Установка ГБО для грузовых автомобилей в Перми, газ на дизель грузового автомобиля
Главная
/
Услуги
/
Установка газового оборудования для грузовых автомобилей
Качество работ, которое впечатляет
Как поставить дизель на газ, а вернее заставить двигатель работать в режиме газо-дизель. На сегодняшний день, вопрос оптимизации затрат и экономии средств в транспортной сфере является одним из наиболее актуальных.
Преобразование вашего автомобиля в ГБО сэкономит вам деньги.
Газ по меньшей мере
на 50 % дешевле
чем другие виды топлива, что позволяет вам в кратчайшие сроки окупить стоимость ГБО 4 поколения и его установки.
Газодизель на грузовой автомобиль
Используемая нами система работает по принципу 4-го поколения, является доработанной и максимально эффективной для мотора машины. Работа газодизельной установки полностью управляется компьютером, имеет защиту на всех уровнях работы т.е. от сбоев, ошибок, форс-мажорных обстоятельств, халатного отношения к управлению передачами и т.д. Переход в газодизельный режим происходит без глушения двигателя. Возврат в дизельный режим также происходит «на ходу» и автомобиль сможет продолжить движение на ДТ если газ
При работе на газодизеле, дизельное топливо в моторе догорает полностью, также как и природный газ, образуя гораздо менее вредный выхлоп, что дает возможность работы машины при более строгих экологических нормах, принятие которых нас рано или поздно ожидает. Именно поэтому, аналитики по праву называют газодизель РЕАЛЬНЫМ альтернативным топливом для моторов дизельных автомобилей.
Подробнее
Из явных экономических преимуществ использования систем «газо-дизель», кроме экономии на стоимости дизельного топлива следует выделить:
- Снижение износа цилиндропоршневой группы мотора
- Снижение нагрузки на кривошипно-шатунный механизм машины, потому как газ горит плавнее дизельного топлива
- Масло не «смывается» со стенок цилиндров, сгорание происходит более равномерно и мотор служит дольше
- Масло медленнее теряет свои свойства, интервал замены масла двигателя автомобиля можно увеличить в 1,5-2 раза
- Снижение образования нагара в двигателе
- Дымность выхлопа существенно меньше
Важно!
При работе в режиме газо-дизель не возникает детонации!
Схема работы
Электронный блок управления газо-дизеля (ЭБУ) впрыском газа, взамен подавляющей дозы дизельного топлива, управляет количеством газа подаваемого непосредственно в каждый цилиндр. В работе переоборудованный, дизельный двигатель на газ, постоянно под наблюдением и при превышении любого из установленных параметров ЭБУ моментально отключает подачу газа, что делает работу установки в режиме газо-дизель, автомобиля и автобуса максимально безопасной.
В наше время установить газ на дизельный двигатель — это безопасно, практично, экономично и экологично!
Цены на дизель неуклонно растут, поэтому единственный способ сэкономить — это установить ГБО. А стоимость на установку газового оборудования для дизельных моторов быстро окупиться, не только за счет экономии топлива. Сама машина прослужить дольше, за счет того, что мотор будет работать с метаном, и вы сэкономите деньги на техобслуживании.
С нами выгодно
ГБО на пропане в рассрочку за 0%
Без первоначального взноса на 6 месяцев
Программа лояльности:
Скидки у 50+ партнеров-заправок
Скидка до 50% на метановое ГБО
По субсидии для авто не старше 2008 года
Получи 1000₽ на заправку газом
Если по вашей рекомендации установили ГБО
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Уделяем внимание каждой «мелочи»
Изоляция
Вся электропроводка укладывается в защитную гофру. Это надежно защищает проводку и она не перетирается со
временем. По виду и по степени защиты не отличается от заводской.
Надежная установка деталей
Газовая магистраль (трубка) прокладывается рядом с бензиновой вдали от движущихся частей и от выхлопной системы. Так трубопровод надежно защищен от повреждений от соприкосновений с движущимися деталями авто и дорогой. Все форсунки и редуктор закреплены на специальных кронштейнах.
Баллон
Если баллон цилиндрический, то он устанавливается на специальную рамку.
Удобство
Все детали газобалонной системы укладываются так, чтобы не мешать штатным устройствам в авто.
На мелочах не экономим
Используем самозажимные хомуты из нержавеющей стали, которые прекрасно противостоят температурным
расширениям, не допуская утечек. Лучшую изоленту американского производства и рукава Parker, Италия. Они
считаются самыми лучшими. А тройники — тосольные из дорогого итальянского пластика, которые не лопаются
со временем. На мелочах не экономим.
Отверстия
Все отверстия обрабатываются антикоррозийной мастикой, поэтому ты можешь не переживать что что-то когда-то проржавеет.
С 2007 года мы перевели на газ 2138 автомобиль
Марка автомобиляAcuraAudiBAWBMWBrillianceCadillacChanganCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDatsunDerwaysDodgeDongFengFAWFiatFordGACGeelyGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJACJeepKIALadaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedes-BenzMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRoverSeatSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexZAZZXАФБогданВАЗВИСГАЗГОЛАЗЗИЛКАВЗПАЗПогрузчикУАЗМодель автомобиляТип ГБО5 поколение4 поколение
15.09.2022
Установка ГБО на KIA RIO 2015, LANDI RENZO (Италия)
Марка автомобиля: KIA
Модель автомобиля: RIO
Год выпуска: 2015
Марка ГБО: LANDI RENZO (Италия)
Объем двигателя: 1. 4
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Пропан
Количество цилиндров: 4
Расход топлива: 9.6
25.10.2022
Установка ГБО на Lada NIVA 2019г, LANDI RENZO (Италия)
Марка автомобиля: Lada
Модель автомобиля: NIVA
Марка ГБО: LANDI RENZO (Италия)
Объем двигателя: 1.7
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 4
Расход топлива: 15.4
22.05.2022
Установка ГБО на Audi A6 DIGITRONIC (Италия)
Марка автомобиля: Audi
Модель автомобиля: A6
Марка ГБО: DIGITRONIC (Италия)
Объем двигателя: 3.0
Тип ГБО: 4 поколение
Тип топлива: Метан
Количество цилиндров: 6
Расход топлива: 12.7
Документы Автомастергаз
У нас есть вся разрешительная документация и сертификаты на ГБО
Почему именно к нам?
Мы перевели
на газ более
14 000
автомобилей
Гарантия 5 лет
без ограничения по пробегу!
Работаем 7 дней
в неделю без выходных
Установка ГБО
за 1 день
Система контроля
качества
Широкий спектр
услуг по ГБО
Снижение расхода
на топливо до 50%
Переоборудуем ваш авто
на газ всего за 1 день
До 5 лет гарантия на оборудование
До 50% экономии на топливе
Подготовим документы на переоформление
в ГИБДД при установке ГБО
Обращайтесь в Автомастергаз —
компания №1 по установке
и обслуживанию ГБО в Перми
Заполните форму
Согласен на обработку персональных данных
Установка ГБО на дизельный двигатель
Содержание
- Возможен ли дизель на газу?
- Методы установки ГБО
- Под капотом — газодизель
Одним из прототипов современного авто была и построенная французом Ленуаром в середине 19-го века автодвижущаяся повозка, работающая на светильном газе. Однако растущая добыча нефти способствовала появлению моторов, работающих сначала на бензине, а потом и на дизельном топливе (солярке).
Попытка реанимировать газовые двигатели была предпринята в начале прошлого столетия, дополнительным стимулом оказалась вторая мировая война. И только на рубеже нового тысячелетия интерес к переходу на газовое моторное топливо стал оформляться окончательно, в том числе и на уровне государств.
Количество газобалонных автомобилей в различных странах на 2010-й год
Страна | Автомашины, тыс. шт. |
Пакистан | 2 250 |
Бразилия | 1 640 |
Индия | 700 |
Италия | 677 |
Китай | 500 |
Колумбия | 305 |
Украина | 200 |
Египет | 128 |
США | 110 |
Россия | 100 |
Причины растущей популярности газа:
- снижение стоимости пройденного километра;
- увеличение эксплуатационного ресурса двигателя;
- сокращение вредных выбросов в атмосферу.
Побочные недостатки:
- существенные затраты на переоборудование;
- уменьшение грузоподъемности из-за утяжеления машины;
- некоторое ухудшение динамики;
- усложнение холодного запуска зимой;
- вероятность неровной работы мотора;
- выше трудоемкость обслуживания.
Но самый большой минус — недостаточное число газовых АЗС. Россия, по сути, только присоединяется к мировому процессу газификации автотранспорта.
Возможен ли дизель на газу?
Вероятно, многих этот вопрос озадачит, поскольку установка ГБО (газобаллонного оборудования) обычно ассоциируется с карбюраторными бензиновыми движками. Однако никаких противопоказаний к тому, чтобы установить ГБО на дизельный двигатель, не существует, даже если на последнем имеется турбонаддув.
Основная трудность заключается в том, что дизельное топливо воспламеняется, нагреваясь от высокого давления в камере сжатия, а газ при сильном сжатии не загорается.
Проблема была решена еще советскими разработчиками. Они использовали для розжига смеси из воздуха и газа небольшую порцию солярки. Впервые перевод на газ дизельного двигателя был опробован на серийных КАМАЗах.
Методы установки ГБО
Существуют 2 способа перевода дизельного мотора на газ:
- Полный переход на газовое питание. Учитывая более высокое, чем у дизеля, октановое число газа, понижают степень сжатия в цилиндрах до 12…14-ти к одному. Для этого удаляют «лишний» металл из рабочей камеры головки блока цилиндров (ГБЦ) и устанавливают под нее декомпрессионную прокладку. Вместо дизельных устанавливают газовые форсунки и ставят свечи зажигания, как в бензиновом двигателе. Разумеется, после переделки, мотор уже не сможет работать на солярке.
- Минимальная доработка дизельного двигателя, с тем чтобы обеспечить его функционирование в комбинированном режиме питания — двойное топливо (Dual Fuel). При этом воспламенение осуществляется по-дизельному, за счет впрыска солярки, а в горючую смесь дополнительно добавляется газ (метан или пропан).
Этот движок получил название — газодизель. Поскольку 2-й способ перевода дизеля на газ является более простым и доступным, рассмотрим его подробнее.
Под капотом — газодизель
Эта система сокращает расход дизтоплива наполовину (с использованием метана), или на треть — с пропаном. Установка на дизельный двигатель ГБО включает в себя следующие действия:
- Врезка дополнительных газовых форсунок. Место их расположения выбирают на впускном коллекторе ближе к ГБЦ;
- Для регулировки количества подаваемого газа применяют регулятор расхода (аттуатор). Его размещают между испарительным редуктором и форсунками. Управляется с помощью электронного блока управления (ЭБУ).
- Настройка упора регулировочной рейки ТНВД.
- Монтируют стандартное оборудование, одинаковое для всех двигателей, бензиновых или дизельных: баллоны, редуктор-испаритель, газовый электромагнитный клапан, трубопроводы.
- В кабине размещают кнопку переключения режимов работы дизеля: «газ-дизель».
Таким методом устанавливают ГБО даже на турбированный двигатель. Перевести на газовое оборудование дизельный двигатель можно на специализированном центре установки газового оборудования.
Предостережение: перевод дизеля на ГБО окупается на грузовых автомобилях при интенсивной эксплуатации. Владельцы легковушек с незначительным годовым пробегом экономии могут и не почувствовать.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Типы газа для арендованной строительной техники • Центральная электростанция
- Блог
- Строительство
- Типы газа для арендованной строительной машины
| Строительство, внедорожная техника, товары, аренда оборудования
Когда у вас есть работа, последнее, что вы хотите узнать, это то, что у вас нет подходящего топлива для работы. Однако, поскольку строительным машинам может потребоваться широкий спектр топлива и жидкостей, важно тщательно оценить их в рамках ваших строительных планов. Вы также захотите рассмотреть требуемую емкость хранилища, варианты доставки, нормативные требования и другие факторы, связанные с приобретением, обработкой и хранением запасов топлива.
Дизель — король
В области строительных машин дизель уже давно является королем строительной площадки. При покупке дизельного топлива оптом начните с поиска надежного поставщика рядом со строительной площадкой. Подтвердите, что они могут обеспечить требуемую мощность и качество дизельного топлива. Если он не проходит тест на плотность, температуру вспышки, дистилляцию и другие стандарты качества, пройдите жесткий тест и перейдите к следующему поставщику. Также крайне важно подтвердить, что у них есть несколько источников топлива и что качество их топлива достаточно для ваших нужд.
Дайте бензин
По возможности вам следует найти поставщика дизельного топлива, который также может поставлять бензин для ваших грузовиков и небольших транспортных средств. Вместо того, чтобы заправляться на ближайшей заправке, покупка бензина по оптовым ценам может помочь снизить стоимость проекта. Как и в случае с дизельным топливом, вам необходимо обеспечить соответствующие резервуары для хранения и внедрить строгие протоколы безопасности, чтобы защитить запас топлива от утечек, пожара и кражи.
Остерегайтесь биодизеля
Немало компаний в Соединенных Штатах внимательно смотрят в будущее, и многие из них внедрили экологически безопасные методы, чтобы уменьшить свое воздействие на окружающую среду. Однако, когда дело доходит до строительства, решение об использовании биодизельных смесей может быть скорее головной болью, чем оно того стоит. В то время как CAT и многие другие разработали двигатели, которые могут работать на 20-30% смесях, многие из этих систем имеют худшие характеристики по сравнению с обычным дизельным двигателем.
Различия в качестве топлива, ненадежность при низких температурах и едкий состав многих смесей BioDiesel могут повредить двигатели, что делает нецелесообразным использование BioDiesel для сдачи в аренду строительного оборудования. Мало того, что вы можете столкнуться со снижением производительности и нарушением сроков, вы также можете повредить оборудование и потратить еще больше денег на дорогостоящий ремонт.
Емкость хранилища имеет решающее значение
Экскаваторы, траншеекопатели, экскаваторы-погрузчики, бульдозеры, грейдеры, скреперы и т. д. потребляют дизельное топливо, по-видимому, так же быстро, как вы можете залить его в бак. Несмотря на то, что все марки и модели различаются, обычно можно ожидать следующего расхода топлива:
- Бульдозеры — от 3,5 до 6,5 галлонов в час
- Экскаваторы-погрузчики — от 1,5 до 2,5 галлонов в час
- Малый траншеекопатель — 1 галлон в час
- Большой Траншеекопатель – от 9 до 12 галлонов в час
- Грейдер — от 10 до 12 галлонов в час
- Скрепер — от 17 до 19 галлонов в час
- Экскаватор — от 10 до 14 галлонов в час
Имея это в виду:
- транспортные средства, которые вы собираетесь использовать.
- Убедитесь, что у вас есть соответствующие танки.
- Вам необходимо соблюдать все правила EPA, касающиеся хранения топлива.
- Вам необходимо убедиться, что график доставки топлива соответствует графику строительства, чтобы ваши резервуары не иссякли.
- Вам нужно будет инвестировать в безопасность, чтобы ваши резервуары для хранения топлива не стали золотыми возможностями для воров топлива.
Мы будем рады ответить на ваши вопросы о том, как лучше всего заправлять вашу строительную технику и держать ее баки полными. Мы рекомендуем вам связаться с Central Power Systems & Services по телефону (816) 781-8070, чтобы поговорить с нашей командой и узнать о передовых методах, которые мы рекомендуем.
Транспортные средства и оборудование для тяжелых условий эксплуатации с дизельным двигателем
Выбор местоположения
Свяжитесь с нами Гарантия Шеврон SDS/PDS
США — английский
В другом месте? Choose your location
US
English
Belarus
Russian
Bulgaria
Bulgarian
Canada
EnglishFrench
Cyprus
Greek
Czech Republic
Czech
Europe
English
France
French
Germany
Germany
Greece
Greek
Hungary
Hungarian
Italy
Italian
Kazakhstan
Russian
Middle East & Africa
English
Netherlands
Dutch
Польша
Польский
Румыния
Румынский
Россия
Русский
Саудовская Аравия
Английский
Serbia
Serbian
South Africa
English
Spain
Spanish
Sweden
Swedish
Turkey
Turkish
Uzbekistan
Russian
Большегрузные дизельные автомобили + оборудование
Подпишитесь, чтобы получать наши еженедельные статьи в блоге
Подпишитесь, чтобы получать наши еженедельные статьи в блоге
Выберите страну. VIRGINBRIT.IND.OC.TERBRUNEIBULGARIABURKINA FASCAMBODIACAMEROONCAPE VERDECAYMAN ISLANDSCENTRAL AFRICACHADCHILECHINACHRISTMAS ISLNDCOCOS ISLANDCOLOMBIACOMOROSCONGOCONGO (DRC)COOK ISLANDSCOSTA RICACROATIACUBACYPRUSCZECH REPUBLICDENMARKDJIBOUTIDOMINICADOMINICAN REPUBLICEAST TIMORECUADOREGYPTEL SALVADOREQUAT.GUINEAERITREAESTONIAETHIOPIAFALKLAND ISFAROE ISLANDFIJIFRANCEFRENCH GUIANAFRENCH S.TERRITGABONGAMBIAGEORGIAGERMANYGHANAGIBRALTARGREECEGREENLANDGRENADAGUADELOUPEGUAMGUATEMALAGUERNSEYGUINEAGUINEA-BISSHAITIHONDURASHONG KONGHUNGARYICELANDINDIAINDONESIAIRANIRAQIRELANDISLE OF MANISRAELITALYIVORY COASTJAMAICAJERSEYJORDANKAZAKHSTANKENYAKUWAITLAOSLATVIALEBANONLESOTHOLIBERIALIECHTENSTEINLUXEMBOURGMACAUMACEDONIAMADAGASCARMALAWIMALAYSIAMALDIVESMALIMALTAMARSHALL ISLNDSMARTINIQUEMAURITIUSMAYOTTEMEXICOMONACOMONGOLIAMONTENEGROMONTSERRATMOROCCOMOZAMBIQUEMYANMARN.MARIANA ISLNDNAMIBIANAURUNETHERLANDSNETHRLDSANTILLENEW CALEDONNEW ZEALANDNICARAGUANIGERNIGERIANIUE ISLANDNORFOLK ISLANDNORTH KOREANORWAYOMANPAK ИСТАНПАНАМАПАПУА СЗ ГВИНЕАПАРАГВАЙПЕРУФИЛИППИНЫ СПИКТАИРН ОСТРОВ ПОЛЬШАПОРТУГАЛПУЭРТО-РИКОКАТАРКАТАР/ИНАКТИВРЕПУБ МОЛДОВАСОЮЗРУМЫНИЯРОССИЯВАНДА.
SANDWICH ISS.TOME, PRINSAUDI ARABIASENEGALSERBIASEYCHELLESSIERRA LEONESINGAPORESLOVAKIASLOVENIASOLOMON ILSЮЖНАЯ АФРИКАЮЖНАЯ КОРЕЯСПАНИЯРИ ЛАНКАСТЬ. БАРТЕЛЕМИСТ. ЭЛЕНАСТ. ЛЮЦИАСТ. МАРТИНСТ. VINCENTST.KITTS/NEVISSUDANSURINAMESVALBARD ISLANDSWEDENSWITZERLANDSYRIATAJIKISTANTANZANIATHAILANDTOGOTOKELAU ISLANDSTONGATRINIDADTUNISIATURKEYTURKMENISTANTURKS CAICOTUVALUUGANDAUKRAINEUNITED ARAB EMIRATESUNITED KINGDOMURUGUAYUS MINOR OUT.ISUS VIRGIN IS.UZBEKISTANVANUATUVATICAN CITYVENEZUELAVIETNAMWALLIS, FUTUNAWESTERN SAMOAYEMENZAMBIAZIMBABWESelect an IndustryAgriculture & FarmingAgriculture ProcessingAuto OwnerAutomotive InstalledConstructionDistributorIndustrialMiningOn-Highway FleetsOther
Подписаться. Да, я хочу, чтобы представители Chevron связались со мной, чтобы узнать больше о смазочных материалах Chevron и получать по электронной почте лучшие в отрасли маркетинговые сообщения. Я могу отписаться в любой момент. Свяжитесь с Chevron по адресу chevron@chevronlubricants.![]() Наверх
|