Как померить компрессию на дизельном двигателе: Замер компрессии дизельного двигателя в СПБ. Бош Дизель Сервис

Проверка величины компрессии в цилиндрах двигателя Лабораторная работа 1

Байланысты:
Лабораторная работа 1
Программные средства управления и поддержка работы периферийных устройств.


©melimde.com 2023
әкімшілігінің қараңыз

Тема: Проверка величины компрессии в цилиндрах двигателя.
Цель работы: Изучить и практически усвоить способы определения величины компрессии в цилиндрах двигателя.
Оборудование и инструменты:

Компрессометр 2 шт, ключ для отворачивания свечей зажигания.


Содержание работы:

Работа включает в себя проверку компрессии в цилиндрах карбюраторного и дизельного двигателей, с последующим выявлением причин неисправностей.


Порядок выполнение работы:

1. Проверка величины компрессии в цилиндрах карбюраторного двигателя.

Запустить и прогреть двигатель. Открыть полностью воздушную заслонку и дроссель карбюратора. Отсоединить провода от свечей зажигания и вывернуть свечи. Вставить резиновый наконечник в отверстие первой свечи. Прижать наконечник к кромке отверстия и проворачивать коленчатый вал двигателя стартером до 10-12 оборотов, чтобы компрессометр зафиксировал максимальное давление в цилиндре, записать показания и выпустить воздух из компрессометр. Таким же образом замерить компрессию в остальных цилиндрах. Замер компрессии для всех цилиндров необходимо провести по 3 раза и определить среднее арифметическое значение. Разница в величине компрессии по отдельным цилиндрам не должна быть более 1 кг/см

2. Для выявления причин пониженной компрессии залить в цилиндры 20-25 см3 масла для двигателя и вновь измерить компрессию. Если величина компрессии при этом осталась без изменений, то это указывает на неплотное прилегание клапанов к седлам, на обгарание фасок клапанов или на повреждение головки цилиндров. Если же компрессия увеличилась, то это указывает на износ или пригорание поршневых колец.

Полученные данные занести в таблицу и сделать вывод о состоянии двигателя.

2. Проверка компрессии в дизельном двигателе:

Запустить и прогреть двигатель до температуры 70-800 С, затем заглушить его. Установить компрессометр на место форсунки проверяемого цилиндра. Пустить двигатель и записать давление, показываемое манометром при 500 об/мин. коленвала. Разница в показаниях компрессометра не должна превышать 2 кг/см2. При значительном понижении компрессии необходимо проверить состояние клапанов, крепления головки цилиндров и поршневых колец.


Сделать вывод о техническом состоянии двигателя.

Номер цилиндра

Результаты проверки

Технические условия

1-ый замер

2-ой замер

3-ий замер

среднее

Контрольные вопросы.


  1. Что такое компрессия

  2. Допустимая разница величины компрессии между цилиндрами карбюраторного двигателя

  3. Допустимая разница величины компрессии между цилиндрами к дизельного двигателя

  4. О чем свидетельствует изменение величины компрессии в карбюраторном двигателе после заливки масла в цилиндр

  5. О чем свидетельствует неизменная величина компрессии в карбюраторном двигателе после заливки масла в цилиндр

  6. Основные элементы кривошипно-шатунного механизма

Рекомендуемая литература.


  1. Г.В. Крамаренко «Техническая эксплуатация автомобилей» М. Транспорт 1983г.

  2. Г.В. Спичкин «Лабораторный практикум по техническому диагностированию автомобилей» часть 1 М. Высшая школа 1978 г.

  3. В.Л. Роговцев «Устройство и эксплуатация автотранспортных средств» М. Транспорт 1989 г.

жүктеу/скачать 26.6 Kb.


Достарыңызбен бөлісу:

Что важно знать о компрессии дизельного двигателя?

Число автомобилей, оснащенных дизельным силовым агрегатом, неуклонно растет в нашей стране. Действительно, дизельные двигатели, в сравнении с бензиновыми собратьями, имеют большое количество преимуществ, особенностей, которые относятся как к способу эксплуатации, так и в уходе за ним. Одним из обязательных мероприятий, которое периодически должно проводиться с каждым автомобилем, независимо от его марки и возраста, является измерение компрессии дизельного двигателя. Компрессия представляет собой давление в камере сгорания двигателя, узнав показатели которого, можно определить степень изношенности мотора.

Для каждого автомобиля, для каждого отдельного двигателя установлены определенные показатели компрессии. Определяется этот показатель в зависимости от нескольких параметров:

  • Характеристик цилиндра двигателя;
  • Степени сжатия ГБЦ (головки блока цилиндров)
  • Ход поршня, в особенности, ВМТ (верхняя мертвая точка)

И важно, чтобы эти показатели были абсолютно одинаковы по всем цилиндрам, ведь если при замере компрессии дизельного двигателя была замечена разница между давлением в цилиндрах в несколько единиц – это может быть первым признаком наличия неисправности в дизельном моторе.

О чем может рассказать компрессия в дизельном двигателе?

Как уже выяснилось, замер компрессии  является диагностическим мероприятием и производится оно для того, чтобы установить степень изношенности агрегатов двигателя. Анализируя данные компрессии дизельного двигателя, можно предположить примерный ресурс мотора, который остается до ремонта. На сей счет, среди мотористов существуют примерные данные о поломках, которые можно определить благодаря замеру компрессии. Учитывая тот факт, что любой другой способ диагностики двигателя подразумевает частичную разборку, компрессия позволяет избежать лишней работы, траты времени, а вместе с тем, и денег.

Выполняется замер компрессии в течение нескольких минут и для этой процедуры даже не обязательно обращаться в автосервис. Имея в своем распоряжении специальный прибор, именуемый компрессометром, провести диагностику можно и в своем гараже. О том, как измерить компрессию дизельного двигателя, вы можете узнать, посетив автомобильный ресурс Про Тачку, мы же вкратце отметим основные неисправности, о которых может свидетельствовать компрессия.

Что влияет на снижение компрессии дизельного двигателя?

Одним из ключевых факторов, которые отражаются на компрессии, является состояние цилиндро-поршневой группы. Наличие зазоров между контактными деталями, нарушение уплотнительного слоя – все это приводит к снижению компрессии. Поэтому, прежде всего, при отклонении компрессии цилиндров от нормы, мастера обращают внимание на сальники, клапана, их состояние и регулировки.

На состояние компрессии влияет и скорость вращения коленчатого вала. Данный показатель редко рассматривается специалистами, тем не менее, он также играет важную роль. Чем выше будет вращение коленчатого вала, тем меньше газы будут контактировать со стенками цилиндров и охлаждаться. При охлаждении газов давление теряется, следовательно, если скорость вращения коленвала высокая, газы не будут успевать остывать и давление, т.е. компрессия, будут в норме.

Как видите, проверка компрессии дизельного двигателя может о многом рассказать даже рядовому автовладельцу, который имеет лишь поверхностные знания о принципе работы двигателя и других агрегатов.

Источник: pro-tachku.ru.

www.autoorsha.com


6.2 Проверка компрессии дизельного двигателя | Стальные солдаты

синее пламя
Участник

Привет,

Только что сегодня провел полное испытание на сжатие одного из моих M1008. Это мой основной водитель каждые несколько дней. Сейчас у грузовика пробег 90 тысяч миль, а в год он проезжает около 6 тысяч миль. Все мои результаты компрессии были хорошими, но это был мой первый тест на компрессию, и у меня возникло несколько вопросов. У меня разница в 100 фунтов на квадратный дюйм в моих цифрах. Верхнее значение 420 фунтов на квадратный дюйм и нижнее значение 320 фунтов на квадратный дюйм. Я думаю, что цифры будут несколько более однородными. Это нормально? Также следует упомянуть, что я использовал тестер хорошего бренда, и все свечи накаливания были удалены, чтобы устранить поперечное давление в цилиндре в случае отказа прокладки.

Вот результаты.

цилиндр #1 420psi
цилиндр #2 320psi

цилиндр #3 340psi
цилиндр #4 340psi
цилиндр #5 320psi
цилиндр #6 350psi
цилиндр #7 360psi
цилиндр #9 4000psi 1-й или 2-й запуск каждый раз при любой погоде от -30 до +30 градусов без подключения к сети. Дайте мне знать, что вы, ребята, думаете об этих результатах. Спасибо

 

Ричингэлвестон
Известный участник

не должен иметь такого большого разнообразия. ваши числа имеют около 25% дисперсии. Штекер
внутри или снаружи не должен иметь значения. утечка может быть клапанами или кольцами, такие низкие числа могут быть и тем, и другим.
у вас не должно быть более 10% дисперсии. все, что ниже 370, — это усталый мотор. У меня было от 390 до 420, так что ваши высокие цифры выглядят хорошо.

Мой двигатель при тестировании прогревал около 60 тысяч.

 

синее пламя
Участник

Возможно, мне стоит сделать повторный тест. Просто сейчас прочитал руководство по ремонту 6.2, и там написано, что двигатель должен быть горячим. Я знаю, что было тепло, но это было только после 5 минут езды. Я бы не считал это горячим. Также говорится, что самое низкое показание не должно быть меньше 80% от максимального значения в цилиндре, а показание ни в одном цилиндре не должно быть меньше 380 фунтов на квадратный дюйм. Также написано, что скорость проворачивания должна быть не менее 180 об/мин. Я знаю, что 4-й и 2-й цилиндры стартер начал тормозить из-за того, что он так сильно прокручивался заранее. Также говорит разрешить 6 «затяжек» каждого цилиндра. Я крутил по десять хороших секунд на каждом, так что у меня, вероятно, было больше «затяжек». Надо было прочитать инструкцию, прежде чем я думаю. Время перепроверки завтра. Спасибо за понимание.

 

надежный
Известный член

синий блейз сказал:

Возможно, мне стоит сделать повторный тест. …. Также говорится, что скорость проворачивания должна быть не менее 180 об / мин. Я знаю, что 4-й и 2-й цилиндры стартер начал тормозить из-за того, что он так сильно прокручивался заранее.

Нажмите, чтобы развернуть…

Важно обеспечить постоянную скорость проворачивания коленчатого вала при испытании на сжатие.

Я предполагаю, что с двигателем все в порядке, полезно научиться измерять компрессию и своевременно проводить техническое обслуживание.

Но по моему опыту, лучше не думать об этом, если грузовик работает хорошо.

 

синее пламя
Участник

Я решил, что двигатель в порядке. Но мне нужен был базовый уровень, чтобы я мог измерять износ двигателя в течение жизни. Вот почему я поставил под сомнение большую дисперсию. Сначала я должен был просмотреть руководство по gm.

 

кукврус
Известный член

Это может не иметь значения. Но я НИКОГДА не проверял компрессию ни на одном нормально работающем двигателе, и у меня нет проблем с этим. Почему я должен? Я никогда не проверял компрессию ни одного CUCV, который у меня был. У меня есть некоторые, у которых более 200 тысяч, и из них ежедневно выбивают сопли. Они не работают на холостом ходу так гладко, как должны, я думаю, это может быть связано с компрессией. Но просто проверять компрессию, а затем беспокоиться или гадать, как долго проработает двигатель, ИМХО, совершенно НЕ нужно. Если у вас проблемы? Может быть. Но я бы сказал, запустить его и поддерживать его. Это сослужит вам хорошую службу. У меня было несколько погруженных в воду, и у меня не было проблем после их слива и запуска. Я подозреваю, что это не добавило ему жизни и, возможно, повредило его. Но все равно едет и едет хорошо. Хорошего дня.

 

Двухтактное безумие
Участник

Когда инструменты, которые используются для оценки состояния 6.2, стоят дороже, чем восстановленный 6.2… Запустите его, пока он не сломается, а затем замените его.

 

синее пламя
Участник

Это правда ха-ха. Но у меня есть несколько 6.2 и 6.5, так что с инструментами не было проблем. До сих пор не верится, насколько дешевы эти моторы. Тем не менее, цена всего дизельного грузовика, кажется, только растет и растет. Я не мог прямо сейчас отдать работающий 6.2 за 100 баксов там, где я живу, но кажется, что рабочий грузовик 4wd 6.2 без ржавчины стоит около 6500. В моем городе я видел только 3 кабриолета, выставленных на продажу за последнюю пару. лет, и ни один из них не был меньше 8 тысяч. И все они проданы. Тем не менее, если у cucv есть своп 350, это трудно продать. иди разберись.

 

MOTOMETER Записывающий тестер компрессии для дизельного двигателя 10-40 бар,

Чтобы иметь возможность использовать Jens Putzier Tools в полном объеме, мы рекомендуем активировать Javascript в вашем браузере.

  • Закрыть меню

575,04 долл. США *

Цены с учетом стоимости доставки

Готово! Скоро в твоих руках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *