Как правильно пользоваться предпусковым подогревателем двигателя: Как правильно пользоваться предпусковым подогревателем двигателя?

Содержание

Предпусковой подогрев двигателя

— / 25.04.2018   •   36202 / 4637

07:1913.10.2020

Устанавливаем и тестируем подогрев двигателя Лунфей на Fiat Ducato 3.0D , F1CE

С помощью тепловизора следим за прогревом двигателя проточным подогревателем.

24:1310.09.2020

Предпусковой подогреватель двигателя Лунфэй на 55°: обзор, конструкция, краш-тест с тепловизором

Удачный и компактный подогреватель двигателя , который мы продаём и устанавливаем. Оснащён водяной помпой для эффективной работы. Предпусковые подогреватели двигателя и комплектующие в магазине: Рекомендации по установке предпускового подогревателя двигателя Видео об установке предпускового подогревателя Лунфэй на автомобиле Видео «Правила пользования подогревателем двигателя Лунфей» Видео «Чтобы зимой удалить лёд со стёкол, прогревайте салон автомобиля таким способом»

02:137.01.2019

Как и почему необходимо подключать проточные подогреватели двигателя, Citroen Berlingo 1.
9d, D9B

Подогрев двигателя через систему охлаждения. Как правильно подключить и принцип работы.

02:5414.12.2018

Предпусковой проточный подогрев двигателя: как правильно установить. Hyundai Santa Fe 2.2d D4HB

Устанавливать подогреватель следует в самой нижней точке системы охлаждения со стороны помпы.

03:492.12.2016

Установка предпускового подогревателя на Mercedes Sprinter OM646

Подогрев устанавливается в разрез печки охлаждения: вода забирается из двигателя и поступает в печку. При температуре -5…-10 для прогрева двигателя нужно около 30 минут. Не запускайте двигатель с включенным подогревом.

01:2815.10.2015

Установка предпускового подогревателя двигателя и доп. топливного фильтра на Citroen Jumper 2.2 HDi

Рекомендуем доукомплектацию данного автомобиля предпусковым подогревателем двигателя и дополнительным топливным фильтром. Подробнее о подогревателе:

01:218.02.2015

Установка подогрева двигателя с принудительной циркуляцией на Jeep Liberty

Врезаем в малый круг системы охлаждения, благо именно здесь он есть. Утром полчаса — и двигатель отлично запускается и работает.

01:326.02.2015

Подогрев с моторчиком двигателя на Opel Vivaro 2.0 CDTi

Наконец-то придумали подогревы двигателей с моторчиками! Теперь можно ставить его где есть возможность, главное — стараться чтобы он был как можно ниже уровня системы охлаждения, а в идеале — был врезан в малый круг системы охлаждения (как в данном случае).

Как Вы подготавливаете двигатель Вашего авто к зиме?

Заливаю более жидкое масло-синтетику.

Установлен подогрев топлива.

Установлен предпусковой подогрев двигателя.

Делаю профилактику стартера.

Заливаю антигель в топливо.

Мою топливный бак.

Делаю профилактику топливной аппаратуре.

Установлена защита двигателя.

Меняю все свечи накаливания.

Меняю все свечи зажигания.

Утепляю аккумулятор.

Ставлю автомобиль в тёплый бокс.

Стараюсь делать всё вышеперечисленное.

Использую баллончики с «лёгким стартом» (эфиром).

Стараюсь не эксплуатировать в сильные морозы.

Вообще никак не подготавливаю.

Нужен ли Вашему автомобилю подогрев двигателя?

Считаю необходимым установить подогрев двигателя.

Нужен, обязательно, для уверенного запуска в мороз.

Нужен автономный подогреватель типа Webasto.

Нужен, но автомобиль стоит на стоянке, не оборудованной электропитанием 220 В.

Не нужен, так как автомобиль стоит в тёплом гараже.

Не нужен, так как запуск — нормальный в любой мороз, и масло — синтетика.

Предпусковой подогреватель двигателя автомобиля КамАЗ-4310

ПЖД – предпусковой жидкостный подогреватель двигателя для автомобилей КамАЗ, обеспечивающий разогрев мотора для его более эффективной работы в холодное время. Также ПЖД позволяет избежать обледенения стекол в салоне автомобиля. Как известно, зимой водители КамАЗов часто испытывают проблемы из-за перепадов температур, сырости и выхода из строя важных деталей. В связи с этим не обойтись без установки ПЖД, который способен работать бесперебойно при температурах от минус 45 до плюс 60 градусов Цельсия. По крайней мере, в данном диапазоне отсутствуют вышеуказанные проблемы, связанные с обледенением стекол и промерзанием кабины, а также обеспечивается быстрый запуск двигателя.

Навигация по статье

  • 1 Устройство и режимы работы ПЖД КамАЗ
  • 2 Параметры ПЖД
  • 3 Краткий принцип работы ПЖД КамАЗ 14ТС-10 и схема
  • 4 Как правильно работать с ПЖД
  • 5 Установка и обслуживание ПЖД
  • 6 Ошибки ПЖД и их обозначения
  • 7 ПЖД 14ТС-10-GP. Почему не запускался?? Снятие, разборка 7.1 Другие неполадки, из-за которых не запускается ПЖД
  • 8 Заключение
  • Устройство и режимы работы ПЖД КамАЗ

    Классическая конструкция предпускового подогревателя автомобилей КамАЗ включает следующие компоненты:

    • систему и датчики управления
    • двигатель постоянного тока
    • блок питания и предохранитель
    • трубки входа/выхода, ввода/вывода газов
    • индикатор подачи топлива
    • завихритель
    • теплообменник с трубками
    • диск
    • передачи
    • форсунку с корпусом
    • зажигание с электродом и держатель
    • топливный насос
    • электромагнитный клапан
    • шланги для отвода/подвода топлива
    • кронштейны
    • муфту
    • систему охлаждения (вентилятор)
    • подшипник
    • пропускной клапан.

    В комплекте с системой ПЖД-30 также предусмотрено дистанционное управление, с помощью которого можно контролировать работу подогревателя в любом положении кабины автомобиля, в том числе и при откинутой кабине. Сам переключатель ПЖД-30 находится в салоне и зафиксирован на специальном кронштейне. У данной системы ДУ есть следующие режимы работы:

    • в положении I включаются электроискровая свеча, электродвигатель насоса и электромагнитный топливный клапан
    • в положении II возможна только работа электромагнитного топливного клапана и электродвигателя насосного агрегата
    • в положении III задействованы насосный агрегат, а именно его электродвигатель, а также электронагреватель топлива
    • положение 0 полностью выключает ПЖД.

    Зачем нужен предпусковой подогреватель?

    Холодный запуск силового агрегата сокращает его ресурс на 400–500 километров. Кроме того, не каждая попытка завести авто зимой, заканчивается успешно. Наиболее трудно запустить двигатель в северных широтах России, там, водители большегрузных машин, не глушат мотор на ночь, тем самым не дают ему остыть. Это сказывается на расходе топлива, и ресурсе силового агрегата.

    Раньше, для прогрева мотора использовали паяльные лампы. Недостаток такого метода заключался в том, что пламя могло повредить автомобиль, кроме того, для работы с этим прибором нужны были определенные знания и навыки.

    Для решения проблем зимнего запуска движка, нужно приобрести предпусковой подогреватель – устройство, которое греет мотор и салон перед запуском автомобиля. Оно существенно увеличивает срок службы силового агрегата, повышает комфорт путешествия в прогретом салоне и уменьшает расход топлива.

    Параметры ПЖД

    ПЖД представляет собой компактный и простой в использовании прибор, установленный в контуре системы охлаждения ДВС. Ниже представлены технические характеристики предпускового подогревателя КамАЗ на примере ПЖД-30.

    • Производительность – 340 Вт
    • Топливные затраты – 4,2 кг/ч
    • Модель электродвигателя насосного агрегата – МЭ252
    • Модель электромагнитного клапана – ПЖД-30-101500
    • Производительность топливного насоса – 1,2 кгс/кв. см
    • Производительность жидкостного насоса – 30 л/мин
    • Производительность нагнетателя воздуха – 90 кг/ч
    • Модель электроискровой свечи для воспламенения топливной смеси – СН 423
    • Материал изготовления – нержавеющая сталь
    • Защита от коррозии – есть.

    Что такое ПЖД

    Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол.

    Устройство

    Устройство включает в себя следующие элементы:

    • теплообменник;
    • горелка;
    • нагнетатель воздушного потока;
    • свеча накаливания;
    • датчик пламени;
    • термический предохранительный механизм;
    • индикатор температуры;
    • патрубок подводящего и отводящего типа;
    • завихритель пламени и электромагнитный топливный клапан;
    • выхлопной патрубок;
    • топливный насос высокого давления и жгут;
    • стабилизатор и вентилятор;
    • насосный агрегат и кран топливного бачка.

    Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:

    Принцип работы

    ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.

    Само устройство подогрева не зависит от работающего или неработающего двигателя.

    Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.

    Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.

    Краткий принцип работы ПЖД КамАЗ 14ТС-10 и схема

    Наиболее благоприятным местом установки ПЖД КамАЗ является передняя поперечина рамы, где обеспечивается более эффективная работа данного устройства, суть которой заключается в подаче топлива из бачка из топливного насоса подогревателя. Поступающая горючая смесь направляется по открытому электромагнитному клапану в направлении к форсунке. Затем в определенном количестве топливо впрыскивается во внутреннюю горелку теплообменника подогревателя.

    По мере распространения горючего происходит его смешивание с воздушными потоками, исходящими от вентилятора. Начинается воспламенение и сгорание топливной смеси, которая при этом подогревает охлаждающую жидкость. Чем больше попадает продуктов сгорания под масляный картер, тем выше температура масла.

    В баке подогревателя накапливается горючее, количество которого увеличивается в зависимости от оборотов двигателя. Если же топливо из бачка не поступает, его подачу можно активировать вручную – для этого надо задействовать топливоподкачивающий насос. Согласно правилам ТБ, необходим регулярный контроль состояния топливоподкачивающей системы во избежание утечек горючей смеси и охлаждающей жидкости. Так, в данном случае уделяют внимание герметичности трубок, кранов и прочих узлов.

    Работа предпускового подогревателя на КамАЗе возможна в нескольких режимах в зависимости от температуры котла. Например, в случае ее увеличения до 85 градусов ПЖД переходит в режим продувки. Таким образом, включить устройство повторно можно только после его полного отключения при достижении 85 градусов.

    Что такое ПЖД

    Предпусковой подогреватель на КамАЗе необходим для разогрева холодного мотора, оснащенного жидкостной системой охлаждения. Также он предотвращает обледенение стекол.

    Устройство

    Устройство включает в себя следующие элементы:

    • теплообменник;
    • горелка;
    • нагнетатель воздушного потока;
    • свеча накаливания;
    • датчик пламени;
    • термический предохранительный механизм;
    • индикатор температуры;
    • патрубок подводящего и отводящего типа;
    • завихритель пламени и электромагнитный топливный клапан;
    • выхлопной патрубок;
    • топливный насос высокого давления и жгут;
    • стабилизатор и вентилятор;
    • насосный агрегат и кран топливного бачка.

    Технические характеристики предпускового предохранителя двигателя:

    Теплопроизводительность, кВт12+1
    Расход топливной жидкости, лВо время работы — 1,6 На холостом ходу — 0,7
    Требования к дизельному топливуГОСТ 305-82 (50% дизеля + 50% бензина)
    Напряжение, ВДо 30
    Потребляемая электрическая мощность, Вт70+10
    Номинальное напряжение, В24
    Минимальное количество жидкости для разогрева, л10
    Содержание СО газов на выходеНе более 4
    ДымностьНе более 0,2%
    Максимальное рабочее давление, кПаОт 40
    Масса, кг9
    Ресурс, ч3000

    Принцип работы

    ПЖД подсоединяется к жидкостной системе отопительного устройства и охлаждения транспортного средства. Система должна быть заполнена охлаждающей жидкостью.

    Само устройство подогрева не зависит от работающего или неработающего двигателя.

    Питание подогревательного устройства происходит за счет автомобиля. Во время включения ПЖД начинается подача топлива от электромагнитного топливного насоса плунжерного типа через втулку свечи накаливания. Топливная жидкость соединяется с воздухом, который подается специальным нагнетателем. Воздушный поток проходит через патрубок. Получившаяся смесь начинает воспламеняться от раскаленной спирали свечи накаливания, после чего свеча отключается.

    Процесс горения поддерживается благодаря непрерывному поступлению топливно-воздушной смеси. Раскаленные газы нагревают стенки теплообменного механизма. Отработанные газы, проходя по трубе, выбрасываются в атмосферу.

    Как правильно работать с ПЖД

    Наличие характерного гула во время работы ПЖД говорит о том, что продолжается процесс сгорания топлива, а через выводную систему выходят отработанные газы. При исправной системе не должно быть ни дыма, ни открытых очагов пламени. При наличии технических неполадок в работе системы ПЖД первым делом необходимо отрегулировать расход топлива с помощью редукционного клапана. Левый поворот клапана увеличивает подачу горючего, а поворот в правую сторону – уменьшает. Таким образом, происходит отладка системы подачи топлива с учетом температурных перепадов. Правильная настройка обеспечит бесперебойный обогрев и значительно сократит затраты на заправку.

    Ниже представлен подробный принцип работы с ПЖД КамАЗ, состоящий из нескольких этапов.

    1. ПЖД включается при активации выключателя аккумулятора. Для этого оператор запускает кнопку выключателя ПЖД
    2. Для наполнения системы топливом водитель открывает кран на топливном баке
    3. После установки ручки в положение III активируется система обогрева, эффективность работы которой настраивается в зависимости от температуры окружающей среды
    4. Ручка переводится в обратное положение I до появления характерного звука, который свидетельствует о воспламенении горючего
    5. Переключение ПЖД в автоматический режим постоянного обогрева с заданными параметрами.

    Устройство подогревателя

    В состав ПЖД входят следующие элементы:

    • Радиатор. Сюда же относят горелку. Основной элемент системы, с помощью которой нагревается жидкость.
    • Свеча. Сюда же относят дополнительные элементы. Например, контроллер пламени, который регулирует силу нагрева и обеспечивает безопасность системы.
    • Указатель градусов. Работает в связке с завихрителем и электромагнитным поршнем.
    • Выхлопной патрубок. Для правильной работы применяется насосное оборудование в связке со жгутом.
    • Регулятор, охладитель, кран топливного бака.

    В некоторых случаях на автомобили устанавливается дополнительное оборудование.

    Подогреватель может занимать одну из четырех позиций. Нулевая заключается в полностью отключенном аппарате. Он никак не функционирует, не подключен и не работает.

    Первое положение характеризуется подключенным оборудованием и работающим подогревом. Горючее отправляется прямиком в горелку, где и соединяется с воздухом. Полученное вещество возгорается.

    Второе положение характеризуется отправкой горючего вещества в специальный отсек для возгорания. Это главный режим работы оборудования. Загорается вещество с помощью специального факела.

    Третье положение характеризуется подготовительными работами подогревателя. Котел продувается обычным воздухом при одновременном нагреве горючего.

    Стандартные характеристики ПЖД для КамАЗа гарантируют 3 000 часов работы.

    Установка и обслуживание ПЖД

    Монтаж предпускового подогревателя на автомобилях КамАЗ лучше проводить на специализированном предприятии (СТО), оборудованном всеми необходимыми приспособлениями. Технический осмотр оборудования осуществляется перед наступлением зимнего сезона.

    Перед началом эксплуатации крайне важно убедиться в надлежащем состоянии компонентов ПЖД. Для этого необходимо своевременное обслуживание, а перед выездом рекомендуется проверить систему на работоспособность. Для этого надо обратить внимание на следующие компоненты ПЖД и топливной системы автомобиля:

    1. Проверка уровня незамерзающей жидкости в охлаждающей системе ДВС
    2. Проверка соединительных узлов на герметичность
    3. Диагностика электродвигателя, а также проверка на наличие утечек топлива и наличие открытого пламени
    4. Тестовый запуск ПЖД в течение 20 секунд
    5. При мойке автомобиля в воздушный вентилятор может попасть вода. Удалить ее можно с помощью насосного агрегата, для включения которого надо переключить ПЖД в положение III и подождать две-три минуты.

    Предпусковой подогреватель КамАЗ, возможные неисправности и способы их устранения

    Необходимо следить за тем, чтобы не было подтекания охлаждающей жидкости и топлива в соединениях трубо­проводов, шлангов и кранов, систематически осматривать предпусковой подогреватель и немедленно устранять обнаруженные неисправности. Соединения топливопро­водов с подогревателем должны быть герметичны, так как подсос воздуха в топливную систему не допускается. Наличие воздуха или течь в топливной системе подогре­вателя приводят к ненадежной работе и произвольной остановке подогревателя.

    Необходимо регулярно осматривать крепления котла и насосного агрегата, очищать все приборы от грязи, промывать фильтры электромагнитного клапана и фор­сунки, очищать от грязи дренажные отверстия топливного насоса и дренажную трубу горелки котла. Кроме того, надо также очистить от нагара электроды пусковой свечи, разобрать и промыть в бензине или ацетоне форсунку, промыть в керосине или бензине каналы электромагнит­ного клапана, очистить от грязи сердечник клапана, проверить состояние проводов и крепление приборов управления подогревателем.

    Ошибки ПЖД и их обозначения

    О наличии ошибок в системе ПЖД свидетельствует специальная лампочка. Она мигает определенное количество раз, по которым можно определить неисправность оборудования. Ниже представлены наиболее распространенные неполадки.

    1. Однократное мигание указывает на перегрев теплообменника и наличие расхождений в указателях, которые могут отображать недостоверные сведения о температуре
    2. Двукратное мигание лампочки указывает на израсходованное количество активаций ДВС
    3. Мигание лампочки три раза свидетельствует о неполадках с предпусковым подогревателем. Причина может быть связана с прерыванием пламени
    4. Лампочка мигает четыре раза – это означает неисправность свечи зажигания или двигателя, отвечающего за нагнетание атмосферного потока
    5. Пять раз мигания светодиодной лампы указывают на неправильную работу датчика пламени
    6. Шесть раз – неправильная работа индикаторов перегрева и температуры
    7. Семизначная активация лампы говорит о неисправности насоса и элементов топливной системы. Также не помешает проверить реле контроля и отопительный прибор
    8. Если мигает восемь раз, тогда причина в сигнальном контакте между блоком ПЖД и пультом управления
    9. Девять раз – низкое напряжение или его отсутствие
    10. Мигание десять раз – свидетельствует о завершении процесса вентиляции, которую можно включить вручную.

    Меры безопасности

    1. Ввод в работу предпускового подогревателя и пуск двигателя возможны только при наличии достаточного количества охлаждающей жидкости в системе. Нарушение этого требования может привести к прогоранию котла, появлению трещин в гильзах цилиндров и головке блока и т. д.
    2. Не допускать замасливания мест вблизи выхлопного патрубка котла подогревателя для предотвращения загорания.
    3. Недопустима совместная работа подогрева­теля и двигателя, т.к. потоки охлаждающей жид­кости при их работе имеют встречное направле­ние. Во избежание выхода из строя узлов сис­темы охлаждения и разогрева двигателя необ­ходимо вначале остановить работу подогрева­теля, только после этого запустить двигатель.
    4. Не допускается отлучаться от автогрейдера во время работы подогревателя. При появлении пламени или дыма в выхлопных газах немед­ленно отключить подогреватель.

    ПЖД 14ТС-10-GP. Почему не запускался?? Снятие, разборка

    Другие неполадки, из-за которых не запускается ПЖД

    Ошибки являются не единственной проблемой, по которой ПЖД отказывается запускаться. Ниже представлены наиболее распространенные причины бездействия оборудования, не связанные с вышеуказанными ошибками.

    • Не работает электромотор насосного устройства, либо в системе ПЖД не воспламеняется достаточное количество топливной смеси
    • Не работает предохранитель или переключатель
    • Проблема с реле электродвигателя
    • Обрыв соединительной цепи между проводом реле и мотором
    • Неполадки с двигателем или исчерпано количество запусков ПЖД
    • Отсутствует искра, необходимость в замене свечей или индикатора температуры
    • Не хватает напряжения
    • Нестабильная работа двигателя нагнетателя воздуха
    • Превышение допустимой температуры в теплообменнике
    • Износ патрубка или неправильная работа индикатора пламени.

    Коды ошибок и возможные неисправности ПЖД-14ТС

    Коды ошибок завязаны на мигании светодиода. По количеству миганий можно определить ошибку:

    Конструкция и устройство

    Конструкция предпускового подогревателя КАМАЗ включает несколько главных узлов:

    Основным элементом является котельное отделение, которое состоит из 4 прочных цилиндров, образующих теплообменник. Данная деталь включает 2 полости, способствующих беспрепятственному прохождению отработанного газа и циркуляции ОЖ. На внешней части подогревателя двигателя имеется 3 трубки, 2 из них предназначены для отвода или подвода тосола, одна – для вывода отработанного газа.

    Устройство предпускового подогревателя

    О заглушенную часть котла ударяются отработанные газы, которые за счет данного действия меняют направление и следуют к выходному патрубку. При этом тепловая энергия расходуется для нагрева в поддоне мотора.

    С обратной стороны, в открытом конце котельного отделения монтируется горелка, в комплектацию которой входит:

    Насос считается отдельным узлом, который совмещает три основных помпы – жидкостную, топливную, воздушную. Именно в данной системе заключается отличия от других разновидностей предпусковых подогревателей.

    Например, модификация подогревателя ПЖД 30 имеет насосный аппарат, который выполнен в качестве отдельного узла. Такой прибор устанавливается как над котельным отделением, так и в любом наиболее удобном месте. В данном случае устройство соединяется шлангами различного диаметра и длины.

    Устройство насосного агрегата

    Аппараты 15-8106 и другие подобные аналоги монтируются с краю котла, возле горелки. Этот вариант установки дает возможность исключить необходимость применения длинных шлангов, что приводит к существенному уменьшению размерных параметров всего предпускового подогревателя.

    Конструкция котла подогревателя

    Устройство ДУ имеет электронный блок, при помощи которого осуществляется настройка режимов функционирования осуществляется на 4 основных положениях. Также данный элемент позволяет настраивать реле, различные предохранители, коммутатор свечи зажигания.

    Следует отметить, что современные модификации в конструкции имеют разнообразные контролеры. В первую очередь пользователи отмечают температурный и пламенный датчик. Данные элементы облегчают включение аппарата и дают возможность контролировать полностью его работу.

    Схема включения пускового подогревателя двигателя

    Это исключает вероятность образования поломок, требующих ремонта. Но по принципу функционирования данные модели подогревателей КАМАЗ не имеют особых отличий.

    Три способа предварительного прогрева самолета этой зимой

    Boldmethod

    По словам эксперта по техническому обслуживанию Майка Буша, запуск холодного авиационного двигателя без предварительного прогрева может привести к износу поршня не меньше, чем 500 часов нормальной работы.

    Запчасти для самолетов стоят дорого, поэтому рекомендуется предварительно прогреть самолет, прежде чем отправиться в полет на следующий холодный зимний день. Но как разогреть самолет? И когда вы должны это сделать? Вот три самых популярных метода.

    1) Отапливаемый ангар

    Boldmethod

    Начнем с лучшего варианта: отапливаемый ангар. Почему лучше всего разместить свой самолет в отапливаемом ангаре? Потому что все одинаковой температуры. Ваш двигатель, масло, авионика, сиденья,

    все имеют одинаковую температуру.

    Втягивание вашего самолета в нагретый ангар немедленно запускает процесс прогрева, но он также занимает больше всего времени. Как долго это? В зависимости от того, насколько холоден ваш самолет, может потребоваться до 8-12 часов, чтобы все достигло температуры в ангаре. Но даже если у вас есть всего несколько часов, вы запустите процесс разогрева, что лучше, чем ничего.

    Проблема с отапливаемым ангаром заключается в том, что его трудно найти. И если вы его найдете, вам может понадобиться линейный персонал, чтобы убрать другие самолеты с дороги, чтобы освободить место для вашего.

    Плюсы: Максимально равномерный нагрев.
    Минусы: Не всегда есть в наличии. Занимает больше всего времени.
    Стоимость: Многие FBO арендуют отапливаемые ангарные помещения на ночь за 50-100 долларов за ночь.

    2) Электронагреватель

    Tanis Aircraft Systems

    Еще один отличный способ разогреть самолет — электрическая система обогрева. Есть только одна загвоздка: он должен быть установлен на вашем самолете.

    Tanis Aircraft Products производит самые известные электрические подогреватели, но на рынке есть и другие.

    Подогреватели работают путем прикрепления электрических нагревательных элементов к цилиндрам, масляному поддону и картеру двигателя. Когда вы включаете систему в розетку (их делают на 115В и 230В), весь двигатель начинает медленно прогреваться. Это не мгновенное решение, но если вы оставите его включенным на час или два, у вас будет довольно теплый и счастливый двигатель. Для максимального нагрева Tanis рекомендует оставить систему подключенной к сети не менее чем на 6 часов, чтобы достичь «теплового равновесия».

    Плюсы: Простота использования. Нагревается равномерно, если дать ему достаточно времени.
    Минусы: Не устанавливается на многих самолетах.
    Стоимость: Начиная с 700 долларов за систему.

    3) Предварительный подогрев с принудительной подачей воздуха

    Iditarod.com

    Если вы попросите предварительный подогрев в вашем FBO, скорее всего, они будут использовать тележку с принудительной подачей воздуха. Эти тележки обычно работают на дизельном топливе, газе или пропане и могут выделять довольно много тепла. Почти все они выпускают выхлопные газы двигателя отдельно от воздуха, проходящего через нагревательную трубку, поэтому их безопасно использовать для предварительного прогрева двигателя и салона. В конце концов, хотя цель состоит в том, чтобы иметь прогретый двигатель, наличие поджаренных сидений (и авионики) также является хорошей идеей.

    Однако есть несколько проблем с тележками с принудительной подачей воздуха. Во-первых, они неравномерно нагревают ваш двигатель, и вы, как правило, обнаружите, что передняя часть двигателя оказывается теплее, чем задняя. Когда у вас есть детали двигателя при разных температурах, это также означает, что они расширяются (или сжимаются) с разной скоростью. Это может привести к большему износу при запуске.

    Вторая проблема заключается в том, что если вам нужен предварительный нагрев, скорее всего, это сделает и кто-то другой. Это означает, что если ваш FBO не имеет нескольких обогревателей с принудительной подачей воздуха, вы можете стоять в очереди, чтобы использовать его, и ваше время на его использование может быть ограничено.

    Когда мой двигатель прогрет?
    Это один из самых сложных вопросов с принудительным предварительным подогревом. Поскольку разные части вашего двигателя будут получать разное количество воздуха, требуется время, чтобы все прогрелось до нужной температуры.

    В сервисной инструкции Lycoming № 1505 говорится следующее:

    «Подайте горячий воздух непосредственно на масляный поддон, внешние маслопроводы, цилиндры, воздухозаборник, масляный радиатор и масляный фильтр с интервалами от 5 до 10 минут. двигатель, чтобы убедиться, что он сохраняет тепло. Также убедитесь, что нет вредного накопления тепла. В течение последних 5 минут направляйте тепло на верхнюю часть двигателя».

    Вот что говорится в информационном письме Continental об обслуживании SIL 03-1:

    «Правильные процедуры требуют тщательного применения предварительного нагрева ко всем частям двигателя. Горячий воздух должен подаваться непосредственно на масляный картер и внешние маслопроводы, а также на цилиндры, воздухозаборник и масляный радиатор. Поскольку чрезмерно горячий воздух может повредить неметаллические компоненты таких как уплотнения, шланги и приводные ремни, не пытайтесь ускорить процесс предварительного нагрева.»

    «Подайте подогретый воздух непосредственно на масляный картер, масляный фильтр, внешние маслопроводы, масляный радиатор, радиатор охлаждающей жидкости и цилиндры в сборе. Продолжайте нагревать не менее 30 минут.»

    Плюсы: Доступен практически в любой FBO для холодной погоды.
    Минусы: Неравномерно нагревается.
    Стоимость: $15-30 за предварительный нагрев. Иногда бесплатно, если вы покупаете топливо в FBO.

    Когда следует предварительно нагревать?

    Теперь, когда вы готовы разогреть свой самолет, последний вопрос: когда вы должны это сделать? Большинство пилотов и механиков сходятся во мнении, что когда температура падает ниже 32F, рекомендуется предварительно прогреть самолет. И когда температура падает ниже 15F, вы всегда должны предварительно нагревать, если это возможно, чтобы все работало гладко.

    Только помните, что если вам нужно зимнее пальто перед полетом на самолете, возможно, потребуется предварительный прогрев перед тем, как вы подниметесь в воздух.

    Готовы присоединиться к крупнейшему авиационному сообществу в мире? Зарегистрируйтесь и сэкономьте 10 долларов, став членом AOPA сегодня. Торопитесь, акция заканчивается 31.12.22.


    Станьте лучшим пилотом.
    Подпишитесь на рассылку Boldmethod и еженедельно получайте советы и информацию о реальных полетах прямо на свой почтовый ящик.

    Зарегистрироваться 


    •  

      НАЗВАНИЕ

        • Бирка
      • Автор
      • Дата

    404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

    Почему я вижу эту страницу?

    404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

    Другие возможные причины

    Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

    Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в . htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

    Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневую папку документа или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

    Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

    Как найти правильное написание и папку

    Отсутствующие или поврежденные файлы

    Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

    http://example.com/example/Example/help.html

    В этом примере файл должен находиться в public_html/example/Example/

    Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах с учетом регистра e xample и E xample не совпадают.

    Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

    Неработающее изображение

    Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным размером X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши на X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

    Это зависит от браузера. Если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотреть информацию о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

    http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

    В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/ пример. На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру PNG и png — это разные местоположения.

    404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

    При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

    Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

    Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
    1. Войдите в WordPress.
    2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете настраиваемую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
    3. Выберите  По умолчанию .
    4. Нажмите  Сохранить настройки .
    5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
    6. Нажмите  Сохранить настройки .

    Это приведет к сбросу постоянных ссылок и устранению проблемы во многих случаях.

    Если это не сработает, вам может потребоваться отредактировать файл .htaccess напрямую.

    Вариант 2. Измените файл .htaccess

    Добавьте следующий фрагмент кода в начало файла .htaccess:

    # BEGIN WordPress

    RewriteEngine On
    RewriteBase / 9index.php$ — [L]
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
    RewriteRule . /index.php [L]

    # Конец WordPress

    Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

    Как изменить файл .htaccess

    Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

    Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

    Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

    Существует множество способов редактирования файла .htaccess
    • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
    • Использовать режим редактирования программы FTP
    • Используйте SSH и текстовый редактор
    • Использование файлового менеджера в cPanel

    Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

    Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

    Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

    Откройте файловый менеджер
    1. Войдите в cPanel.
    2. В разделе «Файлы» щелкните значок «Диспетчер файлов ».
    3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, из раскрывающегося меню.
    4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
    5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
    6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
    Для редактирования файла .htaccess
    1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите  Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем 9Значок 0159 Code Editor вверху страницы.
    2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *