Тюнинг двигателя Нива Шевроле
- Главная
- Тюнинг
×
Статус
Данная статья устарела. Смотрите обновленный вариант здесьВариантов для тюнинга двигателя нива шевроле существует несколько. Поэтому здесь будут представлены некоторые из них. Первым вариантом предлагается полное изменение двигателя и впуска-выпуска.
Также хорошим тюнингом двигателя нива шевроле является турбирование. К примеру, на автомобиль Шевроле Нива объёмом 1700 за счет установки двигателя можно увеличить мощность от 8- л/с до 117 л/с. Крутящий момент со 130 н/м до 180 н/м.
Для начала следует снять и разобрать двигатель. Затем заменяется коленвал и поршневые кольца. Соответственно объём увеличивается до 1800. После дорабтки ГБЦ заменяется дроссельный узел и форсунки. После этого увеличивается диаметр приемных труб, заменяется катализатор на пламегаситель.
Следующий вариант тюнинга двигателя нива шевроле – это ГБЦ и исправление геометрии двигателя. При этом улучшается наполнение цилиндров рабочей смесь. Для этого необходимо увеличить диаметр клапана, колодца толкателя, впускного и выпускного каналов. Старые седла клапанов вырезаются, и увеличиваются диаметры колодца под толкатель.
Под распредвал требуются цельные толкатели диаметром более 1 мм. После замеров отверстий под седла, изготавливаются новые седла для клапанов. Потом помещаются в азот, ГБЦ в печь, и седла ГБЦ ставятся на место. Таким образом устанавливается ГБЦ. Нужно собрать головку блока цилиндров. Также нужно проверить герметичность клапанов. Такая процедура способствует увеличению мощности примерно на 10 %.
Достаточно эффективным вариантом увеличения мощности при тюнинге двигателя нива шевроле является чип-тюнинг.
Значительный плююсь при тюнинге двигателя нива шевроле усиление слабых мест его подвески. Несмотря на прочную подвеску Шевроле Нива гораздо лучше усилить её. Что позволит улучшить динамические характеристики автомобиля. Это особенно важно при бездорожьи.
Для такой переделки рекомендуется усилить верхние кронштейны передних и задних амортизаторов, чулок заднего моста, прогиб которого ведет к разрушению подшипника полуоси. Цена такого тюнинга тоже значительно выше, но этот тюнинг оправдан, если автомобилю приходится ездить по бездорожью.
20.06.2012
Нашли ошибку? Выделите текст мышью и нажмите Ctrl+Enter
Была ли эта информация полезной?
- Да
- Нет
Увеличение мощности двигателя на «Ниве-Шевроле»
Автотюнинг двигателя на«Ниве-Шевроле»Приветствую Вас, уважаемые автолюбители! Предлагаю вашему вниманию Архипова Романа из г.
Ижевска. Он – водитель внедорожника, 2008 года выпуска, пробег 118 тыс. км. Госномер а/м К 989 НА 18, телефон для связи: +7-922-684-67-42. Мы произвели автотюнинг двигателя с трансмиссией на его «Ниве-Шевроле». А именно: установили факельные свечи зажигания и обработали двигатель по РВС-нанотехнологии. Это сделали для того, чтобы произошло увеличение мощности двигателя на «Ниве-шевроле». А также еще кое-что.
Для нетерпеливых приведу здесь конечный результат «внутреннего» тюнинга по улучшению параметров:
- увеличение мощности двигателя и динамики разгона;
- уменьшение расхода топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км;
- экономия топлива равна 1,5 литрам;
- улучшился не только зимний запуск двигателя, но и летний;
- тихая и ровная работа двигателя на холостых оборотах;
- приятная и комфортная езда на автомобиле.
Мы произвели тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле», установив факельные свечи зажигания Bugaets. После этого Роман сразу почувствовал, что как будто машина стала легче на несколько сотен килограммов.
Так как на старте и по трассе поехала резвее, а двигатель на холостых оборотах стал работать тише, ровнее и стабильнее.
Когда водитель увидел и почувствовал результат с факельными свечами, то решил продолжить делать «внутренний» тюнинг двигателя. А именно: обработали движок по РВС-нанотехнологии. И еще дополнительно установили высоковольтные провода зажигания Bugaets с нулевым сопротивлением и усилителем искры в наконечниках.
Тюнинг трансмиссии на «Ниве-Шевроле»
У Романа на своем автомобиле «Нива-Шевроле» был слышен какой-то непонятный гул в коробке передач, а также еще гудение в раздатке. Это больное место на всех Нивах. Для того чтобы устранить посторонний шум в КПП, он обработал коробку передач и всю трансмиссию по РВС-нанотехнологии (Ремонтно-Восстановительным Составом). Тем самым добился исчезновения этого неестественного звука.
Плюс ко всему произошло дополнительное увеличение мощности двигателя и динамики разгона. А также удалось уменьшить расход топлива с 10,5-11 л/100 км до 9-9,5 л/100 км.
Экономия топлива составила примерно 1,5 литра. Таков отличный итог у Романа на его автомобиле-внедорожнике.
Однажды знакомые наговорили ему, что факельные свечи – это ерунда, и от них толку нет. Он уже засомневался и решил обратно поставить свои обычные, «крутые» свечи – DENSO, иридиевые. Вот тогда и почувствовал разницу в мощности и динамике разгона. А тянуть-то движок стал хуже, машина «пошла» тяжелее.
Установка факельных свечей на свой автомобиль
Поэтому был прав, что поставил факельные свечи на свой автомобиль. Теперь его уже в этом не переубедить. Когда сам попробовал поездить сначала на одних, а потом на других свечах – доказательства налицо. Потому что реально узнал разницу и прочувствовал результат от их применения.
Вот и Вы, автолюбители и автомобилисты, сами попробуйте поставить факельные свечи зажигания на свои автомобили. Не доверяйте пустым и ничего не значащим словам, но только на ФАКТАХ узнавайте чьи-то результаты. А потом уже и свои.
Но некоторые скептики снова могут возразить.
Например, даже если Роман получил результат, какой описан, то проехал-то, может быть, всего 500-600 км. Поэтому и результатом его назвать трудно. Если бы это было так, то согласен, что он должен быть получен на протяжении более-менее длительного времени и расстояния.
А то еще типа заклинит движок после всяких присадок. Но так могут говорить только недалекие люди. Во-первых, РВС – это НЕ присадка(!), а именно ремонтно-восстановительный состав. Во-вторых, это военная разработка и работает она уже более 20 лет.
В-третьих, я сам убеждаюсь в этом уже с 2006 года и те, кому я все это делал. Если бы это было не так, то данная технология не продержалась бы и полгода, а не то, что 20 лет! Можно посмотреть еще один результат, когда был произведен тюнинг двигателя на «Ниве-Шевроле» и восстановлена компрессия.
РВС и факельные свечи – всегда отличный результат
Должен сказать, что с применением этих нанотехнологий – РВС-состава и факельных свечей зажигания – всегда получается отличный РЕЗУЛЬТАТ.
Даже при длительной эксплуатации (100 тыс. км и более). И в данном случае Роман проехал уже 10 000 км, а цифры экономии и улучшения параметров остаются неизменными. То есть гораздо лучше, чем были ДО применения «внутреннего» тюнинга двигателя и всех агрегатов трансмиссии.
Такой ремонт (точнее, вместо ремонта применение Ремонтно-Восстановительного Состава да еще плюс факельные свечи) обойдется Вам в 8-10 раз дешевле. А также вы получите дополнительную экономию на топливе, масле, запчастях. И кроме этого, увеличение мощности и приемистости, более комфортную езду.
Пожалуйста, прокомментируйте эту историю. Что Вы об этом думаете? Как по вашему мнению: стоит делать такой тюнинг двигателя или нет? И если Вас не затруднит, то поделитесь со своими друзьями этой статьей в социальных сетях (кнопка находится ниже).
P.S. Поэтому помогите своим друзьям узнать о том, что можно сделать капремонт двигателя гораздо легче, дешевле и быстрее. Или совсем обойтись без него.
Заходите на главную страницу http://rvs-hitech.ru, где можно прочесть все статьи, а также в отдельных рубриках.
P.P.S. Так что заказывайте эти автоновинки прямо сейчас!
По вопросам Вы также можете связаться со мной:
e-mail: [email protected] ;
skype: Almed67 ;
телефон: +7-904-249-43-88.
Chevrolet Nova: история, поколения, характеристики
| История автомобиля
Все, что вам нужно знать о том, что должно было стать компактным автомобилем эконом-класса Chevy, прошедшим множество итераций.
Основная история Chevrolet Nova В 1962 году компания Chevrolet представила заводскую табличку Nova в качестве верхней комплектации нового компактного автомобиля Chevy II. В то время как первый компактный автомобиль Chevy, инновационный (и, в конечном счете, обреченный) Corvair, был нацелен на Volkswagen Beetle, Chevy II был противовесом чрезвычайно успешным 19-дюймовым автомобилям Ford.
60 Сокол. Chevy II был разработан по дешевке и быстро вышел на рынок, и, в отличие от Corvair с задним расположением двигателя, Chevy II был довольно обычным автомобилем. Известный внутри компании как X-body, он также продавался как Acadian в Канаде и Чили.
Официально называвшаяся Chevy II Nova 400, топовая модель была доступна в виде двух- или четырехдверного седана, четырехдверного универсала, двухдверного кабриолета или двухдверного купе с жесткой крышей (в жестких крышах отсутствовала средняя стойка). , причем последние два стиля кузова эксклюзивны для линейки Nova. В то время как другие Chevy II могли иметь четырехцилиндровый двигатель, Nova поставлялась со 120-сильным, 19-сильным двигателем.Рядная шестерка объемом 4 кубических дюйма (3,2 литра).
1963: Представление Nova SS и V-8 power Chevrolet представил пакет SS для кабриолетов Nova 1963 года и хардтопов Sport Coupe, хотя в основном это был пакет спортивного внешнего вида, поскольку Chevy II все еще не был доступен с двигателем V-8.
Кабриолет был снят с производства в 1964 году, но Chevrolet представила вариант V-8, двигатель 283 cid (4,6 л), который производил 195 лошадиных сил, а позже предлагался с мощностью 220 лошадиных сил. Еще одним новым вариантом была 230-сидовая (3,8-литровая) «турбо-бережливая» шестерка мощностью 155 лошадиных сил (и нет, она не была с турбонаддувом). Несмотря на все новые варианты, продажи резко упали, во многом благодаря внутренней конкуренции со стороны нового среднего размера Chevelle.
В 1965 году Chevrolet расширила модельный ряд двигателей V-8 250- и 300-сильными версиями двигателя 327 cid (5,4 литра), но продажи продолжали падать. Опять же, конкуренция была внутренней — Corvair претерпел драматические изменения в 1965 году, — но Chevy II также проигрывал Ford, который продал почти вдвое больше Falcon.
Большие изменения в листовом металле Chevy II произошли в 1966 году, намного больше, чем ежегодные изменения стиля, которые все еще были стандартной процедурой эксплуатации.
Nova продолжала оставаться в качестве высшего уровня отделки салона, а 350-сильная версия 327 заменила 300-сильный двигатель. Продажи выросли, но снова пострадали, когда Chevrolet представила Camaro за 1967, а Chevrolet убрал 220- и 350-сильные двигатели, чтобы не сокращать продажи Camaro.
В 1968 году компания Chevrolet представила совершенно новый компактный автомобиль, оформленный в современном полуфастбэке, как у совершенно новой модели Chevelle. 111-дюймовая колесная база была почти такой же длинной, как у Chevelle, хотя общая длина была на фут короче. Предлагались только двух- и четырехдверные седаны; универсал, кабриолет и купе с жесткой крышей исчезли. Chevrolet отходил от названия Chevy II — официально весь модельный ряд назывался Chevy II Nova, но в рекламных проспектах автомобиль назывался просто «Nova».
Выбор двигателей по-прежнему включал 90-сильный, 153-сильный (2,5-литровый) четырехцилиндровый двигатель и рядные шестерки объемом 230 и 250 л.
с. Два новых двигателя V-8, 200-сильный 307-сид (5,0-литровый) и 295-сильный 350-сид (5,7-литровый) дополняли 275-сильный 327-й. с 295-сильным 350 и усиленной подвеской в стандартной комплектации.
Название Chevy II было упразднено в 1969 году, и теперь автомобиль назывался просто Chevrolet Nova. В течение следующих нескольких лет изменения будут касаться главным образом двигателей. Конец 327 и (краткое) появление большого блока 396 cid (6,5 литров) в 350- и 375-сильных версиях появились в 1969 году. В 1970 году Chevrolet добавил 300-сильный 350-сильный вариант для Nova SS и 255-сильный вариант для меньших Novas. Несколько моделей SS были оснащены новым 402-кубовым (6,6-литровым) двигателем V-8, хотя автомобили по-прежнему имели маркировку 396 и те же 350/375 лошадиных сил, что и «настоящие» 396. Модель 402 и четырехцилиндровый исчезли в 71-м, как и меньшая шестерка, а выходная мощность 350 V-8 начала падать по мере вступления в силу новых правил выбросов.
Конец Muscle Nova В 1973 году Chevrolet представила двухдверную версию Nova с кузовом хэтчбек — настоящий сюрприз, поскольку модель выпускалась предпоследним годом.
Модель SS была понижена до пакета, включающего варианты внешнего вида и усиленную подвеску. Его можно было сочетать с любым двигателем, лучшим из которых был 175-сильный 350-й. В 1974 году, последнем году для этого типа кузова, выбор двигателей был невелик: только 100-сильная рядная шестерка и 185-сильный 350-сильный. -8 на выбор.
Отдельные подразделения GM традиционно проектировали свои собственные автомобили, но к началу 1970-х корпорация начала заигрывать с разработкой значков, переименовав Nova. Копии Nova включали Pontiac Ventura (1971 г.), Buick Apollo (1973 г.) и Oldsmobile Omega (1973 г.).
1975 год: Chevrolet Nova нового поколения В 1975 году компания Chevrolet выпустила совершенно новую модель Nova. Nova потеряла свои изгибы эпохи 60-х, но сохранила форму полуфастбэка. Для автомобиля, разработанного в 1970-х, это было довольно привлекательно. Варианты кузова включали четырехдверный седан, двухдверные модели купе и хэтчбек.
В то время как передняя часть Camaro первого поколения была основана на оборудовании Nova, новая Nova теперь использовала компоненты Camaro второго поколения в передней подвеске, что улучшило управляемость. Новая модель «LN» («Luxury Nova») удовлетворила растущий спрос представителей «поколения Me» на небольшие личные роскошные автомобили. Buick, Oldsmobile и Pontiac получили свои версии автомобиля; Buick перешел на имя Skylark, а Pontiac Ventura стал Phoenix в 1977. Платформа Nova X-body также легла в основу Cadillac Seville 1976 года.
Линейка двигателей 75-го года включала крепкую 250-кубовую шестерку мощностью 105 л.с.; 110-сильный, 262-кубовый (4,3-литровый) V-8, разработанный для Monza на базе Vega, который прослужил только год в Nova; и 145- и 155-сильные версии 350. Вариант SS был убит в 1976 году, в том же году, когда был представлен 305-дюймовый (5,0-литровый) V-8, а Nova LN стала отдельной моделью под названием Concours. . Было мало изменений для 77-го, 78-го и 19-го годов.
79 был коротким модельным годом, производство фактически закончилось в декабре 1978 года. GM готовила новый переднеприводный X-кузов; К счастью для репутации Nova, эта катастрофическая новая машина получила новое имя: Citation.
Nova можно считать типичным американским компактным автомобилем, поэтому направление, выбранное GM с Nova в 1985 году, было любопытным. В 1984 году General Motors установила партнерские отношения с Toyota в рамках предприятия под названием New United Motor Manufacturing, Inc., предоставив Toyota производственную базу в США, а GM возможность своими глазами увидеть, как японцы могут производить такие высококачественные автомобили по конкурентоспособным ценам. Используя заброшенный завод GM во Фремонте, штат Калифорния, NUMMI выпустила первый продукт 1985 Шевроле Нова.
Новая Nova была основана в основном на Toyota Corolla и была доступна в виде четырехдверного переднеприводного седана или хэтчбека с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 74 лошадиных силы.
Помимо добавления 110-сильной версии «Twin Cam» двигателя 1.6, до 1988 года изменения были минимальными. с импортом, разработанным Suzuki и Isuzu (Metro, Spectrum и Tracker). Новый автомобиль был переименован в Geo Prizm, а название Chevrolet Nova было упразднено.
Существует городская легенда о том, что Nova плохо продается в испаноязычных странах, потому что «Nova» означает «не едет». Это неправда — «nova» в испанском языке имеет то же небесное значение, что и в английском. Хотя «no va» действительно означает «не пойдет», немногие носители испанского языка интерпретируют «Nova» как «no va». для обеденного набора, поскольку его можно было прочитать как «без стола». Фактически, Nova хорошо продавалась в нескольких странах Латинской Америки.
Одной из примечательных технологий Nova была легкая однолистовая рессора, использовавшаяся в задней подвеске в период с 1962 по 1972 год.
Многолистовые рессоры использовались в дополнительных пакетах управления и полностью заменили однолистовые в 1973 году.
Chevrolet никогда построил на заводе кабриолет Nova с двигателем V-8. Производство кабриолета Chevy II Nova было прекращено после 1963 года, а вариант с двигателем V-8 не предлагался до 1964 года. потому что завод Fremont до NUMMI был известен низким качеством, и 85% первоначальной рабочей силы было нанято обратно для NUMMI. Продажи между двумя версиями были сопоставимы, но заводская табличка Toyota означала, что Corollas имели более высокую стоимость при перепродаже.
Предприятие NUMMI прекратило свое существование в 2010 году, и теперь завод во Фримонте принадлежит Tesla.
Советы по покупке Chevrolet Nova Nova 1960-х и начала 1970-х годов привлекли наибольший интерес коллекционеров, а некоторые крупногабаритные автомобили весьма ценны. Как и в случае с любым автомобилем этой эпохи, проверка идентификационных номеров важна, особенно для автомобилей, претендующих на звание оригинальных моделей SS с двигателем V-8.
Детали легко найти, и не требуется особых усилий, чтобы превратить базовую шестицилиндровую Nova в клон SS с двигателем V-8, но такие автомобили-клоны стоят меньше денег, чем настоящие автомобили с одинаковыми номерами. Если вы подумываете о покупке редкой Nova, лучше всего провести профессиональную проверку подлинности автомобиля.
Новы были популярны среди дрэг-рейсеров из-за своего легкого веса, поэтому внимательно проверяйте их на наличие признаков неправильного обращения, особенно повреждения задней подвески или цельного кузова от скручивания.
Novas конца 1970-х не вызвали большого интереса у коллекционеров и редко появлялись в продаже, но они представляют собой интересный пример одного из лучших автомобилей эпохи недомоганий. Однако их доисторические системы выбросов могут быть привередливыми и сложными в настройке.
Novas 1985-88 годов не вызвали практически нулевого интереса у любителей — они просто не очень интересные автомобили, даже в форме с двумя распредвалами.
Тем не менее, они исключительно хорошо сложены, и если вы найдете выжившего, это, вероятно, будет легкая старая машина для жизни.
- Первый год выпуска: 1961 (для модели 1962 года)
- Последний год выпуска: 1988 9 0011
- Основные конкуренты: Ford Falcon, Dodge Dart, Plymouth Valiant, AMC Rambler American
- Первоначальная цена (базовая): 2198 долларов (Chevy II Nova 400 1962 года, 2-дверный седан)
- Самый маленький двигатель: 1,6-литровый I-4, 74 л.с. 901 14
- Самый большой двигатель: 6,6-литровый V-8, 375 л.с. Какой лучший год Шеви Нова ?
Мы думаем, что лучшими Nova являются двухдверные автомобили, выпущенные в период с 1968 по 1971 год. То поколение Nova, возможно, было самым привлекательным компактным автомобилем на рынке, а версия SS предлагала большие двигатели V-8, которые были действительно крутыми.
В чем разница между Chevy II и Nova?
1975-1979 Novas тоже довольно крутые — они были хорошими машинами в эпоху, когда хороших машин было немного.С 1962 по 1967 год сам автомобиль назывался Chevy II, а Nova была комплектацией. Модельный ряд состоял из Chevy II 100, Chevy II 300 и Chevy II Nova 400, причем последний был сокращен до Chevy II Nova в 1965 году. Когда в 1968 году вышел новый Chevy II, Chevrolet начал отступать от Chevy II. имя. Автомобиль официально назывался Chevy II Nova, хотя в маркетинговых материалах автомобиль часто упоминался просто как Nova. Для 1969, название Chevy II было упразднено, и автомобиль стал называться Chevrolet Nova.
Шевроле Нова хорошие машины?Определенно, хотя в некоторые годы они продавались (относительно) плохо, в основном потому, что Chevrolet представила больше моделей, которые поглощали их сегмент рынка. Novas 1962-1979 годов были простыми и прочными автомобилями, а версии V-8 были особенно мощными из-за их небольшого размера и легкого веса.
Является ли Chevrolet Nova маслкаром?
Nova 1985 года, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, произведенных General Motors в то время.На самом деле Nova разрабатывалась как компактный экономичный автомобиль. Однако некоторые модели Nova считаются маслкарами, в частности модели SS с 327-кубовым (5,3-литровым) V-8, 350-сидным (5,7-литровым) V-8 с четырехкамерным карбюратором или 396-цилиндровым двигателем с большим блоком. cid (6,5 л) и 402 cid (6,6 л). Лошадиные силы начали падать после 1971 года, и к 1973 году SS был просто пакетом внешнего вида. Однако многие Nova были модифицированы запчастями послепродажного обслуживания и квалифицируются как маслкары.
Эта история была первоначально опубликована 16 июня 2020 года.
Смотреть! История происхождения уличного фрика 1969 Chevy Nova
В эпизоде 4 сериала The House of Muscle ведущий Майк Мусто получает полную историю о Chevy Nova 1969 года выпуска Майка Коскуллуэлы, который произвел сильное впечатление более 40 лет назад.
Сначала был звук, потом черная краска, потом пятиспицевые колеса Cragar S/S. С того момента, как Коскулуэла увидел Нову, он знал, что она будет в его будущем. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждую серию из The House of Muscle , а также шоу Roadkill и HOT ROD Garage !Trending Pages
Обзор первого привода GMC Canyon 2023 года: пикап среднего размера с лучшим, что предлагает GM
Ford Escape AWD 2023 года First Drive: Finding Focus 11
Hyundai может построить радикальное купе N Vision 74 New Age Pony
Новый трехрядный внедорожник Lexus TX вмещает до 8 пассажиров
Будет ли Ram 1500 2024 модельного года оснащен двигателем Jeep Wagoneer Twin-Turbo I-6 Hurricane?
Рекомендуемые материалы MotorTrend
10 странных маслкаров GM, о которых вы никогда не слышали
Johnny Hunkins| 00Z»> 28 октября 2020 г.
Chevrolet Camaro: история, советы по покупке, аукционы, фотографии и многое другое
Аарон Голд |
Все, что вам нужно знать о двигателях LS, LSX и Vortec: характеристики, история, замена и многое другое
Стивен Рупп|
В чем разница между GMC и Chevy?
Джейсон Гондерман|
100 лет Chevy Trucks
Архивы Truck Trend|
Шевроле Нова 1967 года: просто ваш базовый 7-секундный семейный тягач
Джон Мачакейро|
Популярные страницы
Обзор первого привода GMC Canyon 2023 года: пикап среднего размера с лучшим, что предлагает GM
2023 Ford Escape AWD First Drive: Finding Focus
Hyundai может построить радикальное купе N Vision 74 в образе пони нового века Вместимость до 8 пассажиров
Будет ли Ram 1500 2024 модельного года оснащен двигателем Jeep Wagoneer Twin-Turbo I-6 Hurricane?
Теперь вы можете перевести свою Lada Niva на электроэнергию всего за 2800 евро
Электрический силовой агрегат позволяет владельцам вступить в эпоху электрификации с недорогим преобразованием, сохраняя при этом большинство оригинальных компонентов и возможностей автомобиля
Танос Паппас
22 августа 2021 в 07:58
Танос Паппас
Немецкая компания Elantrie, принадлежащая Schmid GmbH, предлагает электрическую модификацию Lada 4×4, также известную как Lada Niva, которая может быть установлена на все модели с двигателем ICE.
Полностью электрическая трансмиссия позволяет владельцам вступить в эпоху электрификации с недорогим преобразованием, сохраняя при этом большинство оригинальных компонентов и возможностей автомобиля.Электрическая «Нива» выглядит идентично бессмертному русскому внедорожнику, за исключением отсутствия выхлопной трубы и добавления воздухозаборника на капоте. Однако под капотом находится электродвигатель, приводящий в движение существующий коленчатый вал и передающий мощность на все четыре колеса. Электродвигатель выдает 87 л.с. (65 кВт / 88 л.с.), что никого не впечатлит, но все же немного лучше, чем 82 л.с. (61 кВт / 83 л.с.) стандартной модели.
Читайте также: Легендарная Lada Niva Bronto в солдатском стиле с обновленным интерьером
Энергия хранится в литий-ионной батарее LiFePO4 емкостью 30 кВтч, расположенной на месте топливного бака. По данным компании, запас хода внедорожника составляет от 130 до 300 км (81-186 миль) в зависимости от использования.

Надежная батарея по-прежнему будет работать на 80 процентов от своей первоначальной производительности даже после 450 000 км (280 000 миль) и 9 000 циклов, если вы заряжаете их, когда они достигают 50 процентов своей мощности, как рекомендовано.реклама прокрутите, чтобы продолжить
Еще одна интересная особенность заключается в том, что Lada может быть интегрирована в энергосистему, накапливая избыточную энергию и возвращая ее обратно в систему, когда это необходимо. В багажнике также есть розетка на 220 вольт, которая поддерживает любые электроприборы мощностью до 2000 Вт, такие как садовые инструменты или туристическое снаряжение.
Подробнее: 2020 Lada Niva получает более удобный салон, внешний вид практически не изменился Если вы не являетесь владельцем, новая Нива, уже переведенная на электроэнергию, обойдется вам в 19 евро.900 (23 371 доллар США).
Elantri заявляет, что Нива с двигателем внутреннего сгорания потребляет в среднем 15 л/100 км, что соответствует стоимости топлива 3 175 евро (3728 долларов США) в год на 14 600 км (9 072 мили).


1975-1979 Novas тоже довольно крутые — они были хорошими машинами в эпоху, когда хороших машин было немного.
Nova 1985 года, созданная на базе Toyota Corolla и построенная на совместном предприятии с использованием японских систем управления, была одним из самых качественных автомобилей, произведенных General Motors в то время.
Сначала был звук, потом черная краска, потом пятиспицевые колеса Cragar S/S. С того момента, как Коскулуэла увидел Нову, он знал, что она будет в его будущем. Подпишитесь на бесплатную пробную версию MotorTrend+ и начните смотреть каждую серию из The House of Muscle , а также шоу Roadkill и HOT ROD Garage !
Полностью электрическая трансмиссия позволяет владельцам вступить в эпоху электрификации с недорогим преобразованием, сохраняя при этом большинство оригинальных компонентов и возможностей автомобиля.
