, чтобы удалить продукты распада и сломаться, или их придется заменить раньше. Отложения также могут вызывать слипание поршневых колец, снижая компрессию двигателя и общую мощность двигателя, что напрямую влияет на характеристики автомобиля.

Настоящая проблема нечистого двигателя, таким образом, заключается в более неэффективном и неэффективном двигателе, в котором могут быть нанесены серьезные повреждения и который рискует сломаться. Очень важно содержать его в чистоте, но будет ли промывка двигателя работать в вашем двигателе?

Преимущества промывки двигателя

Компании, занимающиеся промывкой двигателя, утверждают, что «промывка двигателя специально разработана для быстрого растворения вредных отложений в двигателе и поддержания эффективной циркуляции масла по всему двигателю, помогая защитить жизненно важные изнашиваемые поверхности двигателя во время промывки». В теории это звучит идеально. Хорошая промывка двигателя может помочь ослабить отложения и растворить шлам, возвращая вашему двигателю состояние как нового. Таким образом, это может стать первым шагом в восстановлении ранее запущенного автомобиля до его первоначального состояния.

Еще одним преимуществом промывки двигателя является то, что она может снизить расход топлива. Загрязняющие вещества, циркулирующие в вашем двигателе, могут привести к разрушению масла и повышению его вязкости. Кроме того, шлам и отложения, скапливающиеся на деталях двигателя, могут увеличить сопротивление, что приводит к нерациональному расходу топлива. Очистка двигателя с помощью промывочного очистителя двигателя может помочь деталям двигаться более эффективно, максимально экономя топливо и экономя деньги.

Одним из преимуществ, важность которого в ближайшие годы будет только возрастать, является то, что промывка двигателя может помочь минимизировать выбросы. Риск заедания поршневых колец, о котором мы упоминали ранее, означает, что масло может попасть в камеру сгорания и сгореть. В результате образуются вредные отложения, которые увеличивают выбросы выхлопных газов, поскольку сгоревшее масло выходит из выхлопной трубы. Наилучшая обработка промывкой маслом помогает освободить застрявшие кольца и свести к минимуму расход масла, что фактически снижает выбросы.

Опасности промывки двигателя

Тем не менее, существуют некоторые потенциальные опасности, связанные с промывкой двигателя, и многие утверждают, что промывка двигателя может повредить двигатель.

Точка зрения Ford на продукты для промывки двигателя заключается в том, что их не следует использовать: «не используйте присадки к маслу или другие средства для обработки двигателя». При определенных условиях они могут повредить двигатель. Если вы используете один из них, и в результате возникнет проблема с двигателем, ваша гарантия больше не будет действовать». Это может быть, пожалуй, одна из самых тревожных вещей. Даже если двигатель не поврежден, ваша гарантия может быть аннулирована, а если что-то другое, совершенно не связанное с вашим двигателем, выйдет из строя с вашим автомобилем, вы можете потерять право на ремонт по гарантии производителем из-за использования двигателя. румянец.

Причина, по которой многие автопроизводители не рекомендуют использовать промывку двигателя, заключается в том, что они опасаются, что химические вещества могут вступить в реакцию с резиновыми или пластиковыми деталями двигателя одновременно с удалением грязи и шлама и вызвать преждевременную деградацию и отказ двигателя. .

Другие автолюбители обеспокоены тем, что промывки двигателя могут выбивать патроны и отложения из критических зазоров двигателя, заставляя их перемещаться в другие, еще более важные области и нанося больший ущерб. Некоторые также убеждены, что промывка двигателя может не полностью растворить шлам, а только разрушить его. В этом случае шлам может более широко распределяться по двигателю, а не располагаться только в определенных областях, и может привести к еще большему снижению производительности двигателя.

Реальная опасность использования промывок двигателя может возникнуть, когда они используются в автомобилях с большим пробегом. У автомобилей, которые уже имеют большой срок службы, уплотнения двигателя могут быть изношены и протекать. В этих случаях комбинация масла и шлама действует почти как герметик, сохраняя их жизнеспособность и маскируя их истинное состояние.

Если это относится к вашему двигателю, однозначно не стоит использовать промывку двигателя. Лучше оставить масло в покое и не трогать шлам, который может быть единственным реальным барьером, препятствующим утечке масла через уплотнения в старом двигателе. Если вы используете его в этой ситуации, вы можете получить утечку в двигателе или что-то похуже.

Так стоит ли промывать двигатель?

Невозможно понять важность чистоты двигателя, поэтому любой продукт, который пытается активно очищать движущиеся части двигателя, явно предназначен для благих целей. Но использование продуктов, которые производители не рекомендуют, — это всегда риск, особенно когда речь идет о чем-то, что вы видите перед собой.

Многие водители сообщают о значительных преимуществах при использовании продуктов для промывки двигателя и клянутся ими, но другие утверждают, что не заметили никаких изменений в эффективности. Хотя промывка двигателя не может заменить хорошо и регулярно обслуживаемый двигатель, который регулярно очищается и заменяется масло, она может быть подходящим продуктом для двигателя, который нуждается в некотором внимании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *