Как правильно раскоксовать двигатель: что это, как делать и когда она нужна :: Autonews

Про Раскоксовку. Не делайте этого — НИКОГДА. — 17 — Двигатель

37понравилось

  1. 08.08.2017, 12:09 #161

    Сообщение от Goodween

    Стабильно положительный результат дает «Гринол»

    Гринол действительно лучше чем Лавр. https://youtu.be/4H9aGY8QqyM

    — — — Добавлено — — —

    Сообщение от Goodween

    вероятнее всего придется снимать поддон.

    А у Р12 поддон крашеный?

  2. 08.08.2017, 12:10 #162

    Сообщение от Andrion

    А у Р12 поддон крашеный?

    Да, крашеный.

  3. 08.08.2017, 14:58 #163

    Смесь адская. Даже, в небольшом количестве попав в масло, краска с поддона слезет и забьет сетку на приемной трубе масленого насоса. Проверено. Так что не экспериментируйте.
    Снять поддон не так много работы. Зато в качестве бонуса за проделанную работу можно оценить состояние двигателя изнутри, проверить и в случае необходимости очистить сам поддон от разного рода отложений, полностью избавиться от старого масла. Туже сетку приемной трубы можно снять, продуть и почистить. То есть проводишь не только раскоксовку, но и некоторую ревизию двигателя.

  4. 08.08.2017, 21:45 #164

    Выскажу свое мнение. Если залегли маслосъемные кольца, то эффект, даже от самой крутой раскоксовки (димексид) если и будет, то очень непродолжительный, циркуляция масла в кольцах очень маленькая, и вымыть продукты раскоксовки через столь миниатюрные зазоры не представляется возможным, а на первом же разгоне до 5-6 т. об/мин. весь этот «мазут» сначала станет «пластилином», а через пару недель эволюционирует до «кокса», хотя расшевелянные кольца еще какое то время «поработают». Как отсрочка ремонта или для «предпродажной» подготовки — работает, как решение проблемы-нет…

  5. 10.08.2017, 06:23 #165

    zaa, ее ножом нужно отковыривать а не лавром.

  6. 10. 08.2017, 11:00 #166

    Сообщение от ivan762

    zaa, ее ножом нужно отковыривать а не лавром.

    Как я уже говорил, помогает не всем. Зависит от ряда причин. Результат приблизительно 50 на 50. Однако, хочу заметить, что не помогает в основном тем, кому по сути раскоксовывать уже не чего. Когда колец нет, то лить что либо бесполезно. Либо человек из-за масло жора последнее время лил в двигатель все что под руку попадалось, лишь бы по гуще было. тут уже только разборка двигла, без вариантов.
    P.S. Кстати, по GA16 результат раскоксовки в основном положительный. Правда, повозиться надо. Ну и не Лавром конечно же.

  7. 10.08.2017, 22:48 #167

    Goodween, Если кольца залегли значит они залегли от кокса , раскоксовка тут не поможет .

    — — — Добавлено — — —

    Goodween, Фантазер один писал тут про свой двиг , типа он залил в цилиндры раскоксовку , раскоксовка за 5-ть минут вся ушла в блок ха-ха Произошло чудо он сейчас ездит как Бог на том двигле , чушь это все . Получается у человека в цлиндрах была компрессия ноль и он раскоксовкой тупо сделал двиг


  8. 11.08.2017, 00:16 #168

    Все зависит от состояния двигателя. Я был в печали после покупки авто , расход был 1 литр масла на тысячу, компрессия ровная и расход топлива не большой. после первой раскоксовки смены производителя масла расход упал до 0.5л на тысячу , через 2 года сделал еще раз раскоксовку уже импортными средствами , сейчас пробег чуть больше 5к после последней раскоксовки и залит лишь литр масла , уровень чуть ниже максимума , так что иногда помогает, но особо не надейтесь =)

  9. 11.

    08.2017, 11:46 #169

    Сообщение от ivan762

    Goodween, Если кольца залегли значит они залегли от кокса , раскоксовка тут не поможет .

    Доброго всем дня.
    Хочу обратить внимание, что абсолютно не агитирую ни кого делать раскоксовку. Однако, ivan762, ты читал, что сам пишешь. Ты сам себе противоречишь. Давай почитаем вместе.
    Итак. Если что то закоксовалось, то соответственно оно требует что? Естественно раскоксовки. Если что то законсервировали, то это что то надо что? Правильно расконсервировать. Ну и т.д.
    Формулируй мысли правильно. Мне кажется, что реально ты не понимаешь о чем идет речь. Раскоксовка — это не залил в свечные отверстия жижку и ждешь. Это определенный комплекс работ, в частности связанный с тем, что доставить жижку до каждого кольца в отдельности. Особенно тяжело доставить до маслосьемных колец.
    Затем удерживая ее там расшевелить кольца. Кокс размягчается и дальше вымываешь его. Трудно, но можно. Все зависит от степени запущенности.
    Поэтому, не знание вопроса не дает права осуждать данный процесс, либо агитировать за него.
    Мой опыт и практика говорит о том, что раскоксовка помогает приблизительно каждому второму.

  10. 11.08.2017, 19:45 #170

    Goodween, маслоколпачки дубеют а не коксуются , через направляющие масло капает в цилиндр . )))) если кольца залегли то раскоксовка не поможет это 100% , вытаща поршень ножом зае … ( устанешь/надоест/почти не реально) шкрепсти а ты говоришь просто залить и ждать .
    ………..
    Пишем без сквернословия, ок.
    Последний раз редактировалось тёмносерый; 11. 08.2017 в 22:23.

Раскоксовывание двигателя – альтернатива капремонту — 18 ноября 2013

Технология очистки поршневых колец продлевает жизнь любого мотора. Мощность двигателей современных автомобилей возросла практически до предела, а конструкции стали гораздо совершеннее и сложнее. Однако проблемы с цилиндро-поршневой группой рано или поздно начинаются как у «жигулей», так и у навороченных иномарок. Выясняем, как избежать преждевременной поломки мотора.

Поделиться

Недаром говорят, что все новое – это хорошо забытое старое. Это же можно сказать и о раскоксовке двигателя – технологии, с помощью которой еще в советские времена автомобилисты очищали моторы своих машин от нагаровых и коксовых отложений. Почему она актуальна до сих пор?

Современный автомобиль с инжекторным или дизельным двигателем с советским автопромом, конечно, не сравнить.  Мощность двигателей возросла практически до предела, а конструкции стали гораздо совершеннее и сложнее. Однако проблемы с цилиндро-поршневой группой рано или поздно начинаются как у «Жигулей», так и у навороченных иномарок.

Топливо, как и раньше, сгорает не полностью – отсюда и нагары в камере сгорания. Масло, даже дорогое, тоже горит, из-за чего в зазорах между поршневым кольцом и канавкой образуются смолисто-лаковые пленки, со временем превращающиеся в черный плотный кокс. Подвижность поршневых колец падает, работа цилиндро-поршневой группы нарушается. Автолюбитель замечает, что двигатель стал слишком прожорливым и не таким резвым, плохо запускается, да и работает не так ровно, как раньше.  Уже при этих первых тревожных признаках пора бы обратиться в автосервис, однако хозяин машины медлит. В итоге кольца и цилиндры начинают резко изнашиваться, возникают задиры, компрессия падает до критического уровня и все заканчивается суровым приговором автомеханика: «Вашему двигателю поможет только капремонт!»

Вот в этот момент и пора вспомнить  о препарате для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202! Если мотор сбоит именно из-за накопившихся в цилиндро-поршневой группе отложений, раскоксовка ему может помочь.

Разумеется, доводить мотор до критического состояния не стоит. В профилактических целях раскоксовывание двигателя нужно проводить каждые 20-25 тысяч километров пробега перед заменой масла.  Технология раскоксовки достаточно проста. Провести ее под силу практически любому автомобилисту. Раскоксовать двигатель можно и в автосервисе, если обратиться с этой просьбой к автомеханику.

Проверенный временем и сотнями тысяч автомобилистов России и СНГ, LAVR ML-202 максимально эффективно воздействует на стойкие нагаровые и коксовые отложения в камере сгорания, на поверхности поршня и в поршневых канавках. При этом препарат LAVR ML-202 не повреждает детали двигателя – катализаторы, кислородные датчики и конструкционные материалы.

Предоставим слово самим автомобилистам, испытавшим препарат для раскоксовывания двигателя LAVR ML-202 на своих машинах.

Сергей (Volkswagen Passat, 90 тысяч километров пробега): «Раскоксовку стараюсь делать регулярно. Иногда сам – люблю в машине поковыряться. У меня в гараже есть компрессометр, с помощью которого я наблюдаю, как повышается компрессия. А иногда в автосервисе механикам оставляю. Машина радует: работает тихо, расход топлива нормальный… В общем, как говорят доктора, жалоб нет. Кстати, советую совмещать раскоксовку с заменой свечей, чтобы лишний раз в двигатель не лазить».

Анатолий («Лада-Калина», 130 тысяч километров пробега): «Впервые я узнал о раскокосовке двигателя, когда автомобиль подошел к пробегу 70 тысяч километров. Моя «Калина» начала подъедать масло, а расход топлива стал просто неприличным! В автосервисе ее осмотрели и сказали, что придется менять поршневые кольца. Я уже приготовился раскошелиться на дорогой ремонт, но вовремя вспомнил рассказы друга о раскоксовке LAVR. Сам купил препарат в магазине и принес мастеру. В итоге капиталить движок не пришлось! Теперь для профилактики раскоксовываю двигатель каждые 20 тысяч километров».

Автохимия и автокосметика LAVR,
Lavr.ru;
группа «ВКонтакте».

Представительство в Краснодаре: «Югтрендавто»,
тел.: 227-73-73, 227-61-61.

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ0

    Гость

    Войти

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Как почистить моторный отсек автомобиля

    Приведение в порядок засаленных деталей может вдохнуть новую жизнь в ваш автомобиль.

    от Andrew Ganz 8 июля 2022

    Getty Images

    в уставшее место. Беглая очистка время от времени может помочь сохранить внешний вид, а это также означает, что будет легче обнаружить утечки или другие проблемные области, если они возникнут. Вот как очистить моторный отсек.

    Выберите правильные продукты

    Существует большая разница между очисткой моторного отсека вашего автомобиля и детализации моторного отсека вашего автомобиля. Последнее подразумевает пристальное внимание к каждому укромному уголку и щели для красивого блеска, который может принести вам очки на автомобильной выставке.

    Вместо этого большинство водителей предпочтут более простой подход к очистке, и здесь может пригодиться обычный спрей-обезжириватель. Griot’s Garage производит обезжириватель, который стоит около 12 долларов в форме распылителя, а у Adam’s Polishes есть многоцелевой обезжириватель за 10 долларов, который, по их утверждению, является экологически чистым.

    Обезжиривающие спреи хорошо сочетаются с щеткой с мягкой щетиной, которую можно использовать для встряхивания грязных поверхностей. Chemical Guys продает щетку из кабаньей шерсти за 8 долларов, которую можно использовать на различных поверхностях, хотя загрязнение жиром означает, что вам понадобится другая щетка, скажем, для интерьера.

    В противном случае все, что вам нужно, это полотенца из микрофибры, скотч и полиэтиленовые пакеты.

    Как очистить моторный отсек

    Во-первых, не запускайте двигатель на горячем. Как минимум, дайте двигателю остыть в течение 15 или 20 минут, чтобы снизить температуру поверхности, чтобы не обжечься и не расколоть горячий пластик, подвергая его большим перепадам температуры.

    Затем отсоедините отрицательную клемму аккумулятора с помощью гаечного ключа. Моторные отсеки предназначены для намокания — в конце концов, небольшое количество дождевой воды неизбежно попадет внутрь, — но они не предназначены для замачивания водой под высоким давлением. Внимательно осмотрите все основные электрические компоненты, такие как блок предохранителей или компьютеры. Пластиковые пакеты объемом в галлоны и кварты можно закрепить на этих предметах лентой, чтобы сделать их достаточно водонепроницаемыми.

    После того, как эти электронные компоненты будут защищены, распылите обезжириватель на участки, которые выглядят особенно грязными, а затем аккуратно встряхните щеткой особенно жирные или пыльные участки. Вы также можете использовать обезжириватель и щетку на нижней стороне капота, даже если есть изоляционная прокладка.

    После того, как обезжириватель активируется несколько минут, пора использовать шланг. Садовый шланг с насадкой-распылителем подойдет достаточно хорошо, или вы можете использовать мойку высокого давления, настроенную на низкую скорость.

    Защитите свою работу

    Повязка для моторного отсека, такая как аэрозольный спрей за 18 долларов от Griot’s Garage, может использоваться в качестве последнего штриха, который также может защитить поверхности.

    Если вы не проводите много времени на грунтовых дорогах, вам, вероятно, не нужно планировать регулярную чистку моторного отсека. Тем не менее, периодически заглядывая под капот для проверки жидкостей, осматривайте моторный отсек. Если он выглядит грязным, возможно, выделите час или два для повторной чистки.

    TAGДвигатель двигателя Бэйкарочистить автомобильный двигателькак почистить двигатель обслуживание Бэйкара

    Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств. Для получения конкретных советов о ваших уникальных обстоятельствах вы можете проконсультироваться с квалифицированным специалистом.

    Эндрю Ганц

    Машины Эндрю Ганца были в его крови с тех пор, как он в детстве сгрыз краску на отлитой под давлением модели. Выросший в Далласе, штат Техас, он получил степень журналиста, работал в отделе по связям с общественностью двух производителей и работал редактором печатного издания о роскошном образе жизни и нескольких известных автомобильных веб-сайтов. В свободное время Эндрю любит исследовать лучшие проселочные дороги Скалистых гор, когда он не просматривает объявления о своей следующей покупке автомобиля.

    Как почистить моторный отсек за 5 простых шагов

    Каждый автомобиль, который у меня был, подвергался очистке моторного отсека. Это несложно. Многие люди опасаются, что они что-то поднимут, но сегодня автомобили строятся так, что провода и кабели герметизированы, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что что-то взорвется, если на них попадет вода. Да, включая генератор. Если вы выполните несколько простых шагов, ваша уборка моторного отсека будет такой же эффективной и безопасной, как и моя.

    Очистка двигателя автомобиля: зачем это делать?

    Если вы еще не заметили тему нашей культуры здесь, в OG, мы одержимы большинством вещей и процессов. Многие из моих сотрудников и тех, кто является частью нашего сообщества, устроены по-разному. Под этим я подразумеваю, что мы ничего не делаем наполовину — будь то мойка автомобилей, возня в гараже или расклеивание картин в гостиной — все делается выше среднего.

    Очистка моторного отсека — задача, которую люди обычно избегают или слишком ленивы. Я не понимаю, но это реальная вещь. Как только вы увидите, насколько это просто и быстро, вы удивитесь, почему до сих пор этого не делали. Вы также увидите, что вам не нужно делать это так часто, как вы думаете. Как правило, когда я покупаю новый/подержанный автомобиль, я набираю номер в моторном отсеке, и мне больше никогда не придется делать это из-за того, как я поддерживаю его во время каждой мойки.

    Мы чистим моторный отсек, потому что хотим, чтобы автомобиль был полностью настроен. Вы можете сделать еще один шаг и очистить днище автомобиля с помощью очистителя ходовой части, но это необязательный шаг. Я живу в центральной Флориде и проезжаю всего несколько миль в день, поэтому мне не нужно заходить так далеко, но если ваши условия жизни более суровые или вы живете там, где идет снег, это отличный инструмент для вас. .

    Также рекомендуется почистить моторный отсек, если вы:

    1. Когда-нибудь продайте его и пожелайте, чтобы он выглядел презентабельно, что еще больше убедит вашего покупателя.
    2. Обработайте свой автомобиль или попросите механика поработать над ним. Всегда приятно открыть капот и увидеть чистый, организованный моторный отсек.

    В целом ощущения от вождения по городу в абсолютно чистом автомобиле (внешний вид, салон, колеса, моторный отсек) вызывают чувство выполненного долга и удовлетворения.

    5 простых шагов по очистке моторного отсека

    Перед началом этого процесса убедитесь, что ваш двигатель остыл и вы не работаете под прямыми солнечными лучами. Тепло приведет к тому, что ваши химикаты и вода высохнут на поверхности, что может привести к повреждению чувствительных деталей. Кроме того, распыление холодной воды на горячие металлические детали может привести к деформации металла, поэтому избегайте горячего моторного отсека.

    Вот полный список инструментов, которые я использую для выполнения этой процедуры:

    • Мойка высокого давления Kranzle K1322 или любая другая качественная мойка высокого давления.
    • 100-футовый шланг для мойки высокого давления — вам нужен минимум 50 футов
    • Комплект модернизации распылителя/жезла/пенной пушки Kranzle
    • 25-градусная насадка с отверстием 4,0
    • OG Пакет моторного отсека
    • Кисть Raceglaze XL
    • Детальная кисть EZ
    • Колесная рукавица из овчины

    Вот мои проверенные шаги по очистке моторного отсека:

    1. Промывка. Хотя попадание воды на внутренние компоненты моторного отсека безопасно, не сидите на одном месте слишком долго. Вы хотите постоянно перемещать воду. Я использую свой 25-градусный распыл на всех этапах полоскания.
    2. Пена. Я использую Koch-Chemie Greenstar (универсальное чистящее средство), разбавленное 1:1 в моем пеногенераторе. Нанесите пену на моторный отсек и встряхните с помощью щетки EZ Detail Brush, щетки Raceglaze и рукавицы для колес из овечьей кожи. Возможно, вам не понадобятся все три этих инструмента, но приятно иметь их на тот случай, если вы попадете в труднодоступную область или вам понадобится больше энергии.
    3. Смыть. Убери весь БТР, который ты только что вспенил, из моторного отсека. Опять же, мы не хотим распылять на какие-либо части слишком долго. Держите палочку вверх и вниз, вперед и назад.
    4. Перл. Здесь мы собираемся нанести на моторный отсек Perl, защитное покрытие на водной основе для пластика, резины и кожи. Он также имеет встроенную защиту от ультрафиолета. Для нанесения я использую распылитель Pressol на 750 мл. Это придаст вашему моторному отсеку матовый вид и отделку — точно такой же, как у нового автомобиля.
    5. Закройте капот и уходите. В этом прелесть использования такого продукта, как Perl; ты брызгаешь и уходишь. Как только раствор осядет, он высохнет сам по себе и оставит ту матовость, которую я упоминал в четвертом шаге. Не запускайте двигатель после нанесения этого материала. Дайте ему постоять несколько часов, а затем вы готовы к работе.

    Весь процесс очистки моторного отсека не займет у вас больше получаса; если вы действительно одержимы, может быть, дольше.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *