ШЕСТЬ ВОПРОСОВ ПО РЕГИСТРАЦИИ АВТОМОБИЛЯ
На вопросы наших читателей отвечает старший инспектор УГАИ УВД Миноблисполкома Павел ДУРЕЙКО.
«Автомобиль был снят с учета в 2008 году, получены транзитные номера старого образца. Что необходимо для того, чтобы оформить авто снова на себя?»
— Никаких проблем. Достаточно явиться в МРО ГАИ, предоставить автомобиль на осмотр и пройти обычную процедуру постановки автомобиля на учет.
«У меня вопрос: как можно и как правильно? У меня «запорожец» 1969 года, «горбатый». Могу ли я поставить на него дизельный двигатель или бензиновый? Какие нужны для этого документы или процедуры осмотра? И вообще, можно ли так сделать? Куда можно обратиться для получения полной информации? Заранее благодарен, Николай».
— Как я понимаю, речь идет о замене двигателя, установленного заводом-изготовителем. На этот счет пункт 36 постановления Совмина от 31 декабря 2002 года №1849 «Об утверждении Правил государственной регистрации и государственного учета транспортных средств, снятия с учета и внесения изменений в документы, связанные с регистрацией транспортных средств» гласит: установка двигателей на транспортные средства других моделей разрешается в том случае, если организацией-изготовителем
То есть фактически допускается замена двигателя на любой другой, которым комплектовалась данная модель автомобиля заводом-изготовителем. Установить на «запорожец» более новый мотор, к примеру, от европейского автомобиля по правилам нельзя, если хозяин планирует участвовать на нем в дорожном движении. Но в любом случае за более полной информацией стоит обратиться к начальнику своего территориального МРО ГАИ.
«В техпаспорте сотрудники ГАИ допустили ошибку — одна буква в номере кузова. В заявлении было указано все правильно. Что делать и надо ли мне платить за замену техпаспорта?»
— Если ошибка была допущена по вине сотрудника регистрационного отдела, то техпаспорт будет заменен бесплатно. Нужно просто обратиться по этому вопросу туда, где автомобиль проходил регистрацию.
«Хочу переоформить автомобиль на себя, а старый хозяин никак не может принять участие в переоформлении. Могу ли я без хозяина переоформить авто и какие документы нужны для этого?»
— Если собственник автомобиля (в данном случае — старый хозяин) не может принять участие в переоформлении автомобиля, то по закону возможен только один выход — составить доверенность на третье лицо.
Сделать это должен старый хозяин автомобиля. После этого тот, на кого выписана доверенность, обращается в ГАИ, снимает автомобиль с учета, заключает договор купли-продажи с новым владельцем, а тот уже регистрирует авто на себя. Но хочу еще раз напомнить: чтобы не возникали такие проблемы, всегда нужно продавать и покупать автомобиль по правилам, то есть снимая с учета, заключая договор. Нередко люди, задающие такие вопросы, просто не могут найти старого хозяина машины и соответственно оформить ее на себя. В таких случаях могу только посоветовать думать обо всем заранее. Многие до сих пор думают, что сделка купли-продажи совершена тогда, когда переданы деньги. Это не так.
«Имеется автомобиль 1965 г.в., снятый с производства, — внедорожник ГАЗ-69. Есть проблема по приобретению оригинальных запчастей.
Имею ли я право произвести его модернизацию и пройти ТО, если установлю на него то, что не предусмотрено заводом-изготовителем? Вот небольшой список того, что я хочу усовершенствовать: «баранка» от другого автомобиля, более мощный двигатель (есть ли ограничения по мощности?), сиденья от другого автомобиля, силовой бампер, экспедиционный багажник, дополнительные фары, которые будут использоваться не на проезжей части (леса, поля, болота), светомаскировка головных фар (как на военной технике), гидравлическое сцепление вместо механического, установка ГУР, лебедки, замена старой рамы на более новую от подобного внедорожника (УАЗ-469), установка порогов, которые крепятся непосредственно к раме».
— Скорее всего, техосмотр после «модернизации» автомобиля пройти не получится. Что касается замены руля, сидений, установки другого сцепления, то это не так проблематично, как замена рамы и мотора на более мощный. Ответ по поводу двигателя смотрите во втором вопросе. Кроме того, переоборудовать автомобили у нас имеют право только организации, имеющие на то соответствующее разрешение.
В любом случае ознакомьтесь с текстом постановления Совмина от 31 декабря 2002 года №1849, так как разбираться по каждому перечисленному в вопросе моменту утомительно. Перечень пунктов, которые запрещают регистрацию автомобиля, с большой долей вероятности окажется препятствием и для прохождения ТО.
Однако автор вопроса может беспрепятственно сделать все, что он перечислил, если он не собирается участвовать на этом автомобиле в дорожном движении, а делает его, например, для гонок, трофи-рейдов и т.д. Такие автомобили не подлежат регистрации в ГАИ, однако эксплуатироваться они должны исключительно на закрытых территориях и доставляться к ним на лафете или другим транспортом.
«Как поменять водительское удостоверение в связи с изменением фамилии?»
— Для этого нужно явиться в МРО ГАИ, написать заявление на замену в/у. При себе иметь паспорт на новую фамилию, старое водительское удостоверение и талон к нему, медицинскую справку.
По указу президента №200 предоставлять документ, подтверждающий смену фамилии (свидетельство о браке и т.д.), не обязательно — достаточно паспорта.
Подготовила Елена ШЕМЕТ.
Расходники при замене двигателя
Капитальный ремонт двигателя рано или поздно становится неизбежным. Важно понимать, что такое капитальный ремонт ДВС. Например, восстановление компрессии путем замены поршневых колец – это совсем не «капиталка». Под этим понятием объединен целый комплекс работ, который направлен на восстановление исходных параметров, затрагивающий полную ревизию и восстановление всех систем ДВС, как шатунно-поршневую группу, так и головки блоков цилиндров. Но в большинстве случаев автовладельцы предпочитают приобрести б/у мотор ДВС и полностью заменить его, чем делать капитальный ремонт.
В первую очередь это связано с экономической составляющей. Качественный капитальный ремонт двигателя требует в 6-8 раз больше трудозатрат, чем замена ДВС «под ключ».
Если автомобиль от 10 лет и старше, то ремонт обойдётся по финансам в 1.5-2 раза дороже. Кроме огромного объема работ дополнительно необходимо будет еще и приобрести множество дорогостоящих деталей и расходников, которые также следует заменить. Важен один нюанс – необходимо в обязательном порядке обращаться к специалистам, которые помогут с выбором контрактного мотора и расходников. Только в этом случае можно рассчитывать на длительную гарантию после замены ДВС и всех расходников.
Если владелец в итоге обратил внимание на капитальный ремонт двигателя, то нужно обращаться к настоящим профессионалам, которые имеют огромные опыт работы. Постоянно обновляют свои знания по технической части, знакомы с самыми последними современными технологиями капитального ремонта двигателя. В нашем автосервисе работают специалисты высокого уровня с качественным образованием и достойным опытом работы.
При замене ДВС необходимо учесть, что понадобится целый ряд расходников, требующих обязательной замены:
- Маслосъемные колпачки. Это делается, чтобы снизить потребление масла. В идеале необходимо заменить и прокладку ГБЦ.
- Сальники коленвала, задний и передний – отвечают за герметичность двигательной системы, предотвращают утечку масла.
- Ремень ГРМ и ролик натяжителя этого ремня. См ремень – средство для передачи вращательного движения, а ролик-натяжителя регулирует натяжение данного ремня. При покупке контрактного двигателя важно помнить, что внешний вид ремня ГРМ ни о чем не говорит. Он может лопнуть просто от старости, даже будучи внешне в хорошем состоянии.
- Не помешает поменять все патрубки, чтобы потом дополнительно не лазить.
- Уплотнительное кольцо трамблера. Служит для предотвращения подтекания масла между двигателем и трамблером.
- Антифриз.
Если не провести замену всех этих расходников, то смена двигателя не имеет смысла.
Многочисленные стандартные проблемы начнутся практически сразу.
При капитальном ремонте производится полная разборка двигателя, среди заменяемых расходников в первую очередь поршневые кольца, вкладыши и все сальники.
Среди перечисленных расходников при замене двигателя есть обязательные и те, которые можно менять на свое усмотрение. Специалист автосервиса обязательно даст грамотную консультацию по этому поводу, поскольку наша компания занимается ремонтом и заменой двигателей уже не один год и работаем мы с различными видами ДВС. Сальник гидромуфты и сальник коленвала обязательно подлежат замене, а вот кольцо на трамблере и ГРМ уже в зависимости от финансовых планов и на свое усмотрение. Оригинал помпы обычно работает длительный период, поэтому под ней достаточно заменить прокладку. Ну и на конечном этапе в обязательном порядке залить новые масла.
Трудно ли заменить автомобильный двигатель? (Совет механика) — Rustyautos.com
Я работаю с автомобилями с детства, тогда мы замеряли смену просто для удовольствия.
Но двадцать лет назад с автомобилями было намного проще работать.
Замена двигателя легкового автомобиля не представляет сложности, и механику не потребуется больше одного дня, чтобы заменить двигатель семейного седана. Тем не менее, несколько подходящих механических инструментов и оборудования облегчат работу. Инструменты и оборудование, такие как:
- Car Hooist
- ДВИГАТЕЛЬНАЯ ДОПОЛНЕНИЯ
- IMPACE HUEP
- Стенды оси
- . меняйте автомобильный двигатель, вы также узнаете о самых сложных настройках двигателя, и я поделюсь своими советами для успешной замены.
Пригодность двигателя
Замена двигателя — серьезная рутинная работа, а снимать его за секунду — не очень весело. Сейчас стоит потратить некоторое время, чтобы убедиться, что двигатель подходит. Ваш замененный двигатель может выглядеть идентично, быть произведенным на идентичном автомобиле, но может иметь другую выходную мощность двигателя, что может вызвать проблемы.

Если ваш автомобиль был выпущен в течение последних двадцати лет, он будет иметь систему управления двигателем — двигатель с компьютерным управлением.
Во многих отношениях это здорово, не нужно возиться с карбюраторами или синхронизацией. Однако двигатели с компьютерным управлением очень точно откалиброваны под двигатель. Программное обеспечение для заправки и нагрузки двигателя устанавливается на заводе в соответствии с выходной мощностью двигателя.
Если новый двигатель имеет больший или меньший рабочий объем, больший или меньший кулачок кулачка, большие или меньшие размеры клапанов, регулируемые фазы газораспределения и т. д., замена двигателя не будет успешной.
Как уже было сказано, двигатели могут выглядеть одинаково, но иметь разные характеристики головки блока цилиндров. Каждое семейство двигателей имеет код для определения точной спецификации. Например, VW использует двигатели с различными характеристиками, которые на первый взгляд выглядят одинаково.

Проверка кода двигателя на вашем старом двигателе — единственный способ убедиться, что двигатель подходит для замены.
Насколько сложно заменить двигатель?
Несколько факторов будут определять, насколько сложной будет эта работа.
- Объем двигателя
- Возраст и состояние автомобиля
- Компоновка двигателя
- Доступные инструменты и оборудование
- Уровень ваших знаний и навыков
- Состояние сменного двигателя
Как правило, больший объем двигателя:
5 двигатель сложнее будет заменить. Не только потому, что они тяжелее, но и потому, что они обычно плотно прилегают к моторному отсеку. Обычно это требует много усилий и слабых рук, прежде чем вы сможете освободить ее.Возраст автомобиля:
Заржавевшие крепежные детали на старых автомобилях могут стать настоящей проблемой. Ржавый крепеж может сломаться, соскоблить, скруглиться или просто замерзнуть. Такая работа может быть душераздирающей, особенно если вам приходится иметь дело с целой цепочкой из них.

На этом веселье не заканчивается, приходится искать замену крепежу, а часто и перенарезать резьбу. С автомобилями из соляных штатов (посоленных дорог) будет, как известно, трудно работать, запланируйте еще один день на извлечение болтов и поиск замены.
Расположение двигателя:
Если ваш автомобиль переднеприводный, двигатель, скорее всего, будет установлен по ширине (поперечно). Заднеприводные автомобили с передним расположением двигателя (продольные) будут иметь продольный двигатель.
Замена двигателя на заднеприводном автомобиле обычно требует намного меньше работы. Трансмиссия и карданный вал, как правило, остаются на месте, экономя значительный объем работы.
И наоборот, замена двигателя на переднеприводном автомобиле, как правило, требует больших усилий. На некоторых переднеприводных автомобилях с небольшим двигателем можно оставить трансмиссию на месте, но в большинстве случаев ее необходимо снять вместе с множеством других компонентов.
Поперечное расположение двигателя означает, что трансмиссия также является передней осью (Trans-axle), ее необходимо будет снять.
Кроме того, двигатель и трансмиссия на более поздних моделях установлены на подрамнике, который также необходимо снять.Вместо того, чтобы снимать эти компоненты с подрамника, более экономично установить подрамник на подставки для осей и открутить полностью собранный подрамник, а затем поднять автомобиль с подрамника.
На заводе все компоненты устанавливаются на подрамник, а затем прикручиваются к шасси. Компоненты подрамника включают:
- Engine
- Transmission
- Motor mounts
- Suspension
- Wheel knuckles
- Brakes
- Steering rack
- Anti-roll bar
- Half shafts
This as you can imagine is a lot of work and will требуется подъемник для мастерских.
Инструменты и оборудование
Хорошие инструменты помогут работать как по маслу. Плохие инструменты или просто неправильные инструменты будут бороться с вами на каждом этапе пути.
Автомобильный подъемник:
Если ваш автомобиль с передним приводом, гаражный подъемник просто необходим.
Менять этот мотор с земли нецелесообразно.Двигатель с задним приводом обычно можно выполнить без подъемника в мастерской, но повторное залезание под автомобиль является опасным и чрезвычайно тяжелым делом.
Подставки для осей:
Вам понадобятся четыре подставки для осей, чтобы поддерживать автомобиль и другие компоненты, когда вы будете откручивать крепежные болты.
Ударный гайковерт: 9 шт.0065
Для большинства механиков это основное право человека, откручивание замерзших болтов и откручивание тугих гаек и болтов вручную — каторжный труд. Воздействие делает его легким и экономит массу времени.
Подъемник двигателя:
Подъемник двигателя потребуется как для переднего, так и для заднего привода. Подъемник будет использоваться для подъема двигателя без трансмиссии и подрамника.
Домкрат коробки передач:
Домкрат полезен для поддержки коробки передач при снятии двигателя и выравнивания двигателя и коробки передач при установке.

Динамометрический ключ:
Хотя это и не обязательно, лучше всего затянуть важные болты, такие как болты подрамника, рулевой рейки, приводные болты, колеса и т. д.
Другие инструменты:
Набор других инструментов, таких как ударная отвертка , ломик, мошенник, молотки, розетка, гаечный ключ, наборы отверток, хороший ручной свет.
Ваши навыки и знания
Ваш опыт работы, очевидно, будет играть огромную роль в том, как продвигается работа. Если вы никогда раньше не пробовали этот тип работы, ничего страшного, вы можете это сделать, но вы, вероятно, не выполните ее в тот же день.
На самом деле лучше этого не делать. Если это ваш первый раз, не торопитесь, внимательно изучите свой автомобиль, прежде чем начать.
Из-за неопытности можно повредить другие компоненты, но ниже я расскажу об ошибках новичков, которых следует избегать.
Состояние двигателя на замену
Если двигатель на замену является бывшим в употреблении, после установки ему потребуется обслуживание, это само собой разумеется.
Другие вещи, о которых вы, возможно, не подумали, включают:- Новый ремень ГРМ
- Водяной насос
- Натяжитель
- Термостат
- Вспомогательный ремень
Все эти компоненты будет намного проще установить, когда двигатель стоит на земле. Ваш двигатель может быть поставлен голым, и в этом случае вам нужно будет разобрать свой собственный двигатель и восстановить его.
Необходимо будет заменить новые прокладки, а установку будет легче выполнять, сидя на земле.
Потенциальные проблемы, которых следует избегать
Вы уже знаете, что нужно быть очень осторожным с кодом двигателя, он должен соответствовать вашему старому двигателю. Прежде чем приступить к работе, изучите свою конкретную модель, обратите внимание на любые необходимые специальные инструменты или процедуры.
- С помощью диагностического прибора запишите и сотрите все коды неисправностей, прежде чем снимать старый двигатель.
- Перед снятием аккумулятора с автомобиля опустите стекло водителя.

- Если ваш двигатель оснащен турбонаддувом, проверьте и очистите воздуховод и промежуточный охладитель (если он установлен) на наличие мусора.
- Для автоматических трансмиссий снимите стартер и отсоедините гидротрансформатор (TC) от гибкой пластины. Если не открутить ТК, вы рискуете повредить уплотнение ТК.
- Перед запуском нового двигателя замените масло и фильтр и залейте свежую охлаждающую жидкость.
- После установки обязательно тщательно прокачайте систему охлаждения, воздушная пробка может привести к перегреву, что может привести к более серьезным проблемам.
- После запуска нового двигателя отсканируйте коды неисправностей и исправьте все действующие коды ошибок.
Повторная калибровка
После установки начните с короткой пробной поездки, проверив наличие механических шумов и наблюдая за температурой охлаждающей жидкости. После пробной поездки дайте двигателю поработать на холостом ходу и проверьте отсутствие утечек масла и охлаждающей жидкости.
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не включится охлаждающий вентилятор, а также следите за указателем температуры охлаждающей жидкости на приборной панели.Замена двигателя не является чем-то необычным, когда двигатель работает на холостом ходу или с трудом работает на холостом ходу, поскольку обычно требуется процедура повторного обучения корпуса дроссельной заслонки. Повторное обучение или повторная калибровка необходимы, поскольку батарея была отключена.
При отключении автомобильного аккумулятора конденсаторы внутри различных модулей управления (компьютеров) разряжаются, и полученные данные теряются. Данные просто нужно переучить.
Другие компоненты, которые могут потребовать повторного изучения, включают:
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Электрическое рулевое управление
- Педали ускорителя
- Электрические окна
- HVAC
- Электрическая память сиденья
- Радиосназы
- Время
Типичные процедуры или процедуры калибрации.

Это процедура переобучения дроссельной заслонки GM, но довольно стандартная. Однако ваш может немного отличаться, поэтому, если это не сработает, запустите поиск своей модели в Google, и вы поймете это в кратчайшие сроки.
- Дать двигателю поработать на холостом ходу до достижения рабочей температуры
- Выключить двигатель не менее чем на одну минуту
- Снова дать двигателю поработать на холостом ходу не менее пяти минут дроссельной заслонки)
Если коды неисправностей двигателя активны, повторная настройка может не сработать, если сначала не будут удалены все коды неисправностей.
Калибровка датчика угла поворота рулевого колеса:
Блокировка рулевого колеса от упора до упора приведет к повторной калибровке датчика угла поворота рулевого колеса и электрического рулевого управления (если установлено).
Электрическое рулевое управление:
Блокировка рулевого колеса до упора влево и вправо, а также его центрирование приведет к повторной калибровке датчиков двигателя.

Педаль акселератора:
Удерживая педаль газа полностью, затем наполовину и, наконец, на четверть, только при включенном зажигании, но с выключенным двигателем.
Процедура калибровки электростеклоподъемников:
Полностью опустите каждое электростеклоподъемник и удерживайте кнопку нажатой в течение двух секунд, затем включите стеклоподъемник в верхнее положение и удерживайте кнопку в нажатом положении в течение двух секунд. Повторите для всех окон и люка в крыше, если они установлены.
HVAC:
Ваша система HVAC, скорее всего, будет иметь много шаговых двигателей, управляющих различными заслонками. Положение этих дверей точно контролируется контроллером HVAC (компьютер), он использует эту информацию для автоматического направления воздуха.
Контроллер должен заново запомнить положение всех дверей, прокручивая все различные положения направления воздуха и удерживая их в течение нескольких секунд, чтобы помочь контроллеру определить их количество.

Сиденья с электроприводом:
Так же, как и переобучение электрических стеклоподъемников, все электродвигатели сидений должны быть переведены в крайнее положение и удерживаться нажатой в течение двух секунд кнопкой. Положения памяти сиденья, вероятно, также необходимо будет сбросить.
Радио и часы:
Это довольно простая процедура, которая обычно подробно описана в руководстве по эксплуатации.
Связанный вопрос
Является ли новый двигатель новым автомобилем? Новый двигатель не гарантирует безаварийной езды. Для правильной работы двигателя требуется множество других компонентов. Хотя двигатель может быть новым, а другие компоненты — нет, износ приведет к тому, что все компоненты в конечном итоге выйдут из строя.
Замена двигателей вместо покупки новых транспортных средств — техническое обслуживание
Замена двигателя транспортного средства иногда может быть более рентабельной, чем покупка нового транспортного средства.

Фото с E60 Forums/Wikimedia.
В некоторых случаях замена двигателя является реальной альтернативой приобретению нового автомобиля. Это можно сделать за небольшую часть стоимости, плюс вы избегаете налогов, лицензионных сборов и страховых расходов, связанных с заменой автомобиля.
Замена двигателя может сэкономить деньги и продлить срок службы автомобиля. Вот четыре фактора, которые следует учитывать:
- Любое транспортное средство, которое в целом находится в хорошем механическом состоянии и которое планируется эксплуатировать еще несколько лет, является хорошим кандидатом на замену двигателя.
- Замена двигателя позволяет сэкономить на налогах, лицензионных сборах и страховых расходах
- Замены могут производиться через установленный интервал времени или в момент отказа двигателя.
- Восстановленные двигатели должны служить так же долго, как и оригинальный двигатель, фактически удваивая срок службы автомобиля.
Стоимость замены транспортных средств является одной из самых больших статей расходов, с которыми сталкиваются руководители всех типов автопарков.
Однако в некоторых случаях жизнеспособной альтернативой покупке нового автомобиля является замена двигателя, что может сэкономить тысячи долларов на каждом автомобиле. В зависимости от размера вашего автопарка это может привести к огромной годовой экономии.Кроме того, замена двигателя позволяет сэкономить на налогах, лицензионных сборах и страховых расходах, которые в противном случае были бы понесены при покупке нового автомобиля. Кроме того, вместо четырех-семилетнего цикла амортизации нового автомобиля замена двигателя может амортизироваться в том же году.
Для целей настоящей статьи под заменой двигателя понимается удаление исходного двигателя и замена его новым, восстановленным или восстановленным двигателем.
При рассмотрении вопроса о замене двигателя одним из факторов является предполагаемый жизненный цикл рассматриваемого транспортного средства. Если предполагается, что автомобиль будет эксплуатироваться еще от трех до пяти лет и он находится в хорошем общем состоянии, то он является хорошим кандидатом на замену двигателя.

Интервалы замены: реактивный или упреждающий?
Когда пора заменить двигатель? Одна школа мысли — реактивный метод, который должен заменить это во время отказа двигателя.
«Обычно мы производим замену [двигателя], когда двигатель выходит из строя, — сказал Дуэйн Уокер, директор завода Eddins-Watcher Co., дистрибьютора нефти из Одессы, штат Техас.
Обычно компания выполняет от восьми до девяти замен двигателей в своем парке, насчитывающем около 200 автомобилей.
Другой способ – плановая замена при определенном пробеге, вне зависимости от того, был ли в двигателе отказ или серьезная поломка. Упреждающий метод предлагает другую экономию затрат на техническое обслуживание двигателя, поскольку соответствующие детали подвергаются меньшему вспомогательному износу.
«Мы обнаружили, что если вы активно заменяете двигатели, вы не будете тратить больше в долгосрочной перспективе, хотя ваши первоначальные расходы могут быть больше», — сказал Боб Хэддокс, директор по транспорту государственных школ Талсы, которые регулярно заменяют двигатели.
для продления срока службы транспортных средств в своем парке из 600 грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и автомобилей технического обслуживания.При плановых заменах рекомендуется планировать их в периоды спада в течение года, поскольку типичная замена требует от 14 до 22 часов рабочего времени. Это дополнительное время, необходимое для заказа и отправки нового двигателя.
Двигатели на замену должны работать так же долго, как и оригинальные
После замены двигателя автомобиль должен прослужить не меньше, чем оригинальный двигатель, при условии, что все остальные системы находятся в исправном механическом состоянии. Например, если двигатель был заменен при пробеге 150 000 миль, следует ожидать, что его замена продлится еще 150 000 миль при правильном обслуживании.
В некоторых случаях восстановленные двигатели обеспечивают более высокие характеристики по сравнению с новыми заводскими двигателями той же модели и размера. Некоторые компании, такие как Jasper Engines and Transmissions, национальный поставщик восстановленных двигателей, вносят модификации, которые, по их словам, улучшают характеристики и долговечность двигателей.

Восстановленный или восстановленный, в чем разница?
Термин «восстановленный двигатель» относится к любому двигателю, снятому с исходного транспортного средства, отремонтированному и замененному на этом или любом другом транспортном средстве. К сожалению для потребителя, не существует конкретных стандартов того, какой вид ремонта должен выполняться для восстановленного двигателя. Некоторые компании могут выполнять только необходимый ремонт, например замену поврежденных поршней или клапанов; другие могут сделать больше за счет изменений, таких как замена всех поршней и клапанов.
Термин «восстановленный двигатель» относится к бывшему в употреблении двигателю или «основе», который был полностью отремонтирован до состояния «как новый», включая замену всех деталей, таких как клапаны и поршни, а также удаление и восстановление все части. С точки зрения функциональности это эквивалент нового двигателя.
«С восстановленным продуктом у вас есть преимущество задним числом», — сказал Майк Пфау из Jasper Engines.
«Когда эти оригинальные двигатели были спроектированы и построены, они были спроектированы и построены определенным образом. Когда они поступят в эксплуатацию, могут быть вещи, которые вышли из строя, которые также не выдержали, чему нас могут научить опыт и история. Поэтому мы, как производители, рассмотрим эти области и внесем изменения, которые улучшат общую производительность и долговечность двигателя».Типичные модификации включают замену впускных клапанов на клапаны, заполненные натрием; замена выпускных клапанов на стеллитовые выпускные клапаны; установка закаленного коленчатого вала; установка заэвтектических поршней; установка хроммолибденовых поршневых колец; добавление тефлонового заднего уплотнения; установка хромированных штоков клапанов; и установка поршней с графитовым покрытием. Добавление высокопроизводительных деталей, более устойчивых к нагреву и трению, повышает производительность и долговечность двигателя. Хотя эти типы восстановленных двигателей несколько дороже, они обеспечивают экономию затрат на техническое обслуживание и время простоя автомобиля в долгосрочной перспективе.





Кроме того, двигатель и трансмиссия на более поздних моделях установлены на подрамнике, который также необходимо снять.
Менять этот мотор с земли нецелесообразно.
Другие вещи, о которых вы, возможно, не подумали, включают:
Дайте двигателю поработать на холостом ходу, пока не включится охлаждающий вентилятор, а также следите за указателем температуры охлаждающей жидкости на приборной панели.



Однако в некоторых случаях жизнеспособной альтернативой покупке нового автомобиля является замена двигателя, что может сэкономить тысячи долларов на каждом автомобиле. В зависимости от размера вашего автопарка это может привести к огромной годовой экономии.
для продления срока службы транспортных средств в своем парке из 600 грузовиков, автобусов, легковых автомобилей и автомобилей технического обслуживания.
«Когда эти оригинальные двигатели были спроектированы и построены, они были спроектированы и построены определенным образом. Когда они поступят в эксплуатацию, могут быть вещи, которые вышли из строя, которые также не выдержали, чему нас могут научить опыт и история. Поэтому мы, как производители, рассмотрим эти области и внесем изменения, которые улучшат общую производительность и долговечность двигателя».