Допуск масла по вин коду автомобиля: Масло по вин коду автомобиля

ROWE. Raise the Limit — выйди за границы: моторные масла и смазочные материалы для любых целей

ACEA A1/B1ACEA A1/B1,A5/B5ACEA A1/B1,C5,C6ACEA A3/B3ACEA A3/B4ACEA A5/B5ACEA A5/B5,C2ACEA C1ACEA C2ACEA C2,C3ACEA C3ACEA C3,C4ACEA C5ACEA C5/C6ACEA E2ACEA E4,E7ACEA E6,E7ACEA E6,E7,E9ACEA E7ACEA E7,E5,E3,E2ACEA E7,E9ACEA E7/E5/E3/E2API CFAPI CF-2/CI-4/SLAPI CI-4API CI-4/SLAPI CJ-4/SNAPI CK-4API SF/CDAPI SG/CF-4API SLAPI SL/CI-4API SM/SL/SJAPI SNAPI SN-RC (RC = Resource Conserving)API SPAPI SP RC/SN PLUS RC (Resource Conserving)API SP/SN PLUSAllison C-4Allison C4BMW 83 12 0 029 683BMW Longlife-01BMW Longlife-04BMW Longlife-12 FEBMW Longlife-17 FE+BMW Longlife-98CAT ECF-1-aCAT ECF-1-a/ECF-2CAT ECF-3/2/1-aCAT TO-2CAT TO-2/ECF-1-aCCMC D2/G2Caterpillar ECF-2Caterpillar ECF-3Caterpillar ECF-3/ECH-2/ECF 1-aChrysler MS-12145Chrysler MS-6395 (T)Chrysler MS6395Cummins 20071/-72/-75/-76/-77/-78Cummins 20077/-78Cummins 20078Cummins 20086Cummins CES 20071/-72/-75/-76/-77/-78Cummins CES 20076/-77Cummins CES 20081DAFDAF Extended DrainDAF HP-2DAF HP-GASDAF HP2DaihatsuDetroit Diesel 93K215Detroit Diesel 93K218Detroit Diesel 93K222Detroit Diesel DDC93K215Deutz DQC I-02Deutz DQC I-02/II-18/III-18Deutz DQC II-10Deutz DQC III-05Deutz DQC III-05/III-10Deutz DQC III-10Deutz DQC III-10 LADeutz DQC III-18Deutz DQC IV-10Deutz DQC IV-10 LADeutz DQC IV-18 LADeutz TTCD (7.

8 L6/6.1 L6)Fiat 9.55535-DS1/GS1Fiat 9.55535-G1Fiat 9.55535-G2/D2Fiat 9.55535-GSX/DSXFiat 9.55535-h3/M2Fiat 9.55535-h4Fiat 9.55535-M2/N2/Z2Fiat 9.55535-S1Fiat 9.55535-S2Fiat 9.55535-S2/T2Fiat 9.55535-T2Ford WSS-M2C171-F1Ford WSS-M2C912-AFord WSS-M2C913-A/-BFord WSS-M2C913-A/-B/-CFord WSS-M2C913-DFord WSS-M2C917-AFord WSS-M2C925-A/-BFord WSS-M2C929-A/946-AFord WSS-M2C934-BFord WSS-M2C937-AFord WSS-M2C945-AFord WSS-M2C945-A/-B1/960-A1Ford WSS-M2C947-AFord WSS-M2C947-B1/M2C962-A1Ford WSS-M2C948-BFord WSS-M2C950-AFord WSS-M2C952-A1GLOBAL DHD-1GM 6094M/4718MGM dexos DGM dexos1 Gen 3GM dexos2GM dexosDGM-LL-B-025HondaHonda/Acura HTO-06HyundaiILSAC GF-2ILSAC GF-3/-4ILSAC GF-4/GF-3/GF-2/GF-1ILSAC GF-5ILSAC GF-5/-6AILSAC GF-5/-6BIveco 18-1804 T1/T2-E7Iveco 18-1804 T2-E4Iveco 18-1804 TFEIveco 18-1804 TLS E9Iveco 18-1811 S1Iveco 18-1811 SC1 LVJASO DH-1JASO DH-2Jaguar Land Rover STJLR 03.5006Jaguar Land Rover STJLR.03.5003Jaguar Land Rover STJLR.03.5004Jaguar Land Rover STJLR.03.5005Jaguar Land Rover STJLR.
03.5006Jaguar Land Rover STJLR.03.5007Jaguar Land Rover STJLR.51.5122KiaMAN 270MAN 270/M 3275-2MAN 271MAN M 3271-1/3477MAN M 3275MAN M 3275-1MAN M 3275-2MAN M 3275/M 3575MAN M 3277MAN M 3477/M 3271-1MAN M 3775MAN M3377/M3277MAN M3477/M3271-1MAN M3575MAN M3677MAN M3677/M3477MB 226.5MB 226.52MB 226.9MB 228.0/228.2MB 228.0/235.12MB 228.1MB 228.2MB 228.3MB 228.3 / 228.5MB 228.5MB 228.51/228.31/235.28MB 229.1MB 229.3MB 229.31/229.51/226.5MB 229.5MB 229.51/226.51MB 229.71MB 235.28MB-Freigabe 227.61/229.61MB-Freigabe 228.3MB-Freigabe 228.31MB-Freigabe 228.5MB-Freigabe 228.51MB-Freigabe 228.51/228.31MB-Freigabe 229.3MB-Freigabe 229.3/226.5MB-Freigabe 229.31/229.51MB-Freigabe 229.31/229.51/229.52MB-Freigabe 229.5MB-Freigabe 229.52MB-Freigabe 229.71/229.72MIL-L-2104DMTU Type 1MTU Type 2MTU Type 2.1MTU Type 3MTU Type 3.1MTU Type 3/3.1Mack EO-M PLUSMack EO-M PLUS/EO-NMack EO-NMack EO-O PP/EO-N PP/EO-M PlusMack EO-O PREMIUM PLUSMack EOS-4.5MazdaMitsubishiNissanOpel GM-LL-A-025Opel GM-LL-A-025/GM-LL-B-025Opel GM-LL-B-025Opel/Vauxhall OV 040 1547-A20Opel/Vauxhall OV 040 1547-D30 (nur/only Diesel)Opel/Vauxhall OV 040 1547-D30/-G30Opel/Vauxhall OV 040 1547-G30 (nur/only Benzin/Gasoline)PSA B71 2290 (neueste Version/latest version)PSA B71 2290-2014PSA B71 2296PSA B71 2300PSA B71 2312Porsche A40Porsche C20Porsche C30Porsche C40RN 0700/0710 (außer/except Renault Sport Modelle/Models)Renault RD-2/RLD/RXDRenault RGD/RXDRenault RLD-2Renault RLD-3Renault RN 0700Renault RN 0700/0710Renault RN 0720Renault RN17Renault RXDRenault RXD/RLD-2Renault RXD/RLD-3/RLD-2/RGDRenault VI RLD-3Scania LDF-2Scania LDF-3Scania LDF/LDF-2Scania Low AshScania Low Ash/LDF-4SubaruSuzukiToyotaVW 500 00VW 501 01/505 00VW 502 00/505 00VW 503 00/506 00VW 503 00/506 00/506 01VW 504 00/507 00VW 505 00/505 01VW 508 00/509 00VW 511 00Voith Oil class BVolvo CNGVolvo VCC RBS0-2AEVolvo VDSVolvo VDS-3Volvo VDS-4Volvo VDS-4.
5Volvo VDS-4/VDS-3/CNGVolvo VDS/VDS-2/VDS-3ZF TE-ML 02C, 03A Выбрать допуск

Допуски | Benz-World

27.01.2015 Категория&nbspДопуски

Масла из листа допуска 229.51 применяются для дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Лист появился в 2005 году. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04. Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях, но только: M266, M271 и M271 Evo. Как ни странно, можно использовать и в AMGшных бензиновых моторах M156 и M159. Согласно документу 

SI18.00-P-0011A, на двигателях M112, M113, M272, M273, M276, M278 и M275 использовать моторное масла из листов допуска 229.51 запрещено!!!

Читать далее

19.01.2015 Категория&nbspДопуски

Моторные масла из листа допуска 229. 31 применяются для дизельных автомобилей с кодом 474 (сажевый фильтр DPF): по крайней мере, для этих моторов эти масла и создавались. Лист появился в июле 2003 года. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04, B4-04 и С3-04 (С — класс для Low SAPS масел). Кроме того, его можно использовать и в бензиновых двигателях (но только M266, M271). Согласно документу SI18.00-P-0011A

, на двигателях M271 Evo, M112, M113, M272, M273, M276, M278 и M275 использовать моторное масла из листов допуска 229.31 запрещено!!!

Читать далее

16.01.2015 Категория&nbspДопуски

Моторные масла из листа допуска 229.5 применяются для всех бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей Mercedes-Benz, за исключением дизелей с сажевым фильтром (код 474 в карте данных). Соответствует европейскому стандарту ACEA A3/B4. Лист появился в мае 2002 года. Масла 229.5 используются для увеличенных межсервисных интервалов.

Читать далее

15.01.2015 Категория&nbspДопуски

Моторные масла из листа допуска 229.3

применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B4-04 (отличается от масел 229.1 лучшим качеством, низкой окисляемостью, пониженным содержанием хлора и фосфора, позволяют снизить расход топлива и облегчают запуск при низких температурах).

Читать далее

28.12.2014 Категория&nbspДопуски

Масла из листов допуска 236.12, 236.14 и 236.15 используются для АКПП Mercedes-Benz. При плановой смене масла следует обязательно покупать масло из листа допуска именно для вашей коробки. И если масла из допусков 236.12 и 236.14 еще совместимы, 236.15 не имеет подобной совместимости! Наверное, не стоит лишний раз говорить, что залив «левого» масла или масла не по допуску может грозить выходом АКПП из строя и последующим дорогостоящим ремонтом коробки, а то и ее заменой.

Итак, начнем по порядку.

Читать далее

28.12.2014 Категория&nbspДопуски

Моторные масла из листа допуска 229.1 применяются для дизельных и бензиновых двигателей. Неприменимы для дизелей с сажевыми фильтрами DPF (с кодом 474). Лист появился в 1997 году вместе с введением новой системы допусков. Соответствует европейскому стандарту ACEA A3-04 или B3-04 (где А — класс качества для бензиновых двигателей, В — соответственно для дизельных; 2 или 4 — класс эксплуатационных качеств; «04» — год издания спецификации, т.е. 2004). До 2004 года классы А и В были раздельными, начиная со сцецификации 2004 года классы А и В могут быть объединены.

Читать далее

Жесткие допуски двигателей изменяют потребности в смазке

Одна цитата, которую я недавно видел в области автомобильной смазки, звучит так: «. . . из-за более жестких производственных допусков. . .”. В этом и других журналах я встречал эту фразу в статьях о смазке двигателя и износе подшипников.

Читателя часто убеждают в том, что одной из основных причин улучшения характеристик моторного масла являются более строгие допуски на подшипники. Через некоторое время я захотел узнать, насколько ужесточились эти допуски на самом деле.

Когда дело дошло до автомобильных измерений, у меня были ресурсы под рукой. С моей надежной автомобильной базой данных Alldata я начал свое исследование. Большая тройка американских производителей автомобилей (General Motors, Ford, Chrysler) в течение последних 25 лет постоянно предлагала как минимум одну модель с двигателем V-8. Беглый просмотр старых книг на моей полке показал, что эти данные были точными в среднем за 40 лет.

Четырехцилиндровые двигатели и двигатели V-6 в современных переднеприводных автомобилях не существуют более 20 лет. Однако допуски остаются неизменными от начала до конца.

Допуски на подшипники шатунов для двигателей V-8, V-6 и четырехцилиндровых двигателей постоянно колеблются примерно от 0,0001 до 0,00022 дюйма.

Эти допуски легко измерить с помощью небольшой полоски пластика, помещенной между подшипником и шейкой коленчатого вала. Пластиковая полоса сминается и деформируется по мере того, как подшипник закручивается в соответствии со спецификациями. Затем ослабляются болты шатуна или коренного подшипника. Пластик извлекают и сравнивают с визуальной шкалой, прилагаемой к упаковке.

Чем шире раздавленная и извлеченная полоса, тем плотнее прилегает подшипник к цапфе. Эта простая система работает с точностью до одной десятитысячной дюйма. Это очень точный способ даже для наименее оснащенного домашнего механика проверить, соответствует ли ремонт его автомобиля допускам производителя.

Так где же более жесткие допуски, о которых я постоянно слышу? Если они не являются более жесткими на поверхностях, для смазки которых требуется моторное масло, то как более жесткие допуски могут повлиять на производственные характеристики масла, ежедневно используемого в автомобилях, в течение 40 лет?

Точно так же, как скорость света является постоянной величиной во Вселенной, оказывается, что производственные размеры опорных поверхностей автомобильных двигателей также были довольно постоянными. Так почему же за последние 25 лет у нас более высокие характеристики моторного масла? Я думаю, что ответ заключается в проблемах с перегревом, с которыми сталкиваются более современные двигатели.

Ранее в этой колонке я уже говорил, что тепло — настоящий убийца современного автомобильного двигателя. Большинство фильтров хорошо справляются со своей задачей, и большинство масел имеют рейтинг, установленный различными руководящими органами автомобильной промышленности. Фильтры работают достаточно, если масло регулярно менять и оно не перегревалось.

Согласно техническому бюллетеню1 от Chevron Oil, около 70 процентов паразитного сопротивления в двигателе внутреннего сгорания возникает из-за сдвига молекул масла в зазоре между поверхностями подшипников и шейками подшипников. Производители моторных масел проделали замечательную работу, сводя это сопротивление к минимуму в широком диапазоне температур.

Мы приближаемся к смехотворно легким маслам (0W-30, 5W-30), и их смазывающая способность к интервалу замены масла снижается. Если бы мы могли устранить потребность в масле, устранив трение между поверхностями компонентов двигателя, то мы могли бы устранить большую часть потерь мощности в современном двигателе внутреннего сгорания.

Что действительно изменилось за последние несколько лет, так это тепловые нагрузки, с которыми должны справляться как масло, так и охлаждающие жидкости. Когда я учился в старшей школе, я не знал, что существует 195-градусный термостат. Поскольку я жил в полутропиках, мы часто не ставили термостаты в наших машинах. Они были для людей, которым нужен обогреватель для работы в их автомобилях.

Все эти разговоры о потерянных лошадиных силах, зазорах в подшипниках, вязкости масла и теплопередаче — лишь дымовая завеса для настоящего злодея в двигателе внутреннего сгорания — трения. Разработка поверхностей, почти или полностью лишенных трения, которые могли бы выдерживать температуры и задиры современного двигателя внутреннего сгорания, уменьшит ущерб окружающей среде и значительно повысит эффективность использования топлива и долговечность двигателя.

Все наши решения теперь являются компромиссами. Мы не достигли цели создания двигателя с абсолютным отсутствием трения. Инженеры-электрики не достигли своей цели создания сверхпроводника при комнатной температуре. И все диетические напитки не такие вкусные, как оригинальные. Но мы работаем над этим.

Артикул

  1. Исследовательская компания Chevron, подразделение технического обслуживания смазочных материалов. (1989). Техническая публикация: Автомобильные моторные масла. п. 10.

Об авторе

gm-engine-serial-number-lookup — Googlesuche

AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher

suchoptionen

Chevy Engine Serial Number Lookup

www.motorverso.com › Новости

18.11.2022 · Самый простой способ – найти VIN-номер вашего автомобиля. VIN можно найти в паспорте автомобиля, паспорте, руководстве по эксплуатации и страховке …

Серийный номер двигателя · ESN Chevy · Что насчет суффикса? · Некоторые примеры

Поиск серийного номера двигателя GM 🏎️ Что они означают?

www.motorverso.com › Новости

25.11.2022 · Серийный номер двигателя GM — это производственный код двигателя. Этот производственный код сообщит вам характеристики двигателя. И в …

Что такое серийный номер? · Chevy Inline-Six · Pontiac V8 · Buick «Fireball» V8

Ähnliche Fragen

Где посмотреть серийный номер двигателя?

Как узнать мой двигатель GM?

Как прочитать серийный номер двигателя?

Идентификация двигателя Chevy Small Block V8 | Monaro Shrine

www. gregwapling.com › hotrod › chev-small-block…

1. КОД ДВИГАТЕЛЯ. Все двигатели проштампованы идентификационным кодом двигателя, состоящим из кода сборочного завода, даты производства и суффиксного кода. Коды V8 …

Ссылка: Номера отливок блока цилиндров Chevy

www.chevyhardcore.com › новости › reference-chevy-…

19.09.2013 · Ознакомьтесь с этим кратким справочником по блочным литейным номерам Chevy V8. Добавьте это краткое справочное руководство в закладки и возвращайтесь к нему по мере необходимости.

Поиск серийного номера двигателя — цикл S&S

www.sscycle.com › tech-info › поиск серийного номера двигателя

Поиск серийного номера двигателя Обслуживание клиентов · Клиенты из Калифорнии.

Какого года мой двигатель? — Crate Insider

crateinsider.com › Технические статьи и видео

Код даты для двигателя встроен в серийный номер после того, как … GM прошел полный круг по номерам PO4, поэтому только первый метод не . ..

Как расшифровать блок двигателя GM — он все еще работает шестицилиндровый двигатель GM. На маленьком блоке GM V8 он выбит перед цилиндром …

Литейные номера GM — Техническая сеть Deve

devestechnet.com › Домашняя страница › CastingNumbers

Матрица справа — это литейные номера двигателей, и она должна помочь вам узнать идентификатор, марку и год выпуска вашего двигателя. Прежде чем мы углубимся в …

Как определить двигатель Chevy V8 с малым блоком | Проверьте номера

www.youtube.com › смотрите

04.06.2022 · Я покажу вам, где найти номера кастингов, чтобы вы могли сами посмотреть. Требуется всего пара …
Dauer: 5:41
Прислан: 04.06.2022

Идентификационный номер двигателя Chevrolet Big Block Литой номер и код двигателя

wowmusclecars.com › chevrolet-big-block-casting-no

6 = Matches the last номера VIN автомобиля, в котором был установлен двигатель. Код подразделения GM.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *