Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09.02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14. 09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24.08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21. 04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21.04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21. 04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20.04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостей
Статьи SINTEC Lubricants — список статей от специалистов и экспертов в области автомобильных спецжидкостейУстранение неисправностей
Советы от специалистов
Обзоры моторных масел
Подбор масла по марке авто
Обзоры антифризов
09. 02.2023 00:00
Масла и антифризы Sintec для Haval Jolion
Читать
20.12.2022 00:00
Причины повышенного расхода масла
Читать
01.12.2022 00:00
Замена масла в двигателе — порядок действий
Читать
23.11.2022 00:00
Масла для зимы
Читать
22.11.2022 00:00
Присадки для моторных масел
Читать
14.09.2022 00:00
Температурный режим двигателя
Читать
14.09.2022 00:00
Какое масло залить в моторы Renault Duster?
Читать
14.09.2022 00:00
Как правильно промывать систему охлаждения
Читать
24.08.2022 00:00
Что такое антифриз?
Читать
24.08.2022 00:00
Подбираем отечественный аналог импортному моторному маслу
Читать
24. 08.2022 00:00
Охлаждающая жидкость – от воды до антифриза
Читать
06.07.2022 00:00
Сколько масла необходимо заливать в двигатель?
Читать
05.05.2022 00:00
SINTEC Group – теперь в дрифте!
Читать
21.04.2022 00:00
Цвета антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Зеленый антифриз: свойства, состав, чем отличается
Читать
21.04.2022 00:00
Цвет антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Смешивание антифризов разных цветов
Читать
21.04.2022 00:00
Температура охлаждающей жидкости
Читать
21.04.2022 00:00
Почему выкидывает антифриз из расширительного бачка или радиатора
Читать
21. 04.2022 00:00
Виды антифризов и их совместимость
Читать
21.04.2022 00:00
Сколько антифриза заливать в систему охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему замерзает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Почему вытекает антифриз
Читать
21.04.2022 00:00
Отличие антифриза G11 от G12
Читать
21.04.2022 00:00
В чем отличие красного и зеленого антифриза
Читать
21.04.2022 00:00
Почему чернеет антифриз в системе охлаждения
Читать
21.04.2022 00:00
Почему в салоне машины пахнет антифризом
Читать
21.04.2022 00:00
Почему нельзя смешивать антифриз разных цветов
Читать
20. 04.2022 00:00
Почему кипит антифриз
Читать
20.04.2022 00:00
Почему сворачивается антифриз
Читать
← ctrl предыдущая следующая ctrl →
Страницы: 1 2 3 4 5
Понимание технологии смазки со сверхнизким содержанием золы
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Выберите свое местоположение
US
Английский
Belarus
Российский
Bulgaria
Bulgarian
Канада
Englishfrench
Кипр
Грек
CZECH Republic
0003
Czech
Europe
English
France
French
Germany
Germany
Greece
Greek
Hungary
Hungarian
Italy
Italian
Kazakhstan
Russian
Middle East & Африка
Английский
Нидерланды
Голландский
Польша
Польский
Румыния
Румынский
Россия
Российский
Саудовская Аравия
Английский
Сербия
Сербский
Южная Африка
Английский
Swepain
9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9000 9 000 9 000 9 000 9000 9000.
С тех пор, как мы представили наш сверхнизкозольный фильтр Delo ® 600 ADF, который, как доказано, снижает накопление золы в дизельных сажевых фильтрах (DPF) на 60 %, мы постоянно слышим вопрос: как нам удается соответствовать требованиям к производительности? масла для тяжелых условий эксплуатации СК-4 после удаления компонентов присадок, образующих негорючую золу? Металлические присадки в масле вносят наибольший вклад в накопление несгоревшей золы в сажевых фильтрах, но эти присадки помогают защитить от износа и отложений. Итак, снижаем ли мы производительность, удаляя «хорошие вещи»?
Во-первых, давайте проясним: мы не смогли бы вывести этот продукт на рынок, если бы не соответствовали или превосходили строгие спецификации API по защите от износа, стабильности к окислению и контролю отложений. Требования к производительности являются главными критериями, которыми мы руководствуемся при принятии решений. Годы исследований и разработок, исчерпывающие испытания и практический опыт показали, что масло Delo 600 ADF соответствует, а по некоторым параметрам превосходит масла премиум-класса CK-4.
Мы поставили перед собой задачу разработать смазочный материал, который минимизировал бы накопление золы в сажевых фильтрах, что лишает двигатели топливной экономичности, создает проблемы при обслуживании и в худшем случае может повредить двигатель и систему доочистки выхлопных газов. Мы начали с рассмотрения химической «коробки» или ограничений на количество сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), которые может содержать масло. Для сульфатной золы максимально допустимое содержание составляет 1%, и в большинстве дизельных масел на рынке используется весь допуск в 1% или чуть меньше.
Наше путешествие по рецептуре началось с проверки предположения о том, что нам необходимо использовать весь «бюджет» содержания сульфатной золы для создания надежного нефтепродукта. Мы решили определить, как мало мы можем использовать и при этом соответствовать требованиям производительности. Сульфатная зола в масле является отражением металлических компонентов, традиционно используемых в присадках, таких как кальций и магний, дитиофосфат цинка и другие. Мы начали постепенно удалять эти компоненты, чтобы посмотреть, каков будет эффект. Задача тогда заключалась в том, чтобы вернуть защитные свойства, используя компоненты, которые не способствуют образованию сульфатной золы.
Эти эксперименты проводились в течение нескольких лет, в течение которых технология двигателей развивалась, а требования к производительности постоянно менялись. Путем проб и ошибок, в сочетании со знаниями рецептур, выходящими за пределы области дизельного топлива, мы в конечном итоге модернизировали масло неметаллическими или беззольными компонентами, которые обеспечивают все необходимые преимущества производительности без недостатка несгоревшей золы. Тот факт, что зола является негорючей, является причиной ее накопления в системе фильтрации выхлопных газов. Компоненты, которые мы используем в Delo ADF 600, являются более горючими — они просто горят лучше, чем традиционные металлические компоненты.
Важно отметить, что система присадок — не единственный фактор в достижении результатов, к которым мы стремились.
История Delo 600 ADF, таким образом, заключается не в том, чтобы «убрать лишнее», а в том, чтобы переосмыслить и воссоздать рецептуру смазочного материала для решения реальной проблемы, с которой сталкиваются наши коммерческие клиенты. Наше решение, в конечном счете, поддерживает цели по снижению выбросов и контролю расхода топлива, не отказываясь при этом от защиты и производительности, которые наши клиенты ожидают от моторного масла премиум-класса для тяжелых условий эксплуатации.
21.06.2021
Теги:
ASH
,
DPFS
,
Diesel
,
Delo® 600 ADF
,
Shawn’s Spans Delo® 600. ADF
,
Shawn. и разработка, связанная со смазочными материалами для двигателей большой мощности, топливом, выбросами и материалами.
До прихода в Chevron в 2013 году он в течение 12 лет руководил глобальными проектами по разработке жидкостей и материалов для Cummins. Он также провел пять лет, проводя исследования смазочных материалов, топлива и выбросов для Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии Министерства энергетики в Голдене, штат Колорадо. В компании Chevron он является старшим штатным инженером, в первую очередь ответственным за разработку продуктов марки Delo для моторных масел для тяжелых условий эксплуатации. . Whitacre является председателем группы ASTM по классификации моторных масел для тяжелых условий эксплуатации, перед которой была поставлена задача окончательной разработки спецификаций API CK-4 и FA-4, вступивших в силу в конце 2016 года.Фильтр по
Очистить все
Категория
Дизель
Delo® 600 ADF
Применить фильтр Очистить все
Усилия по предотвращению засорения дизельных сажевых фильтров включают малозольное моторное масло, обеспечивающее качество топлива
Технические специалисты Valvoline проводят тест моторного масла. (Вальволин)
[Будьте в курсе новостей транспорта: получайте TTNews на свой почтовый ящик.]
Поскольку поставщики моторных масел разрабатывают новые рецептуры для защиты дизельных двигателей и повышения их эффективности, некоторые из них уделяют особое внимание характеристикам систем нейтрализации отработавших газов.
В течение последних четырех лет поставщики моторных масел предлагали смазочные материалы, соответствующие стандартам CK-4 и FA-4 Американского института нефти. В дополнение к внедрению масел с более низкой вязкостью для оптимизации экономии топлива, некоторые поставщики сосредоточились на поиске способов продления срока службы систем контроля выбросов в современных двигателях грузовиков.
Один из подходов заключается в снижении уровня серы в моторном масле, чтобы предотвратить засорение дизельных сажевых фильтров золой.
В то же время несколько отраслевых экспертов утверждали, что уменьшение загрязнения топлива является более эффективным способом предотвращения проблем с техническим обслуживанием сажевых фильтров.
Chevron, например, работает над решением этой отраслевой проблемы с помощью своего моторного масла.
Моторное масло может играть роль в предотвращении засорения сажевых фильтров. (Видео о смазочных материалах Chevron)
Компания заявила, что ее последний продукт, Chevron Delo 600 ADF, содержит на 60% меньше золообразующих присадок по сравнению с другими малозольными маслами, что позволяет автопаркам избегать образования золы при сохранении критических характеристик двигателя.
Начиная с предыдущего стандарта CJ-4, введенного в 2006 г., максимально допустимое количество сульфатной золы составляет 1%. Delo 600 ADF, продукт для коммерческого использования на дорогах с синтетическим базовым маслом, содержит около 0,4% золы и соответствует действующему стандарту CK-4.
По словам Джеймса Бута, менеджера коммерческого сектора Chevron в Северной Америке, более века производители моторных масел использовали соединения металлов для придания своим маслам моющих свойств, защиты от износа и окисления.
Но после введения в 2010 году технологии избирательного каталитического восстановления для соответствия более строгим стандартам выбросов эти металлические соединения стали помехой, поскольку они превращаются в сульфатную золу и накапливаются в сажевых фильтрах, добавил он.
«Наши ученые и разработчики использовали органическую химию, чтобы воспроизвести способ, которым металлические добавки защищают от износа, коррозии, окисления и отложений, — сказал Бут. «Девяносто процентов золы, извлекаемой из сажевого фильтра, состоит из металлических элементов, полученных из присадок к смазочным материалам. Содержание сульфатной золы в смазочном материале — это общее количество негорючего материала, и мы показали, что оно напрямую связано с уровнем засорения DPF».
Чистый сажевый фильтр. (Ральф Коултер/Getty Images)
Инженеры Valvoline в принципе согласны с идеей снижения содержания серы в моторном масле.
Джеффри Торкельсон сказал, что, контролируя содержание серы, инженеры могут защитить различные части системы доочистки выхлопных газов, чтобы они могли достичь ожидаемого срока службы грузовых автомобилей от 500 000 до 750 000 миль, как и ожидали операторы.
«У системы выбросов обычно должен быть какой-то гарантийный срок, который она должна выдерживать», — сказал Торкельсон. «Если в системе нейтрализации выхлопных газов есть катализаторы, сера может их отравить. Это укорачивает жизнь».
Тем не менее, Роджер Инглэнд, главный специалист по исследованиям и разработкам Valvoline, не согласен с тем, как некоторые отраслевые исследования приходят к своим выводам относительно содержания золы.
«Есть много исследований, в которых говорится о зольности, но если вы их прочтете, то увидите, что все исследования делают что-то безумное, чтобы сделать расход масла намного, намного, намного выше, чем мы когда-либо видели при обычной работе, » он сказал.
Разработка смазочных материалов для двигателей — это деликатный баланс для инженеров.
«Когда мы можем сделать все правильно с разработкой моторного масла, это похоже на оркестр, который играет действительно хороший концерт», — сказал Ингланд. «А потом кто-то приходит и говорит: «Ну, мне нужно больше одежды, поэтому я собираюсь добавить больше скрипок». Теперь все вышло из равновесия, и кто знает, что у вас есть. Цель разработки хорошего моторного масла должна состоять в том, чтобы восстановить баланс».
В рамках этого баланса инженеры Valvoline уделяют больше внимания защите масла от окисления, сказал Майкл Веддинг, менеджер по техническим услугам в компании.
Англия (слева) и Wedding (Valvoline)
«С этими более длительными интервалами замены, на которые переходят все эти OEM-производители, будь то 50, 60, 70, 75 000 миль, прямо с порога вы начинаете замечать беспокойство по поводу того, что эти масла выживают при этих длины и окисляются», — сказал Веддинг. «Это окисление может вызвать увеличение отложений за поршневыми кольцами. Когда вы получаете повышенные отложения за этими поршневыми кольцами, кольца перестают плавать и двигаться так, как должны. И вы можете получить прорыв тепла и газов в масляный картер. И в то же время вы можете втягивать масло в камеру сгорания и потреблять больше масла. Когда вы потребляете больше масла, вы заливаете больше масла в выхлопную систему. Таким образом, вы всасываете больше масла в камеру сгорания мимо колец, сжигаете его и выбрасываете результаты в систему выбросов».
Англия считает, что качество топлива может быть более приоритетным для автопарков грузовиков и операторов, стремящихся уменьшить проблемы с системой доочистки выхлопных газов и засорение сажевых фильтров.
«Если вы сжигаете в 100-200 раз больше топлива, чем масла, в зависимости от вашего рабочего цикла, то небольшое изменение в этом может иметь гораздо большее значение, чем большое изменение в чем-то маленьком», — сказал Ингланд. «Беспокоиться о химическом составе масла почти то же самое, что хвост виляет собакой. Дело не в этом. Проблема заключается в топливе и его качестве».
Брюс Стоктон, директор по техническому обслуживанию компании Miller Truck Lines из Страуда, штат Оклахома и компании Paul Transportation из Талсы, штат Оклахома, согласен с Англией.
Компании Paul Transportation и Miller Truck Lines уделяют особое внимание качеству топлива, чтобы предотвратить засорение сажевых фильтров. (Пол Транспортейшн)
Стоктон основывает это мнение на своем опыте работы менеджером по техническому обслуживанию автопарка и директором в различных автотранспортных компаниях за последние 35 лет, в том числе в Северном Кантоне, штат Огайо, Kenan Advantage Group, крупнейшей танкерной компании в стране.
На протяжении многих лет Стоктон говорил, что видел множество случаев, когда бензин и дизельное топливо непреднамеренно смешивались во время доставки, особенно если крышки с цветовой маркировкой были установлены не на те топливные баки. Он добавил, что даже после откачки загрязненного бака станции не все загрязненное топливо может быть удалено.
Существует много других источников загрязнения топлива, отмечает Стоктон.
«Топливо могло быть загрязнено, когда оно попало в бак [грузовика], — сказал он. «Он мог быть заражен после того, как попал в резервуар. Это может быть старое топливо. Это может быть топливо с высоким содержанием бактерий. Там может быть много вещей, загрязняющих топливо. И все же на качество топлива в нашей стране никто так не обращает внимания, как мы».
Качество топлива может стать особенно сложной проблемой для новых грузовиков, оснащенных двигателями Common Rail высокого давления, сказал Стоктон.
Вот почему Stockton предлагает новые топливные фильтры, устанавливаемые водителями на дорогах или в мастерских на проверенных остановках для грузовиков в середине интервалов обслуживания в 40 000 миль, установленных для грузовиков в автопарках Miller Truck Lines и Paul Transportation. .
Чтобы быть в безопасности, Stockton также периодически проводит анализ масляных фильтров двигателя, чтобы следить за любым возникающим загрязнением масла. Он сказал, что разобрал некоторые топливные фильтры и обнаружил много загрязнений только «своим неопытным глазом».
Ведущий Майкл Фриз рассказывает историю кризиса кибербезопасности в компании, управляющей транспортом и цепочками поставок, и обсуждает стратегии предотвращения кибератак с 30-летним ветераном автомобильных систем кибербезопасности. Послушайте фрагмент выше и получите полную программу, перейдя на RoadSigns.TTNews.com.
Стоктон добавил первичный топливный фильтр Davco в список спецификаций Miller Truck Lines и Paul Transportation с тех пор, как начал работать на них. Тем не менее, первичные топливные фильтры по-прежнему должны быть оснащены первичным предохранительным клапаном на случай, если давление из-за захваченных твердых частиц станет слишком высоким. Затем топливо может обходить фильтр до тех пор, пока он не будет очищен.
«[OEM] могут запустить тестовый двигатель в испытательной камере и сказать: «Ну, вы должны быть в состоянии проехать 400 000 миль без очистки DPF, и вы не должны правильно выполнять свои PM, если вы не можете получить 400 000 миль», — сказал Стоктон. «Это просто не реальный мир. Вот почему я думаю, что причина больше в топливе, чем в масле».
Пол Сигала, инженер по смазке грузовых автомобилей компании ExxonMobil, сказал, что его компания советует клиентам работать с надежными точками заправки на дорогах, если они не могут хранить свое оборудование в одном месте и не знают качество своего топлива. и не может проверить и лечить его.
Он сказал, что его компания также советует клиентам сотрудничать с надежными сервисными центрами для любого профилактического обслуживания и работы с их топливными фильтрами и топливными системами.
«Понимать, что они видят в этих топливных фильтрах, и действительно вникать и связываться со своими поставщиками топлива, чтобы убедиться, что то, что доставляется или заливается в бак грузовика, не содержит чрезмерного количества воды или какого-либо микробного роста. подключаюсь», — добавил Сигала.
Сигала, член Совета по технологиям и техническому обслуживанию Американской ассоциации грузоперевозок, процитировал дискуссию о топливе на последней ежегодной конференции TMC.
«У нас был разговор с флотом об их стратегии заправки — они заправляются в основном на трассе и действительно развивают партнерские отношения, чтобы понять качество топлива, которое они получают, и, если есть какие-либо проблемы, как быстро компания реагирует и принимает заботиться об этих проблемах», — добавил он. «Качество топлива, которое вы заливаете в свои баки, так же важно, как и качество масла, которое вы заливаете в свои двигатели».