Как определить детонацию в двигателе: Детонация в двигателе — причины и следствия — журнал За рулем

Содержание

Детонация двигателя причины и способы устранения неисправности

Статьи на похожую тематику

Неисправности датчиков

Почему свечи выходят из строя

Признаки прогара клапана

Неисправность кислородного датчика

Что такое детонация

Детонация
нарушение процесса сжигания топливной смеси в камере сгорания, когда горение происходит не плавно, а взрывообразно. При нарушении процесса резко возрастает давление, возникает ударная волна, подскакивает температура и появляются новые очаги самовоспламенения смеси

В нормальных условиях смесь начинает воспламеняться, когда поршень немного не доходит до верхней мертвой точки, угол опережения зажигания составляет обычно 2-3 градуса. Завершается вспышка после того, как поршень минует ВМТ. В случае детонации смесь воспламеняется еще в середине такта сжатия. Поршень испытывает сильное противодействие, в итоге пропадает мощность двигателя и значительно повышается расход.

Детонацию можно разделить на допустимую и недопустимую. Допустимая, возникает на низких оборотах и продолжается недолго. Чаще всего подобное происходит в двигателях небольшого объема с относительно большой мощностью и крутящим моментом.

Недопустимая, возникает в форсированных ДВС при повышенных нагрузках на высоких оборотах, спустя нескольких секунд работы в таких условиях, двигатель получит серьезные повреждения.

Как происходит

Исправный двигатель будет детонировать, если использовать для его работы топливо, характеристики которого не соответствуют подходящему октановому (бензин) или цетановому (дизель) числу. Если используется правильное октановое или цетановое число, значит, что‐то не так с работой системы газораспределения, с настройками системы зажигания, балансом воздуха и горючего в топливовоздушной смеси.

В правильном цикле работы ДВС – топливо в цилиндре равномерно распыляется на мельчайшие капли, перемешивается с воздухом, и сгорает постепенно, плавно передавая свою тепловую энергию донышку поршня, и дальше – кривошипу. Скорость распространения пламени в этом случае – 20–30 м/с. При детонации она больше почти в 10 раз, и достигает сверхзвуковой (свыше 1200 м/с). Горючее уже не создает такую «мягкую» волну, нажимающую на дно поршня поступательно, а почти «взрывается», формируя ударное усилие, которое разрушительно действует на ЦПГ. Это как нажимать на кнопку пальцем, или бить по ней молотком — разница воздействий примерно одинакова.

Как происходит детонация

Чем дольше игнорировать этот признак неисправности — тем меньше шансов избежать капитального ремонта цилиндропоршневой группы.

Чем опасна детонация

Двигатель, работающий с сильной детонацией под большой нагрузкой, выходит из строя за считаные мгновения. Повреждение вызывают механические напряжения и сильный перегрев деталей.

Детали которые подвержены повреждениям:

  • Разрушается поршень — деталь, не имеющая непосредственного теплоотвода и изготовленная из сплава со сравнительно низкой температурой плавления;
  • Разрушаются перегородки между поршневыми кольцами;
  • Возможно растрескивание тарелок клапанов;
  • Возможно прогорание прокладки головки блока цилиндров;
  • Вибрация, в следствии детонации, может приводить к разрушению поршневых пальцев и шатунных вкладышей.

Последствия детонации

Особенно пагубно это сказывается на современных легких двигателях, изготовленных из алюминиевых сплавов. Однако, если ваш двигатель имеет чугунный блок — это не говорит о том, что мотору ему ничего не сулит.

Особо тяжелый случай для мотора, когда происходит проворачивание кривошипно-шатунного механизма, и коленчатый вал начинает вращаться в обратном направлении. Это приводит к разрушению узлов двигателя.

Сгоревшая прокладка ГБЦРазрушение поршняПробой головки блока цилиндров

В момент детонации двигателя на оборотах температура в некоторых точках камеры сгорания достигает 3500 °C, а скорость нарастания давление превышает расчетное в несколько раз.

Причины возникновения

Причины, в силу которых возникает данное явление, можно разделить на три основные группы, однако мы рассмотрим все возможные ниже в статье.

  • октановое число бензина;
  • конструктивные особенности ДВС;
  • условия эксплуатации автомобиля.

Октановое число

Одной из наиболее распространенных причин детонации двигателя является использование бензина с низким числом, которое не рекомендовано для данного типа ДВС. Сознательно покупаете бензин с октановым числом ниже рекомендуемого производителем мотора? Это станет причиной детонации двигателя рано или поздно.

Если автомобиль, силовой агрегат которого рассчитан на применение топлива с числом не ниже 95, заправить бензином марки АИ-92, то с высокой долей вероятности можно утверждать, что при высоких нагрузках топливо в цилиндрах будет детонировать.

Однако проблема может появиться и в случае, если марка соответствует рекомендациям производителя. Все дело в качестве бензина. Недобросовестные продавцы нередко самостоятельно повышают октановое число, путем добавления в горючее сжиженного пропана или метана. Эти газы очень быстро испаряются, после чего в баке остается низкооктановый бензин.

Вследствие детонации низкооктанового топлива, в камере сгорания усиленно образуется нагар, который, в свою очередь, может вызвать такое явление, как калильное зажигание. В этом случае двигатель продолжает работать даже после выключения зажигания. Причины его возникновения в том, что воспламеняется топливно-воздушная смесь не от искры, а от раскаленных электродов свечи или нагара.

Таблица октанового числа

Бензин имеет заметно меньшую стойкость к детонации сравнительно с дизтопливом. Октановое число является той характеристикой, которая отражает детонационную стойкость бензина. Чем выше оказывается число, тем большее сжатие допускается без риска.

Неправильно настроенное зажигание

Если неисправность появилась после предпринятых попыток отрегулировать угол зажигания в двигателе, то причина в неправильной настройке. Даже мастера могут ошибаться, тем более ошибка возможна при неквалифицированном вмешательстве.

То же самое можно сказать о манипуляциях с обеднением топливовоздушной смеси. Часто эта операция приводит к возникновению детонации двигателя ВАЗ, УАЗ или автомобилей других марок. Семь раз подумайте, прежде чем изменять заводские настройки.

Свечи зажигания

Если детонации двигателя вашего автомобиля началась после замены свечей, проверьте, действительно ли текущие соответствуют рекомендованным производителем параметрам. Если характеристики не подходят, не скупитесь, замените на соответствующим по параметрам.

Бензиновый мотор детонирует от перегрева головки блока цилиндров, особенно, если он «спровоцирован» изнутри. Самовоспламенение бензина может происходить, когда свечи в двигателе не соответствуют нужным температурным характеристикам. Более «горячие» свечи имеют длинную, экранирующую центральный электрод юбку, которая мешает ему быстро остывать.

Обедненная топливовоздушная смесь

Меньше горючего — больше воздуха, выше температура горения, выше склонность к самовоспламенению от сжатия. В погоне за экономичностью автомобилисты могут специально обеднять топливовоздушную смесь.

Это еще одна причина, почему возникает детонация двигателя. Из-за недостаточной концентрации паров горючего искра не может воспламенить смесь. При следующем цикле впрыска, наоборот, паров топлива становится больше нормы. Чрезмерно обогащенная, воспламеняется от сжатия раньше времени.

Почему еще может происходить обеднение:

  • упала производительность бензонасоса;
  • забился топливный фильтр;
  • низкое давление в топливной магистрали;
  • воздушные пробки в системе;
  • отказ или неверные показания кислородного датчика.

Система охлаждения двигателя

Дело в том, что если двигатель будет перегреваться, то давление в камере сгорания может расти, а это, в свою очередь, может стать причиной детонации топлива в соответствующих условиях.

При такой неполадке наблюдается детонация двигателя при разгоне. Под нагрузкой мотор перегревается, внутреннее пространство камеры сгорания раскаляется до температуры, когда пары бензина самовоспламеняются.

Забитый радиаторНеисправный термостатЗакипевший мотор

Закипевший» движок — это почти стопроцентная вероятность детонации, даже если с топливной системой или зажиганием все нормально.

Конструктивные особенности двигателей

Форма камеры сгорания, сильно отличающаяся от «идеальной» полусферической. В зависимости от расчетного режима работы ДВС, может влиять на легкость запуска, экономичность, шумность, уровень вибраций, тепловой режим работы. Конкретный признак – калильное зажигание, возникающее из-за плохой эвакуации продуктов горения. Скопившаяся сажа раскаляется, рано поджигая свежие порции в «углах» камеры, или провоцируя вибрации двигателя после выключения зажигания.

К конструктивным особенностям можно отнести:

  • степень сжатия;
  • форму камеры сгорания;
  • форму днища поршня;
  • наличие наддува;
  • расположение свечей зажигания.

Противостоять детонации помогает уменьшение того расстояния, которое проходит фронт пламени. Для сокращения пути цилиндр может быть выполнен с меньшим диаметром, а также возможна установка еще одной свечи зажигания.

Условия эксплуатации

Не последнюю роль играют и условия, в которых эксплуатируется машина. Детонация может возникать при движении на повышенной передаче с низкой скоростью. Так, если попытаться въехать в гору на четвертой передаче со скоростью 30 км/ч, из-под капота незамедлительно раздастся характерный металлический стук.

Подвергают себя опасности автовладельцы, стремящиеся любыми способами уменьшить аппетит машины. С этой целью электронный блок управления «перепрошивается» для приготовления более бедной смеси, чем нужно. В результате ухудшается динамика авто, а при повышенных нагрузках возникает детонация.

Методы профилактики

  • Использование топлива с параметрами, рекомендованными автопроизводителем. В частности, это касается октанового числа (нельзя занижать его). Необходимо заправляться на проверенных заправках и не заливать в бак всякий суррогат.
  • Выполнить раскоксовку, почистить двигатель, то есть, сделать объем камеры сгорания нормальным, без нагара и грязи.
  • Выполнить ревизию системы охлаждения двигателя. В частности, проверить состояние радиатора, патрубков, воздушного фильтра.
  • Дизелей нужно правильно выставить угол опережения впрыска.
  • Не перепрошивать ЭБУ с целью экономии топлива;
  • Правильно эксплуатировать машину, не ездить на высоких передачах с малой скоростью.

Таблица определения неисправности

ПризнакНеисправностьПричинаРешение
Детонация появилась после заправкиТопливовоздушная смесь самовоспламеняетсяНизкокачественное горючее с неподходящим октановым числомСлить топливо, промыть двигатель промывкой
Детонация сразу после запуска мотораИскра слишком рано поджигает топливовоздушную смесьНеправильно настроенное зажиганиеОтрегулировать угол зажигания
Детонация двигателя на холостых оборотахОбедненная топливовоздушная смесьНеправильно настроен впрыскОтрегулировать впрыск
Детонация после выключения зажиганияТопливовоздушная смесь самовоспламеняется без искрыНагар на стенках цилиндровИспользовать промывку или присадку SGA от Suprotec
Детонация в любом режиме работыНеподходящие или неисправные свечиНесвоевременный поджиг топливовоздушной смесиЗаменить свечи
Детонация под нагрузкойПерегрев силового агрегатаНеисправность системы охлаждения двигателяПроверить исправность всех компонентов системы охлаждения
Детонация появляется во время долгой поездкиПерегрев силового агрегатаНеисправность системы охлаждения двигателяПроверить исправность всех компонентов системы охлаждения
При детонации выхлоп черного или зеленого цветаЧастицы алюминия в продуктах сгорания топливаРазрушение компонентов двигателяПолная замена ЦПГ и других поврежденных деталей

моторы mitsubishi

дизелинг моторов mazda

стучат моторы ford

ресурс мотора nissan

обслуживание форсунок audi

звон дизельного мотора

звук вибрации поверхности

признак износа гбц

неправильное воспламенение bmw

подбор правильного масла

диагностика коленвала

установить газ на инжектор

промывка отложений ДВС

показать все

Как самому сделать диагностику

В большинстве случаев, проблему можно обнаружить имея при себе персональный диагностический сканер. На сегодняшний день данные приборы способны не только указать на местоположение проблемы, но и подробно описать, что произошло. Среди имеющихся на данный момент автосканеров можем порекомендовать Scan Tool Pro Black Edition.

Как проверить датчик детонации (ДД): процесс и необходимые приборы

Датчик детонации в автомобиле – одна из важных частей системы управления двигателем, сигналы которой нельзя игнорировать. Своевременная диагностика поможет избежать ухудшения динамики автомобиля и увеличения расхода топлива.

Детонация, ее причины и для чего нужен датчик детонации в автомобиле? 

ДВС работает на сжигании смеси топлива с воздухом. В норме возгорание идет со скоростью 30-50 м/с, но если она увеличивается примерно до 2000 м/с, то происходит взрыв или детонация. Последовательность процессов возгорания нарушается из-за повышенного давления и температуре. Наличие детонации сопровождается характерным звуком «стучащих пальцев». Его издают стенки камеры сгорания.

Если выключить зажигание, но мотор продолжает вращение, порой в другую сторону – этот процесс называется калильное зажигание, его иногда путают с детонацией. Это происходит при самовозгорании смеси от нагретых деталей. К возникновению данного эффекта может привести и детонация в запущенном состоянии, если она регулярно перегревает мотор.

Хотя современные моторы функционируют близко к детонации, при игнорировании, она своими огромными ударными нагрузками на детали ЦПГ способна повредить поршни, кольца и даже сам блок.

Причин возникновения данного эффекта множество. Самыми распространенными являются:

  • некачественный или неподходящий бензин;

  • нагар на контактирующих с горящей смесью деталях;

  • бедность смеси;

  • перегрев мотора;

  • эксплуатация автомобиля на слишком низких оборотах при высокой нагрузке.

Датчик детонации подобно микрофону, улавливает, контролирует степень детонации во время использования бензинового ДВС и, преобразуя механические колебания в электрические импульсы, вынуждает электронный блок управления (ЭБУ) менять режимы для сохранения работоспособности ДВС. На современных машинах его поломка приводит к тому, что ЭБУ устанавливает, в целях безопасности для мотора, позднее зажигание и авто начинает потреблять больше топлива при худшей динамике.

Существуют 2 типа датчиков детонации, и они не являются взаимозаменяемыми из-за разного принципа работы:

  1. резонансные – выявление основано на замере частоты. При достижении ею заданного значения на контроллер посредством пьезоэлемента подается сигнал. По форме бочонок с 1 контактом; 

  2. широкополосные настроены на передачу всех обнаруженных шумов ЭБУ, который, после анализа, определяет принадлежность звука процессу детонации. Внешне как кольцо с контактом на 2 пина.

Способы диагностики, их плюсы и минусы

При выявлении проблем датчиком загорится индикатор Check Engine. Случается, что датчик только зафиксировал скачок выходного напряжения, но не вернулся сразу к своим изначальным показателям. В этом случае ЭБУ признает датчик исправным и не включает предупреждающую индикацию. Основываясь на его показателях, ЭБУ выставит угол зажигания в наиболее поздний режим. Увеличится потребление топлива, динамика ухудшится, мотор будет с трудом заводиться, особенно зимой. Если возникли подозрения, то датчик стоит продиагностировать.

На четырехцилиндровом двигателе датчик детонации один, обычно располагается ровно посередине блока между 2 и 3 цилиндрами, немного ниже впускного коллектора. Благодаря такому местоположению прослушиваются все четыре цилиндра. На шестицилиндровом моторе датчика — два, на восьми- и двенадцати цилиндровых — четыре. По этой причине надо обратить внимание, от какого из них поступает ошибка. Подробности указаны в инструкции к конкретному двигателю.

Для проведения диагностики есть несколько способов:

  • подключение диагностического сканера и расшифровка ошибки. Однако такое сложное и дорогостоящее оборудование есть далеко не у всех;

  • после снятия датчика можно подключить мультиметр, выставить предел измерений на мВ. К корпусу датчика приложить «минус», а «плюс» совместить с контактом управления. Для проверки работы пьезоэлемента необходимо придать датчику достаточное ускорение, например, постучать им или по нему. Должны отразиться небольшие значения 30 — 150 мВ. Далее необходимо ударить сильнее и проследить за скачкообразным изменением напряжения, если оно произошло – значит, датчик исправен и наоборот;

  • также можно использовать отвертку (или любой прочный круглый пруток), поместить ее в отверстие в центре датчика и дать усилие на излом (не переусердствовать – корпус из пластика). При этом мультиметр без давления должен показывать 0, а при его наличии до 30 мВ;

  • без демонтажа — можно снять разъем и подключиться мультиметром к контактам датчика. Используя подходящий инструмент, оказать давление либо постучать чем-то твердым возле места крепления датчика. Показатели напряжения должны меняться. Если изменений нет – вероятно датчик сломан, но лучше провести дополнительную проверку прежде чем менять его;

  • для проверки резонансного необходимо соединить выходной контакт с одним выводом мультиметра, а корпус со вторым. Чем-то массивным необходимо стукнуть по корпусу датчика и проследить за скачком напряжения посредством мультиметра;

  • можно проверить сопротивление датчика с помощью мультиметра в режиме омметра. Однако потребуется знать точное значение сопротивления датчика вашего авто. Также (предварительно отключив разъем ЭБУ) можно прозвонить всю проводку датчика без его демонтажа;

  • использование штекера ЭБУ. Данный вариант более трудоемок, он требует наличие электрической схемы с описанием контактов. От разъема ЭБУ необходимо отключить минус аккумулятора. Для измерения сигнала от датчика и проверки целостности цепи, колодку снимают с блока управления. Соединить щупы мультиметра с двумя пинами отвечающими за датчик детонации. Выставив предел измерения на 200мВ постоянного тока, стучим рядом с датчиком и наблюдаем за изменениями показаний. Плюсом служит дополнительная проверка целостности проводки, так как если изменяется напряжение, то проводка от ЭБУ к датчику точно не повреждена и контакты в порядке.

Все эти методы позволяют оценить только работоспособность датчика, но не качество выдаваемого сигнала. Замер динамики изменения сопротивления часто ставят в приоритет по причине того, что мультиметром легче зафиксировать этот параметр. Однако всегда можно выполнить сначала один тест, а потом второй.

Осциллограмма датчика детонации

Особняком стоит способ диагностика осциллографом. Для проверки датчик обязательно необходимо снимать, т.к. оборудование настольное. Оба щупа осциллографа соединяем с выводами датчика, выставляем режим для изучения формы амплитуды приходящего сигнала. В спокойном состоянии на осциллограмме будет показана прямая линия, а при слабых ударах по датчику – появятся искривления. При усилении ударов – усиливается амплитуда искривления линии. Важно, чтобы изменения линии были кратковременным, а потом она вновь становилась прямой. Если амплитуда не меняется – вероятно, датчик не работает.

Важно не только наличие сигнала, но и его форма. В норме отработка датчика должна выглядеть так: толстый шип с единственным острым концом и гладкими боками (фронт сигнала). Если всплесков несколько, кромка с зазубринами, то, вероятно, в датчике изношен пьезоэлемент. Лучшее решение – покупка нового.

Что же делать, если датчик рабочий, но некоторые ошибки он не показывает? Прежде всего, необходимо проверить проводку, устранить неестественные посторонние шумы (цоканье гидрокомпенсаторов, «дизеление», трески фазовращателей, стук цепного ГРМ).

При выявлении неисправности необходимо купить новый датчик, либо обратиться к специалисту для ремонта или подбора аналога. Сейчас часто устанавливают на иномарки датчики от ВАЗ с припайкой нужного сопротивления. Но стоят датчики не так дорого и лучше не рисковать, а заменить данный элемент на новый.

 

Как определяется детонация?

Датчик давления

Поскольку детонация создает скачки давления и колебания в камере сгорания, это очень точный способ обнаружения и измерения интенсивности детонации. Датчик также может измерять распространение фронта пламени в режиме реального времени, так как давление будет расти, когда происходит воспламенение.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте tuningtools.com

Как определяется детонация двигателя?

Датчики давления измеряют давление внутри камеры сгорания работающего двигателя. Это прямое измерение процесса сгорания обеспечивает наилучший сигнал для анализа с целью обнаружения детонации в двигателе.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ti.com

Что такое обнаружение детонации?

Он предназначен для записи детонационных шумов во всех режимах работы двигателя, чтобы предотвратить его повреждение. Датчик детонации «прислушивается» к корпусным вибрациям блока цилиндров и преобразует их в сигналы электрического напряжения.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на hella. com

Что срабатывает датчик детонации?

Датчик детонации обнаруживает вибрации, возникающие в результате детонации или неравномерности сгорания, и отправляет сигнал на компьютер управления двигателем, который затем регулирует синхронизацию для устранения детонации.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на сайте shop.advanceautoparts.com

Будет ли двигатель работать без датчика детонации?

Датчик детонации может вообще отсутствовать, и это не помешает вашему автомобилю завестись. Вы можете ездить с неисправным датчиком детонации, но это может иметь неблагоприятные долгосрочные последствия для вашего двигателя, если есть много предварительного зажигания, и автомобиль не пройдет большинство государственных проверок, пока он не будет устранен.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic. com

Какой датчик детонации использовать при настройке?

Что будет, если не починить датчик детонации?

Если датчик детонации не работает, двигатель может начать гудеть, но компьютер не сможет его обнаружить. Этот стук может привести к прогоранию процесса сгорания или образованию отверстий в поршнях.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на yourmechanic.com

Что будет делать ЭБУ при обнаружении детонации?

Датчик детонации улавливает вибрацию и звук, исходящие от блока цилиндров, преобразует их в электронный сигнал и отправляет этот сигнал в блок управления двигателем (ЭБУ). Затем компьютер автомобиля оценивает информацию и определяет, следует ли изменить угол опережения зажигания.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на thedrive.com

У всех ли автомобилей есть датчики детонации?

Каждый автомобиль крепится с датчиком детонации для блока управления в системе зажигания, чтобы предвидеть детонацию или детонацию.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на azosensors.com

Какой датчик детонации?

Пьезоэлектрический керамический датчик для обнаружения вибрации, вызванной детонацией двигателя. Датчики детонации используются для контроля опережения зажигания, что способствует повышению производительности двигателя и экономии топлива.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на ngkntk.co.jp

Вы слышите стук двигателя на холостом ходу?

Стук в двигателе возникает, когда топливо в цилиндрах вашего двигателя сгорает неравномерно, что вызывает стук или звон. Обычно это происходит при работающем двигателе, но иногда вы можете услышать звук, когда он работает на холостом ходу или набирает обороты.

Запрос на удаление

| Полный ответ на way.com

Может ли добавление масла исправить стук в двигателе?

Добавление большего количества масла устранит шум, но не устранит основную причину шумного двигателя — утечку масла.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на bellperformance.com

Можно ли устранить стук в двигателе?

Детонация двигателя может быть вызвана изношенными подшипниками двигателя. Если подшипники изношены, они не смогут выдержать вес двигателя, что может привести к его детонации. Замена подшипников может решить проблему.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на scottsfortcollinsauto.com

Где находится датчик детонации?

Датчик детонации устанавливается непосредственно на картер и измеряет корпусной шум с помощью пьезоэлектрического измерительного элемента. Датчик распознает стук по более высоким звуковым частотам. Если датчик сообщает о детонации, ЭБУ соответствующим образом регулирует угол опережения зажигания.

Запрос на удаление

| Полный ответ см. на сайте bosch-mobility-solutions.com

Где обычно располагаются датчики детонации?

Где находятся датчики детонации? Датчик детонации обычно расположен на левой стороне блока цилиндров, чуть ниже впускного коллектора. Будет ли неисправный датчик детонации включать индикатор проверки двигателя? Лампа Check Engine может загореться из-за неисправного датчика детонации.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на holsteinparts.com

Что вызывает отказ датчика детонации?

Причиной неисправности датчика детонации является его неправильное использование. Может быть, вы обращаетесь с ним грубо, или вы иногда роняли его. Это может даже испортиться, если вы удалите его ненадлежащим образом. Основным виновником иногда также являются разъемы.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на carfromjapan.com

Как часто нужно заменять датчики детонации?

Замена датчика детонации не является частью планового технического обслуживания автомобиля, поэтому ремонтировать его нужно только тогда, когда он ломается или начинает выходить из строя. На большинстве современных автомобилей датчик детонации должен работать более 150 000 миль или весь срок службы автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на wapcar.my

Сколько стоит замена датчика детонации механиком?

Средняя стоимость замены датчика детонации составляет от 20 до 400 долларов, в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру. Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех транспортных средств, прошедших эту процедуру, и не включает сборы, налоги, ваше местоположение или марку и модель вашего автомобиля.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на fixdapp.com

Будет ли стук двигателя выдавать код?

у вас горит индикатор проверки двигателя: датчик детонации посылает сигнал на компьютер автомобиля, когда двигатель работает. если компьютер заметит, что сигнал отсутствует или выходит за пределы допустимого диапазона, он включит индикатор проверки двигателя и установит диагностический код неисправности. (вы можете купить сканер для проверки кодов OBD в вашем автомобиле.)

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairpal.com

Как избавиться от детонации двигателя?

Детонация двигателя часто возникает при неправильной топливно-воздушной смеси. Чтобы противостоять этому, вы можете добавить в смесь октановый усилитель. Это может помочь обеспечить надлежащее октановое число, которое затем может остановить стук. Рекомендуемый минимальный уровень октанового числа в США составляет 87.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Southernimportspecialist.com

Можно ли ездить с неисправным датчиком детонации?

В заключение, вы можете ездить с неисправным датчиком детонации, то есть, если вы хотите разрушить свой двигатель и получить ужасную производительность от своей машины. В тот момент, когда вы подтвердите, что ваш датчик детонации знавал лучшие дни, было бы разумно сразу же заменить его высококачественной заменой.

Запрос на удаление

| Полный ответ на carparts.com

Датчик детонации — это серьезно?

Датчики детонации жизненно важны для работы вашего автомобиля, потому что они предотвращают повреждение двигателя из-за слишком высокого давления воздуха, вызванного воздушно-топливной смесью, упомянутой выше. Если двигатель серьезно поврежден, ваш автомобиль сломается.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на Ultimatebimmerservice.com

Может ли датчик детонации вызвать повреждение двигателя?

Неисправный датчик детонации — не самая распространенная проблема, с которой может столкнуться водитель. Но когда есть неисправный датчик, вам нужно будет отремонтировать его как можно скорее, чтобы иметь возможность обнаруживать проблемы с опережением зажигания, поддерживать расход топлива на должном уровне и предотвращать повреждение двигателя.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на repairsmith.com

Как долго двигатель может работать с детонацией?

Как только двигатель начинает стучать, шток может неожиданно сломаться. Это может быть в следующий раз, когда вы запустите его на подъездной дорожке, или он может продолжаться в течение шести месяцев. В конце концов, двигатель взорвется, и вы где-нибудь застрянете.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на latimes.com

Можно ли спасти двигатель со стуком штока?

Как исправить стук стержня? Единственным решением является капитальный ремонт двигателя, при котором вы вытаскиваете шатуны и заменяете подшипники. Вполне вероятно, что болтающийся стержень повредил поверхность шейки кривошипа, поэтому вам определенно понадобится отполировать кривошип и, скорее всего, выточить его.

Запрос на удаление

| Посмотреть полный ответ на motortrend.com

Предыдущий вопрос
Кто отец Уиллоус?

Следующий вопрос
Как долго Имир был чистым титаном?

Все, что вам нужно знать! ❤️ Cash Cars Buyer ❤️

Чтобы определить, что вызывает детонацию двигателя в вашем автомобиле, вам необходимо сначала выяснить, что такое детонация двигателя, как обнаружить детонацию, как предсказать, что детонация может возникнуть, и как контролировать детонацию для будущее. К сожалению, детонация двигателя может означать одну из нескольких различных проблем. К счастью для вас, мы здесь, чтобы помочь вам выяснить, откуда возникает проблема, признаки проблемы и как ее исправить. Давайте немного углубимся в реальные детали детонации двигателя в вашем автомобиле.

Ремонт автомобилей ДОРОГО


Прежде всего – что такое стук в двигателе?

 

Детонация, также известная под другими названиями, как детонация, искровой стук или стук, в двигателях внутреннего сгорания с искровым зажиганием, это происходит, когда сгорание части воздушно-топливной смеси не вызывает пламени или искры в свечи зажигания, но вместо этого происходит взрыв воздушно-топливной смеси вне нормального механизма сгорания – опасная и смертельная комбинация.

 

Воздушно-топливная смесь в вашем автомобиле представляет собой массовое соотношение воздуха и твердого, жидкого или газообразного топлива, которое присутствует в процессе сгорания. Возгорание может происходить незначительно, как внутреннее сгорание, или может привести к взрыву, что плохо для вас и вашего автомобиля.


 

Эта драгоценная смесь в вашем автомобиле должна воспламеняться от свечи зажигания, и только в одном конкретном месте во время хода поршня, но иногда – это может иметь неприятные последствия. Стук часто возникает, когда высота процесса сгорания не работает в нужное время в течение четырехтактного цикла, когда поршень совершает четыре отдельных хода при вращении коленчатого вала.

 

Затем эта ударная волна создает «стук», который, в свою очередь, вызывает метко названный «стук в двигателе». Этот звук вызывает резкое повышение давления, вызывая различные проблемы с вашим автомобилем, либо минимальные, либо чрезвычайно разрушительные.

Итак, что такое ненормальное сгорание в моей машине? Как я узнаю, что это стук в двигателе?

 

Если топливно-воздушная смесь подвергается воздействию правильного сочетания тепла и давления, это может привести к взрыву или детонации. Детонация — это взрывное воспламенение одного или нескольких карманов воздуха и топлива или более за пределами фронта пламени, создающее ударную волну и повышающее давление в цилиндре.

 

Если эта опасная детонация продолжает происходить в различных условиях и повторяется многократно, детали двигателя могут быть серьезно повреждены и разрушены, что потребует ремонта и замены. Такими последствиями могут быть эрозия, проплавление отверстий в поршне или головке блока цилиндров или утечка продуктов сгорания в масляную систему.

 

Детонацию можно предотвратить, следуя некоторым полезным методам, которые должны знать все автовладельцы о детонации двигателя. Попробуйте использовать один из этих методов, уменьшив пиковое давление в цилиндре, уменьшив давление в коллекторе, уменьшив нагрузку на двигатель, используя топливо с высоким октановым числом и обогатив соотношение воздуха и топлива, что может снизить давление и температуру сгорания.

Основные причины стука в двигателе

 

Стук в двигателе может быть вызван многими факторами в вашем автомобиле. Однако есть несколько основных причин, которые вы должны рассмотреть, прежде чем пытаться диагностировать свой автомобиль.

Низкое октановое число

 

Во-первых, топливо в вашем автомобиле может иметь низкое октановое число. Октановое число является стандартной мерой производительности двигателя или бензина, при этом более высокое октановое число является лучшим числом для вашего автомобиля. Производители обычно рекомендуют определенное количество октанового числа в качестве минимального для получения высокой производительности в вашем автомобиле — если вы не используете это число, ваш автомобиль не будет работать плавно.

 

Если вы используете бензин со слишком низким октановым числом, вы можете увеличить свой бензин, добавив октановый усилитель. Если вы не используете правильное топливо для своего автомобиля, сгорание преждевременной детонации воздушно-топливной смеси может вызвать стук двигателя в вашем сердце.

Нагар

 

Во-вторых, следующей основной причиной детонации двигателя является нагар, который может откладываться на стенках цилиндров. Все виды топлива, которые вы можете использовать в Соединенных Штатах, как правило, должны содержать определенный уровень моющего средства, гарантирующего, что углерод не прилипает. Хотя это закон, некоторые магазины не соблюдают это требование, а это означает, что в ваших цилиндрах могут образовываться отложения, а объем цилиндра уменьшается, вызывая детонацию двигателя.

 

Чтобы исправить это, попробуйте добавить моющие присадки в магазине автозапчастей и попробуйте заменить топливо, которое вы обычно выпускаете. В большинстве случаев использование определенного очистителя топливных форсунок или присадок, специально разработанных для очистки от нагара на стенках цилиндров на компонентах двигателя, может со временем помочь решить эту проблему и является относительно недорогим способом спасения вашего автомобиля.

Синхронизация двигателя

 

В-третьих, синхронизация двигателя имеет решающее значение для срока службы свечи зажигания и предотвращения детонации двигателя. Синхронизация двигателя определяет, с какой скоростью зажигаются свечи зажигания в вашем автомобиле. Если это неправильно контролируется компьютером автомобиля, то это может вызвать детонацию в цилиндре и привести к детонации двигателя, поскольку искра не зажигается, когда должна.

 

Зазор свечи зажигания — это место, где свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь, которая обеспечивает работу автомобиля и питание двигателя. Если этот зазор между свечами зажигания окажется слишком маленьким, это может создать искру, недостаточно мощную для выполнения задачи, а слишком большой зазор может помешать воспламенению искры вообще, что приведет к быстрым пропускам зажигания. .

Проблемы с датчиками

 

В-четвертых, у вашего автомобиля могут быть проблемы с кислородными датчиками, топливными форсунками, топливными насосами или датчиком расхода воздуха, что вызывает детонацию двигателя из-за бедной воздушно-топливной смеси в двигателе. «Бедная» топливно-воздушная смесь означает, что в смеси газа и жидкости слишком много воздуха и недостаточно топлива, а это означает, что без достаточного количества топлива смесь не сможет гореть с правильной скоростью и допустить многократные детонации. вызывает детонацию двигателя.

Неисправный датчик детонации

 

В-пятых, в вашем автомобиле может быть неисправный датчик детонации, так как эта проблема обычно не характерна для большинства современных автомобилей по другой причине. В современных автомобилях с более высокими технологиями воздух и топливо передаточное отношение, топливные форсунки и синхронизация искр контролируются компьютером, что оставляет мало места для ошибки. В современных автомобилях даже используется датчик детонации, который должен обнаруживать детонацию в двигателе и предупреждать блок управления двигателем, чтобы он мог почти сразу решить проблему в вашем автомобиле. Однако, если у вас есть детонация двигателя в более новой машине, это может означать, что ваш датчик детонации неисправен.

Rod Rock

 

В-шестых, ваш автомобиль также может страдать от стука шатунов. Это тип стука в двигателе, который возникает, когда поршни перемещаются вверх и вниз по двигателю, передавая мощность на колеса, позволяя шатунным подшипникам обеспечивать плавное движение поршня, но, к сожалению, эти шатунные подшипники и поршни со временем изнашиваются. Поскольку подшипники изнашивают коленчатый вал, звук может напоминать стук двигателя, а это означает, что вам может понадобиться новый коленчатый вал, что может быть очень дорогостоящим ремонтом.

Нерабочие натяжители ремня

В-седьмых, у вас могут быть неисправные натяжители ремня и шкивы, вызывающие детонацию двигателя вашего автомобиля. Хотя это стук в охлажденном двигателе, проблема может быть не в самом двигателе, а в ремне вспомогательных агрегатов. Этот ремень является центральной частью двигателя, вращаясь во время работы двигателя и соединяясь с различными шкивами. Для плавной работы этот ремень должен быть под правильным натяжением, а это означает, что если он слишком растянется с течением времени, он может деформироваться и повредить шкивы, вызывая щелчки и дребезжание, которые часто могут быть расценивается как стук в двигателе.

Неправильные свечи зажигания

 

Наконец, основной причиной детонации двигателя является то, что в вашем автомобиле установлены свечи зажигания, не соответствующие марке и модели. У производителей есть свечи зажигания определенного уровня, которые рекомендуются для каждого отдельного автомобиля, поэтому, если свеча зажигания неправильная, свеча может не выполнять свою работу по отводу тепла из камеры сгорания.

Как определить детонацию двигателя?

 

Многие двигатели современных автомобилей теперь содержат различные технологии и механизмы, которые могут обнаруживать стук в двигателе или изменять давление в зависимости от того, что вам нужно сделать, а также могут повышать производительность и снижать риск детонации двигателя при работе на низких оборотах. октановое топливо.

 

Примером одной из этих систем является Автоматический контроль производительности в двигателях Saab, который был первой системой контроля детонации и наддува двигателя, которая была введена во все двигатели Saab H в 1982 году.

 

Используются другие устройства контроля , например, тюнеры, чтобы слушать и видеть, находится ли автомобиль под безопасной нагрузкой, предотвращая детонацию двигателя.

Как предсказать детонацию двигателя?

 

Поскольку вы действительно хотите избежать появления детонации в двигателе, чтобы увеличить срок службы вашего автомобиля и обеспечить его безопасную эксплуатацию, были разработаны различные технологии, которые могут идентифицировать определенные типы или конструкции двигателей, которые более подвержены детонации, чем другие опции.

 

Поскольку появление детонации в двигателе чувствительно к давлению в цилиндрах, температуре и химическому составу воздуха и топлива в камерах сгорания, существуют определенные модели моделирования, которые могут определить наилучшие методы работы для этих конкретных условий. технологии.

Как контролировать детонацию двигателя?

 

Основным методом предотвращения детонации двигателя вашего автомобиля является попытка защитить двигатель от детонации и максимально увеличить выходной крутящий момент, не влияя на производительность и не подвергая риску себя и свой автомобиль. К сожалению, стук в научном двигателе носит случайный характер и не зависит от других ситуаций, их может быть трудно контролировать и определить наилучшие методы для обеспечения воспроизводимого результата предотвращения.

Как исправить детонацию двигателя?

 

Несмотря на то, что стук в двигателе не является самой простой проблемой для вашего автомобиля, существует несколько распространенных решений, которые могут облегчить или устранить проблемы с стуком.

 

Во-первых, вам может понадобиться заменить ремень ГРМ. Большинство современных автомобилей — это четырехцилиндровые автомобили, в которых используется резиновый ремень для управления синхронизацией двигателя и зажигания. Как мы знаем, для правильной работы ремень должен иметь правильное натяжение. Попробуйте заменить ремень ГРМ с рекомендуемыми интервалами для вашего конкретного автомобиля, чтобы убедиться, что он не растянулся, и снова все правильно выровнять в вашем автомобиле. Замена ремня ГРМ – одна из самых дорогих операций по ремонту автомобиля при плановом техническом обслуживании автомобиля. Средняя стоимость замены составляет от 500 до 2000 долларов.

 

Во-вторых, вам может понадобиться сменить топливо, которое вы используете. Детонация двигателя, связанная с топливом, связана с тем, что топливо, которое вы используете, не имеет подходящего октанового числа для вашего автомобиля, поэтому вам может потребоваться более высокий уровень октанового числа и перейти на топливо премиум-класса до того, как ваш автомобиль взорвется.

 

В-третьих, вам, возможно, придется заменить подшипники двигателя в вашем автомобиле, что потребует от вас посещения автомагазина, чтобы получить опыт квалифицированного специалиста. Механику нужно будет сбросить подшипники, которые сместились из-за вибрации вашего двигателя, поэтому лучше оставить это решение профессионалу.

 

Наконец, вам может понадобиться заменить кривошип двигателя. Это одна из наиболее распространенных механических причин того, что ваш газораспределение может быть отключено, вызывая стук в двигателе. Сломанный кривошип не позволяет поршням срабатывать в нужное время, что приводит к множеству проблем в вашем автомобиле, таких как плохие подшипники, вторичные взрывы и другие еще более опасные проблемы. Это интенсивный ремонт, как и подшипники, поэтому вам нужно будет обратиться в профессиональную мастерскую, чтобы сделать это.

 

Вот оно! Теперь вы знаете, что такое стук в двигателе, как определить стук в двигателе вашего автомобиля, признаки стука в двигателе и процесс ненормального сгорания, основные причины стука в двигателе и действия по устранению стука в двигателе.

 

Зная, как определить, не детонирует ли двигатель вашего автомобиля, и зная, как это исправить, вы можете сэкономить тысячи долларов на ремонте или спасти свою жизнь и жизни других людей в вашем автомобиле.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *