Бензиновые форсунки: виды, устройство и принцип работы

Содержание

Топливные форсунки инжектора ТОЙОТА — новые и Б/У

avto-sensor.ru ➔ TOYOTA ➔ Форсунки Инжектора

Основные виды топливных форсунок Тойота

Электромагнитный элемент. Он имеет достаточно простое строение и чаще всего устанавливается на бензиновых двигателях. Принцип действия следующий – электронный блок управления по заданному алгоритму осуществляет подачу напряжения на клапан. При этом создается электромагнитное поле, которое преодолевает сопротивление пружины и втягивает иглу. В результате этого освобождается сопло и осуществляет впрыск бензина в коллектор. Когда напряжение спадает, пружина возвращается на место, и игла форсунки занимает первоначальное положение.

Электрогидравлический элемент – используется на двигателях, работающих на дизельном топливе. Алгоритм действия основан на естественном давлении топлива. По сигналу электронного блока задействуется электромагнитный клапан, который открывает сливной дроссель. Горючее поступает по дросселю в сливную магистраль.

Впускной дроссель при этом задерживает процесс его быстрого поступления и выравнивания давления между камерой управления и впускной магистралью. Снижение давления на поршень провоцирует подъем иглы, после чего происходит подача горючего в камеру. Вся система возвращается в первоначальное состояние, когда клапан закрыт и находится без постороннего воздействия. В таком состоянии давление на иглу становится меньше давления на поршень, она прижимается в исходном положении силой давления топлива.

Пьезоэлектрический элемент. Данный вид топливного впрыска является наиболее совершенным. Впрыск топлива осуществляет пьезоэлектрическая форсунка. Подобные инжекторы монтируются на дизельные двигатели, оснащенные системой подачи топлива Common Rail. Такая форсунка обладает неоспоримым преимуществом – срабатывает в 4 раза быстрее электромагнитного клапана и может обеспечить многократный впрыск в течение одного цикла. Особое строение позволяет точно дозировать объем подаваемого горючего. Эффект достигается благодаря использованию пьезоэлемента в процессе управления движением форсунки.

В основе лежит принцип изменения длины пьезокристалла под воздействием напряжения. При подаче электрического воздействия на пьезоэлемент происходит увеличение его длины, это изменение передает воздействие дальше на поршень толкателя. Переключающий клапан открывается и подает топливо в сливную магистраль. За счет изменения давления происходит естественный подъем иглы, что приводит к подаче топлива в камеру сгорания. Объем топлива для впрыска определяется двумя показателями – продолжительностью действия на пьезоэлемент и силов давления горючего в топливной рампе.

Топливные форсунки Тойота выпускаются специально для каждой модификации автомобиля и года выпуска. Потому для того, чтобы замена произошла корректно и не повлекла за собой сбоев в работе и прочих проблем, желательно проконсультироваться со специалистом по запасным частям. Подходящую деталь можно найти по каталогу модификаций Тойота либо при помощи по VIN кода, уникального для каждой модели. В наличии на 4Runner, Allex, Allion, Alphard, Altezza, Aristo, Auris, Avalon, Avensis, bB, Belta, Brevis, Caldina, Cami, Camry, Carina (Все модификации), Carina II, Cavalier, Celica, Celsior, Chaser, Corolla (Все модификации), Corona (Все модификации), Corsa, Cresta, Crown (В т.

ч. Majesta), Curren, Cynos, Duet, Echo, Estima (Все модификации), Etios, FJ Cruiser, Fortuner, Funcargo, Gaia, Grand Hiace, Granvia, GT 86, Harrier, Hiace (Все модификации), Highlander, Hilux (Все модификации), Ipsum, iQ, Isis, Kluger V, Land Cruiser (Все модификации и года выпуска), Lite Ace (Все модификации), Mark II (Все модификации), Mark X (Все модификации), Matrix, MR-S, MR2, Nadia, Noah, Opa, Passo, Pixis (Все модификации), Platz, Porte, Premio, Previa, Prius (Все модификации), Probox, Progres, Pronard, Ractis, Raum, RAV4, Rush, Sequoia, Sienna, Sienta, Soarer, Solara, Sprinter (Все модификации), Starlet, Succeed, Supra, Tacoma, Tercel, Town Ace (Все модификации), Tundra, Vanguard, Vellfire, Venza, Verossa, Verso, Vista (Все модификации), Vitz, Voltz, Voxy, WiLL (Все модификации), Windom, Wish, Yaris.

 

УСТАНОВКА ГБО НА FSI И TSI — М-Газ

           Технологии не стоят на месте, в том числе и в производстве автомобилей. В настоящий момент практически все автомобили концерна Volkswagen (Audi, Skoda, Seat) оснащены моторами с непосредственным впрыском топлива FSI, TSI (Fuel Stratified Injection – послойный впрыск топлива). Эту технологию используют также многие другие производители.

Основным отличием системы непосредственного впрыска бензина от распределенного является то, что в системе непосредсвенного впрыска форсунка находится непосредвенно в камере сгорания, а в системе распределенного впрыска – во впускном коллекторе. Эта технология позволяет уменьшить расход топлива и снизить токсичность выхлопа.

Существует два основных подхода к реализации решения вопроса установки ГБО на мотор с непосредственным впрыском топлива:

  1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.
  2. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.

Сразу хочу оговориться, что не использую такие термины, как 5-е или 6-е поколение ГБО, т.к. нигде больше в мире кроме наших постсоветских стран не делят системы впрыска газа на поколения. Обе технологии имеют свои достоинства и недостатки, рассмотрим подробно каждую из них:

  1. Впрыск испаренного газа во впускной коллектор, используя отдельную газовую форсунку.

 

Система аналогична системе впрыска газа во впускной коллектор на традиционном распределенном впрыске, когда бензин подается во впускной коллектор. Особенность данной системы заключается в том, что для безопасного функционирования бензиновых форсунок через них должно проходить топливо, хотя бы в минимальном количестве, для охлаждения распылителя бензиновой форсунки, т.к. форсунка находится непосредственно в камере сгорания. Экспериментальным путем производители ГБО пришли к тому, что для охлаждения бензиновой форсунки достаточно 10 % от номинальной производительности форсунки. Таким образом, автомобиль работает на смеси газа и бензина (10% бензина, 90% газа).
Недостатки – кроме газа, дополнительно еще расходуется бензин.
Достоинства – абсолютно корректная работа мотора на всех режимах.

  1. Впрыск жидкого газа непосредственно в камеру сгорания, используя штатную бензиновую форсунку.

 

При помощи устройства замещения бензин перед насосом высокого давления замещается жидким газом и в камеру сгорания поступает уже не бензин, а жидкий газ. В отличие от предыдущей технологии бензиновые форсунки не отключаются, а так как свойства бензина отличается от свойств газа, то для правильного смесеобразования газовый блок управления эмулирует сигналы штатных датчиков отвечающих за коррекцию топливоподачи. Таким образом, достигается оптимальный состав смеси на всех режимах работы двигателя.
Недостатки – Высокая стоимость.
Достоинства – двигатель работает в монотопливном режиме, включая режим холодного старта.

Все варианты исполнения комплектов для моторов с непосредсвенным впрыском специально спроектированы для конкретной модели с определенным типом двигателя. Производители не выпускают универсальных комплектов, с возможностью самостоятельной настройки.

 

Топливная форсунка | Автозапчасти O’Reilly

Сравнить

Топливная форсунка стандартного зажигания Новая

Сравнить

Разъем топливной форсунки Standard Ignition 2

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами зажигания

Сравнить

Топливная форсунка стандартного зажигания Новая

Сравнить

Топливная форсунка стандартного зажигания Новая

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами зажигания

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами зажигания

Сравнить

Топливная форсунка стандартного зажигания Новая

Сравнить

Стандартный разъем зажигания 2 Универсальный разъем

Сравнить

Топливная форсунка стандартного зажигания Новая

Сравнить

Топливная форсунка стандартного зажигания Новая

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводами

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами зажигания

Сравнить

Топливная форсунка стандартного зажигания, новая

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами зажигания

Сравнить

Топливная форсунка стандартного зажигания Новая

Сравнить

Восстановленная топливная форсунка стандартного зажигания

Сравнить

Топливная форсунка стандартного зажигания Новая

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 выводами

Сравнить

Стандартный многоцелевой соединитель с 2 клеммами зажигания

Сравнить

Восстановленная топливная форсунка стандартного зажигания

Ваши топливные форсунки распыляют бензин из топливного насоса, который смешивается с воздухом для сгорания. Почти все современные автомобили с 1980-х годов оснащены системами впрыска топлива. Ваш двигатель будет иметь одну топливную форсунку на цилиндр, и в большинстве случаев отказ может повлиять только на одну форсунку. Форсунки являются электронными компонентами и могут изнашиваться, страдать от проблем с проводкой или засоряться со временем. Неровный холостой ход, проблемы с запуском или повышенный расход топлива могут свидетельствовать о неисправной форсунке. Уплотнения форсунок и уплотнительные кольца также могут выйти из строя, что приведет к утечке топлива в верхней части двигателя. O’Reilly Auto Parts предлагает топливные форсунки для большинства автомобилей, многие из которых поставляются производителями оригинального оборудования. Ознакомьтесь с нашим ассортиментом и найдите подходящие топливные форсунки для своего ремонта.

Топливные форсунки Goldfarb & Associates на продажу: новые, бывшие в употреблении и восстановленные

Главная › Топливные форсунки для продажи | Новые, бывшие в употреблении и восстановленные

Поиск запчастей
Введите часть №

Новые, бывшие в употреблении и восстановленные оригинальные дизельные топливные форсунки OEM для продажи

Goldfarb and Associates предлагает высочайшее качество новых и восстановленных оригинальных дизельных топливных форсунок OEM

от таких производителей, как Bosch, Stanadyne, Delphi, Denso, Zexel и других. . Всегда имея на складе тысячи инжекторов, у Goldfarb наверняка будет 9 форсунок.0097 топливная форсунка вам нужна. Будь то легковой/автомобильный, малотоннажный пикап, большегрузный, коммерческий, промышленный, сельскохозяйственный или морской, у Goldfarb есть сменные дизельные топливные форсунки, чтобы ваш двигатель снова заработал.

Goldfarb предлагает форсунки для таких приложений, как Powerstroke, Cummins, Duramax, Ford, Chevrolet, GM, Dodge, BMW, Mercedes, Audi, Volkswagon, Hyundai, Kia, Detroit, Volvo, Mack, International, Navistar, Caterpillar, John Deere, Yanmar, Komatsu и другие. Если ваш дизельный двигатель нуждается в замене топливных форсунок, Goldfarb сможет помочь вам идентифицировать форсунку и найти новую или восстановленную запасную замену по доступной цене. Goldfarb никогда не взимает плату за сердечник с форсунок, которые в настоящее время есть на складе. Если у вас есть какие-либо вопросы о дизельных запчастях, не стесняйтесь обращаться через наш чат или звоните нам сегодня!

0-414-296-006DR (F2BE3681A) Новая топливная форсунка Bosch подходит для двигателей Iveco Stralis 190, 260, 440, Trakker 190, 260, 340, 380, 400 мощностью 228 кВт / 265 кВт

230,00 долларов США

0-414-701-004 (5235710) Восстановленная топливная форсунка Bosch подходит для двигателя Volvo 12,0 л 250 кВт D12A340

Продается 610,00 долларов США Обычная цена

750,00 $

0-414-701-013R (500331074) Восстановленная топливная форсунка Bosch 480 л. с., 353 кВт, подходит для Iveco EuroTrakker F3BE0681C; 0-414-701-052 Двигатель

Продается 400,00 долларов США Обычная цена 600,00 $

0-414-701-013R (500331074) Восстановленная топливная форсунка Bosch 480 л.с., 353 кВт, подходит для Iveco EuroTrakker F3BE0681C; 0-414-701-052 Двигатель

Продается 400,00 долларов США Обычная цена 600,00 $

0-414-701-018N (1440578) Новая топливная форсунка Bosch 10,6 л 250 кВт подходит для двигателя Scania DC11.06

Продается $300.00 Обычная цена 425,00 $

0-414-701-037N (1440577) Новая топливная форсунка Bosch EUI подходит для двигателя Scania

Продается $300. 00 Обычная цена 450,00 $

0-414-701-047 (1920420) Новая топливная форсунка Bosch UIS/PDE 047D подходит для двигателя Scania

Продается 450,00 долларов США Обычная цена 675,00 $

0-414-701-055DR (8112818; 0-414-701-004; 0-986-441-004; 5235710; 1677158) Новый топливный инжектор Bosch подходит для Volvo D12BXXX; Д12А3ХХ; Двигатель D12A4XX

490,00 долларов США

0-414-701-056 (1420379) Восстановленная топливная форсунка Bosch подходит для двигателя Scania DC12.01

Продается 400,00 долларов США Обычная цена 550,00 $

0-414-701-057 (1409193) Новая топливная форсунка Bosch подходит для двигателей Scania

Продается 470,00 долларов США Обычная цена 550,00 $

0-414-701-058DR (0-414-701-030; 1478643; PDE100S2021) Новая топливная форсунка Bosch EUI подходит для двигателя Scania

$355. 00

0-414-701-061DR (1730800) Новая топливная форсунка Bosch подходит для двигателя Scania F 230 9.0

$590,00

1 2 3 … 87 Далее »

Более 20 лет опыта продаж топливных форсунок  

Имея более чем 20-летний опыт работы в области дизельного впрыска, Goldfarb & Associates имеет опыт, необходимый для подбора подходящих топливных форсунок. для тебя. Создавая сеть из более чем 500 компаний по восстановлению дизельных форсунок по всей стране и по всему миру, Goldfarb & Associates может помочь найти даже самые малоизвестные и труднодоступные топливные форсунки. Кроме того, Goldfarb проводит очень тщательную оценку каждой топливной форсунки, которая поступает и отправляется из штаб-квартиры в Роквилле, штат Мэриленд. Визуально и физически проверяя корпуса форсунок, форсунки и топливные соединения, Goldfarb гарантирует, что каждая форсунка соответствует стандартам OEM или превосходит их.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *