Двигатель D4BA Hyundai: характеристики корейского мотора
4-цилиндровый атмосферный мотор, имеющий водяное охлаждение. Его мощность составляет 75-88 лошадей, в зависимости от автомобиля, на который D4BA устанавливается. Им оснащали грузовики, пикапы, фургоны и автобусы производителя Хёндай.
Содержание
- Описание двигателя
- Чем отличается D4BA от аналогов
- Ремонт двигателя
Описание двигателя
Двигатель D4BA
Агрегат дизельный, 8-клапанный. ГБЦ собрана по схеме SOHC, используется один распредвал. Привод ГРМ — зубчатый ремень. Это дизельный двигатель большого объёма, успешно применяемый на автобусах и грузовиках. Несмотря на то, что агрегат однорядный, он неплохо справляется со своими задачами.
Одна из сильных сторон, выделяющих этот двигатель, способность питаться топливом низкого качества. Это просто находка для РФ и стран бывшего СНГ. Может, этим фактом и объясняется такой большой спрос к поддержанному D4BA, кто знает.
Двигатель легко развивает мощность выше 75 лошадей на 4200 об/мин. При этом расходуется около 10 литров солярки на 100 км пути. Более подробно о технических возможностях агрегата смотрите в таблице.
| Объем двигателя, куб.см | 2467 |
| Мощность [кВт] | 55 — 65 |
| Максимальная мощность, л.с. | 80 |
| Используемое топливо | Дизельное топливо |
| Расход топлива, л/100 км | 10,2 |
| Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 80 (59) / 4200 |
| Цилиндры | 4 |
| Клапана | 8 |
| Компрессия | 21.000:1 |
| Расточка | 91.100 |
| Ход поршня | 95.000 |
| Подшипники коленвала | 5 |
| Форма двигателя | ряд |
| На какие автомобили устанавливался | Hyundai h200 P автобус 2,5 D 1993-2000, Hyundai h200 2,5 D фургон 1994-2000, Hyundai h200 пикап 1996-2001, Hyundai Galloper 2 2,5 TD 1998-2003, Hyundai PORTER автобус 1994-2000, Hyundai Porter 2,5 TD фургон 1994-2000, Hyundai Porter пикап 2,5 TD, Hyundai GRACE автобус 1993-1994, Hyundai h200 c бортовой платформой/ходовая часть 1993-1997 |
| Подача горючей смеси | двигатель с разделённой камерой сгорания |
| Турбина | всасывающее устройство |
| Головка циллиндра | SOHC/OHC |
| ГРМ | Зубчатый ремень |
| Охлаждение | с водяным охлаждением |
| Рабочий объем камеры сгорания | 29. 49 куб. см. |
| Индекс мощности | 30 л.с. на 1 литр (1000 куб.см.) объема |
Чем отличается D4BA от аналогов
Мотор D4BA является атмосферником. Другие два его аналога турбированные. Это D4BF и D4BH. Последний агрегат не просто оснащён турбиной, а ещё и интеркулером.
Турбированный D4BH
Очень часто российские тюнеры занимаются доработкой D4BF. Они превращают его в D4BH с интеркулером. Из унылого и скучного мотора он становится бойким и мощным. При этом не надо ничего придумывать архисложного. Достаточно установить радиаторор интеркулера со своими креплениями и патрубками. А также вмонтировать впускной коллектор от D4BH. Использовать родной коллектор не получится, так как у него нет верхнего штуцера для соединения с интеркулером. Можно, конечно, придумать что-нибудь в виде самодельного патрубка, но как показала практика, ничего качественного из этого не выйдет.
Сложность может представлять сам впускной коллектор от D4BH.
Дело в том, что он тоже бывает разным. Так, коллектор может быть с разъёмом под электронный ТНВД или без него. Это, само собой, зависит от модификации автомобиля. Одни оснащаются электронным ТНВД, другие — механическим насосом давления. Для установки правильного впускного коллектора на D4BF, потребуется вариант с разъёмом. Вполне подходит также впускник от Терракана. Эти автомобили оснащаются как раз электронным ТНВД.
Второй момент. Как правило, на автомобилях с D4BF не бывает удобных мест для навешивания интеркулера. Однако проблема легко решаема. Можно просверлить отверстия в кузове, используя тонкое сверло по металлу.
Интеркулер от D4BH
Обязательно надо поставить заглушки на клапан EGR, а впускной коллектор соединить с интеркулером с помощью патрубка. Турбина подключается к интеркулеру с помощью металлических уголков и трубки (алюминиевой).
Установка интеркулера
Ремонт двигателя
Ряд недостатков характеризуют этот силовой агрегат. Начнём с низкого порога чувствительности мотора к дизельному топливу.
Наши водители начинают лить в мотор всё, что попадётся. Да, мотор сильный, выдерживает, но не вечный же. Регулярное отложение сторонних фракций и примесей рано или поздно приводит к поломкам насоса, форсунок и других важных элементов топливной системы.
Проблема номер 2. Сегодня в дальних районах РФ сложно находить запчасти от D4BA, так как это старый мотор. С другой стороны, многие детали подходят от аналогичных версий двигателя.
Со временем дизельный агрегат может начать сильно вибрировать и шуметь. Это и есть стук двигателя, поэтому машину надо срочно останавливать, так как есть риск проворачивания вкладышей. Чтобы не прикончить мотор окончательно, его срочно останавливают. Затем демонтируют и разбирают.
Часто после разборки двигателя D4BA выясняется, что внутренние элементы пережили масляное голодание. Это сразу же заметно по маслонасосу, если последний основательно разобрать. Также часто изнашивается коленвал, много стружки обнаруживается в поддоне.
Стружка в поддоне
| Шура | На моем хундай галлопер стот двигатель D4BA, атмосферник. Аналог митцубисовского 4D56. Машину покупал далеко не новую, 1994г/в. и столкнулся с проблемой очень жёсткой работы двигателя. Не помогла ни регулировка топливной аппаратуры ни регулировка клапанов. Сейчас на двигателе снимал ГБЦ,и обратил внимание на сильно выступающие клапаны. Головку отдавал на шлифовку. Мастер сказал что она была поведенная и снял ещё 0,4 мм. Для того что бы поршни были дальше от клапанов я решил поставить две прокладки с промежуточной металлической пластиной. Работа двигателя сразу стала другой. Ближе к нормальной, но на холостых стал работать на трех цилиндрах, и стал валить белый дым. Когда я ещё раз снял головку то увидел что на третьем цилиндре металлическая прокладка имела увеличенный размер в отверстии под цилиндр и прокладки штатные в одном месте не обжимались. В связи с этим возник вопрос? Возможно у меня стоит не родная головка? И как выйти теперь из положения, заказать другую металлическую прокладку или сделать выборку в поршнях под клапаны или менять ГБЦ? |
| Топ-мастер-енгин | На дизель 2 прокладки, как на жигульский? Круто! Возможно, проблема в доставании поршней до головки блока — должны быть следы на днище. Надо промерить их выступание от плоскости — для начала. |
| Шура | Поршни в ВМТ стают в ровень с блоком но до головки блока достать не могут, так как прокладка 1.5 мм стоит, а вот до клапанов, которые выступают, наверное все таки поршня в какой то фазе достают, и получается жёсткая работа. Возможно у меня не родная головка стоит. Вот я и стою перед делемой или ещё раз две прокладки ставить, или в поршнях сделать выборку металла под клапана, или вообще заменить головку???? Может кто сталкивался с похожей проблемой? |
| Димитрий | похоже головку не раз перешлифовали,измерьте высоту головки и сравните со стандартной ГБЦ |
Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.
Создан двигатель D4BH концерном Kia-Hyundai по аналогии с мотором 4D56T производителя Mitsubishi. Это изначально турбированный дизель для продольного расположения под капотом. На некоторых грузовиках доступ к нему осуществляется изнутри салона, что облегчает обслуживание, но затрудняет демонтаж при капремонте.
ДВС D4BH
Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.
Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:
- D4B – серия;
- H – турбина плюс интеркуллер.
Турбина D4BH
Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:
- 716938-5001S – потребовалось увеличить мощность до 140 л. с., использовался в минивэнах завода Hyundai H-1;
- 49135-04300 – 99 л. с., устанавливался изготовителем на минивэны H-1;
- Electronic 715843-5001S – 136 л. с., эксплуатируется с системой TCI в корейских минивэнах Starex;
- 716938-5001S – 140 л. с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex;
- 49135-04300 – 99 л.
с., для Starex 2.5 TD; - Electronic 715843-5001S – 136 л. с., модернизация системой TCI для микроавтобуса H-1.
Впускной коллектор
В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.
Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:
| Изготовитель | KMJ |
| Марка ДВС | D4BH |
| Годы производства | 2008 – … |
| Объем | 2477 см3 (2,5 л) |
| Мощность | 73 кВт (99 л. с.) |
| Момент крутящий | 230 Нм (на 2000 об/мин) |
| Вес | 226 кг |
| Степень сжатия | 21 |
| Питание | инжектор |
| Тип мотора | рядный бензиновый |
| Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
| Число цилиндров | 4 |
| Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
| Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
| Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
| Впускной коллектор | дюралевый |
| Выпускной коллектор | литой чугунный |
| Распредвал | 8 кулачков |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Диаметр цилиндра | 91,1 мм |
| Поршни | литые алюминиевые |
| Коленвал | стальной кованый |
| Ход поршня | 95 мм |
| Горючее | дизтопливо |
| Нормативы экологии | Евро-3 |
| Расход топлива | трасса – 12 л/100 км смешанный цикл 15 л/100 км город – 20 л/100 км |
| Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
| Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
| Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
| Масло для D4BH по составу | синтетика, полусинтетика |
| Объем масла моторного | 5,5 л |
| Температура рабочая | 95° |
| Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
| Регулировка клапанов | гайки |
| Система охлаждения | принудительная, антифриз |
| Объем ОЖ | 7,8 л |
| Помпа | 25100-42540 |
| Свечи на D4BH | 36710-42021, Y722JS NGK |
| Зазор свечи | — |
| Ремень ГРМ | 24315-42101 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Воздушный фильтр | Nipparts J1320516, Blue Print ADG02247, AMC HA684 |
| Масляный фильтр | Totachi TC1054, WP928/83, Aiko C-306 |
| Маховик | 23230-42270 |
| Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
| Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
| Компрессия | от 24 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
| Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
| Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 17 – 20 Нм маховик – 130 – 140 Нм болт сцепления – 15 – 22 Нм крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный) головка цилиндров – 115 – 125 Нм |
Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.
Технические характеристики D4BH 2,5 л/99 л. с.
Блок цилиндров и выпускной коллектор в двигателе D4BH выполнены из чугуна. Впускной коллектор и ГБЦ алюминиевые. Рядная схема двигателя с 4 цилиндрами обеспечивает объемы камер сгорания 2,5 л за счет диаметра цилиндра 91,1 мм и хода поршня 95 мм.
Обозначение D4BH расшифровывается следующим образом:
- D4B – серия;
- H – турбина плюс интеркуллер.
Турбина D4BH
Существуют атмосферные модификации этой же серии D4BA и D4BB, турбированные, но без интеркуллера D4BF. В зависимости от турбины форсировка позволяет получить разные значения параметров дизельного ДВС:
- 716938-5001S – потребовалось увеличить мощность до 140 л. с., использовался в минивэнах завода Hyundai H-1;
- 49135-04300 – 99 л. с., устанавливался изготовителем на минивэны H-1;
- Electronic 715843-5001S – 136 л. с., эксплуатируется с системой TCI в корейских минивэнах Starex;
- 716938-5001S – 140 л.
с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex; - 49135-04300 – 99 л. с., для Starex 2.5 TD;
- Electronic 715843-5001S – 136 л. с., модернизация системой TCI для микроавтобуса H-1.
Впускной коллектор
В разных комплектациях кроме турбины может отличаться навесное оборудование – масляный насос, впускной коллектор. До 2001 года использовался механический ТНВД, затем с электронным управлением.
Наиболее важные технические характеристики D4BH сведены в таблицу:
| Изготовитель | KMJ |
| Марка ДВС | D4BH |
| Годы производства | 2008 – … |
| Объем | 2477 см3 (2,5 л) |
| Мощность | 73 кВт (99 л. с.) |
| Момент крутящий | 230 Нм (на 2000 об/мин) |
| Вес | 226 кг |
| Степень сжатия | 21 |
| Питание | инжектор |
| Тип мотора | рядный бензиновый |
| Зажигание | коммутаторное, бесконтактное |
| Число цилиндров | 4 |
| Местонахождение первого цилиндра | ТВЕ |
| Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
| Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
| Впускной коллектор | дюралевый |
| Выпускной коллектор | литой чугунный |
| Распредвал | 8 кулачков |
| Материал блока цилиндров | чугун |
| Диаметр цилиндра | 91,1 мм |
| Поршни | литые алюминиевые |
| Коленвал | стальной кованый |
| Ход поршня | 95 мм |
| Горючее | дизтопливо |
| Нормативы экологии | Евро-3 |
| Расход топлива | трасса – 12 л/100 км смешанный цикл 15 л/100 км город – 20 л/100 км |
| Расход масла | максимум 0,6 л/1000 км |
| Какое масло лить в двигатель по вязкости | 5W30, 5W40, 0W30, 0W40 |
| Какое масло лучше для двигателя по производителю | Liqui Moly, ЛукОйл, Роснефть |
| Масло для D4BH по составу | синтетика, полусинтетика |
| Объем масла моторного | 5,5 л |
| Температура рабочая | 95° |
| Ресурс ДВС | заявленный 150000 км реальный 250000 км |
| Регулировка клапанов | гайки |
| Система охлаждения | принудительная, антифриз |
| Объем ОЖ | 7,8 л |
| Помпа | 25100-42540 |
| Свечи на D4BH | 36710-42021, Y722JS NGK |
| Зазор свечи | — |
| Ремень ГРМ | 24315-42101 |
| Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
| Воздушный фильтр | Nipparts J1320516, Blue Print ADG02247, AMC HA684 |
| Масляный фильтр | Totachi TC1054, WP928/83, Aiko C-306 |
| Маховик | 23230-42270 |
| Болты крепления маховика | М12х1,25 мм, длина 26 мм |
| Маслосъемные колпачки | производитель Goetze |
| Компрессия | от 24 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 1 бар |
| Обороты ХХ | 750 – 800 мин-1 |
| Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 17 – 20 Нм маховик – 130 – 140 Нм болт сцепления – 15 – 22 Нм крышка подшипника – 75 – 85 Нм (коренной) и 45 – 48 Нм (шатунный) головка цилиндров – 115 – 125 Нм |
Регулируются характеристики двигателя за счет использования разных турбин, конструкций ТНВД и впускного коллектора.
Описание двигателя D4BF
Двигатель D4BF для автомобиля Хёндай Портер
Выпуск силового агрегата начался в мае 1986 года, когда его установили под капот Митсубиси Паджеро. Он пришёл на смену 4D55, представляя собой революционную на то время конфигурацию:
- чугунный блок цилиндров, рядная 4-цилиндровая схема и компоновка;
- прочный кованый коленвал с двумя балансировочными валами;
- ГБЦ с компактными камерами сгорания и одним распредвалом.
Первые модификации данного мотора были атмосферные. Они развивали 74 л. с. при 4200 об/мин. Компания Хёндай, польстившись на такие показатели, переняла мотор и установила под капоты своих автомобилей подходящего класса. После этого концерн Митсубиси Моторс начал выпуск более мощных двигателей серии — турбированных. В качестве нагнетателя применили MHI TD04-11G, что позволило усилить агрегат до 90 л. с. В то же время Hyundai произвела турбо аналог под индексом D4BF, но уже с другим нагнетателем.
После добавления в конструкцию двигателя интеркулера, мощность агрегата выросла до 104 л. с. Это уже другая модификация — D4BH. Модель с бошевской Коммон Райл и более производительной турбиной появилась в 2001 году. Здесь были применены новейшие поршни, а степень сжатия снизили до 17 единиц. Таким образом, удалось повысить мощность до 114 л. с. Модели силовых агрегатов стали обозначаться как DiD и отвечать эко нормам Евро-3.
С 2005 года стали производиться модификации с ГБЦ типа DOHC. На этом моторе нашла применения система Коммон Райл 2 поколения. Было две таких версии: одна с турбиной IHI RHF4, другая — с той же турбиной, но с изменяемой геометрией. Первый вариант выдавал 136 л. с., второй — и того больше — 178 л. с. Выхлоп обоих двигателей соответствовал последним нормам Евро.
Мотор D4BF был заменён на 4N15 в 2020 году
1996 год ознаменовался снятием мотора D4BF с производства. Митсубиси заменил его на 4M40, но частично. Производство легендарного движка продолжалось, но только для отдельных автомобилей и ряда стран.
Полностью был заменён в 2020 году на 4N15.
Особенности конструкции
Изначально двигатель D4BH обладает следующими конструкционными особенностями:
- чугунный блок цилиндров с гильзами;
- головка блока цилиндров из легкого алюминиевого сплава;
- пара балансировочных валов с ременным приводом для уменьшения вибрационных нагрузок;
- пятиопорный коленвал, выполненный из стали ковкой, галтели упрочнены по технологии накатки;
- литой алюминиевый поршень укомплектован компрессионным кольцом со спецпокрытием;
- углы открытия клапанов соответствуют 20 и 55 градусам до ВМТ (впуск, выпуск, соответственно), закрытия — 49 и 22 градуса;
- камеры сгорания вихревого типа, распредвалы литые;
- ТНВД и ГРМ приводятся во вращение общим зубчатым ремнем;
- Регулировка тепловых зазоров клапанов до 1991 года осуществлялась шайбами, затем толкателями разной длины, описание операции заложено в руководство пользователя;
- маслофильтр вынесен на индивидуальный кронштейн;
Блок цилиндров
ГБЦ D4BH
ШПГ D4BH
Выполнить капремонт вполне по силам своими руками, однако существуют нюансы комплектации.
Например, маслонасосы D4BH и D4BF внешне схожи, но отличаются расположением кронштейна генератора. Если их перепутать, приводной ремень генератора порвется сразу после ремонта, так как шкивы коленвала и генератора станут не соосны.
Перечень модификаций ДВС
Условно к разновидностям мотора D4BH можно отнести несколько вариантов этой же серии:
- D4BF – не имеет интеркуллера
- D4BA – атмосферная модификация;
- D4BB – такая же атмосферная версия, но объем увеличен до 2,6 л.
ДВС D4BB
В каждой из этих модификаций применяется собственное навесное оборудование, которое не подходит для базового варианта.
Плюсы и минусы
Неприятной особенностью дизелей D4BH для владельцев становится ременный привод балансировочных валов с низким эксплуатационным ресурсом. Вторая проблема – вакуумный насос, точнее обрезание этой деталью шлицов на валу генератора, разбитый задний подшипник.
Вакуумный насос D4BH
В остальном дизель хлопот владельцам не доставляет, считается очень надежным и ресурсным.
В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.
Список моделей авто, в которых устанавливался
Производитель реализовал мотор D4BH в качестве силового агрегата на следующих автомобилях Hyundai:
- Terracan – универсал с передним/полным приводом;
- Galloper – внедорожник;
- Porter – коммерческий грузовик с доступом к мотору из салона;
- Porter II – грузовик с улучшенным дизайном кабины;
- H-1/Starex – минивэны LVC;
- H-1/Grand Starex – минивэн для внутреннего рынка Кореи.
Hyundai Porter
Также рекомендовано конструкторским отделом производителя применение этих движков в грузовичках Kia Bongo/K2500.
Признаки поломки мотора
Автомобили Хёндай действительно славятся своим неплохим качеством, но от поломки двигателя никто не застрахован.
Если вовремя обратиться к мастерам, то серьезных проблем не будет, но часто автолюбители замечают поломку мотора лишь тогда, когда машина не может дальше ехать.
Поэтому необходимо ознакомиться с основными признаками поломки силового агрегата:
- Мерцания индикаторов. Индикаторы, которые отвечают за работу движка очень точные, они редко горят просто так, и если вы увидели перед собой такое предупреждение, то, вероятнее всего, с мотором Hyundai Grand Starex действительно что-то случилось.
- Нестабильная работа мотора. Эта часть автомобиля Хендай должна работать без всяческих нюансов в виде скачков, колебаний и т.д. Если такие особенности в работе d4bh, то, возможно, ему необходим ремонт. В любом случае, на диагностику заехать стоит.
- Сторонние звуки. Если из движка слышен треск, грохот, выстрели и щелчки, то это повод обратиться в мастерскую. Посторонние звуки не только мешают водить автомобиль, но еще и могут говорить о серьезной поломке вашего Hyundai.
- Запахи в салоне. Если вы почувствовали в салоне Хендай Гранд Старекс запах выхлопных газов, то также необходимо провести диагностику мотора. Такие газы опасны не только для машины, но и для вашего здоровья.

- Дым из выхлопной трубы также может быть индикатором того, нужен ремонт машине, или нет. Если он очень густой, или появилось много пара, то неисправности могут быть в топливно-воздушной смеси.
Регламент обслуживания D4BH 2,5 л/99 л. с.
Официальный мануал на дизельный двигатель D4BH регламентирует следующие сроки ТО:
- замена масла каждые 7500 пробега вместе с масляным фильтром;
- ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще;
- ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега;
- топливный фильтр следует обновлять через 40000 км;
- замена воздушного фильтра производится каждые 40000 пробега;
- свойства антифриза резко снижаются после 20000 км.
Замена ремня ГРМ
Достаточно компактное устройство ДВС неизбежно приводит к прогоранию выпускного коллектора, поэтому через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже.
Обзор неисправностей и способы их ремонта
Несмотря на надежную конструкцию и достаточно высокие эксплуатационные характеристики мотор D4BH имеет следующие «болезни»:
| Потеря мощности | 1) засорение сетки в баке 2) забит топливный фильтр 3) выработка ресурса воздушного фильтра | 1) прочистка 2) замена фильтра 3) замена картриджа |
| Плавающие обороты | 1) засорение форсунок 2) порвана прокладка клапана ЕГР | 1) замена форсунок 2) замена прокладки |
| Мотор «греми-дымит» | 1) задир цилиндров 2) залегшие кольца 3) выработка колпачков | 1) восстановление зеркала 2) замена или раскоксовка 3) замена маслосъемных колпачков |
Ремонт дизеля D4BH
Не следует забывать, что поршень стопроцентно гнет клапана в момент обрыва ремня ГРМ.
При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.
Характерные неисправности двигателя
Первая неисправность, на которую сразу же обращают внимания владельцы автомобилей, это потеря двигателем своей мощности. Происходить такое может по разным причинам, приведём самые распространённые.
- Может засориться топливный бак, а вернее — сетка или фильтр. Проблема решается прочисткой или заменой фильтра.
- Не исключено, что выработался воздушный фильтр. Это повлечёт за собой замену картриджа.
Вторая неисправность двигателя связана с плавающими оборотами. Причинами становится засорение форсунок или неисправность прокладки рециркуляционного клапана. Инжектор можно почистить или заменить форсунки, а прокладку обновить.
Третья неисправность — шумность дизельного мотора и даже высокая дымность, что связано с задиром цилиндров или залёгшими кольцами. Чтобы исправить неполадки, рекомендуется восстановить поверхности цилиндров и заменить/раскоксовать кольца.
Сильно дымить мотор D4BH может также из-за выработанных маслосъёмных колпачков.
В случае обрыва ремня ГРМ, поршень на D4BH обязательно гнёт клапана. Поэтому надо всегда внимательно за этим следить, чтобы не допускать подобных ситуаций.
Течь масла — следующая проблема. В этом виновата обычно прокладка клапанной крышки. Если с ней всё в порядке, то рекомендуется проверить сальники коленвала, балансирных валов и распредвала. Также надо обратить внимание на прокладку поддона и датчик масла.
О проблемах с ГБЦ можно судить по бурлящему антифризу в бачке. Лучше сразу купить новую головку, чтобы не было трещин и проблем с работой двигателя.
Варианты тюнинга мотора
Поскольку двигатель D4BH уже имеет и турбину, и интеркуллер, произвести для него тюнинг становится практически невыполнимой задачей. Дальнейшее увеличение давления, во первых, зависит от конструкции турбины, во вторых резко снижает ресурс силового привода.
Дизель D4BH не подлежит тюнингу
В принципе, производитель мотора D4BH уже производит тюнинг на заводе, подбирая конкретную версию турбины для определенного грузовика, минивэна или внедорожника, на которые он устанавливается.
Таким образом, мотор D4BH производителя KMJ является турбированным рядным силовым приводом продольного расположения для тяжелых транспортных средств в линейке Hyundai и Kia. Базовые характеристики равняются 99 л. с., 2,5 л и 230 Нм, соответственно при степени сжатия 21 единица.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Модернизация D4BH
Двигатель D4BH уже турбирован, на нём установлен интеркулер. Поэтому модернизация в данном случае выглядит как ненужная мера. Кроме того, дальнейшее увеличение давления может повлечь за собой резкое снижение ресурса силового привода.
Тюнинг дизельной силовой установки прерогатива исключительно профессионалов. Без профильного образования, знания специфики, проводить доработки опасно. Нужно уметь рассчитывать показатели теплонапряжённости и прочности деталей мотора.
По сути, на D4BH производитель уже провёл модернизацию, подобрав конкретную версию турбины для определённой марки автомобиля, на которые он устанавливается.
Базовые характеристики мощности D4BH равны 99 л. с. при объёме 2,5 литра и степени сжатия в 21 единицу.
| Предатор | При просмотре объявлений о продаже Starexсов заметил, что в каждом втором упомянут кап.ремонт двигателя либо проблемы с оным и это при пробеге 120-150т.к. (допускаю что пробег скручен). Отсюда вопрос: это действительно такой нежный агрегат с малым ресурсом, либо продают только проблемные машины? |
| Николай79 | Я не знаток, у меня движек 2,5л турбодизель, машина(2001г) 2 года в Питере(России), пробег 200 тыс. Никаких проблем с двигателем непосредственно пока нет и надеюсь не предвидится. Масло не жрет, не дымит, турбина не свистит, по кольцу едет 170(по спидометру). Думаю, что состояние очень сильно зависит от эксплуатации предыдущими хозяевами, а не от конструкции двигателя, можно и японский атмосферник укатать за год, при ‘умелом’ обращении. |
| Автокиллер | Во во, а то какая то не реальная максимальная скорость, с таким двигателем машина при 120 упирается сильно в воздух и почти больше не разгоняется |
| Числовик | Неправда!!! И 160+ гнал по магистрали… правда, более 120 жрать начинает. Я не знаток, но у нас с другом именно D4BH. Проблем по движку нет. И когда мы покупали авто, ни в одном объявлении не было даже намека на капиталку… Может Вы неправильно пробег указали, забыв впереди по единичке дописать? P.S. В объявлениях часто встречали пробег 15т.км — 45 т.км для пяти-семилетних авто, хотя у нас при очень скромной эксплуатации авто и маленьких пробегах за год набегает как минимум 15т.км. |
| Гевара | Хмм… у меня при 3000 оборотов скорость 100???? Про надёжность ничего не скажу-проехал мало,выплывают косяки предыдущего хозяина,этот чёрт неизвестно когда масло менял…Вообще мотор неприхотлив,на любой солярке едет и не кашляет. Сама по себе машина выполнена по-корейски…буду менять по возможности. После спринтера-это так. |
| Радист | Хороший надёжный двигатель. Следить за ремнём балансировочных валов. Он меньше основного ГРМ и ходит следовательно меньше, если его рвёт то он попадает под основной ремень и далее ломает коромысла.Ещё проблема это вакуумный насос на генераторе. Обрезает шлицы на валу генератора и ротором вакуумного насоса тогда приходиться делать под шпонку, но скользящая посадка всё равно уже разбита и вибрация потом разбивает задний подшипник генератора.Вот это действительно слабый узел, только одно снятие генератора и течь масла из насоса при этом нагоняет тоску, Так и хочется отрезать насос и выкинуть нафиг, но без него никуда! |
| Батяня | как и любое дрыгло требует внимания.три года пахал и рыл и капытил сутками .не вышло убить.ремень балансиров убрал.ещё тот гад.стока вреда принёс.в ремонте прост.как велосипед. |
4d56 did engine — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
Tipp: Begrenze diesuche auf deutschsprachige Ergebnisse. Du kannst deinesuchsprache in den Einstellungen ändern.
Двигатель 4D56 HP был последней версией этого двигателя, проданной в Европе. Он имеет общую топливную рампу, 16 клапанов и конструкцию с двумя распредвалами, развивающую мощность до 178 л.
с. Этот двигатель также производится Hyundai в Южной Корее, а это означает, что он также используется в некоторых продуктах, производимых их дочерней компанией Kia.
Mitsubishi 2.5 DI-D (4D56 HP) — FAI Auto Parts
faiauto.com › Двигатель месяца
Hervorgehobene Snippets
Ähnliche Fragen
Является ли 4D56 хорошим двигателем?
У какой машины двигатель 4Д56?
Как долго действует 4D56?
Что лучше 4Д56 или 4Н15?
Технические характеристики двигателя Мицубиси 4D56, характеристики, масло…
mymotorlist.com › Двигатели › Двигатели Mitsubishi
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 объемом 2,5 литра собирался концерном с 1986 до 2016 года и устанавливался на внедорожники Pajero и Pajero Sport, пикапы L200 …
Двигатель Mitsubishi Astron — Википедия
en.wikipedia.org › wiki › Mitsubishi_Astron_engine
серия рядных четырехцилиндровых двигателей внутреннего сгорания ..
. 4Д56 (дизель 2,5 л) Edit. Двигатель 4D56 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением в Mitsubishi Pajero 1991 года выпуска. Рабочий объем – 2,5 л (2477 см3)
Двигатель Mitsubishi L200 2,5 16 В DID Common Rail 136 Ps 4D56U
eet-engines.com › Магазин
3.749,50 € Nicht auf Lager
Двигатель Mitsubishi L200 2.5 16V DID Common Rail 136 Ps 4D56U. Код: MO-L200-16V.. 3 749,50 евро без НДС — 4 536,90 евро с НДС. Распродано. Добавить для сравнения
Тип двигателя: 2.5 16V DID 136 Hp
Тип топлива: Дизель
Совместимость с: 2006
Вес: 150.0000 кг
Mitsubishi Triton L 200 2.5 Turbo Diesel DI-D 4D56 Common Rail …
3 www.dtgroup-online.com › Магазин
Mitsubishi Triton L 200 2.5 Turbo Diesel DI-D 4D56 Common Rail Engine, Использовался честно. Компания MITSUBISHI раскрыла подробности о двух новых небольших бензиновых двигателях с …
4D56 HP Motor kaufen – Austauschmotor, Infos, Wechsel und Ersatz
www.
motorzentrale.de Motorkennung wählen. Motoren filtern … 2010 Mitsubishi L200 2,5 DI-D Дизельный двигатель Двигатель 4D56 л.с. 131 кВт 178 л.с.
Дизельный двигатель Mitsubishi 4D56 История знаменитого …
www.facebook.com › posts › the-mitsubishi-4d56-d…
22.10.2012 · Однако в 1980 году 4-цилиндровый , дизельная силовая установка с верхним валом с ременным приводом была представлена Mitsubishi и является широко известной рабочей лошадкой … .youtube.com › смотреть
10.01.2017 · Подшипник заклинило на кулачке, и двигатель прыгнул на ремень, что привело к отказу двигателя…
Dauer: 24:49
Прислан: 10.01.2017
Насколько громкий двигатель 4D56? [Mitsubishi 2.5td] — K90 Overland
k90overland.com › насколько громко работает двигатель 4d56…
09.12.2021 · Насколько громко работает двигатель 4D56 внутри и старый Shogun/Montero /Паджеро Спорт? Да, это громко, аграрно и крепко — это и старая школа…
Ähnlichesuchanfragen
Mitsubishi 4D56
4D56 tuning
Mitsubishi 1.
8 Diesel engine
Astron engine
4m50 engine
Mitsubishi Engines
4N15 Motor
4d56-200hp — Google Suche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
Suchoptionen
Who says you не могу настроить 4D56!!!!!!!!!!!!!!! — Форум L200
www.l200forum.com › …
Нашел на Поцуке парня, который был полон решимости доказать, что любой двигатель, в том числе и 4D56 в его Паджеро можно тюнинговать.
Bilder
Alle anzeigen
Alle anzeigen
MITSUBISHI PAJERO 2500 TD 4D56 — ProtoXide
www.protoxide.eu › Startseite › FAHRZEUGE SUCHEN › Mitsubishi
Die separaten Ringe der verstärkten Kopfdichtung unterstützen den Mitsubishi Pajero 2500 TD Двигатель 4Д56. 237,90 €. Копфдихтунг с отдельными кольцами для…
Модификации производительности 4D56T, My Build — MightyRam50.net
www.mightyram50.net › .
.. › Diesel
16.01.2017 · Добрый день, кто-нибудь здесь делал модификации производительности для своего 4d56t … Я никогда не динодировал свой, но я уверен, что он будет где-то около 200 л.с. и … www.ebay-kleinanzeigen.de › s-4d56-motor
Двигатель Двигатель Mitsubishi L200 2.5 DID 4D56U !NEU! 6.700 €. Версанд Мёглих. Двигатель КОМПЛЕТТ MITSUBISHI L200 PAJERO 2.5TDI 4D56T. Берлин.
Тип: 200 л.с. | Muss Folgendes enhalten: 200 л.с.
Турбо Mitsubishi L 200 л.с. 4d56 2.5 л Tdi 115 л.с. em 12x 452 реалов за 77 сентаво 452,77 реалов ; КОДИГО · 805340 ; Marca · Master Power
4D56 HP Motor Kaufen — Austauschmotor, Infos, Wechsel under ersatz
www.motorzentrale.de ›4d56 hp austrhmotor
in uneseremen an -arybor anyren and redler anzen and redler anzen and rerhen and rerhen and rerhen and rerhen and rerhen. кауфен. Für zusätzliche Informationen zu …
Исполнение: 200 л.с. | Muss Folgendes enthalten:200hp
Motor 4D56HP MITSUBISHI L 200 TRITON 2.
5 DID 4WD DiD 128PS …
fair-motors.de › shop › motor-4d56-mitsubishi-l-200-triton-2-5-did -4w…
3.019,00 € Auf Lager
Aufbau und Leistung des Motors Der 4D56 HP Motor ist ein Dieselmotor, der von Mitsubishi produziert wird. Er besteht aus vier Zylindern und hat einen …
Mitsubishi Triton 4d56 характеристики крутящего момента
mjt.cdubruehl.de › страницы › mitsubishi-triton-4d56-t…
Mitsubishi 4D56 дизельный двигатель характеристики, моменты затяжки болтов, инструкции. Мощность на литр рабочего объема составляет 42. 7. … 17 часов назад &183; Поиск 4д56 200л.с.
Mitsubishi triton 4d56 характеристики крутящего момента
espn.mybeauty-frankfurt.de › mitsubishi-triton-4d5…
Мне нужны настройки крутящего момента для моего Mitsubishi Triton 2010 года, двигатель 4d56, dohc, дизель. … 17 часов назад &183; Поиск 4д56 200л.с. фотовоу.
Damit du nur die referesten Ergebnisse erhältst, wurden einige Einträge ausgelassen, die den den 10 angezeigten Treffern sehr ähnlich sind. Наверх
|

49 куб. см.
Аналог митцубисовского 4D56. Машину покупал далеко не новую, 1994г/в. и столкнулся с проблемой очень жёсткой работы двигателя. Не помогла ни регулировка топливной аппаратуры ни регулировка клапанов. Сейчас на двигателе снимал ГБЦ,и обратил внимание на сильно выступающие клапаны. Головку отдавал на шлифовку. Мастер сказал что она была поведенная и снял ещё 0,4 мм. Для того что бы поршни были дальше от клапанов я решил поставить две прокладки с промежуточной металлической пластиной. Работа двигателя сразу стала другой. Ближе к нормальной, но на холостых стал работать на трех цилиндрах, и стал валить белый дым. Когда я ещё раз снял головку то увидел что на третьем цилиндре металлическая прокладка имела увеличенный размер в отверстии под цилиндр и прокладки штатные в одном месте не обжимались. В связи с этим возник вопрос? Возможно у меня стоит не родная головка? И как выйти теперь из положения, заказать другую металлическую прокладку или сделать выборку в поршнях под клапаны или менять ГБЦ?
Надо промерить их выступание от плоскости — для начала.
с., для Starex 2.5 TD;
с., производитель рекомендует эту комплектацию для микроавтобусов Starex;
В среднем капитальный ремонт производится после 350 000 км пробега. Для автомобилей D и E класса расход топлива и смазки вполне экономичный.
При замене форсунок производитель рекомендует проверять на стенде и б/у и новые изделия, чтобы убедиться в их работоспособности.
Базовые характеристики мощности D4BH равны 99 л. с. при объёме 2,5 литра и степени сжатия в 21 единицу.
Я не знаток, но у нас с другом именно D4BH. Проблем по движку нет. И когда мы покупали авто, ни в одном объявлении не было даже намека на капиталку… Может Вы неправильно пробег указали, забыв впереди по единичке дописать? P.S. В объявлениях часто встречали пробег 15т.км — 45 т.км для пяти-семилетних авто, хотя у нас при очень скромной эксплуатации авто и маленьких пробегах за год набегает как минимум 15т.км.
Обрезает шлицы на валу генератора и ротором вакуумного насоса тогда приходиться делать под шпонку, но скользящая посадка всё равно уже разбита и вибрация потом разбивает задний подшипник генератора.Вот это действительно слабый узел, только одно снятие генератора и течь масла из насоса при этом нагоняет тоску, Так и хочется отрезать насос и выкинуть нафиг, но без него никуда!