Как правильно поставить подогрев двигателя 220в: Установка подогревателя двигателя 220в своими руками на автомобили различных марок

Содержание

Как установить подогрев двигателя на ваз 2107

Зима является испытанием для любого автовладельца. Многие владельцы ВАЗ 2107, сталкивались с тем, когда на улице сильный мороз и нужно срочно куда-то поехать, но вам просто не удалось завести свой автомобиль. В таком случае многим помогает установка подогревателя тосола на ВАЗ 2107 . О том, как установить подогрев двигателя, читайте в статье далее.

Предпусковой подогреватель

Проблема затрудненного пуска двигателя в зимний период связана с несколькими факторами – вязкость масла повышается, в АКБ возрастает сопротивление, и он не может выдать хорошие пусковые токи.

В результате при попытке запуска стартер «вяло» крутит коленчатый вал, причем скорости вращения явно недостаточно, чтобы запустить двигатель. И только после нескольких попыток, когда масло немного перемешается, а аккумулятор «разогреется», двигатель все же удается завести, но случается это далеко не всегда.

Как выше сказано, сложность пуска мотора во многом связана с застыванием рабочих жидкостей. Но если их перед запуском разогреть, то жидкости станут менее вязкими, и стартеру значительно легче будет прокрутить коленчатый вал. Именно в предварительном подогреве мотора состоит и задача подогревателя.

Подогреватель двигателя, в принципе, является универсальным устройством, поэтому его можно запросто установить на ВАЗ, УАЗ или любую другую марку авто.

Установка подогрева двигателя

В данной инструкции по установке рассмотрим подогреватель охлаждающей жидкости Северс М, врезается в систему и подключается к 220 В.

Данная инструкция также подойдет на модели автомобилей Ваз 2104, Ваз 2105

Комплект подогревателя состоит из:

  • Блок с нагревателем;
  • Элементы крепления;
  • Тройники, переходники и хомуты для врезки в систему охлаждения;
  • Кабель с вилкой.

Дополнительно для монтажа также может потребоваться отрезки шлангов нужной длины, чтобы сделать врезку.

Схем установки такого устройства – несколько, самая простая из них изображена ниже.

Чтобы двигатель прогревался равномерно, подача антифриза на подогреватель должна осуществляться с самой нижней точки мотора, которой является сливная пробка блока цилиндров. А вот выход разогретой жидкости наоборот – в самую верхнюю точку.

Чтобы подключить обогреватель на двигатель ВАЗ-2107, необходимо:

  1. Отвернуть сливную пробку блока цилиндров двигателя, открыть крышку радиатора и слить ОЖ.
  2. Нанести герметик на резьбу штуцера и ввернуть его вместо сливной пробки
  3. Закрепить кронштейн на верхнем переднем отверстии в блоке цилиндров болтом через шайбу пружинную (рис. ниже)
  1. Закрепить подогреватель на передние отверстия в кронштейне через втулки шпильками при помощи шайб и гаек
  2. В верхний шланг системы охлаждения, идущий от радиатора, произвести врезку тройника из комплекта. К этому тройнику подсоединить шланг, ведущий на выходной вывод из блока подогревателя
  1. Проложить кабель, чтобы обеспечить легкость доступа к вилке.

Устанавливая подогреватель можно не сливать тосол из системы. Если предварительно подогреватель собрать (подсоединить шланги, тройник и штуцер) и быстро провести монтаж, то в процессе работы вытечет 1-1,5 литра охлаждающей жидкости, которые потом придется долить.

После монтажа обязательно проверьте все места соединений на наличие подтеков и при необходимости устраните, подтянув хомуты.

Установка подогревателя на ВАЗ-2107 инжектор ни чем не отличается от описанной выше.

( 17 оценок, среднее 4.94 из 5 )

Забыл или «сэкономил»? Почему замерзает омыватель стекол и как вернуть ему работоспособность

С наступлением морозов некоторые автомобилисты могут столкнуться с тем, что омыватель стекол отправляется в «спячку». Понятно, что проблема – в замерзшей жидкости. Но сценарии проблем могут быть разными, как и способы их решения, а также превентивные меры по их недопущению.

Все дело в жидкости

Строго говоря, да: большинство зимних проблем с системой омывателя связано с тем, что залитая в нее жидкость в условиях низких температур теряет текучесть или вовсе замерзает. Варианты обычно следующие: водитель не успел (забыл) заменить воду на незамерзающую жидкость или же неправильно выбрал концентрацию, из-за чего получившийся раствор имеет слишком высокую температуру застывания.

Превратившаяся в лед вода в бачке – случай хоть и классический, но далеко не единственно возможный. Все-таки до такого «разгильдяйства» доводят редко, если только не имел место длительный перерыв в эксплуатации до наступления зимнего сезона.

Часто в бачке все-таки жидкость, а вот сами форсунки или ведущие к ним магистрали обмерзают, в них образуются ледяные пробки. Происходит это опять же из-за неправильной концентрации воды и «незамерзайки» либо из-за того, что купленная жидкость не подходит по своим физическим качествам для текущих температурных условий (скажем, вы залили жидкость -20°С, а столбик термометра упал до -25°С). Наконец, никто не отменял и того, что вы имеется дело с некачественной или контрафактной «омывайкой», но это тема для отдельного разговора.  

Очевидно: чтобы избежать проблем с омывателем, переходить на качественную низкотемпературную жидкость надо заранее, использовать ее без разбавления водой, в идеале иметь подогрев бачка и форсунок. Но мы же живем в реальном мире! Когда в слякотную околонулевую температуру расход «омывайки» запросто превышает расход топлива (ибо размазывать по стеклу щетками поднятый с дорог «рассол» точно не стоит!), так и хочется разбавить ее водой. Залив незамерзающую при -20°С жидкость, при наступлении сильных морозов мало кто будет ее сливать и менять на более «мощную». Опять же не такие частые и сильные у нас морозы, чтобы специально оборудовать автомобиль подогревами в системе омывателя, если нет штатных.

В общем, столкнуться с проблемой в том или ином виде могут не только «экономисты» и «разгильдяи». Вопрос в том, как снизить риски и что делать, если неприятность все-таки случилась.

Как разморозить бачок

Начнем все же с классики – куска льда в бачке омывателя. Существуют разные способы решения этой проблемы.

Самый эффективный – снять деталь с машины, отнести домой, пролить горячей водой. Беда в том, что в современных автомобилях бачок может быть глубоко упрятан в подкапотном пространстве, его демонтаж не будет простым и быстрым, а заниматься такими работами на морозе – так себе удовольствие.

Что же, есть вариант проливать бачок горячей водой (например, из большого термоса), не снимая его с автомобиля. Так будет проще, но не факт, что быстрее: при низкой температуре окружающего воздуха процесс не будет быстрым, к тому же понадобится много горячей воды. А всегда ли есть возможность ее достать, не говоря уже про термос?

Примерно такая же история и с установкой кипятильника, работающего от бытовой или бортовой сети. Где взять такой подогреватель, где найти розетку на 220 В? И это тоже не самый быстрый по времени способ.

Есть еще и экзотические варианты: залить в бачок разогретый концентрат омывателя, вообще чистый спирт или насыпать соль – все это должно растопить лед. Но эффективность у них не самая высокая, доступность средств (кроме «засолки») также под вопросом.

Альтернатива – дотянуть до теплого гаража (паркинга), оставить машину в нем на пару часов, и все само растает.

Какой из перечисленных способов использовать, зависит от ситуации и возможностей. В любом случае, если жидкость действительно замерзла, не надо мучить насос омывателя: делу это никак не поможет, а электродвигатель можно элементарно спалить.

Но как вообще не доводить до таких историй? Конечно, заранее переходить на незамерзающую жидкость правильной концентрации. Что же касается подогрева бачка, то можно поискать уже готовые решения с электрическим обогревателем (как вариант, с тем же кипятильником на 12 В) или же с использованием дополнительного контура с охлаждающей жидкостью, как это сделано по заводу на некоторых моделях Mercedes-Benz. Либо вообще изготовить что-то аналогичное самостоятельно.

Магистрали и форсунки

Подогрев жидкости в бачке имеет тот плюс, что позволяет с большой долей вероятности избежать проблемы обмерзания магистралей или самих форсунок. Для этих же целей используются штатные обогревы, а еще можно установить проточный подогреватель. Правда, при использовании подобных решений следует учитывать, что подача горячей или просто очень теплой жидкости на холодное стекло может привести к его повреждению из-за резкого перепада температур.

А вот без подогревателей вероятность возникновения ледяных пробок в трубках или обмерзания форсунок остается, даже когда в систему залита незамерзающая жидкость. А еще бывает такое: водитель перед морозами заливает концентрат, но забывает прогнать его по всей системе, хорошенько промыв стекла. В итоге в бачке жидкость, а в магистралях и форсунках – лед.

Особенно часто это случается с задним омывателем. Размораживать его длинную трубку, идущую через весь кузов, дольше и сложнее, чем передний омыватель, где трубки в подкапотном пространстве со временем обогреваются от горячего двигателя. На некоторых моделях используется отдельный задний омыватель со своим бачком и насосом. С точки зрения риска обмерзания так даже лучше. Главное – на забыть залить и прогнать жидкость.

Форсунки находятся снаружи и дополнительно обдуваются холодным воздухом, особенно если установлены на капоте. Но даже если они находятся ниже, на жабо, до них тоже достают завихрения, так что риск обмерзания сохраняется. Есть еще один фактор – выпавший снег, который поленился убрать щеткой водитель. В итоге подаваемой форсункой струе приходится пробиваться еще и через это препятствия. А подтаявший снег при понижении температуры превращается в лед. Так что не только форсунки, но и пространство рядом с ними надо очищать.

Отдельно стоит сказать вот еще про что. С понижением температуры жидкость, может, и не превратится в лед, но способна поменять свою текучесть, стать слишком вязкой – в таких случаях пройти через тонкие отверстия форсунок ей будет непросто. Особенно если говорим про современные веерные форсунки. В последнем случае все надежды – на качество «незамерзайки» и подогрев.

В случае со старыми форсунками можно попробовать пробить лед или элементарно прочистить отверстия (со временем они забиваются, но проблема с недостаточной проходимостью становится очевидной только зимой). Для этого можно использовать тонкую, но прочную булавку. Во время операции важно не нарушить направление сопел или же, наоборот, попутно можно отрегулировать их.

Наш вердикт

Наш климат не настолько суров, чтобы специально устанавливать подогреватель бачка или форсунок, но если такие заводские решения уже есть в вашем автомобиле, это действительно здорово. Однако даже их наличие не отменяет необходимости своевременно заливать незамерзающую жидкость подходящей концентрации (и не забывать прогонять ее по всей системе до наступления морозов!). В том числе и потому, что слишком разведенный «состав» тут же обернется морозными узорами на стекле вашего авто. И не забываем очищать от снега форсунки и пространство вокруг них. А если с «распылом» были проблемы и летом, будьте уверены: зимой станет только хуже. Займитесь этим вопросом, не дожидаясь полной потери работоспособности форсунок. 

Китайский производитель бесшумных генераторов, Запасные части для генераторов, Поставщик дизель-генераторных установок

Дизель-генераторные установки

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Контроллер

Видео

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

AVR

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

запасные части генератора

видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Видео

Свяжитесь сейчас

Профиль компании

{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}

{{ }) }}

{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}

{{ } }}

Вид бизнеса: Производитель/завод, Торговая компания
Основные продукты: Бесшумный генератор , запасные части генератора , Дизель-генераторная установка , САР , Световая башня
Сертификация системы менеджмента: ISO 9001, ISO 9000, ISO 14001, ISO 14000, OHSAS/OHSMS 18001, BSCI, BS 25999-2

Офис компании Fuzhou Vigkoo Intelligent Technology Co. , Ltd. расположен в красивом центре Ванфу высокотехнологичной зоны Фучжоу.

Будучи восходящей звездой генераторных установок и сопутствующих товаров, Vigkoo надеется открыть новую эру.

Vigkoo поставляет всемирно известные дизель-генераторные установки Cummins, Perkins, MTU, Deutz, Doosan, Mitsubishi и другие китайские двигатели и запасные части к ним.

Современная мануфактура Vigkoo занимает более 320 000 квадратных метров передовых мастерских и AMP; Импортное оборудование, которое получило …

Просмотреть все

Сертификаты

20 шт.

Стэмфорд OEM

ИСО9001

Перкинс ОЕМ

CCEC Cummins OEM

ИСО18001

бизнес-лицензия

Леруа-Сомер ОЕМ

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Аудиторский отчет TUV

Отправьте сообщение этому поставщику

* От:

* Кому:

Мисс Линда

* Сообщение:

Введите от 20 до 4000 символов.

Это не то, что вы ищете? Опубликовать запрос на поставку сейчас

Подогреватель блока цилиндров | RAM 1500 Дизель Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 — 20 из 27 сообщений

доггидогген
·
Зарегистрировано

Лиггетт
·
Зарегистрировано

Терморекс
·
Зарегистрировано

903:00 доггидогген ·

Зарегистрировано

Терморекс
·
Зарегистрировано

доггидогген
·
Зарегистрировано

Соджорнер55
·
Premium Member

2016 Ram 1500 EcoDiesel 4×4 5,7-футовая кровать Laramie

Казимодо
·
Зарегистрировано

Хауи12
·
Зарегистрировано

Краш68
·
Администратор

2015 Outdoorsman EcoD CC с 6,4 фута 4X4

кислое
·
Зарегистрировано

2021 Ram 2500 Tradesman Crew Cab 6,7 л Turbo Cummins 3,73

Казимодо
·
Зарегистрировано

дизельдойя
·
Зарегистрировано

Казимодо
·
Зарегистрировано

Дизельдрагон
·
Зарегистрировано

дизельдойя
·
Зарегистрировано

Краш68
·
Администратор

2015 Outdoorsman EcoD CC с 6,4 фута 4X4

индюк56
·
Зарегистрировано

Сломанный, но хороший
·
Зарегистрировано

jsintx
·
Зарегистрировано

1 — 20 из 27 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *