1Gd ftv надежность ресурс: 1GD-FTV — двигатель Тойота 2.8 литра

1GD-FTV — двигатель Тойота 2.8 литра

Технические характеристики 2.8-литрового дизельного двигателя Тойота 1GD-FTV, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.8-литровый двигатель Тойота 1GD-FTV выпускается с 2015 года на японском заводе концерна и ставится на многие крупные пикапы, внедорожники и микроавтобусы. Этот дизельный мотор буквально помешан на экологии: его ЕВРО 6 версия оснащена системами EGR, DOC, DPF и SCR.

В семейство GD также входит двс: 2GD‑FTV.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1GD-FTV 2.

8 литра

Точный объем2755 см³
Система питанияCommon Rail Denso
Мощность двс177 л.с.
Крутящий момент420 — 450 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 16v
Диаметр цилиндра92 мм
Ход поршня103.6 мм
Степень сжатия15.6
Особенности двсESTEC и TSWIN
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
Фазорегуляторнет
ТурбонаддувVGT или VNT
Какое масло лить7.5 литра 0W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 4/5/6
Примерный ресурс250 000 км


Вес двигателя 1GD-FTV по каталогу составляет 300 кг

Номер двигателя 1GD-FTV расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 1GD-FTV

На примере Toyota Fortuner 2016 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город11 литра
Трасса7. 3 литра
Смешанный8.6 литра

На какие автомобили ставится двигатель 1GD-FTV

Toyota
LC Prado 150 (J150)2015 — н.в.
Innova 2 (AN140)2015 — н.в.
Fortuner 2 (AN160)2015 — н.в.
Hilux 8 (AN120)2015 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1GD-FTV

Из-за небольшого пробега статистика неисправностей пока очень скудная

Дилеры массово меняют прошивки из-за проблем с сажевым фильтром

Ряд владельцев столкнулись с масложором с самых первых километров

Дополнительные материалы

Коротко об основных проблемах дизеля 1GD-FTV

1GD-FTV двигатель Тойота: дизель, характеристики, минусы, проблемы

Представитель экологичных силовых установок, дизель Тойота 2.8 1GD-FTV стал выпускаться с 2015 года. Мотором на 2,8 л оснащаются внедорожники, пикапы и микроавтобусы. В плане динамики новый ДВС в сравнении с предшественниками не прибавил, но разработчикам удалось добиться снижения шума и вибраций.

Ниже речь пойдет о технических особенностях двигателя, его характеристиках и проблемных местах.

Содержание

  1. Характеристики двигателя 1GD-FTV
  2. Расход топлива
  3. Технические особенности 1GD
  4. ГРМ и система смазки
  5. Впуск
  6. Немного о топливной системе
  7. Недостатки и слабые места 1GD
  8. Отзывы
  9. На какие автомобили устанавливался
  10. Заключение
  11. Видео

Характеристики двигателя 1GD-FTV

 

Технические характеристики мотора серии 1GD следующие:

  • точный объем – 2755 куб. см;
  • мощность (л.с.) – 177;
  • крутящий момент (Н/м) – 420-450;
  • степень сжатия – 15,6;
  • периодичность замены смазки – 10,000 км;
  • масла в двигателе – 7,5 л;
  • экологический класс – Евро-6
  • используемое топливо – дизель;
  • питание – прямой впрыск топлива Common-rail
  • блок цилиндров чугунный;
  • количество цилиндров – 4;
  • клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня – 103,6 мм;
  • диаметр цилиндра – 92-98 мм;
  • ГРМ – цепь;
  • годы выпуска – 2015 — н. в.;
  • примерный ресурс – 250 тысяч км.

3L — дизельный двигатель Toyota

Расход топлива

Toyota Fortuner 2016

Двигатель 1GD демонстрирует следующие характеристики по расходу топлива (на примере Toyota Fortuner 2016 г.в. с АКПП):

  • город — 11 л;
  • трасса — 7,3 л;
  • смешанный вариант — 8,6 л.

Потребление дизеля на других авто с 1GD-FTV:

  1. Ленд Крузер Прадо 150 с 6АКПП и полным приводом — 9,2/6,3/7,4.
  2. Toyota Hilux Pick Up с 6АКПП — 10,9/7,1/8,5.
Toyota Hilux Pick Up

Технические особенности 1GD

Рассматриваемый двигатель с маркировкой 1GD-FTV сохраняет традиции серии 1GD, поскольку блок цилиндров из чугуна относится к числу негильзованных. Модификации серии, идущие на автомобили Hilux, не предусматривают балансирного механизма. Он используется на версиях ДВС для внедорожников Prado и малотоннажных грузовиков Hiace. Привод осуществляется отдельной цепью, сам механизм размещается под блоком.

Блок цилиндров 1GD-FTV

Полноразмерные поршни 1GD-FTV выполнены из легкого металлического сплава. Вставка из легированного чугуна расположения в канавке верхнего кольца. Поршневая юбка имеет полимерное напыление. Плавающие пальцы соединяют поршни и шатуны.

Поршень 1GD-FTV

Материалом для головки блока служит сплав на основе алюминия. Форсунки стоят вертикально, свечи между портами впуска. Смазка рокеров осуществляется по каналам, проделанным в пластиковой крышке над головкой 1GD-FTV.

ГБЦ с двумя распредвалами 1GD-FTV

Дизельный двигатель Toyota 3.0 — 5L-E

ГРМ и система смазки

Газораспределительный механизм (ГРМ) двигателя 1GD представлен двумя валами, расположенными в головке блока. На каждый цилиндр приходится по четыре клапана (два на впуск и два на выпуск). Авто оснащен гидрокомпенсаторами и роликовыми толкателями, что упрощает обслуживание в плане регулировки клапанов.

От коленвала цепь приводит в движение вал топливного насоса, вторичная цепь идет на распредвалы. За натяжение отвечает гидронатяжитель. Вакуумный насос приводится от задней части распредвала. Работа масляного насоса зависит от шестерной передачи, идущей от коленвала.

Коленвал 1GD-FTV

Маслорадиатор жидкостного типа стоит в лобовой части мотора. Блок цилиндров оснащен масляными форсунками, обеспечивающими охлаждение и смазку поршней.

Масляные форсунки 1GD-FTV

Впуск

Рассматриваемая серия двигателей обеспечена турбокомпрессорами, причем направляющий аппарат (второго поколения) способен изменять геометрию. Так достигается постоянное поддержание давления вне зависимости от числа оборотов ДВС. На высоких оборотах минимизируется противодавление, на низких растет мощность. Перепускной механизм на 1GD-FTV отсутствует. Охлаждение турбины предусмотрено жидкостное.

Турбокомпрессор для  мотора 1GD-FTV

Воздух охлаждается за счет фронтального интеркулера 1GD-FTV, во впускном коллекторе стоит приводная дроссельная заслонка электронного типа. Благодаря этому снижен шум при работе двигателя на холостых оборотах, остановка мотора при глушении оказывается плавной. В тракте стоят заслонки, отвечающие за изменение геометрии (пневмопривод отвечает за их работу). Благодаря конструкции на входе формируется вихрь, а процесс сгорания топливно-воздушной смеси улучшается.

Интеркулер для мотора 1GD-FTV

1HZ — рядный шестицилиндровый дизель Toyota

Немного о топливной системе

Подает горючее в двигателях серии 1GD насос высокого давления (сокращенно ТНВД), в цилиндры топливо идет через форсунки. Последние снабжены электронным управлением. Благодаря Common Rail давление может доходить до 220 МПа (такое значение можно считать рекордным). Расходники поставляются компанией Denso.

ТНВД для мотора 1GD-FTV

В течение одного цикла работы поршней впрыск проходит до верхней мертвой точки (два раза), в ВМТ (главный), на такте расширения (поздний). Контролируется давление горючего за счет дозировки подачи и благодаря клапану сброса (дозирование слива). Точное управление подачей топлива обеспечивается обилием датчиков 1GD, установленных в системе (их больше десяти, причем разного типа).

Топливная форсунка 1GD-FTV

 

Двигатель Тойота с маркировкой 1GD-FTV на протяжении первых лет эксплуатации не показал серьезных проблем. Тем не менее слабые места у мотора есть.

Производитель прописал характерные неисправности в сервисном бюллетене. Речь идет о:

  1. Засорение сажевого фильтра. Причина в сложностях с авторегенерацией. Проблема решалась заменой прошивки, установкой кнопки принудительной регенерации.
  2. Попадание пыли во впускной коллектор. В результате снижается мощность, бортовой компьютер выдает различные ошибки. Концерн Тойота неисправность не признал, хотя и описал ее косвенно в бюллетене TSB.
  3. Поломка или разрушение свечей накаливания. Рекомендована замена, установка новой прошивки, в крайних ситуациях проверка камер на предмет наличия кусков свечи.

    Проверка свечей накаливания

  4. Слабое крепление топливной трубки между насосом и рампой (на автомобилях Прадо, Хайэйс и Реджиус Эйс, собранных в Японии в период с марта по июнь 2019 года). Организована отзывная компания.
  5. Износ распредвалов и рокеров. Характерный признак — нестабильность ДВС 1GD-FTV на холостом ходу. За 2019 год прошли две ревизии деталей ГРМ, что говорит о серьезном минусе в разработке.

1HD-FTE — дизельный рядный шестицилиндровый 4.2 от Toyota

Отзывы

Уважаемые Читатели на нашем сайте пока нет отзывов о двигателе 1GD Тойота . Если Вы хотите поделиться своим опытом, мнением, то оставляйте их в виде комментариев в любой форме.

Спасибо.

На какие автомобили устанавливался

Land Cruiser Prado 150

Мотор с маркировкой 1GD-FTV из серии 1GD ставился на следующие автомобили:

  • Land Cruiser Prado J150;
  • Innova AN140;
  • Fortuner AN160;
  • Hilux AN120.
Innova AN140

Заключение

Дизельный двигатель Тойота 1GD-FTV предназначен для установки на внедорожники, микроавтобусы и пикапы.

Ресурс составляет порядка 250 тыс. км, а надежность не вызывает сомнений при условии соблюдения регламента ТО.

Слабые места силовой установки обозначены в TSB, за время эксплуатации (с 2015 года) была организована одна отзывная кампания автомобилей.

Видео

 

Toyota представляет новый дизельный двигатель с теплоизоляционным покрытием

19 июня 2015 г.

Toyota объявила о недавно разработанном турбодизельном двигателе с непосредственным впрыском топлива, в котором впервые в мире используется технология изоляции Thermo Swing Wall Insulation Technology (TSWIN). По словам производителя, технология теплового барьера помогает 2,8-литровому двигателю 1GD-FTV достичь максимальной тепловой эффективности 44%. Несмотря на меньший объем двигателя по сравнению с текущим двигателем KD, максимальный крутящий момент улучшен на 25%, крутящий момент на низких скоростях улучшен на 11%, а топливная экономичность улучшилась на 15%.

В эту же линейку двигателей входит 2,4-литровый турбодизель 2GD-FTV с непосредственным впрыском топлива. Версии двигателей для японского и европейского рынка также оснащены первой в истории Toyota системой SCR с мочевиной, которая может устранить до 99% выбросов NOx.

Недавно разработанный 1GD-FTV в настоящее время доступен в новом маленьком пикапе Hilux, запущенном в продажу в Таиланде в мае 2015 года, и в частично переработанном Land Cruiser Prado, запущенном в продажу в Японии 17 июня. Двигатель также будет использоваться в автомобилях для других рынков — включая Азию, Ближний Восток, Южную Америку, Австралию и Россию, но, по-видимому, он не предназначен для рынка Северной Америки.

Новый двигатель 1GD-FTV имеет рабочий объем 2754 куб.см, степень сжатия 15,6 и максимальную мощность 130 кВт (177 л. с.). Максимальный крутящий момент составляет 450 Нм при 1600–2400 об/мин, а крутящий момент на низких оборотах — 370 Нм при 1200 об/мин. 2GD-FTV — это двигатель меньшего размера с объемом 2393 куб.см, мощностью 110 кВт (150 л.с.) и максимальным крутящим моментом 400 Нм.

Благодаря технологии изоляции TSWIN и использованию на поршнях пористого анодированного алюминия, армированного диоксидом кремния (SiRPA), потери на охлаждение поршня были снижены на 30%. Двигатель также имеет оптимизированный впускной канал, более удобный для впуска воздуха, новую поршневую форму камеры сгорания и систему впрыска топлива с общей топливной рампой, которая обеспечивает более высокое давление и более совершенный контроль давления впрыска топлива.

Точный предварительный впрыск, соответствующий состоянию окружающего воздуха, происходит перед основным впрыском, чтобы сократить задержку воспламенения, обеспечить стабильное сгорание даже в самых суровых условиях в мире, обеспечивая при этом бесшумную работу и высокую тепловую эффективность, говорится в сообщении Toyota.

В двигателях GD также используется недавно разработанный турбонагнетатель (собственного производства Toyota), который на 30 % меньше, чем его нынешний аналог, и оснащен новой турбиной, повышающей эффективность, и новым рабочим колесом, обеспечивающим мгновенную реакцию на ускорение и обеспечивающим максимальную производительность. крутящий момент в широком диапазоне оборотов двигателя.

Конфигурация системы доочистки зависит от рынка. Двигатели для азиатского, ближневосточного и латиноамериканского рынков используют доочистку DOC, а двигатели, предназначенные для Австралии и России, оснащены системой DOC+DPF. Автомобили для японского и европейского рынка используют доочистку DOC+DPF+SCR, что позволяет соответствовать нормам выбросов Евро 6 или Японии 2010 года.

Благодаря перемещению катализатора ближе к двигателю размер катализатора был уменьшен примерно на 30%, а количество компоновок выхлопной системы уменьшено с 18 до трех, что упрощает процесс глобального развертывания. «Запатентованная, компактная, высокодисперсная система избирательного каталитического нейтрализатора мочевины Toyota» устраняет до 99% NOx, заявили в компании (цикл испытаний или условия не уточнялись).

Система SCR размещается под полом, за моноблочным блоком DOC+DPF. Модуль насоса мочевины встроен в бак мочевины. Инжектор мочевины расположен перед меньшим преобразователем SCR с одним блоком, за которым следует второй преобразователь из двух блоков, расположенный дальше от двигателя. Остается неясным, используются ли другие типы катализаторов, такие как пассивные адсорберы NOx, для достижения впечатляющих сокращений выбросов NOx.

Текущие глобально развернутые двигатели Toyota KD будут постепенно выведены из эксплуатации и заменены двигателями GD. К 2016 году производство планируется достичь 700 000 единиц в год с выходом примерно на 90 рынков, а к 2020 году планируется расширить как минимум до 150 рынков. Toyota заявила, что продолжит позиционировать дизельные двигатели как ключевой компонент своей линейки двигателей.

на философии предоставления правильных транспортных средств для нужных мест в нужное время.

Источник: Тойота

Toyota Fortuner 2,8 л D-4D 1GD-FTV EUR6 130 кВт 4 цил.

Номер детали: 240068

1 850,00 $

В наличии

Количество

  • Описание
  • преимущества
  • Технические характеристики
  • Поддерживаемые автомобили

Обновите свой Toyota 2,8 л D-4D 1GD-FTV EUR6 4 цил. с силовым модулем STEINBAUER.

Стандартная мощность (кВт): 130

Стандартный крутящий момент (Нм): 450

Повышенная мощность (кВт):

156

Увеличенный крутящий момент (Нм): 540

Один из самых простых Один из способов изменить характеристики ваших двигателей — это установить силовой модуль STEINBAUER — высокотехнологичный, полностью программируемый электронный компьютерный модуль. Когда некоторые другие методы ставят под угрозу ваш двигатель, слишком сильно нагружая его для достижения обещанного прироста мощности. STEINBAUER может обеспечить вам эти преимущества без ущерба для безопасности. Он использует технологии для получения результатов, а не просто настройки. Силовой модуль STEINBAUER был разработан после многолетних исследований и испытаний. Он подвергался строгим мерам контроля качества на различных транспортных средствах в различных условиях и при различных условиях работы.

Что еще более важно, технология STEINBAUER основана на системе, которая независима от электронного блока управления и предлагает технологию «Интеллектуальный силовой модуль», поддерживаемую специальной и опытной командой разработчиков. Когда вы устанавливаете силовой модуль STEINBAUER, результаты будут распознаны, как только вы буксируете этот тяжелый груз или поднимаетесь по крутому склону.

Это самая надежная и надежная модернизация на рынке, и просто поразительно, чего можно достичь.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *