Как отрегулировать подушки двигателя: … — ToyotaEngine.Ru — Toyota

Содержание

подбор и установка подушек недорого в Санкт-Петербурге

Работая с японскими автомобилями наш автосервис сталкивается с наиболее частой проблемой. Во-первых, это неисправности в рулевом управлении, а во-вторых, в опоре двигателя. Так называемая подушка двигателя является элементом уплотнения ДВС для того, чтобы детали не болтались и были зафиксированы в нужном положении.

Подушка двигателя на Nissan Almera чаще всего ломается после пробега в 60-70 тысяч километров в зависимости от стиля езды. После поломки моторных опор водитель будет испытывать страшный дискомфорт и неприятное чувство от езды на большой скорости.

Наша команда специалистов предлагает большой спектр услуг по ремонту подушек двигателя. Специальное предложение для всех клиентов – это скидка при прохождении комплексной диагностики автомобиля.

Наши услуги, когда нужна замена опоры двигателя Ниссан Альмера

Список оказываемых услуг по ремонту подушек двигателя:

  1. Диагностический процесс: компьютерная проверка и оценка эксперта;
  2. Частичный разбор двигателя;
  3. Проверка работы подушки на смотровой яме;
  4. Демонтаж креплений двигателя;
  5. Установка новой подушки.

Автосервис предлагает постоянным клиентам постоянные скидки на такие услуги, как ремонт и замена опоры двигателя Ниссан Альмера.

Сервис Альмера Классик: замена подушек двигателя с гарантией качества

Преимущества доверить ваш Ниссан Альмера Классик нашим профессионалам:

  • Мы находимся в самом центре города, поэтому найти нас не составит труда. На сайте изображена карта, на которой написано, как добраться пешком, общественным транспортом и соответственно на машине.
  • Быстрота обработки заказов. Чтобы записаться на диагностику, достаточно позвонить менеджеру или заполнить заявку в формате онлайн. Как правило, оформление записи длиться не более 1-2 минут. После 10-15 минут ожидания, с вами свяжется менеджер для уточнения времени и записи на диагностический процесс. Если вы представитель компании, то в заявке это нужно обязательно указать. Работа с корпоративными клиентами ведется отдельно на особых условиях.
  • Приемлемые цены. На Альмера Классик замена подушек двигателя стоит не очень много. Иногда возможно просто исправить проблему, отрегулировав опоры на нужное место. Однако, мы рекомендуем заменить полностью подушки. Это поможет сохранить комфорт и обеспечит больший ресурс автомобиля. Цены могут варьироваться в зависимости от сложности технических работ.
  • Большой опыт компании. Наш автосервис существует на рынке автомобильного обслуживания больше 10 лет. Мы имеем ценный персонал, который разбирается в своем деле. Каждый сотрудник четко выбирался под особые задачи.
  • Кроме большого опыта, мы имеем много положительных отзывов. Нашими клиентами являются не только физические, но и корпоративные клиенты. Однако, условия для них справедливо одинаковы, как и ценообразование ремонт подушек.

Когда и из-за чего может понадобиться на Ниссан Альмера Классик замена подушки двигателя

Типовые симптомы по неисправности подушек двигателя:

  1. Во время пуска двигателя рулевое колесо заметно вибрирует;
  2. Скрип по металлу во время начала движения.

ВНИМАНИЕ! Если слышна вибрация, то скорее всего подушка просто изношена. В случае скрипа, следует срочно обратиться в автосервис, поскольку характерный звук говорит о полной неработоспособности опоры двигателя. Добираясь до автосервиса будьте аккуратны. Не следует ездить со скоростью свыше 60 км/ч, поскольку это может повредить двигатель и доставить еще больше неудобств.

Подушка двигателя чаще всего ломается по причине изношенности. Также большое значение играет качество дороги и стиль езды. Однако, данный элемент является прочным и может иметь долгий срок работы.

Чаще всего портится передняя левая или задняя подушка, потому что нагрузка на эти части, как правило, высока. Следует помнить, что избежать такой проблемы очень сложно. Даже при аккуратной езде, замена подушки двигателя Ниссан Альмера требуется каждые 100 тысяч километров.

Специальные условия для владельцев Ниссан Альмера

Поскольку гарантия качества сервиса доказана профессиональной командой, большим опытом и довольными клиентами, мы даем право клиентам на получение льгот.

Для постоянных клиентов, которые посещали нас более трех раз, предоставляется бесплатная диагностика на предмет неисправности в двигателе автомобиля. Физические лица также могут приводить знакомых и друзей, чтобы получать скидки на последующее обращение в автосервис.

Представители компании имеют большие привилегии, обслуживая большое количество машин. Если они обращаются за ремонтом более пяти автомобилей, то получают приятную скидку на всю сумму от заказа.

РЕКОМЕНДУЕМ. Наша компания развивается из года в год, благодаря своим клиентам, которые постоянно обслуживаются у нас. Мы предлагаем каждому посетить наш сервис для проведения диагностических работ автомобиля, проверки опор с последующей заменой подушек двигателя Ниссан Альмера на особых условиях. Наш адрес представлен на сайте. В случае возникновения вопросов звоните менеджеру для получения бесплатной консультации.



Регулировка опор двигателя Volkswagen Tiguan

Регулировка опор силового агрегата на автомобиле Volswagen Tiguan первого поколения, потребуется использовать всегда 2 крюка 222A/10, иначе траверса 222A может накрениться. Помимо этого, нам могут потребоваться необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства, такие как траверса 222A, адаптер 222A/22, переходник 222A/3, крюк 222A /10, серьги 222A/12, для автоматической КП рым-болт 368.

Настройка происходит по определенному алгоритму и потребуется действовать следующим образом: вначале снять кожух двигателя, затем снять воздушный фильтр. Будьте осторожны! Присутствует опасность повреждения электронных компонентов при отсоединении АКБ! С осторожностью выполнить необходимые работы при отсоединении клемм АКБ. Для этого потребуется отсоединить провод массы от АКБ при выключенном зажигании. Затем снять АКБ и снять кронштейн АКБ.

Автомобили с АКП — для начала в коробку передач ввернуть рым-болт 368, после чего подвести траверсу 222A со следующим инструментом: переходник 222A/22, переходник 222A/3, крюк 222A/10 и серьги 222A/12.

Для автомобиля с механической КП — снять механизм переключения с коробки передач, после чего подвести траверсу 222A со следующим инструментом: переходник 222A/22, переходник 222A/3, крюк 222A/10 и серьги 222A/12.

Далее продолжение для всех. Вывесить силовой агрегат, не поднимая его. После чего на стороне двигателя заменить, один за другим, болты опоры силового агрегата, если это не было сделано ранее, при установке двигателя и закрутить их от руки.

На автомобиле с механической КП, со стороны коробки передач заменить, один за другим, болты опоры силового агрегата, если это не было сделано ранее, при установке двигателя и закрутить их от руки.

Автомобили с автоматической коробкой — по очереди заменить винты опоры силового агрегата, если это не было сделано при установке двигателя и ввернуть их от руки.

Дальнейшие действия одинаковы, независимо от коробки, ослабляем винты консолей справа и слева примерно на 2 оборота. После чего отрегулировать положение опоры силового агрегата и вкрутить болты крепления от руки.

Опора силового агрегата на стороне двигателя, между кронштейном опоры двигателя и правым лонжероном межосевое расстояние не менее 10 мм. Учтите, что край литого кронштейна опоры двигателя должен быть параллелен консоли.

Опора силового агрегата на стороне коробки передач: требуется проверить, чтобы на стороне коробки передач рёбра консоли и опора коробки передач были параллельны друг другу.

Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности.

Регулировка подушек двигателя тойота

Всем привет.
Хочу поделится одной маленькой хитростью, о которой не все знают, а те кто знают что-то ей не делятся.

Когда-то давно я боролся с легкой, но весьма не приятной, вибрацией двигателя на холостых оборотах и по наивности считал, что все дело в проводах, свечах, датчиках и т.д.
Еще такие симптомы бывают, когда ремень ГРМ перескакивает на один зуб.
Но ремень стоял по меткам, расход топлива был в норме 12,5 литров по городу, динамика тоже нормальная, все расходники и ТО делались и менялись во время.
Перебрав все возможные варианты, последнее, что мне предстояло заменить, были подушки двигателя.

Решил почитать на форумах какие заменители можно поставить вместо оригинала, я наткнулся на один интересный пост, в котором автор описывал регулировку верхней подушки двигателя и утверждал, что именно не правильно выставленная подушка является источником всех бед с вибрацией двигателя.
Терять нечего, подумал я, и решил отрегулировать подушку по инструкции:

1) Паркуем авто на ровной поверхности.
2) Ослабляем два болта крепления кронштейна на блоке (Фото не мое)

3) Толкаем двигатель вперед назад, чтобы он осел на обе подушки, переднюю и заднюю, равномерно.
4) Затягиваем два болта крепления кронштейна на блоке

Проделываем данную процедуру при замене верхней подушки двигатели, либо любых других манипуляциях с подушками двигателя и коробки.

Моему удивлению и радости не было предела, когда после регулировки верхней подушки вибрация сошла практически на нет.
На холостых авто перестало трясти.

Надеюсь, что данная заметка поможет решить проблему с не приятной вибрацией кузова.

Спасибо за внимание.

После замены опор на оригиналы (левая, задняя, передняя) появилась лютая вибрация на кузов, думал, плохо отрегулировал переднюю, несколько раз перетягивал ее, результата нет.
Отрегулировал все подушки (кроме правой)
Без ямы, машину на 4 подставки поднял, ослабил все опоры (задняя опора ездит на ушах крепления к лыже и лонжерону, левая на ушах и центральном болте, передняя на центральном болте), завел, подергал передачи, затянул лонжерона крепления левой подушки (моментов не нашел в мурзилке, наугад тянул по ощущениям), еще подергал, затянул центральный болт левой подушки. Далее таким же образом заднюю и переднюю протянул. Однако вибрация осталась. По-новой отрегулировал левую и переднюю по очереди, потом заднюю и снова левую, стало более менее неплохо. Один косяк, есть болт крепления левой подушки к лонжерону, добраться не смог — нужен хитрый ключ на 14, буду думать, как залезть, на чем, надеюсь, регулировка подушек закончится.

Нашел несколько моментов затяжки
Передняя опора — болты крепления к продольной балке — 72 Нм, центральный не нашел, думаю, так же 87.
Задняя опора — Центральный болт — 87 Нм, болты крепления к кузову — 73 Нм, гайки не нашел
Левая опора — центральный болт — 87 Нм, болты крепления к кузову — 52 Нм

Намедни, в разговоре между мной и одним хорошим человеком, возник вопрос про регулировку подушек двигателя. Но у же не только с помощью болтов крепления, а так же с помощью балансировочных грузиков,которые находятся непосредственно на самой опоре. Пока тока одна фотка, но они, грузики есть на всех. А на гелевой опоре, та что слева -там баланс крепиться на болту.
Дык вот, типа если их подрезать, то можно убрать вибрацию, уже после замены подушек. У кого какие мысли будут по этой теме?

Сразу расскажу, год наза поменял переднюю и заднюю подушки -оригинал. Вибрация почти пропала. ( Про всякие чистки, свечи, провода, трамблеры, бензин, насосы, фильтра даже не говорите). Т. к торопился, поставил подушки, закрепило как получилось и поехал за женой. Удивился -вибрации на xx и d практически нестало. Ну думаю приеду -подрегулирую. Неполулуилось.Пробовал уже несколько раз -ничего не меняеться. Вот случайно, пока лежал в больнице, с мужиком и разговорились.

ps. Все на примере двигателя 4а-5а.

Замена подушек опор двигателя Нива ВАЗ 21213, 21214, 2131 lada 4×4

Снимаем грязезащитные щитки моторного отсека.

Для демонтажа подушки правой опоры подвески силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну подвески двигателя (генератор снят для наглядности).

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку крепления подушки к кронштейну поперечины.

Снимаем утолщенную шайбу.

Подставляем регулируемый упор под кронштейн генератора и приподнимаем силовой агрегат.

Отжимая монтажной лопаткой подушку, выводим ее шпильку из отверстия кронштейна подвески двигателя…

…и снимаем подушку правой опоры.

Аналогично снимаем подушку левой опоры силового агрегата. При этом:

…гайку крепления подушки к кронштейну поперечины отворачиваем головкой «на 17»,…

…а опору подставляем под болт крепления поддона картера (с левой стороны).

Снимаем подушку левой опоры силового агрегата.

Если на подушках опор имеются трещины, разрывы или отслоения резины, заменяем подушки новыми.
Устанавливаем подушки левой и правой опор силового агрегата в обратной последовательности.

При установке подушки центрирующий поясок шпильки (расположен с одной стороны подушки)…

…должен войти в соответствующее отверстие кронштейна поперечины.

Для снятия задней опоры силового агрегата…

…накидным ключом «на 17» ослабляем болт крепления опоры к поперечине задней подвески силового агрегата.

Головкой «на 13» отворачиваем четыре гайки крепления поперечины к кузову.

Окончательно отвернув болт крепления опоры к поперечине,…

…вынимаем его.

Головкой «на 13» отворачиваем две гайки крепления кронштейна опоры к задней крышке коробки передач.

Вынимаем опору.

Для демонтажа поперечины задней подвески силового агрегата снимаем ее со шпилек, поворачиваем и выводим ее левый край из-за переднего карданного вала.

Снимаем поперечину задней подвески силового агрегата.

Устанавливаем поперечину и заднюю опору подвески силового агрегата в обратной последовательности.

Замена подушек двигателя в Санкт-Петербурге

Опора мотора выходит из строя в результате воздействия косвенных факторов на эту деталь, которые приводят к ее поломке и износу. К ним относятся:

  • изменение параметров работы подвески;
  • мотор V-образной формы;
  • естественный износ;
  • агрессивная манера езды;
  • плохие дороги.

Естественный износ подушки двигателя при правильной эксплуатации автомобиля начинается после 200 тыс. км пробега. Кроме этого к потере эластичности резиновой детали ведет воздействие температурных перепадов и масляного слоя, который со временем покрывает опору. Регулярная промывка двигателя и своевременная замена передней опоры двигателя помогут продлить срок эксплуатации резинометаллической опоры ДВС.

Основными признаками поломки опоры двигателя являются:

  • сильная вибрация автомобиля при ровной работе ДВС;
  • щелчки и глухой стук под капотом в начале движения автомобиля и при торможении;
  • удары, в передней части машины во время движения по неровной дороге передаются на КПП, что затрудняет переключение передач в механической коробке.

Как только появляется хотя бы один из этих признаков, необходимо сразу же обратиться в автосервис для восстановления вышедшей из строя опоры.

Замена подушки двигателя. Этапы работы

Замена подушки двигателя должна проводиться в теплом помещении, так как резина теряет эластичность при низких температурах. Для проведения ремонта потребуются специальные инструменты и смотровая яма.

Специалисты автосервиса сначала снимают с двигателя защиту, приподнимают его и надежно фиксируют, после чего приступают к выполнению замены. Сначала осматривается левая подушка. Если у нее будет выявлено только оборванное крепление, то вместо полной замены будет произведен ее частичный ремонт, что существенно удешевляет цену услуг автосервиса.

Сложнее всего происходит замена задней подушки, на которую приходится основная часть нагрузки. Выполнение этих работ требует высокой квалификации и использования специальных инструментов.

Мастера автосервиса проведут осмотр всех опор ДВС и осуществят их ремонт или замену качественными деталями. На все работы выдается гарантия. Если в вашей машине слышаться посторонние звуки, ощущается вибрация, щелчки и удары под капотом, обращайтесь в наш автосервис. Оставляйте заявки на сайте, мы запишем вас на удобное время для проведения замены опоры двигателя.

Как выполняется замена подушки двигателя Форд Фокус 2 в гаражных условиях?

Сегмент доступных и одновременно приличных машин постоянно пополняется новинками, взять хотя бы новые модели Kia Rio и Renault Logan. Тем не менее, легенда конца нулевых Ford Focus продолжает пользоваться спросом на вторичном рынке. Единственное, что огорчает наших автомобилистов, так это возникающие со временем вибрации и акустический дискомфорт. Многие бросаются во все тяжкие, меняя узлы ДВС или подвески, но в основном бывает достаточно заменить демпферные опоры силового агрегата.

Краткие сведения об опорах ДВС автомобиля Ford Focus


Вибрационные явления, источником которых является силовой агрегат, негативно воздействуют на все системы машины. Это отнюдь не способствует их нормальному функционированию, не говоря уже о комфорте пассажиров. В целях минимизирования вибрации под ДВС ставятся специальные опоры, в английском варианте они называются Engine Mount. По этой причине замена подушки двигателя Форд Фокус 2 играет весьма значительную роль.

В конструкции машины использованы три демпферных опоры:

  1. Верхняя правая опора гидравлического типа.
  2. Левая опора резинометаллического типа.
  3. Задняя опора резинометаллического типа.

Гидравлическая опора

Гидроопора представляет собой современное устройство, способное максимально эффективно противостоять любым вибрациям. Это неразборной узел, который состоит из кронштейна и резиновой опоры. Последняя состоит из двух камер, между которыми расположена мембрана. Каждая из камер заполнена гидравлической жидкостью.

Назначение подвижной мембраны состоит в устранении вибраций холостого хода ДВС, а также при движении на малом ходу. Скоростное вибрирование поглощается гидрожидкостью. Она переходит между камерами под воздействием изменяющегося давления, тем самым повышает жесткость опоры, благодаря чему гасятся даже весьма существенные вибрации.

Своевременная замена правой подушки двигателя на Форд Фокус 2 оказывает благотворное влияние на комфортность передвижения автомобиля. На начальном этапе важно отличить вибрацию при торможении, которая появляется вследствие деформации тормозных дисков.

Резинометаллические опоры

Конструкция таких устройств элементарна – стальная пластина с резиновым износостойким элементом. Вибрации здесь гасятся за счет эластичности резины. Демпферы такого типа имеют продолжительный срок эксплуатации, несмотря на высокую степень нагрузки.

Когда нужна замена подушки двигателя автомобиля Форд Фокус 2: признаки и причины

Опоры ДВС подвергаются интенсивному износу, основная нагрузка происходит во время пуска мотора, а также при старте и торможении автомобиля. Именно в такие моменты на опоры оказывается существенная нагрузка. Как показывает практика, срок службы подобных деталей составляет 80-100 тысяч километров пробега. Если владелец предпочитает динамичную езду с резким стартом, то демпферы, пожалуй, не отработают такой период.

По наличию одного из перечисленных признаков можно определить необходимость смены опор двигателя:

  • При движении и на холостом ходу слышен посторонний шум и повышенная вибрация, исходящие со стороны ДВС.
  • Ощутимая вибрация на ручке коробки переключения передач и руле при работе мотора на холостом ходу.
  • Повышенная вибрация при запуске холодного мотора и его прогреве.
  • Акустический дискомфорт в салоне авто.

Перед заменой подушки двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 следует осмотреть и убедиться в неисправности детали. При обнаружении указанных ниже дефектов ремонт обязателен:

  • Наличие трещин или отслоений резинового элемента.
  • Характерные потеки жидкости на корпусе правой гидроопоры.
  • Подушка гидравлической опоры находится в крайнем нижнем положении, когда резиновые упоры практически лежат на алюминиевом кронштейне.

Как грамотно поменять демпферные опоры на Ford Focus 2 самостоятельно?

Поскольку на автомобиле всего три опоры, то есть смысл рассмотреть технологию их смены по отдельности. Тем более что гидравлическую опору меняют значительно чаще, чем остальные опорные элементы.

Для работы понадобятся торцовые головки «на 10», «на 14», «на15» и «на 18». Также не обойтись без набора отверток и домкрата. Наличие смотровой ямы или подъемника значительно облегчит выполнение процесса.

Смена правой опоры силового агрегата

Обойма детали крепится к правому лонжерону кузова двумя болтами, а подушка фиксируется на кронштейне блока цилиндров двумя гайками. Технология замены опоры не сложнее, чем полировка фар, и проводится по следующей схеме:

  • Не отсоединяя патрубки, демонтировать расширительный бачок и отвести его в сторону.
  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Чтобы разгрузить опору, поддомкратить мотор через обрезок бруса.
  • Головкой «на 18» отвернуть две гайки крепления опоры к двигателю.
  • При помощи головки «на 15» открутить два болта крепления детали к лонжерону кузова.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности. Болты затягиваются моментом 90 N/m, а гайки – 80 N/m.

Смена левой опоры силового агрегата

Деталь представляет собой неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и опоры. Крепление к кузову осуществляется четырьмя гайками, которые одновременно фиксируют кронштейн воздушного фильтра. По центру опора прикручена болтом к кронштейну на КПП. Грамотная замена левой подушки двигателя Форд Фокус 2 производится по переходам:

  • Демонтировать защиту картера.
  • Установить под ДВС домкрат с деревянным брусом.
  • Снять АКБ и воздушный фильтр.
  • Отвернуть головкой «на 10» три болта, крепящие защитный короб аккумулятора и снять его.
  • Открутить головкой «на 15» четыре гайки крепления кронштейна воздушного фильтра и демонтировать его.
  • При помощи головки «на 18» отвернуть центральный болт, крепящий левую опору к кронштейну коробки передач и демонтировать ее.
  • Установить новую левую опору ДВС в обратной последовательности.

Смена задней опоры двигателя

Задний демпфер – это неразборной узел, который состоит из резиновой подушки и стальной обоймы. Одним болтом он крепится к кронштейну на КПП, а вторым – к поперечине передней подвески. Замена задней опоры двигателя на Ford Focus 2 выполняется по следующей технологии:

  • Снять защиту картера при помощи головки «на 14».
  • Установить под картер опору, чтобы вывесить силовой агрегат.
  • При помощи головки «на 15» вывернуть болт крепления опоры к подрамнику подвески.
  • Отвернуть головкой «на 15» болт, крепящий опору к кронштейну КПП.
  • Демонтировать старую опору и установить новую в обратной последовательности.

Как правило, после ремонта все побочные эффекты в виде вибрации и постороннего шума исчезают. Важно использовать детали подвески ДВС с маркировкой, которая идентична прежней опоре или воспользоваться аналогами.

Маркировка демпферных опор силового агрегата на Ford Focus 2

Чтобы замена подушек двигателя на автомобиле Форд Фокус 2 была максимально эффективной, нужно правильно выбрать нужный узел. Хотя маркировка и наносится на деталь, не всегда удается приобрести такой же экземпляр, поэтому не помешает знать возможные аналоги.

Коды правой гидроопоры ДВС

Оригинальные запчасти в зависимости от года выпуска автомобиля:

  • С 2007 по 2009 г.г. – 1430066.
  • С 22.06.2009 по 14.10 2009 – 1567878.
  • После 14.10 2009 – 1671722.
  • После 24.01.2014 – 1862540.

Возможные аналоги:

  • Hutchinson 586282.
  • Volvo 31375739.
  • Volvo 30758020.
  • Mazda BBM439060C.
  • Mazda BBM439060D.

Коды левых резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1437545.
  • Ford 1798908.
  • Ford 1684927.
  • Ford 1801350.
  • Hutchinson 538A21.
  • Hutchinson 538A20.

В качестве замены возможно использование аналога – Mazda BP4N39070D.

Коды нижней резинометаллической опоры ДВС

Оригинальные детали, подходят на все двигатели:

  • Ford 1404996.
  • Ford 1751001.
  • Hutchinson 532C79.

Возможная замена:

  • Mazda BP4S-39-040A.
  • Mazda 9YA0-2A-226A.
  • Lemforder 3539401.

К сожалению, в последнее время много нареканий вызывают детали Volvo, которые быстро выходят из строя. Возможно, это связано с контрафактной продукцией. Для двигателей 1,4 и 1,6 гидроопоры должны применяться с другой маркировкой. Две другие опоры аналогичны для всех моторов.

Опоры двигателя TU и как их настроить после замены [Архив]

Нужно посоветоваться.
Две недели назад подходил срок ТО 160т. Предстояло поменять: грм, помпу, свечи, ролики, масло, фильтры все, колодки подошли. И ещё *CRAZY* , чёрт меня дёрнул полезть в опоры двс. Ну в принципе чесалось давно, т.к. толчки при переключении, когда заводишь, глушишь двиг трепыхаться. Что бы тронуться надо было газовать до 2000 или стучит что то и трясётся.

По опорам заказал:

— Левая оригинал по вин 1844.68
— Правую Metalcaucho 04437
— Задняя решил обойтись сайлентом Sasic 8003201

Поменял ГРМ , свечи и 2 опоры , та что слева и перепрессовал сайлент в задней. Sasic 8003201 имеет диаметр 65мм, а тот что с завода у нас стоит 70!!!! Ну думаю, раз взялся надо делать. Вырезал резину из оригинального сайлента, поскоблил и успешно запрессовал Sasic в кронштейн. А гидроопора Metalcaucho 04437, ещё не пришла, её установку пришлось отложить. Ну завожу ДВС , иииии нормально всё, не сильно так тряхонуло, и вибрация еле заметная, такая стабильная, обычная такая. Поехал, кайф, её богу. Скорости стали лучше включаться, тронутся могу без газа, на сцеплении, ни каких рывков. Порадовался и пошел ждать Metalcaucho, ну думаю поставлю и как с салона, буду гадать заведена машина или нет, смотря на тахометр.
В ожидании правой опоры наткнулся на статейку на драйве — https://www.drive2.ru/l/8351979/ . И подумал, что она будет по любому лучше чем Metalcaucho, отменил заказ с Metalcaucho и заказал Lemforder 3456701. Пришёл Lemforder. Снимаю старую гидроопору, она с завода. Старая была с трещинками, и как мне тогда показалось, немного просевшая. Повозившись с выпресовкой кронштейна из оригинальной опоры я запрессовал его в Lemforder. В процессе старую опору пришлось порвать, у меня не получилось сделать это аккуратно. Прикрутил новую опору. Завожу двигатель, он подпрыгнул при заводе, потом успокоился, но работал как то не ровно. 3 секунды всё нормально потом как буд-то подтаивает. Обороты как влитые 750, не колышется. Сажусь в машину, мелкая вибрация на ХХ пропала, но появились толчки, вот как раз эти подтраивания. Катался так несколько дней, опять появились какие то стуки и вибрации при трогании, вибрация при сбросе газа, на холостых пенки. Показывал на работе мужикам, сказали что опора какая то странная, не держит. Когда подтраивает как раз в ней кронштейн гуляет туда — сюда ,на 5 мм примерно. Провели эксперимент : поставили на 1 скорость, и машину поталкали вперёд — назад. Двигатель в этом Lemforder болтался туда сюда на 2 см примерно.
Подумал я что он левый, на драйве все хвалят, а у меня левый какой-то. Заказываю оригинал 1839.H7 и сайлент оригинальный в заднюю опору подобрал 1809.44, на всякий пожарный, сасики всё ровно не долго ходят, пригодится, если не понадобиться сейчас. Пришла оригинальная гидроопора, забегаю в гараж, ставлю за 5 минут, завожу и так же всё хреново как и было: троит немного, пинаеться, и на ходу при переключении ничего не изменилось. Тест с толканием машины на скорости тоже был провален, двиг трепыхаться как не прикрученный, именно кранштейном в это, мать ей, гидроопоре!!!
Ну дальше начались танцы с бубном и без. Перепресовал сайлент в задней опоре на оригинальный, встал как родной, если что, артикул выше. Перекручивал с правильным моментом левую опору, выставить пытался , там пазы небольшие есть возможность двигать. Домкратил двигатель и коробку на заведённую под опорами, думал вычислить, чего сам не знаю. Не помогло ничего. Опоры все оригинал!!!!!, думаю, что ему не нравиться? Потом решил, а может я что то до этого накосячил, грм или свечи. И когда поставил новую, не задубевшую опору, двигатель начал это показывать? Ладно… поставил старые свечи, колупался с метками грм, там нормально всё!!! Зажигание может, ну совпадение! Иди воздух? Фарсунки. Диагностики, лексия. Лямбда, дад. Фуф, всё в норме, только лексия показала рассинхронизацию коленвала и распредвалов. Синхронизации нет. Последний диагност сказал, что грм не оригинал , возможно это.
Ну печаль… Сегодня после работы заехал в гараж. Думаю надо как то снизить эти колебания по горизонтали. В Lemforder ,который валялся в гараже, а напихал резины по бокам, что бы как то уменьшить ход кронштейна в опоре. Поставил, и о чудо всё вернулось к вполне приемлемому, на мой взгляд, даже нормальному состоянию. Всё стало так как на старой гидроопоре, на старой оригинальной опоре с завода!!! с сасиком и левой оригинал. Я не могу понять, Lemforder и Орегинал новый, левые???? *kills**kills*

Есть догадки:

1. Lemforder левый.
2. Lemforder не для TU5 на 408-ом
3. На Lemforder синяя точка а на оригинале зелёная ( на всех оригинальных опорах зелёные точки, даже на сайленте задней опоры) жёсткость разная.
4. Купленный оригинал на емексе левый
5. Оригинал старый!!! И по времени лёжки на складе и по модификации. ( На фото ниже )
6. Оригинал оказался не 1839.H7 а 1839.97 недосмотрел.
7. На 1839.97 дата производства в 07 году.

Это кронштейн от той что заказал под артикулом 1839.H7:
34359

Это кронштейн заводской опоры, родной:
34360

Далее коробка и сама опора с емекса:
34361
34362
34363
34364
34365

И мой экспериментальный колхоз ( Опора Lemforder и оригинальный кронштейн):
34367
34368
34369

Ещё раз заказывать?

вещей, которые вы не знали об установке подвески двигателя

Когда дело доходит до технического обслуживания судна, одной из самых недооцененных частей является относительно простая подвеска двигателя. Хотя во многих нет ничего гламурного, этот скромный компонент выполняет серьезную работу в машинном отделении: это единственная связь между мощностью двигателя и корпусом судна. Имеет смысл, чтобы опора двигателя была прочной и хорошо спроектированной. Но даже самые качественные крепления могут вызвать проблемы, если они неправильно установлены….

Основными причинами отказа опоры двигателя являются:

  • Повреждение резинового / полимерного материала, которое может быть вызвано нефтепродуктами, нагревом, старением.
  • Металл поврежден коррозией
  • Неправильная установка
  • Недостаточный размер
  • Жесткое переключение
  • Заземление
  • Высокая ударная нагрузка или чрезмерная перегрузка, вызванная жестким движением в открытом море
  • Плохая конструкция судна (слабые стрингеры или изгиб корпуса)

Из перечисленных причин наиболее частой причиной выхода из строя опоры двигателя и плохой работы является неправильная установка опоры.Безусловно, стоит защитить ваши инвестиции и позаботиться о том, чтобы избежать преждевременного износа двигателя, предотвратить повреждение и, что наиболее важно для клиентов, повысить общий комфорт и безопасность пассажиров.

Вот семь передовых методов обеспечения лучшей подгонки и установки опор двигателя.

Думайте параллельно.

Установите опору параллельно центральной линии двигателя. Станина двигателя или кронштейн должны быть параллельны основанию опоры в ОБЕИХ плоскостях (поверхность, на которой устанавливается опора, должна быть параллельна средней линии коленчатого вала двигателя).Если они не прямые, опоры станут точечно нагруженными, при этом один конец полимерного сердечника будет сжат, а другой — натянут неравномерно. Результатом может быть:

  • Низкая производительность
  • Повышенная вероятность поломки шпильки крепления
  • Преждевременный выход из строя

В некоторых случаях, когда двигатель расположен неровно, под основанием крепления может быть установлена ​​распорная пластина / клин.

Высота имеет значение.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ размещать кронштейн двигателя на шпильке слишком высоко! Кронштейн двигателя поддерживается регулировочной шпилькой.В идеале кронштейн двигателя должен располагаться где-то посередине регулировочной шпильки крепления.

Регулировочная шпилька допускает очень небольшие отклонения в совмещении выходной муфты трансмиссии и муфты карданного вала. В худшем случае кронштейн двигателя установлен на максимальную высоту регулировки. Чем выше кронштейн находится на регулировочном штифте, тем больше усилие от тяги гребного винта, что приводит к нагрузке на штифт и риску поломки. Чрезмерное удлинение может привести к поломке шпилек или выходу из строя из-за усилия, вызванного деформацией полимерного сердечника.

Регуляторы высоты Isoflex могут решить эту проблему. Каждая подвеска двигателя с регулятором AST (регулируемый верхний шарнир) или регулятором ANS (шарнирный соединитель регулируемой гайки) имеет маркировку с указанием максимально допустимой высоты. Регуляторы допускают смещение кронштейна к держателю на 4 степени. Кроме того, компрессионная посадка увеличивает прочность шпильки в три раза.

Если каким-то образом кронштейн окажется на шпильке слишком высоко, установите регулировочную прокладку снизу, чтобы можно было регулировать расстояние 10 мм / 3/8 дюйма, но НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДЕРЕВО, ПЛАСТИК ИЛИ УПОРНИТЕЛЬНЫЙ СОСТАВ! Используйте несжимаемый материал, например сталь, алюминий или стекловолокно.

Поддерживайте подушки двигателя должным образом.

При необходимости соорудите кронштейн. Двигатели, установленные на слабых стрингерах, могут привести к выходу из строя трансмиссии, поскольку наиболее разрушительная часть несоосности приходится на муфту трансмиссии и подшипники выходного вала. Обычно виновата трансмиссия, хотя на самом деле причиной проблемы может быть корпус.

Если вы не можете установить опору двигателя непосредственно на стрингере, сделайте прочный, надежный кронштейн, который не сгибается.

Выровняйте нагрузку.

Каждое крепление должно нести свою справедливую долю. Резко по-разному нагруженные опоры двигателя могут вызвать дисбаланс, что приведет к плохой изоляции и преждевременным выходам из строя. Фактически, неравномерно нагруженные опоры могут вызывать большую, а не меньшую вибрацию, нарушая предназначение опор двигателя. Цель состоит в том, чтобы сбалансировать вес двигателя и шестерни на каждой опоре двигателя для наиболее равномерного распределения, особенно между левой и правой сторонами каждого двигателя.

Передние опоры должны находиться в пределах 0,5 мм осевого отклонения друг от друга. Задние крепления должны находиться в пределах 0,5 мм осевого отклонения друг от друга.

Не экономьте на оборудовании.

Используйте правильный крепеж. При креплении крепления к стрингеру болты из нержавеющей стали и обычные тонкие шайбы крыла не обладают прочностью на разрыв и жесткостью, необходимой для большинства видов крепления. Крепежные болты должны быть из низкоуглеродистой стали класса 8 (а не из нержавеющей), чтобы выдерживать ожидаемые нагрузки.Шайбы должны быть толстыми, прочными и устойчивыми к деформации, особенно в опорах двигателя с прорезями, позволяющими регулировать их поперек судна.

Убедитесь в правильном натяжении.

Используйте соответствующие гаечные ключи. Динамометрический ключ является предпочтительным инструментом для натяжения крепежных деталей опоры двигателя. Для окончательной регулировки (после совмещения и выравнивания нагрузки) используйте два гаечных ключа / гаечных ключа: один для фиксации регулировочной гайки, а другой для затягивания контргайки.Это обеспечит надлежащее натяжение между гайками.

Устанавливать на чистой, скрипучей поверхности.

Прилегающие поверхности не следует красить. При сильном сжатии даже тонкий слой краски может со временем вызвать потерю натяжения из-за растрескивания или выдавливания. Перед установкой подушки двигателя очистите основание двигателя от мусора или ржавчины.

Время от времени рекомендуется проверять опоры двигателя. Посмотрите на шпильку, полимерный сердечник, гайки и болты, прикрепляющие основание крепления к стрингеру двигателя и кронштейн крепления, если он используется, к двигателю.Обратите внимание на чрезмерную коррозию или растрескивание полимерного материала. Затем нащупайте любое движение застежек.

Если вы содержите опоры двигателя в чистоте и не подвергаетесь повреждениям от ударных нагрузок, которые можно увидеть по движению или износу крепежа на стрингере, ваши опоры двигателя прослужат очень долго.

Как узнать, когда заменить крепления двигателя на Autoscope

Пора заменить крепления двигателя на вашем автомобиле?

Эти вибрации могут быть вызваны изношенными опорами двигателя.Как узнать, нужны ли вашему автомобилю новые подушки двигателя?

Существуют различные методы определения того, нуждаются ли опоры двигателя в замене, но вот 5 ключевых индикаторов, на которые следует обращать внимание, чтобы знать, когда заменять опоры двигателя…

5 Признаков необходимости замены опор двигателя на вашем автомобиле:

1. Избыточный шум

Наиболее частым признаком плохих / неисправных опор двигателя является сильный шум, исходящий от вашего двигателя. Внимательно следите за любыми странными звуками, такими как стук или лязг, поскольку это довольно явный индикатор того, что что-то не так.Не каждый шум напрямую связан с опорой двигателя, но почти наверняка он связан с какой-то проблемой, требующей внимания.

2. Вибрация

Подушки двигателя, как следует из названия, предназначены для надежного удержания двигателя на месте. Одним из первых признаков того, что, возможно, пора заменить, является сильная вибрация. В то время как ваша машина может издавать некоторые звуки, которые звучат так, как будто что-то вибрирует, этот тип вибрации на самом деле ощущается .Эффект гашения вибрации опоры двигателя может быть уменьшен, что приведет к передаче вибрации и шума от двигателя через шасси (раму) в кабину.

3. Несоосность

Двигатель вашего автомобиля представляет собой тонко настроенный сложный механизм. Таким образом, одна из ключевых ролей опор двигателя — поддерживать двигатель в правильном положении. Это необходимо для того, чтобы высота была одинаковой со всех сторон. Верный индикатор того, что вы, возможно, ищете новую опору двигателя, — это если вы заметили, что ваш двигатель наклоняется в сторону.Это простая визуальная проверка под капотом, которая может сэкономить вам много времени, денег и душевных страданий, если наклон вашего двигателя станет достаточно сильным, чтобы вызвать реальный ущерб.

4. Обрыв ремней и шлангов

Плохие опоры двигателя также могут привести к повреждению ремней вентилятора и / или шлангов радиатора. Хотя это обычно происходит на высоких скоростях, важно проверить ремни и шланги на предмет повреждений.

5. Повреждение двигателя

Это не столько симптом, сколько результат.Если опора двигателя полностью отделится от двигателя, вся поддержка этой стороны исчезнет. Это приведет к тому, что двигатель будет подпрыгивать и перемещаться из стороны в сторону. Хотя это, очевидно, наносит вред здоровью двигателя, эксплуатация вашего автомобиля в таких условиях может привести к тому, что ваш двигатель будет так сильно дергаться и подпрыгивать, что компоненты разлетаются, создавая значительный риск безопасности для вас и других автомобилистов.

Почему выходят из строя подушки двигателя?

Вот некоторые из причин, по которым ваши крепления могут сломаться / выйти из строя:

1.Неправильная установка

Если на вашем автомобиле необходимо установить / заменить опоры двигателя, необходимо доставить его в авторитетный квалифицированный сервисный центр, имеющий соответствующее оборудование. Хотя они и не такие дорогие, доставка вашего автомобиля в менее уважаемый магазин может привести к неправильной установке ваших креплений, что приведет к поломке / поломке намного раньше.

2. Изношенные / неисправные опоры

Иногда, хотя и редко, опоры двигателя, которые вы покупаете у производителя, могут быть изношены / неисправны.Следите за бюллетенями по обслуживанию, чтобы определить, были ли отозваны приобретаемые вами крепления.

3. Возраст / стресс

Ничто не вечно, и это верно и для опор двигателя. Подушки двигателя выходят из строя из-за возраста и стресса. Резиновый кожух со временем ухудшится, так же как резинка со временем потеряет свою эластичность, в результате чего начнут появляться небольшие трещины, которые, в свою очередь, вызовут вытекание жидкости изнутри. Если жидкость вытечет из наполненной жидкостью подушки двигателя, ее следует заменить.В противном случае в кабину будут передаваться вибрации и шум.

4. Стиль вождения (механическая трансмиссия)

Одна из лучших составляющих вождения клюшкой — это контролировать свой автомобиль. Вы говорите, когда, куда и как переместиться. У вас есть сила — а с большой силой должна прийти и большая ответственность. Крепления вашего мотора могут сломаться из-за чрезмерных оборотов передач, удара автомобиля и выключения сцепления или отключения мощности перед взлетом.Такой способ вождения может значительно сократить срок службы опор мотора.

5. Несчастные случаи

Хотя это может показаться очевидной причиной, важно отметить это для всех, кто хочет купить подержанный автомобиль, а также для всех, кто недавно был в крылецкой. Даже если машина может не получить много поверхностных повреждений, передача всего этого импульса / энергии могла привести к появлению трещин в вашем креплении (ах). Что касается подержанных автомобилей, предыдущий владелец мог не знать об этом, поэтому важно как можно скорее проверить их в авторитетном квалифицированном сервисном центре, чтобы вы могли быть уверены, что не ездите на креплениях с взятыми напрокат. время.

6. Утечки масла / жидкости

Масло и другие жидкости, которые протекают на ваши крепления, могут разъедать или иным образом повредить резину, из которой они состоят (так же, как это может испортить резиновые приводные ремни), что может привести к преждевременному выходу из строя. Если в вашем автомобиле течет масло, трансмиссионная жидкость или любая другая жидкость, о которой вы знаете — обязательно сразу же доставьте ее в квалифицированную европейскую автомастерскую, чтобы предотвратить кумулятивное ухудшение ваших креплений (помимо получения утечка устранена).

Как часто выходят из строя опоры двигателя?

Обычно крепления двигателя не имеют заранее определенного графика замены, так как их срок службы может сильно варьироваться в зависимости от переменных факторов, упомянутых выше. Обычно их срок службы составляет 5-7 лет, однако рекомендуется регулярно проверять их во время каждого обслуживания, включая плановую замену масла. Моторные опоры — один из наиболее часто игнорируемых элементов при обслуживании автомобиля, но, заменяя старые, изношенные опоры, вы можете помочь сохранить плавную работу двигателя и устранить дискомфортные и шумные вибрации, которые ощущаются в рулевом колесе или на сиденье.

Если вы испытываете какие-либо из вышеперечисленных симптомов или просто не уверены, когда в последний раз опоры двигателя проверялись на износ во время предыдущей поездки для планового технического обслуживания или ремонта, позвоните в Autoscope European Car Repair. или назначьте встречу онлайн сегодня, чтобы один из наших квалифицированных европейских специалистов по ремонту автомобилей посмотрел.

3 вещи, которые нужно знать о креплениях двигателя в вашем автомобиле

Если вы не знакомы с автомобилями, термин «подвеска двигателя» может быть для вас чуждым.Эта загадочная деталь на самом деле играет жизненно важную роль в характеристиках вашего автомобиля, поэтому, если он начнет давать сбой, вы заметите ряд нежелательных симптомов в поведении вашего автомобиля. Вооружившись информацией о подвеске двигателя и признаками неисправностей, на которые следует обратить внимание, вы сможете защитить себя и свой автомобиль от дальнейших несчастных случаев.

Что такое подвеска двигателя?

Подушка двигателя — это именно то, на что это похоже — часть вашего автомобиля, которая удерживает двигатель на месте.Поскольку ваша трансмиссия и двигатель скреплены болтами, вам нужны крепления, чтобы они не двигались. Обычно трансмиссия держится на одной, а на двигателе — на двух или трех.

Для обеспечения устойчивости одна из опор двигателя крепится к раме автомобиля, а другая физически удерживает двигатель на месте, поэтому он не слишком сильно вибрирует. Это помогает уменьшить вибрации, которые вы чувствуете во время вождения, делая вашу поездку более плавной.

Как правило, подушки двигателя изготавливаются из резины, чтобы они не ударялись о раму автомобиля и не издавали отвлекающие звуки.Они также могут быть заполнены жидкостью, чтобы еще больше снизить вибрацию. Некоторые даже используют возможности контроля вакуума для автоматического гашения вибраций и звука в зависимости от атмосферы.

Каковы признаки неисправной подвески двигателя?

Хорошая новость заключается в том, что опоры двигателя не требуют регулярного обслуживания. Плохая новость заключается в том, что они начинают проявлять износ через пять-семь лет, и, возможно, их придется заменить. Подушка двигателя не ремонтируется — придется покупать новую, если она начнет изнашиваться.

Наиболее заметным признаком неисправной опоры двигателя являются шумы, исходящие от двигателя. Это может быть лязг, хлопок или другие тревожные звуки. Они возникают в результате смещения двигателя и ударов о раму автомобиля и другие детали под капотом.

Вы также можете почувствовать вибрацию вашего автомобиля во время движения. Неисправная опора двигателя плохо поглощает вибрации, которые затем могут почувствовать водитель и другие пассажиры. Наконец, вы можете почувствовать движение двигателя во время вождения автомобиля или увидеть утечку масла из опоры.

Почему важна замена подвески двигателя

Если вы не замените опоры двигателя, когда они сломаются, весь ваш автомобиль может быть поврежден. Когда тяжелый двигатель переключается под капотом, он может столкнуться с другими компонентами автомобиля. Естественно, это также вызывает неоправданный износ двигателя и трансмиссии.

Первое, что вам следует сделать, если вы заметили потенциальную проблему с подвеской двигателя, — это назначить встречу с механиком.Здесь, в компании Honda в Сиэтле, наша команда технического обслуживания может легко заглянуть под капот, чтобы понять, в чем проблема. Если повреждение подвески двигателя слишком велико, вы даже можете просмотреть наш широкий выбор новых и подержанных автомобилей, чтобы найти тот, который больше не доставит вам проблем.

Опубликовано в Техническое обслуживание | Нет комментариев »

Признаки неисправности и замена вышедшей из строя подушки двигателя

Учитывая, что двигатель представляет собой массу движущихся частей, следует ожидать некоторой вибрации.Чтобы свести к минимуму шум, вибрацию и резкость (NVH), двигатель не крепится непосредственно к раме. Вместо этого двигатель удерживается на месте с помощью мягкой резины или гидравлических опор двигателя. «Опоры двигателя» могут называться опорами двигателя или опорами трансмиссии, в зависимости от их расположения. Мягкий материал поглощает удары и вибрацию, обеспечивая более комфортную езду. Здесь мы обращаемся к трем пунктам:

  • Как работают подушки двигателя
  • Как определить, выходит из строя опора двигателя
  • Как заменить сломанную подушку двигателя

Как работают опоры двигателя

Эта опора двигателя «собачьей кости» не дает двигателю слишком сильно раскачиваться вперед и назад.https://www.gettyimages.com/license/526723709

Существует три типа опор двигателя, каждая из которых отличается по форме и функциям. Все они предотвращают передачу вибрации двигателя на остальную часть автомобиля. Автопроизводители могут использовать один или все эти типы, в зависимости от области применения.

  • Пассивные резиновые опоры самые простые. Эти крепления имеют металлические точки крепления, которые крепятся болтами к двигателю и к раме или кузову. Металлические части разделяются тяжелыми резиновыми блоками. Это позволяет совершать небольшие движения без передачи NVH на раму или тело.Резиновые опоры могут продлить срок службы автомобиля.
  • Пассивные гидравлические опоры немного сложнее. Как и резиновые опоры, они сделаны из металла и резины, но с полыми камерами. Полые камеры заполнены гидравлической жидкостью, обычно гликолем или гидравлической жидкостью. Гидравлические опоры, как правило, передают меньшую вибрацию, чем резиновые опоры, но не могут прослужить так долго. К тому же они немного дороже резиновых опор.
  • Активные гидравлические опоры похожи на пассивные гидравлические опоры.В дополнение к камерам, заполненным жидкостью, активные опоры также имеют вакуумную камеру. В камеру подается вакуум двигателя, управляемый клапаном переключения вакуума (VSV). Это позволяет креплению регулировать свою жесткость в зависимости от ситуации. На холостом ходу двигатель VSV открывается, «ослабляя» опору для поглощения большей вибрации. По мере увеличения оборотов двигателя опора «затвердевает», чтобы поглощать меньшую вибрацию. Некоторые активные гидравлические опоры имеют собственные контроллеры. Они могут вызвать «противовибрацию» для дальнейшего снижения вибрации двигателя.Поскольку активные крепления стоят дорого, обязательно проверьте их вакуумные линии и VSV, прежде чем отказываться от самого крепления.

Признаки неисправности опоры двигателя

Неисправная опора двигателя может привести к обрыву шлангов или проводки. https://www.gettyimages.com/license/200299973-001

Зная, что делают опоры двигателя, легче распознать, когда они выходят из строя. Как правило, повышенная вибрация двигателя является хорошим индикатором неисправности опоры двигателя. Есть три основных симптома, которые нужно искать, прислушиваться и прощупывать.

  • Избыточная вибрация должна быть одной из первых вещей, которые вы заметите, но она может исчезнуть постепенно. Это типично для гидравлических и активных опор, но может случиться и с резиновыми опорами. Когда крепление выходит из строя, оно передает больше вибрации на остальную часть автомобиля.
  • Избыточное движение можно заметить, если заглянуть под капот и запустить двигатель. Сломанная опора двигателя не даст двигателю вылететь из машины. Тем не менее, это может привести к повреждению других деталей, таких как шланги охлаждающей жидкости, выхлопные трубы или жгут проводов.
  • Грохот — хороший индикатор того, что двигатель не работает. Обычно это происходит при резком ускорении или торможении двигателем. Опять же, двигатель не «выпадет», но может повредить другие детали.

Как заменить опору двигателя

Эта сломанная опора двигателя не уронит двигатель, но позволит ему слишком много двигаться. https://www.gettyimages.com/license/520655898

К счастью, замена подушки двигателя не сложна. Можно просто сказать «удалить и заменить», но это не , а простой .Подушка двигателя удерживается на месте болтами и гайками. Креплений может быть от двух до более шести, а также вакуумные линии — для активных креплений.

  1. Подпереть двигатель. Возможно, вам потребуется поднять двигатель с помощью домкрата или подъемника для двигателя. Престижность, если у вас есть держатель двигателя. Даже полноприводного автомобиля и ремня с храповым механизмом может хватить.
  2. Ослабьте опору двигателя и снимите с нее двигатель. На активных креплениях отметьте шланги вакуумного порта. Это поможет вам подключить линии к соответствующим портам позже.Затем снимите старое крепление и выбросьте.
  3. Установить новую подушку двигателя. Будьте осторожны, чтобы не повредить вакуумные порты на активных креплениях. Установите все крепежные детали вручную, затем позвольте двигателю полностью прижаться к опоре. Затяните все крепления, затем подсоедините вакуумные линии к активным креплениям.

Примечание. Поскольку активные крепления обычно дороги, вы можете подумать о замене их на пассивные. Это может привести к дополнительной вибрации, но совершенно безопасно.

Как видите, крепления двигателя не так уж и сложны. При диагностике вибрации и шума двигателя проверяйте подушки двигателя. Наконец, другие факторы могут быть причиной преждевременного выхода из строя опоры двигателя. Жестокое обращение, скачки и проблемы с балансом — вот лишь некоторые из них. В этом случае подумайте о более надежных креплениях, если таковые имеются.

Подушки двигателя

— обзор

12.4.1 Двигатель внутреннего сгорания

В этом разделе обсуждаются ключевые подсистемы трансмиссии и конструктивные факторы, влияющие на снижение шума и вибрации.Рассматриваемые подсистемы трансмиссии включают двигатель, трансмиссию, трансмиссию, впускную и выпускную системы. Для каждой подсистемы вводятся контрмеры или средства поддержки, помогающие в уточнении, и их использование объясняется с примерами.

Поршневой четырехтактный двигатель внутреннего сгорания — это класс двигателей, устанавливаемых на большинство современных бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Неудивительно, что поршневой двигатель является значительным генератором сил, которым необходимо систематически управлять, чтобы избежать любых неожиданных шумов, которые могут расстроить владельца нового автомобиля.

Силы, создаваемые вращающимся коленчатым валом, и силы, создаваемые возвратно-поступательным движением поршней, создают вибрационные нагрузки, которые пропорциональны по амплитуде и частоте скорости вращения двигателя. Эти силы возникают во всех направлениях (поступательное движение, моменты и кручение) и варьируются в зависимости от количества цилиндров, конфигурации двигателя, а также массы и инерции компонентов, совершающих возвратно-поступательное движение. Чтобы противодействовать некоторым из этих сил, на коленчатый вал могут быть установлены дополнительные противовесы.Одним заметным исключением является то, что возвратно-поступательное движение, создаваемое четырехцилиндровым рядным двигателем, требует уравновешивающих валов (однако для экономии средств уравновешивающие валы часто не включаются в конструкцию двигателей с рабочим объемом менее 2 литров). В таблице 12.5 приводится сводка сил и методов, используемых для уравновешивания сил. Обратитесь к Рао (1986) за выводом сил дисбаланса и к Бошу (1986) за сводкой величин.

Таблица 12.5. Конфигурация двигателя и возвратно-поступательные неуравновешивающие силы

Конфигурация двигателя Сила первого порядка Момент первого порядка Сила второго порядка Момент второго порядка Уравновешивание
Рядный четырехцилиндровый 0 0 Да 0 Для второго порядка требуются балансирные валы встречного вращения
Рядный шестицилиндровый 0 0 0 0 Цилиндр V6 с углом крена 60 ° 0 Да 0 Да Первый заказ требует дополнительной балансировки кривошипа
Цилиндр V6 с углом крена 90 ° 0 Да 0 0 Да Для второго порядка требуется уравновешивающий вал. Для первого порядка требуется балансировка и балансировка коленчатого вала. Вал CE
Цилиндр V8 с углом крена 90 ° 0 Да 0 0 Для второго порядка требуется уравновешивающий вал Для первого порядка требуется дополнительная балансировка кривошипа

Клапан силы инерционного дисбаланса при вращении двигателя.Например, вращающиеся кулачки кулачка на распределительном валу могут вызвать момент дисбаланса, но это обычно не является серьезной проблемой.

Силы давления продуктов сгорания, которые действуют на поршень во время зажигания, вызывают значительные крутильные колебания в коленчатом валу. Это происходит из-за увеличения скорости вращения коленчатого вала во время каждого хода поршня вниз. Хотя частота газовых сил зависит от скорости двигателя, амплитуда крутящего момента пропорциональна крутящему моменту или выходной нагрузке двигателя.В таблице 12.6 показаны периодические крутящие моменты от сгорания двигателя для различных конфигураций цилиндров.

Таблица 12.6. Конфигурация двигателя и крутящие моменты газа сгорания

до 903
Конфигурация двигателя 0,5 заказа 1,5 заказа 2 заказа 3 заказа 4 заказа
Рядный четырехцилиндровый Одноцилиндровый вариант Первичный Harmonic
Рядный шестицилиндровый Вариант с одним цилиндром Primay
Цилиндр V6 с углом крена 60 ° Вариант с одним рядом цилиндров 18 Ряд от Primay
Цилиндр V6 с углом крена 90 ° Вариант с одним цилиндром Вариант от берега к берегу Primay
Цилиндр V8 с углом крена 90 ° Межбанковское изменение Первичный

В дополнение к периодическим силам горючего газа, таблица 12.6 также показывает, что дополнительные силы могут возникать из-за нарушений в процессе горения. Эти нарушения могут быть периодическими или случайными по своей природе в зависимости от того, что их вызывает.

Силы низкой и средней частоты, создаваемые вращательным и возвратно-поступательным движением двигателя, способны возбуждать режимы вибрации компонентов двигателя, поэтому они должны быть спроектированы таким образом, чтобы избежать резонансов в рабочем диапазоне двигателя. К важным соображениям относятся:

Частота первого режима изгиба блока цилиндров и трансмиссии.Помимо основных задач по жесткости блока цилиндров и корпуса трансмиссии, болтовое соединение между ними также должно быть достаточно жестким, чтобы вся система соответствовала поставленной цели.

Частота первого режима кручения и режима изгиба коленчатого вала. Режимы коленчатого вала чувствительны к нагрузкам от давления газа. Отрегулированные демпферы шкива коленчатого вала часто используются в качестве меры противодействия.

Частота режимов изгиба кронштейнов опор двигателя.Поскольку силы двигателя реагируют через систему крепления двигателя, следует избегать любого усиления вибраций двигателя кронштейнами в резонансе (см. Более позднее обсуждение крепления двигателя).

Помимо значительных низкочастотных и среднечастотных колебаний, создаваемых силами вращения и сгорания двигателя, существуют высокочастотные источники шума, которые влияют на качество звука двигателя. Волновой фронт горения внутри цилиндра генерирует высокочастотные импульсы давления, которые слышны как высокочастотный шум.Уровень производимого шума сгорания пропорционален скорости повышения давления во время сгорания. На рисунке 12.4 показано сравнение давлений в цилиндрах во время сгорания типичных бензиновых и дизельных двигателей. Дизельные двигатели с воспламенением от сжатия имеют более резкий процесс взрывного сгорания, чем бензиновые двигатели с искровым зажиганием, и поэтому имеют более шумный и более высокий частотный контент. Более высокое давление в цилиндрах дизельных двигателей также приводит к высокому риску детонации поршней в зазорах цилиндров.

12.4. Сравнение давления в цилиндрах

Удары во время работы клапанного механизма также способствуют возникновению высокочастотных постукивающих шумов, а цепь или шестерни привода ГРМ также являются источниками высокочастотного шума внутри двигателя.

Источники высокочастотного шума часто передаются в виде воздушного шума, исходящего от поверхностей двигателя. Большая часть воздушного шума исходит от больших тонких панелей двигателя. Это могут быть крышки кулачков, передняя крышка, впускные коллекторы, масляный поддон, выхлопные трубы и тепловые экраны.Лучшая мера по снижению шума — обеспечить изоляцию этих поверхностей. Если мягкое изолирующее соединение неприемлемо, другие виды обработки включают оребрение, выпуклые вогнутые / выпуклые поверхности, ламинированные слои и внешние акустические покрытия.

Примеры контрмер, применяемых для воздушного шума:

Изоляция шкива коленчатого вала от коленчатого вала. Шкив коленчатого вала может излучать шум сгорания, поскольку он установлен непосредственно на коленчатом валу.Излучаемый шум можно свести к минимуму за счет изоляции и использования спиц вместо ступицы с плоским диском.

Ламинированные тепловые экраны на выпускном коллекторе. Простые стальные теплозащитные экраны, установленные непосредственно на выхлопной системе, являются эффективными радиаторами шума. Из-за высоких температур нецелесообразно проектировать изолированное соединение. Выбор многослойного материала, который звучит мертвенно из-за внутреннего демпфирования, является распространенным методом снижения шума.

Звукоизоляция над впускным коллектором.Впускные коллекторы часто имеют сравнительно тонкие стенки с большой площадью поверхности и также действуют как эффективные излучатели шума. Для поглощения излучаемого шума часто используется отдельная акустически обработанная крышка, закрывающая двигатель.

Подушки двигателя — это ключевая защита, изолирующая силы двигателя от конструкции автомобиля, а также выполняющая ключевую функцию удержания двигателя в моторном отсеке. Хотя они часто могут казаться очень простыми устройствами, конструкция и размещение креплений должны быть очень тщательно оптимизированы, чтобы добиться удовлетворительной обработки.Чтобы добиться наилучшей изоляции от вибраций двигателя, модальные частоты крепления жесткого тела системы крепления должны быть установлены очень низкими. Но мягкие опоры должны быть достаточно прочными в течение всего срока службы автомобиля, а также действовать для управления движением двигателя, чтобы предотвратить его столкновение с чем-либо, находящимся в моторном отсеке.

Конструктивные соображения для крепления двигателя, будь то передний привод (FWD) или задний привод (RWD), решаются в следующих этапах:

Первое, что необходимо учитывать, — это нацелить на частоту вращения двигателя. .Скорость опор должна быть достаточно мягкой, чтобы изолировать низкочастотные крутильные колебания от двигателя. При нормальной работе автомобиля самая низкая частота проблемной вибрации возникает при холостых оборотах двигателя. Таким образом, скорость опор выбирается так, чтобы обеспечить модальную частоту твердого тела в направлении крена (реакция крутящего момента двигателя) намного ниже, чем частота запуска двигателя на холостом ходу.

Второе соображение состоит в том, чтобы гарантировать, что частота отказов двигателя отделена от вертикальных (скачкообразных) режимов подвески транспортного средства.Обычно из этого следует, что если частота крена довольно низкая (приблизительно 10 Гц), то частота отскока также будет довольно низкой. Люди чувствительны к низким частотам, и если дорожный сигнал заставит двигатель подскочить, качество езды транспортного средства может серьезно пострадать. Таким образом, желание состоит в том, чтобы отделить режим отказов двигателя от режимов прыжка подвески. На современных автомобилях этого часто бывает недостаточно, и для управления раскачиванием двигателя используются опоры двигателя с гидравлическим демпфированием.Максимальное гидравлическое демпфирование обычно указывается в соответствии с частотой отказов двигателя или подвески автомобиля.

Проектирование разделения (развязки) всех режимов двигателя с жестким кузовом. Это гарантирует, что входные сигналы двигателя или дороги не будут вызывать чрезмерного движения двигателя в любом направлении (например, вертикальное воздействие подвески не должно возбуждать двигатель в его режимах качания или отскока).

Размещение опор в узлах режима упругого изгиба силового агрегата.Передачу среднечастотных колебаний можно свести к минимуму, разместив опоры в узле.

Демпферы / прогрессивные крепления. Идеальное требование — ограничить крен двигателя при полной нагрузке, но в то же время обеспечить максимальную изоляцию. Если жесткость опоры слишком мала, опоры могут опускаться до дна при полной нагрузке двигателя, вызывая резкий звук двигателя.

Высокочастотная изоляция обычно разрабатывается с учетом высокой жесткости монтажных кронштейнов и опор.Как показывает опыт, система крепления предназначена для обеспечения изоляции 20 дБ при высокочастотной вибрации, и это достигается за счет обеспечения динамической жесткости кронштейна, по крайней мере, в 10 раз превышающей динамическую жесткость креплений.

На рис. 12.5 показан пример динамической жесткости и демпфирующих характеристик подвески двигателя с гидравлическим демпфированием. Гидравлическое демпфирование в этой опоре было разработано так, чтобы достигать максимума примерно при 15 Гц, чтобы минимизировать дребезг двигателя, настроив его на частоту вертикального режима.Кривая динамической жесткости показывает типичное поведение гидравлической опоры двигателя. Динамическая жесткость часто минимальна перед пиковой частотой демпфирования и достигает максимума чуть выше пиковой частоты демпфирования. Недостатком гидравлической опоры двигателя является то, что она также ведет себя более жестко в динамике на средних и высоких частотах по сравнению с простой резиновой опорой из эластомера, и, таким образом, теряется изоляционная способность системы опоры двигателя. Возникающей тенденцией является использование активно управляемых опор двигателя для отключения гидравлического демпфирования на холостом ходу, чтобы обеспечить плавный и качественный звук на холостом ходу (нет необходимости в демпфировании для сдерживания вибрации двигателя, когда автомобиль неподвижен).

12,5. Гидравлическая опора двигателя, динамическая жесткость и демпфирование.

Признаки неисправности крепления двигателя | Заменить опору мотора

Неисправную опору мотора легко заметить. Стук при отпускании газа, чрезмерная вибрация и движение двигателя, а также отсутствие индикатора «Проверьте двигатель», скорее всего, означает, что опора двигателя отказалась и нуждается в замене. Транспортные средства с передним приводом более склонны к отказу моторамы при большом пробеге.

Источник | Энди Дженсен

Вы, вероятно, будете шокированы затратами на замену профессиональной горловины двигателя, но, хотя этот ремонт требует немного усилий, новичок все же выполнит его.Мы покажем вам, как заменить опоры двигателя.

Что такое крепление двигателя?

Опоры двигателя, или опоры двигателя, в основном представляют собой кирпичи из высокотемпературной высокопрочной резины, зажатые между металлическими пластинами или кронштейнами. У автомобилей они есть по нескольким причинам. Сначала они крепятся болтами между блоком цилиндров и шасси или подрамником автомобиля. Крепления двигателя — это способ удержания двигателя в безопасности.

Представьте себе гипотетический автомобиль с мощным V8. По мере увеличения оборотов двигателя он генерирует больше мощности и крутящего момента.Эта крутящая сила должна достигать земли, чтобы опоры двигателя надежно удерживали двигатель на месте, позволяя мощности проходить через трансмиссию и двигаться к колесам. Без опор двигателя высокооборотный двигатель, скорее всего, перевернется в моторном отсеке, а машина никуда не уедет.

Другой важной особенностью опоры двигателя является поглощение вибрации. Подумайте обо всей вибрации, вызываемой каждым срабатыванием цилиндра и всеми связанными с ним вращающимися частями. Передача всей этой вибрации в кабину превратит ваш Lexus в вибрирующий груз, поэтому прочная резина действует как демпфер, сохраняя плавность движения.

Признаки неисправности крепления двигателя

К счастью, признаки неисправной опоры двигателя довольно отчетливы. Сломанная опора двигателя, скорее всего, вызовет громкие звуки из моторного отсека, такие как стук металла о металл или глухой лязг. Это крутящий момент двигателя, поднимающий его из сломанной опоры. Современные моторные отсеки имеют узкие зазоры между частями, поэтому головка блока цилиндров может со стуком попасть в аккумулятор кондиционера.

Еще один признак — чрезмерная вибрация без кода двигателя.Эффект гашения вибрации исчез, и вы остаетесь ощущать работу двигателя на холостом ходу с сиденья водителя. Это круто для модифицированного Camaro 69-го года, но плохо для стандартного Mercedes S-класса.

Наконец, вы, вероятно, можете увидеть доказательства. Откройте капот и попросите друга увеличить обороты двигателя, пока коробка передач находится на нейтрали. Вы можете видеть, как двигатель почти выскакивает из моторного отсека, когда он набирает обороты.

Стоимость замены опоры двигателя

Крепления двигателя — это, по сути, просто демпфер двигателя и болт, поэтому они не являются сложными.Обычно это означает доступную часть, и здесь это правда. Большинство опор для двигателей обычно стоят менее 45 долларов и обычно превышают 200 долларов. Но если вы проведете небольшое исследование в Интернете, чтобы узнать, что другие берут за замену, вы увидите цифры от 400 до 1000 долларов.

Почему замена моторамы стоит так дорого? Как правило, к ним нелегко получить доступ, и вам нужно поддерживать двигатель, чтобы заменить его, поэтому большая часть стоимости крепления мотора механика оплачивается за рабочую силу. Если в автомобиле три опоры двигателя и до них трудно добраться, как в минивэне, затраты на рабочую силу выше.

Выравнивание системы привода

и замена опор двигателя Universal M25

Выравнивание двигателя по вибрации и шуму привело к замене опор двигателя и сломанному стояку выхлопной трубы

Неудачный профессиональный проект

7 октября 2011 г.

Поездка на верфь за покраской днища привела к одному из тех опытов «с таким же успехом».


Карданный вал находится очень близко к нижнему краю бревен вала.

Осмотр показал, что в том месте, где вал входит в лодку, он находится очень близко к нижнему краю бревна, не отцентрован и может быть причиной вибрации или шума, поскольку двигатель слегка перемещается на своих резиновых опорных блоках.Исправление заключалось в том, чтобы буквально поднять двигатель (примерно на 1/8 — 3/16 дюйма) на его регулируемых опорах и повторно выровнять вал двигателя относительно муфт карданного вала.

Что ж, стреляйте — вибрация на лодке всегда была проблемой, и одним из моих ближайших проектов было заменить стояк выхлопной трубы и использовать горбатый шланг для уменьшения вибрационного шума. Можно также отрегулировать опоры двигателя сейчас, когда лодка находится вне воды! Если исключить какие-либо проблемы, это займет около 3 часов.


Педро Хосе выглядит нормально. Широкоугольный объектив камеры делает вал немного изогнутым

Я ожидал проблем — я имел в виду, что нужно будет заменить одну или несколько опор двигателя. Если крепление сломалось или резьба заклинила, и его нельзя было отрегулировать, их придется заменить.

Проблема, о которой я не думал, заключалась в том, что если двигатель поднимать или опускать без отсоединения стояка выхлопа, то стояк сломается. На Reality Check неподвижный стояк был соединен с глушителем аквалифта жестким выхлопным шлангом, и у этого материала нет никаких изгибов.

Хорошая новость заключалась в том, что мне заменили все подушки двигателя. Плохая новость заключалась в том, что мне пришлось перенести дату начала проекта «Замена стояка выхлопной трубы» с весны на НЕМЕДЛЕННО.

Выравнивание двигателя было пустой тратой времени и денег?

После совмещения прочитал статью на Yachtsurvey.com. Выравнивание могло быть пустой тратой времени и денег. Кроме того, я никогда не узнаю, действительно ли выравнивание помогло с вибрацией, потому что я БЫЛ добавить еще один элемент, снижающий вибрацию, после выравнивания, чтобы использовать лодку, потому что выхлопной стояк теперь сломан.Другой элемент для снижения вибрации? Гибкий силиконовый шланг для соединения стояка с глушителем аквалифта — часть проекта строительства нового стояка для выхлопных газов.


Подушки двигателя оригинальные

Извлеченные уроки

  1. Не позволяйте никому прикасаться к вашему двигателю! Серьезно, я бы не стал заниматься заменой опор двигателя сам, но если вы это сделаете или если это сделали профессионалы, как я, обязательно отключите стояк выхлопной системы!
  2. Чтобы получить лучший доступ к задней подушке двигателя по правому борту, снимите переднюю тиковую панель и выньте заднюю полку.

Фотографии стойки, вала, старых опор двигателя и новых опор двигателя.

Снятие передней панели и задней полки, чтобы добраться до выхлопной системы и заднего крепления мотора по правому борту.


Подушка двигателя новая, переднее крепление по правому борту

Детали и установка

  • Работа — ослабление и регулировка опор двигателя — 3 часа
  • Работа — замена подушек двигателя — 1 час каждые
  • 4 опоры амортизатора двигателя — 45,00 долл.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *