«Почему у ноутбука очень часто включается вентилятор?» — Яндекс Кью
Популярное
Сообщества
КомпьютерыНоутбукиВентиляторы
Михаил Стоколосов
·
1,8 K
ОтветитьУточнитьSmart-service
1,4 K
Сеть сервисных центров по ремонту электроники. · 29 дек 2020 · smart-service.ru
Отвечает
Константин Медниковичус
Если у вас открыто 20 вкладок это особо не нагружает ноутбук, просто забивается оперативная память. Открытое видео нагружает видео процессор. Часто включается вентилятор понятие очень растяжимое тк зависит от множества факторов, какое устройство, на сколько часто итп. В некоторых ноутбуках вентилятор работает на постоянной основе просто на разных оборотах. Всё зависит от того на сколько горячий чипсет на материнской плате. Современные ноутбуки многие вообще без вентиляторов. На сколько я понимаю у вас на самом деле никакой проблемы нет, а максимум у вас забилась система охлаждения из-за этого затруднён отвод тепла и её нужно просто почистить и возможно заменить термопасту и термопрокладки.
Надеюсь ответ был полезен. Буду благодарен за оценку ответа и если остались вопросы пишите в комментариях с удовольствием отвечу. Подписывайтесь на наши ответы и узнаете много полезного.
💡Сеть сервисных центров по ремонту электроники. 🔧🔌📱📠📡💻💽📺🏧🔧🇷🇺🇮🇱
Перейти на smart-service.ruКомментировать ответ…Комментировать…
Фортис
22
Более 10 лет чиним ноутбуки и другую мобильную электронику. · 12 авг 2021 · remont-laptops.ru
Отвечает
Алексей Иванов
Значит что-то заставляет ваш ноутбук нагреваться. Возможно, это мощная игра или вирус, фоновая программа. Проверьте компьютер на вирусы, посмотрите какие фоновые программы постоянно включены. От этого уже можно идти в сторону решения проблемы
Комментировать ответ…Комментировать…
ТехноDoc
78
Ремонт вашей техники на Северной стороне Севастополя · 29 дек 2020
Отвечает
Богдан Бойко
Вентилятор включается от того, что идет нагрев и система охлаждения пытается остудить ваш ноутбук. Если у вас в это время происходит какая-та нагрузка (игра, возможно виде, высокопроизводительные программы) то это нормально. Если это происходит само по себе — возможно что-то создает нагрузку на систему само — вирусы, фишинговые программы и т.д. Можно попробовать… Читать далее
Михаил Стоколосов
29 декабря 2020
а если у меня открыто 20 страниц в новых вкладках и работает видео на ютубе в среднем качестве, это может вызывать. .. Читать дальше
Комментировать ответ…Комментировать…
Иванов Владимир
129
Пенсионер.Психология.Увлечения интернет и все что с ним связано. · 29 дек 2020
Если это не связано с технической какой нибудь неисправностью,то просто напросто что то у вас перегревается.Что говорит о какой то перегрузки.Хорошо если в программном смысле.Можно почистить операционку от хлама.Если нагрев не прекратится то дорога одна в мастерскую иначе это может плохо кончится.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
Часто включается вентилятор охлаждения ДВС — VI
06.10.2015, 13:42 #1
Часто включается вентилятор охлаждения ДВС
Доброго времени суток, форумчане! Честно, тему искал похожую но не нашел. 2-3 недели назад взял Цивика 98г. D15Z6 на АКПП… поменял радиатор на новый неоригинал Nissens, т.к. старый был в хлам. Новый радиатор толще старого, в комплекте была крышка радиатора на 0,9атм, но я поставил родную на 1,1атм.Так вот, погода сейчас НЕ жаркая, но когда стою в пробке, то стабильно вентилятор включается примерно каждую минуту и молотит не более 5-6 секунд. Это нормально или что то смотреть надо?
———- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 15:00 ———-
Я конечно точно не уверен, но может проблема в датчике включения вентилятора… глючит и при неправильной температуре включает вентилятор. Как я понял он стоит в корпусе термостата и номерочек его 37760-p00-003(4)
Ответить с цитированием
06.10.2015, 17:20 #2
Сообщение от ArKost
Доброго времени суток, форумчане! Честно, тему искал похожую но не нашел. 2-3 недели назад взял Цивика 98г. D15Z6 на АКПП… поменял радиатор на новый неоригинал Nissens, т.к. старый был в хлам. Новый радиатор толще старого, в комплекте была крышка радиатора на 0,9атм, но я поставил родную на 1,1атм.
Так вот, погода сейчас НЕ жаркая, но когда стою в пробке, то стабильно вентилятор включается примерно каждую минуту и молотит не более 5-6 секунд. Это нормально или что то смотреть надо?
———- Сообщение добавлено 06.10.2015 в 15:00 ———-
Я конечно точно не уверен, но может проблема в датчике включения вентилятора… глючит и при неправильной температуре включает вентилятор. Как я понял он стоит в корпусе термостата и номерочек его 37760-p00-003(4)
Ставь ту пробку которая была в комплекте с радиатором и следи как дальше себя будет вести авто.
Ответить с цитированием
06.
Печка дует ли горячим? Жижи в радиаторе достаточно ли?
Ответить с цитированием
07.10.2015, 09:06 #4
Сообщение от StillSlow
Печка дует ли горячим? Жижи в радиаторе достаточно ли?
Да, печка дует горячим, жижа новая, пробок воздушных точно нет. Термос вроде нормально работает, патрубки все горячие.
Ответить с цитированием
Тогда надо прощупать радиатор на равномерность нагрева, вполне возможно что уставшая помпа не особо гоняет жижу (ну или всё же термостат)
Ответить с цитированием
07.10.2015, 10:48 #6
Сообщение от StillSlow
Тогда надо прощупать радиатор на равномерность нагрева, вполне возможно что уставшая помпа не особо гоняет жижу (ну или всё же термостат)
Радиатор равномерен) Помпа новая GMB, после покупки менял ГРМ и прочее. Термос куплен новый, но пока не ставил, думаю про него) Но странно, все же нормально функционирует, не перегревается, не переохлаждается. .. ———- Сообщение добавлено 07.10.2015 в 11:51 ———-
Сообщение от Newbie01
Ставь ту пробку которая была в комплекте с радиатором и следи как дальше себя будет вести авто.
Пробку поставил другую, но не из комплекта, поставил на 0,9 от короллы Е11, осталась в багажнике. Почти так же, но немного получше.Пробка из комплекта не внушает доверия)
Ответить с цитированием
07.10.2015, 17:50 #7
Сообщение от ArKost
Пробку поставил другую, но не из комплекта, поставил на 0,9 от короллы Е11, осталась в багажнике. Почти так же, но немного получше.
Здесь в одной из тем проскакивал такой момент, что оригинальная пробка на радиаторы Nissens не встает, нужно ставить комплектную пробку. Я так понимаю что радиатор рассчитан на другое давление, следственно и пробка нужна под другое давление. У меня уже месяцев 8 стоит радиатор Nissens, с комплектной пробкой. Проблем с температурой двигателя нет никаких. Это так, к сведению.
Пробка из комплекта не внушает доверия)
Последний раз редактировалось Newbie01; 07.10.2015 в 17:55.
Ответить с цитированием
07.10.2015, 18:10 #8
Сообщение от Newbie01
Здесь в одной из тем проскакивал такой момент, что оригинальная пробка на радиаторы Nissens не встает, нужно ставить комплектную пробку. Я так понимаю что радиатор рассчитан на другое давление, следственно и пробка нужна под другое давление. У меня уже месяцев 8 стоит радиатор Nissens, с комплектной пробкой. Проблем с температурой двигателя нет никаких. Это так, к сведению.
Да у меня нет тоже проблем с температурой) Пробку тойотовскую поставил, она один в один как из комплекта, а хондовская на 1,1 не до конца закручивалась, но держала хорошо.
У меня проблема именно в том что вентилятор часто включается, было много машин и такого раньше не замечал =)
Ответить с цитированием
07.10.2015, 18:28 #9
Сообщение от ArKost
Да у меня нет тоже проблем с температурой) Пробку тойотовскую поставил, она один в один как из комплекта, а хондовская на 1,1 не до конца закручивалась, но держала хорошо.
У меня проблема именно в том что вентилятор часто включается, было много машин и такого раньше не замечал =)Это я понял. Просто поделился той информацией, которой владею.
Ответить с цитированием
08.10.2015, 23:06 #10
Вопрос может и не уместный, но кондей не включен?
Ответить с цитированием
вентилятор радиатора включается и выключается постоянно (решен!)
Быстрая навигация
- Причины и раствор
- Когда термодинамическая петля имеет проблемы
- Раствор
- Когда модуль управления вентилятором является плохим
- Раствор
- .
- При неисправности термостата
- Решение
- При перегорании предохранителей
- Решение
- При неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости
- Решение
- Когда есть разбитый провод или соединение
- Решение
- , когда уровни охлаждающей жидкости падают ниже предела
- Решение
- Когда фильтры становятся забиты Обрыв ремня вентилятора радиатора
- Решение
- При включении компрессора кондиционера
- При неисправности электронного блока управления (ЭБУ)
- Решение
- Когда переключатель охлаждения вентилятора является неисправным
- Решение
- Другие растворы
- Когда термодинамическая петля имеет проблемы
- Заключение
Радиатторный вентилятор рассеивает тепло, генерируемое двигателем автомобиля и контролирует регулирование температуры двигателя. В оптимальном состоянии он периодически включается и выключается.
Если двигатель перегревается, включается вентилятор радиатора для его охлаждения, после чего он автоматически выключается, чтобы двигатель мог вернуться в нормальное состояние.
Это происходит постоянно, независимо от того, движется автомобиль или стоит на месте. Однако система вентилятора радиатора могла быстро выйти из строя, включившись и выключившись через неправильные промежутки времени.
Ниже описаны распространенные причины этой ошибки и способы их устранения.
Причины и решение
Проблемы с термодинамическим контуром
Вентилятор радиатора регулирует нагрев двигателя, когда поток воздуха в автомобиле ограничен. Эффект охлаждения известен как термодинамическая петля.
Обычно тепловыделение автомобиля в состоянии покоя ниже, чем при поддержании потока хладагента в бачок.
Но температура колеблется в зависимости от уровня хладагента в резервуаре и движения автомобиля.
При плохом обдуве двигателя вентилятор радиатора поддерживает температуру охлаждающей жидкости в определенном диапазоне.
Решение
Обратитесь к механику, который проверит термостат и все системы отопления, чтобы установить причину проблем.
Когда модуль управления вентилятором неисправен
Если в автомобиле есть другой модуль управления вентилятором радиатора, он обычно находится в моторном отсеке. Суровые условия окружающей среды повлияют на это.
Это приведет к износу и коррозии модуля.
Решение
Осмотрите реле на наличие внешних физических повреждений. Посмотрите на внутреннюю часть на предмет износа или плохой пайки.
Их можно исправить путем ремонта и последующей пайки, если применимо. В тяжелых случаях может потребоваться замена модуля.
Если термостат неисправен
Термостат служит для поддержания работоспособности вентилятора радиатора. Термостат также регулирует уровень воды в двигателе.
Внутренняя замороженная часть и внешняя часть пружины термостата могут быть повреждены.
Такие повреждения могут привести к замерзанию муравьев из-за перенаправления циркуляции вентилятора радиатора.
Когда возникает проблема с термостатом, происходит изменение эффекта охлаждения в зависимости от изменения нагрева.
Решение
Починка автомобильного термостата — простой и доступный ремонт. Обычно это решает проблему перегрева, экономя энергию/стоимость, необходимую для специализированной диагностики.
После обновления системы кондиционирования автомобиля рекомендуется заменить термостат.
В результате проверяйте термостат и заменяйте его каждый раз, когда вы обновляете кондиционер или обогреватель вашего автомобиля.
Если в вашем автомобиле проявляются признаки неисправности автомобильного термостата, замените его как можно скорее. Также почините датчик термостата.
Может восстановить нормальную работу термостата.
Когда перегорают предохранители
Плавкий предохранитель защищает практически все электрические компоненты автомобиля.
Если электрический ток поражает часть цифрового оборудования, предохранитель отключает питание этой части оборудования, предотвращая его разрушение. Это называется перегоревшим предохранителем.
Решение
Перегоревший предохранитель не представляет большой проблемы, а его замена не требует больших затрат. Найдите в руководстве пользователя предохранитель контроллера вентилятора радиатора или самого вентилятора.
Когда датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен
Вентилятор радиатора некоторых автомобилей управляется отдельным модулем управления вентилятором, а не системой управления двигателем.
Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости будет постоянно показывать холодный сигнал. Этот статус активирует вентилятор радиатора.
Решение
Руководствуясь руководством по техническому обслуживанию автомобиля, проверьте конкретный тип управления вентилятором радиатора. Осмотрите и подтвердите работоспособность датчика с помощью мультиметра.
Лучше проконсультироваться со своим механиком. Тем не менее, проверьте свой сервисный справочник, чтобы узнать, какой датчик температуры управляет вентилятором радиатора.
Измерьте сопротивление датчика с помощью мультиметра, чтобы убедиться, что он работает правильно.
При обрыве провода или соединения
Неустойчивое включение и выключение вентилятора может быть вызвано отсоединением проводов.
Решение
Осмотрите проводку на блоках управления и на уровне переключателей. Также проверьте свечи на предмет износа.
Механик должен будет измерить кабели с помощью мультиметра, чтобы установить поток электричества. Затем устраните источник отключения.
Когда уровень охлаждающей жидкости падает ниже установленного предела
Низкий уровень охлаждающей жидкости вызывает перегрев двигателя. Вентилятор радиатора снова включится для охлаждения двигателя.
Рассеивает вырабатываемое тепло для поддержания нормальной температуры двигателя. Но уровни охлаждающей жидкости ниже точки отсечки будут препятствовать работе вентилятора радиатора.
Решение
Всегда проверяйте уровень охлаждающей жидкости. Возможно, потребуется долить или полностью заменить охлаждающую жидкость.
Когда фильтры забиваются
Засорение воздушных фильтров приводит к перегреву из-за ограничения потока воздуха в двигателе, что приводит к включению и выключению вентилятора радиатора для восстановления нормальной температуры.
Решение
Обратитесь к механику, чтобы очистить фильтры или заменить их.
При обрыве ремня вентилятора радиатора
Иногда ремень вентилятора может порезаться, ослабнуть или полностью отслоиться. Проблема с обрывом ремня предотвратит вращение вентилятора.
Отсутствие цикла означает чрезмерный нагрев из-за плохой циркуляции воздуха. Этот сценарий может привести к тому, что вентилятор радиатора будет бесконтрольно включаться и выключаться.
Решение
Замените ремень.
При включении компрессора кондиционера
Вентилятор радиатора может срабатывать при включении компрессора кондиционера.
Вентилятор радиатора обеспечивает циркуляцию воздуха внутри конденсатора кондиционера для предотвращения перегрева и улучшения работы кондиционера автомобиля.
Однако это зависит от типа автомобиля и вентилятора радиатора двигателя. В небольших автомобилях меньше вентиляторов радиатора, а в некоторых больше.
В автомобилях с одним вентилятором радиатора может потребоваться, чтобы вентилятор радиатора был постоянно включен для поддержания работы кондиционера.
Без включенного вентилятора радиатора кондиционер может не рассеивать все выделяемое тепло.
Кроме того, из-за меньшего размера и расположения конденсатора переменного тока эффект охлаждения оказывается неоптимальным.
Этот атрибут автомобильного кондиционера даже не зависит от состояния движения автомобиля. Один и тот же принцип работы применим как к движущимся, так и к статичным автомобилям.
Обратите внимание, что циркуляция тепла в установке переменного тока почти стабильна и неизменна при различных температурах. Поэтому вентилятор радиатора служит для охлаждения кондиционера.
Когда электронный блок управления (ECU) неисправен
ECU — это электронная силовая установка двигателя автомобиля. Он регулирует электрическую систему автомобиля, чтобы обеспечить бесперебойную работу электрических аспектов автомобиля.
Неисправность в ЭБУ может вызвать бесконтрольное включение и выключение вентилятора радиатора. Это связано с тем, что ЭБУ регулирует работу вентилятора радиатора.
Требуются навыки и опыт, чтобы связать включение и выключение вентилятора радиатора с проблемами ЭБУ.
Решение
Решение — ремонт или замена ЭБУ. Детали и ремонт ЭБУ стоят дорого, но они того стоят, а не капиталоемкая полная замена.
Поиск специалиста для ремонта или перепрограммирования ЭБУ может быть проблемой, так как в этом районе мало квалифицированных специалистов. Но в настоящее время некоторые механики предлагают услуги онлайн-ремонта.
С помощью этого средства вы можете связаться с экспертом. Вы отправляете ЭБУ в их мастерскую.
Они исправят это и отправят вам обратно без необходимости вашего физического присутствия.
Если неисправен переключатель охлаждающего вентилятора
Переключатель охлаждающего вентилятора — это тумблер, который включается или выключается для регулирования охлаждающего эффекта. Повреждение выключателя вентилятора охлаждения может привести к срабатыванию вентилятора радиатора.
Решение
Замените выключатель вентилятора охлаждения. Сначала подойдите к капоту автомобиля, откройте его и проверьте систему вентиляции.
Выключатель вентилятора охлаждения находится в верхней левой части вентилятора с двумя проводами. Отсоединяем провода и отсоединяем переключатель.
Затем замените его новым, обратимо выполняя шаги, предпринятые для его удаления. Однако лучше всего проконсультироваться с опытным механиком.
Механик осторожно удалит поврежденный переключатель вентилятора охлаждения и установит новый.
Профессионал должен уметь правильно соединить два провода в выключателе.
Другие решения
Чтобы вентилятор радиатора работал непрерывно и без ошибок, вам может потребоваться управлять его работой вручную. Это делается путем подключения ручного выключателя к вентилятору.
Ручной переключатель должен располагаться не на разъеме аккумулятора, а со стороны замка зажигания. Это заставит вентилятор выключаться при выключении зажигания.
Однако фиксация ручного выключателя может означать непрерывную работу вентилятора против воспламенения. Это потому, что термостат регулирует температуру воды.
Отладку включения и выключения вентилятора радиатора лучше всего выполнять механику. Они обучены диагностировать причины ошибок и устранять их надлежащим образом.
Заключение
Как правило, вентилятор радиатора постоянно включается и выключается, потому что двигатель пытается поддерживать определенную температуру.
Когда двигатель перегревается, вентилятор радиатора охлаждает его. Когда двигатель становится слишком холодным, включается вентилятор радиатора, чтобы прогреть его.
Но этот режим работы может стать неустойчивым. Вентилятор может включаться и выключаться, когда должно быть наоборот.
Причины этой ошибки хорошо известны, но их необходимо точно диагностировать. Поиск причины эквивалентен ее устранению, потому что решения легко доступны.
Обладая обширным опытом написания статей и блогов исключительного качества об автомобилях и связанных с ними вещах, Дэниел является одним из лучших блоггеров и страстным любителем автомобилей. Он является сертифицированным специалистом ASE с 10-летним опытом работы в отрасли. Он не мог не возиться со всем, к чему попадал в руки с юных лет, что привело к его замечательной карьере в автомобильной ремонтной отрасли.
Когда он не под капюшоном, вы можете найти его на воде или в лесу, чтобы реализовать свою страсть к охоте и рыбалке. Он писал для нескольких секторов и является постоянным автором нескольких публикаций.
В настоящее время он владеет Nissan 300ZX TT и Жемчужно-желтым, но планирует увеличить его мощность до 550 л.с. Среди его фаворитов Koenigsegg CCX и Lamborghini Diablo 6.0 VT, но для него Ferrari 360 Spider — одна из самых сексуальных машин, существующих на сегодняшний день.
Будучи заядлым путешественником, он проводил большую часть своего времени, анализируя автомобильные рынки, новейшие технологии и местные фавориты, чтобы расширить свою базу знаний. В настоящее время он живет в Северной Каролине, где все зависит от еды, кофе и, конечно же, автомобилей.
Почему вентилятор двигателя включается, когда я останавливаюсь?
Если и есть что-то, в чем хороши двигатели внутреннего сгорания, так это выработка тепла. Но весь этот холодный воздух, поступающий в моторный отсек, пока вы едете, не дает двигателю перегреться. Вентилятор здесь как резервный, чтобы втягивать воздух в двигатель, дополняя воздух, который устремляется внутрь, когда вы едете.
Почему вентилятор двигателя включается, когда я останавливаюсь?Двигатели работают наиболее эффективно, когда они горячие, но не слишком горячие. Вентилятор включается, когда вы остановились, потому что в моторный отсек больше не поступает охлаждающий воздух. Это вызывает повышение температуры, автоматически запуская вентилятор. Как только температура снова упадет (как это произойдет, потому что двигатель остановился), вентилятор должен отключиться.
Как работает вентилятор двигателя?Вентилятор двигателя расположен за радиатором и предназначен для подачи через него воздуха. Это помогает поддерживать правильную температуру двигателя. Он регулируется температурой охлаждающей жидкости. Когда это достигает определенного момента, датчики информируют компьютер автомобиля (ECU), который сообщает вентилятору о включении. Вентилятор питается от 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля. Вот почему он может работать, когда двигатель не работает.
Как двигатель охлаждается?Двигатель внутреннего сгорания имеет множество движущихся частей, которые выделяют тепло. Если бы не было охлаждения, детали начали бы плавиться и спаиваться друг с другом. Чтобы этого не произошло, блок двигателя заполнен водоводами. Охлаждающая жидкость (вода и антифриз) течет по этим каналам, отводя от них тепло.
Эта охлаждающая жидкость затем дополнительно охлаждается, проходя через радиатор, где холодный воздух, всасываемый во время движения, еще больше снижает температуру. Вентилятор двигателя фактически искусственно воссоздает эффект нагнетания холодного воздуха в радиатор.
Почему важен вентиляторЕсли двигатель перегреется, он может выйти из строя. Если ваш вентилятор перестал работать, попросите мастерскую починить его как можно быстрее.
Проблемы с вентилятором двигателя могут привести к поломке Частые неисправности вентилятораВентилятор двигателя может выйти из строя по нескольким причинам. Может перегореть предохранитель, который им управляет. Это относительно простое и дешевое решение. Еще сложнее, если датчик температуры двигателя выходит из строя, из-за чего вентилятор включается слишком рано, слишком поздно или вообще не включается.
Реле управляет вентилятором. По сути это переключатель. Это может остановить вентилятор или заставить его включаться и выключаться. Двигатель приводит в действие вентилятор. Это может со временем изнашиваться или просто ломаться. Если это произойдет, его потребуется заменить.