Педали на механике расположение: Педали тормоз газ сцепление | Основы управления автомобилем

Содержание

Зачем педали на пианино — для чего нужны на фортепиано и рояле

Педали пианино – это рычаги, что приводятся в действие нажатием ногой. Современные инструменты имеют от двух до трех педалей, чья основная функция – менять звучание струн.

На рояле или фортепиано эти механизмы определяют тембр звука, его продолжительность и динамику.

Как называются педали у пианино

Педали фортепиано называются так:

  1. Правая – демпферная, поскольку управляет демпферами – подушечками, прикрепленными к каждой клавише. Достаточно музыканту убрать с клавиатуры руки, как струны сразу заглушатся демпферами. При нажатии на педаль подушечки деактивируются, поэтому контраст между утихающим звуком и звучанием струны во время удара по ней молоточка сглаживается. Кроме этого, нажав правую педаль, музыкант запускает вибрирование остальных струн и появление вторичных звуков. Правую педаль еще называют форте – то есть громкой по-итальянски.
  2. Левая – сдвигающая, поскольку под ее действием молоточки смещаются вправо, и удар молоточка получают две струны вместо трех. Также уменьшается сила их размаха, и звук становится менее громким, приобретает другой тембр. Третье название педали – пиано, что переводится с итальянского как тихо.
  3. Средняя – задерживающая, на педальное фортепиано устанавливается редко, зато часто встречается у рояля. Она избирательно поднимает демпферы, и они работают, пока педаль нажата. При этом другие демпферы не меняют функций.

Назначение педалей

Изменение звучания инструмента, усиление выразительности исполнения – одни из причин, для чего нужны педали на пианино.

Правой

Правая педаль функционирует одинаково на всех устройствах. Когда нажимается форте, поднимаются все демпферы, вызывая звучание всех струн. Достаточно отпустить педаль, чтобы звук приглушился. Поэтому назначение правой педали – удлинять звук, делать его полным.

Левой

Сдвигающая педаль неодинаково действует на фортепиано и рояле. На пианино она сдвигает все молоточки к струнам вправо, и звук ослабевает. Ведь молоточек ударяет по определенной струне не в привычном месте, а в другом. На рояле сдвигается вправо весь механизм, так что один молоточек ударяет по двум струнам вместо трех. В результате активируется меньше струн и звук стихает.

Средней

Задерживающая педаль создает разные звуковые эффекты на инструментах. Она поднимает отдельные демпфера, но вибрация струн не обогащает звучание. Часто среднюю педаль применяют, чтобы задержать басовые струны, как на органе.

На рояле средняя педаль активирует модератор – специальную штору, опускающуюся между молоточками и струнами. В результате звук получается очень тихий, и музыкант может полноценно играть, не отвлекая окружающих.

Включение и использование педальных механизмов

Новички спрашивают, зачем педали на пианино: эти механизмы задействуются при игре сложных музыкальных произведений. Правая педаль включается, когда необходимо сделать плавный переход от одного звука к другому, но осуществить его пальцами невозможно. Средний механизм нажимается, когда необходимо исполнить некоторые сложные произведения, поэтому педаль дополнительно устанавливают в концертных инструментах.

Левая педаль используется музыкантами редко, в основном ослабляет звучание басов.

Распространенные вопросы

Зачем нужны педали на пианино?Средняя задерживает клавиши, левая ослабляет звук, а правая – увеличивает полноту звучания не только конкретной струны, но и всех остальных.
Что делает правая педаль?Удлиняет звук благодаря поднятию всех демпферов.
Какой педалью пользуются чаще остальных?Правой.
Какая педаль реже всего встречается?Средняя; она устанавливается на рояли.
Когда применяются педали?В основном для исполнения сложных музыкальных произведений. Новички редко используют педаль.

Резюме

Устройство пианино, фортепиано и рояля включает педали – элементы рыжачковой системы инструмента. У пианино чаще всего две педали, у рояля – три. Самые распространенные – правая и левая, есть также средняя.

Все педали отвечают за звучание струн: при нажатии на одну из них меняется положение механизмов, ответственных за звук.

Чаще всего музыканты пользуются правым устройством – оно убирает демпфер удлиняет звук, заставляя струны вибрировать. Левая педаль используется нечасто, ее предназначение – глушить звуки из-за сдвига молоточков из их привычного положения. В результате молоточки ударяют по двум струнам вместо привычных трех. Средняя педаль используется редко: с ее помощью активируют не все, а отдельные демпферы, добиваясь определенного звучания при исполнении преимущественно сложных произведений.

Мощность к педали — расположение шипа (перевод статьи Power to the Pedal

Данный скромный труд посвящён такой безусловно волнительной для всей «конктактной» велообщественности теме, как расположение шипа на подошве. Оригинал статьи находится тут: http://www.stevehoggbikefitting.com/blog/2011/04/power-to-the-pedal-cleat-position/.

Вступление от переводчика.

К переводу этой статьи на русский язык меня подтолкнули несколько факторов:

  • Зимой, во время прочтения этой статьи, я плотно занимался подбором положения шипов на шоссейных туфлях, т.к. я видел в этом абсолютную причину боли в моём правом колене во время занятий на станке.
  • Меня поразило, насколько данная статья совпала с моими личными наблюдениями во время катания в горах и на гонках.
  • Наверное, всякий велосипедист думал о правильном и оптимальном положении шипа, но не каждый нашёл, с чего же в итоге начать. Данный материал — неплохой старт!
  • К сожалению, вменяемых русскоязычных аналогов этой статьи найдено не было.

В процессе перевода я постарался как можно точнее донести идеи автора и превратить их в читаемый текст на русском языке 🙂
Повествование ведётся от лица автора.
Любая разумная критика по улучшению текста приветствуется, как и исправление орфографии, грамматики, синтаксиса и пунктуации. Я — не профик, так что сорри, если что не так!
Приятного чтения!
С наилучшими пожеланиями, Mike Grozak aka Raido

Следует помнить о нескольких вещах, когда заходит речь о расположении шипов на велообуви:

Большая часть советов, встречающихся в печатных изданиях, рекомендует положение шипа, при котором передняя часть стопы находится над осью педали при выставленных «на 3 часа» шатунах и туфель в горизонтальном положении, что в свою очередь означает, что центр сустава, находящегося в основании большого пальца ноги, так же должен быть прямо над центром оси педали. Это традиционный подход для расположения шипа. Тем не менее, он достаточно спорный, почему — я объясню ниже.
Стопа — это рычаг, но не самый эффективный, т.к. его центр вращения находится в задней части лодыжки. Это означает, что чем длиннее действующая часть рычага, или, другими словами, чем больше вперёд смещён шип относительно ступни в туфле, тем большее усилие мышц давящей ноги (в основном икр) требуется для стабилизации ступни и лодыжки во время педалирования, а не на «продвижение» байка вперёд.
Наоборот, чем больше назад смещён шип, а в действительности короче рычаг, тем меньшую работу требуется совершить мышцам давящей ноги для стабилизации стопы.
Также, когда требуется приложить значительные усилия на каждый оборот педалей («заломить передачу», например), почти все велосипедисты, за небольшим исключением, проваливают пятки сильнее, чем по сравнению с их техникой при меньших нагрузках.
При принятии решения о положении шипа нужно понимать тип езды, интенсивность и длительность, на которую вы рассчитываете.
Ниже приведены три точки зрения на рассматриваемый вопрос. Каждый из описанных методов эффективен по-своему, и итоговый выбор зависит от ваших приоритетов. В конце заметки даны рекомендации по выбору оптимального для вас варианта.
Замечание: я сгруппирую методы 1 и 2 как «переднего отдела стопы модифицированные»; метод 3 попал в поле моего зрения после долгой переписки с Гётзом Хайне (Gotz Heine) и его последующего визита ко мне.

Метод 1

Итак, что же неправильно в методе «передней части стопы над осью педали» (здесь и далее по тексту — BOFOPA (ball of the foot over the pedal axle)?
Проведём простой мысленный эксперимент. Я подразумеваю, что никто из читающих эту статью не будет ратовать за большее смещение шипа вперёд, чем рекомендует BOFOPA, не так ли?
Основываясь на этом предположении, давайте расположим шип в соответствии с рекомендациями BOFOPA и начём педалировать с приложением значительных усилий, примерно таких же, как при езде «в гору» или при ускорении на большой передаче не вставая с седла — а это приходится делать время от времени всем велосипедистам. В такой (или похожей) ситуации велосипедист будет сильнее опускать свою пятку, чем при более лёгких нагрузках.

Где же теперь находится передняя часть стопы во время «проваливания» пятки?
Она уже не находится точно над центром оси педали, а смещена назад из-за завала пятки. Это означает, что предлагаемое BOFOPA положение не достижимо при сколько-нибудь заметных нагрузках, т.е. как раз в те моменты, когда райдер больше всего нуждается в нем. Что бы поддерживать эту позицию при опускании пятки во время приложения усилия, передняя часть стопы должна быть смещена вперёд относительно оси педали с тем расчётом, что бы быть точно над ней в момент «провала» пятки. Насколько далеко вперёд — зависит от размера обуви и степени опускания пятки. Общие рекомендации, приведенные далее, основаны на опыте, приобретённом во время тестирования тысяч случаев в течении многих лет. Они предназначены для тех, кто хочет получить простой ответ на сложный вопрос и не должны восприниматься как специфичные для каждого человека. Накопленный опыт показывает, что они работают со значительным числом велосипедистов, ориентированных на результат и производительность.
Общие рекомендации по достижению BOFOPA при нагрузках.

  • Размер обуви 36 — 38: cмещение передней части стопы на 7 — 9 мм вперёд относительно центра оси педали
  • Размер обуви 39 — 41: 8-10 мм
  • Размер обуви 42 — 43: 9-11 мм
  • Размер обуви 44 — 45: 10-12 мм
  • Размер обуви 46 — 47: 11-14 мм
  • Размер обуви 48 — 50: 12-16 мм

Все измерения сделаны вдоль воображаемой прямой, проходящей через две точки соединения подошвы с верхом велоботинка: одна в районе каблука, вторая — в месте закрепления шипа. Таблица дана из расчёта на шоссейного и мтб велосипедиста с «усреднённой» техникой. Тем, кому свойственен сильный «провал» пятки, понадобится больший сдвиг назад; тем же, кто склонен к «проваливанию» пальцев, вполне возможно потребуется меньшее смещение шипа. Участники критериумов и желающие оптимизировать использование своих спринтерских способностей должны использовать нижнюю границу шкалы. Например, на 42/43 размер обуви из рекомендованного 9-11 мм смещения вперёд оси педали используйте 9мм. Те же, кто хочет оптимизировать свою способность поддерживать значительное усилие (например, периодически принимать участие в «разделках») и не хотят терять свои спринтерские способности, должны сделать выбор в пользу более высокого значения шкалы, т.е. для того же размера 42-43 используйте 11мм смещение. Для применения вышеозначенных рекомендаций, вам нужно максимально точно найти центр передней части стопы и поставить отметку на подошве; эта ссылка даст вам необходимую информацию для этого.

Метод 2

Вот вам и другой мысленный эксперимент.

Большинство (а я надеюсь, что все) согласятся, что было бы неплохо распределить усилие, приходящееся на стопу при педалировании, по максимально большей площади для уменьшения вероятности натирания или развития болевых ощущений. Но почему тогда литература до сих пор фокусируется на принципе BOFOPA?
Почему следует брать именно сустав основания большого пальца (переднюю часть стопы)? Почему не брать 3й или 5й или любой другой на выбор?
Я думаю, что когда-то в процессе развития спортивно-велосипедной науки, механика ходьбы и бега была ошибочно перенесена на педалирование. При ходьбе первоначальное касание земли — «удар» — происходит внешней стороной задней части стопы (именно поэтому внешняя сторона пяток вашей повседневной обуви изнашивается больше), затем мы постепенно «накатываем» на носок до тех пор, пока не отнимем от земли внутреннюю сторону ступни. Мы так делаем в течении нескольких миллионов лет и эволюция сделала этот сустав основания большого пальца ноги самым большим, как наиболее нагруженный при ходьбе.
Наш организм развивался, что бы ходить и бегать, а не для того, что бы педалировать, а механика педалирования существенно отличается от механики ходьбы. При измерении расстояний от пятки до суставов оснований пальцев, оказывается, что эти они различны для разных людей. Тогда не стоит ли попробовать для лучшего распределения нагрузки найти среднюю позицию между всеми суставами?
Я нахожу эту идею достаточно убедительной и, если и вы согласны, то лучший способ определить положение стопы над осью педали следующий:

  • Отметьте место/область сустава в основании большого пальца и в основании мизинца как описано здесь.
  • Встаньте спиной к стене и упритесь в неё пятками; важно стоять на твёрдой поверхности.
  • Поместите стальную плоскую линейку между вашими ступнями таким образом, что бы линейка была направлена «от стены».
  • Запишите расстояние от стены до сустава в основании большого пальца каждой ступни, используя данные линейки.
  • Тем же способом измерьте расстояние до суставов в основании мизинцев для каждой ступни.
  • Вычтите результат второго измерения из первого (для каждой ноги соответственно). Например, если до сустава большого пальца 182 мм, а до мизинца — 154, то 182 — 154 = 28 мм.
  • Разделите результат вычитания пополам (пользуясь примером выше: 14 мм).
  • Установите шип таким образом, что бы центр сустава основания большого пальца был смещён вперед относительно центра оси педали на результат из предыдущего пункта (14мм), используя метод, указанным в начале этого поста.
  • Не удивляйтесь, если получатся немного различные итоговые значения для левой и правой ноги.

Чаще всего сдвиг шипа назад будет ещё больший, чем в первом методе; реже будет немного большее смещение вперёд. Итог больше определяется пропорциями вашей ступни, нежели какими-то общими принципами. Так же может оказаться, что велосипедисты с примерно одинаковым размером ноги по факту получат разные итоговые измерения из-за индивидуальных особенностей ступни, т.е. разного расположения целевых сустатов большого пальца и мизинца относительно пятки. Дальнейшие рекомендации по поводу 1го и 2го метода будут даны немного позже.
Повторюсь: результаты метода 2 для левой и правой ноги не обязательно будут одинаковы. У большинства людей левая и правая ступня отличаются друг от друга длиной и пропорциями. Если вы сомневаетесь в результатах своих измерений, то проверьте и перепроверьте их, чтобы удостовериться в их корректности. Преимущество (умозрительное) метода 2 по сравнению с 1 заключается в индивидуальном подходе.

Метод 3.

Тут мы попадаем в абсолютно новый мир, мир «срединного» расположения шипа (СРШ — здесь и далее), при котором он спозиционирован так, что предплюсне-плюсневые суставы находятся напротив центра оси педали. Предплюсне-плюсневые суставы находятся между двумя рядами костей нарисованных на рисунке ниже.

Не рассматривайте его через призму методов 1 или 2, ибо он не является ни одним из них. Например, райдер со средними пропорциями ноги размером 44 должен сдвинуть свой шип назад на 40-50 мм по сравнению с нормами первого метода.
Впервые я услышал о СРШ от человека, который наиболее активно популяризирует и развивает его на Западе — от Гётза Хайне. В прошлом он профессиональный велосипедист, директор команды, хиропрактор, натуропат; в настоящий момент — производитель обуви. Идея, лежащая в основе метода, заключается в максимальной стабилизации стопы на педали. В случае установки шипа подобным образом значительно снижается (но не исчезает совсем) движение лодыжки и уменьшается нагрузка на икры. Это означает, что давящая нога выполняет скорее соединяющую роль, нежели стабилизирующую, что в свою очередь облегчает кровоток и снабжение кислородом.

При анализе графика распределения усилий во время полного вращения на заданной частоте видно, что пик силы на каждом вращении педалей ниже, но усилие прилагается на большом угле, чем это возможно при BOFOPA. По существу, для данной мощности и каденсе велосипедист способен дольше прилагать силу на большем участке описываемой окружности при меньшей нагрузке на мышцы. Разница в пиковом усилии составляет ориентировочно 10%. Если смотреть на график, то получается, что пик максимальной силы ниже, но всплеск, отражающий увеличение и уменьшение усилия, в целом выше для такого же общего усилия, приложенного к каждому вращению педалей, по сравнению с BOFOPA.
Усилие вращения = приложенное давление на педаль * длину шатуна
Мощность = усилие вращения * обороты в минуту
Что происходит с велосипедистом, который попробовал СРШ?
Мой опыт говорит, что большинство велосипедстов продолжают использовать подобное расположение и в дальнейшем.
Конечный эффект зависит от конкретного случая. Я знаю спортсмена — многократного победителя Национальных Чемпионатов по гонкам с раздельным стартом среди элиты — который улучшил свой показатель на трасссе Чемпионата Штата (43 км) на 3 минуты, не прибегая ни к каким другим изменениям, кроме смещения положения шипа и соответствующему изменению посадки. К сожалению, это исключительная и редкая ситуация. Использующие СРШ часто отмечают некоторое ускорение восстановления от тяжёлых нагрузок и значительных усилий по время езды. Другой часто упоминаемый факт — увеличении работоспособности «на пределе». Многие сообщают, что могут использовать более тяжёлую передачу или поддерживать более высокий каденс когда необходимо без каких-либо проблем.
Однако, есть и недостатки; далее я попытался сформулировать все за и против.

Плюсы:

  • Легче поддерживать постоянное усилие. Чем дольше и сильнее нагрузка, тем более явно это проявляется (опять-таки, для большинства).
  • Более быстрое восстановление
  • Комфортный переход с велосипеда на бег для триатлетов
  • Пульс будет не больше, чем положено при заданной мощности, но его «разгон» займёт большее время
  • Уменьшается роль икр — наименьших мускулов во всей системе, вовлечённой в педаляж и наиболее удалённых от торса, и именно поэтому наиболее подверженных сжатию (компрессии) сосудов. Увеличивается нагрузка на самые сильные мышцы человека: большую ягодичную мышцу, двухглавые и четырёхглавые мыщцы бёдер — что не должно представлять каких-либо дополнительных проблем.

Минусы:

  • Единственным производителем совместимой велообуви является «Биомак» (Гётз Хайне). Эта фирма принимает индивидуальные заказы. Я думаю, что и другие производители обуви так же предлагают такую возможность. Никто их крупных производителей не производит совместимую с таким положением шипа обувь; пока этого не произойдёт, обувь должна быть специально модифицирована путём высверливания новых отверстий, что в большинстве «шоссейных» случаев невозможно, если только вы не используете МТБ педали и двухболтовые шипы. Достаточно просто это реализуется на текущей модели туфель Шимано под шип Speedplay.
  • Седло должно быть опущено на 25-40 мм в зависимости от эффекта на движение лодыжки; руль также должен быть опущен.
  • Сильное смещение стопы вперёд, поэтому можно задеть переднее колесо; что, в прочем, не является большой проблемой, если только вы не делаете трэкстенд и U-образные повороты.
  • Первое время езда в гору стоя будет казаться вам странной (именно это позволяет понять, насколько велосипедисты привыкли использовать движение лодыжки при традиционном положении шипа), и «пострадает» ваша способность «включаться» в спринт (однако не пиковая скорость). Оба этих минуса могут быть устранены — или почти устранены — при использовании Q-звёзд от Rotor.
  • Большинство испытавших СРШ хотят его использовать и после первых 50 км; дальнейшая адаптация может занимать от одной недели до трёх.

Возникает вопрос — если СРШ насктолько хорошо, почему бы не сместить шип ещё дальше? Не стоит этого делать, т.к. становится трудно достичь плавности техники: свободное движение лодыжки уменьшается до такой степени, что педалирование становится больше похожим на вышагивание.

Какой метод использовать?

Вообще, как показывает мой опыт, подавляющее большинство велосипедистов не имеют точного представления о положении своего шипа, и если вы серьёзно занимаетесь, то было бы неплохо его, представление, получить. Этот пост объясняет, как определить центр сустава в основании большого пальца и отметить на его обуви в качестве отправной точки. Пояснения в конце статьи дадут вам остальную необходимую информацию.
Ответ же на заданный выше вопрос можно дать исходя из необходимого баланса между работой стоя/спринтом и работой в седле.
В условиях спринта и работы стоя гонщик смещается вперёд относительно кареточного узла и может развивать большее усилие, т.к. к усилию ног добавляется ещё и вес тела. Заметим, что с приближением центра тяжести велосипедиста к центру оси вращения шатунов потенциально может увеличиться и «мёртвая зона» между самой верхней и самой нижней точкой окружности, описываемой шатунами, — верхняя «мёртвая» точка (ВМТ) и нижняя «мёртвая» точка (НМТ), — чем может быть в положении сидя в седле на правильном по правилам UCI велосипеде. «Автоматическим» решением этой проблемы, к которому приходят спринтеры, является «выдёргивание» нижней пятки либо в момент прохождения НМТ, либо сразу после, что, в свою очередь, помогает верхей ступне пройти ВМТ. Чем больше смещение шипа вперёд относительно ступни (до опредлённой степени), тем проще это делать и тем легче будет в спринте.
Однако, при езде в гору или при использовании большой передачи, т.е. при работе, сопряжённой с дополнительным «провалом» пятки, который в этих случаях не редкость, размещение шипа по BOFOPA или даже просто больший сдвиг ради максимизации спринта скорее всего вас сильно разочарует по причинам, описанным в самом начале этой статьи.
Метод 1 опробован на тысячах велосипедистов и является наиболее универсальным вариантом для гонщиков всех типов. Он даёт прекрасную возможность ехать по различному типу местности, оставляя хороший запас для финишного спурта, что важно для участников критериумов, шоссейных и хс гонок, для эпизодических «разделок», триатлонов и проч. Другими словами, метод подходит «специалистам широкого профиля», которые хотят участвовать во всём, чём только можно. Так же это неплохой старт для тех, кто не хочет утруждать себя измерениями второго или третьего метода, и в то же время он лучше, чем BOFOPA.
Метод 2 — это обновлённый метод 1, но не без особенностей. Одна из них заключается в том, что, в зависимости от пропорции ступни, он может привести к ещё большему смещению назад, чем в предыдущем случае. Если это ваш вариант, то это идеальный метод для так называемых «серьёзных неспортсменов» (это те, которым физика позволяет участвовать в гонках, но они никогда этим не занимаются 🙂 ), а так же для «раздельщиков», участников марафонов и сверх-марафонов (Audax) и туристов. Если же метод 2 даёт меньший выступ стопы относительно оси педали, чем метод 1, то всё равно имеет смысл его попоробовать, но в зависимости от нагрузки икры могут стать лимитирующим фактором и первый метод будет лучшим решением.
Метода 3 требует дополнительных вложений: покупки новых или модификация имеющихся туфель, привычки к сильному выступу стопы и т.д. Тем не менее, этот метод лучшее из возможного, когда требуется продолжительное педалирование с высокой и/или низкой интенсивностью. Неслучайно, что заметное количество успешных участников гонки RAMM (Race Across America) используют именно это положение шипа. Так же эту позицию можно рекомендовать как лучшую для триатлона (результаты изучения этого вопроса будут скоро опубликованы), т.к. меньшая нагрузка на икры ведёт к более высокому результату в беге; специалистам-”раздельщикам” так же будет интересно испытать её. Однако, это не лучшее расположение шипа для специалистов по критериумам, т.к. им часто необходимо сильно ускоряться, что бы закрыть “просвет” и т.д.
Многие делают непонимающие глаза, когда заходит разговор о СРШ. Что я могу сказать: вы правы, если вы пробовали его, иначе вы не можете иметь какого-либо чёткого и обоснованного мнения на этот счёт — вы троллите.

Почему такое внимание уделяется именно нагрузке на икры?

Считается, что когда мы давим на педали, то большая ягодичная мышца разгибает бедро, а четырёхглавая мышца разгибает голень. Данное мнение не совсем точное, т.к. двуглавые мышцы бедра помогают ягодичной мышце и участвуют в контроле частоты сокращения четырёхглавой мышцы. Это легко понять, если вы положите свою руку на двуглавую мышцу во время педалирования; вы почувствуете, как сокращаются эти мышцы при каждом вращении шатунов, даже если в целом группа мышц расслабляется. Сухожилия двуглавой мышцы бедра пересекают коленный сустав и присоединяются к большой и малой берцовой костям; сухожилия икроножных мышц (основной массы) пересекают колено и присоединяются к бедренной кости. Поскольку и бедреные и икроножные мышцы работают через колено, то суммарный эффект от сокращения в обоих помогает квадрицепсам разгибать голень. Чем же больше смещение шипа вперёд относительно ступни, тем больше икры должны работать на стабилизацию лодыжки и ступни. Моя практическая теория (т.к. она является результатом практических наблюдений) гласит, что если икры находятся под значительно нагрузкой долгое время, то они становятся первой “сдавшейся” мышечной группой из всех, вовлечённых в педалирование, что влечёт за собой разнообразные последствия, и одно из них (как это ни удивительно) — это ощущение мёртвых квадрицепсов, знакомое любителям значительного смещения шипа вперёд.
Все описаные методы позиционирования шипа оказывают положительный эффект уменьшения нагрузки на икры, и дают более надёжное и “полное” ощущение ступне, чем BOFOPA. Выбор того или иного варианта зависит от ваших интересов и предпочтений на велосипеде. Я предлагаю клиентам на выбор тот или иной метод в зависимости от их ситуации, специализации и смелости экспериментировать. Вот некоторые общие принципы выбора:

  • Метод 1 идеален для шоссе (групповых гонок), критериумов и гонок МТБ.
  • Метод 2 идеален для “разделок”, триатлонов, марафонов, повседневной и рекреационной езды, или для любого мероприятия, где маловероятны изменения темпа.
  • Метод 3 идеален для любого соревнования, требующего поддержания постоянного усилия, с высокой или малой интенсивностью, “разделок”, триатлонов, марафонов, и повседневной езды.

Как всегда, есть исключения из правила, и выбирать, в любом случае, вам.
Спасибо за чтение.

Если вы прочитали этот пост и, используя описаный метод, отметили на ваших велотуфлях точку, принятую за “центр передней части стопы”, то следующая процедура позволит вам определить окончательное расположение шипа при наличии трейнера или роллера.

  1. Поместите свой велосипед в станок, и разогрейтесь в течении 10 минут. Нагрузка должна ощущаться, но не настолько, что бы страдала техника. Оцените угол и положение ваших ступней на педалях. Эта позиция примерно может быть описана как “пальцы вниз”, “пальцы вверх”, или «горизонтальная»; она также может отличаться между ступнями. Запомните ваш случай.
  2. Снимите ботинки и закрепите один из них в педали. Перейдите на противоположную сторону велосипеда и удостоверьтесь, что шатуны расположены “на 3 часа”. Поверните ботинок таким образом, что бы воображаемая линия, проходящая через места соединения подошвы с верхом в районе каблука и через соединения подошвы с верхом напротив отмеченной ранее точки отсчёта, была параллельна линии горизонта. В большинстве случаев в итоге вы увидите немного опущенную пятку, — это как раз то, что происходит при стабилизации ступни, т.к. у обуви есть “подъём пятки” и утолщения подошвы в районе крепления шипа.
  3. Возьмите Т-образную отвёртку или линейку, поставьте её вертикально и определите, где сейчас находится ваша отметка на ботинке относительно центра оси педали. Удостоверьтесь, что обувь повёрнута на примерно такой же угол, который вы запомнили в пункте 1. Измерьте расстояние от центра оси педали до отметки на ботинке; затем отрегулируйте шип таким образом, что бы линейка или отвертка проходила через отметку на ботинке.
  4. Повторите шаги 2 и 3 для другого ботинка.
  5. Попробуйте прокатиться на велосипеде; найдите свободный прямой участок дороги, разгонитесь на нём до 30-35 км/ч и прекратите педалировать с выставленной правой ногой впереди «на 3 часа». Позаботьтесь о том, чтобы ваша ступня не ёрзала на педали. Попробуйте повернуть пятку выставленной вперёд ноги внутрь. Достаточно ли вам имеющегося свободного хода? Если нет, остановитесь и измените угол установки шипа. Помните, если вы хотите сместить вашу пятку в сторону центральной линии велосипеда, то шип нужно направить в эту же сторону. Если всё в порядке, то снова разгонитесь до 30-35 км/ч и опять прекратите педалировать с правой ногой впереди. Попробуйте повернуть пятку против часовой стрелки. Достаточно ли вам имеюшегося свободного хода? Если нет, остановитесь и измените угол установки шипа. Помните, если вы хотите сместить вашу пятку в сторону “от велосипеда”, то шип нужно направлять в эту же сторону. Настраивайте положение шипа под нагрузкой до тех пор, пока ваша ступня не займёт такое положение, где ей будет удобно “работать” и будет необходимый запас свободного хода влево/вправо.
  6. Выполните шаг 5 для левой ноги. Жёлтые шипы педалей Shimano SPD-SL или серые от Look Keo дают так мало латеральной свободы, что данный процесс может быть долгим и утомительным. С Look ситуация немного проще, т.к. можно использовать красные шипы, у которых в два раза больше свободного бокового хода. У Shimano SPD-SL похожих аналогов нет. В любом случае, нужно быть терпеливым для достижения лучшего из возможных результатов.
  7. В идеале, центр ступни должен быть прямо под центром коленки в момент разгибания ноги; если ваши бёдра от природы немного развёрнуты или вывернуты (пальцы ног смотрят “от центра” или “к центру” ) на значительный градус во время педалирования, то данное положение может быть труднодостижимым с традиционным трёхболтовым стандартом крепления шипа, т. к. при изменении угла велика вероятность сместить шип вперёд или назад. Если у вас проблемы только из-за этого, я могу вам порекомендовать педали Speedplay — единственные педали, которые позволяют регулировать вертикальное и горизонтальное положение отдельно друг от друга. Дополнительно, для Speedplay вы можете выбрать наиболее подходящую из 5 осей различной длины.

И помните
Комфорт + Эффективность = Производительность.

GMC Sierra 1500 Расходы на замену датчика положения дроссельной заслонки/педали акселератора

GMC Sierra 1500 Расходы на замену датчика положения дроссельной заслонки/педали акселератора

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(376)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-месячный / 12K-миль.

Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(376)

Замена датчика положения педали газа/акселератора

Сколько стоит замена датчика положения педали газа/акселератора?

В среднем стоимость замены датчика положения педали дроссельной заслонки/акселератора GMC Sierra 1500 составляет 257 долларов, из них 162 доллара за запчасти и 9 долларов.5 за работу. Цены могут варьироваться в зависимости от вашего местоположения.

Что такое датчик положения педали дроссельной заслонки/акселератора?

В старых автомобилях простой трос газа соединяет педаль акселератора с двигателем и регулирует количество топлива, подаваемого в двигатель. Однако с системами впрыска топлива все изменилось. В новых двигателях теперь используется электроника для управления количеством топлива, подаваемого в двигатель, в зависимости от движения педали акселератора. Это работа датчика положения педали акселератора. Он крепится к педали газа и, по сути, преобразует движение педали (скорость и положение) в напряжение, которое сообщает компьютеру автомобиля, сколько топлива нужно подать для ускорения двигателя.

Имейте в виду:

  • Визуально проверить работу датчика положения педали акселератора невозможно, для этого нужен вольтметр и понимание правильного диапазона выходного напряжения.
  • Датчик положения педали акселератора может работать с перебоями.
  • Несоответствие напряжения переводит компьютер в аварийный режим, в котором потребляемая мощность значительно снижается для предотвращения повреждений.

Как это делается:

  • Датчик положения педали дроссельной заслонки проверен, нуждается в замене. Затем снимите крышку дроссельной заслонки, чтобы получить доступ к датчику. .
  • Неисправный датчик положения педали газа отсоединен и удален.

  • Новый датчик положения педали газа установлен на брандмауэр и снова подключен.

  • Запуск двигателя и проверка работоспособности датчика положения педали дроссельной заслонки. Затем панель отделки устанавливается на место.

  • Автомобиль прошел дорожные испытания для обеспечения правильной работы датчика положения педали дроссельной заслонки.

Наша рекомендация:

Для вашего датчика положения педали акселератора не установлен период обслуживания или замены. Если вы подозреваете проблему с датчиком положения педали акселератора, обратитесь к одному из наших опытных механиков для диагностики системы.

Какие общие симптомы указывают на необходимость замены датчика положения педали дроссельной заслонки/акселератора?

  • Отстающее или прерывистое ускорение
  • Нет ускорения
  • Ограниченная мощность (автоматический режим)
  • Нет отклика дроссельной заслонки в парковочном или нейтральном положении

Насколько важна эта услуга?

Поскольку датчик положения педали акселератора сообщает компьютеру автомобиля, как быстро вы нажимаете на педаль акселератора, и контролирует подачу топлива в двигатель, замена очень важна. В то время как ваш автомобиль будет продолжать работать, даже если есть проблема с датчиком, он будет делать это с ограниченной мощностью. Наши опытные механики будут использовать вольтметр, чтобы определить работу датчика и точно диагностировать проблему. Немедленно замените неисправный датчик положения педали акселератора.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как работают подушки безопасности

Предназначены для защиты пассажиров автомобиля в случае аварии, подушки безопасности раскрываются, когда автомобиль сталкивается с другим объектом или иным образом резко замедляется. Поглощая энергию удара, владельцам транспортных средств необходимо…

Как купить качественный датчик массового расхода воздуха

A Неисправный расходомер воздуха может вызвать множество проблем, таких как резкое ускорение и холостой ход, остановка двигателя и колебания. Это может быть трудно диагностировать, поскольку отказ ряда деталей может отражать эти симптомы. Те же симптомы…

Признаки неисправного или неисправного датчика скорости ABS

Общие признаки включают в себя загорание индикатора ABS, уменьшение времени остановки и снижение устойчивости при вождении в условиях гололеда или дождя.

Это часть или более глубокая проблема, когда ошибка датчика положения распредвала появляется после замены

Как технический специалист, я подозреваю, что каждый раз, когда два датчика выходят из строя одновременно, у них есть что-то общее. Этот общий элемент является вероятной точкой отказа. Маловероятно, что два датчика выйдут из строя при…

Заменил датчик коленвала и ремень ГРМ на 05 kia optima lx после.
Двигатель Kia продолжал глохнуть, отключаясь, теперь он все еще не работает

Здравствуйте и спасибо за ваш вопрос. В вашем автомобиле могут быть проблемы с сигнализацией. Иногда, когда датчик положения коленчатого вала двигателя выходит из строя, а ключ зажигания продолжает поворачиваться, чтобы попытаться завести автомобиль,…

Будет ли это датчик коленчатого вала, даже если у меня есть искра от свечей зажигания

Нет, это не будет датчик коленчатого вала. Это может быть датчик распредвала или другая проблема с топливной системой, например реле топливного насоса. Я рекомендую, чтобы механик, например, из YourMechanic, диагностировал отсутствие запуска для…

  1. Дом
  2. org/ListItem»> оценки
  3. GMC
  4. Сьерра 1500
  5. Замена датчика положения педали дроссельной заслонки/акселератора

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Механика фотоизомеризации велосипедной педали в кристаллическом цис, цис-1,4-дифенил-1,3-бутадиене

. 2020 29 октября; 124 (43): 8897-8906.

doi: 10. 1021/acs.jpca.0c05803. Epub 2020 16 октября.

Коди Р Алдаз 1 , Тодд Дж. Мартинес 2 , Пол М Циммерман 1

Принадлежности

  • 1 Химический факультет Мичиганского университета, 930 N University Ave., Анн-Арбор, Мичиган 48109-1055, США.
  • 2 Кафедра химии и Институт PULSE, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния, 94305, США.
  • PMID: 33064471
  • DOI: 10.1021/acs.jpca.0c05803

Коди Р. Алдаз и др. J Phys Chem А. .

. 2020 29 октября; 124 (43): 8897-8906.

doi: 10.1021/acs.jpca.0c05803. Epub 2020 16 октября.

Авторы

Коди Р Алдаз 1 , Тодд Дж. Мартинес 2 , Пол М Циммерман 1

Принадлежности

  • 1 Химический факультет Мичиганского университета, 930 N University Ave., Анн-Арбор, Мичиган 48109-1055, США.
  • 2 Химический факультет и Институт PULSE, Стэнфордский университет, Стэнфорд, Калифорния 94305, США.
  • PMID: 33064471
  • DOI: 10.1021/acs.jpca.0c05803

Абстрактный

Прямое облучение кристаллического цис,цис -1,4-дифенил-1,3-бутадиена (cc-DPB) образует транс,транс -1,4-дифенил-1,3,-бутадиен через согласованный двух- изомеризация связи называется механизмом велосипедной педали (ВР). Однако мало что известно о путях фотоизомеризации в твердом состоянии, и было много споров вокруг интерпретации механизмов изомеризации с сохранением объема. Фотоизомеризация педали велосипеда исследуется с использованием квантово-механического / молекулярно-механического полного активного пространства, самосогласованного поля / метода силового поля Амбера. Выявлены важные детали влияния стерической среды на механизмы изомеризации, в том числе подавление кристаллической полостью механизмов односвязного флипа и хула-твиста, природа шовного пространства в стерических средах, особенности педального механизма велосипеда. В частности, в педали велосипеда фенильные кольца cc-DPB зафиксированы на месте, а межмолекулярная упаковка обеспечивает проход для вращения центрального диена с сохранением объема. Напротив, вращение педали велосипеда в газовой фазе не является стабильным путем, поэтому вместо этого вступают в действие механизмы вращения одинарной связи. Кроме того, механизм кристаллического БП представляет собой активированный процесс, полностью протекающий в возбужденном состоянии; фотопродукт может распадаться до основного состояния излучательным и безызлучательным путями. Существующие модели, однако, не охватывают количественные барьеры активации, и требуется дополнительная работа для лучшего моделирования реакций в кристаллах. Наконец, реакционные барьеры различных кристаллических конформаций в элементарной ячейке cc-DPB сравниваются, чтобы исследовать возможность изомеризации, зависящей от конформации. Хотя наблюдается некоторое различие в барьерах реакции, оно, скорее всего, не является причиной наблюдаемых в эксперименте периодов быстрой и медленной конверсии.

Похожие статьи

  • Фотоизомеризация цис, цис- в транс, транс-1,4-диарил-1,3-бутадиенов в твердом состоянии: велосипедно-педальный механизм.

    Салтиэль Дж., Кришна Т.С., Лаоххасурайотин С., Форт К., Кларк Р.Дж. Салтиэль Дж. и др. J Phys Chem A. 17 января 2008 г .; 112 (2): 199–209. дои: 10.1021/jp077342c. Epub 2007, 22 декабря. J Phys Chem A. 2008. PMID: 18154276

  • Фотоизомеризация цис,цис-1,4-дифенил-1,3-бутадиена в твердом состоянии: велосипедно-педальный механизм.

    Салтиэль Дж., Кришна Т.С., Кларк Р.Дж. Салтиэль Дж. и др. J Phys Chem A. 9 февраля 2006 г .; 110 (5): 1694-7. дои: 10.1021/jp056700d. J Phys Chem A. 2006. PMID: 16450997

  • Механизмы фотоизомеризации транс-, транс-1,4-дифенил-1,3-бутадиена: CASSCF динамическое моделирование прыжков по траектории на лету.

    Чжэн С, Чжай Г, Гао В, Лэй И, Ю Л, Чжу С. Чжэн X и др. Phys Chem Chem Phys. 7 апреля 2016 г .; 18 (13): 8971-9. дои: 10.1039/c6cp00514d. Phys Chem Chem Phys. 2016. PMID: 26964881

  • Случай зависимых от среды двойных механизмов фотоизомеризации: переворот одной связи и поворот хула.

    Лю Р.С., Хаммонд Г.С. Лю Р.С. и др. Proc Natl Acad Sci U S A. 2000 Oct 10;97(21):11153-8. doi: 10.1073/pnas.210323197. Proc Natl Acad Sci U S A. 2000. PMID: 11016972 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

  • Фотоизомеризация хула-твист: фундаментальная надмолекулярная фотохимическая реакция.

    Лю РС. Лю РС. Acc Chem Res. 2001 г., июль; 34 (7): 555–62.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *