Тип кузова микроавтобус: Микроавтобус — тип кузова

Микроавтобус — тип кузова

История появления и современное использование микроавтобуса

Кузов

Микроавтобус («автобус особо малого класса») – коммерческий транспорт, который пользуется популярностью по всему миру. Согласно стандартам, в нем не менее 8 сидячих мест. Для его создания используется шасси легкового автомобиля или небольшого грузовика.

Основные вехи в истории микроавтобусов

Предтечей современных микроавтобусов были армейские 10-12-местные машины, которые использовались немцами во время Второй Мировой войны. Наработки военных инженеров оказались востребованными и в мирное время и привели к созданию нового класса утилитарных автомобилей.

Появление первого гражданского микроавтобуса связывают с концерном Фольксваген и продавцом автомобилей по имени Бен Пон. На заводе Бен увидел списанный Beetle, приспособленный для перевозки грузов – со срезанной крышей и полностью удаленным салоном,  нечто вроде моторизованной тележки. Бен Пон предложил Volkswagen промышленный выпуск однообъемной модели для перевозки грузов и пассажиров. Реализация проекта Bulli («Бычок»), или T1, началась в 1949 году. В 1950 году появилась модификация под названием Transporter. Основой автомобиля стала цельнометаллическая рама, обеспечившая жесткость кузова.

В 1960-е годы Transporter стал любимой моделью хиппи и рок-музыкантов. Машины расписывались яркими цветами и служили не только средством передвижения, но и полноценным домом для любителей экспериментов с сознанием.

Позже микроавтобусами занялись автопроизводители разных стран. В СССР первые наработки были представлены в середине 1960-х: перед конструкторами стояла задача разработать 12-местный микроавтобус с силовым агрегатом от ГАЗ-21. В результате получились сразу две модели – РАФ-982-1 и РАФ-982-2.

В 1976 году в латвийском городе Елагва начала работать Рижская автомобильная фабрика, выпускавшая до 12 тысяч микроавтобусов РАФ в год. Кстати, в некоторых городах эти транспортные средства эксплуатируются до сих пор, несмотря на низкий уровень безопасности.

В 1994 году, уже после развала СССР, на конвейере Горьковского автомобильного завода появился еще один популярный микроавтобус – «Газель». В 1990-х годах на его долю приходилось до 50% всех пассажироперевозок в стране.

Сегодня производством микроавтобусов занимаются многие компании (Ford, Peugeot, Fiat, Volkswagen, Toyota, Hyundai и т.д.).

Микроавтобусы вчера и сегодня

Первый гражданский микроавтобус Volkswagen имел заднемоторную компоновку и однообъемный кузов «вагонного» типа (пассажирское отделение максимально сдвинуто вперед, водитель и передний пассажир сидят на уровне переднего колеса). То есть он представлял собой уменьшенную копию полноразмерного автобуса.

Но если большие автобусы и сейчас выпускаются, в основном, в вагонной компоновке, то для микроавтобусов постепенно внедрялась полукапотная компоновка: капот и лобовое стекло слиты в единую плавную линию, но передние колеса расположены впереди водительского места. Мотор располагается спереди.

Современный микроавтобус – это однообъемный и или полутораобъемный кузов с вагонной или полукапотной компоновкой. Обычно имеет 4 двери, расположение и тип которых зависит от функции автомобиля. Количество и размер окон, а также другие параметры кузова тоже могут варьироваться.

Одна из главных тенденций в развитии микроавтобусов – это непрерывное повышение уровня безопасности, а также комфорта водителя и пассажиров. Напрямую с комфортом связано увеличение внутреннего пространства, появление возможностей для трансформации салона. Многие современные микроавтобусы предусматривают складывающиеся, перемещающиеся или поворотные кресла.

Большинство современных моделей предназначены для города, однако есть и те, которые (как и их армейские «предки») созданы для бездорожья. Это микроавтобусы повышенной проходимости, имеющие большой дорожный просвет и оснащенные системой полного привода. Они широко используются специальными службами, а также охотниками, рыбаками и любителями путешествий.

Классификация и использование современных микроавтобусов

В зависимости от назначения, современные микроавтобусы можно разделить на грузовые, пассажирские и грузопассажирские. Грузовой микроавтобус имеет цельнометаллический кузов и один ряд сидений, отделенный перегородкой. Грузовой отсек обычно не имеет окон, доступ к нему осуществляется через заднюю и боковую сдвижную дверь.

Грузопассажирский микроавтобус также имеет цельнометаллический отсек для грузов, однако размеры его меньше, чем у грузового. При этом больше пространства отведено под пассажирскую часть: число мест у такого микроавтобуса может достигать 8.

Наконец, пассажирский микроавтобус имеет больше 8 посадочных мест и окна по всему периметру кузова. Доступ в пассажирский отсек осуществляется через обычную или сдвижную боковую дверь.

Среди микроавтобусов есть модели, которые скорее можно назвать «роскошью», чем «средством передвижения». Например, Volkswagen Multivan Business с салоном, отделанным натуральной кожей, встроенным холодильником и мониторами в потолочной панели.

Вообще, переоборудование микроавтобусов сегодня очень востребовано. Чаще всего компании из грузовых моделей делают пассажирские. Еще одно направление – это превращение микроавтобуса в мобильный офис с компьютером и необходимой оргтехникой.

Кроме того, умельцы создают из микроавтобусов настоящие «дома на колесах» с мебелью и всеми условиями для жизни. Здесь стоит отметить Volkswagen California, который изначально предназначен для любителей путешествий и оснащен всем, что можно встретить в огромном доме на колесах, в том числе подъемной крышей, обеспечивающей дополнительные спальные места. 

Автомобильные кузова – виды и сравнение

Описание типов автомобильных кузовов: виды кузовов, сравнения, характеристики, особенности. Фото и видео.

Существует большое количество критериев, по которым автолюбители подбирают для себя транспортное средство. Среди них: производительность силовой установки, тип трансмиссии и цена. Но есть еще один важный пункт, требующий особого внимания. Это – тип кузова. Помимо эстетической составляющей, он влияет на безопасность, управляемость и устойчивость машины. Поэтому перед тем, как отправиться на поиски нового авто, следует внимательно ознакомиться с особенностями всех кузовных исполнений, их достоинствами и недостатками.

Сравнение популярных типов кузова

Класс легковых автомобилей представлен широким выбором видов кузова. Среди них:

  1. Купе.
  2. Лифтбек.
  3. Универсал.
  4. Минивэн.
  5. Внедорожник.
  6. Микроавтобус.
  7. Кабриолет.

Всего на рынке доступно больше 15 кузовных решений. Они обладают общепринятыми названиями, но иногда отличаются в зависимости от региональных особенностей.

В автомобилестроительной промышленности типы кузовов классифицируются по таким свойствам:

  1. Назначение.
  2. Компоновка.
  3. Конструкция.
  4. Уровень загруженности.

В зависимости от компоновки, автомобили бывают:

  1. Однообъемными.
  2. Двухобъемными.
  3. Трехобъемными.

С учетом степени нагруженности их разделяют на три класса:

  1. Несущий.
  2. Полунесущий.
  3. Разгруженный.

Легковые автомобили, причем как грузопассажирские, так и модели для перевозки людей, обладают или бескаркасной, или полукаркасной конструкцией.

Каждая разновидность требует подробного обзора и изучения.

Купе


Автомобили с кузовом купе не пользуются большим спросом, что обусловлено минимальной практичностью и отсутствием универсальности. Такие модели оборудованы только двумя дверьми, а иногда и двумя сидениями спереди.

Отдельные производители оснащают салон еще одним рядом пассажирских кресел, но они не демонстрируют хорошую эргономику и комфортабельность, т.к. основной акцент поставлен на компактность. Преодолевать приличные расстояния, сидя на заднем сидении, очень неудобно.


Дверь водителя и пассажира спереди более удобная, т.к. она обладает увеличенной шириной. Но посадка людей на задний ряд усложняется, поскольку приходится складывать переднее кресло и выходить из машины.

Кузов купе понравится тем водителям, которые любят путешествовать в одиночку и ценят небольшие габариты транспортного средства. К тому же, многие модели отличаются «спортивным характером» из-за повышенной жесткости кузова и хорошей устойчивости на дороге. Поэтому из минусов кузовного исполнения следует выделить только отсутствие комфорта для пассажиров заднего ряда.

Лифтбек


Не секрет, что самыми востребованными типами кузова считаются седаны и хэтчбеки. Но в продаже есть еще один интересный вариант, комбинирующий достоинства двух компоновок – лифтбек.

По внешнему виду автомобиль не отличается от привычного седана, за исключением соединенной с задним стеклом крышки багажника. Класс лифтбеков получил популярность из-за удобной посадки пассажиров и практичности. Объем багажного отделения достаточно большой, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы и путешествовать на дальние дистанции.

Эта разновидность кузова подойдет для ценителей солидности в стиле и универсальности транспортного средства.

Универсал


Автомобили в кузове универсал демонстрируют практичность и вместительность. В сравнении с предыдущими типами они максимально комфортны для высадки и посадки пассажиров, имеют крупную вертикальную дверку багажника и выглядят стильно.

Если вам нужно перевозить разные багажи, универсал – наиболее оптимальное решение. С его помощью можно без особых сложностей доставлять домой бытовую технику, ездить на рыбалку или пикник, отправляться в командировки и дальние путешествия.

Кроме того, универсал часто используется в качестве семейного автомобиля, особенно при наличии маленьких детей и необходимости возить с собой коляску.

Из недостатков – крупные габариты машины, из-за которых ее часто называют «сараем на колесах».

Минивэн


В этом кузове совмещены достоинства универсала и хэтчбека, но с увеличенной вместительностью. В отдельных моделях предусмотрена возможность монтажа третьего ряда посадочных мест, что делает автомобиль востребованным для больших семей и ценителей путешествий.

Преимуществом типа считается высокая посадка, обеспечивающая максимальную безопасность. Другие сильные стороны кузова заключаются в следующем:

  1. Широкий обзор.
  2. При возникновении аварийной ситуации пассажир и водитель получают дополнительную защиту, т. к. они находятся высоко.
  3. Кузов обладает достаточно большим весом в сравнении с другими легковыми автомобилями, что повышает устойчивость на дороге.

Однако кроме достоинств, у минивэнов есть и недостатки. Для неопытных водителей этот кузов не подходит, поскольку его крупные габариты препятствуют нормальному маневрированию или парковке без надлежащего опыта. При выполнении поворотов на высоких скоростях машина может с легкостью перевернуться набок. А увеличенная масса кузова приводит к росту расхода топлива.

Внедорожник


Данный кузов разработан для передвижения по неровному дорожному покрытию или полному бездорожью. Основная цель кроссоверов – сохранение безопасности и внедорожных свойств авто в любых условиях эксплуатации. Поэтому они активно используются теми, кто любит выезжать за пределы города и преодолевать различные препятствия.

Кроссовер обладает увеличенным дорожным просветом и высокой посадкой автовладельца. В зависимости от технических характеристик и класса, его вместительность может меняться.

Самые крупные внедорожники подходят для ночевки взрослого человека или перевозки плавательного средства, а в компактных моделях тяжело уместить небольшую палатку.

С учетом полезного пространства внедорожники разделены на такие классы:

  1. Компактные.
  2. Среднеразмерные.
  3. Полноразмерные.

Но по мере увеличения габаритов, растет сложность маневрирования и расход топлива. Несмотря на хорошую устойчивость, внедорожник может легко перевернуться на скорости. Все сильные стороны этого типа кузова отображаются при передвижении по бездорожью. Большинство автомобилей оснащаются исключительно полным приводом.

Микроавтобус


Под микроавтобусом подразумеваются средства передвижения, к которым не подключается отдельных фургон с перегородкой. Нередко автомобили адаптированы под пассажирские перевозки, но существуют и грузовые модели.

Минимальное количество посадочных мест в микроавтобусе составляет от 9 человек. Машина обладает высокими потолками, поэтому в салоне можно передвигаться в полный рост. Отдельные выпуски не уступают по комфорту и вместительности полноценным автобусам.

К преимуществам автомобиля в кузове микроавтобус относят безопасность и практичность, что обусловлено большим весом и увеличенной длиной базы. Но при прохождении поворотов он теряет управляемость и становится неустойчивым. Неправильные действия водителя могут спровоцировать переворачивание кабины.

Управлять микроавтобусом могут люди с водительским удостоверением категории D. Основная сфера применения – коммерческая деятельность по перевозке грузов или пассажиров. Покупать автомобиль в качестве личного средства передвижения нецелесообразно, т.к. он расходует много топлива и не является универсальным.

Кабриолет


Второе название кузова – родстер. Кабриолеты не распространены в странах СНГ ввиду своей минимальной практичности. Они оборудованы складной крышей или производятся без нее, поэтому эксплуатация в холодном климате становится невозможной.

Нестандартные и редкие типы кузова

 
Помимо привычных и распространенных кузовов, существуют редкие варианты, выпускающиеся в ограниченном количестве. Среди них:

  1. Микровэн. Представляет собой увеличенную копию хэтчбека с вместительным салоном. В автомобиле отсутствует третий ряд кресел для пассажиров, а основное назначение – повседневная езда по городу и за его пределы.
  2. Компактвэн. Является чем-то средним между предыдущим типом и полноценным минивэном. Транспортное средство может оборудоваться дополнительным, третьим рядом кресел. По внешнему виду кузов превосходит минивэн. Впервые такие модели были представлены широкой аудитории в середине 90-х гг. прошлого века.

Сравнение седана и хэтчбека


Поскольку хэтчбек и седан считаются наиболее популярными типами кузовов, водителям приходится выбирать между ними в поисках оптимального решения. Следует учитывать, что ведущие автоконцерны выпускают некоторые автомобили сразу в двух компоновках кузова. В таком случае определиться с выбором становится еще сложнее.

Седан имеет удлиненную корму, которая позволяет использовать просторный багажный отсек. При этом багажник и салон не зависят друг от друга и разделены специальной перегородкой, из-за чего водитель может перевозить различные груза, не беспокоясь о проникновении стороннего запаха во внутреннее пространство. Еще подобное исполнение сохраняет чистоту заднего стекла, поэтому на нем не устанавливают дворники.

Передвигаться на автомобиле в кузове седан удобно только в условиях городского цикла или по ровному дорожному покрытию, т.к. он обладает низкой посадкой. Преодолеть неровность, глубокую яму или колею на седане проблематично. Кроме того, машина обладает увеличенными габаритами, которые, с одной стороны, повышают комфорт движения авто, но препятствуют свободному маневрированию в городе.

Делая вывод, можно отметить, что седан – хороший тип кузова, но только для жителей крупных населенных пунктов, которые редко покидают городские пределы и не выезжают на пересеченную местность.

Хэтчбек превосходит предыдущий тип по габаритам. В большинстве случаев, такие транспортные средства имеют компактность и эргономичность, что позволяет эксплуатировать их на загруженных дорогах с пробками.

Основная аудитория владельцев хэтчбеков представлена девушками и молодыми мамами, которых привлекает смелый дизайн экстерьера и доступная цена машины. Хэтчбеки не входят в бизнес-класс, поэтому стоят дешевле, чем премиальные седаны.

Отличительной особенностью кузова считается высокий дорожный просвет, поэтому автомобиль может заезжать на проселочные дороги.

Еще его оборудуют жесткой подвеской, обеспечивающей устойчивость езды по пересеченной местности.
Недостатком кузова считается недостаточно вместительный багажник. Кроме того, он не отделен от салона и при подъеме крышки происходит поднятие заднего стекла. В связи с этим, хэтчбек не подходит для дальних путешествий или транспортировки крупногабаритных багажей.

Лучший кузов по безопасности

Важным критерием выбора автомобильного кузова является его безопасность. Есть предположение, что чем дороже и тяжелее машина, тем безопаснее она в эксплуатации. В результате краш-тестов массивные транспортные средства показывали себя с лучшей стороны, чем легкие. При столкновении с препятствием пассажир ощущает меньшую силу удара, а вероятность летального исхода минимизируется.

Если в приоритете практичность, надежность и эстетичная привлекательность, лучше отдать предпочтение полноразмерному кроссоверу или седану бизнес-классу. Кроме того, такие типы кузовов имеют увеличенный запас динамичности и кинетическую силу, поэтому они способны подтолкнуть препятствие, масса которого в несколько раз больше, сохранив целостность кузова и пассажиров.

Заключение

Подводя итоги, следует отметить, что лучший тип кузова автомобиля выбирает водитель, учитывая свои индивидуальные предпочтения и финансовые возможности. При выборе между седаном и хэтчбеком, первый понравится поклонникам консервативного дизайна, универсальности и практичности. Второй станет неплохим решением для молодых людей, которые не зависят от статуса и ведут активный образ жизни. Ну и финальным критерием выбора являются условия эксплуатации авто. Для городского цикла лучше купить седан, а для проселочных дорог – хэтчбек.

Видео про типы кузовов машин:

Описание типов автомобильных кузовов: виды кузовов, сравнения, характеристики, особенности. Фото и видео.

||list|

  1. Сравнение популярных типов кузова
  2. Купе
  3. Лифтбек
  4. Универсал
  5. Минивэн
  6. Внедорожник
  7. Микроавтобус
  8. Кабриолет
  9. Нестандартные и редкие типы кузова
  10. Сравнение седана и хэтчбека
  11. Лучший кузов по безопасности
  12. Видео про типы кузовов машин

||rss|Существует большое количество критериев, по которым автолюбители подбирают для себя транспортное средство. Среди них: производительность силовой установки, тип трансмиссии и цена. Но есть еще один важный пункт, требующий особого внимания. Это – тип кузова. Помимо эстетической составляющей, он влияет на безопасность, управляемость и устойчивость машины.

Поэтому перед тем, как отправиться на поиски нового авто, следует внимательно ознакомиться с особенностями всех кузовных исполнений, их достоинствами и недостатками.
Сравнение популярных типов кузова
Класс легковых автомобилей представлен широким выбором видов кузова. Среди них:
1. Купе.
2. Лифтбек.
3. Универсал.
4. Минивэн.
5. Внедорожник.
6. Микроавтобус.
7. Кабриолет.
Всего на рынке доступно больше 15 кузовных решений. Они обладают общепринятыми названиями, но иногда отличаются в зависимости от региональных особенностей.
В автомобилестроительной промышленности типы кузовов классифицируются по таким свойствам:
1. Назначение.
2. Компоновка.
3. Конструкция.
4. Уровень загруженности.
В зависимости от компоновки, автомобили бывают:
1. Однообъемными.
2. Двухобъемными.
3. Трехобъемными.
С учетом степени нагруженности их разделяют на три класса:
1. Несущий.
2. Полунесущий.
3. Разгруженный.
Легковые автомобили, причем как грузопассажирские, так и модели для перевозки людей, обладают или бескаркасной, или полукаркасной конструкцией.
Каждая разновидность требует подробного обзора и изучения.
Купе
Автомобили с кузовом купе не пользуются большим спросом, что обусловлено минимальной практичностью и отсутствием универсальности. Такие модели оборудованы только двумя дверьми, а иногда и двумя сидениями спереди.
Отдельные производители оснащают салон еще одним рядом пассажирских кресел, но они не демонстрируют хорошую эргономику и комфортабельность, т.к. основной акцент поставлен на компактность. Преодолевать приличные расстояния, сидя на заднем сидении, очень неудобно.
Дверь водителя и пассажира спереди более удобная, т.к. она обладает увеличенной шириной. Но посадка людей на задний ряд усложняется, поскольку приходится складывать переднее кресло и выходить из машины.
Кузов купе понравится тем водителям, которые любят путешествовать в одиночку и ценят небольшие габариты транспортного средства. К тому же, многие модели отличаются «спортивным характером» из-за повышенной жесткости кузова и хорошей устойчивости на дороге. Поэтому из минусов кузовного исполнения следует выделить только отсутствие комфорта для пассажиров заднего ряда.
Лифтбек
Не секрет, что самыми востребованными типами кузова считаются седаны и хэтчбеки. Но в продаже есть еще один интересный вариант, комбинирующий достоинства двух компоновок – лифтбек.
По внешнему виду автомобиль не отличается от привычного седана, за исключением соединенной с задним стеклом крышки багажника. Класс лифтбеков получил популярность из-за удобной посадки пассажиров и практичности. Объем багажного отделения достаточно большой, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы и путешествовать на дальние дистанции.
Эта разновидность кузова подойдет для ценителей солидности в стиле и универсальности транспортного средства.
Универсал
Автомобили в кузове универсал демонстрируют практичность и вместительность. В сравнении с предыдущими типами они максимально комфортны для высадки и посадки пассажиров, имеют крупную вертикальную дверку багажника и выглядят стильно.
Если вам нужно перевозить разные багажи, универсал – наиболее оптимальное решение. С его помощью можно без особых сложностей доставлять домой бытовую технику, ездить на рыбалку или пикник, отправляться в командировки и дальние путешествия.
Кроме того, универсал часто используется в качестве семейного автомобиля, особенно при наличии маленьких детей и необходимости возить с собой коляску.
Из недостатков – крупные габариты машины, из-за которых ее часто называют «сараем на колесах».
Минивэн
В этом кузове совмещены достоинства универсала и хэтчбека, но с увеличенной вместительностью. В отдельных моделях предусмотрена возможность монтажа третьего ряда посадочных мест, что делает автомобиль востребованным для больших семей и ценителей путешествий.
Преимуществом типа считается высокая посадка, обеспечивающая максимальную безопасность. Другие сильные стороны кузова заключаются в следующем:
1. Широкий обзор.
2. При возникновении аварийной ситуации пассажир и водитель получают дополнительную защиту, т.
к. они находятся высоко.
3. Кузов обладает достаточно большим весом в сравнении с другими легковыми автомобилями, что повышает устойчивость на дороге.
Однако кроме достоинств, у минивэнов есть и недостатки. Для неопытных водителей этот кузов не подходит, поскольку его крупные габариты препятствуют нормальному маневрированию или парковке без надлежащего опыта. При выполнении поворотов на высоких скоростях машина может с легкостью перевернуться набок. А увеличенная масса кузова приводит к росту расхода топлива.
Внедорожник
Данный кузов разработан для передвижения по неровному дорожному покрытию или полному бездорожью. Основная цель кроссоверов – сохранение безопасности и внедорожных свойств авто в любых условиях эксплуатации. Поэтому они активно используются теми, кто любит выезжать за пределы города и преодолевать различные препятствия.
Кроссовер обладает увеличенным дорожным просветом и высокой посадкой автовладельца. В зависимости от технических характеристик и класса, его вместительность может меняться. Самые крупные внедорожники подходят для ночевки взрослого человека или перевозки плавательного средства, а в компактных моделях тяжело уместить небольшую палатку.
С учетом полезного пространства внедорожники разделены на такие классы:
1. Компактные.
2. Среднеразмерные.
3. Полноразмерные.
Но по мере увеличения габаритов, растет сложность маневрирования и расход топлива. Несмотря на хорошую устойчивость, внедорожник может легко перевернуться на скорости. Все сильные стороны этого типа кузова отображаются при передвижении по бездорожью. Большинство автомобилей оснащаются исключительно полным приводом.
Микроавтобус
Под микроавтобусом подразумеваются средства передвижения, к которым не подключается отдельных фургон с перегородкой. Нередко автомобили адаптированы под пассажирские перевозки, но существуют и грузовые модели.
Минимальное количество посадочных мест в микроавтобусе составляет от 9 человек. Машина обладает высокими потолками, поэтому в салоне можно передвигаться в полный рост. Отдельные выпуски не уступают по комфорту и вместительности полноценным автобусам.
К преимуществам автомобиля в кузове микроавтобус относят безопасность и практичность, что обусловлено большим весом и увеличенной длиной базы. Но при прохождении поворотов он теряет управляемость и становится неустойчивым. Неправильные действия водителя могут спровоцировать переворачивание кабины.
Управлять микроавтобусом могут люди с водительским удостоверением категории D. Основная сфера применения – коммерческая деятельность по перевозке грузов или пассажиров. Покупать автомобиль в качестве личного средства передвижения нецелесообразно, т.к. он расходует много топлива и не является универсальным.
Кабриолет
Второе название кузова – родстер. Кабриолеты не распространены в странах СНГ ввиду своей минимальной практичности. Они оборудованы складной крышей или производятся без нее, поэтому эксплуатация в холодном климате становится невозможной.
Нестандартные и редкие типы кузова
8 компактвэн
Помимо привычных и распространенных кузовов, существуют редкие варианты, выпускающиеся в ограниченном количестве. Среди них:
1. Микровэн. Представляет собой увеличенную копию хэтчбека с вместительным салоном. В автомобиле отсутствует третий ряд кресел для пассажиров, а основное назначение – повседневная езда по городу и за его пределы.
2. Компактвэн. Является чем-то средним между предыдущим типом и полноценным минивэном. Транспортное средство может оборудоваться дополнительным, третьим рядом кресел. По внешнему виду кузов превосходит минивэн. Впервые такие модели были представлены широкой аудитории в середине 90-х гг. прошлого века.
Сравнение седана и хэтчбека
Поскольку хэтчбек и седан считаются наиболее популярными типами кузовов, водителям приходится выбирать между ними в поисках оптимального решения. Следует учитывать, что ведущие автоконцерны выпускают некоторые автомобили сразу в двух компоновках кузова. В таком случае определиться с выбором становится еще сложнее.
Седан имеет удлиненную корму, которая позволяет использовать просторный багажный отсек. При этом багажник и салон не зависят друг от друга и разделены специальной перегородкой, из-за чего водитель может перевозить различные груза, не беспокоясь о проникновении стороннего запаха во внутреннее пространство. Еще подобное исполнение сохраняет чистоту заднего стекла, поэтому на нем не устанавливают дворники.
Передвигаться на автомобиле в кузове седан удобно только в условиях городского цикла или по ровному дорожному покрытию, т.к. он обладает низкой посадкой. Преодолеть неровность, глубокую яму или колею на седане проблематично. Кроме того, машина обладает увеличенными габаритами, которые, с одной стороны, повышают комфорт движения авто, но препятствуют свободному маневрированию в городе.
Делая вывод, можно отметить, что седан – хороший тип кузова, но только для жителей крупных населенных пунктов, которые редко покидают городские пределы и не выезжают на пересеченную местность.
Хэтчбек превосходит предыдущий тип по габаритам. В большинстве случаев, такие транспортные средства имеют компактность и эргономичность, что позволяет эксплуатировать их на загруженных дорогах с пробками.
Основная аудитория владельцев хэтчбеков представлена девушками и молодыми мамами, которых привлекает смелый дизайн экстерьера и доступная цена машины. Хэтчбеки не входят в бизнес-класс, поэтому стоят дешевле, чем премиальные седаны.
Отличительной особенностью кузова считается высокий дорожный просвет, поэтому автомобиль может заезжать на проселочные дороги. Еще его оборудуют жесткой подвеской, обеспечивающей устойчивость езды по пересеченной местности.
Недостатком кузова считается недостаточно вместительный багажник. Кроме того, он не отделен от салона и при подъеме крышки происходит поднятие заднего стекла. В связи с этим, хэтчбек не подходит для дальних путешествий или транспортировки крупногабаритных багажей.
Лучший кузов по безопасности
Важным критерием выбора автомобильного кузова является его безопасность. Есть предположение, что чем дороже и тяжелее машина, тем безопаснее она в эксплуатации. В результате краш-тестов массивные транспортные средства показывали себя с лучшей стороны, чем легкие. При столкновении с препятствием пассажир ощущает меньшую силу удара, а вероятность летального исхода минимизируется.
Если в приоритете практичность, надежность и эстетичная привлекательность, лучше отдать предпочтение полноразмерному кроссоверу или седану бизнес-классу. Кроме того, такие типы кузовов имеют увеличенный запас динамичности и кинетическую силу, поэтому они способны подтолкнуть препятствие, масса которого в несколько раз больше, сохранив целостность кузова и пассажиров.
Заключение
Подводя итоги, следует отметить, что лучший тип кузова автомобиля выбирает водитель, учитывая свои индивидуальные предпочтения и финансовые возможности. При выборе между седаном и хэтчбеком, первый понравится поклонникам консервативного дизайна, универсальности и практичности. Второй станет неплохим решением для молодых людей, которые не зависят от статуса и ведут активный образ жизни. Ну и финальным критерием выбора являются условия эксплуатации авто. Для городского цикла лучше купить седан, а для проселочных дорог – хэтчбек.

30.010 Таблица 1. Коды моделей и типов кузовов

30.010 Таблица 1. Коды моделей и типов кузовов

30.010 Таблица 1. Коды моделей и типов кузовов

BTC «0» всегда равен нулю, а не букве «O»

BTM 90 Авто Описание BTC
BR Буровая установка для сельскохозяйственных скважин Z
Ambulance 0024 Y
AP Amphibian N
AR Armored Car/Truck Y
BU Bus B
CE Carnival Equipment Y
CV Кандидатура 0
CP Coupe 0
3P CUPE 3 DRA 3 DRA 3 DRA 3P . 0024
C4 Coupe 4 DR 0
CR Crane Z
FT Firetruck Y
F0 Forklift Truck Y
GC Golf Cart Y
HT Hardtop 0
2T Hardtop 2 DR 0
2F Hardtop (формальный) 2 DR Y
4T Hardtop 4 DR 0
4P HARDTOP (Dillard) 4 DRA 4P (DRILAD) 4 DRA 4P . 0
2H Hatchback 2 DR 0
4H Hatchback 4 DR 0
HR Hearse A
IN Incomplete Passenger Vehicle H
LB Liftback (Toyota) 0
2L Liftback 2 DR 0
4L Liftback 4 DR 0
LM Limousine 0
MM Модульный мобильный мобильный0019
NB Notchback 0
PM Pickup w/Camper Mounted J
SB Privately Owned School Bus Q
RD Roadster 0
3D Runabout 3 DR (Ford) 0
2D Sedan 2 DR 0
4D Sedan 4 DR 0
5D Sedan 5 DR 0
SD Sedan 0
SV SportsVan (Dodge) S
SW Station Wagon S
LL Suburban/Carry All (Chev) S
XT Travel All (Intl) S
UT Utility 0
VC Van Camper J
4W Wagon/Sport Utility 4 DR W
VA All Other Autos Y

9027 P 9027 Pick. 0024
BTM Commercial Description BTC
AM Ambulance A
AR Armored Truck Y
AC Auto Carrier W
BA Bale Wagon Y
BU Bus B
CB Cab and Chassis H
3B 3 DR Extended Cab and Chassis P
3C 3 DR Extended Cabup P
4C
4C P
CY Cargo Cutaway Y
CE Carnival Equipment Y
CA Carrier W
CM Concrete/Transit Mix N
CC Обычная кабина Y
CR CRANE Z
DR DRAM24
DRA 67. 0024 G
DP Dump D
FT Firetruck Y
FB Flatbed/Platform F
FO Forklift Truck Y
GG Garbage/Refuse D
GN Grain Y
HB Hatchback S
2H Hatchback 2 DR S
4H Hatchback 4 DR S
HR Hearse S
HO Hopper Y
LB Liftback (Toyota) S

4 .
BTM Commercial Description BTC
2L Liftback 2 DR S
4L Liftback 4 DR S
LM Limousine X
LG Logger L
MU Multiple Bodies Y
NB Notchback S
PN Panel E
PD Parcel Delivery V
PK Pickup P
PC Club Cab Pickup P
RA Rack F
RE Refrigerated R
ST Кол F
SW Wagon S
SN Шаг ван
TM Tandem Y
TN Tank K
TX Taxi X
TB Tilt Cab Y
TL Tilt Tandem Y
WF Wrecker with Flatbed Y
WK Tow Truck/Wrecker Y
DS Tractor Truck (Diesel) G
TR Tractor Truck (Gas) G
UT Utility Y
VN Van V
VN Vanette (66 GMC Handy Van) V
VA All Other Commercials (Varied) Y

BTM Motorcycle Description BTC
MC Motorcycles 0
MC Motor-Driven Cycles 0
MS Motor Scooter 0

9 936 9 936 9360023 MP
BTM Описание MOPED BTC
MP MOPED 0
0
Motorized Bicycle 0

BTM OHV Description BTC
AT All Terrain Vehicle 0
AP Amphibian M
T DIRT 0
DB DUNE/SAND BUGGY Y
EN Y
EN 9999999999999999. 67 Enduro 0
3W 3-Wheel Vehicle Y
4W 4-Wheel Vehicle Y
GC Golf Cart Y
MK Minibike 0
MY Mini Cycle 0
MR Mini Road/Trail 0
MP Moped 0
MX Moto Cross 0
MS** Motor Scooter 0
RC Racer 0
RS Road/Street 0
RT Road/Trail 0
SM Snowmobile Y
TR Trail 0
MC All Other Motorcycles 0

** Not the same as a motorized scooter which cannot be registered

BTM Trailer Description BTC
AMPH Амфибия M
CMP CAMP C
CARN Оборудование для карьявала Y
. 0012 CARRIER Carrier W
MIXER Cement Mixer N
CCH Coach T
CCHBT ​​ Coach Boat T
DLY Dolly L
DMP Dump D
FIRE Fire Y
FB Flatbed/Platform F
MMETLR Modular Mobile Y
MULT Multiple Bodies Y
* CCHPT Park Trailer T
*CCHPTBT Park Trailer Лодка T
Ref Охлаждаемый R
Танк Танк K
TRMX K
TRMX K
1143 Transit Mix N
UTIL Utility F
VAN Van V
VARIED Varied Y

* May be followed by a 5-значный номер от 00001 до 99999.

Заявление об отказе от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на английском языке на веб-сайте DMV являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.

Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:

  • Формы
  • Публикации
  • Полевые офисы
  • Онлайн-приложения

Типы кузовов автобусов

— Япония Автобусы б/у

Автобус — дорожное транспортное средство, предназначенное для перевозки большого количества пассажиров. Автобусы могут вмещать до 300 пассажиров. Наиболее распространенными типами кузовов автобусов являются одноэтажный автобус с жесткой рамой , причем более крупные грузы перевозятся двухэтажными автобусами и сочлененными автобусами, а меньшие грузы перевозятся микроавтобуса в/ч используются для дальних перевозок.

Автобусы могут использоваться для школьного транспорта, частного найма, рейсовых автобусных перевозок, рейсовых автобусных перевозок или туризма, рекламные автобусы могут использоваться для политических кампаний, а другие частные автобусы используются для широкого круга целей, включая туры рок- и поп-групп. транспортные средства.

Найти лучшие подержанные автобусы в Японии

Отправить запрос на подержанные автобусы

Автобусы с большим кузовом

A большой автобус — это большегрузный автобус, вмещающий 33 пассажира вместо 2 автобусов по 16 пассажиров в каждом. Другие типы больших автобусов также вмещают 44 пассажира или 40 пассажиров с задним багажным отделением. Эта конфигурация заднего багажного отделения дополняется складыванием двух задних сидений заднего ряда.

Подробнее

Посмотреть в наличии

Мини-автобусы с кузовом

Микроавтобус , многоцелевой пассажирский автомобиль или минивэн , используемый для перевозки людей, также называемый микробами, или мини-автобус, A Микроавтобусы имеют сиденья вместимостью от 8 до 30 мест. Большие микроавтобусы можно назвать мидибусами. Микроавтобусы, как правило, представляют собой автомобили с передним расположением двигателя и ступеньками, существуют даже микроавтобусы с низким полом. Микроавтобусы используются по разным причинам. В роли общественного транспорта они могут использоваться в качестве транзитных автобусов с фиксированным маршрутом, аэропортовых автобусов, гибких транспортных средств, реагирующих на спрос, маршрутных такси или больших такси.

Подробнее

Посмотреть в наличии

Городские автобусы

Городской автобус курсирует в черте города и характеризуется низкой максимальной скоростью, низкой платформой, приспособлением для стоячих и инвалидных колясок, двумя входами со стороны тротуара, низкой спинкой. сидений и без багажного отделения. Пригородный автобус предназначен для коротких междугородних рейсов и имеет высокие спинки сидений, багажные отделения и полки, а также один передний вход.

Подробнее

Посмотреть наличие

Туристические автобусы

Туристический автобус (также моторный автобус), тип автобуса, используемый для перевозки пассажиров. В отличие от транзитных автобусов, которые обычно используются в пределах одного мегаполиса, автобусы используются для автобусных перевозок на большие расстояния. Часто используется для межгорода и для различных целей. Вагоны, поскольку они перевозят пассажиров в течение значительных периодов времени в дальних поездках, созданы для комфорта. Они значительно различаются по качеству от страны к стране и внутри стран.

Подробнее

Посмотреть в наличии

Двухэтажные автобусы

Двухэтажный автобус. Он может перевозить около 70 человек. Японские двухэтажные автобусы в основном используют для междугородных шоссейных автобусов. Японские ночные шоссейные автобусы в основном оснащены трехрядной, двухпроходной (1 + 1 + 1) конфигурацией сидений с откидывающимися сиденьями. Двухэтажный автобус имеет 36 или 40 мест. Двухэтажные автобусы имеют максимальную высоту 3,8 метра (12 футов 6 дюймов) и длину 12,0 метра (39 футов 4 дюйма).

Подробнее

Просмотреть наличие на складе

Одноэтажные автобусы

Одноэтажные автобусы имеют один этаж и один ярус для пассажиров. Он может перевозить около 30 человек.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *