Для чего нужны присадки — информационная статья на сайта ASPARTA.ru
Под автомобильной присадкой понимают вещество, которое по внешним характеристикам напоминает смазку. Его добавляют в моторное масло, чтобы улучшить технические характеристики и продлить срок эксплуатации. Доказано, что качественно подобранная присадка повышает технические характеристики мотора, экономит бензин, а иногда даже возвращает изношенный двигатель к изначальному состоянию. Если проверка на СТО показала, что есть проблемы с мотором, то пора задуматься об использовании такого дополнения.
Характеристика антифрикционных присадок
Это вещество предназначено для восстановления двигателя, а именно, его внутренних частей. Если авто с большим пробегом, применение обязательно. Присадка при правильном применении закрывает дефекты по типу царапин и трещин, которые находятся на поверхности цилиндра. Так получается в разы повысить показатели компрессии, плюс двигатель становится более мощным.
Производители гарантируют, что их антифрикционные присадки могут удалять грязь и поддерживать его круглосуточную чистоту. Это продлит потенциальный срок эксплуатации изделия.
Доказано, что при включенном моторе масло теряет заложенные характеристики. Наиболее интенсивно это замечают в первые пару недель после смены масла. Проблема особенно видна при движении по городу в обычном ритме.
Профессиональная присадка компенсирует старение моторного масла, сведет к минимуму расход бензина и уберет такое негативно действие, как трение. Также выхлопные газы станут менее вредными.
Особенности антидымной присадки
Это вещество предназначено для восстановления улучшения качества масла при сложных условиях эксплуатации. Средство подавляет нагар на стенках камеры сгорания и продлевает срок использования масла. Улучшается показатель вязкости.
К примеру, если из двигателя начал идти синий или белый дым, то это значит, что нужно срочно отправляться на СТО, менять бензин, масло и обязательно сразу заливать присадку.
Доказано, что автомобильные присадки облегчают работу мотора, но состав нужно подбирать исходя из того, в каком состоянии изначально находился двигатель. Если пробег малый или полностью отсутствует, то лучше выбирать антидымную присадку, которая относится к группе геомодификаторов. Считается, что такой вариант улучшает ресурс мотора, его технические характеристики. Можно заливать такое средство раз, выполняя замену масла и дополнительные действия не потребуются.
Нужна ли топливосберегающая присадка?
Такая присадка нужна для очищения топливной системы авто. Как правило. Она загрязняется из-за элементов, которые содержатся в бензине. Лучше всего использовать, когда водитель замечает снижение мощности техники. Если авто перестает моментально реагировать на действия, то это значит, что грязь попала в топливную систему. Достаточно добавлять топливосберегающую присадку буквально два раза в год, чтобы улучшить технические характеристики.
Некоторые типы вещества добавляются прямо в бензобак. Они созданы для удаления конденсата и воды, которые регулярно накапливаются внутри.
Какой эффект предоставляет присадка?
Любой из перечисленных вариантов улучшает моторные масла. Доказано, что присадка снижает расход бензина на 25%. Экономия значительная в любое время года, но считается, что меньше всего вещество расходуется при малых нагрузках или на холостом ходу.
Присадки увеличивают мощность двигателя, средние и низкие обороты при крутящем моменте станут более плавными, они положительно сказываются на динамике движения авто. Это изделие меняет компрессию мотора, выравнивает значение в каждом из цилиндров.
Под автомобильной присадкой понимают вещество, которое по внешним характеристикам напоминает смазку. Его добавляют в моторное масло, чтобы улучшить технические характеристики и продлить срок эксплуатации. Доказано, что качественно подобранная присадка повышает технические характеристики мотора, экономит бензин, а иногда даже возвращает изношенный двигатель к изначальному состоянию.
Масляные присадки для двигателя — есть ли польза? Как выбрать присадки
Масляные присадки довольно популярны, поэтому большинство водителей приобретает их «на всякий случай», ориентируясь на заверения производителей, рекомендации в интернете и мнение знакомых. Популярность масляных присадок началась в самый разгар перестройки, когда советскую нефтехимическую промышленность начало лихорадить и в продаже появилось огромное количество некачественного масла. Поэтому автовладельцы покупали «фирменное» масло, в половине случаев бывшее самым дешевым российским, сдобренными красителями и ароматизаторами, вливали в него всевозможные присадки, которые по уверению производителей улучшали работу двигателя, снижали расход топлива, увеличивали мощность и делали много чего другого. В ряде случаев присадки действительно помогали, ведь масло из «фирменной» тары оказывалось настолько плохим, что разрушало двигатель. В большинстве же случаев присадки либо никак не влияли на работу мотора либо приводили к капитальному ремонту двигателя через 15-30 тысяч километров.
Виды масляных присадок
Все масляные присадки делят на:
- меняющие компрессию двигателя;
- промывочные;
- восстановительные, меняющие свойства масла и улучшающие состояние трущихся поверхностей двигателя.
Присадки, улучшающие компрессию двигателя
К присадкам этого типа относят так называемые раскоксовки – средства, предназначенные для устранения коксования поршневых колец. Подробней о коксовании, его опасности для двигателя и методах борьбы с ним читайте в статье Поршневые кольца — замена и раскоксовка. Нередко для заливки в цилиндры используют не заводскую присадку к маслу, а различные самодельные составы, в которых основное действующее вещество — керосин. Попадая в цилиндры, и заводская и промышленная раскоксовка растворяет отложения на поршнях и кольцах, в результате чего к последним возвращается подвижность. Опытные автомеханики используют раскоксовки не совсем так, как указано на этикетке с веществом, ведь задача производителей автохимии увеличить продажи своей продукции, а для механиков важна репутация и добрые отзывы клиентов
Залив жидкость в цилиндры, они оставляют ее там на 10-20 часов.
Жидкость пропитывает кольца и отложения, в результате чего последние растворяются. После чего жидкость и растворенные отложения стекают в картер и смешиваются с моторным маслом. После окончания раскоксовки заводят двигатель и смесь масла с присадками наполняет масляную систему, растворяет и вымывает отложения и грязь. Через 15-20 минут работы, необходимо слить старое масло, заменить масляный фильтр и залить новое масло. После этого желательно промыть двигатель, используя специальное промывочное масло, ведь часть растворенной грязи и отложений остается в виде шлака в масляных каналах и попадает в новую смазку. Промывка позволяет качественно очистить все масляные каналы от этих загрязнений.
Ниже приведен список наиболее эффективных средств, позволяющих провести безразборную раскоксовку двигателя.
- ЛАВР МЛ-202;
- NITROX POVER PETROL FUEL TRIATMENT;
- Хадо Антикокс;
- Антикокс Verylube;
- Смесь керосина и ацетона в соотношении 1:1.
Присадки промывочные
Этот тип присадок действует аналогично описанным выше раскоксовкам, с той лишь разницей, что заливают их не в цилиндры а в масляную горловину.
Смешиваясь с маслом, присадки растворяют отложения, благодаря чему происходит очищение двигателя от нагара. В качестве промывочных присадок используют те же жидкости, что и для раскоксовки. Чем сильней промывочная присадка, тем меньше времени необходимо на очистку двигателя. В основе таких присадок чаще всего обычный керосин. Поэтому при желании использовать наиболее эффективные присадки, ориентируйтесь на список лучших раскоксовок. Разница лишь в том, что для лучшей раскоксовки присадки заливают в цилиндры, а для очистки всей масляной системы заливают в масляную горловину, после чего присадка смешивается с маслом, разжижает его и растворяет большинство отложений.
Существуют промывочные присадки, которые заливают за 50-100 километров до замены масла. По заверениям производителей, они качественно очищают масляную систему от грязи и наложений. В реальности они не только очищают масляную систему, но и в 3-5 раз увеличивают износ двигателя. Это вызвано снижением вязкости масла и ухудшением смазывающей способности.
Поэтому использование таких присадок нежелательно.
Присадки восстановительные, меняющие свойства масла и улучшающие состояние трущихся поверхностей двигателя
В основе этих присадок порошковые металлы (молибден, марганец, цинк и другие) и различные полимерные связующие. По заверениям производителей, эти вещества смешиваются с маслом, попадают в участки с повышенным трением и образуют на трущихся поверхностях гладкую прочную пленку, которая в 2-5 раз снижает трение. Еще один эффект, заявленный производителем – снижение утечки масла через изношенные сальники. В интернете доступны результаты многочисленных экспериментов, цель которых проверить эффективность подобных присадок. Результат большинства экспериментов следующий – присадки помогают немного продлить пробег до капитального ремонта у сильно изношенного двигателя. Заливка присадок в новый или просто исправный двигатель резко снижает пробег до капитального ремонта.
Это вызывано тем, что владельцы новых или просто исправных автомобилей, не только регулярно меняют масло и фильтры, но и используют качественное, соответствующее двигателю по вязкости масло.
Владельцы автомобилей, двигателям которых до капитального ремонта осталось меньше 20 тысяч километров, в большинстве случаев пренебрегают качественным маслом и регулярной заменой, да и работа двигателя далека от оптимальной. В результате масло быстрей портится, хуже смазывает трущиеся детали и ускоряет критическую поломку, после которой неизбежен капитальный ремонт или замена двигателя.
Многие водители искренне убеждены, что восстанавливающие присадки продлили срок службы их двигателя и реанимировали изношенные детали. Но, существуют простые законы физики и химии, которые невозможно обойти. Чтобы на трущихся поверхностях образовалась прочная тонкая пленка, недостаточно вылить в масло какую-нибудь присадку. Необходимо в заводских условиях наносить покрытие методом электролиза, чтобы произошло соединение на молекулярном уровне. Если же нанести покрытие методом напыления, без соединения молекул стали и полимера, то нагрузка со временем оторвет покрытие от трущейся поверхности. В результате в масле появится какое-то количество очень твердых и потому опасных примесей.
Если эти кусочки попадут между трущимися деталями, то царапины и задиры появятся в течение 2-3 часов. Поэтому подобные присадки могут кратковременно закрыть царапины или раковины, что позволит доехать до места ремонта без громкого стука в двигателе. Но изменить состояние коленвала, вкладышей, поршневых колец или других элементов они не в силах.
Вывод
Исправный мотор, в который регулярно (а лучше немного раньше, чем нужно) заливают качественное масло и меняют фильтр, не нуждается ни в каких восстановительных или увеличивающих ресурс присадках. Это в полной мере касается как морально устаревших двигателей 24Д и ЗМЗ402 используемых на старых Волгах, так и современных, устанавливаемых на Ладу Гранту или иномарки. К тому же, современные российские и импортные масла содержат все необходимые присадки, которые увеличивают срок службы масла и двигателя, снижают нагрузку на трущиеся узлы. Правильное использование промывающих присадок и раскокосовок позволяет увеличить ресурс двигателя до ремонта, снизить расход топлива, но не может заменить настройки или ремонта мотора.
Американская технология — Часто задаваемые вопросы Ametech
Что такое Restore Engine Restorer и зачем его использовать?
Как работает Restore Engine Restorer?
Каковы преимущества использования Restore Engine Restorer?
Подходит ли Restore Engine Restorer для моего двигателя?
Совместим ли Restore Engine Restorer с синтетическими маслами?
Увеличивает ли Restore Engine Restorer вязкость моторного масла?
Как насчет использования Restore Engine Restorer с моторными маслами с большим пробегом?
Можно ли использовать Restore Engine Restorer с другими присадками к маслам?
Можно ли использовать Restore Engine Restorer в дизельных двигателях?
Как узнать, оснащен ли мой автомобиль двигателем HEUI?
Могу ли я использовать RESTORE Engine Restorer в многотопливном или гибридном двигателе?
Могу ли я использовать Restore Engine Restorer в двигателях с впрыском топлива?
Можно ли использовать Restore Engine Restorer в двигателях VVT?
Могу ли я использовать Restore Engine Restorer в роторных двигателях Mazda RX7 RX8?
Можно ли использовать Restore Engine Restorer в автомобилях с турбонагнетателями или каталитическими нейтрализаторами?
Можно ли использовать Restore Engine Restorer в двигателях газонокосилок и тракторов?
Можно ли использовать Restore Engine Restorer в 4-тактных мотоциклетных двигателях?
Можно ли использовать Restore Engine Restorer в двухтактных двигателях, где масло смешивается с бензином?
Какие другие двигатели не могут использовать Restore Engine Restorer?
Когда следует добавлять Restore Engine Restorer в моторное масло?
Пройдут ли частицы CSL через масляный фильтр?
Нужно ли промывать двигатель (4-тактные бензиновые и дизельные двигатели)?
Как долго работает Restore Engine Restorer?
Сколько Restore Engine Restorer следует использовать?
Что я могу ожидать от использования Restore Engine Restorer в моем изношенном двигателе?
Почему Restore Engine Restorer не устранил мою проблему с двигателем?
Можно ли использовать Restore Engine Restorer в коробках передач?
Двигатель любого автомобиля изнашивается в результате трения при нормальной эксплуатации.
Это трение вызывает износ стенок цилиндра, что приводит к потере компрессии. Потеря компрессии приводит к тому, что ваш двигатель имеет меньшую мощность — он плохо работает и имеет вялое ускорение. Это также может вызвать повышенное сжигание масла, дымление выхлопных газов и плохую экономию топлива. RESTORE Engine Restorer and Lubricant — это уникальная присадка для двигателя, которая восстанавливает изношенные участки стенки цилиндра, тем самым восстанавливая компрессию в цилиндре и улучшая характеристики двигателя почти до исходного состояния.
RESTORE Engine Restorer — единственный продукт, содержащий запатентованную формулу CSL (медные, серебряные, свинцовые микросферы). Этот технологически продвинутый состав обладает уникальными свойствами, которые фактически заполняют и герметизируют микроутечки в стенке цилиндра. В результате увеличивается компрессия двигателя и увеличивается мощность двигателя.
Используя 10% RESTORE Engine Restorer в качестве начальной (лечебной) обработки и 5% RESTORE на регулярной основе при каждой замене масла, вы сохраните степень сжатия во всех цилиндрах на уровне, близком к исходному.
Да, RESTORE Engine Restorer сам по себе является противозадирной смазкой, но он также компенсирует износ двигателя.
Да, RESTORE Engine Restorer можно использовать с любым типом минерального, полусинтетического или синтетического моторного масла, которое можно найти на полке любого супермаркета. Тем не менее, для достижения наилучших результатов мы не рекомендуем использовать RESTORE с маслами, содержащими растительные эфиры, т.е. Castrol Magnatec, Silkolene R, Motul, Redline или масла, называющие себя маслами для гонок или автоспорта. Эфирные масла содержат положительно заряженные молекулы, которые прилипают к металлическим поверхностям для улучшения смазки, но они могут работать против ВОССТАНОВЛЕНИЯ, значительно замедляя процесс ремонта.
Нет, RESTORE Средство для восстановления двигателя не изменяет вязкость или характеристики моторного масла, в которое оно добавлено. Это не присадка для улучшения вязкости и не присадка к маслу, а присадка для двигателя. Он добавляет металл обратно в царапины, вырезанные на металле, вызывающем трение, при нормальном износе двигателя.
Моторные масла High Mileage — это просто масла с высокой вязкостью, с более высоким рейтингом SAE, т.е. 20W50. Они предназначены для компенсации износа в двигателях с большим пробегом, где более жидкое масло может просачиваться через поршневые кольца в камеру сгорания. Высокая вязкость затрудняет циркуляцию частиц RESTORE CSL в масле, поэтому мы рекомендуем использовать RESTORE Engine Restorer с обычным моторным маслом премиум-качества, изначально рекомендованным производителем для вашего двигателя.
Да, RESTORE Engine Restorer можно использовать с моторными маслами Long-Life или Extended Life при условии, что двигатель чист или очищен, а масляный фильтр заменен перед добавлением свежего масла и Engine Restorer. Производители моторных масел с длительным сроком службы предполагают, что ваш двигатель может работать на одном и том же масле до 20 000 миль перед заменой масла, и хотя может быть правдой то, что моторное масло сохраняет свои первоначальные качества в течение этого периода времени, двигатель масло все еще может выйти из строя из-за твердых частиц грязи, загрязняющих веществ и металлического осадка в масле.
Если вы используете в двигателе масла с длительным сроком службы, не пренебрегайте заменой масляного фильтра на регулярной основе (по крайней мере, каждые 7500 миль), чтобы удалить мусор и сохранить моторное масло чистым и здоровым. Масляные фильтры, оставленные в двигателе после истечения срока их службы, не только будут плохо функционировать, что приведет к засорению масляных каналов, регуляторов и датчиков, но и могут фактически разрушиться.
Бумажные фильтрующие элементы часто самоуничтожаются через 12-15 000 миль, что приводит к закупорке масляных каналов и шумным толкателям, которые НЕ реагируют ни на промывку, ни на ВОССТАНОВЛЕНИЕ. В этом случае может потребоваться многократная замена масла, чтобы попытаться удалить бумажные волокна, или же снять головку блока цилиндров и направить воздуховод вниз по масляным путям, чтобы продуть волокна, или перевернуть двигатель с полным картером. масла и снять головку блока цилиндров, чтобы масляный насос вытеснил бумажные волокна. Лучшая профилактика стойкого шума толкателя и масляного голодания распределительного вала — это ЗАМЕНА МАСЛА и ФИЛЬТРА КАЖДЫЕ 6 МЕСЯЦЕВ ИЛИ МАКСИМАЛЬНЫЙ КАЖДЫЙ 10000 МИЛЬ. Ежегодно происходят тысячи отказов турбокомпрессоров из-за чрезмерно увеличенных интервалов замены масла в 20 000+.
Мы не рекомендуем использовать RESTORE Engine Restorer вместе с присадками, изменяющими вязкость моторного масла (масляные загустители или стабилизаторы), продуктами «Stop Smoke» (масляные загустители, содержащие смолы), понизителями трения (хлорированные парафины, такие как Prolong или Activ8) или другие присадки к маслам, содержащие твердые частицы (например, Slick 50 (PTFE), Molyslip, Xado или Ceramizer).
Если вы недавно использовали другие присадки в двигателе, рекомендуется промыть двигатель или провести дополнительную замену масла перед добавлением RESTORE. Продукты «Stop Leak», которые восстанавливают резиновые уплотнения для предотвращения утечек, обычно совместимы с RESTORE Engine Restorer.
? Да, RESTORE можно использовать в дизельных двигателях с системами непосредственного впрыска или Common Rail, за исключением двигателей HEUI (см. Двигатели, которые не могут использовать Restore ниже).
Двигатели HEUI были разработаны Caterpillar для обеспечения гораздо большей экономии топлива в более крупных дизельных двигателях, и это одно из преимуществ автомобиля с двигателем HEUI. В обычном дизельном двигателе Common Rail вся топливная магистраль подвергается высокому давлению, а форсунки приводятся в действие механически дополнительными кулачками, установленными на распределительном валу, при этом давление топлива и скорость подачи к форсункам полностью зависят от скорости вращения распределительного вала.
В двигателе HEUI подачей топлива управляет ECM (электронный модуль управления). ECM контролирует количество топлива, подаваемого к форсункам, в то время как масляный насос высокого давления перекачивает моторное масло под давлением до 4000 фунтов на квадратный дюйм. Моторное масло под давлением запускает форсунки с необходимой скоростью, чтобы обеспечить оптимальное использование топлива для нагрузки двигателя и скорости автомобиля, максимизируя экономию топлива и минимизируя выбросы. Двигатель HEUI использовался в грузовиках Ford Powerstroke и Navistar, в Isuzu Trooper 3,0 л DTI dohc (1998 и далее — префикс двигателя 4JX1), а также в некоторых грузовиках International, технике Caterpillar и других тяжелых транспортных средствах с двигателями Caterpillar. Это не тот дизельный двигатель, который можно установить на обычный семейный автомобиль. Двигатель HEUI имеет два масляных фильтра. В случае каких-либо сомнений обратитесь к своему дилеру. Подробнее о двигателе HEUI…..
Да, RESTORE Engine Restorer может эффективно использоваться в многотопливных или гибридных двигателях (не двухтактных бензиновых).
Да, RESTORE Engine Restorer одинаково эффективен в двигателях с впрыском топлива.
RESTORE безопасно использовать в стандартных (механических) двигателях VVT, но мы не рекомендуем использовать Engine Restorer в двигателях , в которых используется моторное масло высокого давления для приведения в действие или регулирования функций фаз газораспределения . Эти двигатели, которые используют моторное масло в качестве гидравлической жидкости для регулировки фаз газораспределения, часто называют двигателями VVTi (интеллектуальное регулирование фаз газораспределения), но производители автомобилей имеют свою собственную номенклатуру для своих систем VVT, например BMW VANOS и двойную VANOS, Honda VTEC. и iVTEC, Mitsubishi MIVEC, Subaru ACVS и AVLS, Fiat MultiAir, Toyota VVTi и т. д. Все они очень сильно зависят от чистого масла правильной вязкости, чтобы обеспечить достаточное давление масла для управления фазами газораспределения. Датчики двигателя запрограммированы на обнаружение изменений вязкости масла, которые могут свидетельствовать о наличии в масле грязи, металлического мусора или загрязняющих веществ, которые могут закупоривать масляные каналы, загрязнять соленоиды и вызывать сбои в работе фаз газораспределения.
Частицы CSL в каждой банке с восстановителем двигателя будут обнаруживаться этими датчиками, вызывая блок управления двигателем для отображения индикатора управления двигателем и, возможно, кодов двигателя; двигатель будет работать хаотично и периодически глохнуть — все предупреждения о немедленной остановке двигателя и воздержании от вождения автомобиля до тех пор, пока масло и фильтр не будут заменены для удаления восстановителя двигателя (или других загрязняющих веществ) и дозаправлены маслом рекомендованной спецификации для Ваш автомобиль.
Если вы хотите использовать ВОССТАНОВЛЕНИЕ в двигателе Standard (механический) VVT, предварительно тщательно очистите двигатель, используя запатентованное промывочное масло, прежде чем заливать свежее масло соответствующей спецификации и устанавливать новый масляный фильтр OEM. В качестве дополнительной меры предосторожности вы можете медленно подавать Engine Restorer в эти двигатели в течение от 30 минут до 1 часа, чтобы позволить частицам CSL свободно циркулировать, не перекрывая узкие масляные каналы в этих двигателях.
Если вы не уверены, использует ли ваш двигатель моторное масло в качестве гидравлической жидкости для приведения в действие VVT, позвоните своему основному дилеру для проверки перед добавлением ВОССТАНОВЛЕНИЕ или позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону 01728 726620.
Да, RESTORE Engine Restorer одинаково эффективен в роторных двигателях Ванкеля, таких как двигатели Mazda RX7 и RX8. Одна банка на 400 мл — это все, что нужно для решения проблем с низкой компрессией и горячим запуском. Просто добавьте в моторное масло.
Да, RESTORE Engine Restorer безопасно использовать в автомобилях с турбонагнетателями или каталитическими нейтрализаторами.
Да, RESTORE Engine Restorer можно использовать, если двигатели четырехтактные. При добавлении RESTORE в небольшие двигатели, такие как газонокосилки, добавляйте 10% RESTORE по объему при замене масла. Будьте осторожны, чтобы не переполнить картер, так как вам нужно будет добавить меньше моторного масла, чтобы компенсировать добавление RESTORE.
МОЖЕТ ЛИ ВОССТАНОВИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ В ДВИГАТЕЛЯХ 4-ТАКТНЫХ МОТОЦИКЛОВ?
Восстановитель двигателя RESTORE можно использовать в 4-тактных мотоциклетных двигателях при соблюдении тех же процедур и правил, что и для 4-тактных двигателей автомобилей (т.е. не в двигателях, перекачивающих моторное масло под высоким давлением, использующих его в качестве гидравлической жидкости для приведения в другие функции двигателя), но мы просим пользователей соблюдать осторожность при использовании RESTORE на мотоциклах с мокрым сцеплением, так как частицы Restore могут вызвать проскальзывание дисков сцепления. Есть несколько способов предотвратить это: либо разобрав сцепление, пока велосипед работает на стенде в течение времени, необходимого для завершения обработки, либо запустив велосипед на стенде без включения сцепления, а затем заменив масло, чтобы удалить масло. ВОССТАНОВИТЕ частицы CSL перед заливкой свежего масла и вождением автомобиля в обычном режиме, или, если мотоцикл просто требует внимания из-за изношенных отверстий, нанесите RESTORE в небольших количествах через отверстие (отверстия) свечи зажигания в цилиндр (ы).
на регулярной основе вместо использования RESTORE в отстойнике. Для получения более подробной информации свяжитесь с нами.
Нет, RESTORE Engine Restorer не предназначен для использования в 2-тактных двигателях, использующих смесь бензина и масла, но его можно вводить в отверстие свечи зажигания, когда поршень находится наполовину в канале. Вы также можете использовать RESTORE Engine Restorer для 2-х тактов, когда масло содержится в отдельном резервуаре. Большинство современных скутеров (Piaggio, Aprilia, Yamaha, Sym и т. д.) имеют отдельный масляный резервуар, и все, что вам нужно сделать, это залить 125 мл масла в полный бак.
Engine Restorer не следует использовать в любом двигателе, использующем моторное масло в качестве гидравлической жидкости, перекачивая его под высоким давлением для регулирования или приведения в действие других функций двигателя. Дизельный двигатель HEUI является одним из них. Хотя двигатели HEUI редко встречаются в Великобритании, они используются в двигателях Ford Power Stroke и Navistar, некоторых двигателях грузовиков марок International и Caterpillar, а также в некоторых двигателях Isuzu Troopers (двигатели 4JX1).
Двигатель HEUI — это высокоэффективный дизельный двигатель, в котором форсунки работают на моторном масле, нагнетаемом под высоким давлением — НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ВОССТАНОВЛЕНИЕ В ЭТОМ ДВИГАТЕЛЕ. Двигатель HEUI имеет два масляных фильтра. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно того, является ли ваш двигатель HEUI, обратитесь к своему дилеру, прежде чем использовать RESTORE, или позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону 01728 726620
Многие более поздние модели двигателей VVT , такие как BMW VANOS или двигатели Valvetronic, включая Бензиновые двигатели BMW/PSA Prince объемом 1,4 л и 1,6 л, используемые в двигателях BMW Mini и некоторых автомобилях Citroen и Peugeot, Subaru AVCS и AVLS, Honda VTec и iVTec, Fiat MultiAir, Fiat 500 (начиная с 2007 г.), двигателях Toyota VVTi и VVTL-I. , двигатели GM Active Fuel Management (устанавливается на некоторые грузовики Chevrolet, но редко встречается в Великобритании), и другие, которых слишком много, чтобы перечислять здесь , используют давление моторного масла для приведения в действие или регулирования положения распределительного вала и фаз газораспределения.
Эти двигатели в значительной степени зависят от чистого масла с правильной вязкостью, указанной в руководстве по транспортному средству, и не допускают попадания в масло частиц. Деградированное, грязное моторное масло, содержащее осадок и металлическую стружку двигателя, может привести к тому, что вязкость масла выйдет за пределы узкого диапазона, запрограммированного в ECM; датчики обнаруживают изменение вязкости и запускают код управления двигателем, зажигают двигатель и вызывают неравномерную работу двигателя. По этой причине мы НЕ рекомендуем добавлять RESTORE в моторное масло в любом двигателе, использующем масло высокого давления, для регулирования или активации других функций двигателя. Пожалуйста, позвоните в нашу службу технической поддержки по телефону 01728 726620 для получения дополнительной информации о том, как обращаться с этими двигателями.
Современные двигатели Fiat 500 также реагируют на добавление RESTORE Engine Restorer в моторное масло и не должны обрабатываться RESTORE.
RESTORE следует добавлять в чистое масло в чистом двигателе. Для достижения наилучших результатов очистите двигатель с помощью запатентованного промывочного масла перед заменой масла, заливкой свежего моторного масла, соответствующей спецификации вашего двигателя, и установкой нового масляного фильтра OEM. Затем добавьте RESTORE в новое масло. Чтобы избежать переполнения, обязательно уменьшите количество масла, которое вы обычно используете, по крайней мере, на объем добавляемого ВОССТАНОВЛЕНИЯ, а затем долейте масло с помощью щупа, чтобы получить правильный уровень масла. Через 1000 миль или 20 часов вождения RESTORE сделает свое дело, но его можно безопасно оставить в двигателе до следующей замены масла.
Да, они очень маленькие (2-10 микрон) и специально гладкие и сферические, чтобы проходить через бумажный или тканевый масляный фильтр с перекрестным плетением (это сито, подобное усатому киту, отцеживающему креветок неправильной формы, но сферические объекты, такие как моллюски, не будут пойманный).
Каждая частица CSL имеет сферическую форму и средний диаметр менее десяти микрон, что позволяет им извиваться и проходить через бумажный масляный фильтр и циркулировать вместе с моторным маслом. После 1000 миль пробега частицы «исчезли» из масла и стали частью царапин на стенках цилиндров, вкладышах шатунов и коренных подшипников, и, как правило, затянули двигатель почти до исходных характеристик.
Частицы износа двигателя или осколки постоянно образуются в результате трения внутри двигателя, и эти чешуйки металлического мусора неправильной формы улавливаются масляным фильтром. Единственным веществом, присутствующим в масляном контуре, которое может эффективно блокировать масляный фильтр, является чрезмерное количество черного йогурта, такого как осадок продуктов сгорания. Одним из факторов, ускоряющих образование шлама, является прорыв газов из-за недостаточного уплотнения между поршневыми кольцами и стенками цилиндра во время такта сгорания. Поскольку все двигатели с большим пробегом имеют увеличивающееся количество прорыва газов, они, следовательно, будут иметь большее количество шлама, образующегося внутри двигателя.
Перед использованием RESTORE важно максимально очистить двигатель, но RESTORE содержит моющие присадки, которые могут растворять шлам и удерживать частицы грязи во взвешенном состоянии в масле. Любые взвешенные частицы шлама и грязи задерживаются в масляном фильтре. В маловероятном случае признаки аномально низкого давления масла до или после добавления ВОССТАНОВЛЕНИЯ являются результатом того, что вы забыли ПРОМЫТЬ и заменить грязное вязкое масло перед добавлением Восстановления. Слишком много шлама в масляном фильтре снизит давление масла, поэтому лучше заменить масло и установить чистый фильтр ПЕРЕД использованием Restore. В целях безопасности масляные фильтры оснащены перепускным клапаном для поддержания подачи масла к двигателю в случае засорения масляного фильтра чрезмерным количеством шлама.
Практическое правило: очистите двигатель ПРОМЫВКОЙ или многократной заменой масла, замените фильтр (возможно, несколько раз по мере необходимости в старом запущенном двигателе), встряхните и откройте верхнюю часть и добавьте Restore (проверьте пустую канистру на наличие частиц и добавьте немного масла, перемешайте и используйте их тоже), затем езжайте как обычно.
Если вы используете абсолютный фильтр/микрофильтр (например, фильтр K&N), свяжитесь с нами, прежде чем использовать RESTORE.
Что насчет масляных каналов? Самые маленькие масляные каналы в двигателе в несколько сотен раз больше в диаметре, чем частицы CSL. Чтобы представить это в гораздо большем масштабе, это эквивалентно мячу для гольфа, проходящему через туннель шириной 50 футов.
Да, для достижения наилучших результатов. Двигатели со временем накапливают шлам из побочных продуктов сгорания, смешанных со старым сгоревшим маслом. RESTORE Engine Restorer содержит мягкие моющие средства для поддержания чистоты двигателя и защиты от коррозии во время и после обработки, но в запущенном двигателе очистители могут выделять осадок, позволяющий ему циркулировать, и, возможно, блокировать масляные каналы. Грязь в вашем двигателе может только навредить. Если за вашим двигателем плохо ухаживали, очистка его мягким промывочным средством (или, в идеале, жидкостью для автоматических коробок передач) растворит лаки и смолы и освободит всю эту грязь, которая попадет в масляный фильтр.
Измените фильтр перед использованием RESTORE. Частицы RESTORE CSL® будут более прочно прилипать к чистому металлу, обеспечивая более длительный результат.
В запущенных двигателях может потребоваться двукратная промывка или многократная замена масла, чтобы быть уверенным в избавлении двигателя от свободно плавающих загрязняющих веществ. Не забывайте каждый раз менять масляный фильтр, чтобы улавливать выделяющийся шлам.
Можно добавить RESTORE Engine Restorer в качестве доливки к существующему маслу в хорошо обслуживаемом двигателе с минимальным количеством шлама, при условии, что вы установите новый масляный фильтр для улавливания любого шлама, выделяемого моющими средствами. Если масляный фильтр забит, вы увидите мигающую красную лампочку масла. Меняйте фильтр так часто, как это необходимо, чтобы не отставать от осадка, пока индикатор не перестанет мигать.
Мы не рекомендуем проводить обратную промывку с помощью оборудования для механической промывки.
К тому времени, когда вы проедете 1000 миль с RESTORE Engine Restorer в двигателе, процесс устранения износа должен быть завершен.
Иногда это занимает немного больше времени, а иногда результаты действительно видны очень быстро; каждый двигатель реагирует по-разному, но, безусловно, ВОССТАНОВЛЕНИЕ сделает все возможное в течение 3000 миль или до следующей замены масла. Любые неиспользованные частицы RESTORE CSL будут продолжать циркулировать по двигателю, заполняя поцарапанные и изношенные поверхности, где они появляются, до следующей замены масла. Вообще говоря, преимущества сохраняются примерно на 12 000 миль, но это будет зависеть от стиля вождения и использования. Рекомендуется добавлять 5% RESTORE Engine Restorer по объему в моторное масло один раз в год или, если хотите, при каждой замене масла, чтобы контролировать износ.
Рекомендуемая мера – одна банка RESTORE Engine Restorer объемом 250 мл на каждый литр объема двигателя, т.е. для двигателя объемом 1000 куб. см (маленький автомобиль) требуется 1 банка емкостью 250 мл; для двигателя объемом 2000 куб. см (семейный седан или Land Rover) требуется 2 канистры по 250 мл; для двигателя объемом 4000 куб.
см (большой автомобиль или грузовик) требуется 4 канистры по 250 мл или 1-литровая банка. В качестве альтернативы вы можете использовать 10% RESTORE по объему для моторного масла в картере в качестве «эмпирического правила». Тем не менее, после первоначального применения RESTORE Engine Restorer в этом рекомендованном количестве, 5% объема RESTORE в вашем двигателе при каждой замене масла должно быть достаточно, чтобы защитить двигатель от износа в будущем.
В течение тысячи миль использования двигателя и без его разборки вы должны ощутить резкое увеличение легкости запуска, мощности и крутящего момента, снижение расхода топлива, снижение расхода масла и снижение уровня дыма.
RESTORE Средство для восстановления двигателя возвращает металл в царапины, вырезанные на трущихся металлических поверхностях двигателя. Он использует возвратно-поступательные и вращательные действия компонентов, создающих трение, для измельчения сферических частиц CSL в царапинах, когда они проходят между ними.
Если проблема с двигателем не улучшилась в течение 1000 миль использования, то износ металла вряд ли будет причиной проблемы с двигателем. Если проблема с шумом, дымом или компрессией по-прежнему сохраняется, попросите механика найти неисправность: треснутый поршень, сломанные кольца, прогоревшие клапаны, изношенные направляющие и уплотнения, заблокированный PCV или заклинивший EGR и т. д., или позвоните нам для получения консультации по номеру 01728 726620.
RESTORE Engine Restorer можно использовать в механической коробке передач или обычном (стандартном) дифференциале, но НЕ в автоматических дифференциалах или дифференциалах повышенного трения, где это может привести к проскальзыванию пакетов фрикционов. Используемое количество будет зависеть от размера коробки передач, но, как правило, 5% по объему RESTORE Engine Restorer для масла коробки передач будет достаточно. Таким образом, для небольшой коробки передач, вмещающей около 1 литра масла, используйте 50 мл (около чашки для яиц) RESTORE, для более крупной коробки передач, использующей 5 литров трансмиссионного масла, используйте банку RESTORE объемом 250 мл и так далее.
ВОССТАНОВЛЕНИЕ не сможет обратить вспять износ зубьев шестерен, так как металл шестерен слишком твердый, но обратит вспять износ втулок и обеспечит лучшее зацепление зубьев шестерен, что поможет подтянуть неаккуратные шестерни и уменьшить шум. и болтовня.
Сегодняшняя избранная статья — Настройка трактора: проверка свечей зажигания и компрессии –, Curtis Von Fange . Кажется, двигатель работает неровно. В выхлопе можно услышать случайный «пыхтящий» звук, как будто что-то не работает во всех цилиндрах. В загруженных условиях кажется, что трактору не хватает мощности, и из выхлопной трубы вырывается черный дым. Почему-то просто не хочет заводиться без проворачивания и проворачивания стартера. Все эти условия могут быть сигналами того, что ваш блок нуждается в настройке. Итак, что входит в настройку? Вы говорите, поменяйте местами пробки и зафиксируйте точки … теперь тха … [Читать статью] Последнее объявление: Хотел… ХОРОШИЙ набор крыльев для WD. [Дополнительные объявления]
| |||||
