ROWE. Raise the Limit — выйди за границы: моторные масла и смазочные материалы для любых целей
ACEA A1/B1ACEA A1/B1,A5/B5ACEA A1/B1,C5,C6ACEA A3/B3ACEA A3/B4ACEA A5/B5ACEA A5/B5,C2ACEA C1ACEA C2ACEA C2,C3ACEA C3ACEA C3,C4ACEA C5ACEA C5/C6ACEA E2ACEA E4,E7ACEA E6,E7ACEA E6,E7,E9ACEA E7ACEA E7,E5,E3,E2ACEA E7,E9ACEA E7/E5/E3/E2API CFAPI CF-2/CI-4/SLAPI CI-4API CI-4/SLAPI CJ-4/SNAPI CK-4API SF/CDAPI SG/CF-4API SLAPI SL/CI-4API SM/SL/SJAPI SNAPI SN-RC (RC = Resource Conserving)API SPAPI SP RC/SN PLUS RC (Resource Conserving)API SP/SN PLUSAllison C-4Allison C4BMW 83 12 0 029 683BMW Longlife-01BMW Longlife-04BMW Longlife-12 FEBMW Longlife-17 FE+BMW Longlife-98CAT ECF-1-aCAT ECF-1-a/ECF-2CAT ECF-3/2/1-aCAT TO-2CAT TO-2/ECF-1-aCCMC D2/G2Caterpillar ECF-2Caterpillar ECF-3Caterpillar ECF-3/ECH-2/ECF 1-aChrysler MS-12145Chrysler MS-6395 (T)Chrysler MS6395Cummins 20071/-72/-75/-76/-77/-78Cummins 20077/-78Cummins 20078Cummins 20086Cummins CES 20071/-72/-75/-76/-77/-78Cummins CES 20076/-77Cummins CES 20081DAFDAF Extended DrainDAF HP-2DAF HP-GASDAF HP2DaihatsuDetroit Diesel 93K215Detroit Diesel 93K218Detroit Diesel 93K222Detroit Diesel DDC93K215Deutz DQC I-02Deutz DQC I-02/II-18/III-18Deutz DQC II-10Deutz DQC III-05Deutz DQC III-05/III-10Deutz DQC III-10Deutz DQC III-10 LADeutz DQC III-18Deutz DQC IV-10Deutz DQC IV-10 LADeutz DQC IV-18 LADeutz TTCD (7.


Допуски | Benz-World
27.01.2015 Категория Допуски
Масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Лист появился в 2005 году. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04. Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только: M266, M271 и M271 Evo. Как ни странно, можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах M156 и M159. Согласно документу
Читать далее
19.01.2015 Категория Допуски
Моторные масла из листа допуска 229. 31 применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 (сажевый фильтр DPF): по крайней мере, для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 (С — класс для Low SAPS масел). Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях (но только M266, M271). Согласно документу SI18.00-P-0011A
Читать далее
16.01.2015 Категория Допуски
Моторные масла из листа допуска 229.5 применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4. Лист появился в мае 2002 года. Масла 229.5 используются для увеличенных межсервисных интервалов.
Читать далее
15.01.2015 Категория Допуски
Моторные масла из листа допуска 229.3
Читать далее
28.12.2014 Категория Допуски
Масла из листов допуска 236.12, 236.14 и 236.15 используются для АКПП Mercedes-Benz. При плановой смене масла следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. И если масла из допусков 236.12 и 236.14 еще совместимы, 236.15 не имеет подобной совместимости! Наверное, не стоит лишний раз говорить, что залив «левого» масла или масла не по допуску может грозить выходом АКПП из строя и последующим дорогостоящим ремонтом коробки, а то и ее заменой.
Итак, начнем по порядку.
Читать далее
28.12.2014 Категория Допуски
Моторные масла из листа допуска 229.1 применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 (где А — класс качества для бензиновых двигателей, В — соответственно для дизельных; 2 или 4 — класс эксплуатационных качеств; «04» — год издания спецификации, т.е. 2004). До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены.
Читать далее
Жесткие допуски двигателей изменяют потребности в смазке
Одна цитата, которую я недавно видел в области автомобильной смазки, звучит так: «. . . из-за более жестких производственных допусков. . .”. В этом и других журналах я встречал эту фразу в статьях о смазке двигателя и износе подшипников.
Читателя часто убеждают в том, что одной из основных причин улучшения характеристик моторного масла являются более строгие допуски на подшипники. Через некоторое время я захотел узнать, насколько ужесточились эти допуски на самом деле.
Когда дело дошло до автомобильных измерений, у меня были ресурсы под рукой. С моей надежной автомобильной базой данных Alldata я начал свое исследование. Большая тройка американских производителей автомобилей (General Motors, Ford, Chrysler) в течение последних 25 лет постоянно предлагала как минимум одну модель с двигателем V-8. Беглый просмотр старых книг на моей полке показал, что эти данные были точными в среднем за 40 лет.
Четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 в современных переднеприводных автомобилях не существуют более 20 лет. Однако допуски остаются неизменными от начала до конца.
Допуски на подшипники шатунов для двигателей V-8, V-6 и четырехцилиндровых двигателей постоянно колеблются примерно от 0,0001 до 0,00022 дюйма.
Эти допуски легко измерить с помощью небольшой полоски пластика, помещенной между подшипником и шейкой коленчатого вала. Пластиковая полоса сминается и деформируется по мере того, как подшипник закручивается в соответствии со спецификациями. Затем ослабляются болты шатуна или коренного подшипника. Пластик извлекают и сравнивают с визуальной шкалой, прилагаемой к упаковке.
Чем шире раздавленная и извлеченная полоса, тем плотнее прилегает подшипник к цапфе. Эта простая система работает с точностью до одной десятитысячной дюйма. Это очень точный способ даже для наименее оснащенного домашнего механика проверить, соответствует ли ремонт его автомобиля допускам производителя.
Так где же более жесткие допуски, о которых я постоянно слышу? Если они не являются более жесткими на поверхностях, для смазки которых требуется моторное масло, то как более жесткие допуски могут повлиять на производственные характеристики масла, ежедневно используемого в автомобилях, в течение 40 лет?
Точно так же, как скорость света является постоянной величиной во Вселенной, оказывается, что производственные размеры опорных поверхностей автомобильных двигателей также были довольно постоянными. Так почему же за последние 25 лет у нас более высокие характеристики моторного масла? Я думаю, что ответ заключается в проблемах с перегревом, с которыми сталкиваются более современные двигатели.
Ранее в этой колонке я уже говорил, что тепло — настоящий убийца современного автомобильного двигателя. Большинство фильтров хорошо справляются со своей задачей, и большинство масел имеют рейтинг, установленный различными руководящими органами автомобильной промышленности. Фильтры работают достаточно, если масло регулярно менять и оно не перегревалось.
Согласно техническому бюллетеню1 от Chevron Oil, около 70 процентов паразитного сопротивления в двигателе внутреннего сгорания возникает из-за сдвига молекул масла в зазоре между поверхностями подшипников и шейками подшипников. Производители моторных масел проделали замечательную работу, сводя это сопротивление к минимуму в широком диапазоне температур.
Мы приближаемся к смехотворно легким маслам (0W-30, 5W-30), и их смазывающая способность к интервалу замены масла снижается. Если бы мы могли устранить потребность в масле, устранив трение между поверхностями компонентов двигателя, то мы могли бы устранить большую часть потерь мощности в современном двигателе внутреннего сгорания.
Что действительно изменилось за последние несколько лет, так это тепловые нагрузки, с которыми должны справляться как масло, так и охлаждающие жидкости. Когда я учился в старшей школе, я не знал, что существует 195-градусный термостат. Поскольку я жил в полутропиках, мы часто не ставили термостаты в наших машинах. Они были для людей, которым нужен обогреватель для работы в их автомобилях.
Все эти разговоры о потерянных лошадиных силах, зазорах в подшипниках, вязкости масла и теплопередаче — лишь дымовая завеса для настоящего злодея в двигателе внутреннего сгорания — трения. Разработка поверхностей, почти или полностью лишенных трения, которые могли бы выдерживать температуры и задиры современного двигателя внутреннего сгорания, уменьшит ущерб окружающей среде и значительно повысит эффективность использования топлива и долговечность двигателя.
Все наши решения теперь являются компромиссами. Мы не достигли цели создания двигателя с абсолютным отсутствием трения. Инженеры-электрики не достигли своей цели создания сверхпроводника при комнатной температуре. И все диетические напитки не такие вкусные, как оригинальные. Но мы работаем над этим.
Артикул
-
Исследовательская компания Chevron, подразделение технического обслуживания смазочных материалов.
(1989). Техническая публикация: Автомобильные моторные масла. п. 10.
Об авторе
gm-engine-serial-number-lookup — Googlesuche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
Chevy Engine Serial Number Lookup
www.motorverso.com › Новости
18.11.2022 · Самый простой способ – найти VIN-номер вашего автомобиля. VIN можно найти в паспорте автомобиля, паспорте, руководстве по эксплуатации и страховке …
Серийный номер двигателя · ESN Chevy · Что насчет суффикса? · Некоторые примеры
Поиск серийного номера двигателя GM 🏎️ Что они означают?
www.motorverso.com › Новости
25.11.2022 · Серийный номер двигателя GM — это производственный код двигателя. Этот производственный код сообщит вам характеристики двигателя. И в …
Что такое серийный номер? · Chevy Inline-Six · Pontiac V8 · Buick «Fireball» V8
Ähnliche Fragen
Где посмотреть серийный номер двигателя?
Как узнать мой двигатель GM?
Как прочитать серийный номер двигателя?
Идентификация двигателя Chevy Small Block V8 | Monaro Shrine
www. gregwapling.com › hotrod › chev-small-block…
1. КОД ДВИГАТЕЛЯ. Все двигатели проштампованы идентификационным кодом двигателя, состоящим из кода сборочного завода, даты производства и суффиксного кода. Коды V8 …
Ссылка: Номера отливок блока цилиндров Chevy
www.chevyhardcore.com › новости › reference-chevy-…
19.09.2013 · Ознакомьтесь с этим кратким справочником по блочным литейным номерам Chevy V8. Добавьте это краткое справочное руководство в закладки и возвращайтесь к нему по мере необходимости.
Поиск серийного номера двигателя — цикл S&S
www.sscycle.com › tech-info › поиск серийного номера двигателя
Поиск серийного номера двигателя Обслуживание клиентов · Клиенты из Калифорнии.
Какого года мой двигатель? — Crate Insider
crateinsider.com › Технические статьи и видео
Код даты для двигателя встроен в серийный номер после того, как … GM прошел полный круг по номерам PO4, поэтому только первый метод не . ..
Как расшифровать блок двигателя GM — он все еще работает шестицилиндровый двигатель GM. На маленьком блоке GM V8 он выбит перед цилиндром …
Литейные номера GM — Техническая сеть Deve
devestechnet.com › Домашняя страница › CastingNumbers
Матрица справа — это литейные номера двигателей, и она должна помочь вам узнать идентификатор, марку и год выпуска вашего двигателя. Прежде чем мы углубимся в …
Как определить двигатель Chevy V8 с малым блоком | Проверьте номера
www.youtube.com › смотрите
04.06.2022 · Я покажу вам, где найти номера кастингов, чтобы вы могли сами посмотреть. Требуется всего пара …
Dauer: 5:41
Прислан: 04.06.2022
Идентификационный номер двигателя Chevrolet Big Block Литой номер и код двигателя
wowmusclecars.com › chevrolet-big-block-casting-no
6 = Matches the last номера VIN автомобиля, в котором был установлен двигатель. Код подразделения GM.