Плохо заводится на горячую дизель: Плохо заводится дизель на холодную утром, на горячую: причины

Содержание

Дизель на горячую плохо заводится — Эксплуатация и обслуживание

  • 12.12.2008, 19:52 #1

    Дизель на горячую плохо заводится

    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!


  • 12.12.2008, 19:57 #2

    Re: Как заводится TDI?

    Сообщение от PraGMart

    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!

    У меня заводиться одинаково горячий или холодный. Что значит современем насраивать…….. Их надо либо сейчас настраивать, либо они работают нормально ИМХО.

  • 12.12.2008, 21:00 #3

    Re: Как заводится TDI?

    Сообщение от PraGMart

    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!

    А сколько прошла машинка ?
    И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос — форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .

  • 12.12.2008, 21:35 #4

    Re: Как заводится TDI?

    Сообщение от vitam2140

    Сообщение от PraGMart

    Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!

    А сколько прошла машинка ?
    И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос — форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .

    140000 км Со -временем это когда это будет постоянно, сейчас это происходит может один на 20 пусков.

  • 25.05.2010, 11:26 #5

    Re: Как заводится TDI?

    Такая же история…
    Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
    У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить…

  • 25. 05.2010, 11:33 #6

    Re: Как заводится TDI?

    Насколько я понял, речь идет о некоторых проблемах прошивки мозгов.
    Посмотрите здесь, коллеги: http://www.touran-club.ru/forum/viewtop … 38&start=0

  • 25.05.2010, 14:46 #7

    Re: Как заводится TDI?

    Сообщение от Музыкант

    Такая же история…
    Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
    У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить…

    кстати неплохо с него и начать диагностику

  • 25.05.2010, 17:03 #8

    re: Дизель на горячую плохо заводится

    Вопрос: а заводите сразу как заглушили или постояв немного?

  • 25.05.2010, 18:21 #9

    re: Дизель на горячую плохо заводится

    Есть маленькая мысль по этому поводу, почитав практически все ссылочки по теме…

  • 25. 05.2010, 22:48 #10

    re: Дизель на горячую плохо заводится

    Ну, раз народ молчит, выскажу эту мысль. Был у меня «Ока», хорошый машин! Поехал я как то куда-то. Остановился, заглушил, выскочил на минутку. Сделал какое-то свое дело, прыгнул в авто, ключ на старт! Ан нет! Фиг мне! Кручу, верчу, завести хочу, а «оно» не заводится! Фары по протирал, по колесам постучал и все равно не заводится! Я естественно злой, думаю, будь что будет – посажу АКБ, но заведу! Крутил, крутил потом взял да вдавил педаль акселератора в пол и вот оно! Завелась! Была у меня иномарка 1991 года инжектор, все дела! На четыре цилиндра пять форсунок! Одна в резонаторе для холодного пуска! Катался я на ней, горя не знал, а тут вдруг на тебе – такие же симптомы! И также лечилось! Причем на холодную и в мороз автомобили заводились на ура! Вывод сделан был простой – после остановки горячего двигателя топливо, каким либо образом просачивалось в ДВС и там соответственно от нагрева испарялось. Мотор не заводился, пока эти пары оттуда не продувались, и в цилиндры не поступала смесь в том пропорциональном соотношении, которое необходимо для правильного его горения! Не знаю, какова природа испарения ДТ, но мне кажется, что процесс имеет под собой туже природу. Возможно, после остановки какое-то количество ДТ остается в цилиндрах и от их нагрева испаряется там. При пуске в цилиндрах имеет быть недостаточное количество воздуха для воспламенения вновь подаваемого топлива, отсюда и приходится «крутить» стартер! Тем более что в двигателе есть «Переключающий клапан для впускного коллектора N239», который выполняет следующее: «Переключающий клапан для впускного коллектора расположен в моторном отсеке около расходомера воздуха. Клапан направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону. Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается. Когда только двигатель выключен, его блок управления посылает сигнал на переключающий клапан для впускного коллектора. Клапан подает вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе, и заслонка закрывается». Думается, что для решения данной проблемы необходимо для начала промыть форсунки, подиагностировать этот клапан, а не заниматься чем-то другим. Потому что ни какая компьютерная диагностика не покажет вам пары топлива в цилиндрах! На бензине я это лично испытал!
    P.S.: может я и не прав, может на дизеле по другому, но это первое что пришло мне в голову после прочтения этого: «Программа самообучения 209 Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками Устройство и принцип действия».

  • Плохо заводится на горячую CD20 — Дизельная примера

    1. 05.04.2010, 16:14 #1

      Плохо заводится на горячую CD20

      Вот такая проблема,тачка плохо заводится когда прогретая приходится долго и много раз крутить стартер, напригает! холодная заводится махом и без проблем. В чем беда ? Подскажите! Зарание Спасибо!

    2. 07.04.2010, 22:29 #2

      плунжер садится. по большому счету менять тнвд надо, но можно ездить пока заводится.
      сколько сек держиш стартер?
      у меня на холодную сразу, а на горячую — 1-2 сек. всегда с первого раза.

    3. 08.04.2010, 15:15 #3

      После запуска двигателя ни каких проблем ХХ-800,но когда двигатель прогреется при резком отпускании педали газа с больших оборотов(1500-2000 и выше) падают до 200-300 после чего через секунду-две восстанавливаются,но последнее время перестали восстанавливаться и двигло просто глохнет. подскажите куда залезть? двигатель CD20T

    4. 08.04.2010, 23:49 #4

      сьезди на диагностику тнвд к топливщикам.
      а вообще лезть в плунжерную пару.

    5. 13.04.2010, 10:10 #5

      Иногда не заводится на теплую Nissan Primera. 1998 г.в., 2.0ТД

      Иногда не заводится на теплую Nissan Primera, 1998 г.в., ТД. Снял трубку выхода топлива с насоса к двигу — соляра не выходит. Стоит постучать возле эл магнитного клапана или по насосу или дернуть на шкворке- завелась. Во время движения машина себя ведет ровно, без вопросов. Не могу понять что это не работает — эл. магн клапан, ТНВД или управление ТНВД????

    6. 16.04.2010, 17:36 #6

      такая же беда с этим двигателем на холодную заводится нормально а на горячо приходится шмурыгать стартером, если у кого было подскажите с чего хотя бы начинать сам двигатель тянет нормально, не дымит

    7. 18.04.2010, 15:58 #7

      [email protected])(S,
      я в другой теме тебе ответил.
      на горячую — плунжер. можешь порыть инет.

    8. 19.

      04.2010, 09:53 #8

      наврядли плунжер, так как не заводится где-то 1 раз с 15. И не то чтобы на горячую, а минут через 30 — 1час.

    9. 20.04.2010, 12:28 #9

      когда не будет заводиться — полей на тнвд холодной водой — положи мокрую тряпку. заведется сразу. :-)

    10. 21.04.2010, 22:58 #10

      проблема решена!!!!!!!! свечи накаливания, стояли саморегулирующиеся и видать на горячую просто невключались, (думали и так хватет) поставил новые и как бабка отшептала, всё стало просто прекрасно!!!

      ———- Сообщение добавлено в 21:58 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 18:43 ———-

      Хотя сказать наверняка свечи ли помогли. … если чесно одновременно с заменой свечей я залил и присадку, очиститель для форсунок… возможно и он съиграл решающую роль

    « После Самодиагностики не заводится CD20T | не заводится при минусовой температуре и дергается при езде!!!!!! p 12., 2,2 di »

    Общий | OT: Дизель F250 плохо заводится в горячем состоянии. | Практик-механик

    Лесной гном
    Нержавеющая сталь