Как узнать стуканул ли двигатель
Главная » Разное » Как узнать стуканул ли двигатель
Застучал (стуканул) двигатель: что это такое?
Во время эксплуатации основными показателями исправного состояния ДВС является звук работы двигателя, стабильность работы агрегата на разных режимах, отсутствие проблем с запуском и т.д. Что касается посторонних шумов во время работы мотора, появление различных звуков может указывать на возникновение определенных неисправностей. Указанные неисправности следует условно разделить на две группы. К первой относятся поломки, которые не представляют большой угрозы для основных узлов и агрегатов самого ДВС. Во вторую попадают звуки, которые прямо или косвенно указывают на высокую вероятность серьезной поломки двигателя, что приводит к необходимости капитального ремонта или замене имеющейся силовой установки на новый мотор, б/у агрегат с «донора», контрактный двигатель и т.д.
Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое контрактный двигатель. Из этой статьи вы узнаете о преимуществах и недостатках агрегатов данного типа, а также найдете ответы на вопросы, где и как выбрать, а затем купить контрактный мотор.
Причин для стука мотора в подкапотном пространстве может быть достаточно много, начиная от износа приводов или роликов навесного оборудования и заканчивая стуком клапанов, гидрокомпенсаторов и других элементов ГРМ. Что касается вопроса, когда стучит внутри самого двигателя, это могут быть поршни, коленвал, шатуны и другие составные элементы ЦПГ. Давайте подробнее взглянем на возможные причины стука двигателя.
Содержание статьи
Почему «стуканул» мотор: возможные причины
Начнем с самого определения. Водители часто говорят, что двигатель застучал или стуканул. Что же на самом деле значит «застучал двигатель»? Под такой формулировкой неисправности, как правило, профессионалами и опытными любителями понимается изменение звука работы ДВС именно по причине неполадок в области ЦПГ, КШМ и ГРМ, что означает необходимость капитального ремонта.
Отметим, что точно определить подобный стук может далеко не каждый водитель. В таких случаях неопытные автовладельцы говорят, что двигатель стуканул, при этом определение применяется в случаях появления любых посторонних звуков ударного или другого характера во время работы ДВС. Другими словами, наиболее корректно применять определение «застучал двигатель» именно тогда, когда стучит внутри двигателя, а не в навесном оборудовании или в области шкивов навесного оборудования. С определением разобрались, теперь перейдем к самим причинам.
Двигатель внутреннего сгорания, независимо от того, какой тип агрегата стоит под капотом (бензиновый, дизельный, гибридный или роторный) состоит из множества нагруженных узлов. Механизмы и системы внутри двигателя (КШМ, ГРМ и т.д.) образуют так называемые пары трения. Исправный мотор должен работать тихо, что означает целостность и нормальное взаимодействие всех деталей между собой, а также эффективную работу системы смазки.
Появление металлических стуков (удары металла об металл, лязг или скрежет) являются поводом для немедленного прекращения эксплуатации и глубокой диагностики двигателя для скорейшего выявления причин. Также следует обратить внимание на характер стуков с учетом индивидуальных особенностей:
- двигатель стучит только на холодную и/или на горячую;
- звук появляется на высоких или низких оборотах;
- стук в двигателе проявляется с определенной периодичностью
- мотор стучит постоянно, с одинаковой силой, звонко или глухо;
- стуки в двигателе прогрессируют (усиливаются) или остаются на том же уровне;
Добавим, что усиление общего уровня шума может происходить само по себе, то есть не обязательно являться неисправностью. Это справедливо для двигателей с солидным пробегом, которые уже изношены и не могут работать так же тихо, как новые агрегаты. Также стук в двигателе может появиться в результате перегрева мотора, использования неправильно подобранного или некачественного (контрафактного) моторного масла, длительной эксплуатации движка при значительном превышении рекомендуемого интервала сервисной замены смазочного материала и масляного фильтра. Например, езда на масле без замены более 20-25 тыс. км. вместо рекомендуемых 15 тыс. км.
Стучит двигатель: опасно и не очень
С учетом вышесказанного стук можно разделить на:
- сильный стук мотора, что означает необходимость прекращения эксплуатации ДВС;
- слабый стук двигателя, который возникает в результате естественного износа отдельных узлов или по другим причинам;
Обычно мотор начинает не особенно сильно стучать или периодически подстукивать в результате несоответствия моторного масла данному типу двигателя по определенным характеристикам или после старения смазочного материала. Причина очевидна, детали двигателя смазываются менее эффективно, в результате имеет место усиление шума. Также можно услышать стук гидрокомпенсаторов или плохо отрегулированных клапанов. Гидрокомпенсаторы начинают стучать как на плохом масле, так и в результате собственного износа. Обратите внимание, на моторах без гидрокомпенсаторов регулировать клапана оптимально не позже, чем через каждые 20-25 тыс. км. пробега.
В списке возможных причин стука находится и ГРМ. Если точнее, речь идет о натяжных или направляющих роликах. Стучать начинает не сам двигатель, а подшипник в устройстве привода на моторах с ремнем для приведения в действие газораспределительного механизма. Что касается агрегатов, которые имеют цепь ГРМ, следует уделить внимание состоянию самой цепи, натяжителя цепи и т.д.
Также стук может появиться в результате проблем с воспламенением смеси, что является детонацией, калильным зажиганием, а также получило на бензиновых моторах название дизелинг. К повышению лишнего шума на изношенных двигателях приводит постепенная выработка распредвала, коленвала, механизма клапанов и т.д. В таких ситуациях двигатель может стучать, но исправно работать еще достаточно долго. Устранить причины зачастую удается без глобального ремонта ДВС. В худшем случае, приходится делать капремонт ГБЦ, менять приводные ролики, цепь и т.п. Теперь давайте поговорим о тех случаях, когда появившийся стук в двигателе чреват серьезными проблемами.
Начнем с самых распространенных симптомов. В списке наиболее частых и опасных стуков двигателя отмечены следующие:
Рекомендуем также прочитать отдельную статью о стуках двигателя, в которой подробно рассмотрены возможные причины, а также признаки, по которым можно более точно определить причину по характеру и особенностям звука стучащего мотора.
Обычно неисправности подобного рода сопровождаются отчетливым металлическим звуком, который проявляется с определенным постоянством или усиливается с ростом оборотов. Шатунный стук может также появится после неквалифицированного ремонта двигателя, так как болты в месте крепления головки шатуна к коленвалу могут быть недостаточно затянуты. Также распространенным стуком является такой, когда начинает стучать поршень. Поршневой стук проявляется на холодную, с прогревом может ослабевать.
Одним из наиболее опасных звуков принято считать стук коленчатого вала. Не вдаваясь в подробности, коленчатый вал закреплен при помощи так называемых вкладышей (коренные и опорные). Если вкладыш коленвала проворачивает, то есть срывает с посадочного места, деталь начинает вращаться вместе с коленчатым валом, в результате чего появляются сильные металлические удары или происходит заклинивание двигателя.
Проблемы с опорным вкладышем, который ограничивает перемещение вала в горизонтальной плоскости, приводят к сильному биению коленвала. Неисправности подобного рода вызывают фактическое разрушение ДВС, так как разбивается постель коленвала, сам вал и другие элементы двигателя. Если во время работы агрегата в двигателе слышны отчетливые металлические звуки, тогда высока вероятность того, что застучал коленвал. Помните, в таком случае эксплуатацию следует немедленно прекратить, так как двигатель может заклинить. Так называемый «клин» двигателя является самой серьезной неисправностью, после которой в ряде случаев целесообразнее не ремонтировать, а полностью менять двигатель. Если же мотор еще крутится, тогда есть шанс отделаться шлифовкой/ заменой коленвала и заменой вкладышей.
В качестве итога хотелось бы еще раз отметить, что стучать может не только двигатель. Например, разбитый или дефектный венец маховика будет означать, что при попытках запуска двигателя стартером водитель услышит сильный металлический скрежет. Если двигатель цепной, заметно шумит и подстукивает растянутая цепь ГРМ. Издавать посторонние звуки может водяной насос (помпа), компрессор кондиционера, ГУР и т.д.
Читайте также
Как узнать, является ли двигатель оригинальным блоком?
Леонардо Р. Грабковски
http://commons.wikimedia.org/wiki/User:Luc106, http://www.flickr.com/photos / hackaday /, http://www. flickr.com/photos/modenadude/, http://www.flickr.com/photos/akeg/, http://picasaweb.google.com/fixeuro
При просмотре Подержанный автомобиль для покупки, важно знать его историю. Иногда отчетов об истории транспортного средства и независимых механических осмотров недостаточно.Выясните, имел ли автомобиль когда-либо замененный двигатель. С 1981 года на всех транспортных средствах, продаваемых в Соединенных Штатах, был нанесен VIN (идентификационный номер транспортного средства) на нескольких участках транспортного средства, включая блок двигателя. Поиск штамповки поможет вам определить, является ли двигатель в автомобиле оригинальным или был заменен.
Шаг 1
Включите стояночный тормоз автомобиля. Используйте половой домкрат, чтобы поднять автомобиль за одобренную производителем переднюю точку домкрата.Большинство точек подъема расположены немного не в центре под передней частью автомобиля. Обратитесь к руководству пользователя, если у вас возникли трудности с его поиском.
Шаг 2
Поддержите каждую сторону переднего конца с помощью домкрата с боковыми опорами. Боковые домкраты обычно расположены примерно в шести дюймах позади передних колес. Их можно узнать по выемке в нижней части автомобиля. Снимите половой домкрат, когда вы благополучно поддержите переднюю часть.
Шаг 3
Зайдите в отсек двигателя и используйте фонарь, чтобы найти VIN.Расположение штампа VIN будет отличаться в зависимости от автомобиля, но оно будет установлено где-то на блоке цилиндров. Некоторые старые автомобили будут содержать серийный номер вместо VIN.
Совместите VIN из блока цилиндров с VIN автомобиля. VIN лучше всего расположен в нижней части ветрового стекла со стороны водителя. Если у блока двигателя был серийный номер вместо VIN, обратитесь к дилеру для марки, чтобы проверить VIN на вашем автомобиле, чтобы узнать, какой серийный номер был у оригинального блока двигателя.
Наконечник
- Используйте фонарик, чтобы всматриваться во все места блока двигателя. Даже под прямыми солнечными лучами некоторые участки двигателя будут темными.
Предупреждение
- Если VIN или серийный номер блока двигателя не совпадает с VIN на автомобиле, двигатель был заменен. Если вы смотрите на подержанный автомобиль, и текущий владелец отрицает его, они могут не лгать; двигатель мог быть заменен до того, как они его приобрели.
Вещи, которые вам понадобятся
- напольный домкрат
- две стойки домкрата
- ползун (опционально)
- фонарик
Еще статьи
.
Мой двигатель заводится, но не запускается
Неисправности в других системах, а не только проблемы с зажиганием, топливом или компрессией, могут помешать запуску двигателя. Сам компонент системы может быть неисправен, или могут быть проблемы с разъемом или жгутом проводов. Возможно, вам придется расширить вашу диагностическую процедуру до компонентов ниже.
Компьютеры в современных автомобилях контролируют многие из этих компонентов (обычно в системах, связанных с выбросами) и могут устанавливать коды неисправностей при возникновении проблем. Так что не забывайте сканировать свой компьютер.
1. EGR
Клапан рециркуляции выхлопных газов (EGR) вводит измеренное количество выхлопных газов во впускной коллектор для повторного сжигания. Это помогает снизить температуру двигателя и вредные выбросы. Но клапан может выйти из строя и прилипнуть либо открытым, либо закрытым. Когда клапан закроется, это может помешать запуску двигателя. Другие признаки залипания клапана рециркуляции отработавших газов включают грубый холостой ход и остановку.
2. Холодный инжектор
В некоторых моделях автомобилей используется инжектор холодного запуска.Он работает как обычный инжектор, но работает только при холодном двигателе. Инжектор может иметь свой собственный термовыключатель или может управляться модулем управления системой. В случае отказа коммутатора или компьютерной цепи вам может быть трудно запустить двигатель в холодные месяцы. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
3. MAP
Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) сравнивает барометрическое (атмосферное) давление с вакуумом во впускном коллекторе.Когда датчик выходит из строя, он может помешать запуску двигателя. Не все автомобили используют этот датчик. Обратитесь к инструкции по ремонту вашего автомобиля.
4. MAF
Датчик массового расхода воздуха (MAF) сообщает компьютеру количество (плотность) воздуха, поступающего в двигатель. Распространенная проблема MAF — грязь или посторонние предметы, блокирующие чувствительный элемент и препятствующие работе датчика. Или сам датчик может выйти из строя после миль обслуживания. Вы можете почистить и проверить датчик дома.
5.ECT
Компьютер использует датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT), чтобы узнать, сколько топлива нужно двигателю и когда переходить в режим замкнутого контура (то есть, когда двигатель достиг рабочей температуры). В зависимости от вашей конкретной модели неисправный датчик ECT может нарушить синхронизацию зажигания или работу трансмиссионного или охлаждающего вентилятора. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.
6. Вентиляционный клапан канистры
Вентиляционный клапан канистры является частью системы контроля выбросов испарения (EVAP).Система EVAP временно хранит вредные пары топлива в канистре, чтобы предотвратить их выброс в атмосферу. Когда условия являются подходящими, компьютер направляет пары топлива из канистры через выпускной клапан канистры в впускной коллектор для сжигания. Однако неисправный клапан может помешать запуску двигателя. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры проверки клапана.
Как починить автомобильный двигатель не работает
Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.
Что идет не так?
Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Сколько это стоит?
Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.
Получите это!Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.
Популярный двигатель не работает вызывает
- Неисправный топливный насос
- Короткий датчик угла поворота коленвала
- Мигающий световой индикатор безопасности
- PCM силовое реле не работает
- Сломанный ремень ГРМ
- Прыжковая цепь ГРМ
- Клеммы реле насоса расплавленного топлива Выскочил предохранитель двигателя
- Изношенный замок зажигания
Давайте начнем
Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает. это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.
Легкие вещи
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
- При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
- Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (большинство популярный).
- Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда. Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
- Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
- Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.
Незначительные испытания
- Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
- Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
- Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
- Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
- Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.
Немного глубже
- Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры». Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма — 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
- Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
- Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.
Смотреть видео!
Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.
Неизвестный двигатель Non Running Issues
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:
- Неисправность жгута проводов электрической системы
- Неисправность компьютера
- Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
- Вода в Топливе
Вопросы?
Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно
Статья опубликована 2020-05-10
,
Стуканул движок на МТЗ-82, как понять, обманывают ли меня в ремонте? — ЗАВОД РУ
- Автор: Степан Хипов
- 07 марта 2019
- Добавить в закладки
Доброе утро коллеги!!! Такая проблема!!!! Стуканул движок на МТЗ-82,привезли в ремонт только привезли минут через 20 звонят и говорят, что в поддоне 1,5 литра воды было и тосола не было, хотя масло как положено было чёрное. Эмульсии не было ни какой,и тип какой то барашек на радиаторе был закрыт тип ездили без тосола!!!если бы ездил без тосола то должна была бы прокладка прогореть или нет
МТЗ МТЗ 82
Поделиться
У мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом… Он мтз или Д-т или что то своё?
- Автор: Алексей Копытов
- 24 ноября 2022
- 26 комментариев
Мужики, всем привет. Подскажите: у мтз 82 есть шланг гидравлики с распределителя на насос, который идёт коленом… Он мтз или Д-т или что то своё?
МТЗ 82 шланг Гидрошланг Гидравлика Распределитель Насос колено МТЗ ДТ
Какой гидрораспределитель лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распределитель?
- Автор: Расул Кицал
- 21 июля 2022
- 10 комментариев
Здравствуйте. Какой гидрораспред. Лучше болгарский или обычный? И потянет ли мтз 82 ,4 секции распред?
Какой Гидрораспределитель Распределитель Секция 4 секции болгарский обычный Какой лучше? Лучше МТЗ МТЗ 82 потянет ли
На мтз 82 течет масло сзади двигателя по плите.
Поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник. В чем еще может быть причина?- Автор: Иван Разин
- 01 июля 2022
- 24 комментария
Всем привет. На мтз 82 текло масло сзади двигателя по плите, раскатили поменяли сальник коленвала, и прокладку обоймы в которой сидит сальник, собрали и все равно течет так же как и текло. Что может быть подскажите, масло уходит с двигателя?
МТЗ МТЗ 82 Течет течет масло Плита сзади Двигатель поменяли Сальник Коленвал прокладка обоймы сальник коленвала В чем причина?
Почему на мтз 82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
- Автор: Валерий Киржаев
- 29 ноября 2021
- 24 комментария
Почему на мтз82 выворот колес в право больше чем в лево, иногда закусывает и имеются автоколебания колес? Как исправить? Рулевая простая
Почему МТЗ МТЗ 82 выворот колесо Колеса Вправо больше Влево Закусывает автоколебания как исправить Рулевая простая
С чего можно подобрать такую длинную растяжку? Предлагали с мтз 1221, но дорогие, с мтз 82 короткие.
- Автор: Денис Иванов
- 27 сентября 2021
- 29 комментариев
Внимание вопрос. С чего можно подобрать такую длинную растяжку? Предлагали с мтз 1221, но денег стоит, может есть аналог какой-нибудь? Ставить с мтз 82 чет они коротнюкие, а звенья от цепи добавлять не хочется
С чего С чего подходит Подобрать Растяжка МТЗ МТЗ 1221 МТЗ 82 дорогие короткий
Что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что?
- Автор: Александр Быстриченко
- 11 сентября 2021
- 12 комментариев
Мужики, что делать, если выбивает воду из радиатора МТЗ 82? Прокладку пробило или что? Спасибо за ответы.
Что делать Выбивает Вода радиатор МТЗ МТЗ 82 Прокладка Пробивает
Как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
- Автор: Оксана Азиева
- 10 сентября 2021
- 23 комментария
Здравствуйте! Подскажите, как поменять большую кабину на новом тракторе Мтз 82 на малую старого образца?
МТЗ МТЗ 82 Как поменять Кабина Малая кабина Большая кабина Старого образца Новый Трактор
На тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.
5 мм. Какие могут быть последствия из за зазора?- Автор: Рамиль Юсупов
- 30 августа 2021
- 8 комментариев
Господа трактористы на тракторе мтз 82 есть продольный зазор коленвала где то 1-1.5 мм может и меньше. Какие могут быть последствии из за зазора, посоветуйте как быть?
Трактор МТЗ МТЗ 82 продольный Зазор 1мм. 1.5 мм Какие могут последствия
Мтз 82. Ресивер и дудка стоят через кнопку , как у ЗИЛ. Можно ли поставить кнопку камаза 24 вольт, подойдут ли 12 вольт?
- Автор: Илус Гимадиев
- 18 августа 2021
- 11 комментариев
. Я поставил ресивер и дудку через кнопку ножной, как у ЗИЛ, но увидел в магазине кнопку камаза 24 вольт. Они не подойдут на мтз 82 12 вольт?
МТЗ МТЗ 82 поставил Кнопка КАМАЗ ЗИЛ Подойдет ли Подойдут ли Можно ли Поставить 24в 24 вольта 12 вольт
Почему идёт гул на пониженной передаче? Подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
- Автор: Олег Винокуров(админ)
- 15 августа 2021
- 4 комментария
Добрый день. . Почему идёт гул на пониженной передаче, подшипники новые ставил. После и появился гул. Трактор мтз 82.
Почему идет Гул пониженная Пониженная передача Подшипники новые появился Трактор МТЗ МТЗ 82
признаков того, что вам нужна замена масла
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Своевременная замена масла является важной частью его регулярного технического обслуживания. На самом деле, это основа поддержания его в рабочем состоянии на дорогах Дойлстауна, Филадельфии, Механиксбурга или Флемингтона, штат Пенсильвания. Ваше масло является источником жизненной силы вашего двигателя. Это позволяет двигателю работать плавно, смазывая различные движущиеся части и защищая от тепла и трения, которые они производят.
Поскольку масло выполняет свою работу, оно также служит для очистки двигателя, собирая и удаляя частицы, мусор, грязь и копоть, которые могут засорить его работу. Это, конечно, меняет консистенцию масла. Начав с гладкой смазки, оно превращается в густой вязкий осадок, который может действовать противоположно тому, что должно делать масло. Важно знать, как следить за признаками того, что вашему автомобилю требуется замена масла. Давайте рассмотрим несколько.
Признаки того, что вашему автомобилю требуется замена масла
Есть ряд признаков того, что вашему автомобилю требуется замена масла. Два самых простых варианта включают в себя наблюдение за приборной панелью. Ваш автомобиль должен регулярно менять масло в соответствии с графиком технического обслуживания. Слишком много людей относятся к регулярным заменам масла как к неудобству, но они жизненно важны для работы вашего автомобиля.
Независимо от того, написано ли в руководстве по эксплуатации 5 000 или 10 000 миль, шесть месяцев или год, вы должны регулярно обслуживать свой автомобиль, как часы. Это ваш первый признак того, что пора — цифры на вашем одометре. Во-вторых, большинство автомобилей в наши дни имеют служебную лампочку, которая загорается на приборной панели, когда приходит время ехать в сервис. Когда вы видите этот свет, пришло время заменить масло.
Цвет и консистенция масла
Если вы проверяете свое масло — что вы должны делать очень часто — и замечаете, что оно густое, темно-коричневое или черное и непрозрачное, или если оно кажется липким или твердым, когда вы втираете его между пальцы, наверное пора менять. В своей нормальной форме масло скользкое и полупрозрачного золотистого цвета. Хорошее эмпирическое правило — заменить его, если он кажется песчаным или непрозрачным.
Цвет выхлопных газов
Каждый автомобиль выделяет выхлопные газы. Он должен быть голубовато-серым и полупрозрачным. Если вы заметили, что он темный, черный или пахнет горелым, у вас может быть утечка масла. Черный дым обычно возникает, когда масло попадает на детали двигателя, поэтому важно проверить и заменить масло.
Запах гари в салоне
Если вы чувствуете запах горелого масла в салоне, у вас есть потенциальная серьезная проблема с утечкой масла в моторном отсеке. Пришло время установить его, проверить и решить проблему, так как это может привести к серьезному повреждению двигателя или даже возгоранию.
Стук в двигателе
Если вы слышите стук в двигателе, это означает, что пришло время не только заменить масло, но и слишком долго ждать. Это может быть признаком того, что что-то серьезное сломалось, и продолжать водить машину может быть даже опасно.
График замены масла в Fred Beans Used
Если вы находитесь в районе метро Филадельфии, включая такие регионы, как Флемингтон, Дойлстаун или Механиксберг, вы можете заменить масло в Fred Beans Used. Позвоните нам, чтобы записаться на прием в наш сервисный центр уже сегодня!
Причины и решения – Mechanic Times
Вы слышите стук? Это двигатель вашего автомобиля говорит вам, что под капотом что-то не так. Если ваш двигатель больше не издает плавный рокот, к которому вы привыкли, а вместо этого издает постукивающий или щелкающий звук, который становится громче и быстрее по мере увеличения скорости, это классический признак детонации двигателя.
Но «стук в двигателе» может использоваться для описания многих различных звуков, которые могут быть вызваны самыми разными причинами. Может быть трудно понять, что издает звук детонации двигателя. Вот наиболее распространенные причины, по которым двигатель стучит при запуске:
Нагар в камерах сгорания или на стенках цилиндров, толкателях или шатунах, рассинхронизация опережения зажигания, перегретый двигатель, задняя давление от выхлопа, вакуумные утечки, низкое октановое число или качество топлива, свечи зажигания, которые не работают, или датчики детонации, которые не работают, являются распространенными причинами.
Стук в двигателе Объяснение
В двигателе много движущихся частей, которые издают шум, который мы обычно слышим, когда слушаем автомобильный двигатель. Если вы начинаете слышать странные звуки, вам следует сесть и обратить внимание. Мягкий стук, который становится громче или тише, когда вы нажимаете на педаль газа, может быть вызван заклиниванием клапанов или толкателей.
Если вы заметили падение мощности и услышали более сильный стук, вероятно, сбился угол опережения зажигания. Когда вы заводите машину, дребезжащий звук, за которым следует более сильный стук, поможет вам понять, что сбивает момент зажигания. Шум, который звучит так, будто он исходит из-под двигателя, устраняется дольше.
Большинство водителей не понимают разницы между стуком коленчатого вала, детонацией или поршневыми кольцами. Хороший центр обслуживания клиентов должен быть в состоянии помочь.
Когда двигатели стучат или пингуются, это означает, что есть другие проблемы. Когда стук становится громче и заканчивается хлопком, металлическим скрежетом или скрежетом, это означает, что двигателю требуется дорогостоящий ремонт. Когда двигатель стучит и загорается индикатор проверки двигателя, вам, вероятно, нужно что-то починить или отвезти машину в ремонтную мастерскую.
Как возникает стук?
Простое объяснение того, как работает двигатель, поможет вам понять, что может происходить под его капотом. Четырехтактный автомобильный двигатель состоит из множества различных частей, которые работают вместе в сложном танце. Каждый поршень проходит четыре такта. Когда вы поворачиваете ключ или нажимаете на стартер, запасенная энергия аккумулятора приводит в действие стартер, который вращает коленчатый вал. Зигзагообразный коленчатый вал находится в нижней части двигателя, где он может смазываться масляным поддоном.
При вращении коленчатого вала масло попадает в коренные вкладыши, шатуны, поршни, концевые втулки, цилиндр и кольца. Вращение управляет впуском, сжатием, сгоранием и выпуском. На каждые четыре движения приходится одно сгорание, что называется коэффициентом рабочего хода 1: 4. Коленчатый вал не только управляет движением поршней, но и поворачивает впускной и выпускной распределительные валы.
Распределительный вал обеспечивает открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов в нужное время. Он либо напрямую перемещает шток клапана, либо использует толкатели клапана, соединенные с регулируемыми толкателями и коромыслом. Каждый стержень клапана проходит через цилиндрическую пружину. Когда кулачок или коромысло не толкают клапан в открытое положение, пружина закрывает или переустанавливает клапан. На валу каждого клапана имеется сальник, препятствующий попаданию масла в камеру сгорания. Масло из масляного поддона используется для смазки всех движущихся частей.
Некоторые двигатели имеют по одному набору впускных и выпускных клапанов на цилиндр, а другие — по два. Чем больше движущихся частей и чем выше обороты, тем больше вероятность того, что двигатель будет издавать стук и будет поврежден. Когда коленчатый вал вращается из-за работы поршней, стартер отключается, а генератор заряжает аккумулятор, готовясь к следующему моменту, когда это потребуется.
Причины стука в двигателе
Стук в двигателе обрадует только механик. Большинство из нас не сможет сказать, исходит ли шум от стука штока, от стука толкателя клапана, от коромысла или от искры. Но владельцы автомобилей могут предпринять некоторые шаги, чтобы устранить шум двигателя, прежде чем он вызовет большие проблемы.
1. Неправильные или сломанные свечи зажигания
Свечи зажигания создают «искру» в камере сгорания, которая воспламеняет смесь топлива и воздуха на рабочем такте двигателя. Стук может быть вызван плохими или неправильными заглушками или неправильным расстоянием или зазором между ними.
Различные свечи зажигания могут выдерживать разное количество тепла, что приводит к детонации или ранней детонации. Если зазор слишком мал, искры недостаточно, чтобы зажечь смесь. Если зазор слишком большой, искры может не быть вовсе.
В современных автомобилях компьютер посылает импульс электричества на свечу зажигания, чтобы воспламенить смесь топлива и воздуха. В старых автомобилях для его включения используется крышка распределителя. Если свечи зажигания сломаны или не того типа, может быть сбит угол опережения зажигания в камере сгорания, что также может вызвать стук.
Решение: проверьте свечи зажигания или купите новые.
Свечи зажигания предназначены для разных температур, и расстояние между электродами должно быть правильным. Из-за своей способности выдерживать нагрев неправильная свеча зажигания может вызвать детонацию слишком рано, что называется «детонацией искры». Если зазор свечи зажигания слишком мал или слишком велик, двигатель не запустится. Углерод может покрывать электроды и уменьшать зазор между ними. Проверьте и очистите свечи зажигания, убедитесь, что в автомобиле используются рекомендованные свечи и что зазор установлен правильно.
2. Изношенные подшипники
Когда автомобиль работает со скоростью 1500 об/мин в течение часа, колеса поворачиваются примерно 90 000 раз. Итак, если вы ездите на работу и с работы по часу пять дней в неделю, это 900 000 оборотов. Если вы коснетесь педали, чтобы пройти, это число подскочит до 3000–5000 об/мин или больше, и это число за неделю станет больше. Двигатель может легко провернуть 50 миллионов раз в год, что может привести к износу подшипников.
Коренные подшипники между коленчатым валом и блоком цилиндров и шатунные вкладыши между шатуном и коленчатым валом совершают миллионы оборотов. Подшипники со временем изнашиваются, что может вызвать грохот или стук в глубине двигателя. Если не следить, можно повредить шатуны.
3. Топливо низкого качества (низкое октановое число)
Использование бензина с более низким октановым числом, чем рекомендовано для автомобиля, может привести к преждевременному взрыву топливно-воздушной смеси, что называется «детонационным стуком». Результатом является «пинг» или «стук» в двигателе. В соответствии с октановым числом разным сортам бензина присваиваются номера и названия.
Чем чище топливо и чем выше октановое число, тем выше октановое число. Он срабатывает более контролируемым образом, поэтому вероятность того, что он сработает слишком рано, меньше. Производители дают названия и номера уровней октанового числа. Обычный, или бронзовый, имеет октановое число 87%, экстра или серебряный, имеет октановое число 89.%, а Supreme, Premium или Gold имеют октановое число от 91% до 93%. Октан 85 часто доступен в местах с большими высотами.
Решение: Используйте топливо с высоким октановым числом
Тип топлива может повлиять на срок службы двигателя и качество его работы. Хотя топливо с низким октановым числом может быть дешевле, оно может быть не так хорошо для двигателя и работать не так хорошо. Повреждение двигателя также может стоить дороже, чтобы исправить. Если ваш двигатель детонирует, убедитесь, что вы используете тип топлива, рекомендованный производителем автомобиля. Вы также можете добавить усилитель октанового числа, чтобы поднять октановое число и, надеюсь, остановить стук.
4. Неисправный датчик детонации
Через autoguru.com.auМикрокомпьютеры и датчики используются в современных автомобилях для обеспечения бесперебойной работы двигателя. Блок управления двигателем (ECU) управляет топливными форсунками, смесью топлива и воздуха и синхронизацией. Если есть стук, датчик детонации сообщает об этом ЭБУ, и проблема устраняется автоматически. Но если датчик детонации работает неправильно, вы можете услышать стук.
Решение: Замените датчик детонации
Если вы слышите стук в двигателе, это может быть связано с поломкой датчика детонации. Датчик находится не в том месте, где до него легко добраться, и у большинства людей нет инструментов, чтобы проверить, работает ли он. Отнесите свой автомобиль в надежную ремонтную мастерскую и попросите их проверить его и заменить, если они сочтут это необходимым.
5. Обедненная топливно-воздушная смесь
Когда искра воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива, это называется сгоранием. Когда кислорода слишком много, говорят, что смесь топлива и воздуха «бедная». Это означает, что в смеси недостаточно топлива для быстрого сгорания, поэтому слышны множественные взрывы и стук. Если его не проверить, поршни и стенки цилиндров будут повреждены.
В большинстве случаев проблема связана с частями двигателя, которые регулируют или контролируют подачу как воздуха, так и топлива. Убедитесь, что датчики кислорода и массового расхода воздуха работают нормально, а также убедитесь, что топливные форсунки и насос в хорошем состоянии.
Решение: обогащение или обеднение смеси
В более богатой смеси больше топлива, а в обедненной – меньше. Идеальная смесь сожжет все топливо в камере и не оставит кислорода. Богатая смесь снижает вероятность детонации за счет снижения температуры сжатия и уменьшения количества ранних детонаций.
Когда вы поднимаетесь на высоту, воздух становится разреженным. Поскольку воздух менее плотный, для сжигания того же количества топлива в воздушно-топливной смеси требуется больше воздуха. Смесь с меньшим количеством топлива означает, что она будет полнее сгорать в камере сгорания, и будет меньше шансов на детонационный стук.
6. Проблемы с ремнем или цепью ГРМ двигателя
Цепь ГРМ и две звездочки распредвалов. Фрагмент газораспределительной системы автомобильного двигателя.Цепь или ремень ГРМ соединяет коленчатый вал с распределительным валом. Он обеспечивает движение поршней одновременно с открытием и закрытием впускного и выпускного клапанов. Если синхронизация отключена, искра может не произойти, когда она должна, что может привести к множественным взрывам, вызывающим детонацию в двигателе.
В старых автомобилях есть крышка распределителя, которая также связана с синхронизацией, чтобы убедиться, что электрический импульс поступает на свечу зажигания в нужное время для воспламенения воздушно-топливной смеси.
Вместо этого современные двигатели используют компьютерное управление, чтобы решить, когда произойдет искра во время цикла сжатия поршня воздушно-топливной смеси. Если синхронизация сгорания не работает, это может быть из-за проблемы с компьютером автомобиля, а не из-за проблемы с механикой автомобиля, как это было в случае с более старыми автомобилями.
7. Головка блока цилиндров недостаточно смазана
Если головка блока цилиндров недостаточно смазана, может появиться стук. Обычно это происходит из-за того, что в поддоне бачка недостаточно масла из-за того, что масло старое или есть утечка. Это может произойти, если вы используете универсальные масла с низкой температурой вспышки, а значит, они будут испаряться на горячих стенках верхнего цилиндра.
Решение:
Многие производители говорят, что синтетическое масло — лучший способ предотвратить пересыхание головки блока цилиндров. Недостаток смазки также может повредить поршневые кольца и придать стенкам цилиндра покрытие, похожее на шеллак. Это может привести к меньшему сжатию, меньшей мощности и меньшей эффективности.
8. Низкое давление масла
Детонация двигателя также может быть вызвана низким давлением масла. Масло сохраняет плавность движущихся частей, таких как распределительный вал, кулачки, толкатели, штоки клапанов и коромысла, и охлаждает их. Пространство между частями, называемое плетью, заполнено маслом для смазки и заполнения пространства. Когда зазоры между деталями становятся слишком большими из-за износа или низкого давления масла, детали гремят или стучат.
Стук может быть громче, когда двигатель холодный и масло еще не достигло всех щелей. Современные двигатели, в которых используются гидравлические подъемники для уменьшения ударов и детонации, также могут быть повреждены из-за низкого давления масла. Низкокачественные или некачественные масла могут разжижаться при горячем двигателе, что может помешать надлежащему повышению давления масла.
Если вы используете моторное масло, рекомендованное производителем, давление масла должно быть правильным, если только в масляной системе нет утечки.
Решение:
Проверьте каждую свечу зажигания на наличие белого пепла, и если есть утечка масла, поищите масло на земле под двигателем или вокруг уплотнений. Кроме того, иссиня-черный выхлоп означает, что масло, вероятно, сжигается в камерах сгорания.
9. Неисправность толкателей клапанов
Когда двигатель холодный или горячий, неисправные толкатели клапанов издают быстрый стук. Толкатели клапанов (также называемые гидравлическими толкателями или гидравлическими регуляторами штока) гарантируют, что между всеми клапанами двигателя не будет промежутка. Они находятся на конце каждого коромысла или толкателя, с другой стороны штока клапана, от которого они помогают.
Застрявший подъемник может издавать щелкающие, тикающие или постукивающие звуки, которые перекрывают шум двигателя. Насколько серьезна проблема, часто можно определить по тому, как долго она длится и как звучит. Когда машина заводится, она часто на мгновение постукивает, потому что масло грязное. Если подъемный клапан не перестанет издавать шум, это повредит двигателю.
10. Отложения углерода
Через bestride.comДаже при наличии добавок или моющих средств, очищающих углерод, углерод все равно может накапливаться в топливе на основе углерода, таком как бензин и дизельное топливо. Нагар может накапливаться на свечах зажигания, клапанах, поршнях, камере сгорания и стенках цилиндров. Накопление делает камеру меньше, увеличивает степень сжатия и делает выстрел и рабочий ход менее эффективными.
Углеродные отложения также могут создавать горячие точки, которые могут зажечь смесь воздуха и топлива раньше, чем свеча зажигания. Двойное срабатывание почти не синхронизировано в патроннике, что вызывает ударную волну, когда поршень достигает верхней точки своего хода. В результате получается звук, похожий на стук, звон или грохот банки с шариками. Результаты одинаковы независимо от того, происходит ли детонация горячей точки до или после того, как свеча зажигания воспламеняет смесь.
В современных автомобилях есть датчик детонации, который может определить, когда двигатель детонирует, и отправить эту информацию в блок управления двигателем (ECU). ECU изменит время, чтобы компенсировать дополнительное срабатывание, которое произойдет из-за углерода. Регулировка предотвращает серьезные повреждения двигателя. К сожалению, производительность и эффективность падают.
Решение: добавление детергента для топлива
В большинстве видов автомобильного топлива содержится небольшое количество детергента, чтобы предотвратить накопление нагара на стенках цилиндров и электродах свечи зажигания. Накопление углерода может привести к горячим точкам, детонации топливно-воздушной смеси до того, как она будет готова, и к стуку. Добавление большего количества моющего средства для топлива может помочь избавиться от нагара и предотвратить детонацию двигателя.
11. Высокая степень сжатия
Высокая степень сжатия может привести к повышению температуры в камере сгорания, что может привести к взрыву топливно-воздушной смеси до того, как свеча зажигания сможет ее зажечь. Следующий взрыв происходит вне времени и издает стук.
12. Перегрев двигателя
В большинстве случаев причиной перегрева двигателя является проблема с системой охлаждения, например, утечка охлаждающей жидкости или поломка водяного насоса. Преждевременное зажигание может произойти, когда смесь воздуха и топлива взрывается слишком рано, потому что двигатель слишком горячий. Это издает стук.
12. Низкие обороты двигателя
Когда двигатель стучит на низких скоростях от 20 до 30 миль в час, это часто происходит из-за детонации искры, вызванной низкооктановым топливом или старым топливом.
Дополнительные решения:
Замена масла и фильтра
Первое, что необходимо сделать, это заменить масло. Масло предохраняет все движущиеся части двигателя от перегрева и помогает избавиться от металлической стружки и другого мусора. Большая часть частиц улавливается масляным фильтром, но шлам может накапливаться и снова попадать в детали двигателя.
Старое грязное масло может привести к слипанию деталей, а неподходящий сорт масла может разжижаться в горячем двигателе, оставляя липкий блеск на стенках цилиндров и повреждая другие детали. Каждые 5000-8000 миль вы должны менять масло и фильтр на то, что рекомендует производитель. Старое эмпирическое правило было каждые 3000 миль или каждые три-шесть месяцев. Некоторые люди говорят, что это нужно делать каждые 10 000 миль, но это может подталкивать.
Увеличьте скорость двигателя
Короткая и медленная Езда по городу не позволяет двигателю нагреваться, что может привести к накоплению углерода. Стук на малых оборотах может быть вызван топливом с низким октановым числом или топливом, которое долгое время находилось в приводе. Убедитесь, что вы используете правильный вид топлива, и проедьте час или около того по шоссе, чтобы прочистить трубу
Уменьшите количество и температуру поступающего воздуха
Холодный воздух более плотный, поэтому, когда он становится горячим, он расширится до большего объема и добавит больше кислорода в смесь топлива и воздуха. Более низкая температура воздуха на впуске позволяет двигателю получать более плотный заряд воздуха, что улучшает сгорание и сокращает время, необходимое для сгорания. Убедитесь, что ничто не блокирует воздухозаборник и что он находится вдали от горячих частей двигателя, таких как выпускной коллектор 9.0003
Очистить камеру сгорания.
При накоплении нагара в камере сгорания объем уменьшается, а давление повышается. Накопление мешает процессу сгорания, замедляет воспламенение и делает рабочий ход короче. Существуют различные способы и продукты, которые можно использовать для очистки камеры сгорания.
Часто задаваемые вопросы
Могу ли я игнорировать стук?
Если не обращать внимания на стук, он не исчезнет и может привести к взрыву двигателя. В этой статье мы поговорим о том, из-за чего стучит двигатель и как это исправить. Когда вы закончите читать, вы узнаете больше о том, что вызывает детонацию в двигателе, как это исправить и безопасно ли ездить с детонацией в двигателе
Можно ли управлять автомобилем, если двигатель стучит?
Когда вы впервые слышите стук в двигателе, вы должны что-то предпринять.