Замена ремня грм на 16 клапанном двигателе: » Замена ремня ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-2110, 2111, 2112

Замена ремня ГРМ ВАЗ 2112 16 клапанов: видео инструкция

Двигатель 16-ти клапанов, который предусмотрен в ВАЗ-2112, очень хорош, ему присущи отличные характеристики по сравнению с восьмиклапанным двигателем:

  • тепловые зазоры не нужно регулировать;
  • расход бензина намного сокращается;
  • собран двигатель в соответствии с мировыми стандартами.

Однако не все гладко в 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112, как хотелось бы, и довольно часто случается серьезная поломка, связанная с обрывом ремня ГРМ.

Что может привести к разрыву ремня ГРМ

В автомобиле ВАЗ-2112 16-ти клапанов разрыв ременной детали способен произойти вследствие:

  1. Сильного или, напротив, слабого натяжения. Чтобы удостовериться, что он натянут правильно, рекомендуется применить специальный прибор, который называется частотомером. Производить замеры нужно только с холодного мотора, показатель должен не превышать 155 гц+/-3 гц.
  2. Разрыв будет неизбежен, если деталь уже длительное время эксплуатируется, и замена не была произведена своевременно. Так как при рабочем положении постоянно происходит перепад температур, ременной элемент постепенно разрушается, на нем появляются трещины, что и приводит к разрыву.
  3. Вследствие неправильного расположения подшипника, который может подклинивать и надрывать ремень ГРМ.
  4. Из-за подтека сальника, который замасливает деталь.
  5. Из-за некачественного ремня ГРМ, который был установлен в 16-клапанном двигателе ВАЗ-2112 производителем.

Читайте также: Замена прокладок ГБЦ на ВАЗ 2112

Это самые основные причины, которые приводят к разрыву ремня ГМС. Если внимательно следить за техническим состоянием машины и при малейших признаках поломки своими руками провести починку, то можно избежать очень неприятных ситуаций, которые могут случиться в любой момент.

Как проводится замена ремня ГРМ своими руками

Замена ремня ГРМ своими руками – процедура не слишком сложная, поэтому сделать ее сможет каждый автолюбитель, если, конечно, хоть немного разбирается в ремонте машин. Разумеется, ременная деталь ГРМ в ВАЗ-2112 16-ти клапанов должна заменяться по правилам, с учетом рекомендаций профессиональных механиков.

В первую очередь следует подготовить следующие инструменты:

  • автомобильные ключи, рассчитанные на 15 и 17;
  • специальный ключ, который поможет отрегулировать ролик натяжения;
  • съемное приспособление для колец стопоров;
  • большую и крепкую отвертку для отвинчивания крепежных элементов.

Замена материала производится поэтапно:

  1. Отключается клемма от аккумулятора.
  2. Снимается с автомобильного генератора ремень привода.
  3. В верхнюю неподвижную точку устанавливается поршень, относящийся к первому цилиндру.
  4. С помощью ключа 15 отвинчивается соединитель, который удерживает ролик натяжения. Развинченный ролик следует немного повернуть в сторону, чтобы облегчить натяжение.
  5. Снимается поврежденный элемент со шкива ролика натяжения, с водяной помпы машины и с распредвала. Чтобы отвинтить крепеж фиксирующий привод к генератору, понадобится помощь напарника. Он должен будет надежно зафиксировать коленвал (при помощи отвертки), чтобы маховик находился в неподвижном состоянии. Благодаря этому можно будет легко снять заглушку сцепления.
  6. Ключом на 17 откручивается соединитель, который удерживает шкив коленвала, его извлекают и производят демонтаж генератора автомобильного привода.
  7. Аккуратными движениями снимается шайба, удерживающая привод надорванного ремня ГРМ, деталь, требующая замены просто и легко снимается.

Читайте также: Как заменить 16 клапанов на ВАЗ 2112

В каких случаях замена ремня обязательна

Замена ременного материала ГРМ на 16-клапанном двигателе ВАЗ-212 должна быть проведена в обязательном порядке, если:

  • есть масляные пятна на ремне;
  • внешняя сторона материала сильно изношена;
  • на детали заметны трещины и расслоения;
  • на внешней поверхности можно увидеть своеобразные нити.

Читайте также: Замена гидрокомпенсатора ВАЗ 2112

Если любая из вышеперечисленных причин присутствует, следует незамедлительно приступить к замене ремня, чтобы обезопасить собственное здоровье, а также всех пассажиров, которые могут ехать в неисправной машине. Только своевременная замена поможет избежать неприятности на дороге, поэтому проводить данное мероприятие необходимо вовремя.

Замена ремня ГРМ ваз 2112 16V

Замена ремня ГРМ ваз 2112 16V в автосервисе у мастеров по сложной схеме…

Приветствую, автолюбитель в автоблоге RtiIvaz.ru! Сегодня мы с вами рассмотрим схему работы по замене ремня ГРМ и натяжных роликов в автосервисе на 16- клапанном, 1.5л, двигателе автомобиля ваз 2112 мастерами своего дела.  Замена ремня грм, это ответственная операция, которую необходимо выполнять согласно регламента, предписанного заводом –изготовителем. Крайне нежелательно переходить предписанный километраж пробега до замены, так как при разрыве ремня грм гнет клапана от их встречи с поршнями.

В итоге предстоит сложный и дорогостоящий ремонт двигателя. Поэтому рекомендуется сложные операции по ремонту в особенности замену ремня газораспределительного механизма проводить в автосервисе у мастеров своего дела.

Сейчас мы с вами поэтапно разберемся, как меняется ремень грм на ваз 2112 16V…

Перед проведением любых работ на автомобиле для безопасности проведения работ необходимо всегда снимать минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Работу по замене ремня грм удобно выполнять с использованием смотровой ямы или эстакады, где легче слить охлаждающую жидкость с блока цилиндров двигателя. Слить жидкость необходимо, если предполагается поменять помпу двигателя. Для выполнения операции необходимо поставить противооткатные башмаки под задние колеса, поддомкратить автомобиль, снять переднее правое колесо, чтобы получить доступ до шкива коленчатого вала.

После того, как автомобиль будет поднят на домкрате, необходимо поставить дополнительную страховочную подставку под кузов. Можно воспользоваться пустой 20- литровой канистрой для бензина поставив ее на ребро.

Далее необходимо снять декоративную пластиковую крышку двигателя, которая крепится на 4-х болтах (ключ Х10). После снятия крышки необходимо снять кожух защиты зубчатого привода грм, который закреплен на 5-ти болтах (ключ Х10). Здесь удобно воспользоваться ключом-трещоткой с короткой головкой (на 10).

После снятия защитной крышки необходимо провести визуальный осмотр зубчатого ремня, на предмет трещин, расслоений, потертостей и.т.д. Несмотря на пробег автомобиля, если есть подозрение на качество состояния ремня грм, то он подлежит замене.

Обрыв резинового привода может привести к капитальному ремонту двигателя.

Вторая часть замены ремня газораспределительного механизма

После снятия переднего правого колеса появляется доступ для работы по замене зубчатого ремня грм. Чтобы получить доступ к шкиву коленчатого вала необходимо снять декоративную пластиковую накладку, закрывающую шкив.

Далее, перед проведением операции по замене ремня грм необходимо выставить поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Поршень первого цилиндра выставляется путем вращения шкива коленчатого вала до совмещения меток. Необходимо воспользоваться головкой Х17 и воротком для вращения коленчатого вала.

Запрещается при этом проворачивать двигатель за болты шкивов распределительных валов, чтобы не сорвать резьбу болтов их крепления и не нанести вред двигателю.

Медленно прокручивая коленчатый вал двигателя необходимо совместить метки на шкивах распределительных валов с метками на защитном (заднем) кожухе ремня грм. После совмещения меток фаз газораспределения необходимо сохранить совмещение меток на распределительных валах и шкиве коленчатого вала.

Шкив коленчатого вала можно пометить краской или маркером относительно метки на блоке цилиндров, либо один из зубцов шкива, который стоит точно вертикально. Для проверки нахождения поршня первого цилиндра в (вмт), нужно выкрутить свечу этого цилиндра и жалом отвертки убедиться, что поршень действительно находится в верхней части цилиндра.

Как заменить помпу попутно с ремнем газораспределения

Если предполагается поменять помпу, то необходимо снять защиту двигателя, эту работу нужно выполнять из смотровой ямы.

Затем необходимо снять ремень привода генератора, для чего нужно ослабить нижний болт его крепления и верхний болт крепления к регулировочной планке. Запоминаем положение ремня или рисуем эскиз на куске бумаги, затем генератор отводится в сторону послабления и ремень снимается.

Далее необходимо слить часть охлаждающей жидкости с блока цилиндров. Для этого нужно отдать пробку в блоке для слива. Желательно, чтобы двигатель немного остыл, так как можно получить ожоги от горячей жидкости. Перед тем как отдавать пробку слива, ее желательно обработать составом от ржавчины, типа ВД40 или подобной жидкостью. Для слива необходимо заранее приготовить какую — либо вместительную емкость и шланг, который нужно приставить к освободившемуся отверстию слива в блоке, а второй конец шланга опустить в подготовленную емкость.

Некоторые мастера на конец шланга вставляют воронку или пластиковую бутылку с вырезом. Кому как удобнее работать. После того, как будет отдана пробка слива охлаждающей жидкости (в системе вакуум и жидкость не выходит из блока), нужно приставить шланг для слива и затем открыть крышку расширительного бачка, появится разрежение и жидкость начнет выходить из блока. Если жидкость начинает выходить сразу под давлением из блока, до снятия крышки с расширительного бачка, значит клапана крышки не держат и ее необходимо заменить.

Далее можно приступать к разборке элементов газораспределительного механизма. Отдается шкив коленчатого вала, натяжной и паразитный ролики, если необходимо поменяйте помпу.

Шкив коленчатого вала отдается при замене ремня Грм…

Для отдачи болта крепления шкива коленчатого вала необходимо зафиксировать маховик, с помощью, например, жала мощной отвертки, введя его между зубцами маховика. Болт затянут с приличным усилием, и потребуется мощный вороток или насадка на вороток в виде отрезка трубы. После снятия шкива коленчатого вала, можно будет увидеть нижнюю шестерню коленвала. Метка на шестерне (сверление в зубе шестерни) при этом должна располагаться вертикально и совпадать с вырезом прилива на передней крышке двигателя. Положение метки «подсказывает» нам, что ремень стоит по заводским меткам и все установлено, как положено.

Далее ослабляется натяжной ролик и снимается ремень грм, а затем сами ролики и помпа. После снятия всех элементов газораспределительного механизма их необходимо отдефектовать на предмет дальнейшей эксплуатации. Если при прокручивании роликов, они крутятся легко и бесшумно, то их можно оставить для дальнейшей эксплуатации. Но чтобы не испытывать судьбу лучше все же выполнить полную замену, то есть поставить новый ремень грм, новые ролики и помпу. Уровняем общий ресурс эксплуатации данных запчастей, чтобы в дальнейшем не менять каждый по отдельности.

Далее, если предстоит выполнить замену помпы, то необходимо снять и шкивы распределительных валов. Шкивы необходимо зафиксировать с помощью жала отвертки. После отдачи болтов крепления шкивов, сами шкивы нужно снимать очень аккуратно, чтобы не потерять их посадочные шпонки, можно подложить чистую ветошь. После снятия шкивов необходимо снять задний защитный кожух грм, чтобы добраться до креплений помпы. Отдаются болты крепления помпы, и она снимается.

Снятый «водяной насос» проверяется на предмет люфта вала, легкости прокручивания без посторонних шумов и звуков. Если не выявлены какие-либо проблемы, то можно оставить водяной насос для дальнейшей эксплуатации, в противном случае подлежит замене. При замене «водяного насоса», натяжного и паразитного ролика и ремня грм желательно устанавливать оригинальные запасные части, для гарантии их надежной эксплуатации.

Заключительная часть замены зубчатого ремня грм и помпы

При установке новой помпы необходимо очистить все поверхности от следов старой прокладки. Саму новую прокладку (лучше использовать картонную прокладку) можно для надежности установить на герметик. Выждать несколько минут пока выветрится силикон и можно устанавливать, и крепить.

Затем устанавливается задний защитный кожух, ролики, шкивы распределительных валов и можно устанавливать ремень грм. Попутно нужно очистить датчик положения коленчатого вала от скопившейся грязи. При установке шкивов распредвалов нужно следить чтобы шпонки плотно легки в пазы валов и не потерялись при сборке.

Полезный совет всем автолюбителям. Если видны следы «проснувшегося» переднего сальника коленчатого вала, то его следует заменить, чтобы не проделывать подобную работу дважды. При установке нового ремня грм необходимо установить его по ходу вращения двигателя, на ремне имеются стрелки направления вращения.

Перед установкой ремня грм необходимо еще раз проверить совпадение меток фаз газораспределения и, если все метки совпадают можно устанавливать ремень грм. После установки ремня с помощью натяжного ролика выставляется определенное натяжение, и ролик фиксируется болтом крепления.

Натяжной ролик удобно проворачивать круглогубцами с загнутыми концами. После выставления меток, установки и натяжки ремня грм двигатель проворачивается на два полных оборота, и вновь проверяются совпадения меток и натяжение. Если все «ок», то все детали собирается в обратном порядке.

Закручивается сливная пробка, заливается охлаждающая жидкость (не забудьте открыть байпасный клапан выпуска воздушной пробки, в верхней части инжектора), ставится на место снятое колесо, автомобиль опускается с домкрата и двигатель запускается для проверки. После пробега 1000 км, нужно вновь снять защитный кожух ремня грм и посмотреть в каком состоянии находится ремень, натяжка ремня, не «съезжает» ли он в сторону на шкивах.
Рекомендуется менять ремень ГРМ особенно на 16 клапанном двигателе в автосервисе из-за сложности работы и других тонкостей, которые знают только опытные мастера.

Замена ремня ГРМ на автомобиле ваз 2112 16V видео

Видео 1

 Видео 2

 Видео 3

 Видео 4

 Видео 5


Удачи Вам и до скорых встреч на страницах блога RtiIvaz.ru!

Читайте далее:

Обслуживание и ремонт Весты

Как устанавливается ремень ГРМ

Быстрая замена ремня 16 В

Двигатель G16B : или GM LO1. (Если не 16 клапанов, вернуться для 8v)
16 клапанный 1,6 л, Sidekick  ГРМ пояс своп:   

Двигатели США с 1992 по 2000 год. В 2001 году Vitara США отказалась от G16b.
Нижеследующее относится к заводские двигатели и кулачки (оригинальные спецификации), только в (Северная Америка)
Клапанная крышка может ОСТАВАТЬСЯ! (но не рекомендуется) Приятно посмотреть кулачок и новая прокладка клапанной крышки, нет, это хорошо.
Шестерня/болт кривошипа может оставаться на месте, но всегда (в первый раз) для поиска используйте новый TSB для Torque.
В книге GM есть грубые ошибки. см. это здесь.

Здесь находятся настройки крутящего момента. делать не использовать настройки GM, см. ошибки на конце. (См. предупреждения 6 мм и не Болты шкива ISO Suzuki)

Я пишу эту страницу, не зная, зачем вы здесь (обычная замена ремня 60k) или двигатель умер?
КИСЛОТНЫЙ тест и предварительная проверка.

НИКОГДА НЕ устанавливайте кулачок в ВМТ № 1 цилиндра стрельба (забудьте эту ИДЕЮ?) 
Этот кулачок рассчитан на срабатывание №4! НЕ №1! ПРОЧИТАЙТЕ настоящий FSM внимательно или моё ниже)

Нажмите для увеличения   Ой, нажмите, чтобы увеличить, который поврежден ослабленным ремнем.
Мой Мнение:
Большинство процедур, опубликованных не OEM, ошибочны, считают они. слишком много всего, типа ремень не проскочил или трамблер был правильно рассчитан. Мотор хорошо. и т.д.
В большинстве универсальных руководств, купленных в магазине, много неверных фактов. я вызов эти тряпки, поскольку это все, для чего они годятся, — это вытирать разливы. (Oни есть большие предупреждения и безопасность! темы)

В большинстве книг предполагается, что неудач не бывает.
Многие купленные в магазине мануалы (Тряпки) даже не рассматривают, у вас новый кулачок, новая головка/блок или прокладка головки. (КАК ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?)
Они также не считают , плохое техническое обслуживание или плохой двигатель, или другие неудачи.
Некоторые используют Распределитель в качестве точки отсчета для настройки кулачка, это может привести к большим неприятности. Не смотрите на дистрибьютора, оставьте его ПОСЛЕДНИМ.

FSM = Заводское руководство по обслуживанию. (только GM и Suzuki публикуют их) {на eBay они бывшие в употреблении, очень дешевые, купите один примерно за 28 долларов}


Замените ремень ГРМ, Натяжитель и водяной насос.
(как минимум)
Некоторым нравится менять сальники (я не хочу, если не течет) вал для защиты нового уплотнения, вы будете потерпите неудачу, если вы этого не сделаете.
Купить полный комплект GATES с натяжным роликом. У Rockauto.com есть этот комплект. Это очень высокое качество. Не путайте ремни 8v ​​и 16v, смотрите внимательно. TCK-212 подходит для двигателя 16v.

Комплект Gates СКИДКА$ бездельник!
Бездельник сам по себе это очень дорого.

Фактический FSM  4 страницы с моими аннотациями.

ПОЛНЫЙ 96 FSM также здесь. См. главу 6A


Жаргон :A/T — автоматическая коробка передач, P/S — гидроусилитель руля, A/C – это кондиционер, CCW – против часовой стрелки.

Фаза I:

  1. Тяга минусовой кабель аккумулятора и спрячьте ключи ЗАЖИГАНИЯ. 1-й!
  2. Удалить все свечи зажигания. (сначала задуть искру колодцы а также проверьте грязь, почистите колодцы) масло здесь плохое Прокладка клапана установлен .
  3. Слив радиатора в нижнем левом (с точки зрения водителя) баке. (снимите колпачок RAD после полного остывания двигателя)
  4. Снимите гайки шпилек вентилятора, затем снимите кожух и вентилятор в 1 сборке.
  5. Рассмотрите возможность снятия радиатора (сложнее для автомобилей с АКПП или автомобилей с кондиционером)  . На автомате, радиатор можно просто оставить установленным, но замедляет работу.
  6. Можно наклонить радиатор, ослабив все крепления, связанные с это, чтобы сделать сервис, но я удаляю RAD каждый раз.
  7. Ослабьте 3 болта/гайки генератора и поверните его внутрь. (используйте гаечный ключ на нижнем внутреннем заднем болте/гайке)
  8. пустой
  9. Снять клиновидный ремень/ поликлиновой ремень генератора . (любой другие ремни, которые заблокировать переднюю крышку Т-образного ремня)   P/S , кондиционер?
  10. P/S имеет скрытый болт, низ/перед, мертвая точка, через шкив, используйте торцевой ключ, ослабьте все болты и наклоните его, внутрь. < Пропустить, если автомобиль с кондиционером.
  11. ЕСЛИ кондиционер выбран автомобиля, натяжитель ремня был перенесен на крепление кондиционера, т.е. ослабить компрессор кондиционера. И удалить его пояс.
  12. Снимите винты наружного кольца шкива демпфера кривошипа (на откручивание крошечные 8 мм болты с шестигранной головкой вокруг обода) Головки с шестигранной головкой отсутствуют запас, если найдёте.
  13. Удалить Крышка Т-образного ремня. Бинго, вот ремень ГРМ, ищи и устраняй поломку, я проверяю время метки и посмотрите, не сбились ли синхронизирующие параметры кулачка, и запишите это.
  14. Попытка чтобы получить отметку «E» на зубчатом колесе кулачка до 12 часов дня и провернуть до ВМТ СЕЙЧАС!. если клапаны задевают , попробуйте осторожно повернуть их по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы получить приурочен..
  15. Ослабьте 17 мм болт с шестигранной головкой (против часовой стрелки)   с помощью торцевого ключа с глубоким отверстием ИЛИ огромный барный брейк. (почувствуйте, как он поворачивается против часовой стрелки, он был ослаблен?) (муха блокировка колес или 5скорость на 5й передаче тут помогает)
  16. Перейдите к Этапу II: Шаг 15 необязателен, если вы подозреваете ключ внутри. Подробнее об этом ниже…
Обратите внимание, что в шаге 12 ШКИВ выше это винты с головкой 8 мм, а НЕ Болты «ISO», но это болты с шестигранной головкой, изготовленные по индивидуальному заказу Suzuki. Не используйте болты с головкой 10 мм, иначе они заклинит (винт)
У некоторых двигателей здесь есть болты с внутренним шестигранником, и их гораздо легче найти. чем любой Queer, головка 8 мм, болт 6 мм …. в значительной степени …. Я бы использовал их, если бы , оригиналы потеряны, повреждены или неверны.
Suzuki продает эти винты, но на их получение уходит около 14 дней, я бы не стал беспокоиться.

ЭТАП II. (При замене уплотнения кривошипа выполните № 4  )

  1. Ослабьте и снимите центральный болт натяжителя ремня ГРМ. и сопутствующие части.
  2. Ослабьте болт пружинной шпильки. (протестируйте бездействие этого устройства тарелка для свободно двигаться и не заедать после ослабления.)
  3. Покачивайте все детали, пока они не ослабнут, и снимите ремень и весна. ( по мере необходимости).
  4. Необязательно Снимите центральный 17-мм большой кривошип COG болт и колесо и осмотрите ключевой путь! Это необязательно, и я делаю это в первый раз. Инструмент, который я сделал, здесь.
  5.  Если ключ путь поврежден, вам нужно остановиться сейчас и обратитесь за помощью к специалистам. У тебя есть серьезные проблемы.
  6. ЧТОБЫ СНЯТЬ большой 17-миллиметровый болт, требуется 5-я передача (если 5-ступенчатая) или замок маховика. или переднюю зубчатую запорную планку (последнее легко чтобы сделать см. примечания ниже)
  7. Правильно любые повреждения наконечника коленчатого вала, наденьте новую шестерню и болт и установите болт до 94-фут/фунт и использовать loctite на сухих нитях
  8. пусто (конец необязательных шагов)
  9. Совместите зубчатое колесо CAM с отметкой «E» с отметкой 12 pm на верхней задней панели, а шестерню кривошипа с отметкой ВМТ (12 pm) (см.
    отличные фото ниже для этого расклада)
  10. Поставить новый ремень сзади, с правой стороны (водители слева) ремня натянуто, нет провисания, все провисание должно быть на противоположной стороне стороны холостого шкива.
  11. Предупреждение, новый бездельник колесо должно быть индексировано (язычок на внутреннем крае) к направляющему рычагу, чтобы они ИНДЕКС и отслеживать ВМЕСТЕ плавно (или все ставки выключены) Не повреждены.
  12. Верните пружину/натяжитель и дайте пружине принять все слабый. сейчас просто поставил 2 болта затяните вручную, затем немного отверните, так что пружинное устройство едва поплавки.
  13. Убедитесь, что пластина пружины TANG индексирует должным образом позади направляющая втулка (указатель с обратной стороны), чтобы пружина приводила в действие пружину пластина. (будьте осторожны, смотрите предупреждение 13 ниже)
  14. Еще раз проверьте синхронизацию без ослабить справа (слева, для водителя) Гайка шпильки и болт холостого хода ослаблены на 1/2 оборота.
  15.  Если все в порядке, проверните коленчатый вал  2 Обороты по часовой стрелке (по часовой стрелке, сзади, на кривошипе большой болт 17 мм), искра снятые пробки ОЧЕНЬ помогают! (клапанные зазоры нормальные)
  16. Свечи сняты, видно маленькое напряжение пружинное устройство, установите точное натяжение ремня !на 2 оборота по часовой стрелке ! Крошечная пружина ДЕЛАЕТ ВСЕ ЧТО. «да трудно поверить..»
  17. Эти дополнительные ступени позволяют крошечной пружинке Т-образного ремня, брать вне ремень провис. После идеальной настройки мы блокируем его. (эта шпилька), и пружина НИЧЕГО не делает еще на 60 тысяч миль.
  18. Если временные метки снова идеальны, как в шаге 9 выше, а теперь заблокируйте Idler болт натяжителя и шпилька пружины по спец.
  19. Кулачок двигателя теперь синхронизирован СОВЕРШЕННО и натянут правильно. Убедитесь, что натяжной штифт установлен на заводе. крутящий момент.
  20. (я делаю валидацию сжатия тест только на # 1, это доказывает, что я не ошибся или неправильно установил ресницы и т. д., и тест ACID здесь (ключ пути x2 и метки)
  21. Затем я проверяю, что кривошип находится в ВМТ и действительно поршень находится в ВМТ, используя мою страницу поиска ВМТ в качестве руководство. (или глазное яблоко искровое отверстие)
  22. Отменить описанные выше процедуры (доступ получен на предыдущем стр.)
  23. В ПОСЛЕДНИЙ раз Распределитель. с помощью секции 16 В  

Предупреждение 13 ?:  на шаге 13 выше. опорная плита натяжителя имеет запах, это хвостовик должен быть проиндексирован к основанию холостого хода (задняя сторона) не угадайте, индекс это, или у вас будет 2 отказа, один из которых шаг напряжения никогда не собирается работать (ослаблен ремень), и теперь натяжной ролик перекошен, в результате чего ремень дрейфует и ударяется об укрытие, ДВОЙНАЯ НЕУДАЧА!
 
ниже новое фото делает это очень ясно. Посмотрите на этот ТАН, примерно чтобы поместиться в отверстие TANG, это НЕОБХОДИМО СДЕЛАТЬ. «Спасибо, КОСМИК»

Чертеж № 1  16 В кулачковая шестерня Шестерня: Нажмите ниже, чтобы увеличить и увидеть реальную фотографию.
< Нажмите, чтобы увеличить
Фото 1: Шестерня кривошипа:

нажмите, чтобы увеличить
Обратите внимание, что рукоятка находится в 12 часов дня !!! смотрите , проверьте ВНИМАТЕЛЬНО ЭТО !!!
Увидеть эту метку над шестерней кривошипа, залит в алюминиевый корпус масляного насоса. Видите белую отметку над зубчатым колесом?
Увидеть эту отметку на рукоятка винтик сам., см. мою белую метку здесь.

Надлежащее натяжение имеет решающее значение, оно достигается за счет включения пружины натяжной ролик нажимать на ремень шкивом.
Суть в том, что все напряжение исходит от этой крошечной пружины. (на лицевой стороне ремень с левой стороны). Никогда не натягивайте ремень ГРМ как аксессуар Змеиный ремень.

Если вы решили снять зубчатое колесо кулачка, вы увидите, что «путь ключа находится в 6pm, «E» клавиша «I» замедляет это НЕПРАВИЛЬНО!
Это кулачковое колесо ДОЛЖНО быть установлено правильно, не продолжайте, пока оно не будет правильный.
Есть ложные метки, не используйте ложные метки.


Помните, что весна работает только до блокировки, установив точное натяжение, пружина теперь бесполезна до следующих 60к менять.

Примечание 1:   Болт 17 мм должен быть затянут с усилием 94 фунта/фут, и это можно сделать, 4 способы.
1: 5-я передача, задние колеса заблокированы в режиме 4wd High. Ручной транс. Работает идеально для меня. с 5 скоростью.
2: AT-3sp/4sp, со снятым нижним поддоном маховика и с использованием маховика запирать (сделать один. купите один) Suzuki продает их. ОГРОМНЫЕ ТИСКИ работают идеально.
3: Chilton’s говорит, оберните шкив демпфера (сейчас он сзади) воздуховодом. ленту  и используйте цепной ключ, чтобы удерживать шкив (уродливая процедура, грубый способ.)
4: мой способ — снять шкив и сделать самодельный нижний зубчатый замок кривошипа, изготовлены из уголка и прикреплены к кронштейнам , ALT/AC или PS. Сверлить отверстия в инструменте.

Примечание 2:
Не вырывайте камеру и не снимайте ремень только потому, что Дистрибьютор ошибается приурочен. Пожалуйста, не надо.
Установите кулачок, затем установите распределитель, ДРУГОГО НЕТ ПУТЬ. ( и, конечно же, никогда не привязывайте время к дистрибьютору, а затем к временной камере, как некоторые хранить тряпки сказать сделать)

Пожалуйста, используйте эти шаги в качестве дополнения к руководствам FSM, указанным выше. заводские документы.

Может быть?, другие способы засечь двигатель, но эта страница является способ ФШМ. Не стесняйтесь попробовать эти другие способы.
OEM SUZUKI SPEC. ПУТЬ!


Специальный Фотографии:
Фотография конца кулачка 16 В с фальшивым ключом и метками, показывающими что неправильно.
Ни в одном мануале не упоминается тот факт, что есть 2 слота, ОДИН IS для G16B, а другой для двигателя SF-413 DOHC.
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ТОЛЬКО прорези и метки «E». ИГНОРИРУЙТЕ ВСЕ МЕТКИ «Я»!!!
Фото 2. Кулачковый ремень рассчитан на срабатывание №4! Так же, как четко указано в инструкциях к ремню Гейтса, и FSM. Метка  «E» находится в 12 часов дня, когда коленчатый вал находится в ВМТ.
нажмите чтобы увидеть на фото камеры.
Шпоночный штифт распределительного вала вниз. Е отметка UP — правило G16B, для установки натяжения правильно. Игнорируйте все знаки «Я».

СМОТРЕТЬ 2 ложные метки ?, Точно такая же шестерня используется на двигателях G13B и K swift, то есть на 4 цилиндр, двигатель с двумя распредвалами (на G13 E означает сторону выпуска, а I средняя сторона впуска)
Suzuki Swift 1,3 л  DOHC, настоящее имя Suzuki Swift — SF413. ! независимо от других 10 имен, используемых во всем мире. (названия значков)

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЗНАКИ «I» на это 16-клапанный двигатель G16B 1,6 л SOHC.


Инструменты и материалы: (за пределами полные наборы головок метрические и глубокие и мелкие и метрические гаечные ключи)
Единственный специальный инструмент необходимо:  
Щуп
и фиксатор коленчатого вала, если автомобиль с коробкой передач.

г.в. процедура наращивания ресниц: (всегда ПОСЛЕДНЯЯ)

Приведенный ниже инструмент не требуется, это только вариант.
Рисунок 2:


Это предупреждение появляется в GATE Rubber здесь
Нижеследующее содержится во всех книгах USA Geo и Suzuki G16B, изданных для этого автомобиль. ВЫ РЕШАЕТЕ, ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ! (Я думаю, что это относится только к другим двигателям Suzuki! НЕ МОЙ)

На всех двигателях G16 по всему миру используется от 4 до 5 кулачков, я могу прокомментировать все двигатели.
Если головка фрезерована, может случиться очень плохо, если порвется ремень. (или же это и плети неправильно затянуты) стоит быть осторожным и установить все кулачковые ремни точно по спецификации, и наверняка все двигатели DOHC. 99%



Фото ниже не для синхронизация CAM. !!! Это ТОЛЬКО для идентификации деталей.
Рисунок 3:



1996 ГЕО ГУСЕНИЧНЫЙ, 16В. Правильно ВРЕМЯ! Смотрите внимательно, здесь показаны все секреты, все 6 Ориентиры!!! 3 фотографии. Это действительно все, что вам нужно для тайминга.
Фото 3: (см. тест ACID здесь)
Нажмите увеличить

Вверху, CAM KEY DOWN, «E’ MARK UP.  Действительно, можно понятнее? над?
Фото 4: (не обращайте внимания на колесо TONE до 1996 года)

Фото 5: (незначительное повреждение ключа) Новая шестерня остановила заднюю часть боковой удар!!!




Реалии плохого обслуживания: (пробег водяных насосов более 60 тыс. миль)
На многих автомобилях отказ водяного насоса может привести к обрыву ремня ГРМ. сквозь крышку и ударив по ней.
На боковых ударах я видел главный подшипник водяного насоса, настолько плохой, что шкив швырнуло из стороны в сторону, прорезав переднюю крышку
и разрушив ремень ГРМ. (принимает серьезное невежество, чтобы ездить на любой машине с плохо орущим водяным насосом, а?)
Все ремни выходят из строя по 1 причине, владелец не проехал 60 000 км. обязательное обслуживание. (насос не завывает.)

НЕИСПРАВНОСТЬ ?
Многие вещи, которые вызывают это (мое) время процедура ремня не работает, или просто кажется слишком:  
Существует огромный список вещей, которые заставят новый ремень казаться fail , огромный список сбоев движка или проблем с EFI.
Если у вас двигатель, теперь компрессия 170 фунтов на квадратный дюйм в холодном состоянии (на уровне моря) (я всегда делаю это после этой процедуры), то вы не перепутали синхронизацию кулачка..
Если давление ниже 150PSI x5 на уровне моря, кулачок может быть смещен на одну шестерню. Для точного сжатия см. мою страницу сжатия для коррекции высоты.

Кулачок любит замедляться, если ремень ослабевает, и это быстро снижает компрессию.

ЯМЫ-ПАДАЛИ: (в порядке популярности:

  1. Думаете? (остановитесь), что кулачок синхронизирован с запуском цилиндра № 1, НЕТ, ЭТО НЕ ТАК, приурочено к стрельбе №4…   
  2. Реверс ремней после их запуска или поворота их наизнанку (не позволяйте детям играть с ремнем или собакой Рексом.)
  3. Не индексация пластины рычага основания натяжителя TANG (язычки) как показано в предупреждении 31 выше. см. части 5 и 7 на чертеже здесь.
  4. Замена ремня не каждые 60 000 км (60 000 км) прочитайте руководство оператора, там все это описано.
  5. Не проверять кривошипную шпонку на наличие повреждений или использовать новый TSB спецификация для большого болта, пересмотренная в 1996 году и составляет (94 фута / фунта) (для всех лет 89-98)
  6. Не затянут большой 17-мм болт коленчатого вала при заблокированном маховике.
  7. Использование ложных меток  для КЛЮЧА или времени (см. фото выше)  
  8. Без замены отсутствующих или явно поврежденных деталей, Suzuki до сих пор продает все эти запчасти.
  9. Нет осмотр кривошипного ключа на наличие повреждений, по крайней мере, 1 раз, в первый день корабль владельца автомобиля. (затем отрегулируйте его правильно с надлежащим крутящим моментом и Loctite’d(tm))
  10. Не прятаться и кислотные испытания, когда все 4 цилиндра с низкой компрессией.
конец.

(хотя бы проверьте его., так как кто-то мог установить трамблер чтобы соответствовать кулачкам лежит. То есть тайминги камер сбились, так что кто-то настроить дистрибьютора на исправление этой лжи.
TILT , BUZZZZ , неправильно…. проверьте это.
ПОСЛЕДНИЙ , определите время дистрибьютора.

В той же вене,  если вы вдруг увидите, что синхронизация зажигания сдвинулась?, кулачок соскользнул. (но оставьте дистрибьютора, пожалуйста… и выиграйте)

rev6——- 9-/5-2010 (основная редакция). Через 5 лет исправь орфографические ошибки, я бомж. Ухмылка !

Замена ремня ГРМ – UnderhoodService

Не так уж много лет назад обрыв ремня ГРМ был довольно распространенным явлением, которое естественным образом приводило к замене ремня. Но благодаря усовершенствованию материалов и технологий изготовления ремней, а также повышению информированности потребителей, замена ремня ГРМ в нашем магазине теперь почти исключительно выполняется в качестве профилактического обслуживания. Это хорошая новость как для магазина, так и для вашего покупателя. Для мастерской это предотвращает буксировку неожиданной работы, когда ваш график меньше всего может ее поглотить. И для клиента никогда не бывает подходящего момента, чтобы испытать поломку в дороге, не говоря уже о потенциальном катастрофическом ущербе, который может возникнуть в результате отказа ремня.

Но, как и при любой другой операции по техническому обслуживанию, наша работа заключается в том, чтобы информировать клиента о том, когда следует заменить ремень ГРМ и почему его следует заменить. В этом месяце мы рассмотрим линейку автомобилей Mazda, но большинство производителей используют аналогичные рекомендации. Как правило, мы рекомендуем замену через 90 000–100 000 миль пробега.

В то же время мы всегда рекомендуем замену водяного насоса и комплект приводных ремней, чтобы обеспечить работу, которая позволит проехать еще 100 000 миль без необходимости снова залезать под одеяло. Хотя в этой статье мы рассмотрим гайки и болты 626 2002 года, другие модели Mazda похожи. И, как всегда, не погружайтесь ни во что, не ознакомившись с информационными процедурами обслуживания.

НАСАДКИ ДЛЯ ЗАМЕНЫ РЕМНЯ

  1. Когда 626 находится в отсеке, первым делом нужно снять кабель аккумулятора, свечи зажигания и датчики распредвала и кривошипа.

  2. Снимите приводные ремни и отведите насос гидроусилителя руля в сторону с присоединенными шлангами.

  3. Снимите клапанную крышку и установите двигатель так, чтобы первый цилиндр находился в верхней мертвой точке такта сжатия.

  4. Удерживая коленчатый вал на месте с помощью соответствующего инструмента, снимите болт шкива коленчатого вала, шкив и направляющую пластину в виде шайбы.

    Примечание: Будьте осторожны со шкивом; ротор датчика положения коленчатого вала установлен на задней части шкива и может быть легко поврежден при неправильном обращении. Если вы работаете с автомобилем, у которого вышел из строя ремень ГРМ, нередко этот ротор или датчик коленвала повреждаются кусочками оборванного ремня. Не один техник вырывал себе волосы из-за проблем с запуском после замены сломанного ремня.

  • Убрав шкив, снимите трубку маслоизмерительного щупа вместе с верхней и нижней крышками ремня.

  • Подоприте двигатель и снимите правую опору двигателя.

  • Прежде чем двигаться дальше, убедитесь, что метки времени находятся в правильном месте.

  • С помощью шестигранного ключа поверните натяжитель по часовой стрелке, чтобы снять пружину натяжителя ремня ГРМ со штифта на блоке.

    Примечание. Важно не поддаваться искушению просто ослабить натяжитель с прикрепленной пружиной — это, несомненно, приведет к растяжению пружины сверх ее допустимого предела. Этот двигатель полагается исключительно на натяжение этой пружины для поддержания надлежащего натяжения ремня, поэтому очень важно, чтобы он был в хорошем состоянии. Хотя они доступны отдельно — и многие «комплекты» ремней ГРМ включают их — нет причин повреждать оригинал.

  • Сняв пружину, снимите ремень привода ГРМ и проверьте натяжитель и натяжной ролик на наличие люфта подшипника или шумной работы, которые могут привести к замене.

  • Также убедитесь, что шкив натяжителя свободно перемещается на своем шарнире, чтобы ранее упомянутая пружина сохраняла надлежащее натяжение.

    ПРОВЕРЬТЕ НА УТЕЧКИ ПЕРЕД СБОРКОЙ
    Настало время внимательно осмотреть уплотнения распределительного и коленчатого валов на наличие любых признаков утечки, которые могут привести к замене. Некоторые магазины выбирают замену уплотнений в рамках рекомендуемого обслуживания, и это, безусловно, неплохая идея. Когда ремни убраны, замена водяного насоса — это просто процедура с гайками и болтами.

    Повторная сборка проста: замена снятых элементов производится в обратном порядке. Обязательно убедитесь, что установочные метки совмещены, а пружина натяжителя выполняет свою работу. Перед установкой крышек всегда полезно провернуть двигатель на пару оборотов и убедиться, что метки возвращаются туда, где они должны быть. При заполнении системы охлаждения обязательно заполните радиатор или двигатель, а также резервуар и дайте двигателю прогреться до тех пор, пока в автомобиле не появится хорошее тепло, указывающее на то, что в системе нет воздушных карманов.

    ПРОЦЕДУРА V6
    Процедура для V6 очень похожа с парой исключений, которые указаны в вашей сервисной информации. На этом двигателе вам придется снять опору двигателя перед тем, как накроет ремень, а натяжитель ремня использует гидравлический поршень, а не простую пружину, как на четырех цилиндрах. Мы должны быть знакомы с системой натяжения и тем, как ее обслуживать; не прилагайте чрезмерных усилий и не торопитесь при вдавливании плунжера натяжителя в его гнездо, чтобы зафиксировать плунжер.

    И если есть какие-либо признаки утечки, замените его. Помните, наша цель — предоставить клиенту еще 100 000 миль обслуживания, не повторяя эту процедуру. Как и в случае с четырехцилиндровой моделью, проверьте натяжной ролик и ролики натяжителя на предмет шума или люфта и убедитесь, что узел натяжителя работает плавно.

    На шестерке есть рекомендуемая процедура установки ремня с целью закончить с некоторым натяжением между кривошипом и кулачками, с провисанием со стороны натяжителя. При установленном ремне установите плунжер натяжителя, снимите штифт и проверните двигатель на два оборота. Подтвердите свои временные метки и убедитесь, что плунжер выдвинулся, как и ожидалось, как указано в вашей сервисной информационной системе.

    БЛАГОДАРНОСТЬ КЛИЕНТОВ
    Как видите, нет никаких причин, по которым ваша мастерская не может заменить ремень ГРМ и водяной насос на автомобилях Mazda. И поскольку становится все труднее заполнять наши отсеки «ремонтными» работами, мы должны использовать любую возможность, чтобы указать нашим клиентам на преимущества профилактического обслуживания. Помните, когда вы рекомендуете необходимые услуги, вы не продаете работу, вы предоставляете уровень обслуживания, который ожидают и ценят ваши клиенты.


    Переработка — это переработка
    Задумывались ли вы, как ваше решение произвести капитальный ремонт автомобиля ваших клиентов влияет на нашу окружающую среду?

    Мы изучили, сколько энергии Джаспер использует в процессе восстановления, и сравнили это с данными Аргоннской национальной лаборатории, исследовательского центра Министерства энергетики США. Путем усреднения снаряженной массы трех автомобилей — Mercedes-Benz W126, Hummer h3 и Toyota Prius — было определено среднее количество энергии, необходимой для восстановления автомобилей. Было подсчитано потребление энергии в Jasper для каждого компонента трансмиссии, и в среднем только 1% энергии потребляется при восстановлении компонента трансмиссии по сравнению с производством всего автомобиля.

    В материальном выражении это экономия энергии почти на шесть тонн угля или 1008 галлонов сырой нефти. Покупая переработанные продукты Jasper, а не заменяя свои автомобили, наши клиенты сэкономили достаточно энергии в 2007 году, чтобы снабжать электроэнергией примерно 598 000 домохозяйств или каждый дом в городе размером с Вашингтон, округ Колумбия, в течение всего года!

    В до сих пор цитируемом исследовании Массачусетского технологического института 1981 года о восстановленных автомобильных компонентах было приблизительно указано, что 85% энергии, израсходованной в исходном продукте, сохраняется в восстановленном продукте. Вместо того, чтобы тратить энергию на замену сырья, Jasper очищает и восстанавливает оригинальные отливки в соответствии со спецификациями производителя оригинального оборудования. В другом исследовании Института Фраунгофера в Штутгарте, Германия, было подсчитано, что ежегодная экономия энергии за счет вторичного производства во всем мире эквивалентна электроэнергии, вырабатываемой восемью атомными электростанциями, или 16 000 000 баррелей сырой нефти — этого достаточно, чтобы заполнить 350 нефтяных танкеров.

    Процесс восстановления разрывает цикл сбора и производства сырья, значительно сокращая выбросы парниковых газов.

    Предоставлено Jasper Engines and Transmissions. Джаспер является лауреатом премии Verizon Supplier Excellence Award 2006 года в знак признания сильных сторон компании в области экологически безопасных методов восстановления. Одним из примеров является то, что при разборке сердечников трансмиссии все неиспользуемые металлические и алюминиевые детали (4 057 тонн в год) отправляются на утилизацию.

  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *