Дизель на горячую плохо заводится — Эксплуатация и обслуживание
12.12.2008, 19:52 #1
Дизель на горячую плохо заводится
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
12.12.2008, 19:57 #2
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от PraGMart
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
У меня заводиться одинаково горячий или холодный. Что значит современем насраивать…….. Их надо либо сейчас настраивать, либо они работают нормально ИМХО.
12.12.2008, 21:00 #3
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от PraGMart
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
А сколько прошла машинка ?
И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос — форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .
12.12.2008, 21:35 #4
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от vitam2140
Сообщение от PraGMart
Сегодня обнаружил неприятный момент в своем авто . Когда двигатель горячий конкретно от 80 до 90 градусов , заводиться в напряг стартер крутит в раза 3 дольше. Поехал на комп. диагностику там все в порядке , Сказали пока не сильно беспокоит , можно ездить , а со временем надо настраивать насос-форсунки!
А сколько прошла машинка ?
140000 км Со -временем это когда это будет постоянно, сейчас это происходит может один на 20 пусков.
И согласен с tantal надо настраивать не медля это не может не беспокоить и однозначно не нормально. На старых ТНВД этот симптом был признаком износа плунжерной пары насоса, у насос — форсунки по теории четыре насоса и скорее настраивать нужно одну из форсунок .
25.05.2010, 11:26 #5
Re: Как заводится TDI?
Такая же история…
Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить…
25. 05.2010, 11:33 #6
Re: Как заводится TDI?
Насколько я понял, речь идет о некоторых проблемах прошивки мозгов.
Посмотрите здесь, коллеги: http://www.touran-club.ru/forum/viewtop … 38&start=0
25.05.2010, 14:46 #7
Re: Как заводится TDI?
Сообщение от Музыкант
Такая же история…
кстати неплохо с него и начать диагностику
Когда горячий, приходится крутить стартер секунд 7-10
У кого спрашивал все не знают, А делать что-то надо, а то можно и стартер убить…
25.05.2010, 17:03 #8
re: Дизель на горячую плохо заводится
Вопрос: а заводите сразу как заглушили или постояв немного?
25.05.2010, 18:21 #9
re: Дизель на горячую плохо заводится
Есть маленькая мысль по этому поводу, почитав практически все ссылочки по теме…
25. 05.2010, 22:48 #10
re: Дизель на горячую плохо заводится
Ну, раз народ молчит, выскажу эту мысль. Был у меня «Ока», хорошый машин! Поехал я как то куда-то. Остановился, заглушил, выскочил на минутку. Сделал какое-то свое дело, прыгнул в авто, ключ на старт! Ан нет! Фиг мне! Кручу, верчу, завести хочу, а «оно» не заводится! Фары по протирал, по колесам постучал и все равно не заводится! Я естественно злой, думаю, будь что будет – посажу АКБ, но заведу! Крутил, крутил потом взял да вдавил педаль акселератора в пол и вот оно! Завелась! Была у меня иномарка 1991 года инжектор, все дела! На четыре цилиндра пять форсунок! Одна в резонаторе для холодного пуска! Катался я на ней, горя не знал, а тут вдруг на тебе – такие же симптомы! И также лечилось! Причем на холодную и в мороз автомобили заводились на ура! Вывод сделан был простой – после остановки горячего двигателя топливо, каким либо образом просачивалось в ДВС и там соответственно от нагрева испарялось. Мотор не заводился, пока эти пары оттуда не продувались, и в цилиндры не поступала смесь в том пропорциональном соотношении, которое необходимо для правильного его горения! Не знаю, какова природа испарения ДТ, но мне кажется, что процесс имеет под собой туже природу. Возможно, после остановки какое-то количество ДТ остается в цилиндрах и от их нагрева испаряется там. При пуске в цилиндрах имеет быть недостаточное количество воздуха для воспламенения вновь подаваемого топлива, отсюда и приходится «крутить» стартер! Тем более что в двигателе есть «Переключающий клапан для впускного коллектора N239», который выполняет следующее: «Переключающий клапан для впускного коллектора расположен в моторном отсеке около расходомера воздуха. Клапан направляет вакуум в сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе для предотвращения обратного вращения двигателя при его выключении. Дизельные двигатели имеют высокую степень сжатия. Вследствие высокого давления сжатия поступившего в цилиндры воздуха при выключении двигателя возникает вращение двигателя в обратную сторону. Клапан во впускном воздухопроводе перекрывает поток воздуха при выключении двигателя. Вследствие этого в цилиндрах сжимается весьма малое количество воздуха, и двигатель спокойно останавливается. Когда только двигатель выключен, его блок управления посылает сигнал на переключающий клапан для впускного коллектора. Клапан подает вакуум в вакуумный сильфон привода заслонки во впускном воздухопроводе, и заслонка закрывается». Думается, что для решения данной проблемы необходимо для начала промыть форсунки, подиагностировать этот клапан, а не заниматься чем-то другим. Потому что ни какая компьютерная диагностика не покажет вам пары топлива в цилиндрах! На бензине я это лично испытал!
P.S.: может я и не прав, может на дизеле по другому, но это первое что пришло мне в голову после прочтения этого: «Программа самообучения 209 Двигатель 1,9 л TDI с системой впрыска топлива с насос-форсунками Устройство и принцип действия».
Плохо заводится на горячую CD20 — Дизельная примера
-
05.04.2010, 16:14 #1
Плохо заводится на горячую CD20
Вот такая проблема,тачка плохо заводится когда прогретая приходится долго и много раз крутить стартер, напригает! холодная заводится махом и без проблем. В чем беда ? Подскажите! Зарание Спасибо!
-
07.04.2010, 22:29 #2
плунжер садится. по большому счету менять тнвд надо, но можно ездить пока заводится.
сколько сек держиш стартер?
у меня на холодную сразу, а на горячую — 1-2 сек. всегда с первого раза. -
08.04.2010, 15:15 #3
После запуска двигателя ни каких проблем ХХ-800,но когда двигатель прогреется при резком отпускании педали газа с больших оборотов(1500-2000 и выше) падают до 200-300 после чего через секунду-две восстанавливаются,но последнее время перестали восстанавливаться и двигло просто глохнет. подскажите куда залезть? двигатель CD20T
-
08.04.2010, 23:49 #4
сьезди на диагностику тнвд к топливщикам.
а вообще лезть в плунжерную пару. -
13.04.2010, 10:10 #5
Иногда не заводится на теплую Nissan Primera. 1998 г.в., 2.0ТД
Иногда не заводится на теплую Nissan Primera, 1998 г.в., ТД. Снял трубку выхода топлива с насоса к двигу — соляра не выходит. Стоит постучать возле эл магнитного клапана или по насосу или дернуть на шкворке- завелась. Во время движения машина себя ведет ровно, без вопросов. Не могу понять что это не работает — эл. магн клапан, ТНВД или управление ТНВД????
-
16.04.2010, 17:36 #6
такая же беда с этим двигателем на холодную заводится нормально а на горячо приходится шмурыгать стартером, если у кого было подскажите с чего хотя бы начинать сам двигатель тянет нормально, не дымит
-
18.04.2010, 15:58 #7
[email protected])(S,
я в другой теме тебе ответил.
на горячую — плунжер. можешь порыть инет. -
19.
04.2010, 09:53 #8наврядли плунжер, так как не заводится где-то 1 раз с 15. И не то чтобы на горячую, а минут через 30 — 1час.
-
20.04.2010, 12:28 #9
когда не будет заводиться — полей на тнвд холодной водой — положи мокрую тряпку. заведется сразу. :-)
-
21.04.2010, 22:58 #10
проблема решена!!!!!!!! свечи накаливания, стояли саморегулирующиеся и видать на горячую просто невключались, (думали и так хватет) поставил новые и как бабка отшептала, всё стало просто прекрасно!!!
« После Самодиагностики не заводится CD20T | не заводится при минусовой температуре и дергается при езде!!!!!! p 12., 2,2 di »
Общий | OT: Дизель F250 плохо заводится в горячем состоянии. | Практик-механик
Лесной гном
Нержавеющая сталь
- #1
У моего друга есть F250 1999 года выпуска, который периодически с трудом заводится в горячем состоянии. Он говорит, что нужно много крутить, прежде чем он сработает. На холодную всегда легко заводится. Других проблем с управляемостью у него нет. Он говорит, что в остальном работает идеально. Он говорит, что на холостом ходу лодку поднимет по трапу. Датчик распредвала заменен, он проверил свечи накаливания и напряжение на них. У него была эта проблема некоторое время, даже после того, как он был у дилера несколько раз. Я знаю, что здесь много экспертов, поэтому я надеюсь, что вы можете помочь. Любые идеи?
VDF4Ever
Пластик
- #2
, если это 6,0-литровый двигатель с рабочим ходом, он сработает только при достаточном давлении масла . .. Возможно, проблема с масляным насосом (слабая пружина сброса давления) или требуется замена масла. Это объясняет, почему он делает это только в тепле.
Лесной гном
Нержавеющая сталь
- #3
VDF4 Когда-либо говорил:
, если это 6,0-литровый двигатель с рабочим ходом, он сработает только при достаточном давлении масла … Возможно, проблема с масляным насосом (слабая пружина сброса давления) или требуется замена масла. Это объясняет, почему он делает это только в тепле.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Это то, что нужно учитывать. Он говорит, что это ранний 7,3-литровый.
Лимовый Сами
Алмаз
- #4
Топливный соленоид на насосе?…….., как известно, идут забавно,. ну в Великобритании во всяком случае.
Однако один баланс, если он имеет датчик давления масла, связанный со стартером, я бы сначала посмотрел туда.
гбент
Алмаз
- #5
Как насчет простого низкого сжатия. В холодном состоянии загораются свечи накаливания и нагревают воздух до такой степени, что загорается. Когда жарко, свечей накала нет. Все, что в цепи запуска двигателя не оптимально, усугубит проблему.
Гэри Э
Алмаз
- #6
VDF4 Когда-либо говорил:
, если это 6,0-литровый двигатель с рабочим ходом, он сработает только при достаточном давлении масла … Возможно, проблема с масляным насосом (слабая пружина сброса давления) или требуется замена масла.
Это объясняет, почему он делает это только в тепле. Нажмите, чтобы развернуть…
Какой в этом смысл?… НУЛЕВОЕ давление масла или близкое к нему при прокручивании коленчатого вала, особенно на холодном двигателе… Тогда вы ожидаете, что стартер будет вращать двигатель достаточно быстро и достаточно долго, чтобы создать давление? а ТОГДА разрешить зажигание или впрыск, чтобы он загорелся?
WHHJR
Нержавеющая сталь
- #7
Нравится вам это или нет, вы должны просто проверить PCM на наличие кодов ошибок.. .. Почти у каждой любопытной души есть считыватель кодов.
8 центов
X-Y-Z
Алюминий
- #8
Powerstroke 7,3 л также не запустится, пока не создастся некоторое давление масла при прокручивании коленчатого вала.
Чем теплее двигатель, тем ниже вязкость, поэтому требуется больше времени для создания давления при низких оборотах стартера.
Поменяй масло на 15w40 поставь новый масляный фильтр и держу пари, заводится нормально.
Только мое предположение из прошлых проблем на моем.
мобильный_боб
Нержавеющая сталь
- #9
как рано это «рано» 7.3
самые ранние были полностью с механическим впрыском, и, вероятно, как уже говорилось ранее
, у него может быть низкая компрессия и ему нужно немного тепла от свечи накаливания.
это достаточно легко проверить, просто включите соленоид, когда двигатель горячий, примерно на 15 секунд и посмотрите, запустится ли он.
Другие проблемы связаны с неработающим перекачивающим насосом, иногда перепускной клапан подачи топлива может всасывать воздух с горячим топливом и множество других странных и менее вероятных причин.
проверьте нагрев свечи накаливания, даже если она теплая или горячая, она должна загореться на несколько секунд, а не просто загореться и тут же снова погаснуть (что обычно соответствует сгоревшим свечам накаливания)
bob g
Вилли
Алюминий
- #10
Маслобак высокого давления течет вниз при горячем двигателе, вероятно, из-за треснутых уплотнительных колец на форсунках. Уплотнительные кольца выходят из строя из-за тепла и времени, а также иногда из-за увеличенных интервалов замены, что сказывается. Холодному пуску способствует тот факт, что холодное масло не вытекает через вышедшие из строя уплотнительные кольца.
Быстро 1 сек. выстрел пусковой жидкости в воздухозаборник перед пуском. Если он заводится, вы знаете, что он не получает топливо. Если масляный резервуар высокого давления не был стравлен, он должен запуститься мгновенно … как это происходит в холодном состоянии.
11 Браво
Чугун
- #11
Вилли сказал:
……………вероятно, из-за треснувших уплотнительных колец на форсунках………………….
Щелчок расширить…
Это тоже было бы моим первым предположением. У меня был сервисный грузовик F450 2000 года выпуска с двигателем 7.3, и у меня была эта проблема. На холодную заводится хорошо, на горячую приходится немного крутить. Потекли сальники форсунок.
Точно так, как объяснил X-Y-Z. Холодное масло имеет более высокую вязкость и быстрее набирает давление. Горячее масло тоньше и не создает высокого давления, необходимого для быстрого срабатывания форсунок.
мобильный_боб
Нержавеющая сталь
- #12
держу пари, что это механический 7.3
он упоминает проверку свечей накаливания и питания к ним,
у рабочих ходов есть эта странная крышка клапана gskt с проводкой, которая проходит, они выходят из строя с некоторой регулярностью, но
очень сложно проверить свечи накаливания на двигателе, и это легко сделать на ранних механических 7.3
у механического 7.3 нет масляного насоса высокого давления, у него есть механический впрыскивающий насос слишком быстро, возможно, плохой таймер или датчик
нам нужно знать, сколько лет 7.3, прежде чем мы сможем выяснить, как лучше всего его диагностировать.
iirc до 95 года выпуска были механическими, 95 года и новее были механическими
боб г
WHHJR
Нержавеющая сталь
- №13
НЕ используйте пусковую жидкость. Если свечи накаливания работают… Они не будут…
Вилли
Алюминий
- №14
Меня тоже не очень интересует пусковая жидкость, поэтому я предусмотрел очень короткое 1-секундное туманообразование.
Цепь свечи накаливания не должна работать на горячем двигателе.
Грузовик 1999 года выпуска, я предполагаю (знаю, знаю), что кто-то не устанавливал более старый механический двигатель.
Уиллберд
Запрещено
- №15
Вредит ли пусковая жидкость дизелю?? У некоторых моих шуринов John Deere Diesel есть установленная на заводе система подачи эфира??
Билл
кенх
Титан
- №16
Поскольку это 1999 год, он оснащен масляными форсунками.
При низкой компрессии будет очень тяжело заводиться в холодную.
Я тоже голосую за масляную систему высокого давления.
Лучше, чем менять пусковую жидкость, подержите пропитанную бензином тряпку перед впускным отверстием во время проворачивания коленчатого вала.
Кстати, G-разъемы отделены от индикатора G-разъемов.
В холодную погоду они могут оставаться включенными макс. из двух минут.
В жаркую погоду/горячий двигатель они, вероятно, не включаются, лампочка загорается для самопроверки.
Вилли
Алюминий
- # 17
Нет, если используется по назначению.
Установленная на заводе система или аналогичная ей система использует откалиброванный «безопасный» выстрел для облегчения холодного пуска.
Но в руках неопытного человека мощный взрыв в очень холодный закоченевший двигатель, скажем, при -30° может нанести очень много повреждений.
Я видел погнутые шатуны и треснутые блоки, потому что какой-то дурак думал, что у него в руке эликсир чудо-двигателя.
Как и все, его нужно использовать с осторожностью.
X-Y-Z
Алюминий
- # 18
Уиллберд сказал:
Вредит ли пусковая жидкость дизелю?? У некоторых моих шуринов John Deere Diesel есть установленная на заводе система подачи эфира??
Билл
Нажмите, чтобы развернуть…
Не все дизели имеют свечи накаливания, в частности старые промышленные дизели и дизели для больших грузовиков, некоторые из них поставлялись с функцией «холодного запуска», которая представляет собой канистру с эфиром, вставленную во впускное отверстие, так что вы могли попытаться запустить его. ..это не проблема, если использовать в умеренных количествах.
В двигателе, оборудованном свечами накаливания, вы можете легко вызвать внутренний взрыв или, по крайней мере, внешний быстро распространяющийся огонь прямо вам в лицо!
Свечи накаливания просто… они раскалены докрасна, когда они включены. Если впускной клапан открыт во время распыления, а свечи накаливания включены… Ну вот! Мгновенный огонь.
Если вам НЕОБХОДИМО запустить дизель со свечами накаливания с пусковой жидкостью, либо отсоедините большой силовой провод, который питает свечи накаливания от солиниода, либо, по крайней мере, включите ключ и подождите, пока свечи накаливания закончат работу (что может быть несколько минут)
Чрезмерное использование пусковой жидкости в любом двигателе может легко привести к растрескиванию поршней и даже головок, среди прочего.
Как уже говорилось, это 99-й двигатель, так что это должен быть Powerstroke, и он сказал, что он отлично заводится на холодную, так что я бы в любом случае исключил свечи накаливания, любой дизель должен нормально заводиться, когда он теплый, без свечей накаливания.
гадюка
Титан
- # 19
Как сказано выше, использовать эфир со свечами накаливания нельзя! Это вызовет сильный стук при запуске. Событие начинается достаточно рано, чтобы вызвать повреждение штока и днища поршня. При этом я бы наверняка взял небольшую бутылку дизельного топлива и залил ее во впускной коллектор при теплом запуске (НЕ СЛИШКОМ МНОГО!). Помните, что дизель не может дросселировать поступающий воздух.
Это очень быстро сообщит вам, если вы получаете топливо во время запуска. Если он быстро выскакивает, у вас может быть прокачанный инжектор, который снижает давление под нагрузкой на стороне высокого давления. Если эта проблема немедленная (перезапуск через 2-3 минуты), я бы заподозрил настройку ECM.
7,3 л, как известно, имеют более длительное время запуска в горячем состоянии. У меня был один. Заводился всегда, только с усилием, но на холодную заводится нормально. ECM управляет более продолжительным временем работы насоса в холодном состоянии, когда вечеринка начинается быстро… Большее время (более ранний впрыск) вызывает больший нагрев заряда. Это слышно по «грохоту» и громкому звуку, который издает двигатель в холодном состоянии.
Еще одна вещь, которую вы должны попробовать, — это переопределить контроллер свечи накаливания, чтобы вручную увеличить время накаливания. Большинство горячих дизелей почти не используют накал накаливания, но эти горячие докрасна шланги отлично справляются с быстрым зажиганием цилиндра.
Опять же, распылите дизельное топливо на впуск, чтобы проверить наличие проблемы с топливом, вручную отрегулируйте время накаливания, чтобы увидеть, помогает ли это. Проверьте батареи, чтобы убедиться, что вы вращаетесь достаточно быстро. 7.3л брать МНОГО!!!!! мощности, чтобы перевернуться, и если они не вращаются достаточно быстро, они не зажигаются….
Накаливания напряжение не так важно, как сила тока. Это скажет вам, правильно ли они работают. Вы также можете протестировать основной вход контроллера свечения. например, 100 А/8 цилиндров = 12,5 А каждый. Просто доставит вас в бейсбольный парк …
Мерф
Алюминий
- #20
Вилли сказал:
Нет, если используется по назначению.
Установленная на заводе система или аналогичная ей система использует откалиброванный «безопасный» выстрел для облегчения холодного пуска.Нажмите, чтобы развернуть…
Они никогда не устанавливались на заводе на двигатель с GP. В руководстве по эксплуатации 6,5-литрового двигателя, которое у меня было, говорится, что если понадобится, достаточно одного или двух выстрелов WD40.
Энди
Ключ к быстрозаводимому дизелю
Источником тепла, запускающим дизель, может быть сжатие топливно-воздушной смеси в канале ствола. Как правило (это зависит от конструкции и рабочего объема двигателя), давление в цилиндре во время запуска должно достигать минимум 450 фунтов на квадратный дюйм. Это затем нагреет воздух в канале ствола примерно до 1300 ° F. от сжатия молекул. В зависимости от температуры окружающей среды она будет недостаточно горячей для самовоспламенения дизельного топлива.
Введите свечу накаливания, температура кончика которой обычно (используется множество конструкций) составляет чуть менее 1900°F.
Распространенным заблуждением является то, что свеча накаливания нагревает воздух в цилиндре или форкамере (в двигателе с непосредственным впрыском). Вместо этого его цель состоит в том, чтобы обеспечить высокотемпературную область (наконечник), поэтому, когда распыленное топливо вступает в контакт с ним, происходит воспламенение.
Напротив, во многих новых дизельных двигателях используется нагреватель впускного воздуха (IAH), который повышает температуру поступающего воздуха, что при содействии нагрева от сжатия обеспечивает сгорание. В некоторых приложениях используется комбинация свечей накаливания и IAH. Преимущество IAH заключается в том, что его не нужно устанавливать в ограниченном пространстве камеры сгорания, как это делают традиционные свечи накаливания, и его обычно легче обслуживать.
Для работы свечей накаливания им требуется электричество. Этот источник питания может состоять из реле, проводки, шины или контроллера свечи накаливания. Если какой-либо из них не работает, двигатель будет трудно запустить в холодном состоянии или может даже не работать.
Что касается электрической части системы, необходимо подтвердить подачу напряжения на каждую свечу накаливания, а также сопротивление каждого отдельного блока. Часто двигатель запускается только от одной свечи накаливания. Как только похолодает, будет очень трудно начать бегать.
Некоторые новые свечи накаливания предназначены для поддержания нагрева после запуска двигателя до достижения заданной температуры охлаждающей жидкости двигателя или времени работы. Эта конструкция ограничивает образование дыма при холодном пуске и шум сгорания, а также позволяет немедленно включить нагрузку.
Важно понимать, что если свеча накаливания электрически исправна, но двигатель по-прежнему плохо запускается или в холодном состоянии появляется чрезмерное количество белого дыма, свеча накаливания может быть электрически исправна, но физически повреждена. По этой причине важно осматривать каждую свечу накаливания при снятии для замены. Ниже приводится краткое руководство по диагностике.
- Наконечник помят или смят: Реле заело во включенном состоянии, была установлена неправильная свеча накаливания или двигатель был запущен неправильно (последовательно, а не параллельно).
- Наконечник расплавился или отломился: Это может быть вызвано слишком ранней установкой фаз газораспределения ТНВД; изношенные, загрязненные углеродом или протекающие сопла/форсунки; или заклинившие поршневые кольца.
- Тепловое повреждение/обесцвечивание: Это может быть вызвано слишком ранней установкой фаз газораспределения ТНВД или чрезмерной затяжкой во время предыдущей установки.
Если двигатель работает правильно, но свеча накаливания вышла из строя, у него будет сгорать нагревательный элемент от термических циклов и использования, но не будет физического внешнего повреждения.
Препятствием со свечами накаливания является получение доступа к их снятию и их склонность к обламыванию в ГБЦ при замене.